Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Спецификации
Спецификации
Общие параметры | |
Обозначение двигателей | |
| EJ201 |
| EJ251 |
| EZ30D |
Тип двигателя | |
Модели 2.0 и 2.5 л | 4-цилиндровый 4-тактный оппозитный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением и горизонтальным расположением в передней части автомобиля |
Модели 3.0 л | 6-цилиндровый, 4-тактный оппозитный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением и горизонтальным расположением в передней части автомобиля |
Схема расположения клапанного механизма | |
Модели 2.0 и 2.5 л | С верхним расположением одного (на головку цилиндров) распределительного вала (SOHC), 16 клапанов, ременный привод ГРМ |
Модели 3.0 л | С верхним расположением двух (на головку цилиндров) распределительных валов (DOHC), 24 клапана, цепной привод ГРМ |
Объем цилиндров, см 3 | |
| 1994 |
| 2457 |
| |
| 2999 |
| 3000 |
Система питания (все модели) | Распределенный впрыск (MPFI) |
Порядок зажигания | |
| 1-3-2-4 |
| 1-6-3-2-5-4 |
Степень сжатия | |
| 10.0:1 |
| 10.7:1 |
Максимальная развиваемая мощность, кВт (л.с.)/обороты в мин | |
| 92 (123)/5600 |
| 115 (154)/5600 |
| 154 (206)/6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/обороты в мин | |
| 184/3600 |
| 223/3600 |
| 282/4400 |
Диаметр цилиндра, мм | |
Двигатели 2.0 л | 92.0 |
Двигатели 2.5 л | 99.5 |
Двигатели 3.0 л | |
| 87.2 |
| 89.2 |
Ход поршня, мм | |
| 75.0 |
| 79.0 |
| 80.0 |
Обороты холостого хода (в нейтральном/парковочном положении трaнcмиссии), мин -1 | |
| |
| 700 ± 100 |
| 850 ± 50 |
| |
| 600 ± 100 |
| 700 ± 50 |
Компрессионное давление в цилиндрах при 350 об/мин и полностью открытой дроссельной заслонке, кГс/см 2 | |
| |
| 12.4 |
| 9.6 |
| 0.5 |
| |
| 13.0 ÷ 15.0 |
| 11.5 |
Натяжитель ремня привода ГРМ (двигатели 2.0 и 2.5 л) | |||||||||||||||||||||||||||||
Величина выступания штока регулятора, мм | 5.2 ÷ 6.2 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр дистанционной проставки, мм | 17.955 ÷ 17.975 | ||||||||||||||||||||||||||||
Внутренний диаметр втулки натяжителя, мм | 18.00 ÷ 18.08 | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазор посадки проставки во втулке, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.025 ÷ 0.125 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.175 | ||||||||||||||||||||||||||||
Боковой люфт проставки, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.20 ÷ 0.55 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.81 | ||||||||||||||||||||||||||||
Распределительные валы | |||||||||||||||||||||||||||||
Предельная допустимая величина прогиба, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.025 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.020 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр шеек, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 31.928 ÷ 31.945 | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| 37.946 ÷ 37.963 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 27.946 ÷ 27.963 | ||||||||||||||||||||||||||||
Внутренний диаметр подшипников опор распределительного вала, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 32.000 ÷ 32.018 | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| 38.000 ÷ 38.018 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 28.000 ÷ 28.018 | ||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий зазор в подшипниках, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | 0.055 ÷ 0.090 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельное допустимое значение | 0.10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | 0.037 ÷ 0.072 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельное допустимое значение | 0.10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Высота кулачков (Н), мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
Модели 2.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
Кулачки привода впускных клапанов | |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | 38.732 ÷ 38.832 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельное допустимое значение | 39.632 | ||||||||||||||||||||||||||||
Кулачки привода выпускных клапанов | |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | 39.257 ÷ 39.357 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельное допустимое значение | 39.157 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модели | 2.5 л | ||||||||||||||||||||||||||||
Кулачки привода впускных клапанов | |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | 39.485 ÷ 39.585 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельное допустимое значение | 39.385 | ||||||||||||||||||||||||||||
Кулачки привода выпускных клапанов | |||||||||||||||||||||||||||||
| 39.257 ÷ 39.357 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 39.157 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| 46.05 ÷ 46.15 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 45.95 | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| 45.55 ÷ 45.65 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 45.45 | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| 34.00 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 36.00 | ||||||||||||||||||||||||||||
Упopный люфт распределительного вала, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.030 ÷ 0.090 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.075 ÷ 0.135 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.155 | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.048 ÷ 0.108 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.130 | ||||||||||||||||||||||||||||
Коромысла привода клапанов (двигатели SOHC) | |||||||||||||||||||||||||||||
| 22.020 ÷ 22.041 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 21.987 ÷ 22.000 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 22.005 ÷ 22.026 | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазор посадки коромысел на оси, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.020 ÷ 0.054 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазор посадки оси коромысел в опорах, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.005 ÷ 0.039 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.05 | ||||||||||||||||||||||||||||
Головка цилиндров и клапанный механизм | |||||||||||||||||||||||||||||
