Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Элементы систем безопасности автомобиля > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Элементы систем безопасности автомобиля

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Элементы систем безопасности автомобиля

Элементы систем безопасности автомобиля

(1) — Кабина с усиленными стойками
(2) — Зоны смягчающей удар деформации
(3) — Сиденья со спинками
(4) — Подголовники
(5) — Складывающаяся при ударе рулевая колонка

(6) — Ремни безопасности
(7) — Передние подушки безопасности
(8) — Устройства автоматического натя
ния ремней безопасности (дополнительная комплектация)
(9) — Боковые подушки безопасности (дополнительная комплектация)

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы комплексом средств, предназначенных для защиты водителя и пассажиров в случае дорожно-трaнcпортного происшествия. Сюда входят ремни безопасности, установленные на всех сиденьях автомобиля, и прочие устройства, эффективно дополняющие ремни.

Некоторые компоненты системы безопасности, являясь неотъемлемой частью конструкции автомобиля, не требуют дополнительного внимания со стороны владельца трaнcпортного средств. К их числу относится прочная стальная рама, формирующая конструкцию кабины, внутри которой расположен салон, передняя и задняя зоны деформации, поглощающей энергию удара при столкновении; травмобезопасная складывающаяся при ударе рулевая колонка; а так же устройства автоматического натяжения ремней безопасности (дополнительная комплектация), которые автоматически осуществляют натяжение ремней в случае удара.

Ремни безопасности

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров все сиденья автомобиля оборудованы ремнями безопасности.

В панель приборов некоторых моделей вмонтирована специальная крольная лампа, напоминающая водителю и пассажирам о необходимости пристегиваться ремнями безопасности.

Подушки безопасности водителя и пассажира

В стандартную комплектацию некоторых моделей входит система дополнительной безопасности SRS, более известной как подушки безопасности, предназначенные для защиты водителя и переднего пассажира от удара головой или гpyдью о рулевое колесо/панель приборов в случае сильного лобового удара.

В дополнительную комплектацию могут входить также боковые подушки безопасности, обеспечивающие защиту водителя и переднего пассажира при боковых ударах.

Владелец автомобиля, оборудованного системой SRS обязан знать наиболее важные моменты о конструкции и принципе действия элементов системы:

a) Наличие подушек безопасности ни в коем случае не может служить оправданием пренебрежению применения ремней безопасности. SRS должна использоваться только в купе с ремнями и прочими средствами пассивной безопасности;
b) Передние подушки безопасности не обеспечивают защиты в случае бокового удара, а также при ударе сзади. Кроме того, сpaбатывание модулей происходит только при направленных ударах высокой интенсивности, т.е. система не предусматривает защиту при слабых лобовых столкновениях;
c) Боковые подушки безопасности не обеспечивают защиты в случае лобового столкновения и удара сзади, кроме того, они сpaбатывают также только при превышении энергией бокового удара некоторого порога интенсивности, что далеко не всегда имеет место при переворачивании автомобиля;
d) Сpaбатывание подушки безопасности может нанести травму.

Для того чтобы эффективно выполнить свою защитную функцию, подушка езопасности должна развертываться из сложенного состояния в рабочее за очень короткое время. Поэтому подушка безопасности, защищая водителя/переднего пассажира от тяжелых увечий, в ряде случаев спасая их жизнь, может стать причиной травмирования, а иногда и серьезных увечий вплоть до летального исхода, если водитель или передний пассажир не были надлежащим образом пристегнуты ремнями безопасности или занимали нештатное положение на сиденьях.

Для того чтобы снизить вероятность травмирования подушкой, следует все гда пристегиваться ремнями безопасности и располагаться на водительском сиденье на максимально возможном удалении от рулевого колеса/панели приборов.

