Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников

121212 454545

Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников

Подбор вкладышей

Бензиновые двигатели (серия XU)

На некоторых двигателях, устанавливаемых на моделях ранних лет выпуска применяются
верхние и нижние вкладыши коренных подшипников одинаковой толщины.

На более поздних моделях рабочий зазор в коренных подшипниках был значительно
снижен, для чего стали использовать вкладыши четырех различных размерных групп.
Размерная группа вкладышей определяется по нанесенной на край каждого из них
цветовой маркировке. При этом толщина вкладыша увеличивается в зависимости от
цвета маркировки в порядке, указанном в приведенной ниже таблице. Следует также
обратить внимание читателя на тот факт, что верхние вкладыши используются всегда
одной и той же толщины и величина зазора в подшипниках определяется толщиной
(размерной группой) лишь нижних вкладышей.

Двигатели 1580 и 1761 см

3

Цвет маркировки

Толщина вкладыша, мм

Стандартный Ремонтный

Верхний вкладыш

   •   Желтый

1.856

2.006

Нижние вкладыши

   •   Синий (Класс А)

1.836

1.986

   •   Черный (Класс B)

1.848

1.998

   •   Зеленый (Класс C)

1.859

2.009

   •   Красный (Класс D)

1.870

2.020


Двигатели 1998 см

3

Цвет маркировки

Толщина вкладыша, мм

Стандартный Ремонтный

Верхний вкладыш

   •   Желтый

1.847

Данные отсутствуют

Нижние вкладыши

   •   Синий (Класс А)

1.844

Данные отсутствуют

   •   Черный (Класс B)

1.857

Данные отсутствуют

   •   Зеленый (Класс C)

1.866

Данные отсутствуют

   •   Красный (Класс D)

1.877

Данные отсутствуют

На всех двигателях серии XU верхние вкладыши
коренных подшипников легко отличаются от нижних по предусмотренной в них
канавке. Поверхность нижних вкладышей всегда гладкая. На момент составления
настоящего Руководства данные по ремонтным размерам вкладышей коренных
подшипников для двигателей 1998 см

3

отсутствовали, поэтому
при их подборе следует обращаться к специалистам фирменных сервис-центров
компании Citroёn.

На большинстве моделей последних лет выпуска подбор сменных вкладышей коренных
подшипников может быть произведен по специальной маркировке. На торцевую поверхность
блока цилиндров наносится маркировка, содержащая информацию по диаметрам постелей
подшипников. В то же время на коленчатом вале предусмотрены метки, определяющие
толщину его шеек. Если маркировка отсутствует, подбор вкладышей может быть осуществлен
только путем измерения рабочих зазоров в подшипниках (см. ниже).

На блоке цилиндров маркировка наносится на левую торцевую
стенку со стороны маховика/приводного диска. На коленчатый вал – на щеку
крайнего кривошипа. На основании анализа
включенных в маркировку данных производится подбор сменных вкладышей коренных
подшипников.

А — Ссылка, используемая только на производстве

В — Обозначения

Обе маркировки состоят из двух рядов данных: ссылки, используемой на производстве
и кода, состоящего из пяти литер. Первая литера обозначает размерную группу
первого коренного подшипника (расположенного со стороны маховика/приводного
диска), вторая – второго, и т.д. последней литерой, за которой следует метка
в виде стрелки обозначена размерная группа пятого подшипника.





Карта выбора вкладышей коренных подшипников, используемых на бензиновых
двигателях серии XU

Подбор подшипников осуществляется следующим образом: Выпишите номер размерных
групп шейки коленчатого вала и постели в блоке для первого подшипника и обратитесь
к данным специальной подборочной карты (см. иллюстрацию



Карта выбора вкладышей коренных подшипников, используемых на бензиновых двигателях серии XU
). Обратите внимание, что горизонтальный
ряд цифр/литер сверху на карте определяет размерные группы шеек коленчатого
вала, а вертикальный, – группы постелей в блоке. Найдите ячейку пересечения
выписанных номеров. Содержащаяся в данной ячейке литера будет обозначать требуемую
размерную группу нижнего вкладыша соответствующего коренного подшипника, установка
которого обеспечит требуемый рабочий зазор. Например, если соответствующая шейка
коленчатого вала обозначена номером 6, а постель в блоке – литерой Н, следует
укомплектовывать данный подшипник нижним вкладышем с красной маркировкой (Класс
D).

