Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.1.1. Техническая хаpaктеристика > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.1.1. Техническая хаpaктеристика

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.1.1. Техническая хаpaктеристика

121212 454545

3.1.1. Техническая хаpaктеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ

Головка блока цилиндров

Головка выполнена из легкого сплава и имеет вставленные седла и направляющие клапанов. Подшипники распределительного вала выполнены в материале головки блока цилиндров.

Номинальная высота:
  – двигатели 1580 см3, 1761 см3
и 1905 см3 (с 8 клапанами) и 1998 см3 (с 8 и 16 клапанами)
158,93 ± 0,05 мм
  – двигатель 1905 см3 (16 клапанами) 132,00 ± 0,05 мм
Минимальная высота после перешлифовки:
  – двигатели 1580 см3, 1761 см3
и 1905 см3 (с 8 клапанами) и 1998 см3 (с 8 и 16 клапанами)
158,73 мм
  – двигатель 1905 см3 (16 клапанами) 131,80 ± 0,05 мм
Максимальный допуск неплоскостности нижней поверхности головки 0,05 мм
Внутренний диаметр подшипников распределительного вала в головке блока цилиндров:
Двигатели 1580 и 1905 см3:
  – 1 27,000 – 27,033 мм
  – 2 27,500 – 27,533 мм
  – 3 28,000 – 28,033 мм
  – 4 28,500 – 28,533 мм
  – 5 36,000 – 36,039 мм

Клапаны

Головка блока цилиндров имеет 8 (или 16) клапанов, установленных параллельно между собой и под прямым углом к нижней поверхности головки.

Размеры клапанов

Диаметр тарелки клапана:
  – впускные клапаны:
     • двигатель 1580 см3 41,6 мм
     • двигатель 1761 см3 нет данных
     • двигатель 1905 см3
(с 8 клапанами)
41,8 мм
     • двигатель 1998 см3
(с 8 клапанами)
42,6 мм
     • двигатели 1905 см3
и 1998 см3 (с 16 клапанами)
34,7 мм
  – выпускные клапаны:
     • двигатели 1580 см3
и 1905 см3
34,7 мм
     • двигатель 1761 см3 нет данных
     • двигатель 1998 см3
(с 8 клапанами)
34,5 мм
     • двигатели 1905 см3
и 1998 см3 (с 16 клапанами)
29,7 мм
Диаметр стержня клапана:
  – впускные клапаны:
     • двигатели 1580 см3
и 1905 см3 (с 8 клапанами)
7,83 – 8,13 мм
     • двигатель 1761 см3 нет данных
     • двигатель 1998 см3
(с 8 клапанами)
7,83 – 7,98 мм
     • двигатели 1905 см3
и 1998 см3 (с 16 клапанами)
6,83 – 6,98 мм
  – выпускные клапаны:
     • двигатели 1580 см3
и 1905 см3
7,83 – 8,13 мм
     • двигатель 1761 см3 нет данных
     • двигатель 1998 см3
(с 8 клапанами)
7,82 – 8,12 мм
     • двигатели 1905 см3
и 1998 см3 (с 16 клапанами)
6,83 – 6,98 мм
Длина клапана:
  – впускные клапаны:
     • двигатели 1580 см3, 1905 см3 и 1998 см3 (с 8 клапанами) 108,79 ± 0,1 мм
     • двигатель 1761 см3 нет данных
     • двигатели 1905 см3
и 1998 см3 (с 16 клапанами)
104,48 ± 0,1мм
  – выпускные клапаны:
     • двигатели 1580 см3, 1905 см3 и 1998 см3 (с 8 клапанами) 108,37 ± 0,1 мм
     • двигатель 1761 см3 нет данных
     • двигатели 1905 см3
и 1998 см3 (с 16 клапанами)
103,00 ± 0,1мм
Угол прилегания клапанов 90°
Ширина рабочей кромки 1,1 мм
Рабочий зазор клапанов, кроме двигателей с 16 клапанами (на холодном двигателе):
  – впускной клапан 0,20 мм
  – выпускной клапан 0,40 мм

Предупреждение

Выпускные клапаны не шлифуют.


Седла клапанов

Седла клапанов вставляются в головку блока цилиндров и не подлежат замене.

