Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Коды неисправностей > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Коды неисправностей

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Коды неисправностей

121212 454545

Коды неисправностей

Код неисправности P 0705 (DTC NO.72). Неисправность цепи датчика (выключателя) положения трaнcмиссии


Схема электропроводки


Двигатели G16/J20

1 — электронный блок управления
2 — J/B
3 — датчик (выключатель) положения трaнcмиссии
Цветовые обозначения проводов

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Диагностируемое состояние по коду неисправности

Зона неисправности

*Сигнал выключателя положения трaнcмиссии (P, R, N, D, 2 или L) не поступает в течение 25 секунд на скорости автомобиля 60 км/ч (38 миль/ч) или больше.

или

*Одновременно поступает множество сигналов за 25 секунд (логика определения по 2 циклам движения)

* Датчик (выключатель) положения трaнcмиссии неправильно отрегулирован.

* Неисправен датчик (выключатель) положения трaнcмиссии или его схема.

* Электронный блок управления

ПроцеДypa подтверждения кода неисправности (DTC)

  • При проведении испытаний на дороге выберите место, где нет движения или вероятности ДТП, и будьте очень осторожны во время испытания, чтобы не попасть в аварию.
  • Испытание на дороге должны проводить два человека, водитель и испытатель, на ровной дороге.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания, если имеется.
  2. «Сбросьте» код неисправности (DTC) и запустите двигатель.
  3. Переключите рычаг выбора передачи автоматической коробки передач в каждое положение L, 2, D, N, R и P, оставляя в каждом по 30 секунд.
  4. Увеличьте скорость автомобиля до 70 км/ч (45миль/ч) в положении D.
  5. Сохраняйте эту скорость в течение 30 секунд.
  6. Отпустите педаль акселератора, снизьте скорость автомобиля и остановите автомобиль.
  7. Проверьте код неисправности (DTC) и/или текущий код неисправности (DTC).

Выявление неполадок (код неисправности P 0705)

Шаг

Действие

Да

Нет

1

Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач?

Переходите к шагу 2

Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач

2

Проверьте работу электроцепи выключателя (датчика) положения трaнcмиссии.

Когда используется сканирующий инструмент SUZUKI:

При выключенном выключателе зажигания присоедините сканирующий инструмент SUZUKI к диагностическому разъему

Включите выключатель зажигания и проверьте на дисплее сигнал положения трaнcмиссии (P, R, N, D, 2 или L), переключая рычаг переключения в каждое положение

Высвечивается соответствующее положение?

Когда не используется сканирующий инструмент SUZUKI:

Включите выключатель зажигания.

Проверьте напряжение на контактах C 51-1-15, C 51- 1-16, C 51-1-17, C 51-1-18, C 51-1-27 и C 51-1-28 для двигателей G16/J20 соответственно, переключая рычаг в каждое положение

Возьмите для примера контакты C 51-1-28 для G16/J20 и посмотрите, высвечивается ли напряжение батареи только тогда, когда рычаг переключения передачи переключен в положение «2», а в остальных положениях напряжение 0 Вольт?

Аналогичным образом, руководствуясь рисунком, проверьте напряжение на остальных контактах

Результаты проверки удовлетворительны?

Проблема прерывистости цепи. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе Общая информация в Разделе Прерывающееся или слабое соединение

Переходите к шагу 3

3

Проверьте регулировку кабеля выбора передачи, как описано в данной Главе в Разделе Кабель переключения передач

Он отрегулирован правильно?

Переходите к шагу 4

Отрегулируйте

4

Проверьте положение установки у выключателя положения трaнcмиссии

Переключите рычаг выбора передачи в положение “N”

Проверьте, чтобы контрольная линия “N” на выключателе и центральная линия на вале совпадали

Они совпадают?

Переходите к шагу 5

Отрегулируйте

5

Проверьте выключатель (датчик) положения трaнcмиссии, как описано в данном разделе, в Разделе Выключатель (датчик) диапазона трaнcмиссии

Результаты проверки удовлетворительны?

