Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 3.5.1. Техническая хаpaктеристика > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 3.5.1. Техническая хаpaктеристика

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 3.5.1. Техническая хаpaктеристика

121212 454545

3.5.1. Техническая хаpaктеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ

Код двигателя (находится на блоке цилиндров рядом со щупом) STR, N-STR, SFA, SF, 4AB, 4BA, 4CA
Количество цилиндров 4 в ряд
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Диаметр цилиндра 94,00 мм
Ход поршня 90,0 мм
Рабочий объем 2499 см3
Степень сжатия 23,0
Давление при проворачивании двигателя стартером 20 – 25
Мощность кВт/л.с.:
  – двигатель STR 51/69 при 4200 об/мин.
  – двигатель SFA 68/92 при 4150 об/мин.
  – двигатель SF 85/115 при 4200 об/мин.
Максимальный крутящий момент:
  – двигатель STR 148 Нм при 2000 об/мин.
  – двигатель SFA

201 Нм при 2000 об/мин.

  – двигатель SF

270 Нм при 2200 об/мин.

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Головка выполнена из легкого сплава со вставленными камерами сгорания, седлами и направляющими клапанов.

Высота головки блока цилиндров 90 ± 0,15 мм
Максимальное уменьшение высоты головки при обработке 0,5 мм
Максимальная неплоскостность нижней плоскости головки блока цилиндров 0,15 мм
Диаметр оси рычагов 18,96 – 19,00 мм

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладки головки блока цилиндров изготавливались из синтетического материала и имели первоначально две толщины, а затем три толщины. Толщина прокладки подбирается в зависимости от выступания поршней над верхней плоскостью блока цилиндров двигателя. Толщина прокладки идентифицируется по числу вырезов на ее кромке.

Выступание поршней Толщина прокладки
от 0,69 до 0,79 мм 1,53 мм (обозначение: 2 выреза)
от 0,79 до 0,89 мм 1,63 мм (обозначение: 3 выреза)
более 0,89 мм 1,73 мм (обозначение: 4 выреза)

В качестве запасных частей изготавливаются прокладки только нового типа (три толщины).

Камеры сгорания

Вихревые камеры сгорания, стальные, вставленные в головку блока цилиндров и зафиксированные при помощи шарика.

Тип камеры сгорания вихревая Ricardo Comet Mark V
Диаметр шарика 3 мм
Выступание вихревых камер от нижней плоскости головки блока цилиндров 0 – 0,03 мм

Седла клапанов

Седла клапанов впрессованы в головку блока цилиндров.

Угол рабочей фаски седла клапана:
  – впускного 120°
  – выпускного 90°
Ширина рабочей фаски 2,2 – 2,5 мм

Направляющие клапанов

Направляющие клапанов запрессованы в головку блока цилиндров и одинаковы как для впускных, так и для выпускных клапанов.

Наружный диаметр:
  – номинальный 14,048 – 14,059 мм
  – первый ремонтный 14,280 – 14,290 мм
  – второй ремонтный 14,579 – 14,590 мм
Внутренний диаметр 8,520 – 8,542 мм
Длина 55 мм
Расстояние между направляющей и нижней плоскостью головки блока цилиндров 27,95 – 28,05 мм


Клапаны

Клапаны установлены в головке блока цилиндров вертикально и параллельно друг другу (под прямым углом к нижней плоскости головки блока цилиндров).

Угол рабочей фаски:
  – впускного клапана 120°
  – выпускного клапана 90°
Рабочий зазор клапанов на холодном двигателе (через четыре часа после последнего запуска):
  – двигатель без наддува:
     • впускной клапан 0,30 – 0,35 мм
     • выпускной клапан 0,30 – 0,35 мм
  – двигатель с турбонаддувом:
     • впускной клапан 0,10 – 0,20 мм
     • выпускной клапан 0,20 – 0,30 мм
Высота подъема клапанов:
  – впускной клапан 8,95 (Turbo 8,48) мм
  – выпускной клапан 8,22 (Turbo 8,27) мм
Расстояние от нижней плоскости головки блока цилиндров до тарелки клапана:
  – впускной клапан 0,75 – 1,25 мм
  – выпускной клапан 1,05 – 1,45 мм

Размеры клапанов

Впускной клапан:
  – длина 116,25 мм
  – диаметр тарелки клапана 42,5 мм
  – диаметр стержня 8,473 – 8,495 мм
  – толщина рабочей кромки тарелки клапана 2,2 – 2,5 мм
Выпускной клапан:
  – длина 116,25 мм
  – диаметр тарелки клапана 35,5 мм
  – диаметр стержня 8,453 – 8,475 мм
  – толщина рабочей кромки тарелки клапана 2,2 – 2,5 мм
Максимально допустимый зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой 0,15 мм

Пружины клапанов

Длина пружины в свободном состоянии:
  – внешней 44,6 мм
  – внутренней 41,0 мм
Диаметр проволоки пружины:
  – внешней 4,6 мм
  – внутренней 2,4 мм

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

Блок цилиндров двигателя изготовлен из чугуна.