Действуя в аналогичной манере, определите размерные группы нижних вкладышей
оставшихся коренных подшипников.

Приобретать сменные вкладыши лучше всего через фирменные сервис-центры компании
Citroёn.

При выполнении капитального ремонта двигателя
на моделях ранних лет выпуска лучше всего подбирать сменные вкладыши из
новых, оснащенных цветовым кодом смену. Однако, это допустимо только в
том случае, если произведена соответствующая модификация системы смазки
(с заменой поршня редукционного клапана, цепи и приводной звездочки масляного
насоса. Если модификация системы смазки не произведена, следует устанавливать
нижние вкладыши Класса А (Синяя маркировка). Более подробную информацию
можно получить на станциях техобслуживания.


Дизельные двигатели (серия XUD)

На всех дизельных моделях коренные подшипники укомплектовываются верхними
и нижними вкладышами одинаковой толщины. Компания Citroёn выпускает и те и другие
как стандартных, так и ремонтных размеров.

Определение рабочего зазора коренных подшипников

Бензиновые двигатели (серия XU)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На моделях ранних лет выпуска подберите комплект
новых верхних вкладышей, затем комплект новых нижних вкладышей с
синей маркировкой (см. выше), если такая возможность существует.
На более поздних моделях, где уже установлены модифицированные коренные
подшипники, проверка зазоров в них может быть проверена со старыми
вкладышами, хотя результат нельзя будет считать исчерпывающе точным
(лучше также взять новый комплект).

2. Протрите спинки подобранных вкладышей и их постели в блоке цилиндров
и крышках подшипников.

3. Вложите вкладыши в свои постели, проследив, чтобы их язычки вошли
в зацепление с ответными пазами в теле блока/крышек. При проверке
старых вкладышей проследите, чтобы они были установлены строго на
свои прежние места. Постарайтесь не прикасаться к рабочим поверхностям
вкладышей. Обратите внимание, что в рабочих поверхностях верхних
вкладышей предусмотрена канавка, – не перепутайте их с гладкими
нижними.

4. Проверка величины рабочего зазора подшипников производится одним
из описанных ниже методов.

5. Первый метод, более сложный ввиду необходимости применения микрометра
и нутромера/колумбуса, требует установки крышек коренных подшипников
(с вложенными вкладышами) на блок. Затяните болты крепления крышек
с требуемым усилием (в ходе проверки зазоров подшипников используются
старые болты), затем нутромером/колумбусом замерьте внутренний диаметр
каждого из подшипников. Теперь следует вычесть из полученных результатов
диаметры соответствующих коренных шеек коленчатого вала, – полученные
результаты покажут значения рабочих зазоров в подшипниках. Сравните
результаты вычислений с требованиями

Спецификаций
.

6. Второй метод (более простой и точный) подразумевает применение
специального измерительного набора Plastigage (Citroёn № OUT 30
4133 Т). Величина зазора определяется по степени сплющивания отрезков
мягкой калиброванной проволоки из набора при сжимании ее между вкладышами
крышек коренных подшипников и шейками вала. Измерение ширины расплющенных
отрезков проволоки производится по нанесенной на упаковку набора
шкале.

7. Вложите верхние вкладыши коренных подшипников в свои постели
в блоке цилиндров, затем осторожно уложите в блок коленчатый вал.
Не используйте никакой смазки! Шейки вала должны быть абсолютно
чистыми и сухими.

8. Нарежьте пять отрезков проволоки, по длине чуть короче коренных
шеек коленчатого вала и уложите их вдоль шеек, параллельно оси последних.

9. Протрите рабочие поверхности нижних вкладышей в крышках подшипников
и смажьте их тонким слоем силиконового компаунда с целью предотвращения
прилипания к ним калиброванной проволоки. Установите крышки на свои
штатные места в двигателе (сверяйтесь с заводской маркировкой).
Вверните старые крепежные болты и, следя за тем, чтобы не нарушить
целостность расплющенных отрезков проволоки, затяните их с требуемым
усилием (см. ниже в этом разделе). Не допускайте проворачивания
коленчатого вала после укладывания на него калиброванной проволоки.

10. Снимите крышки, – вновь постарайтесь не разрушать расплющенную
проволоку и не проворачивать вал.