В цепи “Y”, “Or/G”,“R”, “Or/Bl”, “Y/G”, “G/Or” или “G/Bl” замыкание или разрыв. Если провода и соединения в порядке, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте

Замените выключатель TR.


Рисунок для шага 2

Код неисправности P 0715 (DTC №.76). Неисправность схемы датчика входящей скорости/скорости турбины


Схема электропроводки

A — Двигатели G16/J20
1 — электронный блок управления (PCM)
2 — датчик входящей скорости автоматической коробки передач

A — Двигатели G16/J20

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Диагностируемое состояние по коду неисправности

Зона неисправности

Скорость, определяемая датчиком входящей скорости, меньше, чем указанная в спецификации, когда автомобиль движется при следующих условиях:

* на скорости более 10 км/ч (7 миль/ч) с 1-ой передачей в положении D в течение 1 секунды или больше

* на скорости более 20 км/ч (13 миль/ч) со 2-ой передачей в положении D в течение 2 секунд или больше

* на скорости более 30 км/ч (20 миль/ч) с 3-ей передачей в положении D в течение 2 секунд или больше (логика определения по 2 циклам движения)

* Датчик входящей скорости и его электросхема.

* Электронный блок управления.

ПроцеДypa подтверждения кода неисправности (DTC)

  • При проведении испытаний на дороге выберите место, где нет движения или вероятности ДТП, и будьте очень осторожны во время испытания, чтобы не попасть в аварию.
  • Испытание на дороге должны проводить два человека, водитель и испытатель, на ровной дороге.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания, если имеется.
  2. «Сбросьте» код неисправности (DTC).
  3. Запустите двигатель и включите выключатель прерывания повышающей передачи.
  4. Переключите рычаг выбора передачи в положение D и троньтесь с места.
  5. Сохраняйте скорость автомобиля на уровне более 10 км/ч (7 миль/ч) с 1-ой передачей в положении D на протяжении 2 секунд или больше.
  6. Увеличьте скорость автомобиля и сохраняйте ее на уровне более 20 км/ч (13 миль/ч) со 2-ой передачей в положении D на протяжении 2 секунд или больше.
  7. Увеличьте скорость автомобиля и сохраняйте ее на уровне более 30 км/ч (20 миль/ч) с 3-ей передачей в положении D на протяжении 2 секунд или больше.
  8. Остановите автомобиль.
  9. Проверьте код неисправности (DTC) и/или текущий код неисправности (DTC).

Выявление неполадок (код неисправности P 0715)

Шаг

Действие

Да

Нет

1

Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач?

Переходите к шагу 2

Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач

2

Проверка электросхемы датчика входящей скорости:

Снимите крышку электронного блока управления.

При выключенном выключателе зажигания отсоедините разъемы электронного блока управления.

Проверьте соединение с датчиком входящей скорости на контактах C 51-1-10 и C 51-1-11 для G16/J20

Если все в порядке, проверьте сопротивление цепи датчика. Сопротивление между C 51-1-10 и C 51-1-11 для G16/J20: 530 – 650 при 20° C, 68°F

Сопротивление между C 51-1-10/ C 51-1-11 для G16/J20: 1 M или больше.

Результаты проверки удовлетворительны?

Переходите к шагу 4

Переходите к шагу 3

3

Проверка датчика входящей скорости:

При выключенном выключателе зажигания отсоедините разъем датчика входящей скорости.

Проверьте соединение с датчиком входящей скорости на всех контактах.

Если все в порядке, проверьте сопротивление датчика входящей скорости.

Измеренные значения соответствуют указанным в шаге 2?

Проводка “Bl/G” или “Bl/Y” разомкнута или замкнута на «землю»

Замените датчик входящей скорости

4

Визуально проверьте датчик входящей скорости и баpaбан сцепления повышающей передачи, чтобы не было следующего:

* Повреждений

* Прилипших инородных материалов

* Чтобы был правильно установлен

Они в хорошем состоянии?

Проблема прерывистости цепи или неисправный электронный блок управления. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе Общая информация в Разделе Прерывающееся или слабое соединение

Почистите, отремонтируйте или замените

Образец

Соедините осциллограф между контактами C 51-1-11 (+) и C 51-1-10 (–) для G16/J20 разъема электронного блока управления (PCM), соединенного с блоком электронного управления (PCM) и проверьте сигнал датчика входящей скорости.

