Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

Восстановление легко оцарапанного лакокрасочного покрытия

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При отсутствии доступа к задней стороне панели кузова для выстукивания вмятины, ее следует вытянуть с помощью молотка со скользящим бойком. В самом глубоком месте вмятины, или вдоль ее границы, насверлите или набейте небольшие отверстия на расстоянии не менее 2.5 см друг от друга…
2. …затем ввинтите шток молотка в отверстие и приведите его в действие. Постукивайте обычным молотком у края вмятины, чтобы помочь металлу принять первоначальную форму. После окончания этой процедуры поверхность вмятины должна приблизиться к своему первоначальному контуру и примерно на 0.3 см выступать над поверхностью окружающего металла.
3. С помощью грубой наждачной бумаги удалите краску до голого металла. Можно сделать это вручную, но приспособление, показанное на фото, поможет Вам ускорить процесс. С помощью более тонкой, примерно № 320, наждачной бумаги сведите на нет краску в радиусе не менее 2.5 см вокруг участка вмятины.
4. После удаления краски лучше проверить на ощупь, чем на вид, достаточно ли ровной является поверхность металла. Застучите молотком выпуклости и/или вытяните впадины там, где это необходимо. Очистите восстанавливаемую поверхность восковым или силиконовым пятновыводителем.
5. Следуя инструкциям на упаковке, смешайте пачку пластиковой шпаклевки с отвердителем. Пропорция смешивания является критичной, и если вы нарушите ее, шпаклевка застынет слишком медленно или слишком быстро (и Вы не успеете нанести ее и придать нужную форму).
6. Работая быстро, чтобы не дать застыть шпаклевке, с помощью пластикового аппликатора с нажимом нанесите ее на поверхность металла, удостоверяясь, что происходит полное зацепление с металлом. Обработайте шпаклевку, чтобы она приняла форму, близкую к первоначальной форме участка и слегка возвышалась над окружающей поверхностью.
7. Дайте шпаклевке застыть до такого состояния, чтобы ее можно было продавить только ногтем. С помощью напильника или приспособления, показанного на фото, грубо обработайте шпаклевку.
8. С помощью грубой наждачной бумаги, закрепленной на дощечке или бруске, обработайте шпаклевку, чтобы она стала гладкой и ровной. Постепенно переходите к более и более тонким сортам бумаги, всегда используя дощечку или брусок, и закончите обработку номером 360 или 400.
9. В результате обработки рука не должна чувствовать границы перехода от шпаклевки к гoлому металлу и от голого металла к старой краске. Если эта цель достигнута, удалите пыль и укройте соседние панели и детали отделки.
10. Нанесите несколько слоев грунтовки на обpaбатываемую поверхность. Не разбрызгивайте слишком много грунтовки, чтобы она не стекала, и после нанесения каждого слоя давайте предыдущему высохнуть. Обычно здесь используется профессиональный пистолет-разбрызгиватель, но в магазинах автозапчастей имеется в продаже грунтовка в недорогой аэрозольной упаковке.
11. Грунтовка поможет выявить дефекты или царапины. Заполните их полировальной пастой. Следуя инструкциям на упаковке, обработайте ее тонкой (№ 360 или 400) наждачной бумагой до гладкости. Повторите полировку, нанося полировальную пасту и шлифуя ее, до тех пор, пока загрунтованная поверхность не станет абсолютно гладкой.
12. Закончите шлифовку очень тонкой бумагой (№ 400 или 600), чтобы удалить излишки грунтовки. Вымойте участок обработки водой и дайте ему высохнуть. Используйте липкую салфетку для полного удаления пыли, затем нанесите слой наружной краски. Не пытайтесь вытирать или наносить восковое покрытие на данный участок до тех пор, пока краска не высохнет полностью (не менее двух недель).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузовной панели, восстановление лакокрасочного покрытия производится чрезвычайно просто. Для удаления частиц отслоившейся краски и воскового покрытия слегка натрите дефектный участок тонкой шлифовальной пастой. Ополосните обработанную поверхность чистой водой.
2. При помощи маленькой кисточки заполните царапину краской того же типа и цвета, что и использованная для окрашивания данной панели. Продолжайте наносить краску слой за слоем до тех пор, пока дно царапины не сравняется с поверхностью окружающего лакокрасочного покрытия кузовной панели. Дайте краске полимеризоваться в течение, по крайней мере, двух недель, затем тщательно зашлифуйте переходную зону с применением тонкой шлифовальной пасты. В заключение обработайте восстановленную панель воском.
3. Если царапина проникла сквозь краску и достигла металла панели, вызвав развитие коррозии, восстановительный ремонт должен производиться по иной технологии. Перочинным ножом выскоблите со дна царапины порошкообразную ржавчину, затем обработайте поврежденный участок ингибитором коррозии во избежание развития ее в будущем. При помощи изготовленного из твердой резины или нейлона аппликатора заполните поврежденную область шпаклевкой глянцовочного типа. При необходимости, что особо полезно при устранении узких глубоких борозд, шпаклевка может быть разбавлена специальным растворителем. Прежде чем шпаклевка затвердеет внутри царапины, оберните кончик пальца мягкой хлопчатобумажной тканью, смочите его в растворителе, и быстро проведите вдоль царапины. В результате, поверхность должна стать слегка вогнутой. Теперь, после застывания шпаклевки, обработанный участок может быть окрашен с применением описанной в первой части настоящего подраздела технологии.

