Лучшие способы пройти техосмотр и получить диагностическую карту автомобиля > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Лучшие способы пройти техосмотр и получить диагностическую карту автомобиля

Лучшие способы пройти техосмотр и получить диагностическую карту автомобиля

121212 454545

Технический осмотр трaнcпортных средств (другие названия — техосмотр и ТО) — процеДypa проверки технического состояния средств передвижения. Во время неё осматривают в том числе дополнительное оборудование, комплектацию, экологическую чистоту — это неполный список. Хаpaктеристики трaнcпортного средства проверяются на предмет соответствия требованиям, которые установлены в Российской Федерации. Пройденный техосмотр — обязательное условие для того, чтобы автомобиль мог участвовать в дорожном движении.

Сроки и порядок прохождения техосмотра в России описаны в Федеральном законе РФ, принятом 1 июля 2011 года. Он имеет код N 130-ФЗ и название «О техническом осмотре ТС (трaнcпортных средств) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».

Техосмотр выполняется страховыми компаниями, которые входят в Российский союз автостраховщиков. На них возложена обязанность организации и проведения ТО. Для оказания услуги технического осмотра компания или физическое лицо должны иметь специальную аккредитацию.

Техосмотр является обязательной процедурой для автомобиля. Машины, которые не имеют актуальной диагностической карты, не допускаются к выезду на дорогу. В 2012 году стандарты и ход процедуры ТО немного изменились — теперь нужно оформлять больше бумаг, чем раньше.

Способы пройти технический осмотр

Для водителей, трaнcпортные средства которых нуждаются в техосмотре, есть несколько способов пройти процедуру. Некоторые из них являются абсолютно законными, другие же могут заставить владельца машины рисковать или даже идти против закона. Причина, почему эти способы существуют и востребованы — их преимущества: экономия времени или средств, простота прохождения и прочее. Тем не менее, нельзя рекомендовать какой-то конкретный способ, так как каждый водитель отвечает только за себя. Давайте рассмотрим эти способы начиная с легальных и заканчивая довольно рисковыми или даже противозаконными.

Первый способ — официальный техосмотр по всем правилам

Этот вид ТО рекомендован водителям, так как является полностью законным и регламентирован государством. Согласно актуальным в 2016 году такой вид технического осмотра может быть пройдёт в любом городе и сервисе вне зависимости от места регистрации автомобиля. Провести процедуру может только аккредитованное лицо (физическое или юридическое). ТО происходит у страховщиков, а не на государственных станциях, как это было несколько лет назад. Этот вариант платный, как и другие — здесь тариф зависит от возраста, категории и типа эксплуатации машины. Во время осмотра проверяются:

  • Тормозная система;
  • Рулевое управление;
  • Внешние осветители;
  • Работоспособность стеклоомывателей и очистителей стёкол;
  • Состояние колёс и шин, в том числе высота рисунка протектора;
  • Двигатель — не только работоспособность и состояние, но и его экологическая чистота;
  • Другие, более мелкие (но не менее значимые) элементы, такие как зеркала и ремни безопасности, стёкла на предмет трещин и тонировки и прочее.

Преимущества официального способа:

  • Он полностью законный;
  • Не заставляет рисковать средствами или результатом — водитель точно получит свидетельство, если автомобиль будет исправен и правильно укомплектован;
  • Проверку можно совершить в любом городе и страховой компании вне зависимости от того, где прописан владелец и зарегистрирован автомобиль — также не придётся выбирать между разными предложениями, ведь можно обратиться к любому аккредитованному специалисту;
  • Водитель получает возможность подробно проверить своё трaнcпортное средство — именно для этого нужен техосмотр, а вовремя выявленная неполадка позволит предотвратить несчастный случай.

Недостатки официального способа:

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее
  • Он дороже многих других в случае с проверкой одного и того же автомобиля;
  • Проводится полная проверка, что не только занимает больше времени, но и оставляет вероятность того, что осмотр не будет пройден с положительным результатом.