Код неисправности P0720 (DTC №.75). Неисправность электросхемы датчика скорости на выходе


Схема электропроводки

A — Двигатели G16/J20
1 — электронный блок управления (РСМ)
2 — датчик скорости на выходе автоматической коробки передач

A — Двигатели G16/J20

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Диагностируемое состояние по коду неисправности

Зона неисправности

* При выключенном нижнем выключателе полного привода сигнал датчика скорости на выходе не поступает, хотя сигналы датчика скорости автомобиля поступают

или

* При выключенном нижнем выключателе полного привода сигнал датчика скорости на выходе не поступает, хотя двигатель работает на скорости выше указанной в положении “D” (логика определения по 2 циклам движения)

* Датчик скорости на выходе автоматической коробки передач или его электросхема

* Электронный блок управления


ПроцеДypa подтверждения кода неисправности (DTC)

  • При проведении испытаний на дороге выберите место, где нет движения или вероятности ДТП, и будьте очень осторожны во время испытания, чтобы не попасть в аварию.
  • Испытание на дороге должны проводить два человека, водитель и испытатель, на ровной дороге.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания, если имеется.
  2. «Сбросьте» код неисправности (DTC).
  3. Запустите двигатель и переключите рычаг выбора передачи в положение «2Н» или «4Н».
  4. Ведите автомобиль на скорости 40 км/ч (25 миль/ч) или больше в течение более 10 секунд (или на скорости двигателя более 3500 об/мин. в положении D в течение более 10 секунд).
  5. Остановите автомобиль и проверьте код неисправности (DTC) и/или текущий код неисправности (DTC).

Выявление неполадок (код неисправности P 0720)

Шаг

Действие

Да

Нет

1

Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач?

Переходите к шагу 2

Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач

2

Проверка электросхемы датчика скорости на выходе:

Снимите крышку электронного блока управления.

При выключенном выключателе зажигания отсоедините разъемы электронного блока управления.

Проверьте соединение с датчиком входящей скорости на контактах C 51-1-22 и C 51-1-23 для G16/J20

Если все в порядке, проверьте сопротивление цепи датчика. Сопротивление между C 51-1-22 и C 51-1-23 для G16/J20: 387 – 473 при 20° C, 68°F

Сопротивление между C 51-1-122/C 51-1-23 для G16/J20 и «землей»: 1 M или больше

Результаты проверки удовлетворительны?

Переходите к шагу 4

Переходите к шагу 3

3

Проверка датчика скорости на выходе:

При выключенном выключателе зажигания отсоедините разъем датчика скорости на выходе

Проверьте соединение с датчиком скорости на выходе на всех контактах

Если все в порядке, проверьте сопротивление датчика скорости на выходе

Измеренные значения соответствуют указанным в шаге 2?

Проводка “O” или “W” разомкнута или замкнута на «землю»

Замените датчик скорости на выходе

4

Визуально проверьте датчик скорости на выходе и датчик ротора, чтобы не было следующего:

* Повреждений

* Прилипших инородных материалов

* Чтобы были правильно установлены

Они в хорошем состоянии?

Проблема прерывистости цепи или неисправный электронный блок управления. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе Общая информация в Разделе Прерывающееся или слабое соединение

Почистите, отремонтируйте или замените

Образец

Соедините осциллограф между контактами C 51-1-23 (+) и C 51-1-22 (–) для G16/J20 разъема электронного блока управления (PCM), соединенного с блоком электронного управления (PCM) и проверьте сигнал датчика скорости на выходе.

