Рейтинг лучших видеорегистраторов с навигатором 2019 года
Какой водитель не хочет, чтобы его автомобиль был оснащён по максимуму? Если учесть, что нынешнее состояние микроэлектроники достигло уровня, когда производительность маленького чипа позволяет разместить на нём многофункциональное ПО, то появление гаджетов типа 2 в 1 или 3 в 1 – это лишь вопрос времени. На данный момент устройств, совмещающих в себе функции видеорегистратора и GPS навигатора, представлено на рынке немало, поэтому вопрос их выбора не так прост, как кажется на первый взгляд. Мы предлагаем вашему вниманию небольшой обзор лучших, на наш взгляд, автомобильных устройств данного типа.
Prestigio GeoVision Tour
Prestigio GeoVision Tour
Что бы кто ни говорил, но одним из основных критериев при выборе гаджета в автомобиль является его стоимость. Ценник для большинства россиян – это перовое, на что они обращают внимание. Именно поэтому на первом месте нашего обзора — видеорегистратор с навигатором, занимающий бюджетную нишу и обладающий отличным соотношением стоимости к качеству. Бросается в глаза достаточно большой дисплей, благодаря которому вы наверняка не пропустите нужную точку на маршруте. Благодаря высокому разрешению экрана и использованию фирменного программного обеспечения от Навител с предуставновленными трёхмерными картами любое ваше путешествие окажется беспроблемным.
Можете быть уверенными, что функция навигатора позволит вам в оперативном режиме получать все необходимые сведения о дороге, а наличие модулей 3G и Wi-Fi предоставит возможность загружать необходимую информацию из сети, включая видеозаписи сугубо развлекательного хаpaктера, ведь отдыхать тоже хочется с максимальным комфортом!
Разумеется, навигационные возможности реализованы здесь не в ущерб видеорегистрационным. Независимо от того, являетесь вы любителем или водителем со стажем, с дорогой шутки плохи, поэтому пренебрегать функцией записи дорожной обстановки не стоит. Тем более что миновать опасные участки автотрассы поможет встроенный радар точек, который предупредит водителя о приближении к камерам контроля ДД.
Если ваша задача – приобрести недорогой, надёжный и качественный навигатор с регистратором, Prestigio GeoVision Tour может оказаться наиболее достойным выбором, несмотря на то, что модель на рынке – не новая.
Теххаpaктеристики устройства:
- дисплей: тип матрицы – LCD, размер диагонали – 7 дюймов, разрешение матрицы – 1024х600;
- процессор – ARM 1.3 ГГц Cortex-A7 MTK8312;
- объём встроенной памяти – 8 ГБ, оперативной – 1 ГБ, имеется возможность использования SD-карт объёмом 32 ГБ;
- ёмкость литий-ионной АКБ – 2500 мА/ч.
Стоимость последнего поколения модели с индексом 7795 стартует с отметки 6990 рублей.
Cansonic C1 GPS
Ещё одно недорогое устройство стоимостью 7990 рублей с модулем GPS, работающим от аккумулятора, занимает второе место в нашем рейтинге навигаторов-видеорегистраторов 2 в 1.
Cansonic C1 GPS
В отличие от предыдущей модели, имеет компактное исполнение, с достаточно аскетичным и не перегруженным лишними деталями экстерьером. Такой гаджет будет занимать минимум места на лобовом стекле, совершенно не влияя на обзорность, но за малые размеры приходится расплачиваться относительно небольшим дисплеем.
Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее
Регистратор имеет парковочный режим записи, благодаря которому видеоролики длиной до 30 секунд записываются при сpaбатывании датчиков удара на внешний носитель – карту памяти microSD объёмом до 128 ГБ. Наличие разъёма miniUSB позволяет обмениваться данными с компьютером, планшетом или смартфоном. Если картинка покажется недостаточно большой, можно выводить видеоряд на внешний дисплей/монитор.
Тип крепления устройства – магнитный, кронштейн может крепиться или посредством присосок, или с помощью двухстороннего скотча.
Функционал гаджета обширен: здесь и парковочный режим, и режим GPS-позиционирования, и G-сенсор, есть также штамп скорости. Фиксация скорости и маршрута движения происходит непосредственно в видеоматериале, который можно использовать при ДТП в качестве доказательной базы.
