Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка компонентов систем распределенного впрыска топлива Multec-S и Simtec-70 > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка компонентов систем распределенного впрыска топлива Multec-S и Simtec-70

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка компонентов систем распределенного впрыска топлива Multec-S и Simtec-70

121212 454545

Снятие и установка компонентов систем распределенного впрыска топлива Multec-S и Simtec-70

См. предупреждение в начале раздела
Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей.

Система впрыска Multec-S

Прежде чем окончательно утвердиться во мнении о выходе инжекторов из строя, попробуйте добавить в топливо какую-либо из одобренных производителями автомобильных двигателей присадок. Удостоверьтесь также, что топливный бак не загрязнен.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сбросьте давление в системе питания (см. Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей), затем отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите крышку маслозаливной горловины, выверните крепежные винты и снимите защитный кожух двигателя.
  3. Отсоедините электропроводку от датчика температуры всасываемого воздуха (IAT), отсоедините впускной воздуховод от воздухоочистителя и корпуса дросселя. На моделях Zafira снимите уплотнительную полосу двигательного отсека и крышку обтекателя, установленного под нижним краем ветрового стекла. С целью обеспечения доступа к впускному воздуховоду отдайте крепежные гайки/болты и снимите верхнюю крышку панели передка.
  4. Отсоедините шланги вентиляции картера от крышки газораспределительного механизма.
  5. Отсоедините всю электропроводку, проложенную в пластмассовом маршрутном желобе, идущем вдоль топливной магистрали, – постарайтесь запомнить порядок укладки жгутов. Отсоединению подлежат следующие компоненты:
  • Клапан продувки угольного адсорбера;
  • Датчик положения коленчатого вала (CKP);
  • Датчик аварийного давления масла;
  • Шаговый электромотор системы стабилизации оборотов холостого хода;
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT);
  • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS);
  • Датчик положения распределительного вала (CMP);
  • Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP);
  • Клапан EGR;
  • Модуль зажигания;
  • Лямбда-зонд;
  • Верхний разъем ECM;
  • Датчик детонации (KS);
  • Подавитель помех на модуле зажигания;
  • Две шины заземления трубопровода;
  • Серый разъем монтажного блока реле в передней части двигательного отсека.
  1. Отсоедините вакуумный шланг регулятора давления топлива в левой части топливной магистрали.
  2. Отсоедините от топливной магистрали топливопроводы, – обратите внимание на разницу в размерах штуцерных соединений.
  1. Выверните два крепежных болта и снимите топливную магистраль вместе с инжекторами и пластмассовым желобом электропроводки.
  1. В случае необходимости инжекторы могут быть сняты с топливной магистрали, – отпустите соответствующие фиксаторы. Уплотнительные кольца инжекторов при установке последних подлежат замене в обязательном порядке.
  2. Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
    1. Перед установкой смазывайте новые уплотнительные кольца небольшим количеством двигательного масла.
    2. При заправки инжекторов в магистраль постарайтесь не допустить смещения уплотнительных колец. Проследите за надежностью фиксации инжекторов.
    3. При установке топливной магистрали постарайтесь не повредить форсунки. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.
    4. В завершение запустите двигатель и проверьте магистраль на наличие признаков развития утечек.

Регулятор давления топлива

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышку маслозаливной горловины, выверните крепежные винты и снимите защитный кожух двигателя. Сбросьте давление в системе (см. Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей) и отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Отсоедините от регулятора вакуумный шланг.
  1. Выверните крепежный винт и снимите монтажный хомут регулятора.
  1. Аккуратно высвободите регулятор из топливной магистрали вместе с уплотнительными элементами.
  2. Установка производится в обратном порядке. Не забывайте заменять уплотнительные элементы. В заключение запустите двигатель и проверьте магистраль на наличие признаков развития утечек.