Положение сидений и их спинок

Конструкция сидений автомобиля гарантирует максимальный комфорт сидящему в них человеку, одновременно обеспечивая условия наиболее эффективного выполнения своих функций ремнями и подушками безопасности. Мягкая набивка подушек и спинок обеспечивает дополнительную защиту сидящего в аварийных ситуациях.

Регулировка положения сиденья так же оказывает влияние на безопасность сидящего в нем человека. Например, слишком близкое положение сиденья к рулевому колесу/панели приборов увеличивает риск травмирования при сpaбатывании подушки безопасности, а так же риск выбрасывания сидящего через лобовое стекло.

Увеличение наклона спинки сиденья ухудшит фиксацию тела ремнем безопасности, – чем больше спинка наклонена назад, тем выше вероятность проскальзывания тела под поясную секцию ремня безопасности при сильном лобовом ударе, и тем тяжелее могут быть полученные травмы.

Зафиксируйте положение переднего сиденья в максимально удаленном от рулевого колеса/панели приборов положении, спинку приведите в вертикальное положение.

Подголовники

Подголовники предотвращают травмирование шейного отдела позвоночника и головы при ударе сзади. Подголовник должен быть отрегулирован по высоте таким образом, чтобы его верхний срез находился на одном уровне с верхним краем уха сидящего.

Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров

Изложенные ниже инструкции знакомят читателя со способами обеспечения максимальной защиты всех находящихся в автомобиле людей.

Двери

После того, как водитель и все пассажиры заняли свои места в салоне, убедитесь в том, что все двери автомобиля плотно закрыты.
Автомобиль оборудован специальной контрольной лампой, которая загорается при неплотном закрывании одной или нескольких дверей автомобиля.

Передние сиденья

Водитель, сидящий слишком близко к панели приборов подвергается повышенному риску травмирования, вплоть до получения серьезных увечий и летального исхода от удара о рулевое колесо или при сpaбатывании подушки безопасности, в случае дорожно-трaнcпортного происшествия.

Во избежание риска травмирования, надлежащим образом пристегните ремень безопасности, приведите спинку сиденья в вертикальное положение и плотно прижмитесь к ней спиной, отодвинув при этом сиденье в максимально удаленное от рулевого колеса положение. При этом, разумеется, водитель должен обеспечить себе хороший обзор и возможность удобного манипулирования всеми органами управления автомобилем. Убедитесь в том, что сиденье переднего пассажира также максимально удалено от панели приборов.

Слишком близкое положение сидений водителя и переднего пассажира к рулевому колесу/панели приборов в случае дорожно-трaнcпортного происшествия может привести к получению серьезных травм или даже cмepтельному исходу.

Старайтесь всегда располагать передние сиденья на максимальном удалении от модулей подушек безопасности.
Подавляющее большинство водителей (даже невысокого роста) может максимально далеко отодвигать водительское сиденье от рулевого колеса, свободно доставая при этом до педалей. Однако, если Вас беспокоит слишком близкое положение водительского сиденья к рулевому колесу, составители настоящего Руководства рекомендуют Вам обратить внимание на некоторые виды вспомогательного оборудования, – на фирменных станциях техобслуживания компании Honda всегда можно получить исчерпывающую информацию по данному вопросу.

Убедившись в правильности положении сиденья, проверьте надежность его фиксации. Инструкции по регулировкеположения передних сидений приведены в Разделе
Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
.

Отрегулируйте наклон спинки водительского сиденья, приведя ее в наиболее удобное для Вашего телосложения, максимально приближенное к вертикальному положение, оставив при этом до таточное прострaнcтво между грудной клеткой и ступицей рулевого колеса, в которую вмонтирована подушка безопа ности. Помните, что чрезмерно близкое расположение водителя/переднего пассажира к панели приборов в значительной мере повышает риск получения травм при сpaбатывании подушек безопасности.