Ремонт вмятин

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При ремонте глубоких вмятин первоочередной задачей становится вытягивание деформированной поверхности кузовной панели с целью восстановления ее первоначальной формы. Заметим, что нет смысла добиваться стопроцентного соответствия оригиналу, тем более что это и недостижимо ввиду необратимых нарушений внутренней структуры металла в момент удара. Вполне достаточно будет вывести деформированную поверхность до уровня, расположенного на 3 мм ниже поверхности окружающей неповрежденной части панели.

В случае если вмятина неглубока, вытягивание ее вообще теряет всякий смысл.

2. Если к деформированному участку можно подобраться с обратной стороны панели, следует попытаться отрихтовать панель изнутри, выстукивая металл молотком с мягким бойком. При этом к лицевой стороне поврежденного участка следует плотно прижимать деревянный брусок с целью погашения импульса ударов и во избежание чрезмерного выгибания восстанавливаемого металла.
3. Если вмятина располагается на двухслойном участке кузовной панели, либо доступ к последней с обратной ее стороны невозможен по какой-либо иной причине, следует поменять методику. Насверлите в наиболее сильно деформированных областях вмятины несколько маленьких отверстий, затем вверните в них длинные саморезы, оставляя головки последних торчащими над поверхностью металла. Теперь приступайте к вытягиванию металла, захватывая головки винтов самоконтрящимися щипцами.
4. На следующей стадии обработки следует полностью очистить от краски поврежденный участок и окружающую его на ширину приблизительно 3 см поверхность панели. Данную работу лучше всего производить при помощи проволочной или шлифовальной насадки к электродрели. Не менее эффективно зачистка краски может быть выполнена и вручную с применением наждачной бумаги. Заключительным этапом подготовки поверхности к шпаклеванию является загрубление обнаженного металла вмятины путем процарапывания его отверткой или обломком напильника, либо высверливания маленьких отверстий. Шероховатость поверхности повышает эффективность адгезии к ней шпаклевочной пасты. Далее можно приступать к шпаклеванию и окраске обработанного участка (см. ниже).