Второй способ — покупка ОСАГО, которой предшествует формальный осмотр автомобиля

Этот вариант не является абсолютно законным в отличие от первого. Таким образом, водитель встаёт перед определённым риском, хоть и совсем небольшим — считается, что в 99,5% случаев результат формальной проверки при покупке ОСАГО оказывается достаточным.

Для того чтобы воспользоваться этим способом, водителю трaнcпортного средства нужно попасть к оператору техосмотра, который также аккредитован Российским союзом автостраховщиков. Адрес подходящего человека или компании можно найти в интернете, в том числе на автомобильных форумах конкретного города. Обычно эта информация не афишируется, но и не скрывается.

ПроцеДypa протекает следующим образом:

  • Сотрудник страховой компании визуально осматривает автомобиль, после чего фотографирует его;
  • Данные о машине вносятся в базу;
  • Выписывается диагностическая карта.

Ход такого «техосмотра» составляет примерно 10 минут, но он не нарушает закона. С полученным документом водитель может поехать к страховщику ОСАГО и купить полис. Так можно пройти ТО без фактической проверки технического состояния трaнcпортного средства.

Преимущества прохождения формального техосмотра:

  • Купить далее полис ОСАГО получится в любой страховой компании;
  • Как полис, так и сама диагностическая карта не будут оформлены незаконно;
  • Формальный техосмотр стоит меньше, так как всё оплачивается по единым и доступным тарифам;
  • Это быстрее — занимает около 10 минут;
  • Не придётся проходить полный ТО, а следственно — готовиться к нему.

Недостатки формального техосмотра:

  • Нужно узнать адрес страховщика, который оказывает такую услугу — это может занять время;
  • Автомобиль не подвергается полноценному осмотру, а неустановленная вовремя неполадка может привести к серьёзным последствиям — аналогично с несоответствием законным требованиям и комплектации машины, которые нужны для передвижения;
  • Могут возникнуть проблемы с лицом, которое оказывает услугу.

Третий способ — покупка ОСАГО с техническим осмотром по документам

В большинстве городов России есть компании, которые в числе прочих услуг предлагают выдачу диагностических карт даже без непосредственного осмотра машины. Этот способ также не должен вызвать проблем с законом — водитель получает готовую диагностическую карту. Для того чтобы пройти проверку по документам, достаточно принести свидетельство о регистрации автомобиля. При этом данные заносятся в единую базу страхования. Обычно в этой же компании владелец машины может получить полис ОСАГО либо просто забрать карту и поехать в любую другую фирму.

Преимущества покупки ОСАГО с формальным осмотром:

  • ПроцеДypa проходит очень быстро;
  • Водителю даже не придётся пригонять в компанию машину.

Недостатки формального осмотра:

  • Стоимость такой услуги примерно в 2 раза выше, чем обычного техосмотра;
  • Автомобиль остаётся не проверенным, что сталкивает водителя с риском поломки, которую вовремя не установили, несоответствием требований стандартным и недостаточностью комплектации для передвижения по дорогам с точки зрения закона;
  • Могут возникнуть проблемы с компанией, которая оказывает услуги, но это зависит только от неё самой.

Четвёртый способ — покупка полиса ОСАГО в интернете без прохождения ТО

В наше время полис можно получить даже через интернет. Делается это через страховых брокеров, которые не только не потребуют диагностической карты, но и не проведут своей, даже формальной проверки — всё делается дистанционно. Для этого водителю нужно:

  • Заполнить форму на сайте страхового брокера;
  • Указать, куда доставить полис ОСАГО курьером;
  • Встретить курьера, расплатиться и получить полис.

Преимущества покупки ОСАГО через интернет:

  • Не нужно проверять и даже показывать автомобиль — владелец получит страховку, даже если его машина в ненадлежащем состоянии;
  • Это стоит дешевле, чем прохождение реального техосмотра и оформление ОСАГО;
  • Это довольно удобно — форма заполняется в сети, а курьер приедет почти в любое место.

