Лучшие автомобильные видеорегистраторы 3 в 1 > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Лучшие автомобильные видеорегистраторы 3 в 1

Лучшие автомобильные видеорегистраторы 3 в 1

121212 454545

Миниатюризация компонентной базы микроэлектроники – естественный процесс, который длительное время соответствовал тезису закона Мура и воплотился во множестве электронных гаджетов.

Автомобильный видеорегистратор 3 в 1

Одним из них можно назвать и видеорегистратор – устройство, предназначенное для фиксации дорожной ситуации на камеру с возможностью сохранения полученных видеоматериалов. Современный видеорегистратор 3 в 1 – это комбинированное устройство, совмещающее в себе 3 различных функции:

  • видеосъёмка;
  • спутниковая навигация;
  • детектор радаров.


Учитывая, что с каждым годом дорожная обстановка усложняется, а размер штрафов имеет стойкую тенденцию к росту, все три устройства можно назвать тем минимальным набором, который существенно облегчает жизнь водителю.

Достоинства и недостатки комбовидеорегистраторов

Лучшие комбо-устройства 3 в 1 (видеорегистратор, навигатор, антирадар) хаpaктеризуются следующими достоинствами:

  • будучи объединёнными в одном корпусе, они занимают намного меньше места, чем если бы использовались по отдельности. Выигрыш, конечно, меньше троекратного, но незначительно. Ну и однозначно один прибор не столь сильно перегружает интерьер автомобиля, чем три гаджета по отдельности;
  • удобство в использовании. Теперь водителю не нужно крутить головой, чтобы следить за тремя дисплеями одновременно. Один экран – это, прежде всего, более безопасная езда;
  • стоимостной фактор. Всё, что мы говорили о компактности, в полной мере соответствует и ценовому вопросу. Комбо-устройство однозначно обойдётся вам гораздо дешевле, нежели приобретение всех трёх гаджетов по отдельности. Выигрыш будет более чем двукратным, и это один из самых весомых доводов в пользу именно такой покупки;
  • уменьшение нагрузки на бортовую сеть при использовании комбинированного устройства вместо трёх разных. Для современного автомобиля, и без того напичканного электроникой, это тоже очень важно.

Но есть у видеорегистратора 3 в 1 и недостатки, о которых потенциальному покупателю следует знать:

  • если выйдет из строя важная компонента устройства, недоступными становятся все три автоаксессуара;
  • вполне очевидно, что подобрать необходимый функционал намного проще для разных девайсов, чем для комбинированного. Здесь во многом ваш выбор будет более ограниченным;
  • качество функционирования каждого из компонентов будет хуже, чем у отдельных устройств, хотя это довольно спopное утверждение;
  • если вы привыкли использовать только брендовую продукцию, то можете оказаться разочарованным: не все известные производители видеорегистраторов производят моноблоки с тройным функционалом.

На что обращать внимание при выборе и покупке устройства 3 в 1

Раз уж вы приобретаете комбо-устройство, то хочется, чтобы все три его компоненты работали как нужно и были снабжены приличным функционалом. Приводим перечень основных параметров, которые не должны остаться без вашего внимания:

  • режимы работы и рабочие диапазоны детектора радаров;
  • качество функций навигации;
  • допустимое разрешение видеосъёмки;
  • формат выходного файла;
  • максимальные углы обзора видеорегистратора;
  • возможность работы в тёмное время суток;
  • производительность процессора, объем встроенной памяти, возможность использования внешних накопителей;
  • качество сборки моноблока.

Рассмотрим кратко все вышеперечисленные функции.

Функциональность антирадара

Выбирая, какой видеорегистратор 3 в 1 лучше, обращайте внимание на наличие различных режимов работы детектора полицейских радаров. Стандартный набор режимов выглядит следующим образом:

  1. Город – режим, при котором чувствительность детектора снижается, но зато активируются частотные фильтры.
  2. Город 1 – хаpaктеризуется дополнительным снижением чувствительности при нахождении автомобиля в эпицентре источников подачи ложных сигналов (высоковольтные ЛЭП, детекторы автоматических дверей, парктроники, двунаправленные спутниковые антенны).
  3. Город 2 – режим, при котором в эпицентре источников подачи ложных сигналов антирадар вообще отключается.
  4. Трасса – режим с активацией чувствительности прибора на полную мощность ввиду отсутствия активных помех.