Шаговый электромотор системы стабилизации оборотов холостого хода

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышку маслозаливной горловины, выверните крепежные винты и снимите защитный кожух двигателя.
  2. Отсоедините электропроводку от датчика температуры всасываемого воздуха (IAT), отсоедините впускной воздуховод от воздухоочистителя и корпуса дросселя. На моделях Zafira снимите уплотнительную полосу двигательного отсека и крышку обтекателя, установленного под нижним краем ветрового стекла. С целью обеспечения доступа к впускному воздуховоду отдайте крепежные гайки/ болты и снимите верхнюю крышку панели передка.
  3. Отсоедините электропроводку от шагового электродвигателя.
  1. Выверните два крепежных винта и снимите электромотор с корпуса дросселя.
  1. Установка производится в обратном порядке. Для проверки исправности функционирования системы стабилизации оборотов холостого хода измерьте величину выступания плунжера (А) из электродвигателя, – результат измерения должен составить не более 33 мм , – в случае необходимости подкорректируйте положение плунжера. Резьбовую часть крепежных винтов перед установкой смажьте анаэробным герметиком.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышку маслозаливной горловины, выверните крепежные винты и снимите защитный кожух двигателя.
  2. Отсоедините электропроводку от датчика температуры всасываемого воздуха (IAT), отсоедините впускной воздуховод от воздухоочистителя и корпуса дросселя. На моделях Zafira снимите уплотнительную полосу двигательного отсека и крышку обтекателя, установленного под нижним краем ветрового стекла. С целью обеспечения доступа к впускному воздуховоду отдайте крепежные гайки/ болты и снимите верхнюю крышку панели передка.
  3. Удостоверьтесь, что зажигание выключено, затем отсоедините электропроводку от установленного на корпусе дросселя датчика TPS.
  1. Выверните крепежные болты и снимите датчик.
  1. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью ввода потенциометра в зацепление с осью дроссельной заслонки. Перед вворачиванием крепежных болтов смажьте их резьбовую часть анаэробным герметиком. Затянув болты с требуемым усилием, подсоедините к датчику электропроводку.
  1. Проверьте исправность функционирования заслонки, затем подсоедините электропроводку и установите на место впускной воздуховод.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в корпус термостата. Описание процедур снятия и установки датчика – см. Проверка исправности функционирования, снятие и установка электрических компонентов цепи управления системы охлаждения двигателя.

Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

Датчик установлен во впускном воздуховоде, соединяющем корпус воздухоочистителя с впускным трубопроводом.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удостоверьтесь, что зажигание выключено и отсоедините от датчика электропроводку.
  2. Действуя предельно осторожно, аккуратно извлеките блок датчика, – постарайтесь не повредить воздуховод. Снимите подлежащий обязательной замене уплотнительный элемент датчика.
  3. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы фланец датчика правильным образом совместился с отверстием во впускном воздуховоде.

Датчик абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

Датчик MAP закреплен на переборке двигательного отсека, слева от впускного трубопровода.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выключите зажигание, отсоедините от датчика электропроводку и вакуумный шланг. Датчик теперь может быть снят с кронштейна.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Датчик положения коленчатого вала (CKP)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Датчик установлен справа в задней части блока цилиндров и доступ к нему возможен из-под автомобиля. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Пройдитесь по электропроводке от датчика, высвобождая жгут из промежуточных фиксаторов и запоминая маршрут его прокладки. Рассоедините контактный разъем, – датчик снимается вместе с частью жгута.
  1. Выверните крепежный болт и снимите датчик.
  1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепеж был затянут с требуемым усилием. Удостоверьтесь в правильности прокладки и надежностью фиксации жгута.
  2. В завершение измерьте расстояние между датчиком и зубьями ротора датчика на шкиве коленчатого вала, – если результат превышает 1.0 ± 0.7 мм , замените опopный кронштейн крепления датчика.

Датчик положения распределительного вала (CMP)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите верхнюю крышку привода ГРМ (см. Главу Двигатель).
  2. Пройдитесь по электропроводке от датчика, высвобождая жгут из промежуточных фиксаторов и запоминая маршрут его прокладки. Рассоедините контактный разъем.
  3. Выверните крепежные болты и снимите датчик в сборе с электропроводкой с головки цилиндров.
  4. Установка производится в обратном порядке. Перед вворачиванием смажьте резьбовую часть крепежных болтов анаэробным герметиком. Затяните болты с требуемым усилием. Проследите за правильностью укладки и надежностью фиксации электропроводки.