Направляющие клапанов

Направляющие клапанов вставные, изготовлены из чугуна или из латуни.

Наружный диаметр:
  – номинальный 13 + 0,08 или 13 + 0,05 мм
  – ремонтный размер 13,13 ± 0,011 мм; 13,29 ± 0,011 мм; 13,59 ± 0,011 мм


Пружины клапанов

Используется по одной пружине на клапан. Впускные и выпускные клапаны имеют одинаковые пружины.

Хаpaктеристика пружин

Двигатель XU5:
  – обозначение зеленое
  – высота:
     • при нагрузке 400 Н 42,5 мм
     • при нагрузке 800 Н 31,0 мм
Двигатель XU9:
  – обозначение черное
  – высота:
     • при нагрузке 410 Н 40,5 мм
     • при нагрузке 860 Н 30,0 мм
  – обозначение серое
  – высота:
     • при нагрузке 395 Н 41,5 мм
     • при нагрузке 780 Н 31,0 мм

Толкатели

Толкатели перемещаются непосредственно в материале головки блока цилиндров. Регулировка рабочего зазора клапанов основывается на установке регулировочных пластинок соответствующей толщины между стержнями клапанов и толкателями.

Двигатели с 16 клапанами имеют гидравлические толкатели, обеспечивающие автоматическую регулировку зазоров клапанов.

Диаметр пластинок 13,5 мм
Толщина пластинок:
  – через каждые 0,025 мм от 1,650 до 3,000 мм
  – через каждые 0,075 мм от 3,025 до 3,550 мм
  – через каждые 0,025 мм от 3,575 до 4,000 мм

Прокладка головки блока цилиндров

Марка Reinz или Curty
Толщина прокладки:
  – номинальная 1,2 мм
  – для перешлифованной головки 1,4 мм (обозначение при помощи выреза и отверстия диаметром 4 мм на выступе на одном из концов прокладки)
Установка выступ со стороны маховика


Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров двигателя на моделях с рабочим объемом 1580 см3, 1761 см3 и 1905 см3 (с 8 и 16 клапанами) изготовлен из легкого сплава и имеет вставные мокрые гильзы цилиндров. На моделях с рабочим объемом 1998 см3 (с 8 и с 16 клапанами), цилиндры выполнены непосредственно в теле блока цилиндров.

Диаметр несущей поверхности коренных подшипников коленчатого вала: 63,708–63,727 мм.

Гильзы цилиндров

Вставные гильзы цилиндров прижимного типа, а герметичность обеспечивается круглым уплотнительным кольцом.

Обязателен подбор парами гильз и поршней: буквенное обозначение нанесено на днищах поршней и на верхних кромках гильз.

Диаметр расточки цилиндра двигателя:
  – двигатели 1580 см3, 1761 см3
и 1905 см3 (с 8 клапанами):
     • группа A от 83,000 до 83,010 мм
     • группа B от 83,010 до 83,020 мм
     • группа C от 83,020 до 83,030 мм
  – двигатели 1998 см3 (с 8 клапанами):
     • группа A от 86,000 до 83,010 мм
     • группа B от 86,250 до 86,268 мм
     • группа C от 86,600 до 86,618 мм
  – двигатель 1905 см3 (с 16 клапанами):
     • группа A от 83,000 до 83,010 мм
     • группа B от 83,010 до 83,020 мм
     • группа C от 83,020 до 83,030 мм
Выступ гильзы относительно блока цилиндров, кроме 1998 см3
(измеренный без круглого уплотнительного кольца)
0,03 – 0,10 мм
Максимальное различие между любыми двумя гильзами:
  – двигатели с 8 клапанами 0,05 мм
  – двигатели с 16 клапанами 0,02 мм

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

Коленчатый вал

Коленчатый вал изготовлен из чугуна и опирается на пять коренных подшипников.

