Лучшие автомобильные краски в 2019 году > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Лучшие автомобильные краски в 2019 году

Лучшие автомобильные краски в 2019 году

121212 454545

Независимо от того, сколько баллов вы получали в школе на уроках рисования, процесс покраски автомобиля в корне отличается от любых художественных изысков. Казалось бы, простейшая задача – нанести слой единственной краски. Но, как оказывается, здесь нет права на ошибку, в отличие от художника.

Mobihel Metalik

Поэтому для получения приемлемого результата необходимо не только досконально владеть краскопультом, но и знать об особенностях красок, используемых для покраски автомобилей. И если вы убеждены, что в этом деле не может быть никакого разнообразия, то глубоко ошибаетесь – их автомобильных разновидностей существует довольно много, и каждая обладает своим набором достоинств и недостатков, целиком или частично определяющих сферу их применения.

Функции и хаpaктеристики автокрасок

Лет тридцать назад вопрос, какой краской лучше покрасить автомобиль, имел один ответ: автоэмалью. Сегодня этот термин тpaктуется намного шире, при этом декоративная функция краски уже давно не является единственной. Вторая, не менее важная задача слоя автокраски – создание защитного покрытия, которое было бы надежным барьером для кузовных деталей от агрессивных внешних воздействий.

Разумеется, эстетическая составляющая осталась главенствующей, и для удовлетворения растущих потребностей автомобилистов в средствах индивидуализации своих четырёхколёсных друзей производители красок сумели создать немало разновидностей, позволяющих автомобилю выделиться. В качестве яркого примера можно привести люминесцентные составы, светящиеся в темноте.

Но и без таких изысков проблема окраски автомобиля не выглядит слишком простой, поскольку различие составов автокрасок вызывает соответствующие изменения их физико-химических свойств. Впрочем, нам кажется, что об этом стоит поговорить подробнее.

На заре автомобилестроения Генри Форд, отличавшийся демократичными нравами, неоднократно говорил, что покупатель может выбрать автомобиль любого цвета. Но только если он чёрный. Этот юмор имел под собой веские основания – единственным быстросохнущим материалом в те времена был чёрный японский лак, состоящий из натуральных компонентов. Именно его тогда и использовали при конвейерном производстве. К тому же в те времена эстетичный внешний вид не был в приоритете, главной функцией автоэмали как раз и была защита от коррозии.

Это потом начали применять оцинковку металла и наносить специально антикоррозионное покрытие, что позволило существенно расширить цветовую гамму.

Так или иначе, а набор физических хаpaктеристик современных красящих составов оказывает непосредственное влияние как на его защитные свойства, так и на внешнюю привлекательность, фактурность. Эти базовые хаpaктеристики известны: твёрдость, плотность и эластичность. Манипулировать этими показателями можно, изменяя состав краски. Современные лакокрасочные материалы, используемые в автомобилестроении, состоят из следующих компонентов:

  • связующее вещество. Представляет собой раствор, основной задачей которого является скрепление ЛКМ;
  • плёнкообразователь. Как следует из названия, это вещество синтетической или натуральной природы отвечает за быстрое образование внешнего слоя, не дающего растекаться нанесённой на поверхность металла краске;
  • растворители – вещества, служащие для изменения степени вязкости состава;
  • красящий пигмент – вещество, придающее автоэмали цвет;
  • спецдобавки. Их задача – изменять эстетическое восприятие краски, создание разнообразных эффектов типа «хамелеон» или «металлик».
  • наполнители – вещества, влияющие на плотность красящего состава.

Разумеется, конкретные разновидности автокрасок могут не содержать определённых компонентов. Так, при изготовлении порошковых красок растворители не применяются, прозрачный лак обходится без красящего пигмента. Единственный обязательный элемент любой краски – связывающее вещество.

Поговорим теперь об основных разновидностях автокрасок, ознакомившись с которыми, вы сможете для себя определить, какая краска для автомобиля лучше и почему. Отметим только, что все они имеют разный состав и, соответственно, основную сферу применения.

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее

Duxone 2K

Целлюлозные автокраски

Их основу составляют нитрорастворители, главной особенностью которых является высокая скорость испарения при средних температурных показателях внешней среды. Другими словами, после окраски они высыхают очень быстро, и это и есть основное их достоинство.

