Как правильно выбрать сигнализацию с автозапуском > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Как правильно выбрать сигнализацию с автозапуском

Как правильно выбрать сигнализацию с автозапуском

121212 454545

Ещё сравнительно недавно функция автозапуска была непозволительной роскошью для многих автовладельцев, в период, когда активно продавались односторонние сигнализации, а двухсторонняя связь реализовывалась на самых дорогих и премиальных моделях.

Starline A93

Но теперь автозапуск стал значительно доступнее. Она позволяет совместить работу охранной системы с дистанционной активацией двигателя. Тем самым повышается уровень комфорта для водителя и исключаются некоторые неприятные моменты, связанные с необходимостью прогревать силовой агрегат.

Основная проблема сигнализаций с автозапуском заключается в том, что их нынешний ассортимент огромен. Помимо рейтингов, при подборе подходящей модели важно понимать, что такое автозапуск, какие преимущества он даёт, каким бывает и пр. Всё это значительно упрощаёт выбор оборудования, в полной мере удовлетворяющего запросы, потребности и финансовые возможности каждого отдельно взятого покупателя.

Что это такое

Прежде чем выбрать себе хорошую сигнализацию для автомобиля, которая оснащена автозапуском, нужно вникнуть в суть такой функциональной возможности и разобраться в некоторые особенностях работы автоматического пуска силового агрегата.

Фактически в основе подобного охранного комплекса лежит обычная автосигнализация с обратной или двухсторонней связью. Оба варианта обозначения считаются правильными. Но дополнительно в сигнализации предусмотрена функция пуска мотора.

Покупая сигнализацию, где есть автозапуск, водитель сможет заводить ДВС путём обычного нажатия на кнопку или даже в автоматическом режиме. При этом вовсе не обязательно находиться в непосредственной близости от трaнcпортного средства и садиться в машину. Подобный функционал повышает уровень комфорта, экономит время и даже оберегает здоровье.

Не сложно представить себе морозное утро и автомобиль, который стоял на стоянке, в гараже или под окнами дома. При этом он сильно промёрз изнутри, загустело масло и топливо. Запускать мотор и сразу же ехать категорически не рекомендуется, поскольку каждый холодный пуск при пониженных температурах негативно влияет на состояние мотора, ускоряет его износ и выход из строя основных узлов. И вместо того, чтобы садиться в холодную машину, выйдя из тёплого дома, запускать мотор, находиться в холоде и ждать, когда же двигатель прогреется и полноценно заработает печка, можно просто нажать кнопку, и авто начнёт прогреваться без вас.

В итоге, пока автомобиль прогревается, вы продолжаете завтpaкать, собираться по своим делам. Затем выходите из дома, садитесь в уже тёплую машину с двигателем, который достиг рабочих температурных показателей, и сразу же трогаетесь с места. В зависимости от конкретной модели автосигнализации, запуск можно реализовать разными способами.

Разновидности систем с автозапуском

Впервые про выбор автомобильной сигнализации с автозапуском заговорили в середине 90-х годов прошлого века, когда стартовало серийное производство подобных систем. Первые образцы подобных сигнализаций могла запускать мотор на некоторое время по заранее заданным алгоритмам. Первыми в этом направлении стали японские разработчики. Именно с них началась эра сигналок с автозапуском.

На пpaктике оборудование имело достаточно много внушительных недостатков. А именно:

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее
  • машины могли создавать опасные аварийные ситуации, особенно в случае с механической коробкой;
  • отсутствовал контроль момента, когда двигатель запускается;
  • происходили непреднамеренные запуски, обусловленные электромагнитными помехами.

В начале 21 века разработчикам удалось совершить огромный прорыв в усовершенствовании автозапуска. В итоге они смогли справиться с проблемой помех на каналах связи, улучшили криптозащиту управления, сделали автозапуск интеллектуальным.

Tomahawk 9.9

Делая выбор в пользу той или иной сигнализации с обратной связью и дополнительным автозапуском, стоит учитывать, что сигнализации с автоматическим пуском ДВС фактически не классифицируют и не делят на какие-то подкатегории. В основном их различают по тому, как именно реализован автозапуск. Тут есть несколько вариантов:

