Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Системы охлаждения, отопления
Системы охлаждения, отопления
Общая информация и меры предосторожности
Система охлаждения двигателя
Схема циркуляции охлаждающей жидкости на примере 6-цилиндрового двигателя
1 — Водяной насос |
5 — Левая головка цилиндров |
Схема организации отопления/вентиляции салона
Сервопривод управления функционированием режимных заслонок
1 — Обдув ветрового стекла |
3 — Обогрев салона |
Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы работающей при избыточном давлении системой охлаждения двигателя с термостатическим управлением циркуляцией рабочей жидкости. Водяной насос роторного типа закреплен на левом полублоке двигателя (модели 2.0 и 2.5 л), либо помещен в кожух, образуемый углублениями в задней крышке привода ГРМ и верхней секции поддона картера (модели 3.0 л) и обеспечивает прокачку охлаждающей жидкости сквозь охладительный тpaкт силового агрегата (см. Раздел Водяной насос – общая информация). Привод водяного насоса осуществляется от газораспределительного ремня/цепи. Поток жидкости омывает районы расположения каждого из цилиндров в блоке, проложенные в литье полублоков и головок цилиндров охладительные каналы обеспечивают интенсивное охлаждение впускных и выпускных портов, районов установки свечей зажигания и направляющих втулок выпускных клапанов. Система охлаждения с момента запуска двигателя проходит через три режима функционирования: на первом этапе, пока тем пература охлаждающей жидкости не поднялась выше 76 °С, термостат остается закрытым и жидкость циркулирует по малому кругу, из рабочего контура которого исключен радиатор, что обеспечивает быстрый разогрев двигателя; при температуре 76 ÷ 80 °С термостат открывается и в контур циркуляции включается радиатор; по достижении температурой охлаждающей жидкости значения 95°С (4-цилиндровые двигатели)/91°С (6-цилиндровые двигатели) ECM, ориентируясь на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT), выдает комaнду на активацию вентилятора(ов) системы охлаждения, нагнетаемый которым(и) дополнительный воздушный поток в значительной мере повышает эффективность функционирования теплообменника радиатора.
Воскозаполненный термостат встроен во впускной патрубок водяного насоса и контролирует рабочую температуру двигателя в процессе его разогрева. В первые минуты после запуска холодного двигателя термостат остается закрытым, предотвращая тем самым циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. По мере приближения температуры двигателя к нормальному рабочему значению, клапан термостата постепенно открывается, подключая к контуру охлаждения радиатор, обеспечивающий максимальную интенсивность теплоотвода от рабочего тела (охлаждающей жидкости).
|
Система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой радиатора, способной выдерживать избыточное давление, что обеспечивает повышение точки кипения охлаждающей жидкости и, соответственно, эффективности теплоотвода через радиатор. При превышении внутренним давлением в системе некоторого определенного значения, подпружиненная тарелка вмонтированного в крышку радиатора пpeдoxpaнительного клапана приподнимается над своим седлом, обеспечивая перетекание избытка охлаждающей жидкости по соединительной (переливной) трубке в расширительный бачок. По мере остывания системы жидкость автоматически возвращается из бачка в радиатор.
Доливание охлаждающей жидкости в систему производится через горловину расширительного бачка, который одновременно выступает также в роли ресивера, аккумулирующего в себе вытесняемый из радиатора избыток расширяющейся при разогреве жидкости.
Ввиду перечисленных особенностей конструкции, такая система охлаждения получила название замкнутой, поскольку в ней исключены какие-либо функциональные потери рабочего тела.