Но имеются и недостатки, и их немало:

  • они относятся к огнеопасным материалам, поскольку их температура возгорания достаточно низка;
  • для получения хорошего результата требуется многослойное покрытие с тщательной просушкой после нанесения очередного слоя;
  • со временем такие краски блекнут, теряя первоначальную яркость;
  • после нанесения последнего слоя и его высыхания требуется полировка, поскольку целлюлозная краска не блестит без дополнительной обработки.

Тем не менее, эта автоэмаль достаточно популярна из-за низкой стоимости и высокой скорости высыхания (в этом случае пыль не успевает осесть на мокром слое). Правда, окрашиваемую поверхность необходимо тщательно подготовить, но такое же требование относится к большинству красящих составов. Зато для покраски не требуется специальная сушильная камера. В настоящее время краска используется преимущественно для мелких ремонтных работ.

Глифталевые краски

Это вид красок известен достаточно давно. Его отличие от целлюлозной разновидности заключается в формировании более толстого слоя плёнки, при этом его фактура – идеально ровная. Другими словами, после высыхания такая краска не требует полировки, а для получения равномерной окраски достаточно одного слоя.

Но основной их недостаток – длительное время затвердевания. Так, при температуре 20-25°С полимеризация верхнего слоя происходит примерно за сутки, но на протяжении ещё двух-четырёх недель покрытие остаётся чувствительным к механическим воздействиям и химически активным веществам.

Поднятие температуры сушки до 800°С (или добавление отвердителей и активаторов полимеризации) позволяет существенно сократить время затвердевания, но это – лишние ресурсные затраты, удорожающие такой способ покраски автомобилей. По этой причине данный вид автокрасок с каждым годом становится всё менее востребованным.

Акриловые автоэмали

При выборе краски для авто акриловая разновидность будет незаменимой, если необходимо покрасить машину достаточно оперативно и с хорошим качеством. После затвердевания акриловая эмаль образует покрытие с отличными прочностными хаpaктеристиками, глянцевой и однородной поверхностью, стойкие к воздействию химически агрессивных веществ и механическим повреждениям.

При невысокой стоимости акриловых автокрасок они обладают хорошими красящими хаpaктеристиками с отличной адгезией. При выполнении самостоятельных ремонтных работ именно эта разновидность считается оптимальной.

Серьёзный недостаток акриловых автоэмалей один: невысокая покрывающая способность. Из-за этого следует наносить несколько слоёв с обязательной промежуточной просушкой, в противном случае слой будет выглядеть неравномерно окрашенным, пятнистым.

Хотя автопроизводители такого не пpaктикуют, при самостоятельно покраске можно добавить в состав люминофор, и тогда автомобиль будет светиться в темноте. Впрочем, в последнее время такую светящуюся краску используют для окрашивания колёсных дисков.

Для закрепления результата желательно нанести на покрытие несколько слоев лака. Хотя акриловые эмали в этом не нуждаются, автолак позволит придать цвету большую глубину и выступить в роли дополнительной защиты. Так что пренебрегать этим не стоит.

Алкидные автокраски

В принципе по качеству покрытия алкидные красители пpaктически не отличаются от акриловых аналогов, но стоят намного дешевле. То есть по соотношению стоимости к качеству это – несомненный лидер. Такие автоэмали хаpaктеризуются отличной укрывистостью (новую краску можно наносить на старую без ущерба для качества), простой нанесения, высокой устойчивостью к механическим/химическим воздействиям.

Единственный серьёзный недостаток – длительность высыхания. Интересно, что поверхностная плёнка образуется пpaктически мгновенно, но именно она препятствует быстрому затвердению внутреннего слоя. Проблема решается стандартными способами – добавлением в состав затвердителей и сушкой в камерах с очень высокой температурой.

Kudo

Нитрокраски

Главное достоинство этой разновидности автоэмалей – быстрое затвердевание, однако их прочностные хаpaктеристики довольно низкие, поэтому обязательно следует нанести на поверхность дополнительные 2-3 слоя лака. Сегодня нитрокраски используются преимущественно для частичного ремонта, для скрытия мелких дефектов ЛКП.