11. По шкале, нанесенной на упаковку набора Plastigage, определите
величину рабочего зазора подшипников по степени сплющивания калиброванной
проволоки, помните, что на упаковке может быть нанесено две шкалы
(дюймовая и метрическая), – не перепутайте их. Сравните результаты
измерений с требованиями

Спецификаций
.

12. Если величина зазора существенно отличается от требуемой, проверьте,
не попала ли под спинку вкладыша грязь или другие посторонние частицы.
Протрите спинки вкладышей и их постели и повторите проверку. При
повторном отрицательном результате проверьте соответствие вкладышей
диаметрам шеек коленчатого вала. Если калиброванная проволока оказывается
расплющенной с одного конца недопустимо больше, чем с другого, шейка
имеет конусность и подлежит проточке.

13. Если результаты измерений существенно отличаются от оговоренных
в Спецификациях, воспользуйтесь полученными
данными, а также данными о толщине вкладышей (см. выше) для определения
требуемой размерной группы новых вкладышей. Помните, что рабочие
зазоры в подшипниках всегда лучше устанавливать ближе к нижней границе
допустимого диапазона с поправкой на износ.
14. При необходимости подберите новые вкладыши из другой размерной
группы и повторите проверку рабочих зажоров в подшипниках.

15. В заключение, удостоверившись в соответствии величин рабочего
зазора подшипников нормативным требованиям, удалите следы расплющенной
проволоки с шеек вала, осторожно соскоблив их ногтем или краем старой
кредитной карточки.

Дизельные двигатели (серия XUD)

Проверка может быть выполнена на старых вкладышах, хотя предпочтительнее
будет произвести ее с новым комплектом. Следуйте указаниям, приведенным выше.

Окончательная установка коленчатого вала

Все двигатели (XU и XUD)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Аккуратно извлеките коленчатый вал
из картера двигателя.

2. При помощи пары мазков густой смазки зафиксируйте
верхние половины упopных шайб с обеих сторон постели второго коренного
подшипника в блоке цилиндров, – обе шайбы должны устанавливаться
канавками маслотоков наружу.

3. Вложите вкладыши коренных подшипников в свои постели
в блоке цилиндров и крышках.
При установке новых вкладышей проследите, чтобы с их поверхностей
была полностью удалена консервирующая смазка, – промойте вкладыши
керосином, затем тщательно протрите чистой неворсящейся ветошью.
Обильно смажьте вкладыши в картере двигателя чистым моторным маслом
требуемого сорта.

4. Уложите коленчатый вал в блок цилиндров таким образом, чтобы шейки второго
и третьего кривошипов оказались в положениях ВМТ, а первого и четвертого,
соответственно, – НМТ. В соответствии с инструкциями раздела
Проверка состояния коленчатого вала
, измерьте величину его осевого
люфта.

5. Смажьте двигательным маслом нижние вкладыши в крышках
подшипников. Удостоверьтесь в правильности посадки язычков вкладышей
в ответных углублениях в крышках.

6. Установите крышки второго и пятого
подшипников на свои штатные места (углубления под язычки вкладышей
в постелях блока и крышках должны оказаться с одной стороны. Заведите
крепеж (гайки/болты) и свободно затяните его.

7. Смажьте герметиком сопрягаемую с крышкой 1-го коренного
подшипника поверхность блока, вокруг отверстий под установку уплотнительных
полос.

8. Заведите язычки уплотнительных полос на штифты
в основании крышки первого подшипника и посадите полосы в свои канавки
в крышке. Теперь необходимо приготовить две тонкие металлические
пластинки (менее 0.25 мм толщиной) с целью фиксации уплотнительных
полос при установке крышки.

9. Компания Citroёn выпускает для данной цели специальное
приспособление, работающее наподобие струбцины, однако, отлично
подойдут и пара лезвий старого измерительного щупа (проследите,
чтобы с их краев предварительно были удалены все заусеницы и задиры,
способные повредить резину уплотнителей.

10. Смажьте двигательным маслом обе стороны металлических
пластин (если используете пластины) и установите их на уплотнительные
полосы. Установите крышку первого коренного подшипника на двигатель
и свободно вверните крепежные болты.

11. При помощи плоскогубцев извлеките пластины. Тяните
пластины строго горизонтально.

12. Равномерно затяните крепеж крышек
коренных подшипников с требуемым усилием, затем острым ножом обрежьте
выступающие края уплотнительных крышки первого подшипника так, чтобы
они выступали над сопрягаемой поверхностью блока приблизительно
на 1 мм.