Количество коренных шеек 5
Диаметр цилиндра:
  – номинальный класс А 94,000 – 94,015 мм
  – номинальный класс B 94,015 – 94,030 мм
  – ремонтный 1 класс С 94,200 – 94,215 мм
  – ремонтный 1 класс D 94,215 – 94,230 мм
  – ремонтный 2 класс Е 94,400 – 94,415 мм
  – ремонтный 2 класс F 94,415 – 94,430 мм
  – ремонтный 3 класс G 94,600 – 94,615 мм
  – ремонтный 3 класс H 94,615 – 94,630 мм
  – ремонтный 4 класс S 94,800 – 94,815 мм
  – ремонтный 4 класс K 94,815 – 94,830 мм
Диаметр гнезда толкателя:
  – номинальный 24,00 – 24,03 мм
  – ремонтный 24,20 – 24,23 мм
Зазор между толкателем и гнездом 0,04 – 0,08 мм

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

Коленчатый вал

Число коренных шеек 5
Осевой люфт коленчатого вала 0,08 – 0,29 мм
Фиксация от осевого перемещения упopными полукольцами
Толщина упopных полуколец:
  – номинальная 2,30 – 2,33 мм
  – ремонтная 2,50 – 2,53 мм
Зазор в коренных подшипниках 0,040 – 0,098 мм
Диаметр коренных шеек:
  – стандартная 59,994 – 60,021 мм
  – уменьшенная на 0,30 мм 59,694 – 59,721 мм
  – уменьшенная на 0,50 мм 59,494 – 59,521 мм
  – уменьшенная на 0,80 мм 59,194 – 59,221 мм
Длина шейки:
  – передней 38,40 – 38,55 мм
  – промежуточной 30,4 – 30,6 мм
  – центральной 37,76 – 37,81 мм
  – задней 37,84 – 38,04 мм
Зазор в шейках 0,040 – 0,098 мм
Диаметр шатунных шеек:
  – номинальный 54,994 – 55,021 мм
  – ремонтный (-0,3) 54,694 – 54,721 мм
Длина шейки 36,0 – 36,1 мм
Ширина шатунного вкладыша 29,0 мм
Максимальное усилие проворачивания коленчатого вала 60 Нм

Коренные вкладыши

Это тонкостенные вкладыши с оболочкой из стального листа и антифрикционным материалом из цинко-алюминиевого сплава.

Ширина вкладышей:
  – переднего, среднего и заднего 29,80 мм
  – промежуточных 21,80 мм

Шатуны

Отверстие головки шатуна:
  – верхней (под втулку) 32,975 – 33,000 мм
  – нижней 58,737 – 58,750 мм
Втулка шатуна:
  – внутренний диаметр 30,007 – 30,020 мм
  – наружный диаметр 33,000 – 33,025 мм
Осевой зазор на шейке коленчатого вала 0,10 – 0,25 мм
Зазор между вкладышем и шатунной шейкой 0,040 – 0,092 мм

Поршневые пальцы

Палец изготовлен из стали и поверхностно закален. Палец вращается в поршне и втулке головки шатуна (так называемый плавающий палец) и фиксируется от продольного перемещения двумя пружинными стопopными кольцами.

Диаметр пальца:
  – двигатель STR 29,994 – 30,000 мм
  – двигатель SFA 32,000 мм

Поршни

Поршни изготовлены из алюминиево-кремниевого сплава. Максимальная разница масс комплекта поршней двигателя не должна превышать 5 г.

Метод установки в цилиндре: углубления на дне поршня (для тарелок клапанов и камеры сгорания) должны быть со стороны топливного насоса.

Диаметр поршня (измерения производятся на расстоянии 15,8 мм от днища поршня перпендикулярно поршневому пальцу):
  – номинальный класс А 93,855 – 93,900 мм
  – номинальный класс B 93,900 – 93,915 мм
  – ремонтный 1 класс С 94,085 – 94,100 мм
  – ремонтный 1 класс D 94,100 – 94,115 мм
  – ремонтный 2 класс Е 94,285 – 94,300 мм
  – ремонтный 2 класс F 94,300 – 94,315 мм
  – ремонтный 3 класс G 94,485 – 94,500 мм
  – ремонтный 3 класс H 94,500 – 94,515 мм
  – ремонтный 4 класс S 94,685 – 94,700 мм
  – ремонтный 4 класс K 94,700 – 94,715 мм
Выступание поршня из блока цилиндров двигателя 0,50 – 0,92 мм
(Turbo 0,40 – 0,87 мм)

Поршневые кольца

На каждом поршне установлены два уплотнительных кольца и одно маслосъемное, состоящее из трех деталей.