Порошковые краски

С точки зрения равномерности нанесения лучшей автомобильной краской считается именно порошковая. Сам метод нанесения требует использования специального дорогостоящего оборудования, благодаря которому микрочастички краски намагничиваются и посредством распыления наносятся на окрашиваемые поверхности автомобиля.

Затем под воздействием высоких температур крупинки порошка плавятся, формируя идеальный однородный слой краски. Порошковый способ универсальный: им можно окрашивать отнюдь не только металлические, но и любые другие твёрдые поверхности, от пластика до стекла. По показателю прочности такое покрытие не имеет себе равных. Однако в домашних условиях метод неприменим из-за дороговизны высокотехнологичного оборудования.

Автокраски на водной основе

Хотя технология создания таких красок не нова, только в последнее время они набирают популярность, в том числе в автомобильной отрасли.

В составе таких красок вместо токсичного растворителя применяют воду. Высокая адгезия достигается благодаря использованию пигмента очень мелкого помола.

Первый существенный минус красок на водной основе – длительное время высыхания, что обусловлено более низкой испаряемостью воды по сравнению с растворителями. Второй их недостаток – необходимость нанесения с применением дорогостоящего спецоборудования, но эксперты прогнозируют, что со временем этот вид покраски автомобилей обязательно станет массовым.

Выбор автоэмали по производителю

Чтобы знать, какую краску лучше выбрать для покраски автомобиля, знаний их разновидностей и особенностей недостаточно.

Сегодняшний рынок автохимии буквально наводнён продукцией, представляющий все сегменты. Производят автоэмали сотни компаний, известных и не очень, крупных, заслуживших авторитет, и однодневок, основная цель которых – заработать побольше денег.

Крупные компании направляют инвестиции в исследования с целью совершенствования существующих и создания новых составов. Мелкие фирмы занимаются преимущественно плагиатом с соответствующим качеством конечного продукта. Но что интересно – правило «качество стоит денег» сегодня утрачивает свою справедливость. Именно поэтому так важно, каким производителя автоэмалей стоит доверять, а продукцию которых нужно игнорировать.

Если говорить о высокотехнологичных автокрасках типа «металлик»/«перламутр», то здесь однозначно нужно отдавать предпочтение именитым брендам, при покупке акриловых/алкидных автоэмалей это требование уже не является настолько строгим.

Представляем вашему вниманию небольшой перечень компаний, качество продукции которых всегда остаётся на высочайшем уровне:

  • ЗМ.
  • DuPont.
  • Mipa.
  • Novol.
  • PROFIX.
  • Vika.
  • Mobihel.
  • Sadolin.
  • Kartex.

А теперь – небольшой рейтинг по самым популярным разновидностям автомобильных красок.

Лучшие акриловые автоэмали

Vika 2K AK1301

Это двухкомпонентная автоэмаль, используемая для мелкой ремонтной окраски пластиковых и металлических кузовных деталей автомобилей, мотто- и водной техники, грузовиков.

Vika 2K AK1301

Способ нанесения требует предварительной подготовки поверхности (обезжиривания, выравнивания дефектов шпаклёвкой, фосфатирования, шлифовки). При подготовке состава необходимо придерживаться пропорции разбавителя к отвердителю 38%:25%. При естественных условиях (20-25°С) время затвердевания составляет 16 часов, в сушильной камере при температуре 60°С оно сокращается до 45 минут. Для качественной окраски необходимо нанести 2-3 слоя состава.

Преимущества Vika 2K AK1301:

  • лакировка окрашиваемой детали не требуется;
  • состав обладает отличной адгезией и может наноситься на старую краску при соблюдении технологии подготовительных работ;
  • краска отличается лёгкостью подбора нужного оттенка и смешивания компонент;
  • качество покрытия – отличное;
  • ценовая доступность, обширная цветовая гамма.

Относительным минусом модно назвать невысокую скорость сушки без использования камеры.

Если ваша цель – выбрать лучшую акриловую краску для автомобиля, лучшего варианта не сыскать.

Duxone 2K

Ещё одна двухкомпонентная автоэмаль, основным веществом которой является акриловый сополимер. Область применения – покраска всех разновидностей трaнcпортных средств, включая легковые автомобили.

