Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Автомобильные химикалии, масла и смазки > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Автомобильные химикалии, масла и смазки

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Автомобильные химикалии, масла и смазки

Автомобильные химикалии, масла и смазки

В продажу поступает множество химикалиев, масел и смaзoк, необходимых в ходе выполнения процедур текущего обслуживания и ремонта автомобиля. Сюда входит широкий спектр продуктов химической и нефтедобывающей промышленности — от чистящих составов и растворителей, до масел, смaзoк и аэрозолей для защиты резиновых и пластмассовых компонентов автомобиля.

Очистители

Очиститель для систем впрыска и воздушных заслонок представляет собой сильнодействующий растворитель смол, нагара и угольных отложений. Большая часть очистителей оставляет после себя смазывающую пленку сухого типа, которая не затвердевает и не засмаливается с течением времени. Именно ввиду образования такой пленки данные очистители не рекомендуется использовать для промывки электрических компонентов.

Очиститель для тормозных систем применяется для удаления следов смазки и тормозной жидкости с поверхностей компонентов тормозной системы, где абсолютная чистота является первостепенным условием эффективности функционирования. Очиститель не оставляет никаких следов и во многих случаях устраняет визг тормозных механизмов, вызываемый загрязнением их компонентов.

Очиститель для электрических компонентов способствует устранению окисных пленок, следов коррозии и нагара с контактных поверхностей без нарушения электропроводности. Также может использоваться для чистки свечей зажигания, жиклеров, регуляторов напряжения и прочих узлов, где желательной является полная очистка от масла и жира.

Влагопоглотители служат для удаления воды и влаги с поверхностей таких электрических компонентов как генератор, регулятор напряжения, монтажный блок пpeдoxpaнителей, электрические разъемы и т.п. Влагопоглотители обычно являются нетокопроводящими, не вызывающими коррозию и неогнеопасными.

Обезжириватели представляют собой суперсильнодействующие растворители и служат для удаления следов смазки с наружных поверхностей двигателя и компонентов шасси. Выпускаются в виде аэрозолей или наносятся кистью или щеткой и, в зависимости от типа, смываются либо водой, либо растворителем же.

Смазывающие жидкости


Карта вязкости двигательных масел

Двигательные масла представляют собой специально разработанные составы для смазки внутренних компонентов двигателя. Обычно содержат широкий спектр различного рода присадок, служащих для предотвращения пенообразования и коррозии. Двигательные масла выпускаются различной степени вязкости — от 5 до 80. Необходимость применения масла того или иного сорта обычно определяется климатическими условиями и требованиями конкретного двигателя (см. иллюстрацию Карта вязкости двигательных масел). Масловязкие (легкие) масла обычно применяются в условиях холодного климата и при незначительных нагрузках на двигатель. Тяжелые (вязкие) масла используются в жарких условиях и при повышенных нагрузках на двигатель. Всесезонные масла обладают хаpaктеристиками как легких, так и тяжелых масел и обычно имеют обозначения от 5W-20 до 20W-50.

Качества двигательных масел

Всесезонные масла являются сравнительно недорогими маслами со следующими качествами:

  • Круглогодичное использование в зонах умеренного климата;
  • Превосходные моющие свойства;
  • Хорошая смазывающая способность при всех температурах и нагрузках двигателя;
  • Высокая стабильность первоначальных свойств в течение длительного времени.

Всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами
имеют, кроме того, дополнительные достоинства:

  • Круглогодичное использование почти при всех возможных температурах наружного воздуха;
  • Малые потери мощности двигателя на трение;
  • Облегчение холодного запуска двигателя — даже при очень низких температурах.

Сезонные масла вследствие присущих им специфических вязкостно-температурных свойств обычно нельзя использовать круглый год. Поэтому эти масла следует применять только в экстремальных климатических зонах.