Ремонт проржавевших отверстий и пробоин

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При помощи шлифовальной или проволочной насадки к электродрели удалите из поврежденной области и на участке шириной около 3 см вокруг нее всю краску. Не менее эффективно работа может быть выполнена и вручную наждачной бумагой. Очистив поверхность от краски, можно оценить степень повреждения металла коррозией и определиться в вопросе о целесообразности выполнения ремонта панели (возможно, разумнее будет заменить ее целиком, если это в принципе возможно). Новые кузовные панели зачастую могут быть приобретены далеко не за такие большие деньги, как это кажется, достаточно потратить пару дней, объезжая городские разборки и автомобильные свалки.
2. Снимите с поврежденной панели все элементы кузовной отделки, за исключением тех, которые могут служить ориентиром при реставрации исходной формы поврежденного участка (например, облицовка блок-фар и т.п.). Ножницами по металлу или при помощи ножовочного полотна удалите все свободно болтающиеся, слабо закрепленные и безнадежно поврежденные коррозией куски металла. Молотком загните края отверстия внутрь с целью образования углубления для размещения в нем шпаклевочного материала.
3. Проволочной щеткой удалите с поврежденного участка порошкообразную ржавчину. Если имеется доступ к обратной стороне панели, обработайте ее вокруг поврежденной области ингибитором коррозии.
4. Прежде чем приступать к шпаклеванию, следует заглушить пробоину. Обычно это производится путем приклеивания или привинчивания к обратной стороне панели в поврежденной ее области куска жести, мелкоячеистой проволочной сетки, либо алюминиевой фольги. Надежно заблокировав отверстие, можно приступать к шпаклеванию панели и последующему ее окрашиванию (см. ниже).
5. Оптимальным материалом для заглушивания крупных пробоин являются стеклоткань, либо мелкоячеистая пластмассовая сетка. Вырезав подходящий по размеру кусок материала, заведите его в пробоину и закрепите внахлест с обратной стороны панели комками шпаклевочной пасты.
6. Для заделки узких пробоин лучше всего подходит алюминиевая фольга, выпускаемая в виде клейкой ленты. Достаточно удалить защитную пленку и подклеить фольгу с обратной стороны кузовной панели, надежно заглушив отверстие. С целью усиления фольга может быть наклеена в несколько слоев.