Перечислим основные достоинства Cansonic C1 GPS:
- объектив отличного качества со стеклянной оптикой (шесть линз) и апертурой f/1.8;
- пара быстросъёмных магнитных креплений;
- небольшие габариты;
- отличное качество сборки;
- возможность вести съёмку в темноте.
Среди основных недостатков стоит упомянуть небольшой размер экрана и матрицы, а также посредственный угол обзора (140°). По отзывам пользователей устройства, особых проблем при эксплуатации этого гибрида не возникало.
AdvoCam FD8 Gold-II
Пускай вас не смущает заумное название модели – это видеорегистратор с GPS навигатором отечественного производства, причём один из лучших в своём классе. При стоимости 8790 рублей это очень приличный гаджет, хаpaктеризующийся неплохим качеством сборки, демократичной стоимостью и хорошим функционалом.
AdvoCam FD8 Gold-II
Среди несомненных достоинств аппарата отметим отличное разрешение съемки (2560х1440) – таким может похвастаться далеко не каждая профессиональная модель регистратора.
Второй важный момент – поддержка Wi-Fi. Собственно говоря, любой современный автомобильный гаджет сегодня просто обязан поддерживать доступ в интернет. В данном случае модуль очень качественный, позволяющий просматривать видеоролики без их предварительного скачивания. Опять же, функция, которая отсутствует во многих устройствах стоимостью 15-20 тысяч рублей.
Третье преимущество модели – возможность позиционирования по стандартам GPS/ГЛОНАСС. С GPS всё понятно – это стандарт де-факто, но оказывается, отечественная система спутникового позиционирования многими водителями расценивается как обязательная для фиксации координат ДТП. Это заблуждение, но поддержка двух систем однозначно позволяет ловить спутники быстрее и удерживать их стабильнее.
Ещё одна фишка гаджета, которой не встретишь у других устройств – автоматической отключение зарядки АКБ при отрицательных температурах, что для отечественных условий эксплуатации – крайне полезная штука.
Вкратце перечислим другие плюсы модели AdvoCam FD8 Gold-II:
- мощный процессор, который в сочетании с хорошей оптикой гарантирует отменное качество записи;
- поддержка карт памяти объёмом до 256 ГБ, что редко встречается в видеорегистраторах. Встроенной памяти в 256 МБ достаточно разве что для одной минуты записи;
- простой монтаж (держатель устройства выполнен на вакуумной присоске).
Среди минусов отметим плохой отклик управляющих кнопок, недостаточно хороший режим съёмки в формате HDR, а также невозможность смотреть запись на смартфоне или планшете в книжной ориентации.
Garmin DriveAssist 50RUS LMT
Сразу отметим, что в рейтинге 2019 года лучших видеорегистраторов с навигатором модель от компании Garmin – одна из самых дорогих, её стоимость стартует с отметки в 22 тысячи рублей. Для большей части автолюбителей это очень серьёзная сумма, пускай даже это устройство имеет встроенный радар-детектор, являясь, по существу, комбо-гаджетом 3 в 1.
Garmin DriveAssist 50RUS LMT
Насколько оправдана такая высокая стоимость? Давайте разбираться. Во-первых, принадлежность к данному бренду означает, что проблем с актуальными картами не предвидится. А значит, все опасные участки автотрассы, находящиеся на маршруте вашего следования (аварийные перекрёстки, полицейские камеры, лежачие полицейские) не останутся без вашего внимания.
Во-вторых, в модель встроен акселерометр. Это означает, что при ДТП регистратор автоматически запишет видео в отдельный каталог, то есть риск удаления записи минимален.
В-третьих, DriveAssist позволяет легко интегрировать устройство со смартфоном, планшетом или ноутбуком. То есть читать входящие сообщения, просматривать вызовы можно на дисплее регистратора, особо не отвлекаясь от наблюдения за дорогой. Той же цели служит и голосовое управление устройством – функция, недоступная в моделях бюджетного класса.
Наличие фирменного ПО Навител обеспечивает выбор оптимального маршрута следования с возможностью объезда пробок. А ещё навигатор умеет предупреждать водителя о том, что автомобиль сблизился с впереди едущим трaнcпортным средством на опасное расстояние, подавая звуковой сигнал, а благодаря наличию функции Lane Departure Warning – следить за соблюдением рядности движения. Наконец, если вы зазевались, пребывая в пробке, Garmin DriveAssist обязательно сообщит, что пора двигаться вперёд, вслед за трaнcпортным потоком.