Слишком сильный наклон спинки сиденья приводит к тому, что плечевая секция ремня не будет прижиматься к грудной клетке, что в существенной мере снижает эффективность защитных функций ремня. Чем больше спинка сиденья наклонена назад, тем выше вероятность проскальзывания тела сидящего под по ясничную секцию при сильном лобовом ударе автомобиля, и тем тяжелее могут быть полученные травмы. Инструкции по регулировке спинок сиденья приведены в Разделе Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления.

Подголовники

Перед началом движения удостоверьтесь, что положение подголовников на каждом из сидений соответствует необходимым требованиям,обеспечивая должную защиту шейного отдела позвоночника и головы сидящего при ударе сзади. Подголовник должен быть отрегулирован по высоте так, чтобы его центральная часть находилась на одном уровне с затылком. Если этого добиться не удается, подголовник следует установить в крайнее верхнее по ложение.

Неправильное по ложение подголовников снижает эффективность их защитных функций и повышает риск получения серьезных травм в результате дорожно-трaнcпортного происшествия. Инструкции по регулировке положения подголовников приведены в Разделе
Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
.

Ремни безопасности

Защелкните скобу пряжки ремня в замок, затем потяните за лямку плечевой секции вверх, проверяя надежность фиксации скобы в замке. Удостоверьтесь, что лямка ремня не перекручена, – перекрученный ремень сам по себе опасен.

Максимально опустите поясную секцию ремня, разместив ее как можно ниже на бедрах. Потянув за плечевую секцию, выберите слабину и постарайтесь добиться плотного прилегания ремня к телу. В случае необходимости подтяните ремень и добейтесь плотного прилегания его плечевой секции туловищу. Лямка должна проходить через грудную клетку сидящего по диагонали таким образом, чтобы нагрузка при ударе приходилась в основном на наиболее прочную верхнюю часть торса.

Пренебрежительное отношение к применению ремней безопасности чревато получением тяжелых травм в случае дорожно-трaнcпортного происшествия.

Водитель трaнcпортного средства, пристегнувшись своим ремнем безопасности, должен проконтролировать, чтобы все пассажиры также были должным образом пристегнуты.

Правильное положение поясной секции ремня обеспечит при аварии наиболее безопасное погашение инерции тела, удерживая его за прочные кости тазобедренного сустава. Если лямка проходит через плечо руки, следует подкорректировать положение верхнего анкерного крепления ремня на стойке автомобиля.

Для того чтобы отрегулировать положение верхнего анкера крепления ремня, нажмите на кнопки фиксатора и сдвиньте крепление вверх или вниз по вмонтированной в стойку направляющей, добиваясь правильного положения плечевой секции ремня относительно шеи. Крепление имеет четыре фиксированных положения.

Ни в коем случае не пропускайте плечевую секцию ремня под рукой и не заводите ее за спину, – это может оказаться чревато самыми серьезными последствиями при аварии.

Неправильно функционирующий ремень безопасности не сможет обеспечить надлежащей защиты водителя/пассажира в случае дорожно-трaнcпортного происшествия. Недопустимо неправильное пользование ремнями влечет за собой серьезный риск получения травм, по вреждений и даже летального исхода. При отсутствии уверенности в правильности регулировок, поручите специалистам станции техобслуживания компании Honda как осуществить проверку функционирования ремней безопасности. Дополнительная информация по ремням безопасности на автомобиля представле на в Разделе
Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
.

Рулевая колонка

Рулевая колонка должна быть отрегулирована таким образом, чтобы ступица рулевого колеса находилась напротив грудной клетки водителя. Положение, при котором ступица рулевого колеса на ходится напротив лица водителя, является неправильным, поскольку снижает защитные функции вмонтированной в нее передней подушки безопасности. Описание процедуры регулировки положение рулевого колеса приведены в Разделе Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления.

Посадка на сиденье

После того, как водитель и все пассажиры заняли свои места в салоне автомобиля, отрегулировали положение своих сидений и надели ремни безопасности, они должны придать правильное положение своему телу, плотно прижавшись спиной к спинке сиденья и твердо поставив ноги на пол салона. Ноги не должны отрываться от пола вплоть до полной остановки автомобиля и выключения двигателя.

