Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Диагностика отказов АТ
Диагностика отказов АТ
Произведите первичные проверки (см. предыдущий Раздел Диагностика общего состояния АТ).
Схема расположения электрических компонентов
Схема расположения электрических элементов системы управления АТ (детали установки информационных датчиков см. в Разделе Электрогидравлическая система управления – общая информация, назначение основных элементов)
Схема расположения на трaнcмиссии электромагнитных клапанов (детали установки клапанов см. в Разделе Электрогидравлическая система управления – общая информация, назначение основных элементов)
Функциональная схема сигналов ввода-вывода TCM
Схема расположения на автомобиле элементов управления и информационных датчиков представлена на иллюстрации, – см. также Раздел Электрогидравлическая система управления – общая информация, назначение основных элементов.
Схема расположения на трaнcмиссии управляющих электромагнитных клапанов представлена на сопр. иллюстрации, – см. также Раздел Электрогидравлическая система управления – общая информация, назначение основных элементов.
Проверка сигналов ввода-вывода TCM
Функциональная схема сигналов ввода-вывода TCM и карта идентификации контактных клемм электрических разъемов представлены на иллюстрациях.
|
Эталонные диаграммы сигналов ввода-вывода TCM для моделей с VDC представлены на иллюстрации.
|
Выключите зажигание и проверьте напряжение на клемме № 1 разъема В56 – номинальное значение составляет 10 ÷ 13 В.
Все дальнейшие проверки проводятся при включенном зажигании. |
Включите зажигание (двигатель не запускайте) и проверьте напряжение на клеммах №№ 1 и 23 разъема В54 (проверка подачи напряжения зажигания), – номинальное значение составляет 10 ÷ 13 В.
Для проверки сигналов ввода-вывода датчика-выключателя разрешения запуска необходимо проверить напряжение на клеммах разъема В55 в каждом из положений рычага селектора АТ:
a) Клемма № 1: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «Р») и более 8 В (рычаг в любом другом положении, кроме «N»);
b) Клемма № 14: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «N») и более 8 В (рычаг в любом другом положении, кроме «Р»);
c) Клемма № 3: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «R») и более 8 В (рычаг в любом другом положении, кроме «N»);
d) Клемма № 4: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «D») и более 8 В (рычаг в любом другом положении);
e) Клемма № 5: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «3») и более 8 В (рычаг в любом другом положении);
f) Клемма № 6: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «2») и более 8 В (рычаг в любом другом положении);
g) Клемма № 7: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «1») и более 8 В (рычаг в любом другом положении).
Для проверки сигналов датчика-выключателя торможения проверьте напряжение на клемме № 12 разъема В55, – при выжатой педали ножного тормоза результат измерения должен составлять более 10.5 В, а при отпущенной педали – менее 1 В.
Проверьте полярность подключения клемм №№ 9 (+) и 18 (-) разъема В56 (сигнал обмена данными VDC).
Для проверки сигналов датчика-выключателя активации режима kickdown проверьте напряжение на клемме № 11 разъема В55, – при полностью выжатой педали газа результат измерения должен составлять менее 1 В, при отпущенной – более 6.5 В.
Для проверки светового индикатора температуры ATF проверьте напряжение на клемме № 10 разъема В56, – при выключенном индикаторе результат измерения должен составлять более 9 В, а при включенном – менее 1 В.
Для проверки сигналов датчика положения дроссельной заслонки (TPS) проверьте напряжение на клемме № 3 разъема В54, – при полностью закрытой заслонке результат измерения не должен выходить за пределы диапазона 0.3 ÷ 0.7 В, при полностью открытой заслонке – 4.0 ÷ 4.6 В.
Для проверки исправности подачи питания на TPS проверьте напряжение на клемме № 2 разъема В54, результат измерения должен составлять 4.8 ÷ 5.3 В.