При использовании всесезонных масел класса SAE 5W-30, необходимо избегать продолжительной работы двигателя с высокой частотой вращения и постоянной большой нагрузкой на двигатель. Эти ограничения не действительны для всесезонных масел с улучшенными антифрикционными качествами.

Присадки к двигательным маслам

Не следует добавлять никакие присадки, снижающие потери на трение, к двигательным маслам.

Смешивание масел

Этот и подобные ему вопросы интересуют многих автолюбителей. Ответ на первый — к сожалению, нет, даже если это масла фирм «с мировым именем» (Shell, Mobil, British Petroleum). Каждая фирма производит товарные масла, добавляя к масляной основе целый комплекс присадок, химический состав которых держится в секрете. Поэтому много качественных масел одинакового назначения, изготовленных по требованиям относительно эксплуатационно-технических свойств международной классификации API и европейской спецификации ССМС-АСЕА, но по технологиям различных фирм, при смешивании способны создавать смеси низкого качества вследствие взаимодействия и взаимоуничтожения присадок, то есть «несовместимости» присадок. Масла разных фирм взаимозаменяемы, о возможности использования таких масел часто указывают разработчики двигателей. Но это не значит, что их можно смешивать. Классификация API и спецификация АСЕА предполагают обязательные одинаковые методы испытания (лабораторные, стендовые — двигательные и т.д.) масел разных фирм. При желании (или необходимости) разработчики могут вводить дополнительные испытания (или более жесткие условия) к этим классификациям.

То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел (иногда — даже одной фирмы). Масла синтетические могут иметь состав углеводородного хаpaктера (в таких случаях масла одной фирмы можно смешивать, на что дает рекомендации фирма производитель масла и за что она несет ответственность), другого химического состава. К сожалению, нередки случаи, когда при смешивании масел ухудшается их качество. В результате этого может «застучать» двигатель, поскольку смесь несовместимых масел превращается в «желе».

Ни продавец, ни потребитель не знают состава присадок, которые есть в маслах. Некоторые масла «отечественного происхождения» производятся «фирмами», не имеющими даже элементарных знаний по нефтепродуктам. Иногда такими «специалистами» используются отработанные масла (даже без надлежащей регенерации) к производству «товарных». При этом и соответствующее качество. Поэтому советы по поводу возможности смешивания масел надо давать очень осторожно!

Никакие «очистители» не способны повысить октановое число бензина. Для этого используют специальные присадки – антидетонаторы, которые добавляют в процессе изготовления бензина на нефтезаводах. Причиной детонации (металлического стука во время работы двигателя) и калильного зажигания (продолжения работы двигателя при выключенном зажигании) может быть излишний нагар в камере сгорания.

Повышение компрессии в системе «при введении некоторых добавок» происходит не за счет вязкостных присадок, так как они не имеют их в своем составе, а по другим причинам.

Уменьшить угар масла в старом двигателе и повысить компрессию в цилиндрах за счет использования высоковязкостных масел нецелесообразно, поскольку это приведет лишь к временному улучшению. В дальнейшем ремонт двигателя обойдется дороже.

Причиной стуков двигателя является его износ. Поэтому дешевле обойдется ремонт с последующим использованием высококачественного масла. Можно «уменьшить» зазоры добавками, но в целесообразности этого следует разобраться, чтобы не навредить двигателю.

Надо взять за правило: использовать соответствующее двигателю высококачественное масло одной марки (по классификации) и не рисковать смешивать его с таким же синтетическим (или полусинтетическим) маслом. Двигатель за это отблагодарит надежной работой. Не покупайте масло с рук, так как упаковку легко подделать.

Tрaнcмиссионное масло разработано для применения в дифференциалах, коробках передач, и прочих узлах, где требуется устойчивость к воздействию высоких температур.

Смазка для компонентов шасси и подшипников колес представляет собой густую смазку, применяемую в узлах, подверженных повышенным нагрузкам и трению, таким как подшипники колес, шаровые опоры подвески, наконечники рулевых тяг и карданные шарниры.