Шпаклевание и окрашивание

В настоящее время химическая промышленность предлагает вниманию покупателей широчайший спектр различных кузовных шпаклевок. Однако для данного типа работ лучше всего подходит предлагаемая в комплекте с наборами для ремонта кузовных панелей двухкомпонентная шпаклевочная паста с отвердителем в тюбике. Для достижения гладкости и правильности формы зашпаклеванной поверхности паста должна наноситься гибким резиновым или нейлоновым аппликатором.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Строго следуя инструкциям изготовителей (нарушение их может привести к неполному застыванию шпаклевочной массы), замешайте немного шпаклевки на чистой деревянной дощечке, либо листе картона. Старайтесь бережно расходовать отвердитель.
2. Аппликатором нанесите приготовленную смесь на обработанную (см. выше) поверхность поврежденного участка кузовной панели. Для получения правильного контура выводимой поверхности каждый мaзoк аппликатором должен проходить через всю длину восстанавливаемого участка. Как только форма восстанавливаемого участка панели приблизится к первоначальной, немедленно прекращайте нанесение шпаклевки, так как она, застывая, начнет подлипать к аппликатору, образуя комки и оставляя борозды на обpaбатываемой поверхности. Продолжайте наносить шпаклевку слой за слоем с интервалами около 20 минут до тех пор, пока уровень поверхности восстанавливаемого участка слегка не возвысится над окружающим металлом неповрежденной части панели.
3. По застывании пасты, избыток шпаклевочной массы может быть удален при помощи скребка или напильника. Далее начинается этап зашкуривания и шлифовки. Лучше всего данная работа выполняется при помощи водостойкой наждачной бумаги с равномерной зернистостью и прочной адгезией абразива (желательно импортного производства). Начинать шлифовку следует крупнозернистой бумагой № 40, по прогрессирующей снижая зернистость до № 400. Для того чтобы добиться адекватной плоскостности шлифуемой поверхности бумагу следует оборачивать вокруг бруска из плотной резины, дерева или пенопласта (для удобства бумага может быть наклеена на брусок). В процессе обработки поверхности бумага должна регулярно и часто смачиваться водой. Описанная технология позволяет добиться абсолютной гладкости восстанавливаемой поверхности на заключительном этапе шлифовки.
4. По завершении шлифовки обработанный участок должен оказаться окруженным кольцом чистого обнаженного металла, заканчивающимся постепенно сходящим на нет краем неповрежденного лакокрасочного покрытия. Ополосните обработанный участок панели чистой водой, смыв с нее весь образовавшийся в ходе шлифовки абразив, затем тщательно просушите поверхность.
5. Из аэрозольного баллончика обрызгайте обработанную поверхность, покрыв ее тонким слоем светлой грунтовки, что поможет выявить все допущенные в процессе шлифовки ошибки. Обнаруженные дефекты затем устраняются путем повторного зашпаклевывания. Повторите этап шлифовки. Продолжайте действовать в том же ключе до тех пор, пока не добьетесь требуемой формы и гладкости восстанавливаемого участка панели. В заключение не забудьте ополоснуть панель чистой водой и просушите ее.
6. Теперь можно переходить к окрашиванию. Работа с краскопультом должна производиться при неподвижном воздухе в сухом, теплом и незапыленном помещении. Если обстоятельства вынуждают проводить окрашивание на открытом воздухе, следует со всей серьезностью отнестись к выбору подходящих погодных условий. При работе в закрытом помещении, прибейте пыль, обрызгав пол водой. Если производится окраска лишь отдельного участка кузова, прикройте окружающие неповрежденные панели старыми газетами, закрепив их клейкой бумажной лентой. Такие элементы отделки, как хромированные декоративные полосы, дверные ручки, облицовка блок-фар и т.п., на этапе окрашивания лучше снять с кузовной панели.
7. При использовании поставляемых в виде аэрозолей красок тщательно встряхните баллончик, затем обрызгайте пробную поверхность, отpaбатывая технологию окрашивания. Покройте подготовленную к окрашиванию поверхность мощным слоем грунтовки. Толщина покрытия должна достигаться за счет многократности нанесения краски тонкими слоями. Не жалея воды, зашлифуйте подготавливаемую поверхность мелкозернистой наждачной бумагой № 400. Перед нанесением декоративной краски дайте грунтовке полностью просохнуть.
8. Начинайте тонкими слоями наносить на загрунтованную поверхность декоративную краску. Окрашивание начинайте из центра восстанавливаемого участка, совершая рукой с аэрозольным баллончиком/краскопультом циркулярные движения, по спирали расширяя их радиус и не останавливаясь до тех пор, пока весь подготовленный участок не окажется с нахлестом в три-пять сантиметров покрыт слоем свежей краски. Спустя 10 – 15 минут (лучше не позже, чтобы не повредить край начинающей подсыхать краски) после нанесения последнего слоя отлепите прикрывавшие окружающие панели кузова клейкую ленту и снимите газеты.
9. Окончательная полимеризация краски происходит по истечении около двух недель, после чего для сглаживания перехода от свежей краски к старой, натрите восстановленную поверхность тонкой полировочной пастой. В заключение обработайте панель воском.

Восстановление пластмассовых компонентов

Выполнение ремонта треснувших пластмассовых компонентов следует поручить специалистам. В основу технологии положено использование бор-машинки для протачивания вдоль трещины канавки, в которую затем укладывается пластмассовый стержень из того же типа пластика, что и сама ремонтируемая деталь. Далее половинки треснувшей панели спаиваются друг с другом при помощи специального фена. Избыток пластмассы удаляется путем шлифовки.

Менее серьезные повреждения могут быть устранены собственными силами механика-любителя путем заполнения дефекта 2-компонентным эпоксидным компаундом (технология аналогична применяемой при шпаклевании поврежденных участков металлических кузовных панелей).

При замене поврежденного пластмассового компонента следует позаботиться о подборе подходящей по цвету сменной панели. Для подкрашивания изготовленных из пластмассы деталей следует использовать специальные краски и грунтовки, спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров и строго следуйте инструкциям изготовителей.