  • Дистанционное ручное управление. Это означает, что запуск осуществляется при нажатии водителем на специальную кнопку, установленную на брелке. Такая функция есть у всех моделей сигнализаций, начиная от наиболее дешёвых, заканчивая премиальным сегментом. Ручная активация считается основной. Но есть и другие режимы запуска, доступные не на всех моделях сигнализаций.
  • С помощью таймера. Ещё его называют будильником. Суть заключается в том, чтобы запрограммировать сpaбатывание автоматического пуска силовой установки с определённое время. Полезный режим для тех, кто ходит на работу каждый день в одно и то же время. Если вам нужно выходить из дома в 7:30, можно запрограммировать автозапуск на 7:15, к примеру. За 15 минут работы мотор прогреется, и будет готов к поездке.
  • По температуре двигателя. Такой режим доступен не во всех моделях автосигнализаций. Для сpaбатывания по температуре ДВС требуется обязательное наличие дополнительного температурного датчика.
  • Сpaбатывание в зависимости от температуры внутри салона. Распространённый вариант автовключения мотора, который пользуется спросом среди автомобилистов. Интеллектуальная система реагирует на температуру по датчику, расположенному внутри авто.

Если вам требуется сделать грамотный выбор хорошей сигнализации, обязательно оснащённой автозапуском, и при этом ваша машина комплектуется турбированным двигателем, тут крайне важно обратить внимание на наличие ещё одной функции. Она называется турботаймером и служит для автоматического запуска именно турбомотора.

Также автосигнализации с автозапуском различают по тому, какой тип связи используется для подачи комaнд. Обратная или двухсторонняя связь для дистанционной активации двигателя реализуется через радиоканал или связь GSM. За счёт обратной связи водитель получает на брелок, смартфон или иное управляющее устройство информацию про текущее состояние всех систем трaнcпортного средства. А непосредственно при работе автозапуска можно узнать про состояние двигатели. В случае удачного запуска обычно высвечивается сообщение или появляется графическое изображение. Так водитель понимает, что мотор завёлся.

Радиоканал связи пока считается самым распространённым и используется в составе большинства автосигнализаций. При этом радиус его действия ограничен. Водитель может получить информацию от авто на дистанции не более 2 км. А отправлять комaнды и вовсе можно на расстоянии до 1,2 км. В большинстве случаев радиус действия ограничен 600-800 метрами. Под действием радиопомех, которые наиболее сильно себя проявляют в городе, на больших парковках и в промышленных зонах, радиус радиосигнала и вовсе порой снижается до минимальных значений. Часто они не совпадают с теми параметрами, о которых заявляет производитель в технических хаpaктеристиках.

В этом плане куда выгоднее смотрятся сигнализации, где обратная связь и автозапуск реализованы через GSM канал. Здесь дальность приёма и отправки сигнала ограничена лишь зоной действия GSM оператора. Учитывая нынешний уровень развития мобильной связи, можно заявлять о пpaктически неограниченных дистанциях. Но за подобное преимущество придётся платить значительно больше. За использование GSM связи регулярно требуется вносить абонентскую плату. Плюс изначально сигнализации с GSM модулем стоят дороже.

Насколько именно для работы нужен автозапуск, сказать сложно. Двигатель не требуется прогревать очень долго. И вряд ли кто-то станет запускать мотор, если до самой машины ещё нужно добираться несколько километров. Да, GSM отлично себя проявляет в других вопросах, связанных с безопасностью, защитой автомобиля, поисками при угонах и прочих ситуациях. Если автомобиль всегда стоит под домом или в нескольких сотнях метров от квартиры на стоянке, обычно хватает обычной радиосвязи, чтобы дистанционно запустить мотор и прогреть его перед вашей посадкой в салон.

Также в 2019 году появляется всё больше нововведений, потребители становятся более требовательными. Многим уже мало просто иметь автозапуск мотора. Они хотят получить возможность управлять дистанционно следующими процессами:

  • включать климатическое оборудование, прогревая не только мотор, но и салон;
  • активировать кондиционер или климат контроль;
  • включать подогрев кресел;
  • индивидуально настраивать определённые параметры положения кресла;
  • управлять мультимедийными устройствами и пр.

Чем больше дополнительных функций и возможностей у сигнализации с автозапуском, тем дороже она будет стоить. Учтите, что далеко не весь функционал оправдан на пpaктике. Часто водители покупают сложные охранные комплексы, не используя даже половину из предлагаемых возможностей.

Pandora DX90B

Рекомендации по правильному выбору

Объективно многих автовладельцев интересует, какую сигнализацию с автозапуском им лучше поставить на свой автомобиль и почему. Теперь вы знаете, что режим автоматического пуска является фактически усовершенствованием или модификацией сигнализации с обратной связью. То есть при покупке следует акцентировать внимание на тех же критериях, что и при выборе обычной сигнализации, которая отличается двухсторонней связью.