Продольный люфт коленчатого вала:
  – двигатели с 8 клапанами от 0,07 до 0,32 мм
  – двигатели с 16 клапанами от 0,07 до 0,27 мм
Диаметр коренных шеек:
  – двигатели 1580 см3, 1905 см3
и 1998 см3:
     • стандартные от 59,981 до 60,000 мм
     • ремонтные от 59,681 до 59,700 мм
  – двигатель 1761 см3 нет данных
Диаметр шатунных шеек:
  – двигатели 1580 см3, 1905 см3
и 1998 см3:
     • стандартные от 49,984 до 50,000 мм
     • ремонтные от 49,684 до 49,700 мм
  – двигатель 1761 см3 нет данных
Рабочий зазор в коренных подшипниках:
  – двигатели 1580 см3, 1761 см3
и 1905 см3
от 0,025 до 0,050 мм
  – двигатели 1998 см3 от 0,038 до 0,069 мм
Рабочий зазор в шатунных подшипниках (все модели) от 0,025 до 0,050 мм

Вкладыши коренных подшипников

Толщина:
  – номинальная 1,842 ± 0,003 мм
  – ремонтный размер 1,992 ± 0,003 мм

Вкладыши шатунных подшипников

Двигатель 1580 см3:
  – номинальная толщина 1,812 ± 0,01 мм
  – ремонтный размер 1,962 ± 0,01 мм
Двигатель 1905 см3:
  – номинальная толщина 1,833 ± 0,003 мм
  – ремонтный размер 1,983 ± 0,003 мм

Упopные полукольца (осевые подшипники скольжения)

Толщина:
  – номинальная 2,30 или 2,35 мм
  – ремонтные размеры 2,40, 2,45 и 2,50 мм

Маховик

Маховик привинчен к коленчатому валу восемью болтами.

Число зубьев зубчатого венца: 136.

Шатуны

Шатуны выкованы из стали. Имеют тонкостенные вкладыши, изготовленные из алюминиево-оловянного сплава.

Расстояние между осями:
  – двигатель 1580 см3 150,5 мм
  – двигатель 1905 см3 143,0 мм
Диаметр отверстия верхней головки шатуна 22 ± 0,029 мм
Диаметр отверстия нижней головки шатуна:
  – двигатель 1580 см3 48,655 ± 0,016 мм
  – двигатель 1905 см3 53,695 ± 0,013 мм
Максимальная разница в весе между шатунами одного и того же двигателя:
  – двигатели 1580 см3, 1761 см3
и 1905 см3
13 г
  – двигатель 1998 см3 7,0 г

Поршни

Поршни изготовлены из легкого сплава. Палец закрепляется в шатуне с натягом, а в поршне – свободно.

Установка: стрелка на днище поршня должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.

Подбор парами гильз и поршней: 3 группы поршней: А, В и С соответствуют 3 группам гильз цилиндров, обозначенных теми же самыми буквами (на верхних кромках).

Диаметр поршней

Двигатели 1580 см3, 1761 см3 и 1905 см3 (с 8 клапанами):
  – группа А 82,960 ± 0,007 мм
  – группа B 82,970 ± 0,007 мм
  – группа C 82,980 ± 0,007 мм
Двигатель 1905 см3 с 16 клапанами:
  – группа А от 82,963 до 82,977 мм
  – группа B от 82,973 до 82,987 мм
  – группа C от 82,983 до 82,997 мм

Поршневые кольца

Зазоры в замке:
  – верхнее уплотнительное кольцо:
     • двигатель 1580 см3 от 0,4 до 0,6 мм
     • двигатель 1905 см3 от 0,2 до 0,4 мм
     • двигатели 1761 см3 и 1998 см3 от 0,3 до 0,5 мм
  – второе уплотнительное кольцо:
     • двигатели 1580 см3
и 1905 см3
от 0,15 до 0,35 мм
     • двигатели 1761 см3
и 1998 см3
от 0,3 до 0,5 мм
Маслосъемное кольцо, все модели от 0,3 до 0,5 мм

В качестве запасных частей сейчас поставляются только кольца UFLEX, которые заменили ранее применявшиеся кольца. Устанавливаются без зазора на замке. Их установка требует сильного сжатия, а также большего внимания и аккуратности, чтобы не сломать кольца.

Поршневые пальцы

Стальные пальцы отшлифованы. Крепятся свободно в поршнях и с натягом в шатунах. Существует 3 группы пальцев, соответствующих поршневым группам, обозначенных цветной краской.

На моделях с 16 клапанами поршневые пальцы имеют скользящую посадку в шатуне и зафиксированы стопopными кольцами.