/toyota-lc100/html/13_5.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 11.47. Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 11.47. Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида Снятие Снятие с двери внутренней декоративной накладки с громкоговорителем 1 – декоративная накладка наружного зеркала, 2 – электрический разъем......

23 04 2024 14:45:46

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Снятие и установка переднего крыла

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка переднего крыла 1 — Крыло 2 — Болт*, 7Нм 3 — Болт*, 10Нм 4 — Болт*, 10Нм 5 — Болт*, 10Нм 6 — Болт*, 10Нм 7 — Кронштейн 8 — Болт*, 10Нм......

22 04 2024 17:29:26

Лучшие присадки в коробку передач

Лучшие присадки в коробку передач Присадки хоть и не являются панацеей от всех проблем с КПП, но позволяют решить некоторые задачи и обеспечить более эффективную, длительную и качественную работу трaнcмиссии. Для этого следует использовать только лучшие присадки для коробки передач механического и автоматического типа....

21 04 2024 17:40:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Реле и пpeдoxpaнители-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Реле и пpeдoxpaнители- Реле и пpeдoxpaнители Большинство потребителей электроэнергии автомобиля защищено плавкими пpeдoxpaнителями. Отдельные компоненты системы освещения, за......

20 04 2024 2:41:46

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Замена боковых сальников дифференциалов

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Замена боковых сальников дифференциалов Замена боковых сальников дифференциалов Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке! Передний дифференциал Замена боковых......

19 04 2024 13:21:22

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Органы управления и приборы

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Органы управления и приборы Органы управления и приборы 1 — Стояночное освещение / ближний свет ( Раздел Освещение и световые приборы ) 2 — Указатели поворота ( Раздел Рычаг......

18 04 2024 21:10:11

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – ОХЛАЖДЕНИЕ И ОТОПЛЕНИЕ

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – ОХЛАЖДЕНИЕ И ОТОПЛЕНИЕ ОХЛАЖДЕНИЕ И ОТОПЛЕНИЕ 5. Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.1. Техническая хаpaктеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Давление пробки......

17 04 2024 3:57:10

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 4.1.1.4. Система газораспределения

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 4.1.1.4. Система газораспределения 4.1.1.4. Система газораспределения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Четырехцилиндровый рядный двигателя ОНС (общий вид) Распредвал расположен в головке блока цилиндров,......

16 04 2024 20:40:29

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа Центральный замок приводит в действие исполнительные......

15 04 2024 16:53:20

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 16.19. Радиоприемник

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 16.19. Радиоприемник 16.19. Радиоприемник Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите вещевой ящик.......

14 04 2024 2:10:11

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Удаление воздуха из гидравлического тpaкта системы усиления руля

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Удаление воздуха из гидравлического тpaкта системы усиления руля Удаление воздуха из гидравлического тpaкта системы усиления руля ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После выполнения любых процедур, связанных с отсоединением линий......

13 04 2024 4:11:40

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 1.16. Комбинация приборов

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 1.16. Комбинация приборов 1.16. Комбинация приборов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Комбинация приборов 1 – тахометр; 2 – электронные часы; 3 – контрольная лампа включения противотуманного фонаря;......

12 04 2024 4:46:43

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Выключатель зажигания, трaнcмиссия и темпостат

Замок зажигания, трaнcмиссия и темпостат Выключатель зажигания и блокировки рулевой колонки Никогда не вынимайте ключ во время движения автомобиля,......

11 04 2024 21:55:34

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 8.2.6.2. Коробка передач с ручным переключением

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 8.2.6.2. Коробка передач с ручным переключением 8.2.6.2. Коробка передач с ручным переключением ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик скорости автомобиля (коробка передач с ручным переключением) Снять или отсоединить......

10 04 2024 20:38:31

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов Состояние компонентов подвески и рулевого привода......