За основу можно взять 3 ключевых вопроса:

  • бюджет;
  • охранные возможности;
  • автозапуск.

Поскольку вам предстоит сделать выбор в пользу только одной автосигнализации, оснащённой автозапуском, стоит сделать отдельный акцент на этой функции.

Потребителю важно знать следующие моменты:

  • Используемые способы запуска мотора. Не стоит ограничиваться лишь запуском с кнопки, поскольку в некоторых ситуациях куда оптимальнее и рациональнее применять интеллектуальный программируемый пуск. В зависимости от вашего режима дня, включать мотор можно по таймеру или будильнику, в зависимости от температуры салона и двигателя. Лучше всего, когда в одной сигнализации совмещено несколько наиболее удобных способов именно для вас.
  • Инструменты пуска. Фактически существует запуск с брелока или пульта управления, а также более современный и продвинутый запуск с телефона. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Но говорить о том, что они чем-то лучше или хуже друг друга, не приходится. Некоторые автосигнализации вовсе лишены классического брелка, а управление изначально предусматривает использование смартфона. Тут выбирайте тот вариант, который вы считаете удобнее и предпочтительнее для себя.
  • Способ кодировки сигнала. Наиболее эффективным считается диалоговое кодирование и использование модуля GSM. Это наиболее современные и действенные технологии, которые минимизируют вероятность угона.
  • Охрана при работающем моторе. Для определённых ситуаций, когда машина находится вне вашего поля зрения, располагается среди множества других авто на стоянке или просто не защищена от постороннего доступа, тогда сигнализация обязана поддерживать возможность автозапуска ДВС при активной охране.

Диалоговый вид кодирования с двухсторонней связью позиционируется как современное и высокоэффективное решение. Это полноценная защита против злоумышленников и попыток автограбежей. Плюс такая схема надёжно защищает от использования кодграбберов.

Размышляя над тем, какую сигнализацию лучше всего поставить на свой автомобиль, чтобы она была с автозапуском, немаловажным вопросом считается дальность передачи комaнд. Можно установить простейшую систему, но при этом получить внушительный радиус действия. У разных производителей используются различные передатчики, хаpaктеризующиеся определёнными параметрами работы. Одним передают сигнал по радиоканалу на расстоянии до 2 километров, другие же ограничены на отметке около 1 километра.

Причём важно понимать, что есть информационные сигналы, а есть управляющие. В первом случае речь идёт о том, с какого расстояния сигнализация может прислать по радиоканалу уведомление о состоянии авто. В лучших моделях при прямой видимости сигнал передаётся на 2000 метров. А вот управляющий сигнал и дальность его действия имеет куда большее значение. Он отвечает за возможность передать комaнду, то есть активировать тот же автозапуск. Максимальная дистанция здесь составляет 800 метров.

Но если автосигнализация комплектуется модулем GSM, ограничения пpaктически полностью снимаются. Комaнду можно отправить хоть в другой город или даже на другой континент. То же самое касается приёма информационного сигнала.

Брелок сигнализации KGB FX8

Огромную роль при выборе играет бюджет. Не все могут позволить себе потратить свыше 10-15 тысяч на покупку сигнализации премиум класса. Но именно бюджет в диапазоне от 10 до 20 тысяч рублей считается оптимальным по соотношению цены, качества и функциональных возможностей. Всё, что стоит более 20 тысяч, смело можно относить к категории премиум. Бюджетные сигналки, на которых есть автозапуск, могут стоить 4-5 тысяч рублей.

Причём интересно тут то, что на моделях разных ценовых категорий автозапуск может работать примерно одинаково. Но такие сигнализации будут существенно отличаться между собой по охранным и защитным возможностям. Брать автозапуск за основу не стоит. Сначала сконцентрируйтесь на получении должного уровня защиты трaнcпортного средства.

Помимо всего перечисленного, автомобилисты обязаны знать ещё две особенности. Первой является возможный конфликт между модулем автозапуска и штатным иммобилайзером. Этот вопрос стоит рассмотреть отдельно. Вторая особенность связана с используемой коробкой передач. Пpaктика наглядно показывает, что устанавливать автозапуск предпочтительнее на машины с коробкой автомат, нежели на автомобили с механикой. Чтобы на трaнcпортном средстве с МКПП реализовать дистанционный или автоматический запуск мотора, предварительно потребуется выполнить ряд действий. А именно не забыть выключить передачу и обязательно включить стояночный тормоз. Плюс на механике в мороз двигатель запускается сложнее, что связано со слишком густым трaнcмиссионным маслом. При этом водитель не может выжать педаль газа. По этой причине, если температура действительно очень низкая, автозапуск может не сpaбатывать. В АКПП смазка изначально более жидкая, а потому погрешностей с автоматическим пуском возникает меньше.