Литье головки | |||||||||||||||||||||||||||||
Предельная допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности, мм | 0.05 | ||||||||||||||||||||||||||||
Припуск на шлифовку, мм | 0.1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Стандартная высота, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | 97.5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | 124.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
Седла клапанов | |||||||||||||||||||||||||||||
Ширина рабочей фаски седла впускного клапана, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.7 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.7 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ширина рабочей фаски седла выпускного клапана, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 2.1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.5 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 2.2 | ||||||||||||||||||||||||||||
Направляющие втулки | |||||||||||||||||||||||||||||
Величина выступания направляющей втулки, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 20.0 ÷ 20.5 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 16.5 ÷ 17.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC (впускные клапаны) | 12.3 ÷ 12.7 | ||||||||||||||||||||||||||||
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 6.000 ÷ 6.012 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 5.500 ÷ 5.512 | ||||||||||||||||||||||||||||
Клапаны | |||||||||||||||||||||||||||||
Наружный диаметр стержня клапана, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 5.950 ÷ 5.965 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 5.945 ÷ 5.960 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 5.455 ÷ 5.470 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 5.455 ÷ 5.460 | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазор посадки стержней клапанов в направляющих втулках, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.035 ÷ 0.062 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.040 ÷ 0.067 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.15 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.030 ÷ 0.057 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.040 ÷ 0.067 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.15 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ширина цилиндрической части (пояска) тарелки клапана, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
Впускные клапаны | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.6 | ||||||||||||||||||||||||||||
Выпускные клапаны | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.2 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.6 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
Впускные клапаны | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.8 | ||||||||||||||||||||||||||||
Выпускные клапаны | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.2 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.8 | ||||||||||||||||||||||||||||
Общая длина клапана, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 120.6 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 121.7 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 103.5 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 103.2 | ||||||||||||||||||||||||||||
Клапанные зазоры, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.20 ± 002 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.25 ± 0.02 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.20 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.25 ± 0.05 | ||||||||||||||||||||||||||||
Клапанные пружины | |||||||||||||||||||||||||||||
Свободная длина, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 54.30 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 46.79 | ||||||||||||||||||||||||||||
Длина под нагрузкой, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 214.8 ÷ 246.2 Н 45.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 526.6 ÷ 581.6 Н 34.7 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 186.2 ÷ 205.8 Н 37.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 446.5 ÷ 493.5 Н 27.5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельная допустимая величина нарушения торцовки, град (мм) | |||||||||||||||||||||||||||||
| 2.5 (2.4) | ||||||||||||||||||||||||||||
| 2.5 (2.0) | ||||||||||||||||||||||||||||
Маслоотражательные колпачки | |||||||||||||||||||||||||||||
Цветовая маркировка | |||||||||||||||||||||||||||||
Цвет резиновой наружной торцевой поверхности | |||||||||||||||||||||||||||||
| Черный | ||||||||||||||||||||||||||||
| Коричневый | ||||||||||||||||||||||||||||
Цвет пружинной части | |||||||||||||||||||||||||||||
| Белый | ||||||||||||||||||||||||||||
| Белый | ||||||||||||||||||||||||||||
Толкатели клапанов (двигатели DOHC) | |||||||||||||||||||||||||||||
Наружный диметр, мм | 33.959 ÷ 33.975 | ||||||||||||||||||||||||||||
Внутренний диаметр гнезда толкателя | |||||||||||||||||||||||||||||
в головке цилиндров, мм | 34.006 ÷ 34.016 | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазор посадки толкателя в гнезде, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.019 ÷ 0.057 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.100 | ||||||||||||||||||||||||||||
Блок цилиндров | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.05 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Высота, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 201.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 202.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
Стандартный диаметр цилиндров, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 2.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 92.005 ÷ 92.015 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 91.995 ÷ 92.005 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 2.5 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 99.505 ÷ 99.515 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 99.495 ÷ 99.505 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 3.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 89.205 ÷ 89.215 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 89.195 ÷ 89.205 | ||||||||||||||||||||||||||||
