Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Проверка исправности функционирования, снятие, обслуживание и установка вентиляторов системы охлаждения > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Проверка исправности функционирования, снятие, обслуживание и установка вентиляторов системы охлаждения

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Проверка исправности функционирования, снятие, обслуживание и установка вентиляторов системы охлаждения

Проверка исправности функционирования, снятие, обслуживание и установка вентиляторов системы охлаждения


Схема подключения главного вентилятора на моделях 2.0 и 2.5 л

 


Схема подключения главного вентилятора на моделях 3.0 л 2001 г.вып.

 


Схема подключения главного вентилятора на моделях 3.0 л 2002 г.вып.

 

  При горячем двигателе вентилятор системы охлаждения может активироваться в любой момент времени, – соблюдайте крайнюю осторожность!

Принцип функционирования вентиляторов системы охлаждения описан в Разделе Детали установки и принцип функционирования вентиляторов системы охлаждения.

Электрические схемы подключения главного вентилятора системы охлаждения для различных моделей представлены на иллюстрациях.

Главный вентилятор

ПРОВЕРКА

Модели 2.0 и 2.5 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Шаг 1 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор)

  Постарайтесь не допустить перегревания двигателя!

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного электромотора главного вентилятора. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (95°С).
2. Заглушите двигатель, затем поверните ключ в замке зажигания в положение ON и измерьте напряжение на клемме № 2 (+) разъема F17 главного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 2, в противном случае выполните проверку Шага 5.

Шаг 2 (Проверка состояния заземления вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема F17 вентилятора и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к Шагу 3, в противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи заземления.

Шаг 3 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F17 вентилятора. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 4.

Шаг 4 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора)

Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F17 электромотора (положительный полюс к клемме № 2, отрицательный – к клемме № 1). Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, в противном случае замените электромотор.

Шаг 5 (Проверка исправности подачи питания на реле вентилятора)

1. Выключите зажигание и извлеките реле главного вентилятора из держателя в монтажном блоке реле системы К/В.
2. Измерьте напряжение между клеммой № 7 (+) разъема F66 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 6, в противном случае выполните проверку Шага 7.


Шаг 6 (Проверка исправности подачи питания на реле вентилятора)

Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 5 (+) разъема F66 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 10, в противном случае выполните проверку Шага 9.

Шаг 7 (Проверка состояния 20-амперных пpeдoxpaнителей)

Извлеките пpeдoxpaнители из монтажного блока реле системы К/В. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнители в порядке, переходите к Шагу 8.

Шаг 8 (Проверка исправности подачи питания к клеммам 20-амперных пpeдoxpaнителей)

Измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема F27 в монтажном блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между пpeдoxpaнителем и реле главного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между пpeдoxpaнителем и разъемом главного монтажного блока.

Шаг 9 (Проверка пpeдoxpaнителя 18)

Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда пpeдoxpaнитель № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле главного вентилятора и выключателем зажигания.


Шаг 10 (Проверка состояния реле главного вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 7 и 8 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 11, в противном случае замените реле.

Шаг 11 (Проверка состояния реле главного вентилятора)


Подключите батарею к клеммам №№ 6 и 5 реле, затем повторите проверку Шага 10. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 12, в противном случае замените реле.

Шаг 12 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле главного вентилятора и разъемом приводного электромотора)

Измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема F17 и клеммой № 8 разъема F66. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 13, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 13 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле главного вентилятора и ECM)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема F66 и клеммой № 3 разъема В134. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 14, в противном случае устраните обрыв электропроводки.


Шаг 14 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей главный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.

Модели 3.0 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Шаг 1 (Проверка исправности функционирования вентилятора)

1. Запустите двигатель на холостые обороты.
2. Включите К/В в режиме максимальной хладопроизводительности (проверка должна производиться при температуре охлаждающей жидкости ниже 95°С). Если при сpaбатывании компрессора К/В главный вентилятор вращается со средними оборотами, переходите к Шагу 2, в противном случае выполните проверку Шага 4.

Шаг 2 (Проверка исправности функционирования вентилятора)

Выключите К/В и дождитесь пока двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры (выше 95°С). Если при сpaбатывании компрессора главный вентилятор вращается с малыми оборотами, переходите к Шагу 3, в противном случае выполните проверку Шага 18.


Шаг 3 (Проверка исправности функционирования вентилятора)

Включите К/В в режиме максимальной хладопроизводительности, – исправный вентилятор при сpaбатывании компрессора будет вращаться с высокими оборотами. Если данное условие не выполняется, переходите к Шагу 31.


