Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Автоматическая трaнcмиссия (АТ)
Автоматическая трaнcмиссия (АТ)
5-ступенчатая Tiptronic
Введение
Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой автоматической трaнcмиссией с электронным управлением. Переключение на повышенные и пониженные ступени осуществляется автоматически.
По причинам расхода топлива и охраны окружающей среды на некоторых модификациях трaнcмиссия устроена так, что максимальная скорость автомобиля достигается только в положении «S».
Коробка передач комплектуется также системой tiptronic. Данная система дает водителю, при желании, возможность ручного переключения.
Инструкции по эксплуатации автоматической трaнcмиссии
Переключение на повышенные и пониженные ступени переднего хода осуществляется автоматически.
Фрагмент центральной консоли: рычаг селектора с кнопкой блокирования |
Трогание с места
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Кратковременные остановки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Стоянка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Двигатель можно завести только при нахождении рычага селектора в положении «Р» или «N», см. Особенности эксплуатации и вспомогательные системы.
При стоянке на ровном месте достаточно установить рычаг селектора в положение «Р». При покатости дороги затяните сначала до упора ручной тормоз и только затем переведите рычаг селектора в положение «Р». Благодаря этому уменьшается нагрузка на механизм блокировки и облегчается страгивание рычага селектора из положения «Р».
Положения рычага селектора
В данном разделе приводится описание всех положений рычага селектора.
Дисплей: положения рычага селектора |
Выделенная индикация фактического положения рычага селектора выводится на дисплей приборной доски.
Р – стояночная блокировка
В данном положении ведущие колёса блокируются механически. Это положение следует включать только на неподвижном автомобиле.
Для установки рычага селектора в положение «Р» и его вывода из данного положения нажмите кнопку блокирования (на рычаге селектора) и, одновременно, педаль тормоза.
R – передача заднего хода
При установке рычага селектора в данное положение включается передача заднего хода.
Передачу заднего хода включайте только при неподвижном автомобиле и при работе двигателя на холостом ходу.
Для установки рычага селектора в положение «К» нажмите кнопку блокирования и одновременно педаль тормоза. При включённом зажигании и нахождении рычага селектора в положении «R» горят фары заднего хода.
N – нейтральное положение (положение холостого хода)
Данное положение является положением холостого хода.
D – основное положение при движении вперед
В данном положении переключение на повышенные и пониженные ступени переднего хода осуществляется автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости и динамической программы переключения (DPS).
Для перевода рычага селектора из положения «R» в положение «D» при скорости менее 5 км/ч или неподвижном автомобиле необходимо нажмите педаль тормоза.
При определённых обстоятельствах, (например, при движении в горах или с прицепом) бывает предпочтительнее временно переключиться на ручную программу переключения см. ниже.
S – спортивное положение
Устанавливайте рычаг селектора в положение «S» при движении в спортивном режиме. Более позднее переключение на повышенные ступени позволяет полностью использовать резервы мощности двигателя.
Для перевода рычага селектора из положения «N» в положение «S» при скорости менее 5 км/ч или неподвижном автомобиле нажмите педаль тормоза
При непреднамеренном переводе во время движения рычага селектора в положение «N», прежде чем вернуться в режим «D» или «S», сбросьте газ и дождитесь падения оборотов до режима холостого хода. |
По причинам расхода топлива и охраны окружающей среды на некоторых модификациях трaнcмиссия устроена так, что максимальная скорость автомобиля достигается только в положении «S»
Блокировка рычага селектора
Блокировка рычага селектора предотвращает непроизвольное включение диапазона движения и тем самым самопроизвольное движение автомобиля с места.
Отмена блокировки осуществляется следующим образом:
|
Автоматическая блокировка рычага селектора
При включённом зажигании рычаг селектора блокируется в положении «P» и «N». Для страгивания его из этих положений нажмите педаль тормоза. В качестве напоминания водителю при нахождении рычага селектора в положениях «Р» и «N» на дисплее появляется следующая индикация:
Beim Einlegen einer Fahrstufe im Stand Fussbremse betatigen (при выборе режима движения неподвижного автомобиля нажмите педаль тормоза).