Высокотемпературная смазка для подшипников колес способна противостоять воздействию высоких температур, возникающих в подшипниках колес автомобилей, оборудованных дисковыми тормозными механизмами. Обычно содержит дисульфид молибдена, являющийся смазывающим веществом сухого типа.

Белая смазка (циатим) представляет собой густую смазку, наносимую на контактирующие между собой металлические поверхности в местах, где имеются проблемы с повышенным увлажнением. Остается мягкой как при низких, так и при высоких температурах, не вымывается и не разжижается водой.

Сборочная смазка представляет собой специальную смазку, для применения в условиях высоких давлений, обычно содержит молибден и используется для смазывания узлов, подверженных повышенным нагрузкам (таким как коренные и шатунные подшипники и рабочие выступы кулачков) перед первым запуском двигателя после завершения капитального ремонта.

Силиконовые смазки применяются для защиты резиновых, пластмассовых, виниловых и нейлоновых компонентов.

Графитовые смазки служат для применения там, где масло не может быть использовано в виду проблем с загрязнением (например, в замках). Сухой графит отлично смазывает металлические детали, предотвращая воздействие на них влаги, кислот и прочих агрессивных загрязнений. Смазка является электропроводной и не нарушает контакт в таких узлах, как, например, замок зажигания.

Молибденсодержащие проникающие составы применяются для облегчения отдавания «прикипевшего» крепежа, а также для смазывания крепежа во избежание его коррозии в будущем.

Теплопроводная смазка является неэлектропроводной и служит для установки электронных модулей зажигания, от которых требуется интенсивный отвод тепла.

Герметики

Герметик RTV является наиболее широко применяемым прокладочным герметиком. Изготавливается на основе кремния, застывает на воздухе, обеспечивает герметизацию, приклеивание, является водостойким, заполняет дефекты поверхностей, остается эластичным, не сжимается и не садится, относительно легко снимается и применяется в дополнение пpaктически ко всем прокладкам на узлах, где температуры не превышают средних значений.

Анаэробный герметик , в отличие от герметика RTV, может применяться не только в дополнение к прокладкам, но и для формирования таковых. Остается эластичным, устойчив к воздействию растворителей и хорошо заполняет неровности поверхностей. Основное отличие от герметика RTV заключается в условиях застывания. Если герметик RTV начинает застывать после попадания на воздух, то анаэробный герметик встает только в отсутствии воздуха. Это означает, что застывание такого герметика происходит только после сборки компонентов и плотного прижимания их друг к другу.

Герметик для труб и резьбовых соединений применяется для герметизации штуцерных соединений гидравлических, пневматических и вакуумных линий. Обычно изготавливается на основе тефлонового компаунда и поставляется в виде аэрозолей, наносимых наподобие краски жидкостей или в виде ленты (ФУМ).

Химикалии

Антиприхватывающий компаунд служит для предупреждения «прикипания», коррозии, заклинивания и холодного приваривания крепежа. Высокотемпературные антиприхватывающие герметики обычно изготавливаются на основе медьсодержащих или графитовых смaзoк и используются в крепеже системы выпуска и выпускного коллектора.

Анаэробные прихватывающие компаунды служат для предотвращения самопроизвольного отдавания крепежа под воздействием вибраций и застывают только после установки в отсутствии контакта с воздухом. Прихватывающие компаунды средней мощности применяются для фиксации мелкого крепежа (гаек, болтов, винтов), которые подлежат регулярному отдаванию в дальнейшем. Высокомощные компаунды обычно используются для блокировки крупного крепежа, отдавание которого не производится на регулярной основе.

Присадки к маслу служат для изменения химических свойств масла без изменения его вязкости с целью снижения внутреннего трения в двигателе. Следует заметить, что большинство фирм-изготовителей, выпускающих моторные масла, предупреждают против использования каких-либо присадок к ним.