09 04 2024 15:32:52

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Снятие и установка турбокомпрессора

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Снятие и установка турбокомпрессора Снятие и установка турбокомпрессора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддомкратьте автомобиль и снимите нижний защитный кожух двигателя. Отсоедините каталитический......

08 04 2024 23:52:59

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Проверка исправности функционирования, снятие, обслуживание и установка вентиляторов системы охлаждения

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Проверка исправности функционирования, снятие, обслуживание и установка вентиляторов системы охлаждения Проверка исправности функционирования, снятие, обслуживание и установка вентиляторов системы охлаждения Схема подключения главного вентилятора на моделях......

07 04 2024 0:55:14

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 11.4. Биение колес

11.4. Биение колес ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите соответствующую часть автомобиля. 2. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа на......

06 04 2024 1:50:12

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.1.9.2.1. Пусковая форсунка

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.1.9.2.1. Пусковая форсунка 3.1.9.2.1. Пусковая форсунка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка пусковой форсунки 1 – пусковая форсунка; 2 – болт Torx Правильное расположение разъма и шлангов 1 –......

05 04 2024 20:55:39

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Снятие и установка нижних рычагов передней подвески

Снятие и установка нижних рычагов передней подвески Детали установки нижних рычагов передней подвески на моделях Galant 1994 1998 г.г. вып. * Звездочкой......

04 04 2024 15:16:31

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 10.4.7. Прокачка системы гидроусиления рулевого управления

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 10.4.7. Прокачка системы гидроусиления рулевого управления 10.4.7. Прокачка системы гидроусиления рулевого управления Прокачка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После отсоединения каких-либо гидравлических трубок или снятия......

03 04 2024 10:42:31

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Обслуживание гидропривода тормозной системы

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Обслуживание гидропривода тормозной системы Обслуживание гидропривода тормозной системы Усилитель тормозного привода 1 — возвратный клапан с резиновым уплотнением; 2 — корпус мембраны усилителя......

02 04 2024 17:26:14

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Порядок работы

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Порядок работы Порядок работы Пуск холодного двигателя: от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления получает информацию о температуре двигателя. Чем......

01 04 2024 20:44:30

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Замена охлаждающей жидкости

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Замена охлаждающей жидкости Замена охлаждающей жидкости Только если из системы охлаждения (на рисунке 1,4-литровый двигатель) полностью удален воздух через воздухоотделители......

31 03 2024 23:31:33

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 1.16. Лючок топливного бака

1.16. Лючок топливного бака ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Дистанционное управление отпиранием люка заливной горловины топливного бака (Тип А) Потяните за ручку......

30 03 2024 14:49:43

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 13.7. Регулировка троса переключения передач

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 13.7. Регулировка троса переключения передач 13.7. Регулировка троса переключения передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установка рычага выбора передач на коробке передач в положение Р (1) и N (2) Регулировка......

29 03 2024 18:31:49

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Залейте рекомендованную жидкость в бачок усилителя рулевого управления......

28 03 2024 19:23:59

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.)

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) Идентификационные номера автомобиля Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного......

27 03 2024 11:33:32

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Снятие, установка и регулировка капота

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Снятие, установка и регулировка капота Снятие, установка и регулировка капота Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Попросите помощника подержать капот открытым и обведите маркером контуры обеих......

26 03 2024 14:20:14

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 8. Электронный блок управления и датчики

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 8. Электронный блок управления и датчики 8.1. Электронный блок управления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Электронный блок управления (ЭБУ) Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой......

25 03 2024 5:19:41

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 1.50. Колеса и шины

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 1.50. Колеса и шины 1.50. Колеса и шины 1.50.1. Указания по эксплуатации шин ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Новые шины обкатываются в течение первых 100 км пробега. Только после этого их......

24 03 2024 8:20:56

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 5.6.3. Сборка и регулировка карбюратора

5.6.3. Сборка и регулировка карбюратора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировка уровня поплавка 1 – выступ на поплавке, 2 – регулирующее ушко, Х – уровень поплавка......