Как правило, детекторы радаров умеют работать в нескольких частотных диапазонах. Во всяком случае, такая возможность должна быть предусмотрена.

Первые поколения радаров работали в диапазоне Х с рабочей частотой 10525 МГц. С полосой пропускания 10.5-10.55 ГГц. В частности, к таким приборам можно отнести радары «Барьер», «Сокол» и его модификации («М», «Д», «С»). В настоящее время это устаревший диапазон, количество таких радаров на дорогах стремительно уменьшается. К тому же на таких частотах работает немалое количество бытовых и промышленных приборов.

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее

В настоящее время большинство радаров работает в диапазоне К на частоте 24150 МГц. Поскольку полоса пропускания здесь пpaктически на два порядка меньше (100 МГц), то и помех пропорционально меньше. Антирадарам это только на руку, поскольку они могут детектировать полицейские устройства на дистанциях, примерно в полтора больших, чем в диапазон Х. На диапазоне К, который сегодня является мировым стандартом, работают радары «Беркут», «Искра-1» и многочисленные модификации.

Частоты Ku диапазона используются в европейских государствах и Украине. Работая на частоте 13450 МГц, они совмещают использование частотного диапазона со спутниковым телевидением, которое является источником помех.

Функции навигатора

Здесь базовым считается следующий функционал:

  • определение маршрута движения трaнcпортного средства;
  • возможности ориентирования в незнакомой/малознакомой местности;
  • избегание городских заторов/пробок.

Хаpaктеристики видеорегистраторов

Основополагающий параметр – качество съёмки, от которого зависит читаемость номерных знаков впереди едущих ТС, отсутствие бликов, ухудшающих возможность идентификации субъектов дорожного движения, чёткость видеоряда, возможность масштабирования картинки и т.д.

Хорошее разрешение – это формат HD 720p, предполагающий съемку матрицей 1280х720 пикселей, а также FullHD 1080p – у этого формата разрешение ещё выше, 1920х080 пикселей. Это максимально возможное разрешение на сегодняшний момент для устройств данного класса.

Для улучшения чёткости картинки могут использоваться специальные приложения (например, HDR или WDR), поэтому их наличие будет отнюдь не лишним.

Что касается углов обзора, то здесь всё просто: чем больше, тем лучше. Видеорегистраторы 3 в 1 с углом обзора в 90° – это возможность записи изображения только по прямой, то есть с одной полосы. 90-140 градусов достаточно для захвата части тротуара, а наиболее распространённым считается угол 140-160°, позволяющий записывать всё происходящее на проезжей части и правом тротуаре. При больших углах изображение искривляется, появляется эффект «рыбьего глаза», что существенно осложняет идентификацию объектов съёмки.

Предыдущий принцип можно использовать и при изучении таких хаpaктеристик, как память устройства и тактовая частота процессора.

Что касается крепления гаджета, то здесь возможны следующие варианты:

  • поворотный кронштейн, позволяющий легко вращать камеру во всех доступных направлениях;
  • двусторонний скотч ЗМ. Основное преимущество – надёжность крепления, но существенный минус – сложности с изменением места установки;
  • присоска – один из самых распространённых вариантов, основное достоинство которого – возможность без усилий переставить устройство. Надёжность этого крепления одна из худших;
  • магнитное крепление имеет свои ограничения – возможность установки на металлический кронштейн или поверхность.

Что касается источника питания, то автономные устройства могут некоторое время записывать происходящее и после выключения мотора, а если они подзаряжаются от бортовой сети, то это однозначно более приемлемый вариант, чем видеорегистраторы, питающиеся исключительно от генератора или АКБ.

По типу конструкции различают комбовидеорегистраторы в виде моноблока или встроенные в зеркало заднего вида. Очевидный недостаток первых – их заметность. Будучи прикреплёнными к стеклу, они заведомо будут привлекать внимание как автоинспекторов, так и воришек. Зеркальный вариант менее заметен. В любом случае следует выбирать гаджет как можно более компактных размеров, который бы не загромождал ветровое стекло и не препятствовал нормальному обзору дороги.

Разумеется, одним из основных критериев при выборе лучших автомобильных видеорегистраторов 3в1 является их стоимость. Чем больше ваш бюджет, тем выше будет функциональность и технические хаpaктеристики устройства в целом и его отдельных компонентов.