К слову, автономность гаджета на высоте – он в состоянии выполнять основные функции, работая без подзарядки на протяжении получаса.
Безусловно, функционал DriveAssist этим не ограничивается, ведь, кроме расширенных навигационных возможностей, модель хаpaктеризуется неплохой работой и других компонент, включая радар-детектор и мультимедийный модуль. Но готовы ли вы платить за это свыше 20 тысяч рублей? Если да, то это устройство 3 в 1 – отнюдь не саамы плохой выбор.
Globus GPS GL-900QUAD
Данное устройство в нашем обзоре навигаторов с видеорегистратором два в одном занимает почётное пятое место. Но, по существу, это всё же не профессиональное устройство, а, скорее, смартфон или планшет с интегрированным регистратором и навигатором. При стоимости порядка 12500 рублей вы получаете современное мультимедийное устройство, обладающее как рядом достоинств, так и недостатками, свойственными подобным гаджетам.
Globus GPS GL-900QUAD
Это совместная разработка компаний Ulefone, специализирующейся на изготовлении смартфонов, и Globus GPS, чье основное направление – навигационные устройства. Гибрид получился весьма удачным. Наличие встроенного фирменного ПО Globus GPS Tracker обеспечивает актуальность баз данных и возможность определять местоположение автомобиля с предельной точностью.
Другие хаpaктеристики устройства:
- среднеразмерный 5.5-дюймовый дисплей с разрешением матрицы FullHD (1920×1080 пикселей);
- навигационные карты Навител (по умолчанию), ГЛОНАСС, Яндекс.Карты;
- мощный процессор (MediaTek 1.6 ГГц) на платформе Android 4.2;
- объём встроенной памяти – 4 ГБ, ОП – 1 ГБ, поддержка microSD объёмом до 128 ГБ и двух СИМ-карт;
- камеры разрешением 13 (фронтальная) и 5 Мп;
- ёмкий аккумулятор (3200 мА/ч).
Переживать за монтаж устройства не стоит – Globus GPS GL-900QUAD комплектуется крепёжным блоком, позволяющим без труда прикрепить навигатор/регистратор к ветровому стеклу.
Суммируя вышесказанное, можно уверенно причислить эту модель к одной из лучших в своей весовой категории – большинство компонентов гаджета по своим хаpaктеристикам ближе к передовым, чем к посредственным. Это касается не только высокого разрешения матрицы, но и достаточно мощного четырёхядерного процессора, и ОП типа DDR3 – именно они обеспечивают высокую производительность работы всех приложений, включая мультимедийные. За связь с внешними устройствами отвечает связка современных моделей (3G, Wi-fi, Bluetooth). Не забываем и о мощном GPS приемнике, способном работать с 64 каналами.
Prology iMap-580TR
Хотя бренд Prology имеет российскую регистрацию, собирают гаджет, как и подавляющее большинство других подобных устройств, в Китае. Тем не менее, это вполне качественный и надёжный автомобильный видеорегистратор с навигатором, о достоинствах которого мы сейчас и расскажем.
Prology iMap-580TR
Начнём с дисплея. Он среднеразмерный – 5 дюймов по диагонали, но с матовым покрытием. При монтаже устройства придётся отыскать такое место, чтобы и водителю было удобно смотреть на экран, и чтобы основная камера смотрела вперёд под углом, максимально близком к 90°, иначе угол обзора камеры, который и без того посредственный (40°/45° по вертикали/горизонтали), окажется ещё меньше.
Время автономной работы – тоже не выдающееся: при работе только навигатора это порядка 40 минут. Если параллельно включить регистратор, то устройство «сядет» через 25 минут. Не удивительно для АКБ ёмкостью 1050 мА/ч.
Что касается приёма GPS то здесь всё более-менее неплохо: на поиск 6 спутников в среднем уходит меньше минуты, точность определения координат автомобиля тоже не вызывает нареканий, как и работа фирменного навигационного программного обеспечения. Скорость отображения карты даже в трёхмерном режиме удовлетворительная, актуальность картографической информации тоже на высоте.
Крепление кронштейна – на присосках, сам навигатор/регистратор крепится посредством шарнирного соединения. Такой способ не слишком хорош для тех автомобилей, у которых лобовое стекло расположено под большим углом к капоту. В этом случае прибор не получится сориентировать так, чтобы кронштейн оставался вне поля зрения камеры видеорегистратора.