Соответствие обозначения на поршне цвету знака на пальце

1 гoлyбой
2 белый
3 красный

СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Система газораспределения состоит из установленного в головке блока цилиндров распределительного вала, закрепленного в пяти подшипниках и приводимого в действие зубчатым ремнем. Распределительный вал управляет работой клапанов посредством толкателей, снабженных пластинками регулировки зазора.

Фазы газораспределения определяются с теоретическим зазором в 1 мм.

Двигатель XU5:
  – открытие впускного клапана 6° 30′ опережение
  – закрытие впускного клапана 31° 18′
  – открытие выпускного клапана 41° 18′
  – закрытие выпускного клапана 3° 30′
Двигатель XU9:
  – открытие впускного клапана 3° запаздывание
  – закрытие впускного клапана 46°
  – открытие выпускного клапана 40° 8′
  – закрытие выпускного клапана 2° 2′

Распределительный вал

Распределительный вал установлен в головке блока цилиндров и закреплен в пяти подшипниках, выполненных непосредственно в материале головки блока цилиндров, и приводится в действие зубчатым ремнем.

Диаметр подшипников распределительного вала (двигатели 1580 см3 и 1905 см3):
– 1 26,980 – 26,959 мм
– 2 27,480 – 27,459 мм
– 3 27,980 – 27,959 мм
– 4 28,480 – 28,459 мм
– 5 35,975 – 35,950 мм

Зубчатый ремень

Марка: Uniroyal Powergrip 58113 x 17.

Натяжение ремня обеспечивает роликовое натяжное устройство.

СИСТЕМА СМАЗКИ

Смазку под давлением обеспечивает масляный насос, приводимый в действие цепью от коленчатого вала.

Датчик давления масла отрегулирован на 0,08 МПа.

С апреля 1987 года масляный насос выше на 5 мм. Убран дистанционный элемент, находившийся между насосом и блоком цилиндров, а также промежуточная втулка, крепившаяся на блоке цилиндров.

Новый насос может быть установлен вместо старого при условии, что будет убран промежуточный элемент, а под болты крепления насоса будут подложены шайбы.

Длина цепи привода осталась неизменной.

Масляный насос

Корпус шестеренчатого масляного насоса изготовлен из легкого сплава.

Давление масла при температуре 90° С:
  – двигатель XU5 0,35 МПа при 4000 об/мин
  – двигатель XU7 0,53 МПа при 4000 об/мин
  – двигатель XU9 0,41 МПа при 4000 об/мин
  – двигатель XU10 0,52 МПа при 4000 об/мин

Масляный фильтр

Масляный фильтр с заменяемым элементом имеет подсоединенный обводной клапан.

Марка и тип: Purflux LS 468 A.

Моторное масло

Количество:
  – двигатель XU (8 клапанов) без фильтра 4,5 дм3
  – двигатель XU (8 клапанов) с фильтром 5,0 дм3
  – двигатель XU (16 клапанов) без фильтра 5,0 дм3
  – двигатель XU (16 клапанов) с фильтром 5,3 дм3
Рекомендуемый тип SAE 10W/40 или 15W/50, API SF, CCMC G3, Esso Super Oil 10W/40 или Shell Puissance 5 SAE 10W/40


СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Двигатель охлаждается под давлением (0,1 МПа) смесью воды и специальной незамерзающей жидкости. В состав системы охлаждения входят: радиатор, насос охлаждающей жидкости, расширительный бачок и вентилятор с электродвигателем.

Насос охлаждающей жидкости

Центробежный насос охлаждающей жидкости установлен в блоке цилиндров двигателя и приводится в действие зубчатым ремнем.

Радиатор

Радиатор имеет алюминиевую сердцевину горизонтального течения.

Марка: Chausson или Valeo.