Если проследить тенденции данного сегмента рынка, то становится очевидным, что пользователи все чаще отдают предпочтение именно комбинированным устройствам, а тройка антирадар/видеорегистратор/навигатор считается наиболее востребованной. Предоставленная нами информация в сочетании с публикацией свежего рейтинга топовых комбовидеорегистрторов, надеемся, поможет вам осуществить выбор оптимального по соотношению стоимость/функционал автомобильного гаджета.

Что ж, перейдём к рассмотрению рейтинга лучших видеорегистраторов 3 в 1 2019 года. Мы разбили список на две категории: более высокого ценового класса (стоимостью более 10 тысяч рублей) и бюджетники. Хотя это разделение можно назвать условным (многие устройства по стоимости находятся в приграничной области), всё же именно такая круглая цифра имеет определённый психологический контекст, знаменуя собой переход от четырёх- к пятизначному ценнику. Во всяком случае, в западных странах этот фактор хорошо известнее ещё с середины прошлого столетия.

Итак, ТОП-5 лучших комбовидеорегистраторов стоимостью от 10000 рублей:

Roadgid X7 Gibrid GT

Устройство Roadgid X7 Gibrid GT

При ценнике от 11500 рублей эту модель с полным правом можно отнести к лидерам по соотношению цена/качество/функционал. Во всяком случае, в дорогом сегменте к нему немного претензий. Производитель позаботился о том, чтобы обеспечить сочетание хороших хаpaктеристик при достаточно компактных размерах. Внешне он здорово напоминает уходящие со сцены фотомыльницы, но его параметры впечатляют: максимальный угол обзора в 170 градусов при довольно несущественном искажении картинки по краям, Super Full HD разрешение (2560х1080 при частоте кадров 30 к/с), вполне приличный размер дисплея (2.7 дюйма). Имеется датчик удара. Поддержки карт памяти объёмом до 128 Гб вполне достаточно для многочасовых видеозаписей в максимальном разрешении. Навигатор работает с обеими спутниковыми системами. Впечатляет набор дополнительных и весьма полезных функций: Антисон, Оповещение водителя о начале движения в дорожной пробке, Контроль полосы движения ТС и дистанции до впереди едущего автомобиля.

Устройство возглавляет рейтинг лучших дорогих видеорегистраторов 3 в 1 благодаря наличию следующих достоинств:

  • отличное качество записи;
  • наличие множества полезных дополнительных функций;
  • радар-детектор, работающий по принципу сигнатур с минимальным количеством ложных сpaбатываний;
  • функция ночной съемки;
  • не раздражающие водителя оповещения;
  • наличие режима WDR.

Среди недостатков можно отметить слабый аккумулятор, обеспечивающий всего 20 минут активной полностью автономной работы

Neoline X-COP 9000C

В категорию дорогих этот отличный комбовидеорегистратор попал, можно сказать, случайно: при цене в 11 тысяч рублей он легко может в ближайшем будущем опуститься в бюджетный класс, где также будет в числе лидеров. Обладая не самым большим дисплеем (2 дюйма), он может похвастаться сенсорным управлением. При не впечатляющем размере экрана (320х240 пикселей) устройство записывает видео с разрешением FullHD. Угол обзора также недостаточен для полного захвата дороги (135 градусов), но зато имеется функция WDR, улучшающая качество картинки. Среди других особенностей гаджета – возможность записи отдельных событий в собственный файл с уникальным именем, при этом фиксируется временной интервал за 10 секунд до начала и на протяжении 50 секунд после совершения ДТП.

Среди других достоинств X-COP 9000C можно отметить мощную базу данных, хранящую информацию по почти 50 странам, включая данные о местонахождении полицейских средств фиксации. При приближении к таким объектам водитель будет обязательно предупреждён. Из очевидных недостатков стоит отметить плохую переносимость холодов: устройство работает гарантированно хорошо, только если салон прогрет до температуры выше 10 градусов мороза.

Плюсы автогаджета:

  • эргономичность, продуманное управление устройством;
  • наличие автономной базы стационарных полицейских радаров и камер;
  • просмотр отснятого видеоматериала;
  • матрица видеокамеры от компании SONY;
  • неплохой дисплей с сенсорным управлением;
  • отличное качество съёмки;
  • несколько вариантов времени записи видео, которые хранятся отдельными файлами.

Среди недостатков отметим небольшой размер экрана и его относительно слабое разрешение, а также невысокий температурный порог работы.

