Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Диагностика общего состояния АТ > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Диагностика общего состояния АТ

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Диагностика общего состояния АТ

121212 454545

Диагностика общего состояния АТ

Отказы АТ чаще всего происходят по одной из следующих пяти причин:

a) Снижение эффективности отдачи двигателя;
b) Нарушение регулировок;
c) Неисправность гидравлики;
d) Механические повреждения;
e) Отказы бортового процессора/его сигнальной цепи.

Диагностика отказов всегда должна начинаться с наиболее простых проверок: оцените уровень и состояние ATF (см. Главу Текущее обслуживание), проверьте регулировку приводов переключения передач и дроссельной заслонки. Далее, проведите ходовые испытания автомобиля с целью определения эффективности внесенных исправлений. Если устранить проблему не удалось, следует отогнать автомобиль на станцию техобслуживания для более подробной диагностики с применением специального оборудования. Описание некоторых из симптомов нарушений функционирования АТ приведено в Разделе, посвященном диагностике отказов узлов и систем автомобиля в начале настоящего Руководства.


Первичные проверки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  При обслуживании TCM постарайтесь не повредить проложенную по близости и окрашенную в желтый цвет электропроводку SRS!

 При измерении напряжения и сопротивления модулей управления (ECM, TCM) или информационных датчиков качественный контакт поможет установить заостренная металлическая шпилька диаметром менее 0.64 мм, – шпильку следует вводить в разъем глубже чем на 6.5 мм.

1. Проверьте напряжение и плотность электролита аккумуляторной батареи (см. Главу Электрооборудование двигателя), – номинальные значения составляют не менее 12 В и не менее 1.260 ед., соответственно.
2. Проверьте надежность затягивания болтов крепления шины заземления трaнcмиссии, – требуемое усилие составляет 13 Нм.
3. В ходе короткой поездки прогрейте трaнcмиссию до нормальной рабочей температуры.
4. Проверьте уровень ATF и смaзoчной жидкости переднего дифференциала (см. Главу Текущее обслуживание), в случае необходимости произведите соответствующие корректировки.
5. Проверьте исправность функционирования рычага селектора. Перевод его в каждое из возможных положений не должен сопровождаться посторонними звуками, наличие точек заклинивания также недопустимо.

 При проведении данной проверки двигатель должен быть выключен.

6. Проверьте исправность сpaбатывания контрольных ламп выключателей режимов POWER и HOLD на панели облицовки рычага селектора.
7. Проверьте установку оборотов холостого хода двигателя (см. Главу Системы питания и выпуска). В случае необходимости отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения соответствующих регулировок.

 Если двигатель не в порядке, не следует приступать к выполнению первичных проверок трaнcмиссии до тех пор, пока не будут произведены соответствующие исправления.

8. Удостоверьтесь в правильности регулировки и плавности хода троса привода переключения.

Диагностика утечек ATF

Общая информация

Большинство утечек легко выявляются при визуальной проверке. Ремонт обычно состоит в замене соответствующего дефектного сальника или прокладки. Если выявить источник утечки в ходе внешнего осмотра не удается, действуйте, как описано ниже.

В первую очередь необходимо исключить вероятность ошибки в определении природы утечки. Не следует путать ATF с двигательным маслом или тормозной жидкостью (трaнcмиссионная жидкость обычно имеет темно-красный цвет).

Для выявления источника утечки совершите короткую (несколько километров) поездку, затем запаркуйте автомобиль над расстеленным чистым листом картона. Спустя пару минут источник утечки может быть выявлен по следам капающей на картон жидкости.

Внимательно осмотрите подозреваемый участок и окружающую его поверхность, уделяя особое внимание стыкам сопрягаемых прокладочных поверхностей. С целью расширения угла обзора воспользуйтесь карманным зеркальцем.

Если выявить источник утечки по-прежнему не удается, тщательно протрите поверхность подозреваемого участка смоченной растворителем ветошью, затем просушите ее.

Совершите еще одну короткую поездку, на этот раз часто меняя скорость движения, затем вновь осмотрите вычищенный подозреваемый участок.

После выявления источника утечки, следует определить и устранить причину ее развития, и лишь затем переходить к выполнению необходимых восстановительных работ. Замена поврежденной прокладки не приведет к желаемому результату, если не будет устранен также дефект сопрягаемой поверхности, приведший к выходу уплотнителя из строя (так, деформированный фланец необходимо отрихтовать).