Шаг 4 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор)

  Постарайтесь не допустить перегревания двигателя!

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного электромотора главного вентилятора. Замечание: Проверка должна производиться при температуре охлаждающей жидкости ниже 95°С.
2. Включите К/В на максимальную хладопроизводительность и в момент сpaбатывания компрессора измерьте напряжение на клемме № 2 (+) разъема F17 главного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 5, в противном случае выполните проверку Шага 8.


Шаг 5 (Проверка состояния заземления вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема F17 вентилятора и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к Шагу 6, в противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи заземления.

Шаг 6 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F17 вентилятора. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 7.


Шаг 7 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора)

Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F17 электромотора (положительный полюс к клемме № 2, отрицательный – к клемме № 4). Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, в противном случае замените электромотор.

Шаг 8 (Проверка исправности подачи питания на реле 2 вентилятора)

1. Выключите зажигание и извлеките реле 2 главного вентилятора из держателя в монтажном блоке реле системы К/В.
2. Измерьте напряжение между клеммой № 18 (+) разъема F30 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 9, в противном случае выполните проверку Шага 10.

Шаг 9 (Проверка исправности подачи питания на реле 2 вентилятора)

Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 20 (+) разъема F30 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 13, в противном случае выполните проверку Шага 12.


Шаг 10 (Проверка состояния 30-амперного пpeдoxpaнителя)


Извлеките соответствующий 30-амперный пpeдoxpaнитель из монтажного блока реле системы К/В. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнители в порядке, переходите к Шагу 11.

Шаг 11 (Проверка исправности подачи питания к клеммам 30-амперного пpeдoxpaнителя)

Измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема F27 в монтажном блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между пpeдoxpaнителем и реле 2 главного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между пpeдoxpaнителем и разъемом главного монтажного блока.

Шаг 12 (Проверка пpeдoxpaнителя 18)

Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда пpeдoxpaнитель № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле 2 главного вентилятора и выключателем зажигания.

Шаг 13 (Проверка состояния реле 2 главного вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 17 и 18 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 14, в противном случае замените реле 2.

Шаг 14 (Проверка состояния реле 2 главного вентилятора)

Подключите батарею к клеммам №№ 19 и 20 реле, затем повторите проверку Шага 13. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 15, в противном случае замените реле 2.

Шаг 15 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 2 главного вентилятора и разъемом приводного электромотора)

Измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема F17 и клеммой № 17 разъема F30. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 16, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 16 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 2 главного вентилятора и ECM)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 19 разъема F30 и клеммой № 17 разъема В137. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 17, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 17 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей главный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.


Шаг 18 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор)

  Постарайтесь не допустить перегревания двигателя!

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного электромотора главного вентилятора. Замечание: Проверка должна производиться при температуре охлаждающей жидкости ниже 95°С.
2. Включите К/В на максимальную хладопроизводительность и в момент сpaбатывания компрессора измерьте напряжение на клемме № 1 (+) разъема F17 главного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 19, в противном случае выполните проверку Шага 21.


Шаг 19 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F17 вентилятора. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 20.

Шаг 20 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора)

Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F17 электромотора (положительный полюс к клемме № 1, отрицательный – к клемме № 4). Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, в противном случае замените электромотор.

Шаг 21 (Проверка исправности подачи питания на реле 1 вентилятора)

1. Выключите зажигание и извлеките реле 1 главного вентилятора из держателя в монтажном блоке реле системы К/В.
2. Измерьте напряжение между клеммой № 7 (+) разъема F66 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 22, в противном случае выполните проверку Шага 23.

Шаг 22 (Проверка исправности подачи питания на реле 1 вентилятора)

Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 5 (+) разъема F66 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 26, в противном случае выполните проверку Шага 25.


Шаг 23 (Проверка состояния 30-амперного пpeдoxpaнителя)

Извлеките соответствующий 30-амперный пpeдoxpaнитель из монтажного блока реле системы К/В. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнители в порядке, переходите к Шагу 24.

Шаг 24 (Проверка исправности подачи питания к клеммам 30-амперного пpeдoxpaнителя)

Измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема F27 в монтажном блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между пpeдoxpaнителем и реле 1 главного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между пpeдoxpaнителем и разъемом главного монтажного блока.

Шаг 25 (Проверка пpeдoxpaнителя 18)

Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда пpeдoxpaнитель № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле 1 главного вентилятора и выключателем зажигания.


Шаг 26 (Проверка состояния реле 1 главного вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 7 и 8 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 27, в противном случае замените реле 1.


