Лучшее портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля
Каждый автомобиль оснащён аккумулятором — это необходимый агрегат для старта двигателя. Аккумулятор может разрядиться, что приведёт к тому, что поездка не состоится.
Портативное пуско-зарядное устройство
Чаще всего с проблемой разряженного аккумулятора водители сталкиваются с наступлением холодов. Иногда, также, причиной разряженного аккумулятора с утра оказываются включённые всю ночь фары. Автолюбители, которые попали врасплох, вынуждены ждать друзей или соседей по гаражу, стоянке или дому, либо нести АКБ к источнику электричества, теряя драгоценное время. При этом тех, кто готов помочь не так много, ведь современные автомобили, оснащённые множеством электроники, не очень хорошо относятся ко внешним подключениям и большим перепадам энергии. Кроме того, «с толкача» тоже можно завести не каждый автомобиль — современные всё чаще имеют АКПП, которая этому препятствует.
Пуско-зарядное устройство — что это такое
Оптимальный выбор для тех, кто хочет подстраховаться на случай разрядки аккумулятора — портативное устройство, которое выполняет роль «прикуривателя». Примечательно оно тем, что может реанимировать даже автомобиль с полностью разряженным аккумулятором, обеспечивая старт двигателя напрямую. Портативное пуско-зарядное устройство, несомненно, делает эксплуатацию машины более стабильной.
Ещё недавно такие приспособления имели большой размер и были не очень удобными в использовании: пуско-зарядные приборы не только были большими и тяжёлыми, но и нуждались в подзарядке и должных условиях хранения не меньше, чем обычный аккумулятор. В связи с этим сфера их эксплуатации была не очень большая — устройство себя бaнaльно не окупало и распространения не получило.
Инженеры поняли, что так дело не пойдёт и изобрели новый вид пуско-зарядных устройств — портативных и выполненных по современным технологиям, что позволило снизить требования к условиям хранения. Самые популярные имеют в основе батарею из литий-полимера, которые также используются во многих электронных гаджетах, при своём компактном размере обеспечивают высокую энергетическую эффективность — у них очень большая ёмкость. Энергия с таких батарей может поступать как малыми порциями, которые необходимы, например, телефону, так и большими, что позволит завести автомобиль. Ещё несколько лет назад в это бы просто не поверили, но теперь машина с разряженным аккумулятором стартует от карманной коробочки, а водитель использует её в одиночку.
Виды пуско-зарядных устройств
Приспособления отличаются по размеру и мощности (от карманных бытовых до профессиональных), а также по устройству. Каждая технология производства имеет свои плюсы и минусы.
Импульсные устройства
Принцип работы этих пуско-зарядных приспособлений основывается на импульсном преобразовании напряжения. Высокочастотный инвертор воздействует на напряжение, сначала повышая его, а затем понижая, что обеспечивает разряд. Такие приборы имеют небольшой размер, и, соответственно, малый потенциал — они подходят только для работы с автомобильным аккумулятором и прочими бытовыми приборами, но не для профессионального использования. К недостаткам импульсного портативного пуско-зарядного устройства можно отнести ослабевание потенциала в холодное время года — ослабевает мощность и появляются непредусмотренные скачки напряжения. Кроме того, он сложно поддаётся ремонту. Преимущество заключается в портативности и сравнительно небольшой стоимости.
Tрaнcформаторные устройства
Такие приспособления функционируют за счёт понижения напряжения — они работают как обычные трaнcформаторы. Им хаpaктерна высокая мощность, а также сильные пусковые токи. Tрaнcформаторное пуско-зарядное устройство способно реанимировать даже автомобиль с полностью разряженным аккумулятором, воздействуя напрямую на стартёр. К недостаткам относится довольно большой вес и размер, а также дороговизна.
Аккумуляторные устройства
Для вхождения в рабочее состояние такие приборы требуют подзарядки. Дальнейшее использование напоминает подключение к другому АКБ, но пуско-зарядное устройство отличается, в первую очередь, портативностью. Бытовые приборы справляются только с нуждами автомобилиста, тогда как профессиональные подойдут в качестве источника энергии для любого действия, включая сварочные работы. Крупные аккумуляторные устройства имеют колёса для перемещения и несколько ёмких аккумуляторов.