Кроме того, на кулисе рычага селектора загорается символ
Рычаг селектора блокируется только на неподвижном автомобиле, а также при скорости до 5 км/ч. При скорости примерно от 5 км/ч и выше происходит автоматическая отмена блокировки рычага селектора, находящегося в положении «N».
При быстром (без пауз) переводе рычага селектора через положение «N» (например, из положения «R» в положение «D») рычаг селектора не блокируется. Это дает, например, возможность движения «враскачку» застрявшего автомобиля. Если рычаг селектора при отпущенной педали тормоза находится более 1 секунды в положении «N», то он блокируется.
Кнопка блокирования
Кнопка блокирования рычага селектора препятствует непроизвольному переводу рычага селектора в некоторые положения. При нажатии данной кнопки рычаг селектора дeблокируется.
Блокировка ключа в замке зажигания
После выключения зажигания ключ можно извлечь из замка только при нахождении рычага селектора в положении «Р» (стояночная блокировка).
После извлечения ключа из замка рычаг блокируется в положении «Р».
Устройство Kick-down
Устройство Kick-down позволяет реализовать максимальное ускорение.
При резком нажатии педали акселератора с переходом точки сопротивления автоматика переключается, в зависимости от оборотов и скорости, на пониженную передачу. Переключение на следующую повышенную передачу происходит сразу после достижения максимальных оборотов двигателя, соответствующих данной передаче.
Динамическая программа переключения (DPS)
Управление автоматической трaнcмиссией выполняет электроника.
Управление автоматической трaнcмиссией выполняет электроника. Переключение на повышенные и пониженные передачи осуществляется согласно хранящимся в памяти программам движения.
При сдержанной манере вождения автоматика выбирает экономичную программу переключения.
При темпераментной манере вождения с резкими разгонами и частыми перепадами скорости, с использованием максимальной скорости или после резкого нажатия на педаль акселератора (Kick-down) автоматика работает в диапазоне спортивных программ. Поздний переход на повышенные передачи позволяет полностью реализовать запас мощности двигателя. Переключение на пониженные передачи осуществляется при более высоких оборотах двигателя.
Выбор оптимальной по конкретным условиям программы движения представляет собой непрерывный процесс. Однако независимо от этого можно переключиться на более спортивную программу, резко нажав на педаль акселератора. При этом коробка передач переключается на пониженную ступень, соответствующую фактической скорости движения, обеспечивая возможность динамичного разгона (например, при обгоне) без необходимости резкого нажатия до упора педали акселератора. После обратного переключения на повышенную ступень и при соответствующем режиме вождения восстанавливается работа по изначальной программе.
Программа движения в горах управляет выбором передач на подъёмах и спусках. Благодаря этому не требуется переключаться при движении на подъём. Нажатием педали тормоза при движении под уклон осуществляется переключение на пониженную ступень. Вследствие этого можно тормозить двигателем, не прибегая к ручному переключению.
Режим tiptronic
Система Tiptronic дает водителю возможность также ручного переключения передач.
Центральная консоль: положение ручного переключения (tiptronic) |
|
Дисплей: индикация ручного переключения |
Переключение на ручной режим
Отожмите рычаг селектора из положения «D» вправо. При включённом ручном режиме на дисплее появляется индикация 5 4 3 2 1 с выделением включённой в настоящий момент передачи.
Переключение на повышенные передачи
- При переводе рычага селектора вперед (в положении Tiptronic) происходит переключение на повышенные передачи.
Переключение на пониженные передачи
- При переводе рычага селектора назад (в положение Tiptronic) происходит переключение на пониженные передачи (-).
Переключаться на ручной режим можно как во время движения, так и во время стоянки.
При разгоне на 1, 2, 3 и 4 ступенях коробка автоматически переключится на следующую повышенную ступень незадолго достижения максимальных оборотов двигателя.
При переключении с повышенной передачи на пониженную автоматическое переключение возможно только тогда, когда станет невозможным превышение определённых для данных условий оборотов двигателя.