Термостат

Температура начала открытия:
  – двигатели 1580 см3:
     • все двигатели кроме B2A (XU52C) и BDY (XU5M) 88° C
     • двигатели B2A (XU52C) и BDY (XU5M) 82° C
  – двигатели 1761 см3 88° C
  – двигатели 1905 см3:
     • все двигатели, кроме D2H (XU92C), D5A (XU92C) и D6D (XU9J2) 88° C
     • двигатели D2H (XU92C), D5A (XU92C) и D6D (XU9J2) 82° C
  – двигатели 1998 см3:
     • двигатели RFX (XU10J2C) и RFY (XU10J4) 89° C
     • двигатель RGZ (XU10J4) 88° C
Температура полного открытия:
  – двигатели 1580 см3:
     • все двигатели, кроме B2A (XU52C), B3B (XU51C) и BDY (XU5M) 100 ° C
     • двигатель B2A (XU52C) 93° C
     • двигатель B3B (XU51C) 102° C
     • двигатель BDY (XU5M) 94° C
  – двигатели 1761 см3 100° C
  – двигатели 1905 см3:
     • все двигатели, кроме D2H (XU92C), D5A (XU92C) и D6D (XU9J2) 100° C
     • двигатели D2H (XU92C) и D5A (XU92C) 93° C
     • двигатель D6D (XU9J2) 94° C
  – двигатели 1998 см3:
     • двигатели RFX (XU10J2C) и RFY (XU10J4) 101° C
     • двигатель RGZ (XU10J4) 100° C

Вентилятор

Вентилятор приводится в действие электродвигателем и имеет две скорости.

Температура 1 скорость 2 скорость
Включения 90° C 94° C
Выключения 86° C 90° C


Датчик температуры

Температура включения контрольной лампочки: 110° C.

Охлаждающая жидкость

Количество 6,6 дм3
Рекомендуемый тип смесь воды и незамерзающей жидкости в пропорции 1:1 (до -17° С)
Периодичность замены охлаждающей жидкости и промывки контура охлаждения каждые 2 года


СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Топливный бак

Топливный бак изготовлен из искусственного материала и установлен под полом перед задней осью.

Объем: 70 дм3 (бензин 98 или неэтилированный бензин Eurosuper 95).

Топливный насос

Механический, диафрагменный топливный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала.

Воздушный фильтр

Вид сухой фильтр
Марка и тип Mann Microtop C 33 156

Карбюратор

Двухкамерный карбюратор имеет автоматическое пусковое устройство, пневматическое обогащение при максимальной мощности и блокировку второй камеры при холодном двигателе.

Марка и тип:

 – двигатель XU5: Solex 34/34 Z1 обозначение 446/460;
 – двигатель XU9: Solex 34/34 Z1 обозначение 447/462.

Тип карбюратора Solex 34/34 Z1 446/460 Solex 34/34 Z1 447/462
1 камера 2 камера 1 камера 2 камера
Диаметр диффузора (мм) 25 27 26 27
Главный топливный жиклер 1,150 1,275 1,200 1,225
Главный воздушный жиклер 1,450 1,600 1,500 1,600
Главный воздушный жиклер 18 ZC BZ ZC
Топливный жиклер холостого хода 0,46 0,90 0,45 0,90
Воздушный жиклер холостого хода 1,45 1,45 1,45 1,45
Калиброванный жиклер обогащающего устройства 0,5 0,5
Диаметр седла игольчатого клапана 1,8 1,8
Распылитель ускоряющего насоса 0,35 0,35 0,40 0,40
Открытие 2 камеры
Уровень топлива в поплавковой камере (мм) 33,5 33,5
Обороты "быстрого" холостого хода (об/мин) 2450 – 2600 2450 – 2600
Обороты холостого хода (об/мин) 750 ± 100 750 ± 100
Содержание СО (%) 0,8 – 1,5 0,8 – 1,5
Минимальное содержание СО2 (%) 10 10


ОДНОТОЧЕЧНАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Тип системы:
  – двигатель XU5 (BDZ и BDY) Magneti Marelli G5 одноточечная
  – двигатель XU5 (BDY) MagnetiMarelli G6 одноточечная
  – двигатель XU9 (DDZ) Solex Fenix IB одноточечная

Топливный насос

Электрический тип, внешний (ранние модели) или внутренний (более поздние модели).