Для проверки сигналов датчика температуры ATF проверьте напряжение на клемме № 11 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. При температуре ATF 20°С результаты измерений должны составлять 1.6 ÷ 2.0 В и 2.1 ÷ 2.9 кОм, соответственно; при температуре 80°С: 0.4 ÷ 0.9 В и 275 ÷ 375 Ом.
Для проверки сигналов переднего/заднего датчиков скорости автомобиля (VSS) проверьте напряжение на клемме № 18/24 разъема В55 и его сопротивление относительно корпуса. При неподвижном автомобиле напряжение должно отсутствовать, а при скорости не менее 20 км/ч результат измерения должен составлять более 1 В (переменного тока). Сопротивление в обоих случаях не должно выходить за пределы диапазона 450÷ 650 Ом.
Для проверки сигналов датчика оборотов турбины гидротрaнcформатора проверьте напряжение на клемме № 8 разъема В55 и его сопротивление относительно корпуса. При работе прогретого двигателя на холостых оборотах в диапазоне «D» АТ напряжение должно отсутствовать, в диапазоне «N» результат измерения должен составлять более 1 В (переменного тока). Сопротивление в обоих случаях должно составлять 450 ÷ 650 Ом.
Для проверки выходного сигнала скорости автомобиля проверьте напряжение на клемме № 17 разъема В56, – при скорости движения не более 10 км/ч результат измерения не должен попадать в пределы диапазона 1 ÷ 4 В.
Для проверки сигнала оборотов двигателя проверьте напряжение на клемме № 17 разъема В55, – при работающем двигателе результат измерения должен составлять 8 ÷ 11 В, при заглушенном двигателе – более 10.5 В.
Для проверки сигнала темпостата проверьте напряжение на клемме № 22 разъема В55, – при включенном индикаторе «SET» результат измерения должен составлять менее 1 В, при выключенном – более 6.5 В.
Для проверки сигналов 1/2 распределения крутящего момента проверьте напряжение на клемме № 5/14 разъема В56, – при работающем двигателе результат измерения должен составлять более 4 В.
Для проверки сигналов отключения контроля распределения крутящего момента проверьте напряжение на клемме № 10 разъема В55, – результат измерения должен составлять 8 В.
Для проверки сигнала давления во впускном трубопроводе (MAP) проверьте напряжение на клемме № 1 разъема В54, – при работе прогретого двигателя на холостых оборотах результат измерения должен составлять 1.2 ÷ 1.8 В.
Для проверки сигнала электромагнитных клапанов переключений 1/2 проверьте напряжение на клемме 22/5 разъема В55 и его сопротивление относительно корпуса. На 1-ой и 4-й/1-ой и 2-й передачах результат измерения должен составлять более 9 В, а на 2-й и 3-й/3-й и 4-й – менее 1 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 10÷ 16 Ом.
Для проверки сигналов исполнительного электромагнитного клапана давления в линии заглушите прогретый двигатель и измерьте напряжение на клемме № 9 разъема В54, и его сопротивление относительно корпуса. При полностью открытой дроссельной заслонке результат измерения должен составлять менее 0.5 В, а при полностью закрытой заслонке – 1.5÷ 4.0 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 2.0 ÷ 4.5 Ом.
Для проверки сигналов исполнительного электромагнитного клапана блокировки гидротрaнcформатора проверьте напряжение на клемме № 7 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. При включенной блокировке результат измерения должен составлять менее 8.5 В, а при выключенной – менее 0.5 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 10 ÷ 17 Ом.
Для проверки сигналов исполнительного электромагнитного клапана раздаточного устройства проверьте напряжение на клемме № 6 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. При установленном пpeдoxpaнителе «FWD» результат измерения должен составлять более 8.5 В, а при снятом (дроссельная заслонка полностью открыта, а рычаг селектора переведен в положение «1») – менее 0.5 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 10 ÷ 17 Ом.
Для проверки сигналов исполнительного электромагнитного клапана тормоза 2-4 заглушите прогретый двигатель и проверьте напряжение на клемме № 18 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. При полностью открытой дроссельной заслонке результат измерения должен составлять менее 0.5 В, а при полностью закрытой заслонке – 1.5 ÷ 4.0 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 2.0 ÷ 4.5 Ом.