Fujida Karma Hara

Видеорегистратор Fujida Karma Hara

При такой же стоимости, как и предыдущее устройство, этот комбинированный гаджет закрепился на третьем месте в ТОП-5 лучших видеорегистраторов 3 в 1 благодаря наличию целого ряда функций, отсутствующих у конкурентов.

Радар-детектор здесь очень хорош – работает точно, сpaбатывает своевременно, определяет большинство отечественных радарных приборов: Стрелку, Одиссей, Арену всех модификаций, Кречет и др. Обладая углом обзора в 360 градусов и лазерным детектором, обеспечивает гарантированное обнаружение полицейских радаров.

Что касается хаpaктеристик собственно видеорегистратора, то они вполне на уровне: разрешение записываемого видео – 1920х1080 при 30 fps, угол обзора максимальный, 170°, позволяющий пpaктически ничего не пропустить из того, что происходит по ходу движения автомобиля. Линзы объектива – стеклянные, по сравнению с пластиковыми они более качественные и имеют намного весомее ресурс.

Ещё одной «фишкой» Fujida Karma Hara можно назвать наличие фирменного фильтра iSignature, позволяющего минимизировать число ложных сpaбатываний. Экран впечатляющих размеров (3 дюйма) оснащён сенсорным управлением, обеспечивающим более простые настройки и управление устройством. Время записи видео можно выбирать в пределах 1-5 минут с шагом в 120 секунд. Имеется поддержка карт памяти объёмом до 64 Гб, так что дефицит места на носителе возникает только при использовании носителей меньшего объёма.

Основные достоинства модели:

  • максимальный угол обзора;
  • компактные размеры;
  • возможность ночной съёмки с приличным качеством;
  • впечатляющая функциональность;
  • возможность сопряжения с другими мобильными гаджетами через WiFi-соединение;
  • возможность работы антирадара в разных режимах.

Среди минусов отметим отсутствие аккумулятора, а также ограниченность в выборе вариантов крепления.

ParkCity CMB 850

Эта модель дороже всех вошедших в первую тройку лучших видеорегистраторов 3 в 1 – 12000 рублей. Но четвёртая позиция обусловлена не стоимостным фактором. Угол обзора камеры здесь самый маленький в обзоре – всего 135 градусов, не впечатляет и размер экрана – 2.31″ при разрешении 320х240 пикселей, без сенсорного управления. А вот матрица здесь очень качественная, четырёхмегапиксельная, обеспечивающая съёмку в формате Full HD. Качество радара-детектора приемлемое, голосовые подсказки отчётливые, есть возможность переключение между режимами «город»/»трасса».

Запись видео осуществляется на карту microSD объёмом до впечатляющих 64 ГБ.

Среди достоинств комбо-устройства отметим:

  • хорошее качество сборки без люфтов и скрипов;
  • отличное качество видео;
  • несколько вариантов крепления, среди которых можно выбрать самое удобное;
  • неплохой функционал;
  • стабильная работа навигатора;
  • мощный процессор (A7LA30 от Ambarella);
  • интуитивный интерфейс;
  • достаточно высокая степень автономности;
  • небольшие габариты.

Среди недостатков, кроме перечисленных, отметим отсутствие разъёма USB (это сегодня наиболее распространённый способ коммуникации среди мобильных гаджетов).

Inspector SCAT Se

Модель Inspector SCAT Se

Замыкает рейтинг лучших видеорегистраторов 3 в одном с антирадаром и навигатором модель SCAT Se стоимостью от 15 тысяч рублей. В данном случае пятая позиция обусловлена самой высокой стоимостью в нашем обзоре. Но, если честно, это вполне приемлемая цена за устройство, хаpaктеризующееся отличным качеством сборки, широким углом обзора (170°) и разрешением Super Full HD (2340х1296 пискселей). Столь высокая разрешающая способность требует поддержки карт памяти очень большого размера (до 256 ГБ), и это тоже рекордный показатель для нашего рейтинга. Как и размер сенсорного экрана – 3.5 дюйма, что значительно облегчает работу с устройством.

Итак, конспективные достоинства Inspector SCAT Se:

  • высочайшее разрешение съёмки;
  • максимально возможный угол обзора камеры;
  • один из самых мощных процессоров для устройств данного класса (Ambarella A12A35);
  • поддержка карт памяти объёмом до 256 ГБ;
  • отличное качество записи звука;
  • очень большой экран с сенсорным управлением;
  • высокая чувствительность антирадара.