Давление подачи насоса:
  – система впрыска Fenix IB, MM G5 и MM G6 0,7 – 0,8 бар
  – система впрыска Bosch MA3. 0 1,0 ± 0,1 бар
Производительность насоса:
  – система впрыска Fenix IB и Bosch MA3 0 – 370 см3 за 15 секунд
  – система впрыска MM G5 и G6 360 см3 за 15 секунд

МНОГОТОЧЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Тип системы:
  – двигатель XU5 (BFZ), XU7 (LFZ), XU10 (RFX), XU10 (R6D) Magnett Marelli 8P многоточечная
  – двигатель XU5 (BFZ) Sagern-Lucas 4GJ многоточечная
  – двигатель XU7 (LFZ) Bosch Motronic MP5. l многоточечная
  – двигатель XU9 (D6A и D6D) Bosch L3. l-Jetronic многоточечная
  – двигатель XU9 (D6D) Bosch Motronic MP3. l многоточечная
  – двигатель XU9 (DKZ и DFZ) Bosch LU2-JETRONIC многоточечная
  – двигатель XU9 (DKZ и DFV), XU9 (DFW с 16 клапанами) Bosch Motronic MI. 3 многоточечная
  – двигатель XU9 (D6C с 16 клапанами) Bosch Motronic ML4. l многоточечная
  – двигатель XU10 (RFY с 16 клапанами), XUIO (RFT) Bosch Motronic MP3. 2 многоточечная


Топливный насос

Электрический тип, внешний (ранние модели) или внутренний (более поздние модели).

Давление, создаваемое топливным насосом при указанной скорости холостого хода:
  – система Bosch L3. l 2,5 бар
  – другие Bosch системы 3,0 ± 0,2 бар
  – система Magneti Marlli 2,5 ± 0,2 бар
Скорость холостого хода:
  – система Boscn L3 925 ± 25 об/мин
  – другие системы 850 ± 50 об/мин


Рекомендуемое топливо

Минимальное октановое число:
  – двигатели TU3 (KIA), TU3A (KIG), XU92C (D2D), XU9J2 (DGA),XU9J4 (D6C), XU52C (B2A) 97
  – остальные модели 95

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Модели с карбюратором L3. l-Jetronlc и LU2-JETRONIC бесконтактная система зажигания
Другие модели кроме XU10J4 с 16 клапанами составная система зажигания, управляемая блоком ECU
Модели XU10J4 (с 16 клапанами) прямая система зажигания, управляемая блоком ECU

Транзисторная бесконтактная система зажигания имеет распределитель с встроенным датчиком эффекта Холла, а также регуляторы – центробежный и вакуумный.

Распределитель

Марка Bosch или Ducellier
Обозначение хаpaктеристик:
  – двигатель XU5 С 005 и D 020
  – двигатель XU9 С 053 и D 040
Начальный угол опережения зажигания:
  – двигатели XU5 (B2A) и XU9 (D2H) с карбюратором 10° перед ВМТ при 750 об/мин
  – модели с системой впрыска топлива:
     • L3. l-Jetronic 5° перед ВМТ при 900 об/мин
     • LU2- Jetronic 10° перед ВМТ при 850 об/мин
  – все другие модели управляются блоком ECU (не регулируется)

Порядок зажигания

1–3–4–2 (№1 со стороны привода распределительного вала)

Предупреждение

Если используется топливо с низким октановым числом, установка угла опережения зажигания должна быть уменьшена на 3° на следующих двигателях: XU92C (D2D), XU9J2 (D6A), XU9J4 (D6C) и XU52C (B2A).


Хаpaктеристики опережения зажигания (двигатель XU9)
А – центробежный регулятор,

В – вакуумный регулятор

Во время проверки на стенде (распределитель зажигания снят) значения необходимо уменьшить на половину. Во время проверки распределителя, установленного в автомобиле, необходимо прибавить величину начального угла опережения зажигания.

Хаpaктеристики опережения зажигания (двигатель XU5)

А – центробежный регулятор,

В – вакуумный регулятор

Во время проверки на стенде (распределитель зажигания снят) значения необходимо уменьшить на половину. Во время проверки распределителя, установленного в автомобиле, необходимо прибавить величину начального угла опережения зажигания.

Катушка зажигания

Марка Bosch или Ducellier
Сопротивление обмотки:
  – первичной 0,7 Ом
  – вторичной 6,6 кОм

Свечи зажигания

Свечи зажигания имеют конусное уплотнение (не имеют прокладки).