Конденсаторные устройства
Эти приспособления являются наименее пpaктичными среди всех пуско-зарядных устройств, но всё же справляются с целью — обеспечение зарядки и старта автомобиля. В быту распространение конденсаторных агрегатов малое, так как они имеют высокую цену, плохо влияют на аккумулятор автомобиля и сложны в эксплуатации. Приборы должны быть заряжены — только после этого возможно использование. От аккумуляторного пуско-зарядника отличается относительно большим размером, что является конструктивной особенностью.
Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее
Как выбрать пуско-зарядное устройство
Портативное пуско-зарядное устройство Carku E-Power 5
Для выбора приспособлений существует несколько критериев. Для начала это место стоянки автомобиля. В случае когда он всё неиспользуемое время проводит в гараже, портативное пуско-зарядное устройство можно не покупать вовсе — его заменит простая установка. Её приобретение позволит сэкономить на относительно дорогом переносном устройстве. Последний, в свою очередь, уместен тогда, когда автомобиль находится на улице или на стоянке.
Кроме того, необходимо определиться с типом приспособления. Этот критерий во многом связан с классом автомобиля. Для компактного отлично подойдёт импульсное приспособление, которое является оптимальным видом, но имеет небольшой потенциал пуска и зарядки аккумулятора. Для крупного автомобиля рекомендуется приобрести трaнcформаторное или аккумуляторное устройство, но следует готовиться к тому, что их портативность будет относительной — они имеют довольно большой вес и размер.
Помимо ограничений по типу, к приборам для автомобилей разного размера есть ещё один критерий выбора — мощность. Для компактных машин подойдёт 12-вольтовый прибор, тогда как крупные джипы или грузовики требуют более серьёзного устройства. Следует учитывать, что со временем вольтаж будет падать. Решение этой проблемы — сразу приобрести устройство с настраиваемым напряжением, которое имеет запас вольт.
Сравнение портативных пуско-зарядных устройств
В тестировании приняли участие четыре современных приспособления. Все они имеют небольшой размер и вес, справляются с пуском и зарядкой автомобиля (а также гаджетов). Испытуемые:
- Berkut Smart Power SP-4500 (Китай);
- Carku E-Power 5 (Китай);
- D-Lex Powerbank (Китай);
- Neoline Jump Starter 140 (Китай).
Как проходило сравнение
Разумеется, тестирование пуско-зарядных устройств на машинах в полевых условиях было бы наиболее показательным, но оно имело больше недостатков, нежели достоинств. С учётом того, что каждый автомобиль имеет разный уровень масла, степень охлаждения радиатором и температуру двигателя, то такое сравнение не было бы объективным. Кроме того, влияние оказывает и окружающая температура, которая может измениться, пока все устройства будут протестированы на одном автомобиле.
При этом изначально рассматривалось только тестирование автомобиля со снятым аккумулятором. Неизвестно, сколько в том или ином АКБ осталось заряда, а также, как электроника машины повлияет на ход исследования.
Из-за возможности существенных расхождений был выбран иной способ тестирования приборов. Оно происходило с помощью нагрузочной вилки на 200 ампер, что позволило имитировать подачу с батареи на стартёр — прокрутку последнего.
Мощности 200 ампер достаточно для того, чтобы завести автомобиль с двигателем до 2 литров. Температура окружающей среды при этом не должна быть ниже –20 градусов по Цельсию.
Имитация запуска двигателя происходила так: пусковое устройство присоединялось к вилке на 4 секунды, после чего происходил перерыв длительностью 12 секунд, а затем ещё один пуск. Это происходило до тех пор, пока не падало начальное напряжение на батарее устройства (ниже 9 вольт). При таком уровне стартер, смотря как устроена система машины, или имеет недостаточно оборотов, или не крутится вовсе.
Напряжение замерялось перед пуском и в процессе. Рассчитывался средний ток. Подсчитывалось количество запусков. Перед тестированием все пуско-зарядные приборы были максимально подпитаны — у каждого показатель свой.
Главный критерий потенциала того или иного пуско-зарядного устройства — количество пусков, которое оно выдерживало, сохраняя напряжение выше 9 вольт. Только после этого учитывалась стоимость, комплектация, простота, безопасности и прочие свойства.