Для проверки сигналов распределительного электромагнитного клапана тормоза 2-4 проверьте напряжение на клемме № 16 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. На 1-й передаче результат измерения должен составлять менее 1 В, на 3-й – более 9 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 10 ÷ 16 Ом.
Для проверки сигналов распределительного электромагнитного клапана сцепления понижающих передач проверьте напряжение на клемме № 15 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. На 2-й передаче результат измерения должен составлять менее 1 В, а на 4-й – более 9 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 10 ÷ 16 Ом.
Для проверки выключателей режимов «HOLD»/»POWER» проверьте напряжение на клемме № 16/23) разъема В55. При включенном режиме результат измерения должен составлять менее 1 В, при выключенном – более 8/10 В.
Для проверки светового индикатора режима «POWER» проверьте напряжение на клемме № 11 разъема В56, – при включенном индикаторе результат измерения должен составлять менее 1 В, а при выключенном – более 9 В.
Для проверки выключателя «FWD» (модели без VDC) проверьте напряжение на клемме № 20 разъема В55, – при установленном пpeдoxpaнителе «FWD» результат измерения должен составлять менее 1 В, при снятом – 6 ÷ 9.1 В.
Для проверки индикатора «FWD» (модели без VDC) проверьте напряжение на клемме № 2 разъема В56, – при установленном пpeдoxpaнителе «FWD» результат измерения должен составлять менее 1 В, при снятом – более 9 В.
Для проверки сигнала ABS (модели без VDC) проверьте напряжение на клемме № 21 разъема В55, – при активированной ABS результат измерения должен составлять менее 1 В, а при деактивированной – 6.5 ÷ 15 В.
Для проверки линий заземления датчиков 1, 2, 3 и 4 проверьте напряжение на клеммах № 20 разъема В54, № 9 разъема В55 и №№ 10 и 19 разъема В54, соответственно, а также их сопротивление относительно корпуса. Напряжение должно отсутствовать, а сопротивление – не превышать 1 Ом.
Для проверки системной линии заземления проверьте напряжение на клеммах № 19 разъема В56 и № 21 разъема В54, а также их сопротивление относительно корпуса. Напряжение должно отсутствовать, а сопротивление – не превышать 1 Ом.
Для проверки волновых сигналов диагностики АТ проверьте напряжение на клемме № 21 разъема В56, – результат измерения не должен попасть в пределы диапазона 1 ÷ 4 В.
Для проверки диагностического сигнала SSM служит клемма 15 разъема В56.
Считывание кодов неисправностей (DTC)
С применением фирменного диагностического сканера Subaru (SSM)
SSM предназначен для считывания кодов неисправностей (DTC) и текущих данных, а также для очистки памяти процессора модуля управления.
Подготовьте SSM. Подключите к нему диагностический кабель и вставьте картридж.
Подсоедините SSM к расположенному слева под панелью приборов диагностическому разъему DLC.
Разъем DLC предназначен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для подсоединения сканеров SSM и GST (стандартный считыватель для систем бортовой самодиагностики OBD-II)! |
Включите зажигание (двигатель не запускайте).
Включите питание сканера SSM.
В главном меню (MAIN MENU) выберите подраздел «Each System Check» и нажмите клавишу «YES». Далее, в поле выбора системы {System Selection Menu} выберите пункт {Transmission Control System}и вновь нажмите кнопку «YES». После вывода сведений о типе АТ нажмите «YES» еще раз.
В поле {Transmission Diagnosis} выберите пункт {Diagnostic Code(s) Display} и нажмите клавишу «YES».
Далее произведите выбор типа выводимых данных: последние сохраненные коды ({Latest Diagnostic Code(s)}), или полный список хранящихся в памяти процессора кодов ({Memorized Diagnostic Code(s)}), – подтвердите выбор нажатием клавиши «YES».