Марка и тип: Champion C7YCX или Eyquem FC 62 LS.

МОМЕНТЫ ЗАТЯГИВАНИЯ

Двигатели XU5, XU7 и XU9

Головка блока цилиндров:
  – 1 этап затягивание моментом 60 Нм
  – 2 этап отвинчивание, а затем затягивание моментом 20 Нм
  – 3 этап:
     • болты Torx затягивание на угол 300°
     • шестигранные болты затягивание на угол 120°
Кожух зубчатого ремня 8 Нм
Болт шкива механизма натяжения зубчатого ремня 20 Нм
Масляный насос 13 Нм
Крышка подшипника нижней головки шатуна:
  – 1 этап затягивание моментом 40 Нм
  – 2 этап отвинчивание, а затем затягивание моментом 20 Нм
  – 3 этап затягивание на угол 70°
Переднее уплотнение 16 Нм
Крышки коренных подшипников 52,5 Нм
Боковые болты крышек коренных подшипников 22 Нм
Шкив коленчатого вала: 120 Нм
Маховик 50 Нм
Шкив распределительного вала 80 Нм
Подшипники распределительного вала 15 Нм
Масляный поддон 20 Нм
Крышка головки блока цилиндров 10 Нм
Свечи зажигания 17,5 Нм

Двигатели XU10

Крышка головки блока цилиндров 10 Нм
Кожух зубчатого ремня 8 Нм
Шкив коленчатого вала 110 Нм
Механизм натяжения зубчатого ремня 20 Нм
Болты крепления головки цилиндра:
  – 1 этап затягивание моментом 35 Нм
  – 2 этап затягивание моментом 70 Нм
  – 3 этап затягивание на угол 160°
Масляный поддон 16 Нм
Масляный насос 13 Нм
Крышка подшипника нижней головки шатуна:
  – 1 этап затягивание моментом 40 Нм
  – 2 этап отвинчивание, а затем затягивание моментом 20 Нм
  – 3 этап затягивание на угол 70°

/peugeot-405/html/3_1_1.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......

22 06 2025 15:38:43

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......

21 06 2025 23:22:26

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......

20 06 2025 2:41:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......

19 06 2025 13:15:46

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......

18 06 2025 8:59:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения Система зажигания и......

17 06 2025 17:37:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......

16 06 2025 17:20:11

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......

15 06 2025 11:49:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Детали установки датчика положения коленчатого вала (CKP) Детали установки датчика CKP двигателя......

14 06 2025 7:40:58

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......

13 06 2025 19:52:55

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......

12 06 2025 4:56:24

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод Г Р М - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

11 06 2025 13:13:30

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......

10 06 2025 12:20:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......

09 06 2025 20:52:21

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......

08 06 2025 17:41:26

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......

07 06 2025 4:30:59

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер 1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......

06 06 2025 5:13:19

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......

05 06 2025 1:23:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......

04 06 2025 8:23:14

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......

03 06 2025 5:10:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......

02 06 2025 23:57:37

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем 1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......

01 06 2025 9:53:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......

31 05 2025 22:43:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Общие сведения Система кондиционирования воздуха состоит из......

30 05 2025 0:15:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......

29 05 2025 10:16:32

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......

28 05 2025 15:50:27

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства 1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......

27 05 2025 5:36:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......

26 05 2025 7:23:37

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......

25 05 2025 23:47:47

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

24 05 2025 23:47:31

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......

23 05 2025 6:17:32

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления......

22 05 2025 12:11:58

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......

21 05 2025 1:51:24

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

20 05 2025 5:43:17

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла 1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......

19 05 2025 11:19:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......

18 05 2025 4:35:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

17 05 2025 3:35:54

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......

16 05 2025 21:31:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......

15 05 2025 14:34:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......

14 05 2025 21:57:13

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......

13 05 2025 8:20:58

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......

12 05 2025 10:45:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

11 05 2025 7:50:29

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

10 05 2025 13:38:52

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......

09 05 2025 17:48:17

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере......

08 05 2025 18:31:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......

07 05 2025 23:43:42

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......

06 05 2025 14:45:32

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......

05 05 2025 13:22:19

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......

04 05 2025 9:36:35

Еще:
Авто -1 ::