Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.3.1. Техническая хаpaктеристика
3.3.1. Техническая хаpaктеристика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, карбюраторный, водяного охлаждения, распределительный вал в головке блока цилиндров, установлен поперечно спереди автомобиля с наклоном на 6° назад, привод на передние колеса.
Тип | TU 3.2 К |
Рабочий объем | 1360 см3 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 9,3 |
Давление сжатия | 1,1 МПа |
Максимальная мощность | 56 кВт (76 л.с.) |
Максимальный момент | 114 Нм при 3800 об/мин |
СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Фазы газораспределения: | |
– зазор клапанов для контроля фаз газораспределения | 0,7 мм |
– открытие впускного клапана | 7° 05′ перед ВМТ |
– закрытие впускного клапана | 41° 27′ после НМТ |
– открытие выпускного клапана | 52° 42′ перед НМТ |
– закрытие выпускного клапана | 1° 14′ перед ВМТ |
Распределительный вал
Распределительный вал установлен в головке блока цилиндров и закреплен на пяти подшипниках, приводится в действие зубчатым ремнем, натяжное устройство ремня – механическое.
Обозначение распределительного вала | буква В (со стороны системы зажигания) |
Продольный люфт распределительного вала | 0,07 – 0,16 мм (регулируется шайбой со стороны системы зажигания) |
Зубчатый ремень
Зубчатый ремень приводит в действие распределительный вал и насос охлаждающей жидкости.
Тип | Pirelli Isoran 108 RPP 170 HSL |
Число зубьев | 108 |
Ширина | 15 мм |
Число зубьев шкива: | |
– коленчатого вала | 21 |
– распределительного вала | 42 |
Клапаны
Клапаны в системе V установлены под углом 33°, приводятся в действие от распределительного вала через двухсторонние рычаги. Число клапанов на цилиндр – 2.
Впускной клапан: | |
– длина | 110,76 ± 0,15 мм |
– угол прилегания | 120° |
– ширина прилегания | 1,9 мм |
– диаметр стержня | 6,90 – 0,015 мм |
– диаметр тарелки | 36,8 мм |
– минимальная толщина фаски тарелки | 1,0 мм |
Выпускной клапан: | |
– длина | 110,6 мм |
– угол прилегания | 90° |
– ширина прилегания | 2,2 мм |
– диаметр стержня | 6,980 – 0,015 мм |
– диаметр тарелки | 29,4 мм |
– минимальная толщина фаски тарелки | 1,5 мм |
Рабочий зазор клапанов (на холодном двигателе): | |
– впускной клапан | 0,20 мм |
– выпускной клапан | 0,40 мм |
Седла клапанов
Впускной клапан: | |
– угол прилегания | 90° |
– наружный диаметр: | |
номинальный 1 | 38,122 – 38,147 мм |
номинальный 2 | 38,422 – 38,447 мм |
ремонтный 1 | 38,322 – 38,347 мм |
ремонтный 2 | 38,622 – 38,647 мм |
– внутренний диаметр | 29,5 мм |
– высота номинальная | 6,648 + 0,1 мм |
– высота ремонтная | 7,000 + 0,1 мм |
Выпускной клапан: | |
– угол прилегания | 90° |
– наружный диаметр: | |
номинальный 1 | 31,122 – 31,147 мм |
номинальный 2 | 31,422 – 31,447 мм |
ремонтный 1 | 31,322 – 31,347 мм |
ремонтный 2 | 31,622 – 31,647 мм |
– внутренний диаметр | 24,3 мм |
– высота номинальная | 6,648 + 0,1 мм |
– высота ремонтная | 7,000 + 0,1 мм |
Направляющие клапанов
Внутренний диаметр | 7+ 0,022 мм |
Наружный диаметр: | |
– номинальный 1 |
13,02+ 0,039 или 13,02+ 0,028 мм |
– номинальный 2 | 13,13-0,011 мм |
– ремонтный размер 1 | 13,29-0,011 мм |
– ремонтный размер 2 | 13,59-0,011 мм |
Пружины клапанов
Используется по одной пружине на клапан. Впускные и выпускные клапаны имеют одинаковые пружины.
Внутренний диаметр витка | 21,4+0,4 мм |
Диаметр проволоки пружины | 3,6 мм |
Высота: | |
– при нагрузке 280 Н | 40 мм |
– при нагрузке 500 Н | 32 мм |
Головка блока цилиндров
Головка выполнена из легкого сплава и имеет вставленные стальные седла клапанов.