Правда, отзывчивость сенсора не самая хорошая, если пальцы слегка влажноваты, реакция вообще неадекватная. Ну, и стоимость гаджета достаточно высока, хотя, по нашему мнению, вполне оправдана.

Рассмотрим теперь ТОП-5 лучших комбовидеорегистраторов 3 в 1 2019 года, представляющих бюджетный сегмент стоимостью до 10 тысяч рублей:

Sho-Me Combo Smart Signature

Компания Sho-Me известна как производитель качественных автомобильных гаджетов, хаpaктеризующихся эксклюзивной внешностью. Эта бюджетная модель стоимостью от 9500 рублей не является исключением. При презентабельном экстерьере комбо-устройство обладает неплохим функционалом и хаpaктеристиками: 2.31-дюймовым экраном, камерой разрешением Full HD и углом обзора 135°, встроенным микрофоном, датчиком удара. Гаджет умеет записывать данные в отдельные файлы длительностью 1/3/5 минут.

Среди плюсов устройства отметим:

  • высокая точность сpaбатывания детектора полицейских радаров;
  • презентабельная современная внешность;
  • достаточно производительный процессор;
  • сносные показатели автономной работы;
  • высокое качество снимаемого и записываемого материала (видео/звука);
  • возможность обновления через сеть прошивки, включая БД.

Недостатки устройства – небольшой экран и угол обзора камеры.

Ibox Combo F5

Этот комбинированный аппарат стоимостью от 9000 рублей обладает интересным удлинённым дизайном, напоминающим фонарик. Но в число лучших видеорегистраторов 3 в 1 он попал не из-за внешности, хотя подобную конструкции нельзя не назвать удачной: камера и антенна здесь расположены на узкой части устройства, а экран – на широкой, выходящей к салону. Управление видеорегистратором тоже своеобразное: кнопки настройки качества видео расположены слева, а настройка и управление антирадаром осуществляется правым рядом клавиш.

Это облегчает управление устройством, перепутать что-либо довольно сложно. Аппарат полностью русифицированный, имеется возможность крепления на ветровое стекло. Размер самого экрана внушительный – 2.7 дюйма, разрешение видеосъёмки и угол обзора максимальны. Имеется разъём HDMI для подключения устройства к телевизору.

Другие достоинства Ibox Combo F5:

  • шарнирное крепление, обеспечивающее поворот камеры в любом направлении;
  • возможность региональной настройки антирадара;
  • выбор продолжительности видеороликов;
  • хорошая чувствительность детектора, минимальное количество ложных сpaбатываний;
  • регулярный выход свежих прошивок.

Среди недостатков – скрытая от водителя правая панель, кнопки приходится нажимать на ощупь. Размеры устройства нельзя назвать компактными, что создает определённые неудобства в машинах с невысоки ветровым стеклом.

Каркам Комбо 3S

Авторегистратор Каркам Комбо 3S

Этой модели, стоящей 8000 рублей, удалось занять третье место в списке лучших устройств 3 в одном (навигатор, видеорегистратор, антирадар) тоже вполне заслуженно: при весьма демократичной цене с техническими хаpaктеристиками здесь всё в порядке: разрешение FullHD, оптимальный угол обзора (160 градусов), приемлемая диагональ дисплея (2.4 дюйма). Максимальная длительность видеоролика – 5 минут, что тоже соответствует стандартам. Видео записывается в современном формате H.264. Модель полностью приспособлена к российским условиям и способна работать в приличном температурном диапазоне (-40÷+60 градусов).

Другие достоинства:

  • хорошее качество сборки;
  • аккумулятор увеличенной ёмкости;
  • наличие 2 камер;
  • функция оптимизации изображения WDR;
  • заблаговременное сpaбатывание при обнаружении радаров и полицейских камер.

Самый ощутимый недостаток – скромный размер экрана. Качество видео, получаемого с фронтальной камеры, неважное.

SilverStone F1 Hybrid UNO

При минимальной стоимости в 9800 рублей это вполне приличный девайс в виде тонкого фотоаппарата, обладающий неплохим функционалом. Кнопки управления сгруппированы сзади, сам экран небольшой (2.31 дюйма), не впечатляет и угол обзора камеры (135°). С разрешением видеозаписи всё в порядке – FullHD. Антирадар способен работать на всех используемых в РФ частотах и диапазонах, воспринимая большинство отечественных радарных установок, как возрастных, так и достаточно молодых («Кречет», «Сокол», «Радис», «Кортон», «Арена»).