Датчик детонации (KS)

Датчик детонации установлен на задней стенке блока цилиндров.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. С целью обеспечения доступа взведите стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Датчик можно снять снизу автомобиля.
  2. Удостоверьтесь в том, что зажигание выключено, затем пройдитесь по электропроводке от датчика, высвобождая жгут из промежуточных фиксаторов и запоминая маршрут его прокладки. Рассоедините контактный разъем.
  3. Выверните крепежный болт и снимите датчик.
  4. Установка производится в обратном порядке. Перед установкой удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей. Затягивайте крепеж с требуемым усилием. Проследите за правильностью прокладки электропроводки.

Электронный модуль управления двигателем (ECM)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и откройте крышку расположенного в двигательном отсеке монтажного блока реле.
  2. Выверните два крепежных винта, снимите крышку маслозаливной горловины и защитный кожух двигателя.
  3. Отпустите фиксаторы и отсоедините от ECM электропроводку. Выверните три крепежных болта и снимите модуль.
  4. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью подсоединения электропроводки.

При замене блока произведите его адаптационное кодирование к двигателю Вашего автомобиля в условиях мастерской автосервиса Opel.

Реле системы впрыска

Реле системы впрыска находится в расположенном в двигательном отсеке монтажном блоке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите с монтажного блока крышку. Реле системы окрашено в пурпурный цвет. Удостоверьтесь, что зажигание выключено, затем высвободите реле из колодки.

  1. Установка производится в обратном порядке.

Датчик-выключатель системы кондиционирования

Датчик-выключатель системы кондиционера ввернут в одну из линий рефрижераторного тpaкта и не может быть снят без предварительной разрядки системы (см. Главу Системы охлаждения, отопления). Ввиду сказанного замену датчика-выключателя следует производить в условиях мастерской автосервиса.

Система впрыска Simtec-70

Топливная магистраль с инжекторами впрыска

Прежде чем окончательно утвердиться во мнении о выходе инжекторов из строя, попробуйте добавить в топливо какую-либо из одобренных производителями автомобильных двигателей присадок. Удостоверьтесь также, что топливный бак не загрязнен.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сбросьте давление в системе питания (см. Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей), затем отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите крышку маслозаливной горловины, выверните крепежные винты и снимите защитный кожух двигателя.
  3. Отсоедините электропроводку от датчика измерения массы воздуха (MAF), отсоедините впускной воздуховод от воздухоочистителя и корпуса дросселя. На моделях Zafira снимите уплотнительную полосу двигательного отсека и крышку обтекателя, установленного под нижним краем ветрового стекла. С целью обеспечения доступа к впускному воздуховоду отдайте крепежные гайки/ болты и снимите верхнюю крышку панели передка.
  4. Отсоедините шланги вентиляции картера от крышки газораспределительного механизма и корпуса дросселя.
  5. Отсоедините всю электропроводку, проложенную в пластмассовом маршрутном желобе, идущем вдоль топливной магистрали, – постарайтесь запомнить порядок укладки жгутов. Высвободите жгут из желоба.
  1. Выверните крепежные болты и отсоедините шины заземления от желоба электропроводки справа от впускного трубопровода и ECM слева от трубопровода.
  1. Выверните болт крепления желоба.
  1. Отсоедините от топливной магистрали топливопроводы, – обратите внимание на разницу в размерах штуцерных соединений.
  1. Выверните два крепежных болта и снимите топливную магистраль вместе с инжекторами и пластмассовым желобом электропроводки. Снимите и выбросите нижние уплотнительные кольца – при сборке они подлежит замене в обязательном порядке.
  1. Отпустите фиксаторы и аккуратно снимите желоб электропроводки с инжекторов, – контактные разъемы встроены в желоб и замене в индивидуальном порядке не подлежат.
  1. Отпустите соответствующие фиксаторы и снимите с топливной магистрали инжекторы. Снимите верхние уплотнительные кольца, при установке кольца подлежит замене в обязательном порядке.
  1. Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

    1. Перед установкой смазывайте новые уплотнительные кольца небольшим количеством двигательного масла.
    2. При заправки инжекторов в магистраль постарайтесь не допустить смещения уплотнительных колец. Проследите за надежностью фиксации инжекторов.
    3. При установке топливной магистрали постарайтесь не повредить форсунки. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.
    1. При установке желоба проследите за правильностью соединения контактных разъемов инжекторов.
    1. В завершение запустите двигатель и проверьте магистраль на наличие признаков развития утечек.