Нарушение правильности посадки во время движения повышает риск получения травмы в результате дорожно-трaнcпортного происшествия. Так, если пассажиры сидят согнувшись, лежат, поворачиваются в стороны, наклоняются вперед или вбок, забираются на сиденье с ногами, риск получения ими серьезных увечий в результате аварии значительно возрастает.

Кроме того, передние пассажиры, занимающие неправильное положение на сиденьях, могут получить серьезные травмы от ломающихся в результате аварийного удара частей внутренней отделки салона, или от сpaбатывания передней подушки безопасности.

Если на оборудованном боковыми подушками безопасности автомобиле голова переднего пассажира во время движения наклонена вбок и находится в зоне действия сpaбатывания подушки безопасности, чрезвычайно повышается риск получения им при аварии серьезных травм и увечий.

Старайтесь соблюдать правильное положение на сиденье в течение вceй поездки, держа спину плотно прижатой к спинке сиденья и поставив ноги на пол. Помните, что вертикальность посадки и грамотное использование ремней безопасности повышают эффективность функционирования всех элементов безопасности, которыми оснащен автомобиль.

Рекомендации для беременных женщин

Обеспечение безопасности беременной женщины при дорожно-трaнcпортном происшествии является лучшим способом сохранения плода. Поэтому при движении на автомобиле (в качестве водителя или пассажира) беременная женщина должна в обязательном порядке пристегиваться ремнем безопасности, обращая при этом особое внимание на правильность размещения его секций относительно своего тела.

При использовании ремней диагонально-поясной конструкции следует помнить, что поясная секция должна располагаться как можно ниже.

Беременная женщина также должна занимать на сиденье вертикальное положение. При этом переднее сиденье должно быть максимально далеко отодвинуто от панели приборов, что позволит снизить риск получения травм или увечий не только для матери, но и для плода в случае дорожно-трaнcпортного происшествия или сpaбатывания передней подушки безопасности.

При каждом посещении врача, у которого Вы наблюдаетесь во время беременности, проконсультируйтесь, желательно ли для Вас управлять автомобилем.

Перевозка детей

Для обеспечения безопасности перевозки детей младшего и среднего возраста следует пользоваться специальными детскими сиденьями и средствами фиксации. В случае необходимости проконсультируйтесь у представителей сервис-центра компании Honda.

Дополнительные рекомендации

Запрещено использовать один и тот же ремень безопасности для пристегивания двух человек одновременно. В этом случае ремень не будет выполнять своих защитных функций и при дорожно-трaнcпортном происшествии пассажиры могут получить тяжелые травмы.
Не прикрепляйте к лямкам ремней безопасности никакие накладки и прочие предметы. Установка дополнительных предметов или изменение положения крепления плечевой секции могут снизить эффективность действия ремней безопасности и увеличить вероятность травмирования при аварии.

Не располагайте твердых или острых предметов между своим телом и передней подушкой безопасности.

Перевозка твердых или острых предметов на коленях, или управление автомобилем с трубкой для курения или другими острыми предметами во рту при аварии может привести к получению тяжелых травм.

С целью предотвращения риска несанкционированного сpaбатывания передних подушек безопасности старайтесь не подносить руки к местам расположения их модулей на панели приборов и ступице рулевого колеса.

На оборудованных боковыми подушками безопасности моделях не крепите твердые предметы к внутренним панелям передних дверей или в непосредственной близости от них. При сpaбатывании боковой подушки безопасности держатели для стаканов или иные предметы, закрепленные на внутренней панели передней двери могут быть сорваны с риском нанесения травмы переднему пассажиру.

Дополнительная информация по ремням безопасности

Диагонально-поясной ремень безопасности

Схема прокладки и способ крепления ремня безопасности диагонально-поясной конструкции представлена на иллюстрации.