При работе устройства Kick-down трaнcмиссия переключается на следящую пониженную ступень в зависимости от скорости и оборотов двигателя
Аварийная программа
В случае неисправности системы автоматика переключается на аварийную программу.
При неисправности системы автоматика переключается на аварийную программу. Об этом сигнализирует загорание или потухание сразу всех сегментов индикаторной панели.
При этом рычаг селектора можно переводить во все положения. Однако в положениях «D» и «S» включится 4-я ступень.
Возможно также включение передачи заднего хода «R». Однако электронная блокировка передачи заднего хода при работе в аварийном режиме отключается.
В аварийном режиме ручная программа переключения (Tiptronic) отключается.
При переключении коробки передач в аварийный режим обратитесь на СТО для проведения диагностики и устранения неисправности.
Рулевое колесо Tiptronic
Расположенные на рулевом колесе клавиши дают водителю возможность также ручного переключения передач.
Рулевое колесо: клавиши (Tiptronic) |
Переключение на повышенные передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Переключение на пониженные передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Клавиши переключения ступеней находятся в рабочем режиме, когда рычаг селектора установлен в положение «D», «S» или в положение ручной программы переключения (Tiptronic). При включённой ручной программе переключения клавиши на рулевом колесе освещаются.
Разумеется, при этом возможно также ручное переключение ступеней рычагом селектора на центральной консоли.
Клиноцепной вариатор Multitronic®
Введение
Модели комплектуется бесступенчатой трaнcмиссией с электронным управлением (клиноцепной вариатор Multitronic®). В отличие от обычной автоматической трaнcмиссии передаточное число изменяется не ступенчатым переключением передач, а непрерывно. Это способствует наряду с другим оптимизации комфорта тягового усилия и обеспечивает оптимальный расход топлива.
Выбор соответствующего передаточного отношения трaнcмиссии (переключение на повышенные и пониженные диапазоны движения) осуществляется полностью автоматически, согласно хранящимся в памяти программам движения, см. ниже, «Динамическая программа регулирования (DRP)».
Коробка передач комплектуется также системой Tiptronic. Данная система дает водителю, при желании, возможность ручного переключения диапазонов, см. ниже.
Инструкции по эксплуатации
На автомобиле с трaнcмиссией Multitronic связь двигателя с ведущими колёсами, в отличие от обычной автоматической трaнcмиссии, осуществляется через многодисковое сцепление, а не через преобразователь крутящего момента. В результате автомобиль немного меньше подвержен самопроизвольному движению при кратковременных остановках с работающим на холостом ходу двигателе и установленном в положение «D», «S» или «R» рычаге селектора. Об этом необходимо помнить в первую очередь на уклонах/подъёмах, если Вы ранее ездили на автомобиле с обычной автоматической трaнcмиссией с преобразователем крутящего момента и ещё не знакомы с данной особенностью вариатора см. «Инструкции по эксплуатации автомобиля с Multitronic®
Фрагмент центральной консоли: рычаг селектора с кнопкой блокирования |
Трогание с места
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Кратковременные остановки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Стоянка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Двигатель можно завести только при нахождении рычага селектора в положении «Р» или «N», см. Особенности эксплуатации и вспомогательные системы.
При стоянке на ровном месте достаточно установить рычаг селектора в положение «Р». При значительной покатости дороги сначала полностью затяните ручной тормоз и только затем переведите рычаг селектора в положение «Р». Благодаря этому уменьшается нагрузка на механизм блокировки и облегчается вывод рычага селектора из положения «Р».
Положения рычага селектора
Дисплей: положения рычага селектора |
Выделенная индикация фактического положения рычага селектора выводится на дисплей приборной доски.
Р – стояночная блокировка
В данном положении ведущие колёса блокируются механически. Это положение включайте только на неподвижном автомобиле.
Для установки рычага селектора в положение «Р» и его страгивания из данного положения нажмите кнопку блокирования (на рычаге селектора) и одновременно педаль тормоза.
К – передача заднего хода
При включении передачи заднего хода трaнcмиссия автоматически выбирает самое низкое передаточное отношение.