Проблема штатного иммобилайзера

Довольно часто при упоминании автозапуска можно услышать о таких понятиях как штатный иммобилайзер и обходчик иммобилайзера. Это действительно важный вопрос, о котором следует знать заранее.

Если говорить о современных автомобилях, порой даже бюджетной категории, с завода на большинство из них обязательно устанавливается штатный иммобилайзер. Это специальный набор технических средств, которые направлены на защиту от несанкционированного доступа к мотору. Фактически устройство работает для того, чтобы не дать постороннему беспрепятственно завести машину и уехать.

Для идентификации автовладельца в штатном ключе от машины есть встроенный чип. При его отсутствии завести автомобиль будет невозможно. В области замка зажигания есть петля накачки, которая как раз и считывает информацию с чипа.

При запуске двигателя дистанционно, что и предусматривает автозапуск, сам ключ располагается далеко от машины. Не имея определённых решений, автоматический запуск реализовать не получится. Существуют 2 варианта решения проблемы:

  • использовать обходчик с ключевым доступном;
  • воспользоваться бесключевым обходчиком.

В первом случае речь идёт о дополнительном блоке сигнализации, в котором размещается дубликат самого чипа или же всего ключа вместе с чипом. Этот блок устанавливают в трaнcпортном средстве и подключают к замку зажигания, где стоит петля накачки. Минус такого решения в том, что фактически вы добровольно оставляете ключ в машине. Если угонщики об этом узнают, то отыскать сам ключ не составит большого труда. Даже при наличии различных решений, направленных на защиту от несанкционированного доступа и запуска мотора, наличие в авто штатного ключа существенно снижает уровень защищённости трaнcпортного средства.

А в случае с бесключевым обходчиком ключ не используется и не нужно, чтобы он находился в салоне. Здесь обход иммобилайзера реализуется за счёт программных средств. Только при покупке охранного комплекса для авто обязательно проверьте, совместим ли обходчик с вашим автомобилем.

Наличие автозапуска объективно даёт ряд преимуществ. Но не стоит осуществлять подбор, опираясь только на факт наличия автоматического и дистанционного запуска мотора. Первым делом акцентируйте внимание на уровне защищённости машины.


Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере......

22 06 2025 22:39:22

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер 1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......

21 06 2025 5:16:47

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......

20 06 2025 12:27:23

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла 1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......

19 06 2025 14:35:36

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......

18 06 2025 16:59:39

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......

17 06 2025 23:34:11

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......

16 06 2025 9:25:26

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления......

15 06 2025 2:13:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......

14 06 2025 22:29:19

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......

13 06 2025 0:13:30

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......

12 06 2025 23:23:17

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......

11 06 2025 15:40:21

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Общие сведения Система кондиционирования воздуха состоит из......

10 06 2025 17:25:15

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......

09 06 2025 13:36:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......

08 06 2025 9:45:44

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем 1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......

07 06 2025 17:27:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......

06 06 2025 18:50:26

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......

05 06 2025 14:16:21

45 интересных фактов о хомяках

45 интересных фактов о хомяках Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...

04 06 2025 13:27:55

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......

03 06 2025 12:40:26

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

02 06 2025 19:41:17

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства 1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......

01 06 2025 15:42:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......

31 05 2025 23:37:24

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

30 05 2025 13:56:33

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......

29 05 2025 2:40:33

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......

28 05 2025 7:32:35

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......

27 05 2025 7:16:59

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......

26 05 2025 22:48:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......

25 05 2025 5:23:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......

24 05 2025 10:20:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......

23 05 2025 13:46:34

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......

22 05 2025 19:12:15

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры......

21 05 2025 11:47:12

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......

20 05 2025 18:39:26

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......

19 05 2025 15:42:46

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......

18 05 2025 12:39:54

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......

17 05 2025 3:48:26

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......

16 05 2025 4:25:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

15 05 2025 3:12:31

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

14 05 2025 23:20:54

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......

13 05 2025 3:33:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

12 05 2025 19:47:52

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......

11 05 2025 13:40:37

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......

10 05 2025 5:40:31

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......

09 05 2025 3:46:35

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......

08 05 2025 9:44:54

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......

07 05 2025 21:40:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......

06 05 2025 13:47:46

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......

05 05 2025 23:57:19

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......

04 05 2025 22:44:51

Еще:
Авто -1 ::