Конусность цилиндров, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.015 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.050 | ||||||||||||||||||||||||||||
Овальность цилиндров, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.010 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.050 | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазор посадки поршня в цилиндре при температуре 20°С, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.010 ÷ 0.030 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.050 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Поршни и поршневые пальцы | |||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр поршней, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 2.0 л (на высоте 40.0 мм от днища) | |||||||||||||||||||||||||||||
| 91.985 ÷ 91.995 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 91.975 ÷ 91.985 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 92.225 ÷ 92.235 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 92.475 ÷ 92.485 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 2.5 л (на высоте 37.0 мм от днища) | |||||||||||||||||||||||||||||
| 99.485 ÷ 99.495 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 99.475 ÷ 99.485 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 99.725 ÷ 99.735 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 99.975 ÷ 99.985 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 3.0 л (на высоте 39.0 мм от днища) | |||||||||||||||||||||||||||||
| 89.185 ÷ 89.195 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 89.175 ÷ 89.185 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 89.425 ÷ 89.435 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный с превышением 0.50 мм | 89.675 ÷ 89.685 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр отверстия под посадку поршневого пальца, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 23.000 ÷ 23.006 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 22.000 ÷ 22.006 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр поршневого пальца, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 22.994 ÷ 23.000 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 21.994 ÷ 22.000 | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазор посадки поршневого пальца в поршне, мм | 0.004 ÷ 0.008 (при температуре 20°С | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазоры в замках поршневых колец, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Верхнее компрессионное кольцо | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.20 ÷ 0.35 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
Нижнее компрессионное кольцо | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.35 ÷ 0.50 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
Маслосъемное кольцо | |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.20 ÷ 0.50 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.20 ÷ 0.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазоры посадки компрессионных колец в канавках поршней, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Верхнее компрессионное кольцо | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.040 ÷ 0.080 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.15 | ||||||||||||||||||||||||||||
Нижнее компрессионное кольцо | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.030 ÷ 0.070 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.15 | ||||||||||||||||||||||||||||
Маслосъемное кольцо | |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | 0.065 ÷ 0.155 | ||||||||||||||||||||||||||||
Шатуны | |||||||||||||||||||||||||||||
Предельные допустимые значения величин изгиба и скручивания штанги на 100 мм длины, мм | 0.10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Осевой люфт шатуна на цапфе коленчатого вала, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.070 ÷ 0.330 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий зазор в шатунном подшипнике, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 2.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.010 ÷ 0.038 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.05 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 2.5 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.012 ÷ 0.037 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.05 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 3.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.022 ÷ 0.052 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.065 | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазор посадки поршневого пальца во втулке верхней головке шатуна, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0 ÷ 0.022 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.030 | ||||||||||||||||||||||||||||
Коленчатый вал, коренные и шатунные подшипники | |||||||||||||||||||||||||||||
Болты шкива коленчатого вала | 12369AA011 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельное допустимое значение прогиба вала, мм | 0.035 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельная допустимая величина овальности коренных и шатунных шеек, мм | 0.020 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельная допустимая конусность коренных шеек, мм | 0.070 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельный допустимый припуск на шлифовку коренной шейки, мм | 0.250 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр шатунных шеек, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 51.984 ÷ 52.000 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 51.954 ÷ 51.970 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 51.934 ÷ 51.950 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 51.734 ÷ 51.750 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр коренных шеек, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Модели 2.0 л и 2.5 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 59.992 ÷ 60.008 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 59.962 ÷ 59.978 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 59.942 ÷ 59.958 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 59.742 ÷ 59.758 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модели 3.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 63.992 ÷ 64.008 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 63.962 ÷ 63.978 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 63.942 ÷ 63.958 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 63.742 ÷ 63.758 | ||||||||||||||||||||||||||||