Шаг 27 (Проверка состояния реле 1 главного вентилятора)

Подключите батарею к клеммам №№ 5 и 6 реле, затем повторите проверку Шага 26. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 28, в противном случае замените реле 1.


Шаг 28 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 1 главного вентилятора и разъемом приводного электромотора)

Измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема F17 и клеммой № 8 разъема F66. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 29, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 29 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 1 главного вентилятора и ECM)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема F66 и клеммой № 28 разъема В137. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 30, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 30 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей главный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.

Шаг 31 (Проверка состояния электропроводки на участке цепи между электромотором вентилятора и массой шасси)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от главного вентилятора системы охлаждения.
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема F17 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к Шагу 32, в противном случае выполните проверку Шага 33.

Шаг 32 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема вентилятора. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, замените электромотор.

Шаг 33 (Проверка состояния электропроводки на участке цепи между главным вентилятором и реле вентилятора)

Рассоедините контактный разъем реле и измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъем F17 электромотора и клеммой № 5 разъема В253 реле. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 34, в противном случае устраните обрыв электропроводки.


Шаг 34 (Проверка исправности подачи питания к реле вентилятора)

Включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема В253 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 36, в противном случае выполните проверку Шага 35.

Шаг 35 (Проверка пpeдoxpaнителя 18)

Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда пpeдoxpaнитель № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле вентилятора и выключателем зажигания.

Шаг 36 (Проверка реле вентилятора)

Выключите зажигание, извлеките реле и измерьте сопротивление между его клеммами №№ 4 и 5. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 37, в противном случае замените реле.

Шаг 37 (Проверка реле вентилятора)


Подключите батарею к клеммам №№ 1 и 3 реле и повторите проверку Шага 36. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 38, в противном случае замените реле.

Шаг 38 (Проверка исправности заземления реле)


Измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема В253 реле и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 39, в противном случае устраните обрыв в цепи заземления.

Шаг 39 (Проверка состояния электропроводки между реле вентилятора и ECM)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема В253 и клеммой № 24 разъема В137. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 40, в противном случае устраните обрыв электропроводки.


Шаг 40 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов цепи на участке между реле и ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.

Снятие, обслуживание и установка

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите защиту картера.
4. Отсоедините электропроводку от электромотора привода главного вентилятора, на моделях 3.0 л отсоедините также электропроводку от вспомогательного вентилятора.

5. Опустите автомобиль на землю.
6. Снимите воздухозаборник (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тpaкта).
7. Отсоедините переливной шланг.

8. Снимите расширительный бачок системы охлаждения.

9. На моделях 3.0 л отсоедините от радиатора впускные шланги.

10. На моделях 2.0 и 2.5 л выверните крепежные болты и снимите сборку главного вентилятора.

11. На моделях 3.0 л снимите сначала вспомогательный вентилятор, затем, сдвинув на освободившееся после снятия вспомогательного вентилятора место сборку главного вентилятора, поднимите ее и извлеките из двигательного отсека.

Разборка и сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При помощи острогубцев отпустите фиксатор крепления контактного разъема приводного электромотора на кожухе вентиляторной сборки.

2. Отпустите гайку крепления крыльчатки.


3. Выверните крепежные болты/винты и снимите электромотор привода вентилятора с кожуха.

4. Сборка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации и сопроводительные иллюстрации к данному подразделу).

Вспомогательный вентилятор

Проверка


Схема подключения главного вентилятора на моделях 2.0 и 2.5 л

 


Схема подключения главного вентилятора на моделях 3.0 л 2001 г.вып.

 


Схема подключения главного вентилятора на моделях 3.0 л 2002 г.вып.

 

Модели 2.0 и 2.5 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Шаг 1 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор)

  Постарайтесь не допустить перегревания двигателя!

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного электромотора вспомогательного вентилятора. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (100°С).
2. Заглушите двигатель, затем поверните ключ в замке зажигания в положение ON и измерьте напряжение на клемме № 2 (+) разъема F16 вспомогательного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 2, в противном случае выполните проверку Шага 5.


Шаг 2 (Проверка состояния заземления вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема F16 вентилятора и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к Шагу 3, в противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи заземления.


Шаг 3 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F16 вентилятора. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 4.

Шаг 4 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора)

Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F16 электромотора (положительный полюс к клемме № 2, отрицательный – к клемме № 1) (см. иллюстрацию 8.7). Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, в противном случае замените электромотор.