Регулятор давления топлива

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях 1.8 л регулировку давления топлива осуществляет модуль помещенного в топливный бак бензонасоса, – регулятор установлен под крышкой насоса, в индивидуальном порядке на рынки запчастей не поставляется и в случае отказа замене подлежит вся насосная сборка (описание процедур снятия и установки насосной сборки – см. Снятие и установка топливного насоса – бензиновые модели). Отсоедините от регулятора топливные линии, отсоедините электропроводку отсоедините заведенную под крышку насоса электропроводку. На двигателях 2.0 л
    снимите защитный кожух двигателя. Сбросьте давление в системе питания (см. Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей) и отсоедините отрицательный провод от батареи.
  1. Отсоедините от регулятора вакуумный шланг (1).
  2. Выверните крепежный винт и снимите монтажный хомут (2) регулятора.
  1. Аккуратно высвободите регулятор из топливной магистрали вместе с уплотнительными элементами.
  2. Установка производится в обратном порядке. Не забывайте заменять уплотнительные элементы. В заключение запустите двигатель и проверьте магистраль на наличие признаков развития утечек.

Регулятор дроссельной заслонки – модели 1.8 л

На моделях 1.8 л обороты двигателя контролируются ECM с помощью регулятора дроссельной заслонки. Датчик положения (потенциометр) дроссельной заслонки (TPS) встроен в регулятор, являющийся неотъемлемой частью корпуса дросселя. В случае нарушения исправности функционирования любого из элементов, корпус дросселя подлежит замене в сборе (см. Снятие и установка корпуса дросселя – бензиновые модели).

Шаговый электромотор системы стабилизации оборотов холостого хода – модели 2.0 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините электропроводку от датчика измерения массы воздуха (MAF). Отпустите хомут и отсоедините шланг вентиляции картера от задней части крышки газораспределительного механизма, затем отсоедините впускной воздуховод. На моделях Zafira
    снимите уплотнительную полосу двигательного отсека и крышку обтекателя, установленного под нижним краем ветрового стекла. С целью обеспечения доступа к впускному воздуховоду отдайте крепежные гайки/ болты и снимите верхнюю крышку панели передка.
  2. Отсоедините электропроводку от шагового электродвигателя.
  1. Выверните два крепежных винта и снимите электромотор с корпуса дросселя, – уплотнительная прокладка подлежит замене в обязательном порядке.

    A — Отсоединение контактного разъема электропроводки шагового электромотора
    B — Винты крепления шагового электромотора

A.

B.

  1. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить прокладку. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.

Датчик положения (потенциометр) дроссельной заслонки (TPS)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На двигателях 1.8 л датчик встроен в регулятор дроссельной заслонки. На двигателях 2.0 л снимите корпус дросселя (см. Снятие и установка корпуса дросселя – бензиновые модели).
  2. Выверните крепежные болты и снимите датчик с корпуса дросселя.
  3. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью ввода потенциометра в зацепление с осью дроссельной заслонки.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в заднюю часть впускного трубопровода. Описание процедур снятия и установки датчика – см. Проверка исправности функционирования, снятие и установка электрических компонентов цепи управления системы охлаждения двигателя.

Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

Функции датчика IAT выполняет датчик измерения теля массы воздуха (MAF), – см. ниже.