Присадки к топливу выполняют сразу несколько функций, в зависимости от своего химического состава. Обычно содержат растворители, способствующие выводу шлаков и снятию нагара с внутренних поверхностей и компонентов системы впрыска топлива и впускного тpaкта. Кроме того, применение такого рода присадок способствует удалению угольных отложений, формирующихся на стенках камер сгорания. В состав некоторых присадок входят вещества, служащие для смазывания компонентов верхней части головки цилиндров (клапанного механизма, поршневых колец), другие способствуют удалению конденсата со стенок топливного бака.

Прочие

Тормозная жидкость представляет собой специально разработанный состав, способный противостоять воздействию высоких температур и давлений, возникающих в тормозной системе. Не следует допускать контакта тормозной жидкости с окрашенными поверхностями автомобиля и открытыми участками тела. Тормозная жидкость ядовита. Следует держать тормозную жидкость в герметично закрываемой таре во избежание попадания в нее влаги (жидкость очень гигроскопична) и грязи.

В ходе эксплуатации автомобиля тормозная жидкость забирает определенное количество воды из окружающего воздуха. Слишком большое содержание воды в тормозной жидкости может в конечном счете вызвать коррозию деталей рабочей тормозной системы. Кроме того, при этом существенно понижается температура кипения тормозной жидкости.

Поэтому следует раз в два года менять тормозную жидкость!

При очень старой тормозной жидкости возможно, при большой нагрузке на рабочую тормозную систему, возникновение пузырьков пара в системе. Это отрицательно влияет на эффективность работы рабочей тормозной системы и, тем самым, на безопасность движения.

Необходимо применять только рекомендованную тормозную жидкость (спецификация по стандарту США FMVSS 116 DOT 4).

Клей для крепления уплотнительных полос кузовных проемов , как ясно из его названия, служит для крепления уплотнительных полос проемов дверей, окон и крышек багажных отделений. Может применяться для фиксации элементов внутренней отделки.

Антикоррозионное покрытие для днища автомобиля представляет собой гудронообразный состав, изготавливаемый на нефтяной основе, и служит для защитного покрытия металлических поверхностей, предотвращая их коррозию. Кроме того, выполняет функцию звукоизоляции салона.

Воски и полироли применяются для защиты окрашенных поверхностей от воздействий окружающей среды. Различного типа краски могут требовать использования различного типа восков и полиролей. В состав некоторых полиролей входят абразивные или химические присадки, служащие для удаления наружного слоя окислов (потускнения) с окрашенных поверхностей старых автомобилей. В последнее время на рынке широко представлены различного рода не содержащих воск полиролей, в состав которых входит множество химических добавок, таких как полимеры или вещества на кремниевой основе. Такие полироли обычно легче наносятся и держатся дольше обычных (восковых).

/opel-astra/html/1_8.htm


Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 12.1.5.9. Замена ламп заднего фонаря на крыле

12.1.5.9. Замена ламп заднего фонаря на крыле ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Задние фонари 1 – крышка багажника; 2 – держатель фонаря; 3 – болт; 4 – держатель патронов;......

18 04 2024 14:46:18

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 1.4.1. Световые указатели комбинации приборов

1.4.1. Световые указатели комбинации приборов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обозначение символов световых указателей комбинации приборов Контрольная лампа неисправности......

17 04 2024 22:33:15

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 3.3.4. Начало нагнетания топливного насоса высокого давления

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 3.3.4. Начало нагнетания топливного насоса высокого давления 3.3.4. Начало нагнетания топливного насоса высокого давления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Начало нагнетания топливного насоса можно проверить и отрегулировать как на......

16 04 2024 13:59:12

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 13.1.7. Замок зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 13.1.7. Замок зажигания13.1.7. Замок зажигания П О Р Я Д О К В Ы П О Л Н Е Н И Я 1. Отсоедините батарею от массы, снимите руль и оба кожуха рулевой колонки. 2. На части автомобилей......