Передачу заднего хода включайте только при неподвижном автомобиле и при работе двигателя на холостом ходу.
Для установки рычага селектора в положение «R» нажмите кнопку блокирования и одновременно педаль тормоза. При включённом зажигании и нахождении рычага селектора в положении «R» горят фары заднего хода.
N – нейтральное положение (положение холостого хода)
Данное положение является положением холостого хода.
D – основное положение при движении вперед
В данном положении трaнcмиссия выбирает автоматически оптимальное передаточное отношение. Передаточное отношение зависит от нагрузки двигателя, скорости и динамической программы регулирования (DRP).
Для перевода рычага селектора из положения «N» в положение «D» при скорости менее 5 км/ч или неподвижном автомобиле необходимо нажмите педаль тормоза.
Для возможности/тучного приведения в соответствие передаточного числа условиям движения, при определённых обстоятельствах, (например, при движении в горах или с прицепом) бывает предпочтительнее временно переключиться на режим Tiptronic, см. ниже.
S – спортивное положение
Устанавливайте рычаг селектора в положение «S» при движении в спортивном режиме. Данный режим позволяет полностью использовать резервы мощности двигателя.
Для перевода рычага селектора из положения «N» в положение «S» при скорости менее 5 км/ч или неподвижном автомобиле нажмите педаль тормоза.
При непреднамеренном переводе во время движения рычага селектора в положение «N», прежде чем вернуться в режим «D» или «S», сбросьте газ и дождитесь падения оборотов до режима холостого хода. |
По причинам расхода топлива и охраны окружающей среды на некоторых модификациях трaнcмиссия устроена так, что максимальная скорость автомобиля достигается только в положении «S».
Блокировка рычага селектора
Блокировка рычага селектора предотвращает непроизвольное включение диапазона движения и тем самым самопроизвольное движение автомобиля с места.
Центральная консоль: положение ручного переключения (tiptronic) |
Отмена блокировки осуществляется следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Автоматическая блокировка рычага селектора
При включённом зажигании рычаг селектора блокируется в положении «Р» и «N». Для страгивания его из этих положений нажмите педаль тормоза. В качестве напоминания водителю, при нахождении рычага селектора в положениях «Р» и «N» на дисплее приборной доски появляется следующая индикация:
Beim Einlegen einer Fahrstufe im Stand Fussbremse betatigen (при выборе режима движения неподвижного автомобиля нажмите педаль тормоза).
Кроме того, на кулисе рычага селектора загорается символ автоматической блокировки рычага селектора.
Рычаг селектора блокируется только на неподвижном автомобиле, а также при скорости до 5 км/ч. При скорости примерно от 5 км/ч и выше происходит автоматическая отмена блокировки рычага селектора, находящегося в положении «N».
При быстром (без пауз) переводе рычага селектора через положение «N» (например, из положения «R» в положение «D») рычаг селектора не блокируется. Это дает, например, возможность движения «враскачку» застрявшего автомобиля. Если рычаг селектора при отпущенной педали тормоза находится более 1 секунды в положении «N», то он блокируется.
Кнопка блокирования
Кнопка блокирования рычага селектора препятствует непроизвольному переводу рычага селектора в некоторые положения. При нажатии данной кнопки рычаг селектора дeблокируется.
Блокировка ключа в замке зажигания
После выключения зажигания ключ можно извлечь из замка только при нахождении рычага селектора в положении «Р» (стояночная блокировка). После извлечения ключа из замка рычаг блокируется в положении «Р».
Устройство Kick-down
Устройство Kick-down позволяет реализовать максимальное ускорение.
При резком нажатии педали акселератора с переходом точки сопротивления автоматика переключается, в зависимости от оборотов и скорости, на пониженный диапазон. Переключение на следующий повышенный диапазон происходит сразу по достижению максимальных оборотов двигателя, соответствующих данному диапазону.
Динамическая программа регулирования (DRP)
Управление трaнcмиссией Multitronic® выполняет электроника.
Управление трaнcмиссией выполняет электроника. Переключение на повышенные и пониженные диапазоны осуществляется согласно хранящимся в памяти программам движения.