Шаг 5 (Проверка исправности подачи питания на реле вентилятора)

1. Выключите зажигание и извлеките реле вспомогательного вентилятора из держателя в монтажном блоке реле системы К/В.
2. Измерьте напряжение между клеммой № 18 (+) разъема F28 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 6, в противном случае выполните проверку Шага 7.

Шаг 6 (Проверка исправности подачи питания на реле вентилятора)

Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 20 (+) разъема F28 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 10, в противном случае выполните проверку Шага 9.


Шаг 7 (Проверка состояния 20-амперных пpeдoxpaнителей)

Извлеките пpeдoxpaнители из монтажного блока реле системы К/В. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнители в порядке, переходите к Шагу 8.

Шаг 8 (Проверка исправности подачи питания к клеммам 20-амперных пpeдoxpaнителей)

Измерьте напряжение между клеммой № 3 (+) разъема F27 в монтажном блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между пpeдoxpaнителем и реле вспомогательного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между пpeдoxpaнителем и разъемом главного монтажного блока.


Шаг 9 (Проверка пpeдoxpaнителя 17)

Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда пpeдoxpaнитель № 17 и визуально оцените его состояние. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле вспомогательного вентилятора и выключателем зажигания.

Шаг 10 (Проверка состояния реле вспомогательного вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 17 и 18 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 11, в противном случае замените реле.


Шаг 11 (Проверка состояния реле вспомогательного вентилятора)

Подключите батарею к клеммам №№ 20 и 19 реле, затем повторите проверку Шага 10. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 12, в противном случае замените реле.

Шаг 12 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле вспомогательного вентилятора и разъемом приводного электромотора)

Измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема F16 и клеммой № 17 разъема F28. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 13, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 13 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле вспомогательного вентилятора и ECM)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 19 разъема F28 и клеммой № 12 разъема В134. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 14, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 14 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей вспомогательный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.

Модели 3.0 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Шаг 1 (Проверка исправности функционирования вентилятора)

1. Запустите двигатель на холостые обороты.
2. Включите К/В в режиме максимальной хладопроизводительности (проверка должна производиться при температуре охлаждающей жидкости ниже 95°С). Если при сpaбатывании компрессора К/В вспомогательный вентилятор вращается со средними оборотами, переходите к Шагу 2, в противном случае выполните проверку Шага 4.

Шаг 2 (Проверка исправности функционирования вентилятора)

Выключите К/В и дождитесь пока двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры (выше 95°С). Если при сpaбатывании компрессора вспомогательный вентилятор вращается с малыми оборотами, переходите к Шагу 3, в противном случае выполните проверку Шага 18.


Шаг 3 (Проверка исправности функционирования вентилятора)

Включите К/В в режиме максимальной хладопроизводительности, – исправный вентилятор при сpaбатывании компрессора будет вращаться с высокими оборотами. Если данное условие не выполняется, переходите к Шагу 31.

Шаг 4 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор)

  Постарайтесь не допустить перегревания двигателя!

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного электромотора вспомогательного вентилятора.

  Проверка должна производиться при температуре охлаждающей жидкости ниже 95°С.

2. Включите К/В на максимальную хладопроизводительность и в момент сpaбатывания компрессора измерьте напряжение на клемме № 2 (+) разъема F16 вспомогательного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 5, в противном случае выполните проверку Шага 8.

Шаг 5 (Проверка состояния заземления вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема F16 вентилятора и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к Шагу 6, в противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи заземления.

Шаг 6 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F16 вентилятора. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 7.

Шаг 7 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора)

Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F17 электромотора (положительный полюс к клемме № 2, отрицательный – к клемме № 4) (см. иллюстрацию 8.28). Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, в противном случае замените электромотор.

Шаг 8 (Проверка исправности подачи питания на реле 2 вентилятора)

1. Выключите зажигание и извлеките реле 2 вспомогательного вентилятора из держателя в монтажном блоке реле системы К/В.
2. Измерьте напряжение между клеммой № 26 (+) разъема F29 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 9, в противном случае выполните проверку Шага 10.


Шаг 9 (Проверка исправности подачи питания на реле 2 вентилятора)

Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 28 (+) разъема F29 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 13, в противном случае выполните проверку Шага 12.

Шаг 10 (Проверка состояния 30-амперного пpeдoxpaнителя)

Извлеките соответствующий 30-амперный пpeдoxpaнитель из монтажного блока реле системы К/В. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнители в порядке, переходите к Шагу 11.

Шаг 11 (Проверка исправности подачи питания к клеммам 30-амперного пpeдoxpaнителя)

Измерьте напряжение между клеммой № 3 (+) разъема F27 в монтажном блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между пpeдoxpaнителем и реле 2 вспомогательного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между пpeдoxpaнителем и разъемом главного монтажного блока.