Более детальное описание процедуры считывания DTC при помощи SSM можно найти в инструкции по применению сканера. |
Считывание текущих данных
В поле {Transmission Diagnosis} выберите пункт {Current Data Display & Save} (Показать и сохранить текущие данные) и нажмите кнопку «YES». Далее, в меню вывода данных {Data Display Menu} выберите пункт {Data Display} и нажмите кнопку «YES». Для отображения нужных данных передвигайтесь по списку с помощью кнопок прокрутки.
Более детальное описание процедуры считывания текущих данных при помощи SSM можно найти в инструкции по применению сканера. |
Перечень выводимых данных представлен в приведенной ниже таблице.
Без применения SSM (по световому индикатору «POWER»)
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем выключите зажигание и снова запустите двигатель. Совершите небольшую поездку со скоростью не менее 20 км/ч.
Запаркуйте автомобиль и при выжатой педали ножного тормоза переведите рычаг селектора АТ в положение «1». Выключите и снова включите зажигание.
Произведите следующие переключения рычага селектора: «2» — «1» — «2» — «3» — «D».
Если индикатор при включенном мигает с частотой 4 Гц (один проблеск каждые 0.125 (1/8) секунды), проверьте состояние цепей подачи питания и заземления. В противном случае переходите к следующему этапу проверки.
Выключите зажигание: если частота мигания индикатора составляет 2 Гц (один проблеск каждые 0.25 (1/4) секунды), следовательно, АТ в порядке. В противном случае перейдите к следующему этапу проверки. Если индикатор высвечивает занесенные в память процессора коды DTC, перепишите выводимые данные. Если сигнальный индикатор продолжает гореть, проверьте его цепь на наличие признаков короткого замыкания, произведите необходимые исправления.
|
Очистка памяти процессора
С применением SSM
В главном меню (MAIN MENU) выберите пункт {Each System Check}и нажмите клавишу «YES». Затем в поле {System Selection Menu} выберите {Transmission Control System} и нажмите кнопку «YES». После вывода на экран монитора данных о типе АТ нажмите клавишу «YES» еще раз.
В поле {Transmission Diagnosis} (Диагностика трaнcмиссии) выберите пункт {Clear Memory} и нажмите кнопку «YES».
После вывода сообщений «Done» и «Turn Ignition Switch Off» выключите SSM и зажигание.
Более детальное описание процедуры очистки памяти при помощи SSM можно найти в инструкции по применению сканера. |
Без применения SSM
Удаление выведенных на экран дисплея кодов производится путем выключения зажигания.
Тем не менее, предшествующие текущим коды остаются записанными в память процессора TCM, питание на который подается от резервного источника. Для полной очистки памяти следует минимум на одну минуту извлечь включенный в цепь резервного источника питания пpeдoxpaнитель № 4 справа/слева под панелью приборов.