Толщина вкладышей шатунных подшипников в их средней части, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Модели 2.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.492 ÷ 1.501 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.510 ÷ 1.513 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.520 ÷ 1.523 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.620 ÷ 1.623 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модели 2.5 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.490 ÷ 1.502 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.504 ÷ 1.512 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.514 ÷ 1.522 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.614 ÷ 1.622 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модели 3.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.490 ÷ 1.502 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.510 ÷ 1.513 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.520 ÷ 1.523 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.620 ÷ 1.623 | ||||||||||||||||||||||||||||
Толщина вкладышей коренных подшипников, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Модели 2.0 л и 2.5 л | |||||||||||||||||||||||||||||
Стандартный размер | |||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 1-го и 3-го подшипников | 1.998 ÷ 2.011 | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 2-го, 4-го и 5-го подшипников | 2.000 ÷ 2.013 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный размер с превышением | 0.03 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 1-го и 3-го подшипников | 2.017 ÷ 2.020 | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 2-го, 4-го и 5-го подшипников | 2.019 ÷ 2.022 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный размер с превышением | 0.05 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 1-го и 3-го подшипников | 2.027 ÷ 2.030 | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 2-го, 4-го и 5-го подшипников | 2.029 ÷ 2.032 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный размер с превышением | 0.25 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 1-го и 3-го подшипников | 2.127 ÷ 2.130 | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 2-го, 4-го и 5-го подшипников | 2.129 ÷ 2.132 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модели 3.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
Стандартный размер | |||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 1-го, 3-го, 5-го и 7-го подшипников | 1.992 ÷ 2.005 | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 2-го, 4-го и 6-го подшипников | 1.996 ÷ 2.000 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный размер с превышением | 0.03 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 1-го, 3-го, 5-го и 7-го подшипников | 2.017 ÷ 2.020 | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 2-го, 4-го и 6-го подшипников | 2.019 ÷ 2.020 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный размер с превышением | 0.05 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 1-го, 3-го, 5-го и 7-го подшипников | 2.027 ÷ 2.030 | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 2-го, 4-го и 6-го подшипников | 2.029 ÷ 2.032 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный размер с превышением | 0.25 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 1-го, 3-го, 5-го и 7-го подшипников | 2.127 ÷ 2.130 | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 2-го, 4-го и 6-го подшипников | 2.129 ÷ 2.132 | ||||||||||||||||||||||||||||
Величина осевого люфта в упopном подшипнике, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.030 ÷ 0.115 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.250 | ||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий зазор в коренных подшипниках, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Модели 2.0 и 2.5 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.010 ÷ 0.030 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.040 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модели 3.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.015 ÷ 0.030 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.050 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр шатунных шеек, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 51.984 ÷ 52.000 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 51.954 ÷ 51.970 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 51.934 ÷ 51.950 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 51.734 ÷ 51.750 | ||||||||||||||||||||||||||||
Толщина вкладышей шатунных подшипников в средней части, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Стандартный размер | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.492 ÷ 1.501 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.490 ÷ 1.502 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный размер (с принижением на 0.03 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.510 ÷ 1.513 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.504 ÷ 1.512 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.510 ÷ 1.513 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный размер (с принижением на 0.05 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.520 ÷ 1.523 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.514 ÷ 1.522 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный размер (с принижением на 0.25 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.620 ÷ 1.623 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.614 ÷ 1.622 | ||||||||||||||||||||||||||||
Система смазки | |||||||||||||||||||||||||||||
Общие параметры | |||||||||||||||||||||||||||||
Метод подачи смазки | Принудительный | ||||||||||||||||||||||||||||
Объем при смене двигательного масла, л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 4.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 5.8 | ||||||||||||||||||||||||||||
Масляный насос | |||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Роторный, трохоидный, с внутренним зацеплением | ||||||||||||||||||||||||||||
