Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Диагностика отказов АТ
Диагностика отказов АТ
Произведите первичные проверки (см. предыдущий Раздел Диагностика общего состояния АТ).
Схема расположения электрических компонентов
Схема расположения электрических элементов системы управления АТ (детали установки информационных датчиков см. в Разделе Электрогидравлическая система управления – общая информация, назначение основных элементов)
Схема расположения на трaнcмиссии электромагнитных клапанов (детали установки клапанов см. в Разделе Электрогидравлическая система управления – общая информация, назначение основных элементов)
Функциональная схема сигналов ввода-вывода TCM
Схема расположения на автомобиле элементов управления и информационных датчиков представлена на иллюстрации, – см. также Раздел Электрогидравлическая система управления – общая информация, назначение основных элементов.
Схема расположения на трaнcмиссии управляющих электромагнитных клапанов представлена на сопр. иллюстрации, – см. также Раздел Электрогидравлическая система управления – общая информация, назначение основных элементов.
Проверка сигналов ввода-вывода TCM
Функциональная схема сигналов ввода-вывода TCM и карта идентификации контактных клемм электрических разъемов представлены на иллюстрациях.
|
Эталонные диаграммы сигналов ввода-вывода TCM для моделей с VDC представлены на иллюстрации.
|
Выключите зажигание и проверьте напряжение на клемме № 1 разъема В56 – номинальное значение составляет 10 ÷ 13 В.
Все дальнейшие проверки проводятся при включенном зажигании. |
Включите зажигание (двигатель не запускайте) и проверьте напряжение на клеммах №№ 1 и 23 разъема В54 (проверка подачи напряжения зажигания), – номинальное значение составляет 10 ÷ 13 В.
Для проверки сигналов ввода-вывода датчика-выключателя разрешения запуска необходимо проверить напряжение на клеммах разъема В55 в каждом из положений рычага селектора АТ:
a) Клемма № 1: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «Р») и более 8 В (рычаг в любом другом положении, кроме «N»);
b) Клемма № 14: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «N») и более 8 В (рычаг в любом другом положении, кроме «Р»);
c) Клемма № 3: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «R») и более 8 В (рычаг в любом другом положении, кроме «N»);
d) Клемма № 4: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «D») и более 8 В (рычаг в любом другом положении);
e) Клемма № 5: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «3») и более 8 В (рычаг в любом другом положении);
f) Клемма № 6: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «2») и более 8 В (рычаг в любом другом положении);
g) Клемма № 7: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «1») и более 8 В (рычаг в любом другом положении).
Для проверки сигналов датчика-выключателя торможения проверьте напряжение на клемме № 12 разъема В55, – при выжатой педали ножного тормоза результат измерения должен составлять более 10.5 В, а при отпущенной педали – менее 1 В.
Проверьте полярность подключения клемм №№ 9 (+) и 18 (-) разъема В56 (сигнал обмена данными VDC).
Для проверки сигналов датчика-выключателя активации режима kickdown проверьте напряжение на клемме № 11 разъема В55, – при полностью выжатой педали газа результат измерения должен составлять менее 1 В, при отпущенной – более 6.5 В.
Для проверки светового индикатора температуры ATF проверьте напряжение на клемме № 10 разъема В56, – при выключенном индикаторе результат измерения должен составлять более 9 В, а при включенном – менее 1 В.
Для проверки сигналов датчика положения дроссельной заслонки (TPS) проверьте напряжение на клемме № 3 разъема В54, – при полностью закрытой заслонке результат измерения не должен выходить за пределы диапазона 0.3 ÷ 0.7 В, при полностью открытой заслонке – 4.0 ÷ 4.6 В.
Для проверки исправности подачи питания на TPS проверьте напряжение на клемме № 2 разъема В54, результат измерения должен составлять 4.8 ÷ 5.3 В.
Для проверки сигналов датчика температуры ATF проверьте напряжение на клемме № 11 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. При температуре ATF 20°С результаты измерений должны составлять 1.6 ÷ 2.0 В и 2.1 ÷ 2.9 кОм, соответственно; при температуре 80°С: 0.4 ÷ 0.9 В и 275 ÷ 375 Ом.