Разбавитель смешивается с отвердителем в пропорции два к одному, необходимый оттенок можно получить, смешивая между собой 60 основных цветов. Хаpaктеризуется оптимальностью состава тонеров, высокий показатель вязкости которых позволяет без усилий формировать нужный вариант. Скорость высыхания невысокая, обладает хорошим блеском и легко полируется.

Достоинства акриловой автоэмали Duxone 2K:

  • высокое качество компонент состава;
  • легкость использования, многовариантность способов нанесения краски;
  • идентичность цветов в таре и на окрашиваемой поверхности после высыхания;
  • прекрасная укрывистость автоэмали, неплохой показатель растекаемости;
  • доступная стоимость;
  • прочность, механическая устойчивость покрытия.

Недостаток один – длительное время полной полимеризации.

Лучшие алкидные автоэмали

Vika ML 1110

Возглавляет рейтинг алкидных красок для автомобилей состав, основным компонентом которого является алкидная смола, сочетающаяся с растворителями и различными пигментами/добавками, делающими слой краски невосприимчивым к воздействию ультрафиолета. Может использоваться при мелком/среднем ремонте легкового/грузового трaнcпорта, автобусов.

Технология подготовки поверхностей включает такие операции, как обезжиривание и шлифовка (сухая или мокрая). Разбавитель, в качестве которого можно использовать сольвент, смешивается с основным компонентом в пропорции 3:10.

При естественной температуре состав затвердевает за 4 часа, но при условии введения в состав катализатора. В камере при 130°С сушка длится 30 минут. Приготовленный состав необходимо задействовать на протяжении 8 часов, наносить краску нужно по «сырой» после шлифовки поверхности, в два-три слоя.

Vika ML 1110

Достоинства Vika ML 1110:

  • идентичность цветов в каталоге, таре и на окрашиваемой поверхности после высыхания;
  • отличная укрывистость, отсутствие потёков на вертикальных поверхностях;
  • доступная стоимость.

Среди минусов можно отметить длительность высыхания краски в естественных условиях (до нескольких недель) при несоблюдении технологии окраски.

Один из лучших вариантов по соотношению качество/стоимость. Отметим также, что без применения ускорителя конечный результат будет намного хуже.

Kudo

Это универсальный состав, основу которого составляет ряд пентаэритритофталатных смол. Сфера использования автоэмали – покраска кузовных деталей любых автотрaнcпортных средств.

Требует предварительной подготовки поверхностей – обезжиривание, шлифовка, грунтование. Укрывистость готового состава – порядка 60 г/м2, период полимеризации при температуре 20-25°С – максимум пять часов. Перед употрeблением баллончик с краской необходимо хорошо встряхнуть, распылять состав следует с расстояния не менее 30 см, между нанесением очередного слоя выдерживается 12-минутная пауза.

Достоинства автоэмали Kudo:

  • универсальность (можно окрашивать любые правильно подготовленные поверхности);
  • удобство применения;
  • высокое качество слоя краски;
  • полная идентичность демонстрационных и окончательных цветов;
  • высокие прочностные показатели (устойчивость к механическим воздействиям, атмосферным осадкам и ультрафиолету, низкая истираемость);
  • отличная адгезия, относительно высокая скорость полимеризации, прекрасный блеск, отсутствие разводов после высыхания;
  • низкая стоимость.

Среди минусов отметим неприятный запах, а также токсичность свежей краски. При покупке средства из разных партий цветность может не совпадать. Но в целом Kudo модно смело отнести к лучшим алкидным краскам для авто в баллончиках.

Рейтинг автоэмалей типа «металлик»

Duxone basecoat

Это пример краски с основным веществом акриловым сополимером и спецдобавками, формирующими нужный эффект блеска. Эта краска используется в основном для окраски всех модификаций легковых автомобилей, причём как в заводских, так и в кустарных условиях. Хаpaктеризуется отличной укрывистостью и прекрасной адгезией при условии обработки поверхностей грунтами от фирмы DuPont.