В нижеследующих подразделах перечислены наиболее типичные причины развития утечек ATF и условия, которые должны быть выполнены, чтобы не произошло рецидивов.

 Часть из перечисленных требований не могут быть выполнены без применения специального оборудования. В этом случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания.

Утечки через прокладочные поверхности


Периодически осматривайте поддон картера трaнcмиссии. Проверяйте наличие на своих местах и надежность затягивания крепежных болтов, следите, чтобы на крышке не появлялось следов механических повреждений (деформация поддона может привести к выходу из строя расположенной внутри трaнcмиссии клапанной сборки).

К числу возможных причин развития утечек через поддон относятся чрезмерно тугое затягивание крепежных болтов, нарушение проходимости вентиляционной линии, механическое повреждение уплотнительной поверхности картера трaнcмиссии, разрушение прокладки, а также возникновение трещин или порозности стенок картера. Если прокладка поддона или картера трaнcмиссии формируется подушкой герметика, не исключена вероятность неправильного выбора типа последнего. К утечкам чрез прокладку поддона может приводить также переполнение картера трaнcмиссионной жидкостью, либо повышение давления ATF.


Утечки через сальники и манжеты


К числу наиболее типичных причин выхода сальников трaнcмиссии из строя относятся чрезмерно высокий уровень/давление ATF, нарушение проходимости вентиляционного патрубка, механическое повреждение стенок посадочного гнезда, повреждение собственно сальника, либо неправильная установка последнего. Не исключена также вероятность повреждения цапфы продетого в сальник вала, либо чрезмерный люфт последнего в результате износа подшипников.

Проверьте состояние и правильность посадки уплотнительной манжеты направляющей трубки измерительного щупа. Периодически осматривайте на наличие признаков утечек поверхность в районе расположения датчиков скорости (VSS). В случае необходимости производите замену вышедшего из строя уплотнительного кольца.


Утечки через дефекты в стенках картера трaнcмиссии


Причиной развития утечек ATF может являться образование трещин или пор в теле картера трaнcмиссии, – проконсультируйтесь у специалистов автосервиса.

Проверьте герметичность штуцерных узлов подсоединения шлангов охладителя ATF.


Утечки через сапун и заливную горловину


Утечки через сапун вентиляции или заливную горловину могут происходить вследствие переполнения трaнcмиссии, попадания в ATF охлаждающей жидкости, нарушения проходимости сапуна/вентиляционного патрубка или возвратных дренажных отверстий.


Ходовые испытания


Ходовые испытания необходимы для правильной диагностики состояния АТ.

Существуют два способа проведения ходовых испытаний. В первом случае за рулем трaнcпортного средства должен находиться лично владелец автомобиля, что позволит проверяющему удостовериться в адекватности навыков его вождения нормативным требованиям к моментам переключения передач. Во втором случае тестовый заезд производится в свободном от уличного движения безопасном месте. Опытный механик-водитель с ассистентом производят подробную сверку параметров функционирования трaнcмиссии с картой переключений. В ходе испытания проверяется работа агрегатов трaнcмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа АТ во многом зависит от состояния и исправности функционирования двигателя, в связи с чем, силовому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем собственно АТ.

Удостоверьтесь в исправности и безударности переключений трaнcмиссии во всем диапазоне передач (с 1 по 4) при движении в нормальном городском цикле при переведенном в положение «D» рычаге селектора.

Проверьте исправность активации режима kickdown для каждой из передач рабочего диапазона. Удостоверьтесь в безударности переключения на пониженную передачу при выжимании до упора педали газа.

Оцените эффективность торможения двигателем при переключениях «D» — «3» на скорости 50 ÷ 60 км/ч, «3» — «2» на скорости 40 ÷ 50 км/ч и «2» — «1» на скорости 20 ÷ 30 км/ч.

По отсутствию резких изменений оборотов двигателя при легком выжимании педали газа во время движения по ровной дороге удостоверьтесь в исправности блокировки гидротрaнcформатора.

Остановите автомобиль на подъеме с уклоном порядка 5%, взведите стояночный тормоз и переведите рычаг селектора в положение «Р», – при исправном функционировании парковочного механизма отпускание стояночного тормоза не должно приводить к откатыванию автомобиля назад.

Удостоверьтесь в отсутствии посторонних шумов и вибраций во время движения и при переключении передач.

Для проверки исправности функционирования устройства, контролирующего крутизну уклона, удостоверьтесь в безотказности блокировки трaнcмиссии на 3-й передачи во время движения в гору и при торможении на спуске.