Шаг 12 (Проверка пpeдoxpaнителя 18)

Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда пpeдoxpaнитель № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле 2 вспомогательного вентилятора и выключателем зажигания.

Шаг 13 (Проверка состояния реле 2 вспомогательного вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 25 и 26 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 14, в противном случае замените реле 2.


Шаг 14 (Проверка состояния реле 2 вспомогательного вентилятора)

Подключите батарею к клеммам №№ 27 и 28 реле, затем повторите проверку Шага 13. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 15, в противном случае замените реле 2.

Шаг 15 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 2 вспомогательного вентилятора и разъемом приводного электромотора )

Измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема F16 и клеммой № 25 разъема F29. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 16, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 16 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 2 вспомогательного вентилятора и ECM)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 27 разъема F29 и клеммой № 17 разъема В137. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 17, в противном случае устраните обрыв электропроводки.


Шаг 17 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей вспомогательный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.


Шаг 18 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор)

  Постарайтесь не допустить перегревания двигателя!

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного электромотора вспомогательного вентилятора.

  Проверка должна производиться при температуре охлаждающей жидкости ниже 95°С.

2. Включите К/В на максимальную хладопроизводительность и в момент сpaбатывания компрессора измерьте напряжение на клемме № 1 (+) разъема F16 вспомогательного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 19, в противном случае выполните проверку Шага 21.


Шаг 19 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F16 вентилятора. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 20.


Шаг 20 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора)

Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F16 электромотора (положительный полюс к клемме № 1, отрицательный – к клемме № 4). Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, в противном случае замените электромотор.


Шаг 21 (Проверка исправности подачи питания на реле 1 вентилятора)

1. Выключите зажигание и извлеките реле 1 вспомогательного вентилятора из держателя в монтажном блоке реле системы К/В.
2. Измерьте напряжение между клеммой № 23 (+) разъема F28 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 22, в противном случае выполните проверку Шага 23.


Шаг 22 (Проверка исправности подачи питания на реле 1 вентилятора)

Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 21 (+) разъема F28 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 26, в противном случае выполните проверку Шага 25.

Шаг 23 (Проверка состояния 30-амперного пpeдoxpaнителя)

Извлеките соответствующий 30-амперный пpeдoxpaнитель из монтажного блока реле системы К/В. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнители в порядке, переходите к Шагу 24.

Шаг 24 (Проверка исправности подачи питания к клеммам 30-амперного пpeдoxpaнителя)

Измерьте напряжение между клеммой № 3 (+) разъема F27 в монтажном блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между пpeдoxpaнителем и реле 1 вспомогательного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между пpeдoxpaнителем и разъемом главного монтажного блока.

Шаг 25 (Проверка пpeдoxpaнителя 18)

Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда пpeдoxpaнитель № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле 1 вспомогательного вентилятора и выключателем зажигания.

Шаг 26 (Проверка состояния реле 1 вспомогательного вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 23 и 24 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 27, в противном случае замените реле 1.

Шаг 27 (Проверка состояния реле 1 вспомогательного вентилятора)

Подключите батарею к клеммам №№ 21 и 22 реле, затем повторите проверку Шага 26. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 28, в противном случае замените реле 1.

Шаг 28 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 1 вспомогательного вентилятора и разъемом приводного электромотора)

Измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема F16 и клеммой № 24 разъема F28. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 29, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 29 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 1 вспомогательного вентилятора и ECM)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 22 разъема F28 и клеммой № 28 разъема В137. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 30, в противном случае устраните обрыв электропроводки.


Шаг 30 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей вспомогательный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.

Шаг 31 (Проверка состояния электропроводки на участке цепи между электромотором вентилятора и массой шасси)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от вспомогательного вентилятора системы охлаждения.
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема F16 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к Шагу 32, в противном случае выполните проверку Шага 33.

Шаг 32 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема вентилятора. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, замените электромотор.

Шаг 33 (Проверка состояния электропроводки на участке цепи между вспомогательным вентилятором и реле вентилятора)

Рассоедините контактный разъем реле и измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъем F16 электромотора и клеммой № 5 разъема В253 реле. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 34, в противном случае устраните обрыв электропроводки.


Шаги с 34 по 40

Дальнейшие проверки аналогичны проверкам Шагов с 34 по 40 для главного вентилятора системы охлаждения (см. выше).