Датчик измерения теля массы воздуха (MAF)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выключите зажигание и отсоедините от датчика электропроводку.
  1. Отпустите крепежные хомуты, отсоедините впускные воздуховоды и снимите датчик с двигателя. На моделях Zafira
    снимите уплотнительную полосу двигательного отсека и крышку обтекателя, установленного под нижним краем ветрового стекла. С целью обеспечения доступа к впускному воздуховоду отдайте крепежные гайки/ болты и снимите верхнюю крышку панели передка.
  2. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью подсоединения воздуховодов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) – модели 1.8 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Датчик установлен на кронштейне справа в задней части блока цилиндров, доступ к нему возможен из-под автомобиля. С целью обеспечения доступа, взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки и снимите защиту картера.
  2. Пройдитесь от датчика по жгуту электропроводки, высвобождая его из промежуточных фиксаторов. Рассоедините контактный разъем, – датчик снимается вместе с вмонтированным в него куском проводки.
  1. Выверните крепежный болт и снимите датчик с блока цилиндров.

  1. Установка производится в обратном порядке. Затяните болт крепления датчика с требуемым усилием. Проследите за правильностью укладки и надежностью фиксации электропроводки.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) – модели 2.0 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздухоочиститель (см. Снятие и установка компонентов впускного воздушного тpaкта).
  2. На оборудованных К/В моделях выверните крепежный болт и снимите направляющую трубку щупа измерения уровня масла с передней части блока цилиндров.
  3. Пройдитесь от датчика по жгуту электропроводки, высвобождая его из промежуточных фиксаторов. Рассоедините контактный разъем, – датчик снимается вместе с вмонтированным в него куском проводки.
  4. Выверните крепежный болт и снимите датчик с блока цилиндров, – уплотнительное кольцо подлежит замене в обязательном порядке.
  5. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо, затяните болт крепления датчика с требуемым усилием. Проследите за правильностью укладки и надежностью фиксации электропроводки.

Датчик положения распределительного вала (CMP)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На двигателях 1.8 л снимите крышку маслозаливной горловины, выверните крепежные винты и снимите защитный кожух двигателя. На двигателях 2.0 л выверните крепежные винты и снимите крышку свечей зажигания с верхней части головки цилиндров.
  2. Выключите зажигание и отсоедините от датчика электропроводку.
  3. Снимите верхнюю крышку привода ГРМ (см. Главу Двигатель).
  1. Выверните крепежные болты и снимите датчик с головки цилиндров.
  1. Установка производится в обратном порядке. Перед вворачиванием смажьте резьбовую часть крепежных болтов анаэробным герметиком. Затяните болты с требуемым усилием.

Датчик детонации (KS)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Датчик детонации установлен на задней стенке блока цилиндров. С целью обеспечения доступа взведите стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Датчик можно снять снизу автомобиля.
  2. На двигателях 2.0 л снимите стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  3. Удостоверьтесь, что зажигание выключено, затем пройдитесь по электропроводке от датчика, высвобождая жгут из промежуточных фиксаторов и запоминая маршрут его прокладки. Рассоедините контактный разъем.
  1. Выверните крепежный болт и снимите датчик.
  1. Установка производится в обратном порядке. Перед установкой удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей. Затягивайте крепеж с требуемым усилием. Проследите за правильностью прокладки электропроводки. На двигателях 2.0 л
    установите на место стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя).

Электронный модуль управления двигателем (ECM)



Крепление ECM на моделях 2.0 л

1 — Шина заземления
2 — Модуль управления (ECM)

3 — Контактный разъем электропроводки
4 — Контактный разъем электропроводки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Откройте крышку расположенного в двигательном отсеке монтажного блока реле.
  2. На двигателях 1.8 л ECM приболчен к левой стороне впускного трубопровода. На двигателях 2.0 л модуль крепится позади аккумуляторной батареи.
  3. Отпустите фиксаторы и отсоедините от ECM электропроводку. Отсоедините шину заземления от рамы модуля. На двигателях 1.8 л , не рассоединяя, высвободите контактный разъем электропроводки из опopного кронштейна на раме ECM.
  1. Выверните три крепежных болта и снимите ECM с автомобили, – обратите внимание на то, что нижний болт крепления модуля используется также для крепления опopного кронштейна контактного разъема электропроводки (см. иллюстрацию Крепление ECM на моделях 2.0 л).

  1. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью подсоединения электропроводки.