Список отображаемых SSM текущих данных
Источник сигнала |
Отображаемые данные |
Единицы измерения | |||
Напряжение батареи |
Напряжение батареи |
В | |||
Сигнал заднего VSS |
Скорость вращения задних колес |
км/ч или миль/час | |||
Сигнал переднего VSS |
Скорость вращения передних колес |
км/ч или миль/час | |||
Сигнал оборотов двигателя |
Обороты двигателя |
об/мин | |||
Сигнал температуры ATF |
Температура ATF |
°С или °F | |||
Сигнал TPS |
Напряжение TPS |
В | |||
Положение АТ |
Выбранное положение рычага селектора АТ |
– | |||
Рабочее соотношение управления давлением в линии |
Рабочее соотношение давления в линии |
% | |||
Рабочее соотношение управления блокировкой гидротрaнcформатора |
Рабочее соотношение блокировки гидротрaнcформатора |
% | |||
Рабочее соотношение управления раздаточным устройством |
Рабочее соотношение раздаточного устройства |
% | |||
Напряжение питания TPS |
Питание TPS |
В | |||
Сигнал оборотов турбины гидротрaнcформатора |
Обороты турбины гидротрaнcформатора |
об/мин | |||
Рабочее соотношение управления распределительным давлением тормоза 2-4 |
Рабочее соотношение действия тормоза |
% | |||
Напряжение датчика MAP |
Напряжение датчика MAP |
В | |||
Сигнал выключателя FWD (модели без VDC) |
Состояние выключателя |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигнал датчика-выключателя стоп-сигнала |
Состояние датчика-выключателя |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигнал ABS |
Состояние системы |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигнал темпостата |
Состояние темпостата |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигналы диапазонов АТ |
Сигналы диапазонов АТ |
(«Р»/«N»/«R»/«D»/«3»/«2»/«1») Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Электромагнитный клапан А/В управления переключением |
Состояние клапана #1/#2 |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Выходной сигнал 1 и 2 управления распределением крутящего момента #1/#2 |
Сигнал управления распределением крутящего момента |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигнал отключения контроля распределения крутящего момента Сигнал отключения контроля распределения крутящего момента |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | ||||
Распределительный электромагнитный клапан управления тормозом 2-4 |
Состояние клапана |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Распределительный электромагнитный клапан управления сцеплением понижающих передач |
Состояние клапана |
Выкл (ON/OFF) | |||
Световой индикатор диагностики АТ |
Состояние индикатора |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигнал включения режима POWER |
Состояние выключателя режима POWER |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигнал включения режима HOLD |
Состояние выключателя режима HOLD |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигнал активации режима kickdown |
Состояние датчика-выключателя kickdown |
Вкл/Выкл (ON/OFF)
| Контрольная лампа температуры ATF
| Состояние контрольной лампы
| Вкл/Выкл (ON/OFF) |
1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......
22 06 2025 21:43:12
Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......
21 06 2025 15:21:40
Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......
20 06 2025 19:37:35
Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......
19 06 2025 1:40:58
Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......
18 06 2025 17:49:15
Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......
17 06 2025 2:30:49
1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......
16 06 2025 7:44:45
Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......
15 06 2025 10:34:27
Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......
14 06 2025 22:35:12
Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......
13 06 2025 11:49:44
Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......
12 06 2025 2:25:23
Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере......
11 06 2025 6:10:21
Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Общие сведения Система кондиционирования воздуха состоит из......
10 06 2025 1:10:47
Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......
09 06 2025 12:32:39
Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......
08 06 2025 15:47:52
Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...
07 06 2025 10:22:28
Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......
06 06 2025 8:37:12
Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......
05 06 2025 11:57:23
Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......
04 06 2025 18:23:41
Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......
03 06 2025 6:45:35
1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......
02 06 2025 13:59:14
Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......
01 06 2025 21:17:33
Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения Система зажигания и......
31 05 2025 6:17:48
Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......
30 05 2025 14:54:46
Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......
29 05 2025 18:30:35
Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......
28 05 2025 7:31:21
Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......
27 05 2025 5:24:45
Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......
26 05 2025 8:56:13
Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......
25 05 2025 3:30:26
1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......
24 05 2025 12:15:32
Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......
23 05 2025 5:12:13
1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......
22 05 2025 15:11:59
Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......
21 05 2025 20:30:53
Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......
20 05 2025 1:47:41
Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления......
19 05 2025 0:58:42
Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......
18 05 2025 15:14:43
Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......
17 05 2025 9:36:39
Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......
16 05 2025 13:20:36
Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......
15 05 2025 10:22:50
Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......
14 05 2025 7:12:37
Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......
13 05 2025 11:33:36
Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......
12 05 2025 13:44:13
Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......
11 05 2025 18:41:17
Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......
10 05 2025 14:40:27
1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......
09 05 2025 11:36:21
Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......
08 05 2025 0:53:34
Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......
07 05 2025 7:50:48
Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......
06 05 2025 20:53:34
Привод Г Р М - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......
05 05 2025 1:39:37
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......
04 05 2025 23:35:55
Еще:
Авто -1 ::