Для проверки сигналов переднего/заднего датчиков скорости автомобиля (VSS) проверьте напряжение на клемме № 18/24 разъема В55 и его сопротивление относительно корпуса. При неподвижном автомобиле напряжение должно отсутствовать, а при скорости не менее 20 км/ч результат измерения должен составлять более 1 В (переменного тока). Сопротивление в обоих случаях не должно выходить за пределы диапазона 450÷ 650 Ом.
Для проверки сигналов датчика оборотов турбины гидротрaнcформатора проверьте напряжение на клемме № 8 разъема В55 и его сопротивление относительно корпуса. При работе прогретого двигателя на холостых оборотах в диапазоне «D» АТ напряжение должно отсутствовать, в диапазоне «N» результат измерения должен составлять более 1 В (переменного тока). Сопротивление в обоих случаях должно составлять 450 ÷ 650 Ом.
Для проверки выходного сигнала скорости автомобиля проверьте напряжение на клемме № 17 разъема В56, – при скорости движения не более 10 км/ч результат измерения не должен попадать в пределы диапазона 1 ÷ 4 В.
Для проверки сигнала оборотов двигателя проверьте напряжение на клемме № 17 разъема В55, – при работающем двигателе результат измерения должен составлять 8 ÷ 11 В, при заглушенном двигателе – более 10.5 В.
Для проверки сигнала темпостата проверьте напряжение на клемме № 22 разъема В55, – при включенном индикаторе «SET» результат измерения должен составлять менее 1 В, при выключенном – более 6.5 В.
Для проверки сигналов 1/2 распределения крутящего момента проверьте напряжение на клемме № 5/14 разъема В56, – при работающем двигателе результат измерения должен составлять более 4 В.
Для проверки сигналов отключения контроля распределения крутящего момента проверьте напряжение на клемме № 10 разъема В55, – результат измерения должен составлять 8 В.
Для проверки сигнала давления во впускном трубопроводе (MAP) проверьте напряжение на клемме № 1 разъема В54, – при работе прогретого двигателя на холостых оборотах результат измерения должен составлять 1.2 ÷ 1.8 В.
Для проверки сигнала электромагнитных клапанов переключений 1/2 проверьте напряжение на клемме 22/5 разъема В55 и его сопротивление относительно корпуса. На 1-ой и 4-й/1-ой и 2-й передачах результат измерения должен составлять более 9 В, а на 2-й и 3-й/3-й и 4-й – менее 1 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 10÷ 16 Ом.
Для проверки сигналов исполнительного электромагнитного клапана давления в линии заглушите прогретый двигатель и измерьте напряжение на клемме № 9 разъема В54, и его сопротивление относительно корпуса. При полностью открытой дроссельной заслонке результат измерения должен составлять менее 0.5 В, а при полностью закрытой заслонке – 1.5÷ 4.0 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 2.0 ÷ 4.5 Ом.
Для проверки сигналов исполнительного электромагнитного клапана блокировки гидротрaнcформатора проверьте напряжение на клемме № 7 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. При включенной блокировке результат измерения должен составлять менее 8.5 В, а при выключенной – менее 0.5 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 10 ÷ 17 Ом.
Для проверки сигналов исполнительного электромагнитного клапана раздаточного устройства проверьте напряжение на клемме № 6 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. При установленном пpeдoxpaнителе «FWD» результат измерения должен составлять более 8.5 В, а при снятом (дроссельная заслонка полностью открыта, а рычаг селектора переведен в положение «1») – менее 0.5 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 10 ÷ 17 Ом.
Для проверки сигналов исполнительного электромагнитного клапана тормоза 2-4 заглушите прогретый двигатель и проверьте напряжение на клемме № 18 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. При полностью открытой дроссельной заслонке результат измерения должен составлять менее 0.5 В, а при полностью закрытой заслонке – 1.5 ÷ 4.0 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 2.0 ÷ 4.5 Ом.
Для проверки сигналов распределительного электромагнитного клапана тормоза 2-4 проверьте напряжение на клемме № 16 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. На 1-й передаче результат измерения должен составлять менее 1 В, на 3-й – более 9 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 10 ÷ 16 Ом.
Для проверки сигналов распределительного электромагнитного клапана сцепления понижающих передач проверьте напряжение на клемме № 15 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. На 2-й передаче результат измерения должен составлять менее 1 В, а на 4-й – более 9 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 10 ÷ 16 Ом.