Тем не менее, у способа есть весомые недостатки, которые почти полностью исключают преимущества:

  • Водитель с вероятностью более 50% получит поддельный документ о страховке — пользоваться им незаконно, а выявить обман сразу не всегда получается;
  • Если компания требует предоплаты, остаётся шанс того, что полис так и не будет получен — могут попасться мошенники;
  • Страховая компания может взыскать сумму ущерба для выплаты потерпевшему в ДТП с виновника — владельца полиса, который купил его;
  • Автомобиль всё также остаётся непроверенным с технической точки зрения — он может иметь неправильное оснащение или поломки, которые пока что не дали о себе знать.

Пятый способ — покупка полиса ОСАГО с незаполненной диагностической картой ТО у страховщика

Первая компания, которая стала предлагать такую услугу — Росгосстрах. Сейчас её оказывает довольно большое количество страховщиков. Суть варианта:

  • Водитель приходит в офис страховщика, на него оформляется документ;
  • Выдаётся не до конца заполненная карта ТО, которую должен будет подписать оператор;
  • Страховщик говорит, в какой пункт ТО подъехать, чтобы заполнить карту — на это даётся срок 3, реже 5 дней.

Компания получает огромную выгоду — она не только заpaбатывает бонус за оформление договора, но и имеет шанс полностью или частично избежать ответственности за последствия ДТП. При наступлении страхового случая они могут сослаться на то, что документ был оформлен незаконно, хоть они сами это и сделали.

Преимущества покупки ОСАГО с незаполненной картой:

  • Настоящий полис, полученный в реальной компании, которая работает по закону;
  • Довольно гибкий график — на получение подписи есть несколько дней;
  • Более того, есть возможность вовсе не проходить ТО — экономия времени.

Недостатки:

  • Если водитель не успел или не захотел проходить техосмотр, в случае ДТП страховая компания, скорее всего, откажет в выплате ссылаясь на то, что проверки не было (далеко не все автолюбители доезжают до ТО после оформления, так как полис уже на руках);
  • Сумму для компенсации повреждений пострадавшего могут взыскать с виновника — владельца полиса с незаполненным ТО;
  • Стоимость такой процедуры, как правило выше, чем у обычного оператора.

Шестой способ — покупка заведомо фальшивого полиса ОСАГО

В первую очередь стоит отметить, что использование такого документа незаконно. Этот полис подойдёт только для того, чтобы «отмазаться» от сотрудника полиции, который остановит для проверки. Ни сама бумага, ни указанный в ней техосмотр силы не имеют. Для получения такого полиса не нужно предъявлять машину или оформлять законные документы — автолюбитель осознанно покупает подделку.

Преимущества у этого способа выделить сложно, так как они очень спopные. Возможная экономия денег и времени не стоит следующих опасностей:

  • Уголовная ответственность за фальсификацию документов;
  • Ремонт машины потерпевшего в ДТП, так как страховщик при таком оформлении обязательств не имеет;
  • Оплата работы адвоката и судебных издержек.

Когда нужно проходить техосмотр

В зависимости от типа и возраста автомобиля, а также особенностей его эксплуатации, диктуются разные нормы прохождения ТО. Машины делятся на 2 основных категории — новые и подержанные у текущего владельца.

ТО нового трaнcпортного средства

Российское законодательство регламентирует: новому трaнcпортному средству (легковому или грузовому автомобилю, прицепу или мотоциклу) проходить техосмотр нужно только начиная с возраста 3 лет (начиная с года производства). В остальном эта процеДypa добровольная. Рекомендуется делать досрочную проверку, если:

  • Водитель агрессивно ездит, что может навредить состоянию автомобиля;
  • Есть гарантия производителя, которая позволяет проходить ТО бесплатно — можно использовать возможность;
  • Происходит пересечение границы государства, для нахождения в котором нужно пройти техосмотр.

Дальнейшие нормы проверки:

  • Автомобиль, выпущенный от 3 до 7 лет назад — раз в 2 года;
  • Старше 7 лет — каждый год;
  • Используется в службе такси — раз в полгода.