Поршневые кольца:
  – уплотнительное верхнее хромированное, сферическое
  – компрессионное с выемкой (вверх)
  – маслосъемное U-образное

Зазоры замков поршневых колец (установленных в цилиндре):
  – верхнее уплотнительное кольцо 0,40 – 0,65 мм
(Turbo 0,25 – 0,50 мм)
  – компрессионное кольцо 0,35 – 0,60 мм
(Turbo 0,20 – 0,40 мм)
  – маслосъемное кольцо 0,15 – 0,30 мм
(Turbo 0,15 – 0,45 мм)
Высота колец:
  – уплотнительное верхнее 1,978 – 1,990 мм
  – компрессионное 1,978 – 1,990 мм
  – маслосъемное 4,478 – 4,490 мм

СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Система газораспределения содержит распределительный вал, установленный в блоке цилиндров, толкатели, стержни толкателей, рычаги клапанов и клапана.

Распределительный вал приводится в действие двухрядной цепью от коленчатого вала.

Фазы газораспределения:
  – открытие впускных клапанов 8° перед ВМТ
  – закрытие впускных клапанов 40° после НМТ
  – открытие впускных клапанов 56° перед НМТ
  – закрытие впускных клапанов 12° после ВМТ

ВМТ и НМТ соответственно верхняя и нижняя мертвые точки.

Распределительный вал

Распределительный вал вращается в трех подшипниках с приводом цепью.

Диаметры шеек распределительного вала 41,925 – 41,950 мм
Рабочий зазор шеек распределительного вала 0,05 – 0,11 мм
Осевой люфт распределительного вала 0,05 – 0,15 мм

СИСТЕМА СМАЗКИ

Смазку под давлением обеспечивает шестеренчатый масляный насос, приводимый в действие от распределительного вала через угловую зубчатую передачу. Система смазки имеет заменяемый фильтр и масляный радиатор.

Тип масляного насоса шестеренчатый
Объем моторного масла:
  – без фильтра 5,0 дм3
  – с фильтром 5,6 дм3
Тип моторного масла API SE/ CD или SF/ CD
Вязкость моторного масла при температуре:
  – от 20° С до +30 °С SAE 10W-30
  – выше -20° С SAE 10W-40/ 10W-50
  – выше -15° С SAE 15W-40/ 15W-50
  – ниже -20° С 5W-30
Периодичность замены каждые 7500 км пробега либо раз в шесть месяцев

Датчик давления масла

Датчик давления масла расположен в держателе масляного фильтра.

Давление загорания контрольной лампочки 0,08 – 0,10 МПа

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Замкнутый контур охлаждения с незамерзающей жидкостью, циркулирующей под давлением, содержит радиатор, расширительный бачок и насос охлаждающей жидкости. Удаление воздуха из системы происходит автоматически после запуска двигателя.

Насос охлаждающей жидкости

Центробежный насос охлаждающей жидкости, расположенный на передней стенке блока цилиндров, приводится в действие клиновым ремнем. Насос охлаждающей жидкости не ремонтируется и в случае неисправности его необходимо заменить.

Диаметр ротора 60 мм

Термостат

Восковой термостат расположен в одном корпусе с насосом охлаждающей жидкости.

Марка Calorstat
Температура начала открытия 72° С
Температура полного открытия 81° С
Минимальный ход клапана 7,5 мм

Охлаждающая жидкость

Количество 9,5 дм3
Тип специальная незамерзающая жидкость Ford SQM 97 B 9103A
Периодичность обслуживания проверка уровня каждые 7500 км пробега (не требует периодической замены охлаждающей жидкости)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Топливная система содержит распределительный топливной насос CAV Roto Diesel.

Топливной насос

Роторный распределительный топливной насос Roto Diesel оборудован гидравлическим устройством увеличения дозы топлива во время холодного запуска с автоматической поддержкой повышенного числа оборотов холостого хода, управляемым термостатически, и электромагнитным клапаном выключения двигателя (клапан STOP), прекращающим подачу топлива.

Марка и тип Roto Diesel или Lucas Roto Diesel
Порядок впрыска (цилиндр №1 со стороны маховика) 1–3–4–2
Начало нагнетания положение поршня 1-го цилиндра двигателя 2,85 мм перед ВМТ или 18° перед ВМТ
Число оборотов холостого хода:
  – без наддува 800 об/мин.
  – с турбонаддувом 875 – 900 об/мин.
Число оборотов ускоренного холостого хода (холодного двигателя) 880 – 930 об/мин.
Максимальное число оборотов (без нагрузки) 4800 – 4850 об/мин.
Время уменьшения оборотов с максимальных до холостого хода 5 секунд
Турбонагнетатель Garret AiResearch T03

Форсунки

Форсунки ввинчиваются в головку блока цилиндров.