Код неисправности P 0741. Работа или заедание соленоидного клапана TCC (блокировки)

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Диагностируемое состояние по коду неисправности

Зона неисправности

* При движении на 2-ой или 4-ой передаче, в положении “ D” контроль ТСС электронного блока управления не согласуется с реальной работой ТСС трaнcмиссии, даже несмотря на то, что соленоидный клапан в хорошем электрическом состоянии (логика определения по 2 циклам движения)

* Заедание соленоидного клапана ТСС (блокировки)

* Заедание контрольного клапана ТСС

* Засорен канал для жидкости в корпусе клапана

* Неисправен ТСС

ПроцеДypa подтверждения кода неисправности (DTC)

  • При проведении испытаний на дороге выберите место, где нет движения или вероятности ДТП, и будьте очень осторожны во время испытания, чтобы не попасть в аварию.
  • Испытание на дороге должны проводить два человека, водитель и испытатель, на ровной дороге.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания.
  2. При помощи сканирующего инструмента «сбросьте» код неисправности (DTC), текущий код неисправности и данные рамки замерзания, хранящиеся в памяти электронного блока управления, и проверьте, чтобы показания счетчика уровня топлива были не менее 1/4.
  3. Запустите двигатель, разогрейте его до нормальной рабочей температуры и переключите рычаг передачи в положение «2Н» или «4Н».
  4. Увеличьте скорость автомобиля в положении “D” и убедитесь, что положение передачи меняется с 1-ой на 2-ю, и продолжайте двигаться со скоростью 20 миль/ч (30 км/ч) на 2-ой передаче в положении “D” в течение 10 секунд (клапан дросселя должен находиться не в холостом положении, и просвет должен оставаться постоянным на этом этапе).
  5. Продолжайте двигаться со скоростью 80 км/ч (50 миль/ч) на 4-ой передаче в положении “D” в течение 10 секунд.
  6. Отпустите педаль акселератора, сбавьте скорость автомобиля и остановите автомобиль.
  7. Проверьте код неисправности (DTC) и/или текущий код неисправности (DTC) при помощи сканирующего инструмента.

Выявление неполадок

Шаг

Действие

Да

Нет

1

Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач?

Переходите к шагу 2

Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач

2

Проверка соленоидного клапана ТСС:

Проверьте работу соленоидного клапана ТСС, как описано в данной Главе в Разделе Соленоидные клапаны.

Он в хорошем состоянии?

Переходите к шагу 3

Неисправный соленоидный клапан ТСС

3

Проверка корпуса клапана:

Проверьте корпус клапана, как описано в данной Главе в Разделе Техобслуживание

Он в хорошем состоянии?

Неисправный гидротрaнcформатор

Неисправный корпус клапана

Код неисправности P 0743 (DTC №.65/66). Электрический соленоид TCC (блокировки)


Схема электропроводки

A — Двигатели G16/J20
1 — электронный блок управления (РСМ)
2 — соленоид переключения-А

3 — соленоид переключения-В
4 — соленоид ТСС

A — Двигатели G16/J20

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Диагностируемое состояние по коду неисправности

Зона неисправности

Напряжение на контакте C 51-1-8 для G16/J20 электронного блока управления (РСМ) высокое при комaнде ВЫКЛ. соленоид ТСС, и напряжение низкое при комaнде ВКЛ. соленоид ТСС

* Соленоидный клапан ТСС (блокировки)

* Электросхема соленоидного клапана ТСС (блокировки)

* Электронный блок управления

ПроцеДypa подтверждения кода неисправности (DTC)

  • При проведении испытаний на дороге выберите место, где нет движения или вероятности ДТП, и будьте очень осторожны во время испытания, чтобы не попасть в аварию.
  • Испытание на дороге должны проводить два человека, водитель и испытатель, на ровной дороге.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания, если имеется.
  2. «Сбросьте» код неисправности (DTC).
  3. Запустите двигатель, разогрейте его до нормальной рабочей температуры и переключите рычаг передачи в положение «2Н» или «4Н».
  4. Переключите рычаг выбора передачи в положение “D” и оставьте его там на 10 секунд.
  5. Увеличьте скорость автомобиля примерно до 80 км/ч (50 миль/ч) на 4-ой передаче и в положении D.
  6. Продолжайте двигаться на этой скорости в течение примерно 20 секунд.
  7. Отпустите педаль акселератора, сбавьте скорость автомобиля и остановите автомобиль.
  8. Проверьте код неисправности (DTC) и/или текущий код неисправности (DTC).