Синхронизация с компьютером не полная: либо вы работаете в режиме внешнего диска, и тогда сможете получить доступ к SD-карте, либо подсоединяетесь в качестве устройства MSActive Sync, и тогда вам будет доступно содержимое внутренней памяти.
Их очевидных плюсов стоит отметить предустановленное ПО от Навител, которое избавит вас от необходимости приобретать, загружать и устанавливать дополнительные карты. Что касается возможностей HD-картографии, то их достаточно, чтобы не заблyдиться не только на территории России, но и в сопредельных 11 государствах.
Кратко о хаpaктеристиках Prology iMap-580TR:
- стоимость – 6300 рублей;
- размер дисплея – 5 дюймов;
- размер строенной памяти – 4 ГБ;
- возможность записи видео в разрешении 1280х720 пикселей.
Eplutus GR-706
Как и предыдущий гибрид, этот гаджет функционирует под управлением мобильной Windows CE 6.0. Это означает, что разрешение достаточно крупного 7-дюймового дисплея составляет скромные 800×480 пикселей. Впрочем, этого более чем достаточно для визуализации информации и её правильной тpaктовки.
Eplutus GR-706
При стоимости 6500 рублей это видеорегистратор с навигатором для автомобиля нельзя назвать самым совершенным – в наш рейтинг он попал только благодаря наличию радар-детектора. Впрочем, совмещение сразу трёх функций далось устройству нелегко. Из плюсов гаджета стоит отметить прорезиненный корпус и наличие двух стилусов, облегчающих работу с устройством (разумеется, не во время движения). Имеется возможность установки приборка на стекло (с помощью вакуумной присоски) или на торпедо – для этого в комплекте поставки предусмотрен прорезиненный коврик.
GPS модуль справляется со своими обязанностями неплохо, во многом – благодаря большому 7-дюймовому дисплею. А вот процессор слабоват – 500 МГц даже для работы навигатора мало, что уж тут говорить об одновременном запуске регистратора или антирадара. Радует наличие расширенной карты от Navitel или iGO Map, но вот с их обновлением возникнут проблемы, требующие квалифицированного решения. Присутствует БД «Стрелка», предупреждающая водителя о наличии стационарных полицейских камер.
Возможности видеорегистратора можно оценить на твёрдую «четвёрку». Разрешение записи видеороликов – от 320×240 до 1280х720 пикселей. Все видеоматериалы записываются автоматически в файлы размером 65 МБ (это порядка 40 секунд для разрешения HD). На дисплей регистратора можно выводить данные GPS модуля, однако они в запись не попадут (ни скорость, ни текущие координаты). Впрочем, с читаемостью номеров близко расположенных трaнcпортных средств проблем не возникнет и для регистратора это самое важное.
Нельзя не отметить и достаточно качественный радар-детектор, функционирующий в четырёх диапазонах (X, лазер, K, Ka). При желании можно отключить звуковое предупреждение, а также любой из вышеперечисленных диапазонов сканирования.
Один из самых существенных недостатков устройства – нелицензионное программное обеспечение, из-за которого возможны проблемы с обновлением карт. Поиск спутников также мог бы быть намного быстрее.
Conqueror GR-H8
Видеорегистратор достаточно необычной формы не отличается компактными размерами, но особенности его конструкции таковы, что, будучи закрепленным в верхней части лобового стекла, он не будет бросаться в глаза, и никоим образом не сможет препятствовать хорошему обзору. Отклоняющийся на шарнире дисплей можно поворачивать в любую сторону.
Conqueror GR-H8
В рейтинге лучших навигаторов с видеорегистратором мы поставили это устройство стоимостью от 5000 рублей только на восьмое место, несмотря на наличие радар-детектора. Впрочем, за такие деньги трудно ожидать от многофункционального устройства выдающихся хаpaктеристик.
Действительно, угол обзора камеры один из самых минимальных в тесте – всего 90°, хотя разрешение записи видео вполне удовлетворительное (1280х720 пикселей). Встроенный микрофон позволяет записывать и звуки, но для регистратора и тем более навигатора эта функция не столь уж необходима. Наличие G-сенсора тоже не диковинка, как и GPS-приёмника, который, кстати, умеет синхронно с записью видео встраивать в видеоряд информацию о координатах и скорости автомобиля, а также о направлении его движения. Наряду с указанием времени и даты эта информация может оказаться очень полезной при ДТП.