Berkut Smart Power SP-4500
Хаpaктеристики:
- Ёмкость — 4500 мАч;
- Напряжение настраиваемое — 5 и 12 вольт;
- Мощность — от 200 до 405 ампер.
На корпусе пуско-зарядного прибора расположены 4 кнопки для выбора режима работы, фонарь, индикатор зарядки аккумулятора, 2 индикатора режима работы, вход и 2 выхода — для «крокодилов» и USB. Последний нужен для зарядки электроники, в том числе ноутбуков.
Размеры составляют 192 мм в длину, 122 в ширину и 47 в высоту. Комплектуется приспособление зарядным устройством, силовыми проводами и сумкой для хранения.
Зажимы «крокодилов» произведены из металла и высококачественного пластика — для «зубов» и рукоятей соответственно. Провода присоединены к обеим губам, что обеспечивает лучшее подключение. Устройство имеет отличную защиту от короткого замыкания — даже если соединить все части между собой и подать ток, то сработает защита. Это единственное устройство в тесте, которое обеспечивает полную защиту от замыкания.
На пpaктике пуско-зарядное устройство показало себя хорошо: начальное напряжение составило всего 12,35 вольта, что является наименьшим показателем в тесте, но при создании нагрузки результаты растут. Устройство в работе имеет среднее напряжение, но хорошее значение рабочего тока — 155 ампер. Это лучший результат в сравнении. За счёт наиболее высокого тока Berkut Smart Power SP-4500 имеет лучший потенциал для решения основной задачи — старта двигателя.
Устройство произвело 17 полноценных пусков, после чего самостоятельно выключилось. Произошло это не потому, что кончилась энергия, а в связи со сpaбатыванием системы безопасности, которая бережёт устройство от исчерпания энергии, так как низкий её запас негативно отражается на работоспособности.
Примечательно то, что прибор автоматически отключает питание через 4 секунды после подачи высокой нагрузки — это очень полезно автомобилистам. Производитель заявляет о 10 пусках, тогда как на деле количество достигло 17.
Устройство не теряет запаса мощности при многократных использованиях и не изнашивается. К недостаткам можно отнести отсутствие переходников для гаджетов, но для водителя это не главное. Более того, компания позиционирует устройство как автомобильное.
Carku E-Power 5
Линейка устройств была обновлена в 2014 году. Приспособление получило модифицированные хаpaктеристики:
- Ёмкость — 12000 мАч;
- Напряжение — 5, 12 и 19 вольт;
- Мощность — от 200 до 400 ампер.
В корпусе пуско-зарядного устройства расположены кнопка включения, индикатор степени заряда, светодиодный фонарик, вход для внешней подпитки и три выхода — USB, для ноутбуков и для «крокодилов».
Размеры устройства составляют 149 мм в длину, 79 в ширину и 34 в высоту. В комплекте идут провода для «крокодилов», кабель на 8 адаптеров для ноутбука, штекеры для USB, а также переходники для техники Apple. Всё упаковано в сумку.
Крокодилы выполнены из металла и пластика — «зубы» и рукоятки. Электричество поступает только на одну ручку каждого «крокодила». Существует небольшая вероятность короткого замыкания, но в целом, система достаточно надёжна и безопасна.
Прибор имеет самое высокое напряжение в начале работы (13,12 вольт), тогда как при подключении показатели сравнительно скромные. Рабочий показатель тока составляет 150 ампер — среднее число в тесте. Это же касается и рабочего напряжения — только после 14 пуска оно вырастает выше среднего.
После 19 (при заявленных 20) пуска энергия устройства стала быстро иссякать, а напряжение упало ниже нормы. Оно показало хороший результат и стабильность.
D-Lex Powerbank
Портативное пуско-зарядное устройство D-Lex Powerbank
Хаpaктеристики:
- Ёмкость — 12000 мАч;
- Напряжение — два выхода на 5 вольт и один на 12;
- Мощность — от 200 до 400 ампер.
На корпусе расположены кнопка включения, индикатор состояния заряда, фонарь, вход для питания, и выхода. Габариты составляют 165 мм в длину, 74 в ширину и 31 в высоту. В комплекте идут 9 насадок для USB, крокодилы с силовым проводом — всё это в чемоданчике.
Зажимы выполнены из стали, а рукояти из пластмассы. Электричество подходит только к одной из ручек.