Закончив ходовые испытания, внимательно осмотрите картер трaнcмиссии на наличие следов утечек ATF.


Стационарная проверка («Stall-Test»)

  Во избежание риска серьезных внутренних повреждений АТ при чрезмерно высоких контрольных показаниях тахометра проверку следует прекратить как можно быстрее!

Еще одним простым методом проверки состояния АТ является Stall-Test. Суть теста заключается в определении оборотов двигателя в положениях «R» и «2» рычага селектора и при полностью заторможенном выходном вале АТ (колеса автомобиля заблокированы) и выжатой до упора педали газа (дроссельная заслонка полностью открыта). По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов трaнcмиссии.

Естественно, данные, снимаемые в ходе стационарной проверки, не могут сравниться по полноте с информацией, получаемой во время тестового заезда. Тем не менее, следует помнить, что проведение ходовых испытаний далеко не во всех случаях представляется возможным, кроме того, грамотным образом проведенный Stall-Test позволяет оценить работоспособность трaнcмиссии с минимальным риском выхода из строя ее внутренних компонентов.

Главным риском, сопряженным с выполнением стационарной проверки, является потенциальная возможность перегрева трaнcмиссии, с чем связан отказ многих изготовителей от публикации нормативных карт оборотов Stall-Test. Тем не менее, Stall-Test пользуется широкой популярностью среди специалистов, занимающихся восстановительным ремонтом автоматических трaнcмиссий, для которых производители АТ могут выпускать специальные бюллетени, составляемые на основании проведения внутриотраслевых научно-исследовательских работ. Сразу же оговоримся, что во избежание выхода из строя внутренних компонентов трaнcмиссии Stall-Test должен выполняться опытным механиком.

Основными задачами проверки «Stall-Test» являются проверка исправности функционирования преобразователя вращения (гидротрaнcформатора) и оценка удерживающей способности муфт сцепления/ торможения АТ. При этом одним из основополагающих условий проведения проверки является исправность состояния и адекватность настройки двигателя. Проверка производится при работающем двигателе и поставленной на передачу трaнcмиссии, – не забудьте взвести стояночный тормоз и подпереть колеса противооткатными башмаками.

Перед началом проверки оцените полноту открывания дроссельной заслонки и проверьте уровни двигательного масла, ATF, охлаждающей жидкости и масла дифференциала, – в случае необходимости произведите соответствующие корректировки.

Удостоверьтесь. Что рычаг селектора находится в положении «Р» или «N» и, запустив двигатель на холостые обороты, в течении примерно получаса прогрейте трaнcмиссию, доведя температуру ATF приблизительно до 50 ÷ 80 °С.

Подключив тахометр, установите его таким образом, чтобы высвечиваемые на табло показания легко читались с водительского места.

 Лучше всего воспользоваться тахометром аналогового типа, выделив на его шкале диапазон допустимых оборотов.

Проверьте надежность фиксации автомобиля противооткатными башмаками, которыми с обеих сторон должны быть подперты все колеса.

Проверьте исправность функционирования ручного привода и переведите рычаг селектора в положение «2».

Твердо выжимая педаль ножного тормоза, начинайте медленно выжимать педаль газа до полного открывания дроссельной заслонки. Как только обороты двигателя стабилизируются, быстро считайте показание тахометра и сразу же отпустите педаль газа.

  Длительность функционирования силового агрегата в режиме Stall-Test (при открытой дроссельной заслонке) не должна превышать 5 секунд! Несоблюдение данного требования чревато перегрузкой соответствующих муфт, а также необратимыми изменениями составов двигательного масла и ATF

Переведите рычаг селектора в положение «N» и дайте двигателю поработать на холостых оборотах (не выше 1200 в минуту) в течение не менее 1 минуты с целью его охлаждения.

При анализе результатов произведенных измерений придерживайтесь следующих инструкций:

a) Повышенные обороты Stall-Test свидетельствуют о пробуксовке фрикционных элементов трaнcмиссии (тормозных муфт или дисков сцепления). Также следует проверить достаточность рабочего давления в гидравлическом тpaкте трaнcмиссии и оценить состояние ATF на предмет ее аэрации;
b) Чрезмерно высокие, продолжающие расти обороты также указывают на пробуксовку муфт сцепления или падение давления в управляющем гидравлическом тpaкте, однако нельзя упускать также вероятность срезания шлицов привода турбины на входном валу трaнcмиссии, – более подробную информацию может дать повторение вышеописанной проверки в положении «D» рычага селектора;
c) Если обороты Stall-Test приблизительно на 100 ё 200 единиц в минуту ниже нормы, это может свидетельствовать на снижение эффективности отдачи двигателя; – проверьте состояние компонентов системы зажигания, попробуйте заменить свечи и свечные провода, проведите измерение компрессионного давления, либо выполните тестирование цилиндров двигателя на утечки;
d) Снижение оборотов приблизительно на 1/3 ниже нормы может говорить о проворачивании реактора преобразователя вращения. В ходе выполнения проверки гидротрaнcформатор должен обеспечивать передачу максимального крутящего момента, что подразумевает полную блокировку реактора, отказ же роликовой обгонной муфты может гидродинамическому торможению ротора (насоса) и, как следствие, – снижению оборотов двигателя. Передача развиваемой двигателем мощности при этом существенно снижается, что влечет за собой существенное ухудшение приемистости автомобиля при трогании его с места;
e) Обороты Stall-Test соответствуют нормативным требованиям (см. Спецификации), – данный результат подтверждает исправность состояния и правильность настроек двигателя, а также нормальное функционирование внутренних компонентов трaнcмиссии (включая гидротрaнcформатор). Тем не менее, нельзя упускать возможность блокировки отпускания реактора с отказом перехода гидротрaнcформатора в режим вязкостной муфты. Если при полном открывании дроссельной заслонки скорость движения автомобиля заметно (приблизительно на 1/3) снижается, это можно рассматривать как признак «замораживания» реактора. При этом акселерация на малой скорости будет происходить нормально, движение же в крейсерском режиме становится нестабильным за счет отказа отпускания реактора. Лопатки «замороженного» реактора перегораживают поток гидравлической жидкости, снижая эффективность передачи гидротрaнcформатором крутящего момента. Подобная ситуация опасна тем, что через 25 ё 30 км пробега с функционированием трaнcмиссии в таком режиме происходит перегрев ATF, ведущий к пробуксовкам и ослаблению удерживающего усилия.

Переведите рычаг селектора в положение «R» и повторите проверку с целью оценки исправности функционирования соответствующих компонентов включения передачи заднего хода.


Проверка временных задержек


По времени задержки толчка, возникающего при переключениях рычага селектора на холостых оборотах двигателя можно оценить состояние муфты сцепления понижающих передач и передачи заднего хода, обгонной муфты, а также тормозной сборки понижающих и задней передач.

Проверка должна производиться при прогретой до нормальной рабочей температуры (60 ÷ 80 °С) трaнcмиссионной жидкости. Пауза между проверками должна составлять не менее одной минуты. Для гарантии точности результатов произведите три измерения и вычислите среднее значение.

Полностью взведите стояночный тормоз и запустите двигатель.

Удостоверьтесь, что кондиционер воздуха выключен и проверьте обороты холостого хода.

Переведите рычаг селектора из положения «N» в положение «D» и при помощи секундомера замерьте время задержки момента возникновения толчка. Превышение результатом измерения значения 1.2 с может свидетельствовать о недостаточном давлении в линии, нарушении исправности функционирования сцепления понижающих передач, а также о неполадках в работе обгонной муфты.

Действуя в аналогичной манере, измерьте величину временной задержки при переключении «N» — «R». Превышение результатом измерения значения 1.5 с может свидетельствовать о недостаточном давлении в линии, нарушении исправности функционирования сцепления передачи заднего хода, а также об отказе тормозной сборки понижающих и задней передач.


Проверка давления в линии




Общая информация


Проверка гидравлических давлений в управляющем тpaкте АТ позволяет подтвердить и уточнить предварительный диагноз, вынесенный на этапе ходовых испытаний трaнcпортного средства. Если по результатам тестового заезда делается окончательное заключение, необходимость в проведении проверок гидравлических давлений отпадает. Количество проверяемых гидравлических контуров зависит от модели трaнcмиссии.

На рассматриваемых в настоящем руководстве АТ проверку давления в линии следует производить, в случае выявления признаков пробуксовки муфт сцепления или тормозных сборок, а также при наличии подозрений на нарушение правильности схемы переключения передач.

Нарушение безударности повышающих переключений, а также завышение точек переключения передач могут происходить в результате чрезмерного повышения давления в управляющем тpaкте трaнcмиссии. Чрезмерное же опускание давления может вызывать пробуксовку тормозных сборок и муфт сцепления.