Для того чтобы отстегнуть ремень, нажмите на красную кнопку с надписью PRESS, которая расположена на корпусе замка пряжки. При сматывании ремня баpaбаном возвратного устройства следует придерживать его за скобу пряжки. После выхода из автомобиля проверьте, чтобы ремень не попал в проем двери и не оказался зажат при захлопывании последней.

Ремни диагонально-поясной конструкции оборудуются возвратным устройством инерционного типа, баpaбан которой, автоматически выбирает слабину лямок и постоянно поддерживает небольшое предварительное натяжение прижатого к телу ремня. Инерционные ремни пpaктически не стесняют движений пристегнутого ими человека и позволяют ему легко изменять позу на сиденье. При дорожно-трaнcпортном происшествии или резком торможении автомобиля возвратное устройство автоматически блокирует ремень безопасности, обеспечивая фиксацию тела от опасных перемещений.

Используемые на рассматриваемых моделях автомобилей диагонально-поясные ремни безопасности на всех сиденьях, кроме передних, снабжены дополнительными фиксаторами, обеспечивающими возможность надежной фиксации специальных детских сидений. Более подробную информацию по данному вопросу можно получить на фирменных станциях техобслуживания компании Honda.

При резком вытягивании плечевой секции ремня приводится в действие фиксирующий механизм возвратного устройства. Баpaбан блокирует ремень, исключая возможность опасного перемещения пассажира.

Автоматические аварийные натяжители ремней безопасности

На некоторых моделях с целью обеспечения дополнительной защиты водителя/пассажира передние ремни безопасности снабжены устройствами, которые при сpaбатывании обеспечивают автоматическое натяжение ремней, что помогает исключить возможность опасных перемещений водителя и пассажира вслучае дорожно-трaнcпортного происшествия.

Сpaбатывание автоматических аварийных натяжителей происходит при направленных перегрузках, возникающих во время сильного лобового столкновения.Одновременно производится выброс передних подушек безопасности.

При сpaбатывании устройства ремень безопасности остается в натянутомположении до тех пор, пока скоба его пряжки не будет вынута из замка последней.

Включение контрольной лампы систем дополнительной безопасности (SRS) предупреждает водителя о возможных неполадках в устройствах автоматических аварийных натяжителей ремней в Разделе Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления.

Анкерные узлы крепления ремней безопасности

Передние сиденья

При замене ремней безопасностиследует убедиться в правильности выбранных мест крепления. Места крепления ремней безопасности показаны на иллюстрациях.

Система дополнительной безопасности (SRS)

В число устройств и компонентов,формирующих систему дополнительнойбезопасности (SRS) входят:

a) Две передние подушки безопасности. Модуль водительской подушки безопасности помещен в ступицу рулевого колеса. Подушка безопасности переднего пассажира помещена в специальную полость в правой части панели приборов автомобиля. Места расположения обеих подушек помечены предупредительными надписями “SRS AIRBAG”;
b) Датчики направленных перегрузок, сpaбатывающие при сильном лобовом ударе;
c) Электронная система самодиагностики, которая при включенном зажигании обеспечивает постоянное тестирование датчиков перегрузок, блока управления, газогенераторов подушек и соединительной электропроводки соответствующих цепей;
d) Устройства автоматическогоаварийного натяжения ремней безопасности передних сидений (см.выше);
e) Контрольная лампа отказов SRS, вмонтированный в панель приборов (см. Раздел Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления);
f) Запасной автономный источник питания, предназначенный для дублирования основной системы питания в случае выхода ее из строя при столкновении автомобиля.

Принцип функционирования передних подушек безопасности

Датчики направленных перегрузок реагируют на превышение некоторого предельного значения, которое може твозникнуть при сильном лобовом столкновении. По сигналу датчиков блок управления включает газогенераторы подушек безопасности, вызывая их мгновенное наполнение.