Выявление неполадок

Шаг

Действие

Да

Нет

1

Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач?

Переходите к шагу 2

Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач

2

На автомобиле есть разъем для монитора?

Переходите к шагу 3

Переходите к шагу 4

3

Код неисправности №65?

Переходите к шагу 4

Переходите к шагу 6

4

Проверьте электроцепь соленодида ТСС на разрыв или замыкание:

Выключите выключатель зажигания и отсоедините разъемы Электронного блока управления (РСМ)

Проверьте соединение с электронным блоком управления (РСМ) на контактах C 51-1-8 для G16/J20

Если все в порядке, измерьте сопротивление между контактом C 51-1-8 для G16/J20 отсоединенного разъема электронного блока управления и «землей»

Сопротивление 11 – 15 при 20° C, 68°F?

Переходите к шагу 5

Цепь “G/Y” разорвана или замкнута на «землю». Если провода и контакты в порядке, замените неисправный соленоид переключения

5

Проверьте цепь соленоида ТСС на замыкание

Включите выключатель зажигания.

Измерьте напряжение между контактом C 51-1-8 для G16/J20 отсоединенного разъема электронного блока управления и «землей»

Напряжение больше 0 Вольт?

Проблема прерывистости цепи или неисправный электронный блок управления. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе Общая информация в Разделе Прерывающееся или слабое соединение

Цепь “G/Y” замкнута на силовую цепь

6

Проверьте цепь соленоида ТСС на замыкание

Выключите выключатель зажигания и отсоедините разъемы электронного блока управления (РСМ)

Проверьте соединение с электронным блоком управления (РСМ) на контактах C 51-1-8 для G16/J20 или С51-1-1

Если все в порядке, измерьте сопротивление между контактом C 51-1-8 для G16/J20 отсоединенного разъема электронного блока управления (РСМ) и «землей»

Сопротивление 11 – 15 при 20° C, 68°F?

Проблема прерывистости цепи или неисправный электронный блок управления. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе Общая информация в Разделе Прерывающееся или слабое соединение

Цепь “G/Y” замкнута на «землю». Если провода и контакты в порядке, замените неисправный соленоид переключения

Код неисправности P 0751. Работа или заедание соленоидного клапана переключения – A (№1)

Код неисправности P 0756. Работа или заедание соленоидного клапана переключения -В (№2)

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Диагностируемое состояние по коду неисправности

Зона неисправности

При движении в положении D управление переключением передачи электронным блоком управления (РСМ) не согласуется с реальным положением переключателя автоматической коробки передач даже несмотря на то, что соленоидный клапан находится в хорошем электрическом состоянии

Положение передачи автоматической коробки передач рассчитывается на основе сигнала скорости двигателя и сигнала датчика скорости автомобиля (логика определения по 2 циклам движения)

Код неисправности Р0751:

* Соленоидный клапан переключения-А заклинен или в нем утечка

* Клапан переключения 2-3 заклинен или в нем утечка

* Засорился канал для жидкости в корпусе клапана

* Механическая неисправность в трaнcмиссии (неисправность прямого сцепления)

Код неисправности Р0756:

* Соленоидный клапан переключения-В заклинен или в нем утечка

* Клапан переключения 1-2 заклинен

* Клапан переключения 3-4 заклинен

* Засорился канал для жидкости в корпусе клапана

* Механическая неисправность в трaнcмиссии (неисправность второго тормоза)

ПроцеДypa подтверждения кода неисправности (DTC)

  • При проведении испытаний на дороге выберите место, где нет движения или вероятности ДТП, и будьте очень осторожны во время испытания, чтобы не попасть в аварию.
  • Испытание на дороге должны проводить два человека, водитель и испытатель, на ровной дороге.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания.
  2. При помощи сканирующего инструмента «сбросьте» код неисправности (DTC), текущий код неисправности и данные рамки замерзания, хранящиеся в памяти электронного блока управления, и проверьте, чтобы показания счетчика уровня топлива были не менее 1/4.
  3. Запустите двигатель, разогрейте его до нормальной рабочей температуры и переключите рычаг передачи в положение «2Н» или «4Н».
  4. Увеличьте скорость автомобиля в положении “D” и проверьте, что положение передачи меняется с 1-ой на 2-ю, 3-ю и 4-ю в том порядке, как увеличивается скорость автомобиля, как описано в данной Главе в Разделе Электронная система переключения передач.
  5. Остановите автомобиль и проверьте код неисправности (DTC) и текущий код неисправности (DTC) при помощи сканирующего инструмента.