Системы отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха (HVAC)
Система отопления/вентиляции салона
Основными компонентами системы отопления/вентиляции салона являются помещенные в закрепленный под панелью приборов коробчатый кожух отопителя электрический вентилятор и теплообменник, а также система воздуховодов раздачи воздушного потока. Разогретая в двигателе охлаждающая жидкость циркулирует через теплообменник отопителя, отдавая свое тепло заполняющему кожух воздуху, при включении вентилятора крыльчатка последнего начинает прогонять подаваемый в салон воздух через теплообменник, обеспечивая его интенсивный разогрев. Активация вентилятора возможна только при включенном зажигании, выбор скоростного режима вентилятора обеспечивается соединенной с управляющим переключателем специальной резистивной сборкой приводного электромотора.
|
Теплообменник посредством резиновых шлангов соединен с системой охлаждения двигателя. Сборка управления функционированием отопителя/кондиционера воздуха вмонтирована в среднюю часть панели приборов автомобиля и посредством изменения положений соответствующих заслонок позволяет осуществлять регулировку температуры и выбор направления раздачи воздушного потока. Электромотор привода впускной заслонки помещается в верхней части впускной секции сборки отопителя и, в зависимости от положения переключателя режимов циркуляции обеспечивает подачу в салон свежего воздуха, либо его циркуляцию в объеме салона автомобиля. Сервопривод управления режимными заслонками закреплен с левой стороны сборки отопителя и по сигналам, поступающим от управляющих переключателей, обеспечивает требуемое перемещение соответствующих заслонок.
Система кондиционирования воздуха (К/В)
В состав системы кондиционирования входят установленный впереди радиатора конденсатор, расположенный рядом с теплообменником отопителя испаритель, закрепленный на блоке двигателя компрессор, и фильтрующий ресивер-осушитель (аккумулятор), оборудованный редукционным клапаном высокого давления. Все компоненты соединены между собой рефрижераторными линиями. Циркулирующий в тpaкте системы кондиционирования хладагент выходит из компрессора, прогоняется через конденсатор, ресивер-осушитель и испаритель, затем вновь возвращается в компрессор, расход поступающего в испаритель хладагента регулируется встроенным в испаритель расширительным клапаном.
|
Температура испарителя постоянно поддерживается на некотором заданном уровне за счет управления активацией компрессора. Когда температура испарителя опускается ниже заданного значения, специальное термочувствительное исполнительное устройство производит остановку компрессора, при повышении температуры испарителя то же устройство вновь запускает компрессор.
Для защиты рабочего контура К/В от чрезмерного возрастания или падения давления предусмотрен специальный датчик-выключатель, по сигналу которого также производится блокировка компрессора.
Вентилятор прогоняет поступающий в салон воздух сквозь теплообменник испарителя, работающий в режиме, обратном режиму функционирования радиатора. Прокачиваемый через теплообменник хладагент закипает и, испаряясь, отбирает у воздуха избыток тепла. Температура внутри салона при этом снижается до требуемого комфортного значения (по выбору оператора). Компрессор поддерживает циркуляцию хладагента в системе, прокачивая разогретую жидкость через конденсатор, где она охлаждается и поступает обратно в испаритель.
Элементы управления функционированием системы кондиционирования входят в состав той же сборки, с которой осуществляется выбор рабочих параметров систем отопления и вентиляции.
Автоматическая система кондиционирования воздуха (климат-контроль)
На некоторых моделях организовано централизованное управление функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздухом (система климат-контроля). При такой комплектации климатические условия в салоне автомобиля поддерживаются автоматически в соответствии с введенными пользователем установками. Сборка управления HVAC помещается в центральной части панели приборов автомобиля на стандартном месте, где обычно помещается панель управления систем отопления/вентиляции и кондиционирования моделей стандартной комплектации.
Поддержание заданной температуры осуществляется за счет организации в системе управления климат-контроля обратной связи с ECM через дополнительные информационные датчики. К числу таких датчиков относятся работающие по принципу термистора датчики температуры воздуха внутри и снаружи автомобиля и датчик солнечного излучения.
|
Для подачи воздуха на чувствительный элемент датчика температуры воздуха в салоне автомобиля используется создаваемое воздушным потоком разрежение, вследствие чего датчик функционирует лишь при включенном вентиляторе отопителя.
Датчик температуры наружного воздуха закреплен на стойке радиатора позади декоративной решетки последнего, что обеспечивает хороший его обдув набегающим потоком. С целью повышения тепловой мощности корпус датчика изготавливается из пластмассы, что снижает быстроту реагирования термистора на изменение температуры, таким образом, датчик фиксирует лишь среднюю температуру окружающей среды и не способен регистрировать резкие ее изменения.