Снятие, обслуживание и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для главного вентилятора системы охлаждения с поправкой на отсутствие необходимости в отсоединении радиаторных шлангов, а также снятии переливного шланга и расширительного бачка. Усилия затягивания крепежа также соответствуют приведенным выше для главного вентилятора.

/subaru-legacy2/html/5_2_7.htm


Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Проверка функционирования системы зажигания

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Проверка функционирования системы зажигания Проверка функционирования системы зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ввиду того, что в системе зажигания выpaбатывается очень высокое напряжение, обслуживание......

26 04 2024 5:17:41

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения, замена компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения, замена компонентов Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения, замена компонентов Старайтесь не прикасаться к лопастям крыльчатки руками,......

25 04 2024 6:39:55

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Радиатор

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Радиатор Радиатор Крепление радиатора на инжекторном двигателе. При установленном карбюраторном двигателе установлен только один радиатор 1 — крепление радиатора......

24 04 2024 5:52:56

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.2.15. Шины и проверка давления в шинах

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.2.15. Шины и проверка давления в шинах 1.2.15. Шины и проверка давления в шинах ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шины являются единственными частями автомобиля, которые постоянно находятся в контакте с дорогой,......

23 04 2024 19:29:12

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае......

22 04 2024 11:18:30

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 15.6. Установка манометров для измерения давления

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 15.6. Установка манометров для измерения давления 15.6. Установка манометров для измерения давления Подсоединение манометров 1 – сторона с высоким давлением; 2 – сторона с высоким давлением; 3 – низкое......

21 04 2024 18:21:27

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Снятие и установка стеклоподъемника и стекла окна двери

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Снятие и установка стеклоподъемника и стекла окна двери Снятие и установка стеклоподъемника и стекла окна двери ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стеклоподъемник и стекло окна двери Окно двери СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.......

20 04 2024 7:30:30

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 1.17. Проверка уровня масла в механической коробке передач

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 1.17. Проверка уровня масла в механической коробке передач 1.17. Проверка уровня масла в механической коробке передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Масло в механической коробке не следует менять. Для ослабления резьбовой пробки......

19 04 2024 13:35:11

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Снятие и установка задней боковой облицовки

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Снятие и установка задней боковой облицовки Снятие и установка задней боковой облицовки 3–дверные модели СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заднее сиденье и спинку, обратитесь к подразделу Снятие......

18 04 2024 23:45:25

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Датчик-выключатель разрешения запуска/огней заднего хода – общая информация, снятие и установка

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Датчик-выключатель разрешения запуска/огней заднего хода – общая информация, снятие и установка Датчик-выключатель разрешения запуска/огней заднего хода - общая информация, снятие и установка Общая информация Датчик-выключатель ввернут сверху в......

17 04 2024 11:14:57

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 8.4.5. Три в одном – или как уберечь катализатор

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 8.4.5. Три в одном – или как уберечь катализатор 8.4.5. Три в одном – или как уберечь катализатор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать,......

16 04 2024 10:52:54

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Контроллер сопряжения персонального компьютера с бортовой системой самодиагностики OBD II по протоколам стандартов SAE (PWM и VPW) и ISO 9141-2-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Контроллер сопряжения персонального компьютера с бортовой системой самодиагностики OBD II по протоколам стандартов SAE (PWM и VPW) и ISO 9141-2- Контроллер сопряжения персонального компьютера с бортовой системой самодиагностики OBD II по протоколам стандартов SAE (PWM и VPW) и ISO 9141-2 Схема......

15 04 2024 0:21:32

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......

14 04 2024 9:22:33

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Запуск двигателя и управление автомобилем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Запуск двигателя и управление автомобилем Запуск двигателя и управление автомобилем Положения цилиндра замка зажигания Ни в коем случае не поворачивайте ключ зажигания в положение LOCK и......

13 04 2024 22:15:22

Рейтинг подержанных кроссоверов до 1 500 000 рублей 2019 года

Рейтинг подержанных кроссоверов до 1 500 000 рублей 2019 года За что ценятся кроссоверы у российских водителей. Рейтинг подержанных кроссоверов от ведущих автопроизводителей. Основные преимущества и хаpaктеристики хороших б/у кроссоверов из рейтинга...

12 04 2024 18:41:28

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Двигатель

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Двигатель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Общая информация Двухдверный вариант автомобиля под именем Frontera Sport имеет укороченную базу и двигатель 2.0 л мощностью 115 л.с. (85......

11 04 2024 15:38:39

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.3.34. Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.3.34. Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя 1.3.34. Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Исходное положение щетки стеклоочистителя ветрового стекла А=20–30 мм......