13. На моделях 1580 и 1761 см

3

вверните боковые болты крепления центрального коренного подшипника,
– один в передней части блока и один в задней, – не забудьте про
уплотнительные шайбы. Затяните оба болта с требуемым усилием.

14. Установите задний сальник коленчатого вала (см.
Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля
– бензиновые двигатели
или Ремонтные процедуры,
не требующие извлечения двигателя из автомобиля – дизельные двигатели
).

15. Установите на свои места шатунно-поршневые сборки (см.

Установка шатунно-поршневых групп на двигатель и проверка
рабочих зазоров шатунных подшипников
).

16. Установите сегментную шпонку в паз цапф коленчатого вала, затем
посадите на цапфу ведущую звездочку масляного насоса с дистанционной
втулкой (если таковая предусмотрена). Накиньте на звездочку приводную
цепь.

17. Насухо протрите сопрягаемые поверхности держателя переднего
сальника коленчатого вала и блока цилиндров. Измерьте глубину посадки
сальника, затем извлеките его из своего гнезда при помощи отвертки
с плоским жалом.

18. Смажьте подходящим герметиком сопрягаемая поверхность держателя.
Удостоверьтесь в наличии на своих местах направляющих штифтов и
посадите держатель на цапфу коленчатого вала, плотно прижав ее к
блоку. Затяните боты крепления держателя с требуемым усилием.

19. Действуя в соответствии с инструкциями, изложенными в разделах
Ремонтные процедуры, не требующие извлечения
двигателя из автомобиля – бензиновые двигатели
или
Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля
– дизельные двигатели
, установите новый передний сальник коленчатого
вала.
20. Удостоверьтесь в правильности посадки на звездочках приводной
цепи масляного насоса, затем установите масляный насос и поддон
картера (см. Ремонтные процедуры, не требующие
извлечения двигателя из автомобиля – бензиновые двигатели
или
Ремонтные процедуры, не требующие извлечения
двигателя из автомобиля – дизельные двигатели
).
21. Если снимали, установите на место головку цилиндров (см.
Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля
– бензиновые двигатели
или Ремонтные процедуры,
не требующие извлечения двигателя из автомобиля – дизельные двигатели
).

/citroen-xantia/html/4_3_17.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......

22 06 2025 13:45:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод Г Р М - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

21 06 2025 1:50:39

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры......

20 06 2025 0:17:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......

19 06 2025 4:40:17

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......

18 06 2025 20:18:24

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......

17 06 2025 8:28:15

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......

16 06 2025 23:56:48

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем 1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......

15 06 2025 10:57:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......

14 06 2025 22:51:21

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......

13 06 2025 22:51:14

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......

12 06 2025 14:14:12

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......

11 06 2025 18:57:38

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

10 06 2025 4:35:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......

09 06 2025 2:24:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......

08 06 2025 16:21:30

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере......

07 06 2025 6:44:40

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......

06 06 2025 19:35:11

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......

05 06 2025 17:10:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......

04 06 2025 15:56:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......

03 06 2025 4:40:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......

02 06 2025 13:56:13

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

01 06 2025 23:42:58

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......

31 05 2025 18:53:40

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......

30 05 2025 17:28:55

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......

29 05 2025 5:21:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......

28 05 2025 13:14:58

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

27 05 2025 6:27:34

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства 1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......

26 05 2025 15:44:17

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......

25 05 2025 12:27:24

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......

24 05 2025 15:35:24

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла 1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......

23 05 2025 10:13:21

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......

22 05 2025 6:56:34

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......

21 05 2025 21:44:37

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Общие сведения Система кондиционирования воздуха состоит из......

20 05 2025 3:36:48

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

19 05 2025 10:18:25

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер 1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......

18 05 2025 17:13:35

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......

17 05 2025 13:51:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......

16 05 2025 3:32:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......

15 05 2025 2:41:29

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......

14 05 2025 18:40:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......

13 05 2025 15:24:28

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......

12 05 2025 12:49:21

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

11 05 2025 3:48:30

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления......

10 05 2025 14:41:37

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Детали установки датчика положения коленчатого вала (CKP) Детали установки датчика CKP двигателя......

09 05 2025 7:43:21

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......

08 05 2025 9:57:24

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......

07 05 2025 7:57:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......

06 05 2025 21:11:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......

05 05 2025 9:30:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......

04 05 2025 4:57:14

Еще:
Авто -1 ::