Основу конструкции датчика солнечного излучения составляет фотодиод, выдающий на ECM электрический, пропорциональный интенсивности солнечного излучения.
На основании анализа непрерывно поступающих от информационных датчиков данных ECM управляет функционированием встроенного в смесительный демпфер сервомотором, посредством тяги связанным с демпферным клапаном. Входящий в состав сервомотора потенциометр информирует ECM о текущем положении клапана, замыкая тем самым контур обратной связи по температуре подаваемого в салон воздуха.
Аналогичным же образом организовано управление демпферными клапанами выбора направления раздачи воздушного потока, а также клапаном переключения режимов циркуляции воздуха.
Базовое напряжение мощного транзистора приводного электромотора вентилятора К/В изменяется по комaнде ECM, что позволяет ступенчато регулировать скорость вращения крыльчатки. Замечание: Для защиты цепи от перегрузки в нее включен специальный термопpeдoxpaнитель, сpaбатывающий при температуре 119°С и обеспечивающий отсечку питания от вентилятора.
Температура испарителя контролируется специальным установленным на выходе сборки датчиком.
|
Таким образом, ECM, основываясь на анализе входящей информации, способен вычислять количество нагнетаемого в салон воздуха (ТАО), требуемое для поддержания выбранного пользователем температурного режима.
При вводе крайних значений рабочего диапазона (18 и 32 °С) система переводится в фиксированное состояние максимальной интенсивности охлаждения/обогрева (по ТАО). В диапазоне значений от 18.5°С до 31.5°С оптимальное значение ТАО вычисляется модулем управления. |
Инструкции по применению
См. также Раздел Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. |
Модели с ручным управлением функционированием системы кондиционирования воздуха
Принцип управления функционированием систем вентиляции/отопления/кондиционирования воздуха с ручным управлением проиллюстрирован в приведенной ниже таблице. На иллюстрации представлены схемы направлений раздачи воздуха в зависимости от положения переключателя
. |
Процентное соотношение расхода воздуха через соответствующие воздуховоды в различных положениях управляющего переключателя может быть оценено по приведенной на сопр. иллюстрации диаграмме.
|
Модели с автоматическим управлением функционированием системы кондиционирования воздуха (климат-контроль)
См. Раздел Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Меры предосторожности
Во избежание ошпаривания, ни в коем случае не снимайте крышку расширительного бачка и не отсоединяйте никакие компоненты охладительного тpaкта при горячем двигателе. Если возникает необходимость в снятии крышки расширительного бачка до полного остывания охлаждающей жидкости, (хотя таких ситуаций следует по возможности избегать), следует предварительно сбросить избыточное давление в системе. Оберните крышку бачка толстым слоем ветоши, затем медленно отверните до возникновения шипения. Когда указывающее на выпуск пара шипение прекратится, медленно отверните крышку до конца. Если на последней стадии отворачивания шипение не возобновится, крышка может быть снята. В процессе выполнения всей процедуры не наклоняйте лицо над горловиной бачка, для защиты рук наденьте резиновые перчатки! Старайтесь избегать попадания антифриза на открытые участки кожи и лакокрасочное покрытие кузовных панелей. Случайные брызги следует без промедления смыть обильным количеством чистой воды. Ни в коем случае не оставляйте слитую из двигателя или свежую охлаждающую жидкость хранящимися в открытой таре. Следы пролива сразу же собирайте ветошью. Помните, что сладковатый запах антифриза способен привлечь внимание детей и животных. Попадание даже незначительного количества охлаждающей жидкости в пищеварительный тpaкт живого организму чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода! |
Система управления скоростью (темпостат) - общая информация и диагностика отказов Темпостат позволяет поддерживать крейсерскую скорость движения......
28 03 2024 15:45:59
Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля Владельцы автомобилей, выполняющие процедуры текущего обслуживания автомобиля согласно приведенного......
27 03 2024 4:15:27
1.1.33.4.3. Вентиляция ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При нижеприведенном положении органов управления из сопел 3 и 4 подается неподогретый свежий воздух. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажатием клавиши D выключите климатическую установку. 2. Переключатель В поставьте на желаемую ступень. 3. Ручку А поверните против часовой стрелки до упора. 4. Ручку С поставьте на . 5. При запотевании лобового стекла поставьте […]...