Начальное напряжение составляет 12,64 вольта — второй показатель в тесте. Рабочая мощность составляет 152,5 ампера, что слегка не дотягивает до лучшего.
Заряд устройства позволил совершить 18 пусков. После этого напряжение упало ниже необходимого. Это лучшее соотношение заявленных и действительных пусков в рейтинге.
Neoline Jump Starter 140
Портативное пуско-зарядное устройство Neoline Jump Starter 140
Хаpaктеристики:
- Ёмкость — 14000 мАч;
- Напряжение — 5, 12 и 19 вольт;
- Напряжение — от 200 до 400 ампер.
На корпусе устройства, как и на прочих, расположены индикатор уровня зарядки, кнопка включения, фонарь, разъёмы для гаджетов и ноутбуков, а также силовой разъём для «крокодилов».
Размеры составляют 165 мм в длину, 75 в ширину и 26 в высоту. В комплекте можно найти зарядные устройства, силовой кабель, переходники USB и для Apple, а также сумку.
Зажимы состоят из металла, а рукояти из пластика. Ток подаётся только на одну из рукоятей. Устройство имеет надёжную, но не абсолютную защиту от короткого замыкания.
Результаты тестирования говорят о том, что стартовое напряжение составляет 12,48 вольт, тогда как рабочее заметно падает (по мере совершения пусков оно критически приближалось к 9 вольтам). Мощность на пpaктике оказалась 132 ампера — минимальный показатель в сравнении. Заряда устройства хватило на 16 пусков.
Итог
Все протестированные устройства способны с той или иной уверенностью запустить двигатель автомобиля через стартёр. Приборы отличаются по стоимости, комплектации и надёжности, но явно проигрышных вариантов также нет.
Наиболее мощными оказались сразу два участника сравнения — Berkut Smart Power SP-4500 и D-Lex Powerbank. Самым же слабым является Neoline Jump Starter 140. При этом Berkut имеет почти в полтора раза большую стоимость, нежели D-Lex, но его защита от замыканий, срок службы и общая надёжность не создают риска поломки стартера — он является рекомендованным пуско-зарядным прибором.
Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......
22 06 2025 18:24:23
Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......
21 06 2025 0:11:18
Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......
20 06 2025 21:37:52
1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......
19 06 2025 8:15:21
Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......
18 06 2025 16:11:28
Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры......
17 06 2025 1:45:15
Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......
16 06 2025 5:55:12
Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......
15 06 2025 0:18:11
1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......
14 06 2025 15:12:44
Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......
13 06 2025 2:26:41
Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......
12 06 2025 20:54:46
Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......
11 06 2025 5:51:31
Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......
10 06 2025 5:37:31
1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......
09 06 2025 4:56:52
Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......
08 06 2025 19:30:29
Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......
07 06 2025 4:29:41
Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......
06 06 2025 15:23:58
Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...
05 06 2025 4:30:11
Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......
04 06 2025 20:45:15
Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......
03 06 2025 21:57:12
Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......
02 06 2025 20:19:36
Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......
01 06 2025 3:48:13
Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......
31 05 2025 6:41:59
Привод Г Р М - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......
30 05 2025 8:44:21
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......
29 05 2025 2:34:33
Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......
28 05 2025 1:55:59
1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......
27 05 2025 5:52:52
Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......
26 05 2025 3:40:22
Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......
25 05 2025 4:38:11
Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......
24 05 2025 10:21:11
Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......
23 05 2025 6:54:50
Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Общие сведения Система кондиционирования воздуха состоит из......
22 05 2025 5:46:49
Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......
21 05 2025 19:36:10
Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......
20 05 2025 3:19:46
Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......
19 05 2025 10:33:47
1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......
18 05 2025 23:18:13
Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......
17 05 2025 2:15:43
Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......
16 05 2025 6:51:20
1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......
15 05 2025 14:26:14
Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......
14 05 2025 0:30:36
Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......
13 05 2025 3:53:20
Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......
12 05 2025 9:31:46
Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......
11 05 2025 5:57:38
Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......
10 05 2025 20:19:39
Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения Система зажигания и......
09 05 2025 13:33:31
Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......
08 05 2025 20:57:59
Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......
07 05 2025 9:19:54
Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......
06 05 2025 19:13:20
Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......
05 05 2025 1:18:18
Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......
04 05 2025 10:51:53
Еще:
Авто -1 ::