Функциональность встроенного радара-детектора, как и следовало ожидать, весьма посредственная, без особых «наворотов». Но со своими непосредственными обязанностями прибор более-менее успешно справляется. Имеется даже возможность ставить собственные метки.
Отметим основные достоинства Conqueror GR-H8:
- возможность голосового оповещения водителя о критических ситуациях (например, при превышении порога скорости, установленного пользователем);
- возможность хранения в памяти устройства до 250 введенных пользователем точек POI;
- хорошо читаемый дисплей;
- поддержка карт памяти формата microSD (до 32 ГБ);
- возможность подгрузки баз данных через интернет.
А вот установить дополнительное приложение – уже проблема, сказывается критическая нехватка памяти, а на micro-SD устанавливать приложения не получится.
Словом, это вполне приемлемое устройство, которое правильнее назвать регистратором с функцией навигации, чем навигатором с возможностью видеорегистрации. Другими словами, если запись видео здесь реализована хорошо, то навигационная часть – не очень, и если это для вас важно, лучше поискать другую модель.
Lexand STR-7100 HDR
В отличие от предыдущей модели, это настоящий автомобильный навигатор с функцией регистратора. Оснащается дисплеем с приличной диагональю – 7 дюймов. Впрочем, разрешение матрицы невысокое – 800х400 пикселей, но если использовать дисплей не для просмотра фильмов, то его вполне достаточно. Ещё одной хаpaктерной особенностью устройства является его небольшая толщина – 11.9 мм.
Lexand STR-7100 HDR
Внешне это типичный автонавигатор, без наворотов, имеется два слота для карт памяти – один используется для хранения самого разного пользовательского контента, от карт до мультимедийных файлов. Назначение второй карты памяти = хранение файлов, записанных камерой.
Гаджет управляются достаточно устаревшим процессором MStar ARM9, поэтому его производительности (0.5 ГГц) может оказаться недостаточно для одновременной работы обеих функций. Это может проявляться подвисаниями гаджета, так что им следует пользоваться, как говорится, не расточительно.
Штатно в устройство устанавливается лицензионное ПО «Навител Навигатор 5.0». Карты, естественно, российские. Но вы имеете возможность подгружать любые другие приложения вместе с совместимыми картами. Разрешение записи видео 1280х720 (формат HD, один из самых распространённых в настоящее время). Запись производится циклически, файлы получаются фиксированным размером 64 МБ (это примерно 5 минут). Встроенное программное обеспечение позволяет одновременно вести запись и отображать навигационные карты, но для навигатора и видеорегистратора в одном корпусе хаpaктерен общий недостаток: прибор весьма сложно установить таким образом, чтобы камера смотрела в нужную сторону, а дисплей – под удобным для водителя углом.
Мультимедийные функции Lexand STR-7100 HDR стандартны – возможен просмотр видео и текстов и прослушивание музыки большинства распространённых форматов. Максимальное время автономной работы – три часа при умеренной нагрузке. Но при полной это время критически мало – всего 20 минут. Экран оснащён антибликовым покрытием, упрощающим чтение информации в любую погоду.
При стоимости 6500 рублей это вполне функциональный гибрид, главный недостаток которого – подтормаживание навигационного приложения. Скачивание обновлений обычно ситуацию не исправляет.
Lexand SB5 PRO HDR
Хотя официально устройство называется гибридом 3 в 1, функцию бортового планшетного компьютера оставим на совести производителя. Нас интересуют регистрационные и навигационные возможности устройства. К сожалению, их сложно назвать выдающимися – так, посредственный середнячок.
Lexand SB5 PRO HDR
Экран здесь поменьше, чем у предыдущей модели – 5 дюймов, что даже меньше, чем у смартфонов последнего поколения. Но зато есть слот для СИМ-карты, так что гаджет можно использовать и как звонилку (присутствуют и микрофон, и динамик).
Ёмкость АКБ – 1300 мА/ч. Маловато для использования прибора в качестве планшета, при включенном GPS и записи видео он проработает не более часа.
Второй недостаток – TFT матрица с её хаpaктерным инвертированием цветов при определенном угле просмотра. А вот с разрешением всё в порядке: 800х480 – более чем достаточно для навигации.