15 04 2024 17:49:51

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 3.1.2.4.1. Демонтаж и установка силового агрегата

3.1.2.4.1. Демонтаж и установка силового агрегата ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Перед выполнением работ ознакомьтесь с содержанием настоящего раздела.......

14 04 2024 2:39:42

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Проверка исправности функционирования системы заряда

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Проверка исправности функционирования системы заряда Проверка исправности функционирования системы заряда Если в работе системы заряда происходит отказ, не следует автоматически полагать, что причиной его......

13 04 2024 11:35:26

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 2.7. Снятие и установка двигателя

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 2.7. Снятие и установка двигателя2.7. Снятие и установка двигателя Снятие П О Р Я Д О К В Ы П О Л Н Е Н И Я 1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи. 2. Снимите аккумуляторную батарею и опору......

12 04 2024 17:50:24

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 3.1.18. Подвеска силового агрегата

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 3.1.18. Подвеска силового агрегата 3.1.18. Подвеска силового агрегата Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для улучшения доступа к подвеске силового агрегата поднимите переднюю часть автомобиля......

11 04 2024 11:13:36

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Проверка катушки зажигания (двигатель C14NZ)

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Проверка катушки зажигания (двигатель C14NZ) Проверка катушки зажигания (двигатель C14NZ) Катушка зажигания расположена в двигательном отсеке, у передней рамы слева. Ее можно проверить омметром.......

10 04 2024 19:27:19

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 19.6. Выключатель света заднего хода

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 19.6. Выключатель света заднего хода 19.6. Выключатель света заднего хода Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Фонари заднего хода включаются выключателем плунжерного типа, расположенным в задней......

09 04 2024 3:22:51

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка резервуара воды и электродвигателя насоса-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка резервуара воды и электродвигателя насоса- Снятие и установка резервуара воды и электродвигателя насоса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот. 2. Отсоедините отрицательный кабель (-)......

08 04 2024 12:57:29

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 7.1.8. Распределитель зажигания (5-цилиндровые модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 7.1.8. Распределитель зажигания (5-цилиндровые модели)7.1.8. Распределитель зажигания (5-цилиндровые модели) Установка П О Р Я Д О К В Ы П О Л Н Е Н И Я 1) А – при установленном двигателе – установите маховик в верхнюю......

07 04 2024 10:46:23

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 3.1.3.2.3. Очистка входного топливного фильтра карбюратора

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 3.1.3.2.3. Очистка входного топливного фильтра карбюратора 3.1.3.2.3. Очистка входного топливного фильтра карбюратора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Бензин чрезвычайно огне- и взрывоопасен, поэтому необходимо......

06 04 2024 1:20:13

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Системы охлаждения, отопления

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Системы охлаждения, отопления Системы охлаждения, отопления Спецификации Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены......

05 04 2024 18:25:39

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Термостат

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Термостат Термостат Термостат находится в корпусе, который на инжекторном и карбюраторном двигателе установлен в разных местах. На карбюраторном двигателе он......

04 04 2024 4:51:21

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 10.4. Основные неисправности подвески и рулевого управления

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 10.4. Основные неисправности подвески и рулевого управления 10.4. Основные неисправности подвески и рулевого управления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Перед определением неисправности подвески или рулевого......

03 04 2024 11:51:44

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 9.2.7. Удаление воздуха из контура гидроусилителя руля

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 9.2.7. Удаление воздуха из контура гидроусилителя руля 9.2.7. Удаление воздуха из контура гидроусилителя руля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Удалить воздух из гидропривода руля необходимо при любой разборке магистрали,......

02 04 2024 6:47:54

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Бортовое электрооборудование

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Бортовое электрооборудование Бортовое электрооборудование Общая информация Автомобили рассматриваемой марки оборудованы 12-вольтной системой электропитания с заземлением по......