Высота: | |
– номинальная | 111,2 ± 0,08 мм |
– минимальная | 111 мм |
Предупреждение
Головки блока цилиндров, сошлифованные до минимальной высоты, обозначены буквой R на головке ниже выпускного отверстия третьего цилиндра.
Такие головки блока цилиндров во время ремонта уже не могут больше подвергаться шлифованию. Кроме того, они обязательно при установке требуют использования прокладки, также обозначенной буквой R (с толщиной, увеличенной на 0,2 мм).
Максимальный допуск неплоскостности нижней поверхности головки | 0,05 мм |
Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров имеет металлическую окантовку вокруг цилиндров.
Марка | Payen Curty |
Толщина прокладки: | |
– номинальная | 1,3 мм |
– для перешлифованной головки | 1,5 мм |
Блок цилиндров двигателя
Блок цилиндров двигателя изготовлен из легкого сплава, состоит из двух частей, разделен по оси коленчатого вала и имеет вставные мокрые гильзы цилиндров.
Высота верхней части блока цилиндров | 206,98 мм |
Гильзы цилиндров
Изготовленные из чугуна гильзы цилиндров разделены на три группы, обозначенные соответствующим числом черточек.
Диаметр гильзы цилиндра: | |
– группа 1 (1 черточка) | 75,00 – 75,01 мм |
– группа 2 (2 черточки) | 75,01 – 75,02 мм |
– группа 3 (3 черточки) | 75,02 – 75,03 мм |
Выступание гильзы | 0,03 – 0,10 мм |
Максимальная разница между четырьмя точками на одной гильзе | 0,02 мм |
Максимальная разница между цилиндрами | 0,05 мм |
Диаметр сечения уплотнительного кольца гильзы | 1,15 – 1,35 мм |
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ
Поршни
Поршни изготовлены из легкого сплава и имеют три кольца.
Диаметр поршней (мм): | |
– группа А | 74,960 – 74,970 |
– группа В | 74,970 – 74,980 |
– группа С | 74,980 – 74,990 |
Монтажный зазор поршня в цилиндре | 0,03 – 0,05 мм |
Установка | стрелка на днище поршня должна быть направлена в сторону привода газораспределения |
Зазоры на замке кольца: | |
– первый (верхний) | 0,30 – 0,50 мм |
– второй (средний) | 0,30 – 0,50 мм |
– третий (нижний) | 0,25 – 0,50 мм |
Поршневые пальцы
Стальные пальцы разделены на 3 группы, соответствующие поршневым группам, и обозначены черточками.
Диаметр пальца: | |
– группа 1 (на поршне 1, на пальце I) | 19,495 – 19,498 мм |
– группа 2 (на поршне 2, на пальце II) | 19,492 – 19,495 мм |
– группа 3 (на поршне 3, на пальце III) | 19,489 – 19,492 мм |
Монтажный зазор пальца в поршне | 0,01 – 0,016 мм |
Длина пальца | 62 ± 0,25 мм |
Шатуны
Шатуны выкованы из стали.
Максимальная разница масс между шатунами одного и того же двигателя | 3 г |
Межосевое расстояние | 126 ± 0,07 мм |
Диаметр верхней головки шатуна | 19,463+0,013 мм |
Диаметр отверстия нижней головки шатуна | 48,655+0,016 мм |
Коленчатый вал
Коленчатый вал изготовлен из чугуна и опирается на пять коренных подшипников.