Для проверки выключателей режимов «HOLD»/»POWER» проверьте напряжение на клемме № 16/23) разъема В55. При включенном режиме результат измерения должен составлять менее 1 В, при выключенном – более 8/10 В.
Для проверки светового индикатора режима «POWER» проверьте напряжение на клемме № 11 разъема В56, – при включенном индикаторе результат измерения должен составлять менее 1 В, а при выключенном – более 9 В.
Для проверки выключателя «FWD» (модели без VDC) проверьте напряжение на клемме № 20 разъема В55, – при установленном пpeдoxpaнителе «FWD» результат измерения должен составлять менее 1 В, при снятом – 6 ÷ 9.1 В.
Для проверки индикатора «FWD» (модели без VDC) проверьте напряжение на клемме № 2 разъема В56, – при установленном пpeдoxpaнителе «FWD» результат измерения должен составлять менее 1 В, при снятом – более 9 В.
Для проверки сигнала ABS (модели без VDC) проверьте напряжение на клемме № 21 разъема В55, – при активированной ABS результат измерения должен составлять менее 1 В, а при деактивированной – 6.5 ÷ 15 В.
Для проверки линий заземления датчиков 1, 2, 3 и 4 проверьте напряжение на клеммах № 20 разъема В54, № 9 разъема В55 и №№ 10 и 19 разъема В54, соответственно, а также их сопротивление относительно корпуса. Напряжение должно отсутствовать, а сопротивление – не превышать 1 Ом.
Для проверки системной линии заземления проверьте напряжение на клеммах № 19 разъема В56 и № 21 разъема В54, а также их сопротивление относительно корпуса. Напряжение должно отсутствовать, а сопротивление – не превышать 1 Ом.
Для проверки волновых сигналов диагностики АТ проверьте напряжение на клемме № 21 разъема В56, – результат измерения не должен попасть в пределы диапазона 1 ÷ 4 В.
Для проверки диагностического сигнала SSM служит клемма 15 разъема В56.
Считывание кодов неисправностей (DTC)
С применением фирменного диагностического сканера Subaru (SSM)
SSM предназначен для считывания кодов неисправностей (DTC) и текущих данных, а также для очистки памяти процессора модуля управления.
Подготовьте SSM. Подключите к нему диагностический кабель и вставьте картридж.
Подсоедините SSM к расположенному слева под панелью приборов диагностическому разъему DLC.
Разъем DLC предназначен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для подсоединения сканеров SSM и GST (стандартный считыватель для систем бортовой самодиагностики OBD-II)! |
Включите зажигание (двигатель не запускайте).
Включите питание сканера SSM.
В главном меню (MAIN MENU) выберите подраздел «Each System Check» и нажмите клавишу «YES». Далее, в поле выбора системы {System Selection Menu} выберите пункт {Transmission Control System}и вновь нажмите кнопку «YES». После вывода сведений о типе АТ нажмите «YES» еще раз.
В поле {Transmission Diagnosis} выберите пункт {Diagnostic Code(s) Display} и нажмите клавишу «YES».
Далее произведите выбор типа выводимых данных: последние сохраненные коды ({Latest Diagnostic Code(s)}), или полный список хранящихся в памяти процессора кодов ({Memorized Diagnostic Code(s)}), – подтвердите выбор нажатием клавиши «YES».
Более детальное описание процедуры считывания DTC при помощи SSM можно найти в инструкции по применению сканера. |
Считывание текущих данных
В поле {Transmission Diagnosis} выберите пункт {Current Data Display & Save} (Показать и сохранить текущие данные) и нажмите кнопку «YES». Далее, в меню вывода данных {Data Display Menu} выберите пункт {Data Display} и нажмите кнопку «YES». Для отображения нужных данных передвигайтесь по списку с помощью кнопок прокрутки.
Более детальное описание процедуры считывания текущих данных при помощи SSM можно найти в инструкции по применению сканера. |
Перечень выводимых данных представлен в приведенной ниже таблице.
Без применения SSM (по световому индикатору «POWER»)
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем выключите зажигание и снова запустите двигатель. Совершите небольшую поездку со скоростью не менее 20 км/ч.
Запаркуйте автомобиль и при выжатой педали ножного тормоза переведите рычаг селектора АТ в положение «1». Выключите и снова включите зажигание.
Произведите следующие переключения рычага селектора: «2» — «1» — «2» — «3» — «D».