Количество зубьев | |||||||||||||||||||||||||||||
Внутренняя шестерня (ротор) | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||
Наружная шестерня (ротор) | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр наружного ротора, мм | 78 | ||||||||||||||||||||||||||||
Толщина наружного ротора, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Модели 2.0 и 2.5 л | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модели 3.0 л | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||
Величина зазора между вершинами зубьев роторов, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | 0.04 ÷ 0.14 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельное допустимое значение | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.18 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.20 | ||||||||||||||||||||||||||||
Величина зазора между образующей поверхностью наружного ротора и стенкой рабочей камеры, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Модели 2.0 и 2.5 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.10 ÷ 0.175 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.20 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модели 3.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.11 ÷ 0.18 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.25 | ||||||||||||||||||||||||||||
Величина осевого люфта внутреннего ротора, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Модели 2.0 и 2.5 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.02 ÷ 0.07 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.12 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модели 3.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.02 ÷ 0.08 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.15 | ||||||||||||||||||||||||||||
Расходно-напopная хаpaктеристика насоса при температуре масла 80°С (для двигателей и 2.0 и 2.5 л) | |||||||||||||||||||||||||||||
При 600 об/мин | 3.2 л/мин на 98 кПа | ||||||||||||||||||||||||||||
При 5000 об/мин | 32.6 л/мин на 294 кПа | ||||||||||||||||||||||||||||
Давление сpaбатывания редукционного клапана, кПа | |||||||||||||||||||||||||||||
| 490 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 588 | ||||||||||||||||||||||||||||
Длина пружины редукционного клапана масляного насоса, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Свободное состояние | 71.8 | ||||||||||||||||||||||||||||
В установленном положении | 54.7 | ||||||||||||||||||||||||||||
Усилие пружины редукционного клапана масляного насоса в установленном положении, Н | 77.08 | ||||||||||||||||||||||||||||
Масляный фильтр | |||||||||||||||||||||||||||||
| Полнопоточный | ||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая площадь фильтрующего элемента, см2 | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1000 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1300 | ||||||||||||||||||||||||||||
Давление сpaбатывания перепускного клапана, кПа | |||||||||||||||||||||||||||||
| 157 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 160 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 80 | ||||||||||||||||||||||||||||
Высота, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 70 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 75 | ||||||||||||||||||||||||||||
| М20 ÷ 1.5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Маслоохладитель (только двигатели DOHC) | |||||||||||||||||||||||||||||
| Водомасляный | ||||||||||||||||||||||||||||
| 10 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 93 | ||||||||||||||||||||||||||||
Датчик-выключатель давления масла | |||||||||||||||||||||||||||||
| Погружной, мембранно-контактный | ||||||||||||||||||||||||||||
| 12 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 3.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Давление сpaбатывания, кПа | |||||||||||||||||||||||||||||
| 14.7 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 15 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 980 | ||||||||||||||||||||||||||||
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтные процедуры, не связанные со снятием двигателя с автомобиля | |||||||||||||||||||||||||||||
4-цилиндровые двигатели | |||||||||||||||||||||||||||||
| 127 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 177 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 39 или 25 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 39 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 9.8 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 78 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 25 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления крышек | |||||||||||||||||||||||||||||
распределительных валов | См. Раздел Снятие и установка распределительных валов | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления головок цилиндров | См. Раздел Снятие и установка головок цилиндров | ||||||||||||||||||||||||||||
Сливная пробка поддона картера | 44 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления поддона картера | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления дефлекторной пластины | 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления маслозаборника | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления масляного насоса | 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления крышки масляного насоса | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Заглушка редукционного клапана масляного насоса | 44 | ||||||||||||||||||||||||||||
Датчик-выключатель давления масла | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления маслозаливной горловины | 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления маховика | 72 | ||||||||||||||||||||||||||||
Элементы крепления опор подвески силового агрегата | |||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления ограничителя раскачивания силового агрегата | |||||||||||||||||||||||||||||
| 50 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 58 | ||||||||||||||||||||||||||||