Осевой люфт коленчатого вала | 0,1 – 0,3 мм |
Размеры коленчатого вала: | |
– номинальные: | |
диаметр коренных шеек | 49,981-0,016 мм |
ширина 2 коренной шейки | 23,6+0,052 мм |
диаметр шатунных шеек | 45,0-0,009 или 45,0-0,025 мм |
диаметр шейки уплотнения на маховике | 85,0-0,065 мм |
– ремонтные: | |
диаметр коренных шеек | 49,681-0,016 мм |
ширина 2 коренной шейки |
23,8+0,052, 23,9+0,052, 24,0+0,052 мм |
диаметр шатунных шеек | 47,7-0,025 мм |
диаметр шейки уплотнения на маховике | 84,8-0,065 мм |
Вкладыши коренных подшипников
Толщина: | |
– номинальная | 1,829 ± 0,003 мм |
– ремонтный размер | 1,979 ± 0,003 мм |
Вкладыши шатунных подшипников
Толщина: | |
– номинальная | 1,817 ± 0,003 мм |
– ремонтный размер | 1,967 ± 0,003 мм |
Упopные кольца
Толщина: | |
– номинальная | 2,4 мм |
– ремонтный размер 1 | 2,50 мм |
– ремонтный размер 2 | 2,55 мм |
– ремонтный размер 3 | 2,60 мм |
Маховик
Максимальные биения | 0,05 мм |
Максимальное утоньшение после обработки | 1,0 мм |
СИСТЕМА СМАЗКИ
Смазку под давлением обеспечивает шестеренчатый масляный насос с наружным расположением зубьев, прикрепленный снизу к блоку цилиндров и приводимый в действие однорядной цепью от коленчатого вала.
Давление масла (при температуре 90° С)
В зависимости от оборотов двигателя давление масла составляет: | |
– при 750 об/мин | 0,15 МПа |
– при 1000 об/мин | 0,20 МПа |
– при 2000 об/мин | 0,30 МПа |
– при 4000 об/мин | 0,40 МПа |
Масляный фильтр
Масляный фильтр имеет бумажный заменяемый элемент.
Марка и тип | Purflux LS 468 A или Mann 6740 258 035 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Система охлаждения имеет замкнутый контур принудительной циркуляции, которая осуществляется центробежным насосом (приводимым в действие зубчатым ремнем). В состав системы охлаждения входят: радиатор, насос охлаждающей жидкости, расширительный бачок и вентилятор с электродвигателем, управляемый термовыключателем.
Термостат
Тип | Calorstat |
Температура начала открытия | 88° С |
Температура полного открытия | 102° С |
Ход клапана | минимальный 7,5 мм |
Вентилятор
Вентилятор восьмилопастной, мощностью 120 Вт, диаметр 285 мм.
Температура включения | 98° С |
Температура выключения | 92° С |
Датчик температуры
Установленный в головке блока цилиндров датчик вызывает загорание контрольной лампочки на комбинации приборов при достижении охлаждающей жидкостью температуры 118° С.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Топливный насос
Диафрагменный топливный насос приводится в действие механически от распределительного вала.
Электрический тип – внешний (ранние модели) или внутренний (более поздние модели).
Давление | 25 кПа |
Давление подачи насоса: | |
– Fenix IB, MM G5 и MM G6 | 0,7 – 0,8 бар |
– Bosch MA3. 0 | 1,0 ± 0,1 бар. |
Производительность насоса: | |
– Fenix IB и Bosch MA3. 0 | 370 см3 за 15секунд |
– MM G5 и G6 системы | 360 см3 за 15секунд |
Воздушный фильтр
Сухой воздушный фильтр имеет заменяемый бумажный элемент.
Тип | Purflux F 973 |
Карбюратор
Двухкамерный карбюратор имеет пусковое устройство, управляемое вручную.
Тип | Solex Z2/528 или Weber 34 TLP |
Карбюратор Solex Z2/528: | |
– диаметр диффузора: | |
1 камера | 24 |
2 камера | 25 |
– главный топливный жиклер: | |
1 камера | 115 |
2 камера | 120 |
– главный воздушный жиклер: | |
1 камера | 155 |
2 камера | 160 |
– топливный жиклер холостого хода | 40 |
– жиклер переходной системы (bypass) | 50 |
– жиклер обогащения | 45 |
– жиклер ускорительного насоса: | |
1 камера | 35 |
2 камера | 35 |
– топливный жиклер эконостата | 80 |
– диаметр седла игольчатого клапаны | 1,6 |
– открытие дроссельной заслонки | 0,5 мм |
– открытие воздушной заслонки | 3,0 ± 0,5 мм |
– положение поплавка (измеренное от низшей поверхности поплавка до плоскости крышки с прокладкой в горизонтальном положении при помощи специального шаблона) | 33,5 мм |
– обороты холостого хода | 750 об/мин |
– содержание СО | 1,5% |
– минимальное содержание СО2 | 10% |
Карбюратор Weber: | |
– высота установки поплавка | 32,0 мм |
– открытие заслонки после старта | 5,0 мм |
Cистема впрыска топлива
Тип системы: | |
– двигатель TU3 (K12X) | Solex Fenix IB одноточечная |
– двигатель TU3 (K12X) | Bosch Monotronic MA3. 0 одноточечная |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Транзисторная система зажигания имеет распределитель зажигания с бесконтактным генератором импульсов, с регулятором опережения зажигания центробежным и вакуумным, установленным на заднем конце распределительного вала.