Если индикатор при включенном мигает с частотой 4 Гц (один проблеск каждые 0.125 (1/8) секунды), проверьте состояние цепей подачи питания и заземления. В противном случае переходите к следующему этапу проверки.
Выключите зажигание: если частота мигания индикатора составляет 2 Гц (один проблеск каждые 0.25 (1/4) секунды), следовательно, АТ в порядке. В противном случае перейдите к следующему этапу проверки. Если индикатор высвечивает занесенные в память процессора коды DTC, перепишите выводимые данные. Если сигнальный индикатор продолжает гореть, проверьте его цепь на наличие признаков короткого замыкания, произведите необходимые исправления.
|
Очистка памяти процессора
С применением SSM
В главном меню (MAIN MENU) выберите пункт {Each System Check}и нажмите клавишу «YES». Затем в поле {System Selection Menu} выберите {Transmission Control System} и нажмите кнопку «YES». После вывода на экран монитора данных о типе АТ нажмите клавишу «YES» еще раз.
В поле {Transmission Diagnosis} (Диагностика трaнcмиссии) выберите пункт {Clear Memory} и нажмите кнопку «YES».
После вывода сообщений «Done» и «Turn Ignition Switch Off» выключите SSM и зажигание.
Более детальное описание процедуры очистки памяти при помощи SSM можно найти в инструкции по применению сканера. |
Без применения SSM
Удаление выведенных на экран дисплея кодов производится путем выключения зажигания.
Тем не менее, предшествующие текущим коды остаются записанными в память процессора TCM, питание на который подается от резервного источника. Для полной очистки памяти следует минимум на одну минуту извлечь включенный в цепь резервного источника питания пpeдoxpaнитель № 4 справа/слева под панелью приборов.
Список отображаемых SSM текущих данных
Источник сигнала |
Отображаемые данные |
Единицы измерения | |||
Напряжение батареи |
Напряжение батареи |
В | |||
Сигнал заднего VSS |
Скорость вращения задних колес |
км/ч или миль/час | |||
Сигнал переднего VSS |
Скорость вращения передних колес |
км/ч или миль/час | |||
Сигнал оборотов двигателя |
Обороты двигателя |
об/мин | |||
Сигнал температуры ATF |
Температура ATF |
°С или °F | |||
Сигнал TPS |
Напряжение TPS |
В | |||
Положение АТ |
Выбранное положение рычага селектора АТ |
– | |||
Рабочее соотношение управления давлением в линии |
Рабочее соотношение давления в линии |
% | |||
Рабочее соотношение управления блокировкой гидротрaнcформатора |
Рабочее соотношение блокировки гидротрaнcформатора |
% | |||
Рабочее соотношение управления раздаточным устройством |
Рабочее соотношение раздаточного устройства |
% | |||
Напряжение питания TPS |
Питание TPS |
В | |||
Сигнал оборотов турбины гидротрaнcформатора |
Обороты турбины гидротрaнcформатора |
об/мин | |||
Рабочее соотношение управления распределительным давлением тормоза 2-4 |
Рабочее соотношение действия тормоза |
% | |||
Напряжение датчика MAP |
Напряжение датчика MAP |
В | |||
Сигнал выключателя FWD (модели без VDC) |
Состояние выключателя |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигнал датчика-выключателя стоп-сигнала |
Состояние датчика-выключателя |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигнал ABS |
Состояние системы |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигнал темпостата |
Состояние темпостата |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигналы диапазонов АТ |
Сигналы диапазонов АТ |
(«Р»/«N»/«R»/«D»/«3»/«2»/«1») Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Электромагнитный клапан А/В управления переключением |
Состояние клапана #1/#2 |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Выходной сигнал 1 и 2 управления распределением крутящего момента #1/#2 |
Сигнал управления распределением крутящего момента |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигнал отключения контроля распределения крутящего момента Сигнал отключения контроля распределения крутящего момента |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | ||||
Распределительный электромагнитный клапан управления тормозом 2-4 |
Состояние клапана |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Распределительный электромагнитный клапан управления сцеплением понижающих передач |
Состояние клапана |
Выкл (ON/OFF) | |||
Световой индикатор диагностики АТ |
Состояние индикатора |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигнал включения режима POWER |
Состояние выключателя режима POWER |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигнал включения режима HOLD |
Состояние выключателя режима HOLD |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигнал активации режима kickdown |
Состояние датчика-выключателя kickdown |
Вкл/Выкл (ON/OFF)
| Контрольная лампа температуры ATF
| Состояние контрольной лампы
| Вкл/Выкл (ON/OFF) |
Жидкость гидроусилителя руля Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля При неработающем двигателе, проверьте уровень жидкости по отметкам на бачке......