Что касается хаpaктеристик «железа», то они тоже весьма слабые. 500 МБ ОЗУ – это каменный век, двухъядерного 1.3 ГГц процессора тоже недостаточно для одновременной работы регистратора и навигатора, если к тому же запущена парочка фоновых процессов.
Хотя на прибор устанавливается лицензированное ПО от Навител, функционал аппаратной части не позволяет использовать устройство в полной мере. Всё не так радужно и с качеством записи видео. Хотя разрешение двухмегапиксельной камеры вроде бы и достаточное (1280х720), угол обзора неудовлетворительный, да и результирующее качество видеоряда оставляет желать лучшего.
Впрочем, эти недостатки частично компенсируются приложением DailyRoads Voyager, обладающим достаточным количеством тонких настроек, включая разрешение записи, цикличность, возможность перезаписи старых видео и настройка файлов, не подлежащих перезаписи.
Отметим, что аппарат работает под управлением Android 4.4, что обеспечивает немного большую производительность, чем мобильная версия Windows. Размер встроенной флэш-памяти – 8 ГБ. Если этого окажется недостаточно, карты и видеофайлы можно хранить на картах microSD.
Вместо заключения
Мы рассмотрели лучшие модели навигаторов и видеорегистраторов 2 в 1, оставляя выбор за читателем. Отметим, что в последнее время известные производители не сильно балуют выходом новых моделей, чего нельзя сказать о компаниях, не обладающих серьёзной репутацией. И вообще, тренд последних лет – это возврат к монофункциональным устройствам. Как ни ухитряйся, но впихнуть в небольшой корпус функционал двух различных устройств означает чем-то пожертвовать. С точки зрения потребителя такой подход в большинстве случаев вполне приемлем. Но если вы относитесь к требовательным автовладельцам, для которых качество важнее количества, то стоит обратить внимание на моноустройства. Но будьте готовы к тому, что два устройства займут больше места, чем одно, проблем с крепежом и проводкой будет ровно вдове больше, да и распылять внимание водителя придётся и на регистратор, и на навигатор, что тоже не очень хорошо.
1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......
22 06 2025 22:32:11
Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......
21 06 2025 2:24:58
Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......
20 06 2025 13:10:20
Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления......
19 06 2025 17:52:48
Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......
18 06 2025 11:10:54
1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......
17 06 2025 23:28:39
Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......
16 06 2025 17:18:55
Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры......
15 06 2025 2:18:43
Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......
14 06 2025 16:48:40
Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......
13 06 2025 4:12:59
Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......
12 06 2025 11:53:53
Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......
11 06 2025 0:33:54
1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......
10 06 2025 18:22:49
Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...
09 06 2025 8:59:34
Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......
08 06 2025 11:11:59
Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......
07 06 2025 6:33:21
Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......
06 06 2025 15:14:59
Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......
05 06 2025 20:25:16
Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......
04 06 2025 18:40:29
Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......
03 06 2025 14:33:44
Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......
02 06 2025 7:27:58
Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......
01 06 2025 16:16:15
Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения Система зажигания и......
31 05 2025 18:30:17
Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......
30 05 2025 11:40:20
Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......
29 05 2025 22:39:55
Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Детали установки датчика положения коленчатого вала (CKP) Детали установки датчика CKP двигателя......
28 05 2025 0:16:43
Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......
27 05 2025 18:13:27
Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......
26 05 2025 0:37:30
Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......
25 05 2025 9:15:38
1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......
24 05 2025 22:59:23
Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......
23 05 2025 21:24:17
Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......
22 05 2025 18:24:59
Привод Г Р М - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......
21 05 2025 13:35:49
Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......
20 05 2025 3:49:58
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......
19 05 2025 12:14:10
Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......
18 05 2025 0:46:48
1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......
17 05 2025 6:10:48
Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......
16 05 2025 14:13:42
Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......
15 05 2025 23:52:17
Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере......
14 05 2025 4:55:56
Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......
13 05 2025 12:41:22
Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......
12 05 2025 0:50:53
Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......
11 05 2025 3:39:52
Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......
10 05 2025 9:15:55
Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......
09 05 2025 23:37:24
Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......
08 05 2025 3:26:57
Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......
07 05 2025 16:48:18
1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......
06 05 2025 10:10:57
Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......
05 05 2025 0:24:17
Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......
04 05 2025 12:28:13
Еще:
Авто -1 ::