Распределитель зажигания
Тип | Bosch 0237 009 604 или Ducellier 2 525 275 |
Порядок зажигания | 1–3–4–2 (№1 со стороны маховика) |
Начальный угол опережения зажигания (при 750 об/мин двигателя и отключенном трубопроводе вакуумного регулятора) | 8° перед ВМТ |
Катушка зажигания
Марка | Ducellier BTR 05 |
Сопротивление обмотки (при температуре 20°С): | |
– первичной | 0,7 Ом |
– вторичной | 6,6 кОм |
Модуль усиления | Bosch 0227 100 140 |
Свечи зажигания
Тип | Champion C9YCX или Eyquem FC 52 LS |
Зазор между электродами | 0,8 мм |
СЦЕПЛЕНИЕ
Сцепление фрикционное, однодисковое, сухое, с центральной пружиной, управляемое механически, с автоматической регулировкой.
Тип | Valeo 180 СР 3300 |
Наружный диаметр диска | 180 мм |
Полный ход педали | 140 ± 5 мм |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач механическая, пять скоростей плюс передача заднего хода, передачи для движения вперед синхронизированы.
Тип | МА 5 |
Передаточные числа: | |
– 1-я передача | 3,41 |
– 2-я передача | 1,80 |
– 3-я передача | 1,27 |
– 4-я передача | 0,97 |
– 5-я передача | 0,77 |
Передача заднего хода | 3,58 |
Передаточное число главной передачи | 4,08 |
Приводные валы
Приводные валы, соединенные с обеих сторон при помощи параллельных трехплечевых шарниров со стороны коробки передач и шаровых шарниров (Rzeppa) cо стороны колес.
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Механическая (без гидроусилителя) или механическая с гидроусилителем (дополнительное оснащение), с регулируемым углом наклона рулевой колонки.
Рулевая передача
Рулевая передача – реечная в механической системе и реечная с раздаточным клапаном и сервомотором в системе с гидроусилителем.
Рулевое управление без гидроусилителя
Передаточное отношение | 23,8 |
Число зубьев приводной шестерни | 6 |
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора | 4,1 |
Радиус разворота: | |
– между стенами | 5,5 м |
– между тротуарами | 5,275 м |
Рулевое управление с гидроусилителем
Передаточное отношение | 17,9 |
Число зубьев приводной шестерни | 8 |
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора | 3,1 |
Радиус разворота: | |
– между стенами | 5,5 м |
– между тротуарами | 5,275 м |
Насос гидроусилителя
Лопастной насос приводится в действие от коленчатого вала клиновым ремнем. Марка насоса – Saginaw.
Клиновой ремень
Тип | Kleber Venuflex 10 х 650 Le |
Натяжение: | |
– новый ремень | 500 – 550 Н |
– ремень, бывший в употрeблении | 400 – 500 Н |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Независимая, типа Mac Pherson, с нижними рычагами и поперечным стабилизатором.
Ступица переднего колеса – на двухрядном шариковом подшипнике.
Диаметр стабилизатора | 20 мм |
Пружина подвески: | |
– диаметр витков | 157 мм |
– диаметр стержня | 12 мм |
– сжатие под нагрузкой 1000 Н | 63 мм |
– полное сжатие | 195,2 мм |
Установка передних колес (снаряженный автомобиль)
Схождение (регулируется) | 3,5 ± 1 мм (0° 35′ ± 10′) |
Наклон колеса (не регулируется) | 0° 13′ ± 30′ |
Опережение пальца поворотного кулака (не регулируется) | 1° 10′ ± 30′ |
Наклон пальца поворотного кулака (не регулируется) | 10° 40′ ± 30′ |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Независимая, на отдельных рычагах, соединенных торсионом (установленным за осью) и стабилизатором (установленным перед осью), с продольными гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия, установленными горизонтально.
Ступица заднего колеса – на двухрядном шариковом подшипнике.