27 03 2024 8:22:31
Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Периодически проверяйте уровень жидкости в системе гидроусиления руля во......
26 03 2024 18:16:59
10.3. Подвески 10.3.1. Стойка передней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колесо. 2. Снимите тормозной шланг с кронштейна на стойке подвески.......
25 03 2024 8:37:33
3.4.12. Распределитель зажигания (14 SE, C 14 NZ и С 16 NZ) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания и......
24 03 2024 6:23:36
13.2.4. Щиток приборов и прикуриватель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ a – контрольная лампа стояночного тормоза b – контрольная лампа уровня тормозной жидкости c –......
23 03 2024 19:36:10
5.8. Крышки приводной цепи 5.8.1. Верхняя крышка приводной цепи (модели с системой впрыска топлива CIS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке......
22 03 2024 17:45:43
Радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха Забираемый через воздушный фильтр воздух ускоряется и уплотняется в турбокомпрессоре. Он не только уплотняется,......
21 03 2024 19:19:47
Общее описание регулировки направления оптической оси света фар Точная регулировка возможна только с помощью оптического оборудования, и эту работу......
20 03 2024 3:26:22
8.4.5. Снятие и установка коробки передач Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1) снимите аккумулятор 2) снимите верхние болты крепления двигателя и коробки передач......
19 03 2024 15:29:57
17.4. Свечи накаливания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение свечи накаливания на дизельном двигателе с турбонаддувом Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоедините......
18 03 2024 21:24:58
Tрaнcформаторное и редукторное масла Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Осмотрите корпус КПП на признаки утечек масла. Устраните утечки, если они есть.......
17 03 2024 21:47:39
1.5.7.5. Замена моторного масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулярно заменяйте моторное масло, минимум дважды в год. Это очень важно, так как смaзoчные свойства......
16 03 2024 19:34:44
1.25. Центральный переключатель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Центральный переключатель света 1 – ручка переключателя подсветки приборов; 2 – ручка переключателя......
15 03 2024 10:59:11
Багажные отделения Крышка в полу багажника Для закрепления крышки в открытом положении следует поднять ее за кольцо и закрепить на резиновом уплотнителе......
14 03 2024 6:54:32
1.2.1. Skoda Fabia 1.4 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Параметр Basic Basic Classik Comfort Elegance Общие данные Число мест 5 5 5 5 5 Снаряженная масса автомобиля, кг......
13 03 2024 4:19:31
4.1.6.3. Ремонт головки блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Головка блока цилиндров 1 – впускной клапан, 2 – выпускной клапан, 3 – заглушка, 4 – головка блока......
12 03 2024 20:52:38
2.5.3.4. Проверка уровня масла Проверка уровня масла в рулевом механизме с усилителем ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите резьбовую пробку и снимите крышку с......
11 03 2024 11:53:29
Расположение штекеров центральной электрики Год выпуска 1987 Год выпуска 1991 Разъем Потребитель JB-01 внутреннее освещение, люк JB-2 прикуриватель,......
10 03 2024 18:59:22
Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы требуется при её разгерметизации. Для удаления воздуха из......
09 03 2024 22:46:43
1.11. Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Положения ключа в замке зажигания 0 – зажигание выключено; I – рулевое управление......
08 03 2024 23:39:54
8.2.1.6. Буксирование автомобиля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Буксирование автомобиля При буксировке автомобиля зажигание должно быть включено, а рычаг выбора передач......
07 03 2024 9:44:15
Электронная система впрыска, регулирование по детонации, реле топливного насоса, топливный насос Цвета проводов: br/ro – к/кр, br – к, gl/ge – з/ж, br/ws......
06 03 2024 17:32:29
Хаpaктеристики свечей зажигания Теплота сгорания: зазор у свечей зажигания должен быть настроен на создаваемую в двигателе температуру камеры сгорания.......
05 03 2024 21:38:11
Капитальный ремонт двигателя - предварительные сведения Разборку двигателя проще всего производить после установки его на специальный монтажный стенд,......