10 04 2024 15:33:19

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие и установка катушки зажигания

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие и установка катушки зажигания Снятие и установка катушки зажигания СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Удостоверьтесь, что зажигание выключено, затем отсоедините отрицательный провод от......

09 04 2024 6:39:25

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 1.1.5. Двери

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 1.1.5. Двери 1.1.5. Двери 1.1.5.1. Боковые двери ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Запирание и отпирание с помощью ключа Вставьте ключ в замочное отверстие и поверните его: – для......

08 04 2024 16:15:50

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие, капитальный ремонт и установка стоек задней подвески

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие, капитальный ремонт и установка стоек задней подвески Снятие, капитальный ремонт и установка стоек задней подвески При сборке понадобится новая гайка нижнего крепежного болта. СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.......

07 04 2024 4:34:45

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 15.2. Общее описание

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 15.2. Общее описание 15.2. Общее описание ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Карданные валы 1. НАРУЖНОЕ ОТРАЖАТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 2. КОРПУС НАРУЖНОГО ШРУС 3. СЕПАРАТОР 4. КУЛАК 5. ШАРИКИ 6. ПРУЖИННОЕ......

06 04 2024 8:22:24

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 4.1.1. Технические хаpaктеристики

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 4.1.1. Технические хаpaктеристики 4.1.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тип системы Закрытого типа, радиатор установлен в передней части двигательного отсека, с расширительным......

05 04 2024 19:50:50

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 4.3.6.2. Установка зубчатого ремня

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 4.3.6.2. Установка зубчатого ремня 4.3.6.2. Установка зубчатого ремня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Временно установите шкив вспомогательного приводного ремня коленчатого вала. Проверьте, что......

04 04 2024 7:16:58

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 5. Системы питания и выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 5. Системы питания и выпуска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система питания воздухом Воздух, поступающий в двигатель, очищается воздушным фильтром и, смешиваясь с топливом, образует топливную смесь,......

03 04 2024 15:24:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Контрольные лампы и сигнальные индикаторы приборного щитка – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Контрольные лампы и сигнальные индикаторы приборного щитка – детали установки Контрольные лампы и сигнальные индикаторы приборного щитка - детали установки Схема расположения контрольных ламп и сигнальных индикаторов на моделях по......

02 04 2024 18:31:29

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 8.5.3. Установка рулевого механизма

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 8.5.3. Установка рулевого механизма 8.5.3. Установка рулевого механизма ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали рулевого механизма (с усилителем) 1 – наконечник; 2 – контргайка; 3 – наружный хомут; 4 –......

01 04 2024 12:38:57

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 7.3.2.2. Полноприводные автомобили

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 7.3.2.2. Полноприводные автомобили 7.3.2.2. Полноприводные автомобили ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Tрaнcмиссия полноприводных автомобилей 1 – двигатель, 2 – сцепление, 3 – коробка передач, 4 – приводной......

31 03 2024 2:37:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Руководство по эксплуатации-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Руководство по эксплуатации- Руководство по эксплуатации Сорта топлива Неэтилированный бензин, по норме EN 228, не хуже АИ-95 (по исследовательскому методу) не хуже А-85 (по......

30 03 2024 8:55:35

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 2.3.1.7. Регулировка зазора контактов прерывателя

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 2.3.1.7. Регулировка зазора контактов прерывателя 2.3.1.7. Регулировка зазора контактов прерывателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Компоненты распределителя зажигания Bosch А – электрический разъем; В – винт крепления......

29 03 2024 2:19:23

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 10.1.8. Снятие и установка привода спидометра

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 10.1.8. Снятие и установка привода спидометра 10.1.8. Снятие и установка привода спидометра Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите стопopное кольцо с накаткой и отсоедините трос привода спидометра от......

28 03 2024 4:36:35

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 1.4. Проверка выхлопной системы

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 1.4. Проверка выхлопной системы 1.4. Проверка выхлопной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На холодном двигателе проверьте состояние выхлопной системы по всей ее длине. Проверьте трубы и их......

27 03 2024 4:32:28

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 8.4. Суппорт тормоза

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 8.4. Суппорт тормоза 8.4. Суппорт тормоза ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При серьезных повреждениях суппорт рекомендуется заменить. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустите......

26 03 2024 14:46:47

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер 1 — Сопло обдува левого переднего бокового стекла 2 — Левый боковой вентиляционный дефлектор 3 — Щель......