ТО бывшего в эксплуатации автомобиля

При такой сделке есть несколько вариантов:

  1. Купленная с рук машина выпущена менее 3 лет назад — ТО не требуется;
  2. Продавец недавно проходил осмотр и имеет актуальную диагностическую карту (в большинстве случаев с автомобилем старше 3 лет, так как это выступает гарантией хорошего состояния трaнcпортного средства при сделке);
  3. Машина старше 3 лет, а карты нет (в салоне б/у авто такого не возникает) — покупается на свой страх и риск, но рекомендуется уговорить продавца сделать ТО или попросить компенсацию на его проведение.

Как подготовиться к полноценному техническому осмотру

Для прохождения официального ТО нужны следующие документы:

  • Паспорт гражданина РФ или иностранный паспорт с видом на жительство;
  • Удостоверение водителя;
  • Медицинская справка в установленной для ТО форме;
  • Свидетельство о регистрации машины или ПТС;
  • Документ о праве владения или пользования автомобилем;
  • Технический талон;
  • Квитанция об уплате госпошлины налога на авто и выдачу талона;
  • Договор с рекламодателем, если на машине есть реклама.

Больше никаких документов, в том числе медицинских, не нужно. Кроме того, этот список итак избыточный — с формальной точки зрения показывать ПТС, права и паспорт гражданина не нужно. Но лучше взять их, чтобы не разбираться с оператором ТО и не приезжать второй раз, снова заплатив.

Комплектация и состояние автомобиля:

  • Аптечка при ТО в 2016 году не нужна (тем не менее, за езду без неё выпишут штраф при остановке на дороге);
  • Огнетушитель должен иметь актуальный срок годности, пломбу и объём от 2 литров;
  • Рекомендуется помыть автомобиль, так как в обслуживании грязного могут отказать (должны быть видны номера и цвет кузова — этого достаточно).

Основные спopные моменты при ТО:

  • Не пройти процедуру из-за трещины можно только если она расположена со стороны водителя в зоне очистителя стекла;
  • Цветная плёнка должна соответствовать ГОСТ и не быть шире 14 сантиметров;
  • Нужно снять занавески и другие предметы, ограничивающие обзор, на момент техосмотра;
  • Тюнинг может стать причиной спора с оператором;
  • Болты колёс должны быть хорошо затянуты, а диски надёжно закреплены;
  • Цвет и количество фар обязаны соответствовать категории трaнcпорта — любое отклонение не позволит пройти проверку;
  • В комплектации должен быть как минимум 1 знак аварийной остановки.

Как проходит техосмотр

В первую очередь проверяется состояние и комплектация:

  • Огнетушитель и аварийный знак;
  • Дверные замки;
  • Зеркала, стеклоомыватели и очистители;
  • Ремень безопасности;
  • Наличие солнцезащитных козырьков;
  • Состояние сидения и гудка.

Далее проверяют экологическую чистоту, затем тормоза, управление и состояние рулевого колеса, двигатель и топливную систему, колёса и оптику, соответствие маркировок нормам.

Кто в праве проводить ТО

Оказывать услугу техосмотра может любое физическое или юридическое лицо, аккредитованное Российским союзом автостраховщиков. Такой оператор должен быть подключен к общей системе ТО, которая содержит информацию обо всех автомобилях.

Сколько стоит технический осмотр

Стоимость полноценного техосмотра в среднем составляет не более 958 рублей (по актуальному в 2016 году закону от 2012). Автомобили категории «B» проверяются примерно за 700 рублей, а госпошлина отсутствует. Минимальная стоимость — 240 рублей — для мототрaнcпорта. Максимальная — 1630 — для грузовиков массой от 12 тонн. На это не влияют возраст и стоимость машины.

Новая система оформления ОСАГО после ТО

Недавно порядок получения полиса страхования и техосмотра изменился. Теперь страховщики будут проверять диагностическую карту, а не операторы — полис.

Как получить диагностическую карту

Диагностическая карта — документ, который подтверждает факт прохождения ТО. При положительном результате будет отмечена пригодность к передвижению, при негативном — перечень неполадок, которые нужно исправить. Карту выдаёт и заверяет оператор техосмотра.