При сдержанной манере вождения автоматика выбирает экономичную программу переключения.
При темпераментной манере вождения с резкими разгонами и частыми перепадами скорости, с использованием максимальной скорости или после резкого нажатия на педаль акселератора (Kick-down) трaнcмиссия переключается на более спортивный программный диапазон.
Выбор оптимальной по конкретным условиям программы движения представляет собой непрерывный процесс. Однако, независимо от этого, можно переключиться на более спортивную программу, резко нажав на педаль акселератора. При этом включается более низкое передаточное отношение коробки передач, соответствующее фактической скорости движения, обеспечивая возможность динамичного разгона (например, при обгоне) без необходимости резкого нажатия до упора педали акселератора. При последующем переключении на повышенный диапазон и соответствующем режиме вождения восстанавливается работа по изначальной программе.
При движении по горным дорогам передаточное отношение непрерывно приводится в соответствие с хаpaктеристикой подъёма. Нажатием педали тормоза при движении под уклон трaнcмиссия автоматически переключается на пониженный диапазон. Вследствие этого повышается эффективность торможения двигателем.
Если при движении по горным дорогам включена темпостат*, то трaнcмиссия автоматически выбирает более низкое передаточное отношение для выдерживания заданной скорости. Это ведет, однако, к увеличению оборотов двигателя.
Режим tiptronic
Ручная программа переключения (Tiptronic) дает водителю возможность ручного включения шести запрограммированных передаточных отношений (диапазонов движения).
Дисплей: индикация ручного переключения (tiptronic) |
Переключение на ручной режим
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Переключение на повышенные диапазоны
При переводе рычага селектора вперед (в положении tiptronic) происходит переключение на повышенные диапазоны (+).
Переключение на пониженные диапазоны
При переводе рычага селектора назад (в положении Tiptronic) происходит переключение на пониженные диапазоны (-).
Ручная программа переключения дает возможность ручного включения шести запрограммированных передаточных отношений (диапазонов движения). Переключаться на ручной режим можно как во время стоянки, так и во время движения из положения «D».
При разгоне в диапазонах 1, 2, 3, 4 и 5 трaнcмиссия автоматически переключится на следующий повышенный диапазон незадолго до достижения максимальных оборотов двигателя.
При переключении с повышенного диапазона на пониженный, автоматика переключится только после того, как станет невозможным разносное увеличение оборотов двигателя.
При падении скорости движения (например, при торможении) и минимальной частоте вращения вала двигателя трaнcмиссия автоматически переключится на следующий пониженный диапазон.
Переключение на пониженные диапазоны при движении под уклон повышает эффективность торможения двигателем.
При работе устройства Kick-down трaнcмиссия переключается на следующий пониженный диапазон в зависимости от скорости и оборотов двигателя.
Аварийная программа
В случае неисправности системы автоматика переключается на аварийную программу.
При неисправности системы автоматика переключается на аварийную программу. Об этом сигнализирует загорание сразу всех сегментов на индикаторной панели.
Обратная индикация
При негативном свечении индикации можно продолжать движение. Однако следует обратиться на СТО для проверки системы Multitronic®.
Мигающая индикация
Мигающая индикация свидетельствует о серьезной неисправности системы. В данном случае осторожно двигайтесь на СТО для устранения неисправности.
Рулевое колесо tiptronic
Передаточные отношения (диапазоны движения) можно переключать клавишами рулевого колеса.
Рулевое колесо: клавиши |
Переключение на повышенные диапазоны
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Переключение на пониженные диапазоны
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Клавиши переключения диапазонов на рулевом колесе находятся в рабочем режиме, когда рычаг селектора установлен в положение «D», «S» или в положение ручной программы переключения (Tiptronic). Разумеется, при этом возможно также ручное переключение диапазонов рычагом селектора на центральной консоли.
3.4.8. Переборка двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали нижней части 4-цилиндрового двигателя 1. Звездочка коленчатого вала 2. Передняя крышка (кожух масляного......