Корпус форсунок Roto Diesel
или Bosch КСА 30 S 44
Давление открытия форсунки:
  – без наддува 11,5 ± 0,5 МПа
  – с турбонаддувом 13,0 ± 0,5 МПа

Свечи накаливания

Марка и тип Bosch, Beru, Lucas или Champion CH68
Контрольная температура нагрева свечей (в течение 7 секунд при окружающей температуре 20° С) 850° С

МОМЕНТЫ ЗАТЯГИВАНИЯ

Болты крепления головки блока цилиндров:
  – 1 этап 30 Нм
  – 2 этап 70 Нм
  – 3 этап – отвинтить болты по порядку затягивания на 90° и повторно затянуть 70 Нм
  – 4 этап – после 10 минут работы двигателя при 3000 об/мин и остывания в течение 4 часов и перетянуть дважды (один раз *) (отвинтить на 90° и затянуть) 70*/ 80 Нм
  – 5 этап довернуть на 120°
Контргайки регулировочных болтов рычагов 12,5 – 17,5 Нм
Крышка головки блока цилиндров 3 – 4 Нм
Гайки внутренних стоек оси рычагов 17 – 22 Нм
Крышка толкателей 5 – 7,5 Нм
Маслосливная пробка 7,5 – 12,5 Нм
Маслоприемник 5 – 7,5 Нм
Труба измерителя уровня масла 20 – 30 Нм
Крышки коренных подшипников 100 – 120 Нм
Крышки шатунных подшипников 53 – 62 Нм
Маховик:
  – 1 этап 15 Нм
  – 2 этап 95 Нм
Шкив коленчатого вала 240 – 260 Нм
Масляный насос 25 – 30 Нм
Пробки масляного насоса 80 – 100 Нм
Крышка масляного насоса 5 – 7,5 Нм
Скоба для подъема двигателя 10 – 12 Нм
Пробка слива охлаждающей жидкости на блоке цилиндров 20 – 30 Нм
Гайка крепления муфты вентилятора радиатора 30 – 40 Нм
Крепление механизма натяжения ремня генератора 21 –25 Нм
Свечи накаливания 30 – 40 Нм
Коробка передач к двигателю:
  – типа N 40 – 50 Нм
  – типа МТ-75 70 – 90 Нм

* Применяется только к болтам длиной 70 и 95 мм.
/ford-scorpio/html/3_5_1.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......

22 06 2025 11:58:13

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......

21 06 2025 10:26:12

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......

20 06 2025 18:52:38

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......

19 06 2025 4:27:17

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......

18 06 2025 22:33:23

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......

17 06 2025 15:55:13

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......

16 06 2025 19:23:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

15 06 2025 20:30:21

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......

14 06 2025 9:24:59

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления......

13 06 2025 16:45:33

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......

12 06 2025 13:15:14

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

11 06 2025 12:42:33

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Детали установки датчика положения коленчатого вала (CKP) Детали установки датчика CKP двигателя......

10 06 2025 16:33:52

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......

09 06 2025 22:47:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......

08 06 2025 14:44:41

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства 1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......

07 06 2025 0:41:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......

06 06 2025 9:14:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере......

05 06 2025 19:56:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......

04 06 2025 15:15:40

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......

03 06 2025 7:52:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......

02 06 2025 2:52:40

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......

01 06 2025 20:14:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......

31 05 2025 10:16:47

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......

30 05 2025 5:21:32

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......

29 05 2025 4:21:14

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

28 05 2025 6:43:44

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения Система зажигания и......

27 05 2025 21:35:31

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

26 05 2025 14:26:15

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

25 05 2025 9:28:17

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......

24 05 2025 0:24:34

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем 1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......

23 05 2025 15:46:44

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......

22 05 2025 16:57:29

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......

21 05 2025 20:33:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......

20 05 2025 22:26:28

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла 1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......

19 05 2025 18:12:38

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......

18 05 2025 6:15:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......

17 05 2025 12:41:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......

16 05 2025 20:26:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры......

15 05 2025 11:49:34

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......

14 05 2025 20:17:29

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер 1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......

13 05 2025 19:11:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......

12 05 2025 14:30:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......

11 05 2025 2:30:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод Г Р М - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

10 05 2025 10:32:36

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......

09 05 2025 12:24:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......

08 05 2025 2:11:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......

07 05 2025 0:18:47

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......

06 05 2025 0:30:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......

05 05 2025 6:33:31

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......

04 05 2025 5:51:22

Еще:
Авто -1 ::