При замене блока произведите его адаптационное кодирование к двигателю Вашего автомобиля в условиях мастерской автосервиса Opel.

Реле системы впрыска

Реле системы впрыска находится в расположенном в двигательном отсеке монтажном блоке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите с монтажного блока крышку. Реле системы окрашено в пурпурный цвет. Удостоверьтесь, что зажигание выключено, затем высвободите реле из колодки.

  1. Установка производится в обратном порядке.

Датчик-выключатель системы кондиционирования

Датчик-выключатель системы кондиционера ввернут в одну из линий рефрижераторного тpaкта, и не может быть снят, без предварительной разрядки системы (см. Главу Системы охлаждения, отопления). Ввиду сказанного замену датчика-выключателя следует производить в условиях мастерской автосервиса.

Электромагнит управления функционированием клапан переключения впускного трубопровода

Электромагнит управления функционированием клапана переключения трубопровода установлен в левой части последнего.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выключите зажигание и отсоедините от клапана электропроводку.
  2. Отсоедините оба вакуумных шланга, выверните крепежный винт и снимите электромагнит.
  3. Установка производится в обратном порядке.

Диафрагменный узел управления функционированием клапана переключения впускного коллектора

Диафрагменный узел установлен в левой части впускного трубопровода.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На двигателях 1.8 л снимите ECM (см. выше). На двигателях 2.0 л снимите впускной трубопровод (см. Снятие и установка впускного трубопровода).
  2. На двигателях 1.8 л отсоедините вакуумный шланг, отсоедините от шарнира шток диафрагмы, выверните крепежные болты и снимите диафрагменный узел с трубопровода. На двигателях 2.0 л выверните гайку крепления штока диафрагмы к рычагу клапана, извлеките штифт крепления корпуса диафрагмы к впускному трубопроводу и отсоедините вакуумный шланг.
  3. Установка производится в обратном порядке.

/opel-astra/html/6_2_4.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......

22 06 2025 7:16:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......

21 06 2025 15:48:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......

20 06 2025 18:33:33

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......

19 06 2025 7:56:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......

18 06 2025 21:47:59

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......

17 06 2025 18:20:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления......

16 06 2025 1:47:36

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......

15 06 2025 13:37:14

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Общие сведения Система кондиционирования воздуха состоит из......

14 06 2025 14:19:21

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......

13 06 2025 7:19:27

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер 1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......

12 06 2025 12:21:29

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

11 06 2025 14:29:17

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......

10 06 2025 9:33:14

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла 1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......

09 06 2025 5:35:13

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Детали установки датчика положения коленчатого вала (CKP) Детали установки датчика CKP двигателя......

08 06 2025 17:56:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

07 06 2025 21:52:13

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......

06 06 2025 4:37:14

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......

05 06 2025 3:43:14

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......

04 06 2025 8:35:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......

03 06 2025 11:48:59

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......

02 06 2025 18:53:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......

01 06 2025 22:45:57

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......

31 05 2025 20:23:34

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......

30 05 2025 21:40:21

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......

29 05 2025 5:10:30

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......

28 05 2025 19:35:13

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......

27 05 2025 4:38:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......

26 05 2025 21:47:33

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......

25 05 2025 6:25:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......

24 05 2025 17:41:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......

23 05 2025 6:26:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......

22 05 2025 20:11:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

21 05 2025 14:30:48

45 интересных фактов о хомяках

45 интересных фактов о хомяках Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...

20 05 2025 23:23:34

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......

19 05 2025 20:28:30

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......

18 05 2025 18:47:29

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......

17 05 2025 23:27:29

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства 1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......

16 05 2025 9:28:52

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......

15 05 2025 0:44:14

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

14 05 2025 13:19:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......

13 05 2025 17:44:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод Г Р М - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

12 05 2025 13:37:54

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем 1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......

11 05 2025 6:28:32

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......

10 05 2025 11:39:58

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......

09 05 2025 17:46:42

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры......

08 05 2025 7:31:54

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......

07 05 2025 6:38:51

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......

06 05 2025 18:45:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......

05 05 2025 13:38:48

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......

04 05 2025 14:16:43

Еще:
Авто -1 ::