26 03 2024 0:13:58
Разборка [Тип 70 A и 80 A] Тип 70A 1 — гайка шкива 2 — шкив 3 — рама привода 4 — статор 5 — резьбовая шпилька 6 — подшипник привода 7 — держатель......
25 03 2024 14:35:44
2.2.1.2. Разборка головки блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Распределительный вал и клапаны 1 – задняя крышка привода распредвала; 2 – выпускной клапан; 3 –......
24 03 2024 9:52:45
3.1.14. Масляный поддон Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора.агажном отделении. Отвинтите держатель запасного колеса. 2.......
23 03 2024 0:52:17
Снятие и установка датчиков MAF, MAP, IAT и датчика температуры/давления воздуха наддува Датчик MAF ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Разъедините разъём датчика MAF и......
22 03 2024 12:48:59
2.3.1.4.4. Система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение винта регулировки оборотов холостого хода на корпусе дросселя на......
21 03 2024 15:30:51
1.26. Особенности эксплуатации автомобиля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вождение автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач При вождении автомобиля,......
20 03 2024 22:13:25
Замена охлаждающей жидкости В рамках технического обслуживания охлаждающая жидкость должна регулярно заменяться, см. Главу Введение . Если охлаждающая......
19 03 2024 13:49:41
2.20. Проверка уровня масла в редукторе ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка уровня масла в редукторе А. Контрольное/ заправочное отверстие в картере редуктора. В.......
18 03 2024 18:51:13
Блок цилиндров Снятие Снимите головку цилиндров, зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик, поршни и коленчатый вал. Проверка Блок цилиндров ПОРЯДОК......
17 03 2024 17:17:40
Удаление загрязнений из системы питания дизельного двигателя Причиной нарушения проходимости топливного фильтра, снижения развиваемой двигателем......
16 03 2024 16:58:34
12.20. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Удаление воздуха из системы необходимо производить......
15 03 2024 22:18:46
11.6. Приводной вал О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Приводной вал 1 – колесо; 2 – гайка с буртиком; 3 – стабилизатор поперечной устойчивости; 4 – наконечник рулевой тяги;......
14 03 2024 2:16:34
16.1. Капот ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – уплотнитель; 2 – изолятор капота; 3 – резиновый элемент; 4 – петли капота; 5 – капот; 6 – резиновая прокладка; 7 – опора......
13 03 2024 23:10:34
6.2.6. Датчик температуры поступающего воздуха Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик температуры поступающего воздуха является термистором, т.е. его......
12 03 2024 2:27:12
Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Использование вспомогательного источника питания поможет произвести запуск двигателя в......
11 03 2024 22:33:53
7.8.5. Очистка и осмотр головки блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка плоскостности головки блока цилиндров Измерение выступания вихревой камеры из......
10 03 2024 10:44:16
Свечи зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) H·м ссы. Между центральным......
09 03 2024 6:57:44
2.1.9.1. Расход масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расход масла – это количество масла, необходимое для обеспечения процесса сгорания топливо-воздушной смеси. К......
08 03 2024 5:42:34
5.4.17. Корпус дроссельной заслонки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Корпус дроссельной заслонки 1. ПРОКЛАДКА 10. КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 13. ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАЧОК......
07 03 2024 20:42:39
2.4.13. Проверка выхлопной системы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На холодном двигателе проверьте состояние выхлопной системы по всей ее длине. 2. Проверьте трубы......
06 03 2024 12:47:46
Снятие и установка компонентов системы впрыска Magneti-Marelli 1AV Схема компонентов системы MPFI Magneti-Marelli 1AV 1 — Датчик температуры и воздушного......
05 03 2024 11:45:58
4.2.1. Слив охлаждающей жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить от аккумулятора провод массы. 2. Разместить под автомобилем чистую емкость для слива......
04 03 2024 6:47:59
Снятие и установка приборной доски ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Разъемы на обратной стороне приборной доски А – разъем 32 контакта, синий В – разъем 32 контакта,......