Диаметр стабилизатора | 18 мм |
Торсион: | |
– диаметр | 18,6 мм |
– упругость колеса при нагрузке 1000 Н | 63 мм |
– полный изгиб колеса | 257,6 мм |
Установка задних колес (автомобиль без нагрузки)
Контрольная высота подвески (не регулируется) | 205 ± 7 мм |
Расхождение (не регулируется) | 0,5 ± 1 мм (0° 05′ ± 10′) |
Наклон колеса (не регулируется) | 1° 20′ ± 30′ |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная (разделение по диагонали), с вакуумным усилителем тормозов.
Ручной тормоз действует механически на тормоза задних колес.
Тормоза передних колес
Дисковые, с плавающим суппортом, Bendix IV.
Наружный диаметр диска | 266 мм |
Толщина диска: | |
– номинальная | 10 мм |
– минимальная (после ремонта) | 9 мм |
Допустимые биения диска | 0,07 мм |
Тормозные колодки | Abex 903 или Valeo F 599 |
Минимальная допустимая толщина колодок | определяется стиранием средней канавки в материале колодки, сигнализируется загоранием соответствующей контрольной лампочки (электрическая сигнализация износа при помощи провода, впрессованного внутрь тормозной колодки) |
Диаметр цилиндра суппорта | 48 мм |
Тормоза задних колес
Баpaбанные, с автоматической регулировкой зазора колодок, с ограничителями давления, встроенными в тормозные цилиндры.
Рабочий диаметр цилиндра: | |
– номинальный | 228,6 мм |
– максимальный (после ремонта) | 229,6 мм |
Тормозные колодки | Valeo F 154 |
Номинальная толщина накладок | 5 мм |
Ширина накладок | 40 мм |
Диаметр цилиндров | 20,6 мм |
Главный тормозной цилиндр | в системе тандем, Bendix или АТЕ |
Диаметр поршней | 20,6 мм |
Вакуумный усилитель | типа Isovac, Bendix или АТЕ |
Диаметр поршня | 203,2 мм |
КОЛЕСА И ШИНЫ
Диски | 5.00 J х 14 FH 4.25 |
Шины | 165/ 70 R 14 Т |
Давление в колесах: | |
– передние колеса | 0,21 МПа |
– задние колеса | 0,21 МПа |
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Аккумулятор | 12 В 175 А или 12 В 200 А, минус ( – ) на массе |
Генератор | 55 А, Bosch или Valeo |
Клиновый ремень | Hutchinson AV 10 |
Прогиб ремня | 5 – 10 мм под нажимом пальца на половине расстояния между шкивами |
Стартер | Bosch 0001 112 019 или Valeo 126 RA 37 |
Мощность | 1256 Вт |
Холостой ход: | |
– напряжение | 11,4 В |
– ток | максимальный 60 А |
Торможение: | |
– напряжение | 11,4 В |
– ток | максимальный 500 А |
Пpeдoxpaнители |
7 х (12 В, 5 А); 3 х (12 В, 10 А); 5 х (12 В, 15 А); 2 х (12 В, 20 А); 2 х (12 В, 25 А) |
Лампочки: | |
– фар | H4 55/ 60 Вт |
– противотуманных фар | 55 Вт |
– габаритных огней передних и задних | 5 Вт |
– указателей поворотов | 21 Вт |
– огней торможения | 21 Вт |
– фонарей заднего хода | 21 Вт |
– противотуманных задних фонарей | 21 Вт |
МАССЫ
Собственный вес | 1030 кг |
Полная масса | 1470 кг |
Максимальный вес прицепа без тормозов | 435 кг |
Максимальный вес прицепа с тормозами | 900 кг |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА
При скорости 90 км/ч | 5,5 дм3/ 100 км |
При скорости 120 км/ч | 7,5 дм3/ 100 км |
Городской цикл | 8,3 дм3/ 100 км |
Максимальная скорость – 169 км/ч.