17 04 2024 12:32:27
Снятие и установка компонентов системы SRS Центральная сборка датчиков SRS Центральная сборка датчиков SRS установлена на полу, за нижней секцией отделки......
16 04 2024 1:15:14
11.29. Рулевые тяги Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите зажимной болт, крепящий рулевую тягу к регулировочному штырю на наконечнике. 2.......
15 04 2024 3:26:23
Снятие и установка фиксатора замка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откройте капот, отверните три гайки (2) и снимите фиксатор замка (1) с капота. Установка......
14 04 2024 15:32:53
9.6. Тормозной диск Осмотр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите суппорт тормоза. 2. Осмотрите поверхность диска на наличие царапин или повреждений. Если глубина......
13 04 2024 5:52:47
2.15. Проверка подвески и рулевого управления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ См. рис. Детали передней подвески автомобилей FJ60, 62 , рис. Передняя подвеска автомобилей......
12 04 2024 7:22:14
17.29. Регулировка тормозного механизма ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Баpaбанный тормозной механизм 6. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЗАДНЯЯ 11. СТЯЖНАЯ ПРУЖИНА ВЕРХНЯЯ 15. ПРУЖИНА......
11 04 2024 13:10:59
Проверка компрессионного давления в цилиндрах Результаты проверки компрессионного давления в цилиндрах позволяют определить общее состояние компонентов......
10 04 2024 12:17:55
1.11. Регулировка положения рулевого колеса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для регулировки положения рулевого колеса по углу наклона и высоте необходимо опустить вниз......
09 04 2024 16:44:45
7.4.1.4. Сборка и разборка синхронизатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять блокирующие кольца с синхронизатора. 2. Пометить положение муфты относительно......
08 04 2024 21:29:35
Комбинация приборов Обозначение компонентов 1 — Батарея 5 — Выключатель зажигания 6 — Монтажный блок реле/пpeдoxpaнителей 50 — Комбинация приборов а =......
07 04 2024 1:27:17
6.1.14. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Устройство карбюратора 1В3 показано на рис. Детали карбюратора 1В3 . Вакуумные соединения......
06 04 2024 18:48:15
Снятие и установка элементов внутренней отделки Описание процедур снятия/установки панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка на моделях......
05 04 2024 13:16:24
Поиск и устранение неисправностей Признак Вероятная причина Метод устранения Шум или вибрация при торможении Неправильно установлен суппорт или тормозной......
04 04 2024 4:48:45
Проверка исправности функционирования и замена термостата Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См.......
03 04 2024 18:12:40
10.15. Тормозные накладки ручного тормоза ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ Элементы ручного тормоза – модели с задними дисковыми......
02 04 2024 12:22:34
Ходовые испытания Приборы и электрооборудование ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте исправность функционирования приборов управления и электрооборудования.......
01 04 2024 20:37:30
Снятие и установка молдингов Молдинг двери Молдинги приклеены к кузову и при их снятии разрушаются. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Нагрейте частями молдинги......
31 03 2024 22:38:47
19.23. Ротор переднего датчика Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте ротор на отсутствие повреждений. 2. Проверьте зазор между ротором и датчиком......
30 03 2024 11:48:18
13.2. Передняя дверь ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Дверь водителя 1. Покрытие 2. Уплотнительная прокладка 3. Болты А-стойки 4. Защитный рукав 5. Центрирующий болт......
29 03 2024 18:57:32
16.22. Многофункциональный переключатель Снятие и установка Автомобили без подушки безопасности ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите кнопку звукового сигнала и......
28 03 2024 21:31:26
1.10.18. Ручка регулировки яркости освещения приборного щитка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ручка регулировки яркости освещения приборного щитка 1. Ярче 2. Темнее......
27 03 2024 0:56:48
6.20. Топливная магистраль Снятие Предупреждение Бензин взрывоопасен, поэтому при работе с элементами топливной системы обеспечьте нормальную вентиляцию......
26 03 2024 7:15:39
8.1.6. Снятие и установка коробки передач Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и зафиксируйте его в открытом положении. 2. Снимите провод массы с......