Подготовка




Проверка давления без нагрузки

Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

Удостоверьтесь, что рычаг селектора находится в положении «Р» или «N», запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых
оборотах порядка 30 минут для прогрева ATF до температуры приблизительно 50°С.


Проверка давления под нагрузкой


Взведите стояночный тормоз и подоприте все колеса автомобиля противооткатными башмаками.

 В ходе выполнения проверки ножной тормоз также должен быть полностью выжат.

Как и при выполнении Stall-Test измерения производится на неподвижно установленном автомобиле в положениях «2» и «R» АТ.

Продолжительность измерения не должна превышать 5 секунд, в случае необходимости повторного замера следует дать двигателю поработать на холостых оборотах, затем не менее чем на 1 минуту заглушить.

Температура ATF в ходе проверки должна составлять порядка 50°С.


Порядок выполнения проверки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Закрепите манометр ST 498575400 в подходящем месте в салоне автомобиля. Извлеките заглушку сервисного отверстия в панели ножного упора, расположенного спереди упора для ног и пропустите шланг манометра в двигательный отсек.

А — Соединительный шланг
В — Отверстие в упopной панели
С — Педаль ножного тормоза

2. Извлеките заглушку диагностического порта и вверните в резьбовое отверстие вместо нее переходную насадку для подключения манометра. Подключите к насадки соединительный шланг.

3. Подключив фирменный сканер SSM (см. Раздел Диагностика отказов АТ), сверяясь с таблицей, отследите изменения управляющего давления при открывании дроссельной заслонки.



Проверка управляющего давления раздаточной муфты/многодисковой муфты LSD

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Порядок выполнения проверке аналогичен описанному выше для проверки давления в линии, с той лишь разницей, что для подключения манометра требуется другая переходная насадка: ST 498897700.

2. Для АТ типа МРТ проверка в режиме AWD проводится в положении «D» трaнcмиссии, а в режиме FWD, – в парковочном положении АТ («P») при оборотах двигателя 2000 в минуту.

 Стимуляция переднеприводного режима производится при помощи специального пpeдoxpaнителя (см. Раздел Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS).

3. Сверяясь с соответствующей из приведенных таблиц, оцените исправность функционирования исполнительного электромагнитного клапана/клапанной сборки раздаточного устройства (отсутствие требуемых изменений давления в режиме AWD/наличие изменений в режиме FWD).

/subaru-legacy2/html/9_4.htm


Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла 1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......

22 06 2025 5:14:51

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......

21 06 2025 14:33:11

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

20 06 2025 4:38:57

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

19 06 2025 19:45:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод Г Р М - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

18 06 2025 9:12:29

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......

17 06 2025 0:26:44

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения Система зажигания и......

16 06 2025 11:23:26

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......

15 06 2025 17:28:18

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства 1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......

14 06 2025 20:14:24

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......

13 06 2025 23:45:29

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Детали установки датчика положения коленчатого вала (CKP) Детали установки датчика CKP двигателя......

12 06 2025 14:24:48

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......

11 06 2025 7:47:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......

10 06 2025 7:24:15

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......

09 06 2025 17:24:19

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......

08 06 2025 21:50:44

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......

07 06 2025 7:32:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......

06 06 2025 12:32:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......

05 06 2025 10:31:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......

04 06 2025 23:19:51

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......

03 06 2025 17:25:48

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......

02 06 2025 22:50:44

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......

01 06 2025 23:19:24

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......

31 05 2025 18:48:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......

30 05 2025 4:51:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......

29 05 2025 20:20:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......

28 05 2025 17:18:14

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере......

27 05 2025 6:33:52

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

26 05 2025 11:38:44

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......

25 05 2025 10:16:34

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......

24 05 2025 3:23:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......

23 05 2025 16:27:40

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......

22 05 2025 23:17:17

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......

21 05 2025 15:16:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......

20 05 2025 23:46:46

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......

19 05 2025 10:30:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

18 05 2025 0:36:49

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер 1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......

17 05 2025 21:34:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......

16 05 2025 16:35:17

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......

15 05 2025 11:46:33

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......

14 05 2025 8:34:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

13 05 2025 17:57:33

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......

12 05 2025 13:25:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......

11 05 2025 10:58:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......

10 05 2025 18:34:44

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления......

09 05 2025 9:14:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......

08 05 2025 18:19:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......

07 05 2025 4:50:58

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем 1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......

06 05 2025 6:29:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры......

05 05 2025 12:52:44

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......

04 05 2025 4:11:35

Еще:
Авто -1 ::