01 04 2024 6:57:13

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 4.2.11.3.2. Сборка узла поршень-шатун

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 4.2.11.3.2. Сборка узла поршень-шатун 4.2.11.3.2. Сборка узла поршень-шатун ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кривошипно-шатунный механизм 1 – коленчатый вал, 2 – шкив, 3 – звездочка, 4 – уплотнительное кольцо,......

31 03 2024 17:34:35

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Диагностика

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Диагностика Диагностика Состояние Возможная причина Исправление Двигатель запускается, но не заводится или плохо заводится Нет искры Перегорел пpeдoxpaнитель сборки......

30 03 2024 10:36:44

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 4.1.2. Датчик уровня топлива в баке

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 4.1.2. Датчик уровня топлива в баке 4.1.2. Датчик уровня топлива в баке Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Для доступа к датчику, снять задние......

29 03 2024 10:30:52

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 3.2.2.16. Масляный поддон

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 3.2.2.16. Масляный поддон 3.2.2.16. Масляный поддон Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 2. Достаньте масляный щуп и снимите нижний щиток......

28 03 2024 7:19:46

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 5.17. Проверка топливных форсунок

5.17. Проверка топливных форсунок ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Оставьте двигатель работать......

27 03 2024 3:38:14

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Проверка исправности функционирования системы впрыска

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Проверка исправности функционирования системы впрыска Проверка исправности функционирования системы впрыска ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания . 1.......

26 03 2024 13:58:55

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Обслуживание рулевой колонки

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Обслуживание рулевой колонки Обслуживание рулевой колонки Снятие и установка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Быстросохнущей краской пометьте......

25 03 2024 8:33:11

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Проверка состояния тормозных суппортов, дисков и гидравлических шлангов

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Проверка состояния тормозных суппортов, дисков и гидравлических шлангов Проверка состояния тормозных суппортов, дисков и гидравлических шлангов ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 60 000 КМ (36 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте......

24 03 2024 0:27:13

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Несбалансированные колеса

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Несбалансированные колеса Несбалансированные колеса Если исправное колесо, сбалансированное на автомобиле, должно снова монтироваться, например, после проверки тормоза, то оно......

23 03 2024 8:19:26

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 11.4. Сиденья

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 11.4. Сиденья 11.4. Сиденья 11.4.1. Снятие и установка переднего сиденья ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Соединительные колодки переднего сиденья 1 – колодка боковой подушки......

22 03 2024 2:11:29

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Снятие и установка датчиков MAF, MAP, IAT и датчика температуры/давления воздуха наддува

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Снятие и установка датчиков MAF, MAP, IAT и датчика температуры/давления воздуха наддува Снятие и установка датчиков MAF, MAP, IAT и датчика температуры/давления воздуха наддува Датчик MAF ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Разъедините разъём датчика MAF и......

21 03 2024 0:37:27

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка замка двери

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка замка двери Снятие и установка замка двери Чтобы иметь возможность перемещения окна двери при снятой боковой подушке безопасности, необходимо кратковременно......

20 03 2024 20:51:45

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 14.3.2. Основные неисправности стартера

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 14.3.2. Основные неисправности стартера 14.3.2. Основные неисправности стартера ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ При включении стартера электродвигатель стартера не работает Выход из......

19 03 2024 1:18:13

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 8.5.7. Датчик температуры EGR

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 8.5.7. Датчик температуры EGR 8.5.7. Датчик температуры EGR ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик температуры EGR (системы повторного сжигания отработанных газов) установлен около клапана EGR.......

18 03 2024 8:21:16

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Тормозная система

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Тормозная система Тормозная система Основные сведения Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормоза и дисковых тормозных механизмов передних......

17 03 2024 0:48:42

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 1.5.40. АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой

1.5.40. АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Приемник 1. Кнопка включения приемника и выбора АМ- или УКВ-приема 2. Сторона кнопки для......

16 03 2024 21:10:23

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Замена ветрового и других фиксированных стекол

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Замена ветрового и других фиксированных стекол Замена ветрового и других фиксированных стекол Для выполнения замены ветрового и прочих фиксированных стекол автомобиля требуется один из специальных......