03 03 2024 17:43:11
Сцепление Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов Конструкция сцепления и компонентов его привода 1 — Гидравлическая линия......
02 03 2024 6:48:44
2.2.2. Регулярное техническое обслуживание ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулярное проведение всех необходимых операций технического обслуживания обеспечит долгую и......
01 03 2024 6:13:28
Снятие и установка рычага поперечной подвески После установки передней подвески необходимо проверить ее геометрические параметры. СНЯТИЕ 1. Пометьте......
29 02 2024 1:52:39
Контрольная лампочка стояночного тормоза При включенном стояночном тормозе выключатель замыкает соединение с массой. Благодаря этому контрольная лампочка......
28 02 2024 18:39:36
13.4. Передняя стойка 13.4.1. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее......
27 02 2024 7:17:48
6.2.5. Замена троса сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Отсоединение троса сцепления от педали сцепления 1 – трос сцепления, 2 – зубчатый сектор Снятие ПОРЯДОК......
26 02 2024 20:13:38
12.3. Ремонт поворотного кулака ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Поворотный кулак 1 – масляное уплотнительное кольцо (заменить); 2 – ступица переднего колеса; 3 –......
25 02 2024 9:54:20
8.11. Система кондиционирования воздуха ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Система кондиционирования воздуха находится под давлением, поэтому нельзя ослабллять......
24 02 2024 15:46:42
12.11. Приборный щиток Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите панель отделки. 3. Открутите......
23 02 2024 17:16:45
1.9. Рычажные переключатели света ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – указатель поворота направо В – указатель поворота налево С – дальний свет D – ближний свет, световой......
22 02 2024 4:58:59
8.1. Техническая хаpaктеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Карданный вал Карданный вал автомобилей Ford Scorpio состоит из двух частей. Передняя часть вала после......
21 02 2024 17:18:41
11.17. Стекло двери ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стекло двери 1 – направляющая стеклоподъемника; 2 – стеклоподъемник; 3 – фиксатор; 4 – дверь; 5 – уплотнитель; 6 –......
20 02 2024 4:55:23
3.5.2.5. Дизельный двигатель 2,0 л ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Головка блока цилиндров Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока......
19 02 2024 3:36:57
1.5.16.1. Заполнение бачков ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Поскольку одной чистой воды обычно не достаточно для очистки стекла, добавьте в воду моющий раствор.......
18 02 2024 10:57:48
11.1.11. Штанга заднего стабилизатора поперечной устойчивости Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Заблокируйте передние колеса. Поднимите заднюю......
17 02 2024 20:22:11
3.2.9.1. Правая подвеска двигателя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед снятием подвески двигатель необходимо поддержать соответствующим подъемным......
16 02 2024 7:44:38
12.19. Шланги и трубопроводы Снять или отсоединить П О Р Я Д О К В Ы П О Л Н Е Н И Я 1. Отсоединить гидравлические трубопро воды от распределителя и насоса. 2.......
15 02 2024 21:33:32
Подушки безопасности - общая информация Общие сведения Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой дополнительной......
14 02 2024 17:58:43
Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля Владельцы автомобилей, выполняющие процедуры текущего обслуживания трaнcпортного средства согласно......
13 02 2024 12:40:10
9.1. Передняя подвеска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передняя подвеска – тяги и полуоси 1. Резиновая втулка устанавливается только на моделях с 4-цилиндровыми......
12 02 2024 1:41:20
8.1.4. Тросовый привод переключения передач (коробка передач ML5T) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите корпус воздушного фильтра. 2. Снимите центральную......
11 02 2024 18:36:23
1.5.6. Крышка багажника ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крышка багажника (кузов седан без системы повышенной секретности багажника) или задняя дверь (хэтчбек) Для того......
10 02 2024 22:58:12
Снятие и установка поршней Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните шатунные крышки и снимите поршни вместе с шатунами. 2. Проверьте болты крепления......
09 02 2024 13:25:50
Компоненты Двигатель J20 1 — сборка катушки зажигания (воспламенитель и катушка зажигания) 2 — CMP- сенсор 3 — шумоподавитель 4 — ECM (или PCM) (*) 5 —......
08 02 2024 5:45:15
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::