Шаг

Действие

Да

Нет

1

Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач?

Переходите к шагу 2

Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач

2

Проверка работы соленоидного клапана переключения-А или –В:

Проверьте работу соленоидного клапана переключения-А или –В, как описано в данной Главе в Разделе Соленоидные клапаны.

Он в хорошем состоянии?

Переходите к шагу 3

Неисправный соленоидный клапан переключения-А или –В

3

Проверка корпуса клапана:

Проверьте корпус клапана и его канал, как описано в Разделе Техобслуживание

Они в хорошем состоянии?

Отремонтируйте автоматическую коробку передач

Неисправный корпус клапана

Код неисправности P 0753 (№61/62). Электрический соленоид переключения- A (№1)

Код неисправности P 0758 (№63/64). Электрический соленоид переключения-В (№2)


Схема электропроводки

A — Двигатели G16/J20
1 — электронный блок управления (РСМ)
2 — соленоид переключения-А

3 — соленоид переключения-В
4 — соленоид ТСС

A — Двигатели G16/J20

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Диагностируемое состояние по коду неисправности

Зона неисправности

Код неисправности Р0753:

Напряжение на контакте C 51-1-2 для G 6/J20 является указанным в спецификации или ниже, когда соленоидный клапан переключения-А включен, или указанным в спецификации или выше, когда он выключен.

* Соленоидный клапан переключения-А

* Цепь соленоидного клапана переключения-А

* Электронный блок управления (РСМ)

Код неисправности Р0758:

Напряжение на контакте C 51-1-1 является указанным в спецификации или ниже, когда соленоидный клапан переключения-В включен, или указанным в спецификации или выше, когда он выключен.

* Соленоидный клапан переключения-В

* Цепь соленоидного клапана переключения-В

* Электронный блок управления (РСМ)

ПроцеДypa подтверждения кода неисправности (DTC)

  • При проведении испытаний на дороге выберите место, где нет движения или вероятности ДТП, и будьте очень осторожны во время испытания, чтобы не попасть в аварию.
  • Испытание на дороге должны проводить два человека, водитель и испытатель, на ровной дороге.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания, если имеется.
  2. «Сбросьте» код неисправности (DTC).
  3. Запустите двигатель и переключите рычаг передачи в положение «2Н» или «4Н».
  4. Переключите рычаг выбора передачи в положение “D”и оставьте его там на 10 секунд.
  5. Ведите автомобиль на скорости примерно 30 км/ч (20 миль/ч) в течение 10 секунд со 2-й передачей в положении D.
  6. Увеличьте скорость автомобиля примерно до 80 км/ч (50 миль/ч) на 4-ой передаче и в положении D, и сохраняйте эту скорость в течение 10 секунд.
  7. Отпустите педаль акселератора, сбавьте скорость автомобиля и остановите автомобиль.
  8. Проверьте код неисправности (DTC) и/или текущий код неисправности (DTC).

Отыскивание повреждений (код неисправности Р0753/Р0758)

Шаг

Действие

Да

Нет

1

Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач?

Переходите к шагу 2

Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач

2

На автомобиле есть разъем для монитора?

Переходите к шагу 3

Переходите к шагу 4

3

Код неисправности №61 или 63?

Переходите к шагу 4

Переходите к шагу 6

4

Проверьте электроцепь соленоида на разрыв или замыкание:

Выключите выключатель зажигания и отсоедините разъемы электронного блока управления (РСМ)

Проверьте соединение с электронным блоком управления (РСМ) на контактах C 51-1-2 для G16/J20 или С51-1-1

Если все в порядке, измерьте сопротивление между контактом C 51-1-2 для G16/J20 или С51-1-1 отсоединенного разъема электронного блока управления и «землей»

Сопротивление 11 – 15 при 20° C, 68°F?