Другие плюсы модели:

  • автоматический старт работы камеры;
  • возможность регулировки яркости дисплея в зависимости от уровня освещенности;
  • выбор длительности видеофайлов;
  • одно из самых компактных устройств в обзоре;
  • GPS антенна способна засекать не излучающие радары, защищая автовладельца от детекторов, находящихся позади трaнcпортного средства.

Среди недостатков, кроме маленького угла обзора и размера экрана, отметим малую ёмкость поддерживаемых карт памяти – всего 16 ГБ, чего недостаточно для сколь-нибудь продолжительной работы.

EPLUTUS GR-71

Это самое дешёвое из вошедших в наш рейтинг комбо-устройств. Но при цене от 5800 рублей он обладает стандартным набором функций, умеет записывать видео в Full HD разрешении, а чувствительность антирадара не вызывает нареканий. Он детектирует многие отечественные радары («Стрелка», «Автозория», «Кречет», «Робот»).

Угол обзора камеры видеорегистратора максимальный (170 градусов), сpaбатывание G-сенсора при ударах предотвращает утерю важных файлов. Гаджет поддерживает все популярные интерфейсы: Bluetooth/USB/Wi-Fi.

Другие достоинства этого многофункционального и доступного устройства:

  • используется GPS навигация от известной компании Navitel с подробной картой России и стран СНГ, с поддержкой предупреждения о пробках;
  • датчик движения позволяет фиксировать все перемещения, происходящие в зоне доступности машины, что позволяет контролировать близлежащую обстановку удалённо.

Среди недостатков укажем на неприлично маленькую громкость, а также невысокий ресурс работы аккумулятора.

Комплект EPLUTUS GR-71

Вместо заключения

Мы не претендуем на исключительную достоверность нашего обзора. Вполне возможно, что в продаже имеются и более достойные, но не очень разрекламированные и малоизвестные модели. В любом случае надеемся, что предоставленный материал позволит вам выбрать лучший видеорегистратор 3 в одном с функциями антирадара и навигатора, в зависимости от ваших предпочтений и финансовых возможностей.


Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......

22 06 2025 8:21:19

45 интересных фактов о хомяках

45 интересных фактов о хомяках Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...

21 06 2025 17:42:53

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер 1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......

20 06 2025 21:44:35

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......

19 06 2025 18:17:14

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......

18 06 2025 19:23:15

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......

17 06 2025 14:48:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......

16 06 2025 11:22:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......

15 06 2025 10:33:32

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......

14 06 2025 18:24:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......

13 06 2025 9:54:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления......

12 06 2025 7:17:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......

11 06 2025 4:13:38

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере......

10 06 2025 2:18:37

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......

09 06 2025 15:31:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Общие сведения Система кондиционирования воздуха состоит из......

08 06 2025 17:32:55

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......

07 06 2025 3:34:12

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......

06 06 2025 5:38:54

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......

05 06 2025 12:32:34

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем 1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......

04 06 2025 4:24:14

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......

03 06 2025 4:31:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......

02 06 2025 10:29:26

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......

01 06 2025 7:27:55

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......

31 05 2025 18:47:35

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......

30 05 2025 22:22:36

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла 1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......

29 05 2025 8:31:38

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

28 05 2025 0:23:42

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......

27 05 2025 1:20:51

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......

26 05 2025 18:37:48

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения Система зажигания и......

25 05 2025 10:45:32

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......

24 05 2025 21:38:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......

23 05 2025 23:19:12

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......

22 05 2025 20:30:39

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......

21 05 2025 13:14:59

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......

20 05 2025 11:41:59

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......

19 05 2025 4:37:34

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......

18 05 2025 11:49:31

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......

17 05 2025 6:54:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

16 05 2025 4:11:32

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......

15 05 2025 11:47:32

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......

14 05 2025 8:12:26

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......

13 05 2025 7:28:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......

12 05 2025 16:28:36

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......

11 05 2025 8:44:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......

10 05 2025 3:42:44

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод Г Р М - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

09 05 2025 21:30:57

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......

08 05 2025 23:37:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Детали установки датчика положения коленчатого вала (CKP) Детали установки датчика CKP двигателя......

07 05 2025 18:44:55

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

06 05 2025 16:38:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......

05 05 2025 22:30:43

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......

04 05 2025 2:52:59

Еще:
Авто -1 ::