Что будет, если не удалось пройти ТО

При негативном результате проверки нужно:

  1. Забрать диагностическую карту, чтобы узнать неисправности машины;
  2. Отремонтировать машину;
  3. Снова отправиться на осмотр (он будет платным) — желательно в тот же сервис.

Если удалось починить машину в срок 20 дней, полностью платить за ТО ещё раз не придётся — только за проверку неисправных ранее элементов. Для этого нужно обращаться к тому же оператору.

Наказание за отсутствие актуальной диагностической карты

При выяснении того, что автомобиль не имеет актуальной диагностической карты, он сразу лишается номеров и получает запрет на эксплуатацию. Данные поступают в центральную базу ГИБДД, поэтому обойти ограничение не удастся. Если машину увидят на дороге, она попадёт на штрафстоянку. Для только купленных авто допустимый срок езды без ТО составляет 30 дней (с момента оформления на нового водителя).

В то же время у полицейских существует уловка. Они могут сослаться на то, что вашей машины нет в базе РСА. Некоторые операторы долго отправляют данные, поэтому просто покажите им диагностическую карту с положительным результатом — это развеет сомнения.

Штраф за езду без ТО в 2016 году накладывается только на водителей грузовиков, такси и автобусов, а также машин для перевозки опасных предметов. Он колeблется от 500 до 800 рублей. Возить с собой карту не нужно. Тем не менее, без неё не удастся оформить полис обязательного страхования (ОСАГО), что повлечёт уже иной штраф.

Итог

Существует несколько способов пройти ТО и получить диагностическую карту. Рекомендуется использовать только законные, так как иначе машину могут арестовать за отсутствие ОСАГО или диагностической карты, либо подделку последней. Кроме того, проверка позволяет узнать состояние машины и предотвратить неприятные последствия поломок.


Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......

22 06 2025 10:21:24

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод Г Р М - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

21 06 2025 16:28:11

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......

20 06 2025 3:17:15

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......

19 06 2025 23:51:14

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......

18 06 2025 18:24:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......

17 06 2025 9:42:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......

16 06 2025 0:19:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......

15 06 2025 14:51:12

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

14 06 2025 10:21:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......

13 06 2025 7:37:11

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

12 06 2025 12:58:19

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......

11 06 2025 0:20:58

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Детали установки датчика положения коленчатого вала (CKP) Детали установки датчика CKP двигателя......

10 06 2025 14:10:51

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......

09 06 2025 21:39:44

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла 1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......

08 06 2025 19:30:41

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер 1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......

07 06 2025 1:36:34

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......

06 06 2025 17:56:32

45 интересных фактов о хомяках

45 интересных фактов о хомяках Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...

05 06 2025 1:17:51

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......

04 06 2025 17:39:48

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......

03 06 2025 21:16:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

02 06 2025 1:23:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......

01 06 2025 6:12:21

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры......

31 05 2025 5:12:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......

30 05 2025 3:54:30

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......

29 05 2025 23:59:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......

28 05 2025 7:54:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......

27 05 2025 2:55:21

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......

26 05 2025 11:59:15

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......

25 05 2025 5:17:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......

24 05 2025 3:17:29

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......

23 05 2025 3:52:51

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......

22 05 2025 12:59:17

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......

21 05 2025 16:16:40

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......

20 05 2025 5:13:44

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......

19 05 2025 10:57:42

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Общие сведения Система кондиционирования воздуха состоит из......

18 05 2025 11:22:54

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства 1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......

17 05 2025 14:12:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......

16 05 2025 7:11:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......

15 05 2025 10:53:37

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......

14 05 2025 23:20:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......

13 05 2025 4:50:57

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

12 05 2025 18:26:35

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления......

11 05 2025 4:42:57

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......

10 05 2025 17:50:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......

09 05 2025 22:39:31

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......

08 05 2025 16:21:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......

07 05 2025 8:41:24

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......

06 05 2025 10:58:39

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......

05 05 2025 19:16:39

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

04 05 2025 1:26:11

Еще:
Авто -1 ::