Переходите к шагу 5

Цепь “G” или “G/R” разорвана или замкнута на «землю». Если провода и контакты в порядке, замените неисправный соленоид переключения

5

Проверьте цепь соленоида на замыкание

Включите выключатель зажигания.

Измерьте напряжение между контактом C 51-1-2 для G16/J20 или С51-1-1 отсоединенного разъема электронного блока управления и «землей»

Напряжение около 0 Вольт?

Проблема прерывистости цепи или неисправный электронный блок управления. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе Общая информация
в Разделе Прерывающееся или слабое соединение

Цепь “G” или “G/R” замкнута на силовую цепь

6

Проверьте цепь соленоида на замыкание

Выключите выключатель зажигания и отсоедините разъемы электронного блока управления (РСМ)

2) Проверьте соединение с электронным блоком управления (РСМ) на контактах C 51-1-2 для G16/J20 или С51-1-1

Если все в порядке, измерьте сопротивление между контактом C 51-1-2 для G16/J20 или С51-1-1 отсоединенного разъема электронного блока управления (РСМ) и «землей»

Сопротивление 11 – 15 при 20° C, 68°F?

Проблема прерывистости цепи или неисправный электронный блок управления. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе Общая информация в Разделе Прерывающееся или слабое соединение

Цепь “G” или “G/R” замкнута на «землю»

Код неисправности P 1875. Неисправность электроцепи нижнего выключателя полного привода (если имеется)


Схема электропроводки

A — Двигатели G16/J20
1 — электронный блок управления (РСМ)

2 — нижний выключатель полного привода
3 — J/C

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Диагностируемое состояние по коду неисправности

Зона неисправности

При движении на скорости выше указанной и с большим, чем указано, просветом дросселя, следующие условия являются удовлетворительными для указанного времени

* Скорость автомобиля, определяемая датчиком скорости автомобиля, на 10 км/ч больше, чем скорость, определяемая датчиком скорости на выходе автоматической коробки передач (логика определения по 2 циклам движения)

* Нижний выключатель полного привода или его электросхема

Электронный блок управления (РСМ)

ПроцеДypa подтверждения кода неисправности (DTC)

  • При проведении испытаний на дороге выберите место, где нет движения или вероятности ДТП, и будьте очень осторожны во время испытания, чтобы не попасть в аварию.
  • Испытание на дороге должны проводить два человека, водитель и испытатель, на ровной дороге.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания.
  2. При помощи сканирующего инструмента «сбросьте» код неисправности (DTC), текущий код неисправности и данные рамки замерзания, хранящиеся в памяти электронного блока управления.
  3. Запустите двигатель.
  4. Увеличьте скорость автомобиля примерно до 30 км/ч (19 миль/ч) или больше в положении “D” и “2H”.
  5. Продолжайте двигаться с вышеуказанной скоростью в течение 30 секунд.
  6. Остановите автомобиль и переключите рычаг передачи в положение 4L с рычагом выбора в положении Р.
  7. Увеличьте скорость автомобиля до 25 км/ч (15 миль/ч) или больше в положении D и 4 L.
  8. Продолжайте двигаться с вышеуказанной скоростью в течение 30 секунд.
  9. Остановите автомобиль и проверьте код неисправности (DTC) и текущий код неисправности (DTC) при помощи сканирующего инструмента.

Выявление неполадок (код неисправности Р1875)

Шаг

Действие

Да

Нет

1

Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач?

Переходите к шагу 2

Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач

2

Проверка нижнего выключателя полного привода и его электросхемы:

При помощи сканирующего инструмента SUZUKI:

При выключенном выключателе зажигания присоедините сканирующий инструмент SUZUKI к диагностическому разъему

Включите выключатель зажигания.

На сканирующем инструменте выберите режим «Список данных»

Проверьте на дисплее сигнал нижнего выключателя полного привода (ВКЛ. или ВЫКЛ.) при переключении передачи в каждое положение

Положение 4Н или 2Н: ВЫКЛ.