6-цилиндровые двигатели | |||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления крышки шкива коленчатого вала | 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Центральный болт шкива коленчатого вала (12369АА011) | 178 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления передних крышек привода ГРМ | 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления задних крышек привода ГРМ | 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления водяного насоса | 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления промежуточных звездочек | 69 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления натяжителей цепей привода ГРМ | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления направляющих № 1 цепей привода ГРМ | 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления направляющих № 2 цепей привода ГРМ | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления центральной направляющей цепи | 7.8 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления звездочек распределительных валов | 13 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов | |||||||||||||||||||||||||||||
Передние подшипники | 9.8 | ||||||||||||||||||||||||||||
Прочие подшипники | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления крышек головок цилиндров | 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления головок цилиндров | |||||||||||||||||||||||||||||
| 34 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 25 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 54 или 90 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 72 | ||||||||||||||||||||||||||||
Элементы крепления опор подвески силового агрегата | |||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления ограничителя раскачивания силового агрегата | |||||||||||||||||||||||||||||
| 49 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 57 | ||||||||||||||||||||||||||||
Общий и капитальный ремонт двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||
| 50 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 25 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 20.1 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 14 | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
4-цилиндровые двигатели
|
33
|
|
25
|
|
44.6
|
|
72
|
|
69
|
| Винты крепления крышки сервисного отверстия
|
6.4
|
|
18
|
| Заглушки масляных галерей
|
37
|
|
90
|
|
53
|
|
81
|
|
6.4
| |
Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......
22 06 2025 13:15:14
Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......
21 06 2025 22:58:18
Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......
20 06 2025 20:33:39
Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......
19 06 2025 20:48:14
Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......
18 06 2025 23:12:48
Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......
17 06 2025 10:44:29
Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......
16 06 2025 11:41:13
Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......
15 06 2025 22:37:45
Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......
14 06 2025 17:39:27
Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......
13 06 2025 14:26:22
Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......
12 06 2025 23:57:47
Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения Система зажигания и......
11 06 2025 22:42:52
Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......
10 06 2025 5:10:18
Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......
09 06 2025 13:23:36
Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......
08 06 2025 23:57:13
Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......
07 06 2025 22:16:28
Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......
06 06 2025 6:35:26
Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......
05 06 2025 5:13:18
Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......
04 06 2025 17:44:19
Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......
03 06 2025 5:38:38
Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...
02 06 2025 4:28:16
Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......
01 06 2025 20:57:25
Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Общие сведения Система кондиционирования воздуха состоит из......
31 05 2025 21:19:30
Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......
30 05 2025 19:16:11
Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......
29 05 2025 17:47:28
Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......
28 05 2025 12:34:23
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......
27 05 2025 19:29:50
Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......
26 05 2025 11:10:40
Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......
25 05 2025 20:17:15
Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......
24 05 2025 19:36:57
1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......
23 05 2025 20:35:25
Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......
22 05 2025 22:21:24
Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......
21 05 2025 23:50:58
1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......
20 05 2025 21:27:50
Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......
19 05 2025 17:50:29
1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......
18 05 2025 6:16:11
Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......
17 05 2025 8:37:53
Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......
16 05 2025 14:12:17
1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......
15 05 2025 6:30:48
Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......
14 05 2025 3:13:24
Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления......
13 05 2025 6:36:39
Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......
12 05 2025 23:25:16
Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......
11 05 2025 6:39:38
Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......
10 05 2025 10:41:48
1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......
09 05 2025 19:22:51
Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере......
08 05 2025 1:17:13
Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......
07 05 2025 19:22:15
Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......
06 05 2025 15:49:23
Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры......
05 05 2025 15:15:42
Привод Г Р М - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......
04 05 2025 16:58:27
Еще:
Авто -1 ::