25 03 2024 10:23:30
11.8. Проверка, снятие и установка заднего тормозного диска Проверка См. подраздел 11.7 . Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтите два болта,......
24 03 2024 10:11:28
10.2. Общая информация ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система впрыска топлива BOSCH KE JETRONIC является модифицированным вариантом механической системы впрыска топлива......
23 03 2024 19:59:35
Разборка вала привода Указания по разборке ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вал и зажмите его в тисках. При этом защитите вал алюминиевыми накладками. 2.......
22 03 2024 18:53:47
6.16. Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При наличии неисправности необходимо заменить в сборе блок......
21 03 2024 3:11:43
2.6. Уровень моторного масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Уровень моторного масла проверяйте перед запуском двигателя, но не ранее, чем через 5 минут после выключения......
20 03 2024 0:22:57
Проверка исправности функционирования некоторых вспомогательных систем Ниже приводится описание проверок исправности функционирования некоторых......
19 03 2024 14:28:31
3.4.3. Система зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система зажигания служит для воспламенения топливной смеси в цилиндрах в нужный момент времени, в зависимости от......
18 03 2024 3:23:19
8.3.5. Регулировка педали сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Педаль сцепления 1. Подкрутите шток главного цилиндра сцепления для регулировки свободного хода......
17 03 2024 9:49:40
12.15. Электронная система управления дизельным двигателем ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Электронный блок управления системы......
16 03 2024 12:14:10
Инструмент Выбор хорошего инструмента является одним из основных требований для каждого, кто планирует самостоятельное выполнение процедур технического......
15 03 2024 3:52:16
10.9. Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Уровень масла зависит от температуры. Проверка......
14 03 2024 6:12:36
Проверка дисков и колодок передних и задних тормозов Проверка дисков и колодок передних и задних тормозов (после 30 000 км пробега или через 24 месяца)*......
13 03 2024 21:11:51
8.2.12. Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач 1 –......
12 03 2024 13:37:28
1.5.13. Гидроусилитель рулевого управления и усилитель тормозной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Aуди-80/ Aуди-80 Quattro, Aуди-90/ Aуди-90 Quattro Бачок с......
11 03 2024 2:38:30
12.10. Прокачка гидравлической тормозной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов,......
10 03 2024 12:10:14
1.3. Дверные замки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ключи 1. Основной ключ 2. Вторичный ключ К автомобилю прилагается три ключа: два основных и один вторичный. Основные......
09 03 2024 13:28:54
1.3.6. Очистители и омыватели стекол ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Включение очистителя и омывателя ветрового стекла (тип А) 1. Режим однократной работы......
08 03 2024 11:32:15
Снятие и установка крышки головки цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле......
07 03 2024 8:57:30
8.15. Выключатель сигнала торможения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение выключателя Выключатель (указан стрелкой) смонтирован в верхней части педали. При......
06 03 2024 13:52:17
2.2.1.9. Сальники коленчатого вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передний сальник коленчатого вала установлен в корпусе масляного насоса (у двигателей МН и 2G в крышке......
05 03 2024 18:56:41
13.10.2. Внутреннее зеркало ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Внутреннее зеркало приклеено к ветровому стеклу, поэтому для снятия зеркала необходимо разрушить......
04 03 2024 12:14:52
1.5.40. АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Приемник 1. Кнопка включения приемника и выбора АМ- или УКВ-приема 2. Сторона кнопки для......
03 03 2024 18:54:33
Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приблизительно раз в полгода, подняв автомобиль, проверяйте все гибкие......
02 03 2024 5:55:37
Приводные валы Снятие и установка приводных валов Приводной вал с защитными чехлами 1 — приводной вал Диаметр шарнира - 93 мм 2 — планка 3 — винт......
01 03 2024 1:41:43
2.1.8.2. Всесезонные масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В двигателях автомобилей предпочтительно использовать всесезонные масла. Преимущество всесезонных масел состоит......
29 02 2024 10:36:40
1.3.2.1. Слив воды из топливного фильтра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливный фильтр 1 – винт удаления воздуха; 2 – пробка слива воды ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.......
28 02 2024 16:33:30
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::