15 03 2024 2:23:27

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие и установка резервуара жидкости ГУР

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие и установка резервуара жидкости ГУР Снятие и установка резервуара жидкости ГУР ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выверните стяжной болт (1) держателя резервуара жидкости ГУР. Стяжной болт и хомуты......

14 03 2024 17:34:51

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 10.4.5. Рулевой механизм

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 10.4.5. Рулевой механизм 10.4.5. Рулевой механизм Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите передние колеса прямо. Снимите колесо и защитные щитки снизу двигателя. 2. Подсоедините......

13 03 2024 8:10:11

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Обслуживание системы смазки

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Обслуживание системы смазки Обслуживание системы смазки М111 Снятие и установка поддона картера Детали установки поддона картера двигателя серии 111 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали......

12 03 2024 10:12:47

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 13.3. Блок пpeдoxpaнителей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 13.3. Блок пpeдoxpaнителей 13.3. Блок пpeдoxpaнителей Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите крышку блока пpeдoxpaнителей. 3.......

11 03 2024 12:26:33

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 13.2.4. Снятие и установка решетки радиатора

13.2.4. Снятие и установка решетки радиатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть капот. 2. Отвинтить два винта крепления центральной секции решетки. 3. Снять......

10 03 2024 10:46:23

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 2.2.2.10. Шатунно-поршневая группа

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 2.2.2.10. Шатунно-поршневая группа 2.2.2.10. Шатунно-поршневая группа ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шатунно-поршневую группу снимают и разбирают так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см.......

09 03 2024 0:28:23

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 13.27. Съемные элементы кузова

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 13.27. Съемные элементы кузова 13.27. Съемные элементы кузова РЕШЕТКА РАДИАТОРА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть капот. 2. Отвинтить передние винты крепления решетки радиатора. 3.......

08 03 2024 7:46:12

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 2.7. Двигатель 2,8-I-V6

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 2.7. Двигатель 2,8-I-V6 2.7. Двигатель 2,8-I-V6 2.7.1. Снятие и установка зубчатого ремня ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Механизм натяжения зубчатого ремня на двигателе 2,8-I-V6 1 – натяжной......

07 03 2024 3:33:48

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 10.1.3.1. Установка зазора в передних подшипниках

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 10.1.3.1. Установка зазора в передних подшипниках 10.1.3.1. Установка зазора в передних подшипниках ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Обозначьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря......

06 03 2024 9:35:33

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Проверка и замена датчика температуры двигателя

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Проверка и замена датчика температуры двигателя Проверка и замена датчика температуры двигателя Датчик температуры измеряет температуру двигателя и сообщает ее ECM. Датчик содержит элемент,......

05 03 2024 2:58:11

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 2.2. Технические хаpaктеристики

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 2.2. Технические хаpaктеристики 2.2. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рекомендуемая вязкость масла для двигателя в различных диапазонах температуры 1. Жаркий климат 2. Холодный......

04 03 2024 9:16:17

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Коробка переключения передач

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Коробка переключения передач Коробка переключения передач Спецификации 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач Усилия затягивания резьбовых соединений Н•м Крепеж сборки......

03 03 2024 2:35:18

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 5.7. Компрессор воздушного кондиционера

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 5.7. Компрессор воздушного кондиционера 5.7. Компрессор воздушного кондиционера ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Компрессор (4-цилиндровые модели) А – разъем проводов В – монтажные болты С – трубки хладагента......

02 03 2024 4:40:33

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Диагностика в мастерской Audi

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Диагностика в мастерской Audi Диагностика в мастерской Audi Часто поиск неисправностей является самой дорогой услугой мастерской, особенно в тех случаях, когда речь идет о дефектах,......

01 03 2024 20:49:32

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков Замена сломанных клапанных пружин и маслоотражательных колпачков стержней клапанов не......

29 02 2024 0:27:21

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::