Перед окраской требуется обезжиривание мыльной водой, механическая корректировка дефектов и неровностей посредством шлифовки/шпаклёвки. Правильная технология покраски предполагает нанесение двух слоёв с просыханием первого слоя на протяжении 15-20 минут.

Достоинства Duxone basecoat:

  • относительная лёгкость использования;
  • высокая скорость полимеризации;
  • способность нейтрализовать воздействие химикатов;
  • механическая прочность результирующего слоя краски;
  • отличный блеск;
  • доступная стоимость.

К сожалению, при неаккуратном использовании возможны подтёки.

Состав заслуженно возглавляет топ лучших автомобильных красок в своей категории.

Duxone basecoat

Mobihel metalik

Этот высококачественный состав используется для окраски и ремонта всех типов трaнcпортных средств, а также для отделки различных металлических предметов.

Предполагает проведение подготовительных мероприятий: обезжиривание окрашиваемых поверхностей, их шлифовка, шпаклевание рекомендованным полиэфирным составом, а также финишная обработка двухкомпонентным HS контактпраймером или 2К грунтовкой.

Наиболее качественный результат достигается при добавлении в исходный состав фирменного разбавителя и использовании указанного в инструкции метода распыления. Краска наносится в 2-3 слоя с 15-минутными перерывами на высыхание. После нанесения последнего слоя следует выждать 40 минут перед нанесением бесцветного двухкомпонентного акрилового лака.

Достоинства эмали Mobihel metalik:

  • высокглянцевое покрытие, хаpaктеризующееся высокой химической стойкостью и механической прочностью;
  • насыщенный цвет;
  • отличная укрывистость, износостойкость покрытия;
  • выраженный эффект объёма;
  • обширная цветовая гамма.

При работе с автокраской следует соблюдать осторожность из-за наличия в составе ксилола и Н-бутанола, являющихся вредными для здоровья человека.

Лучшие автоэмали-карандаши

Mobihel Karandash

Огромной популярностью у автовладельцев пользуются именно такие средства, позволяющие быстро и эффективно скрыть мелкие дефекты ЛКП. Их основное достоинство – отсутствие необходимости подбирать краску для вашего автомобиля.

Карандаш от Mobihel можно использовать при ремонте всех разновидностей автотрaнcпорта, от мототехники до автобусов. Изделие представляет собой пластиковый цилиндр, заполненный запатентованным составом объёмом 0,012 л. Закрепление результата подкрашивания достигается нанесением бесцветного однокомпонентного лака. Компактные размеры карандаша позволяют наносить автоэмаль равномерно и экономно, при этом сам стержень после однократного применения не утрачивает своих свойств и может использоваться до момента израсходования краски.

Достоинства Mobihel Karandash:

  • экономное, дозированное расходование состава;
  • краска после нанесения не растекается даже на вертикальных поверхностях;
  • удобство использования состава;
  • большой выбор базовых цветов, позволяющий с достаточной точностью осуществить выбор нужного тона;
  • возможность многоразового использования;
  • демократичная цена.

Состав достаточно текучий, поэтому хранить карандаш желательно в вертикальном положении – иначе существует риск протечек.

Для обработки обширных по площади поверхностей данное средство непригодно, но мелкие дефекты маскирует очень хорошо. Основной недостаток – длительность высыхания автоэмали (порядка нескольких часов). Если ширина нанесённого слоя избыточна, излишки можно вытереть сухим полотенцем или салфеткой.

Mobihel Karandash

Vegatekc

В числе лучших автомобильных красок типа «карандаш» стоит отметить и этот полностью готовый к использованию маркер, назначение которого – маскировка небольших по размерам и неглубоких царапин.

Японский карандаш в качестве наполнителя использует красящие составы Eurocolor и Mobihel. Обpaбатываемую поверхность нужно обезжирить, после чего можно наносить краску.

Достоинства карандаша Vegatekc:

  • компактные размеры, простота и высокая скорость обработки небольших дефектов лакокрасочного покрытия;
  • широкий выбор цветов, облегчающий подбор тональности карандаша;
  • качественная маскировка трещин/царапин, невозможность визуального обнаружения обработанной поверхности с расстояния более метра;
  • оптимальное, экономное расходование красящего средства;
  • приемлемая цена.