МОМЕНТЫ ЗАТЯГИВАНИЯ
Двигатель
Болты головки блока цилиндров: | |
– 1 этап | 20 Нм |
– 2 этап | затянуть на 240° |
Крышка клапанов | 16 Нм |
Шкив распределительного вала | 80 Нм |
Ролик натяжного устройства зубчатого ремня | 23 Нм |
Корпус распределителя зажигания | 16 Нм |
Крышки шатунных подшипников | 40 Нм |
Крышки коренных подшипников: | |
– 1 этап | 20 Нм |
– 2 этап | затянуть на 45° |
Нижняя часть блока цилиндров к верхней части блока цилиндров | 8 Нм |
Маховик | 65 Нм |
Шкив к коленчатому валу | 110 Нм |
Масляный насос к блоку цилиндров | 8 Нм |
Сливная пробка к масляному поддону | 30 Нм |
Свечи зажигания | 17,5 Нм |
Ведущая часть сцепления к маховику | 10 Нм |
Двигатель к коробке передач | 45 Нм |
Коробка передач
Картер коробки к картеру сцепления | 18 Нм |
Задняя крышка | 18 Нм |
Гайка первичного вала | 140 Нм |
Промежуточная пластина к картеру сцепления | 50 Нм |
Сливная пробка масла из коробки передач | 25 Нм |
Система рулевого управления
Рулевая передача к поперечной балке | 40 Нм |
Зажимная обойма к рулевому валу | 20 Нм |
Наконечник рулевой тяги к плечу | 35 Нм |
Раздаточный клапан к рулевой передаче | 12,5 Нм |
Болт диска колеса | 85 Нм |
Передняя подвеска
Поперечная балка к шасси | 90 Нм |
Заднее крепление рычага к балке | 45 Нм |
Переднее крепление рычага к балке | 45 Нм |
Обойма поворотного кулака | 55 Нм |
Палец поворотного кулака к рычагу | 30 Нм |
Палец поворотного кулака к поворотному кулаку | 260 Нм |
Тяга, соединяющая стабилизатор с рычагом | 65 Нм |
Наконечник рулевой тяги к плечу | 35 Нм |
Колонка подвески к кузову | 25 Нм |
Гайка оси ступицы | 265 Нм |
Задняя подвеска
Амортизатор к рычагу | 110 Нм |
Амортизатор к кронштейну | 110 Нм |
Плечи передней балки к шасси | 60 Нм |
Передняя резиновая втулка к шасси | 55 Нм |
Задняя резиновая втулка к шасси | 55 Нм |
Обойма торсиона и стабилизатора | 55 Нм |
Боковые болты торсиона | 17,5 Нм |
Гайка оси ступицы | 275 Нм |
Тормозная система
Суппорт к поворотному кулаку | 120 Нм |
Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......
22 06 2025 9:13:48
Привод Г Р М - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......
21 06 2025 7:56:17
Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......
20 06 2025 14:56:56
Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......
19 06 2025 4:20:52
Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......
18 06 2025 3:49:10
Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......
17 06 2025 18:49:42
Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......
16 06 2025 10:55:55
Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......
15 06 2025 10:23:52
Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......
14 06 2025 3:11:41
Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......
13 06 2025 9:33:17
Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...
12 06 2025 4:41:32
Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......
11 06 2025 16:26:33
Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......
10 06 2025 15:35:58
1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......
09 06 2025 2:54:38
Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......
08 06 2025 1:37:46
Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......
07 06 2025 6:26:51
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......
06 06 2025 7:26:13
Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......
05 06 2025 12:34:13
Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......
04 06 2025 6:49:11
1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......
03 06 2025 19:47:34
Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......
02 06 2025 7:19:39
Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......
01 06 2025 18:47:17
Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления......
31 05 2025 4:36:22
1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......
30 05 2025 17:20:52
Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения Система зажигания и......
29 05 2025 0:52:37
1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......
28 05 2025 11:41:27
Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......
27 05 2025 0:32:23
Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......
26 05 2025 22:21:39
Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......
25 05 2025 23:24:19
Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......
24 05 2025 7:48:42
Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......
23 05 2025 21:52:43
Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......
22 05 2025 0:33:46
Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......
21 05 2025 18:20:47
Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......
20 05 2025 12:19:55
Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......
19 05 2025 22:51:47
Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры......
18 05 2025 15:10:19
Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......
17 05 2025 16:53:18
Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......
16 05 2025 18:29:26
Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......
15 05 2025 3:59:40
Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......
14 05 2025 23:34:10
Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......
13 05 2025 9:56:20
Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......
12 05 2025 10:30:45
1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......
11 05 2025 17:18:10
Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......
10 05 2025 9:24:40
1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......
09 05 2025 6:50:35
Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......
08 05 2025 18:36:47
Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Детали установки датчика положения коленчатого вала (CKP) Детали установки датчика CKP двигателя......
07 05 2025 6:37:56
Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......
06 05 2025 3:56:12
Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......
05 05 2025 2:27:39
Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......
04 05 2025 9:17:15
Еще:
Авто -1 ::