04 03 2024 19:48:11
15.2. Общая информация ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При выполнении работ на электрической системе необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить......
03 03 2024 20:54:39
3.5.13. Коленчатый вал Проверка осевого люфта коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверка осевого люфта коленчатого вала производится когда он......
02 03 2024 19:48:47
Снятие и установка бокового молдинга СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нагревая участок за участком с помощью фена, отделите молдинг. 2. Очистите бензином......
01 03 2024 23:47:31
10.3.2.1. Кронштейн ступицы заднего колеса Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заднее колесо. 2. Снимите ступицу заднего колеса и подшипник.......
29 02 2024 12:57:45
Проверка давления масла Прежде чем проверять давление масла, проверьте следующие моменты: Уровень масла в маслосборнике. Если уровень масла низок,......
28 02 2024 6:45:20
Система охлаждения двигателя Общая информация и меры предосторожности Система охлаждения двигателя работает по следующему алгоритму. Пока двигатель не......
27 02 2024 10:45:17
Несмотря на малую разницу в стоимости, Chevrolet Cruze обеспечивает намного больший комфорт для пассажиров, хотя и не отличается серьёзно улучшенной динамикой или точностью управления....
26 02 2024 23:14:44
9.2.12. Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините приводной вал от коробки передач. 2. Лезвием плоской......
25 02 2024 1:48:37
Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (только для двигателей с регулировкой натяжения) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ (обращайтесь также к......
24 02 2024 4:53:36
12.1.4.1. Снятие и установка стартера ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отвернуть гайки и......
23 02 2024 15:47:41
6.8. Угольный фильтр Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель правой передней колесной ниши. 2. Открутите крепежную гайку (фото слева),......
22 02 2024 12:56:44
7.2. Общая информация ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Топливная система находится под давлением длительное время после выключения двигателя. При любом......
21 02 2024 15:46:44
12.3.19. Устройство впрыска KE-Jetronic ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – аккумулятор; В – стартер; G19 – потенциометр измерителя расхода воздуха; G39 – лямбда-зонд;......
20 02 2024 5:59:49
13.9.8. Снятие и установка внутренней ручки открывания двери ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепление внутренней ручки открытия двери 1 – внутренняя ручка двери; 2 –......
19 02 2024 14:39:28
3.1.2.5. Установка распределительного вала и толкателей клапанов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смазать кулачки и шейки распределительного вала и толкатели......
18 02 2024 3:35:49
Текущее обслуживание Проверка компрессии ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте давление сжатия на всех четырех цилиндрах следующим образом. Разогрейте двигатель.......
17 02 2024 14:33:39
Цифровая шина данных CAN Обмен данными по шине CAN B — Датчик 1 CAN — Шина данных М — Исполнительные элементы I - III (сервомеханизмы) N — Блоки......
16 02 2024 23:20:43
Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки Ежегодно или каждые 20000 км пробега Для обеспечения нормальной работы тяги привода дроссельной......
15 02 2024 15:22:44
3.2.3.3.9. Замена свечей накаливания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите воздухозаборник воздушного фильтра. 3. Отсоедините от......
14 02 2024 22:20:40
1.6.4. Пpeдoxpaнители ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Выход какой-либо системы электрооборудования из строя может быть вызван перегоревшим пpeдoxpaнителем. Пpeдoxpaнители......
13 02 2024 18:55:58
Ключи и дистанционное управление единым замком дверей Ключи Пульт дистанционного управления единым замком дверей, ключ от замка зажигания, замков дверей,......
12 02 2024 17:40:56
7.2.9. Снятие и установка АКПП ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1993 г. с КПП 4EAT/ GF4A-EL)......
11 02 2024 22:41:39
8.10. Передний тормозной диск Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтите болт крепления колеса с толстой шайбой, которые устанавливались при проверке биения......
10 02 2024 5:41:50
15.12. Передний тормозной диск Снятие Отвинчивание винта крепления тормозного диска к ступице ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтите болт крепления колеса с......
09 02 2024 11:40:48
Замена информационных датчиков Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) Прежде чем приступать к выполнению процедуры дождитесь......
08 02 2024 21:58:59
Система гидроусилителя руля Для автомобилей, оборудованных подушками безопасности: Обслуживание компонентов системы «air bag», смежных систем или......
07 02 2024 19:37:22
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::