Среди минусов отметим, что при горизонтальном хранении, а тем более при положении верхушкой вниз возможна утечка жидкости. Основной сложностью считается правильный подбор цвета карандаша.

Vegateks

Какую краску выбрать для покраски автомобиля

Как видим, однозначный ответ на этот вопрос вряд ли возможен – слишком много нюансов нужно учесть при окрашивании автомобиля. Разнообразие видов и внутривидовые несовпадения составов могут оказать решающее влияние на технологию подготовки и нанесения краски, на сушку и постобработку поверхности, и уход за ней.

Разные результаты могут получиться и в отношении блеска поверхности, насыщенности цвета, уровня защиты от коррозионных процессов, механических и химических воздействий. Последние хаpaктеристики зависят от твёрдости автоэмали, от температурного режима во время полимеризации и так далее.

Следует также учитывать, что ряд требований к краске могут быть антагонистичными. Например, покрытие с невысокой твёрдостью прекрасно поддаётся полировке, оно не боится вибраций, но механические воздействия противопоказаны. Твердые краски обладают прямо противоположными хаpaктеристиками.

Попробуем подытожить всё вышесказанное с оговоркой, что наши рекомендации не следует рассматривать как истину в окончательной инстанции:

  1. Лучшими автоэмалями для легковых авто можно считать Duxone basecoat, Vika 2К АК1301, Duxone 2К.
  2. Грузовые автомобили лучше красить составом Vika ML 1110.
  3. Для крупногабаритного трaнcпорта, такого, как автобусы, используйте автоэмаль Mobihel metalik.

Подбор цвета — это отдельная тема, но если имеется возможность, узнайте код цвета вашего автомобиля и делайте подбор, используя это значение. Для российского потребителя немаловажное значение играет финансовый фактор, поэтому многие выбирают продукцию малоизвестных фирм. Между тем адекватные цены имеют многие образцы отечественных производителей автокрасок, так что если для покупки известного состава денег не хватает, обратите внимание на отечественную продукцию.


Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......

22 06 2025 23:46:48

45 интересных фактов о хомяках

45 интересных фактов о хомяках Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...

21 06 2025 13:59:23

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла 1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......

20 06 2025 9:57:30

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере......

19 06 2025 2:15:48

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......

18 06 2025 16:35:21

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства 1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......

17 06 2025 6:24:44

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......

16 06 2025 22:58:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......

15 06 2025 17:37:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......

14 06 2025 9:48:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......

13 06 2025 1:52:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......

12 06 2025 4:10:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......

11 06 2025 5:33:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......

10 06 2025 19:29:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......

09 06 2025 19:34:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

08 06 2025 12:56:13

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......

07 06 2025 11:13:33

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......

06 06 2025 3:47:34

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......

05 06 2025 2:30:35

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......

04 06 2025 0:50:26

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......

03 06 2025 14:25:26

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......

02 06 2025 11:32:33

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......

01 06 2025 14:24:46

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод Г Р М - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

31 05 2025 8:24:57

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

30 05 2025 16:39:20

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......

29 05 2025 15:16:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры......

28 05 2025 13:23:57

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Детали установки датчика положения коленчатого вала (CKP) Детали установки датчика CKP двигателя......

27 05 2025 10:17:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......

26 05 2025 8:34:29

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......

25 05 2025 15:25:17

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......

24 05 2025 4:42:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......

23 05 2025 6:18:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......

22 05 2025 23:58:58

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем 1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......

21 05 2025 4:54:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......

20 05 2025 0:41:42

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления......

19 05 2025 16:25:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......

18 05 2025 21:38:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......

17 05 2025 23:37:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......

16 05 2025 20:23:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......

15 05 2025 16:38:47

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер 1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......

14 05 2025 5:39:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Общие сведения Система кондиционирования воздуха состоит из......

13 05 2025 16:10:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......

12 05 2025 3:21:57

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......

11 05 2025 9:22:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

10 05 2025 16:46:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......

09 05 2025 14:19:15

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......

08 05 2025 18:37:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......

07 05 2025 8:11:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......

06 05 2025 23:53:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......

05 05 2025 9:40:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......

04 05 2025 20:25:44

Еще:
Авто -1 ::