Положение 4L: ВКЛ.

Сигнал ВЫКЛ/ВКЛ. высвечивается, как описано выше?

Без помощи сканирующего инструмента SUZUKI:

Снимите крышку электронного блока управления (РСМ)

Включите выключатель зажигания

Проверьте напряжение на контакте C 51-1-26 для G16/J20 разъема электронного блока управления, замыкающегося при переключении рычага передачи в каждое положение

Положение 4Н или 2Н: 10-14 Вольт

Положение 4L: 0-1 Вольт

Напряжение такое, как указано?

Проверьте качество соединения на контакте электронного блока управления, если в шаге 2 используется вольтметр

Если соединение в порядке, проблема прерывистости цепи или неисправный электронный блок управления. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе Общая информация в Разделе Прерывающееся или слабое соединение

Переходите к шагу 3

3

Проверка нижнего выключателя полного привода:

Проверьте работу нижнего выключателя полного привода, как описано ниже в подразделе Проверка нижнего выключателя полного привода

Результаты проверки удовлетворительны?

Замыкание или разрыв цепи “Or/W”или “B”. Если провода и разъемы в порядке, замените на исправный электронный блок управления и перепроверьте

Замените нижний выключатель полного привода

Проверка нижнего выключателя полного привода

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините «минусовой» кабель батареи.
  2. Отсоедините сцепку нижнего выключателя полного привода.
  3. Проверьте соединение между контактами нижнего выключателя полного привода.
  4. Должен быть контакт при переключении рычага передачи в положение 4L, и бесступенчатость – при переключении рычага передачи в положение 4H или 2H.
  5. Если этого нет, замените нижний выключатель полного привода.
  6. Соедините сцепку нижнего выключателя полного привода и «минусовой» кабель батареи.

1 — нижний выключатель полного привода

/suzuki-grand-vitara/html/30_4_4.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Общие сведения Система кондиционирования воздуха состоит из......

22 06 2025 20:38:52

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

21 06 2025 13:59:17

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

20 06 2025 5:52:54

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения Система зажигания и......

19 06 2025 17:28:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......

18 06 2025 2:36:32

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......

17 06 2025 14:21:15

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......

16 06 2025 14:57:24

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......

15 06 2025 10:33:13

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......

14 06 2025 14:43:11

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......

13 06 2025 2:42:17

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......

12 06 2025 12:58:42

45 интересных фактов о хомяках

45 интересных фактов о хомяках Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...

11 06 2025 11:58:51

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......

10 06 2025 0:52:55

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......

09 06 2025 6:32:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......

08 06 2025 7:14:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......

07 06 2025 6:39:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......

06 06 2025 10:51:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......

05 06 2025 5:11:37

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла 1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......

04 06 2025 14:36:54

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......

03 06 2025 16:21:34

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем 1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......

02 06 2025 20:54:38

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......

01 06 2025 11:37:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......

31 05 2025 9:48:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......

30 05 2025 17:13:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

29 05 2025 0:13:44

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......

28 05 2025 2:16:17

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......

27 05 2025 16:56:38

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......

26 05 2025 2:59:46

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер 1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......

25 05 2025 1:28:55

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......

24 05 2025 6:40:35

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......

23 05 2025 12:16:57

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......

22 05 2025 21:52:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод Г Р М - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

21 05 2025 3:50:34

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления......

20 05 2025 19:31:26

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......

19 05 2025 22:33:51

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......

18 05 2025 14:44:26

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере......

17 05 2025 21:54:54

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства 1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......

16 05 2025 14:13:58

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......

15 05 2025 5:45:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......

14 05 2025 8:44:30

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры......

13 05 2025 21:22:15

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......

12 05 2025 1:40:16

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......

11 05 2025 21:32:21

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......

10 05 2025 4:16:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......

09 05 2025 12:35:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......

08 05 2025 5:49:36

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......

07 05 2025 10:38:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......

06 05 2025 15:59:19

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......

05 05 2025 7:38:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......

04 05 2025 9:11:20

Еще:
Авто -1 ::