25 03 2024 6:32:27

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 5.20. Проверка двухстороннего клапана

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 5.20. Проверка двухстороннего клапана 5.20. Проверка двухстороннего клапана ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите клапан. 2. Проверьте работоспособность клапана вакуумным насосом. Создайте разрежение......

24 03 2024 18:48:17

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 2.14.5. Уровень жидкости в автоматической трaнcмиссии

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 2.14.5. Уровень жидкости в автоматической трaнcмиссии 2.14.5. Уровень жидкости в автоматической трaнcмиссии ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Уровень жидкости в автоматической трaнcмиссии следует проверять через 48000 км.......

23 03 2024 9:20:43

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Проверка и регулировка клапанных зазоров (модели 1.3 л)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Проверка и регулировка клапанных зазоров (модели 1.3 л) Проверка и регулировка клапанных зазоров (модели 1.3 л) Регулировка клапанного зазора 1 — Измерительный щуп 2 — Контргайка 3 — Регулировочный винт 4 —......

22 03 2024 6:56:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 13.19. Внутренняя обшивка С-стойки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 13.19. Внутренняя обшивка С-стойки 13.19. Внутренняя обшивка С-стойки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1. Обшивка 2. Крючки 3. Удерживающие зажимы 4. Вставной зажим 5. Полка для шляп 6. Болт 7. Деталь......

21 03 2024 4:38:59

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка компонентов ГРМ

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка компонентов ГРМ Снятие и установка компонентов ГРМ М111 Болты крепления звездочек распределительных валов подлежат замене в обязательном порядке. Регулятор......

20 03 2024 11:55:44

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.2.5.4. Центробежный регулятор и регулятор впрыска

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.2.5.4. Центробежный регулятор и регулятор впрыска 3.2.5.4. Центробежный регулятор и регулятор впрыска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Центробежный регулятор Для обеспечения различных режимов работы двигателя и......

19 03 2024 7:50:36

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 8.1.13. Топливный термостат

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 8.1.13. Топливный термостат 8.1.13. Топливный термостат ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 2,0 Л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите впускной газопровод. 2. Отсоедините от......

18 03 2024 20:25:22

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля – дизельные двигатели

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля – дизельные двигатели Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели Данная часть Главы Ремонт двигателя посвящена процеДypaм......

17 03 2024 12:54:17

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 8.2.8. Система блокировки рычага переключения передач

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 8.2.8. Система блокировки рычага переключения передач 8.2.8. Система блокировки рычага переключения передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система блокировки рычага переключения передач (система ТМС) 1. Крышка кнопки......

16 03 2024 17:28:46

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка ремня привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка ремня привода ГРМ Снятие и установка ремня привода ГРМ Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания двигателя. Замена ремня привода ГРМ на двигателях......

15 03 2024 6:38:21

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Проверка состояния и замена ступичной сборки

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Проверка состояния и замена ступичной сборки Проверка состояния и замена ступичной сборки Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на......

14 03 2024 0:44:29

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 8.6.8. Удаление воздуха из системы рулевого управления

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 8.6.8. Удаление воздуха из системы рулевого управления 8.6.8. Удаление воздуха из системы рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить пробку заливки масла в систему рулевого управления с......

13 03 2024 9:12:42

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 12.23. Втулки шарниров рулевых тяг

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 12.23. Втулки шарниров рулевых тяг 12.23. Втулки шарниров рулевых тяг Снять или отсоединить Демонтаж втулки из головки рулевой тяги А. ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ 35, 40. РУЛЕВАЯ ТЯГА 36. ВТУЛКА ШАРНИРА......

12 03 2024 1:22:42

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Проверка уровней жидкостей

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Проверка уровней жидкостей Проверка уровней жидкостей Ниже описаны процедуры проверки уровня жидкости, производимые через каждые 400 км пробега или еженедельно. Описание других......

11 03 2024 8:51:32

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Спецификации

Спецификации Общие параметры Тип тормозной жидкости См. Главу Настройки и текущее обслуживание Зазор между датчиком-выключателем стоп-сигналов и упором......

10 03 2024 19:52:53

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 11.16. Нижний рычаг задней подвески

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 11.16. Нижний рычаг задней подвески 11.16. Нижний рычаг задней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите цилиндрическую пружину подвески. 2. Извлеките внутренний шарнирный болт и......

09 03 2024 11:56:13

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 17.14. Замок задней двери (модели Хэтчбек)

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 17.14. Замок задней двери (модели Хэтчбек) 17.14. Замок задней двери (модели Хэтчбек) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение замка задней двери (со снятой панелью отделки) Замок задней двери снимается таким......

08 03 2024 10:58:46

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::