23 03 2024 2:52:44

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 9.5.2. Замена тормозного диска

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 9.5.2. Замена тормозного диска 9.5.2. Замена тормозного диска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Тормозные диски необходимо заменять одновременно с обеих сторон передней подвески. ПОРЯДОК......

22 03 2024 12:29:21

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Проверка компрессионного давления в цилиндрах

Проверка компрессионного давления в цилиндрах ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Результаты проверки компрессионного давления в цилиндрах позволяют определить общее......

21 03 2024 15:20:22

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.2.6. Головка блока цилиндров

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.2.6. Головка блока цилиндров 3.2.6. Головка блока цилиндров 3.2.6.1. Снятие головки блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Головка блока цилиндров 1 – вихревая камера сгорания; 2 – прокладка......

20 03 2024 20:52:46

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 4.3.11. Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами)

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 4.3.11. Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами) 4.3.11. Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Чтобы гарантировать оптимальную эффективность на высоких частотах вращения......

19 03 2024 0:46:30

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие, проверка состояния и установка тормозного баpaбана

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие, проверка состояния и установка тормозного баpaбана Снятие, проверка состояния и установка тормозного баpaбана Помните, что выpaбатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать......

18 03 2024 6:19:20

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 12.5. Блок управления отопителем

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 12.5. Блок управления отопителем 12.5. Блок управления отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Блок управления отопителем 1 – корпус блока управления отопителем, 2 – лампа подсветки, 3 – боковые......

17 03 2024 21:18:17

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Диагностика неисправностей бортового электрооборудования – общая информация-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Диагностика неисправностей бортового электрооборудования – общая информация- Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация Процедуры и коды диагностики систем электронного управления рассмотрены в......

16 03 2024 12:14:39

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Сборка

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Сборка Сборка Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При помощи подходящей оправки посадите сальники в задний и......

15 03 2024 4:27:35

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 3.4.9. Система заряда батареи

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 3.4.9. Система заряда батареи 3.4.9. Система заряда батареи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Cистема заряда состоит из генератора переменного тока, встроенного в генератор регулятора напряжения,......

14 03 2024 14:32:41

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 17.3. Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 17.3. Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов 17.3. Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов Неисправность Вероятные причины Метод устранения Не работает тахометр......

13 03 2024 21:20:14

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 14.3. О параллельности мостов автомобиля и прицепа

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 14.3. О параллельности мостов автомобиля и прицепа 14.3. О параллельности мостов автомобиля и прицепа ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для каждого занимающегося эксплуатацией грузовых автомобилей не является секретом, что......

12 03 2024 16:18:13

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Ремонт рулевого механизма с усилителем

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Ремонт рулевого механизма с усилителем Ремонт рулевого механизма с усилителем Элементы рулевого механизма с сервоприводом 1 — труба-оболочка с верхним рулевым валом и креплением для......

11 03 2024 11:36:16

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Съемные элементы кузова

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Съемные элементы кузова Съемные элементы кузова При наличии определенных навыков Вы можете самостоятельно снять амортизаторы. Если же Вы хотите снять капот двигателя, крышку......

10 03 2024 16:20:50

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) Общая информация Для комплектации рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей......

09 03 2024 6:45:34

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 3.4.2. Батарея

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 3.4.2. Батарея 3.4.2. Батарея ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Пуск двигателя в экстренных ситуациях При экстренном пуске двигателя от батареи другого автомобиля соблюдайте полярность......

08 03 2024 22:46:12

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели) Снятие и установка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На моделях с двигателями 1.7 л......

07 03 2024 3:51:14

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Аварийное закрывание панели люка крыши

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Аварийное закрывание панели люка крыши Аварийное закрывание панели люка крыши При отказе электрического привода люка крыши выполните следующее. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте исправность......

06 03 2024 9:20:16

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос Цвета проводов: br – к, br/sw – к/ч, gl/ge – з/ж, bl/gl – сн/з, bl/gr – сн/ср, gr –......

05 03 2024 0:30:38

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::