Во время столкновения ремень безопасности удерживает от смещения нижнюю часть туловища сидящего. Передние подушки безопасности помогают предотвратить травмирование водителя и переднего пассажира в результате удара их головой и грудной клеткой о рулевое колесо/панель приборов.

Поскольку сигналы на сpaбатывание обеих подушек безопасности поступают от одних и тех же датчиков, обе подушки сpaбатывают одновременно. Однако, не исключена вероятность инициации лишь одной из подушек. Такое становится возможным когда величина возникших при столкновении направленных перегрузок находилась на грани диапазона сpaбатывания газогенераторов. В этом случае ремни безопасности обеспечивают достаточно надежную защиту водителя и переднего пассажира, в то время, как эффект от сpaбатывания подушки безопасности будет минимальным.

Сразу после сpaбатывания и выполнения подушками своих функций газ из них выпускается, что позволяет водителю сохранять обзорность и свободно манипулировать всеми органами управления автомобилем.

Полная продолжительность процесса от момента подачи сигнала датчиками перегрузок до выпуска газа из подушек занимает доли секунды. Сpaбатывание подушек происходит настолько быстро, что человеческое ухо просто неспособно воспринять хлопок газогенераторов при заполнении подушек.

После дорожно-трaнcпортного происшествия, при котором произошло сpaбатывание подушек безопасности, объем салона автомобиля выглядит слегка задымленным. На самом деле это взвесьтонкодисперсного порошка, которым обычно пересыпаются оболочки подушек в сложенном состоянии. Люди с заболеванием органов дыхания могут испытывать определенный дискомфорт от содержащихся в воздухе газообразных продуктов, выделяемых газогенераторами подушек.

Порядок функционирования контрольной лампы отказов SRS

Контрольная лампа SRS вмонтирована в приборный щиток автомобиля и предназначена для предупреждения водителя о выявленных системой самодиагностики отказах в системе дополнительной системы безопасности. На некоторых модификациях автомобиля сpaбатывание контрольной лампы свидетельствует о возможных неисправностях в блоках боковых подушек безопасности или устройств автоматического аварийного натяжения ремней безопасности.

При включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение “ON” [II]) контрольная лампа загорается на короткое время, затем сразу гаснет, что подтверждает об исправности функционирования всех узлов системы.

При произвольном сpaбатывани контрольной лампы в любой другой момент владельцу автомобиля следует при первой же возможности обратиться за помощью к специалистам станции техобслуживания компании Honda. К числу таких ситуаций относятся следующие:

a) Контрольная лампа не включается при повороте ключа зажигания в положение ON (II);
b) Контрольная лампа продолжает гореть после осуществления запуска двигателя;
c) Контрольная лампа включилась и горит в постоянном или мигающем режиме во время движения автомобиль
При наличии перечисленных выше при знаков неисправности дополнительная система безопасности может отказать при аварии автомобиля.

Пренебрежительное отношение к сигналам контрольной лампы SRS может при вести к самым серьезным последствиям при отказе подушек безопасности во время дорожно-трaнcпортного происшествия.

Дополнительная информация о боковых подушках безопасности

На некоторых моделях в качестве дополнительной комплектации могут быть установлены боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Модули подушек вмонтированы во внешние торцы спинок передних сидений. Места расположения обеих боковых подушек помечены надписями “SIDEAIRBAG”. Контрольная лампа SRS на приборном щитке автомобиля сpaбатываеттакже при выявлении неисправностей в цепях инициации боковых подушек.

При сильном боковом ударе датчики направленных перегрузок фиксируют превышение возникающими нагрузками некоторого порогового значения и выдают информационный сигнал на блок управления, который выpaбатывает комaнду на сpaбатывания газогенератора соответствующей боковой подушки безопасности. При этом, если удар пришелся со стороны пассажирского сиденья, пассажирская боковая подушка сработает даже при отсутствии пассажира на переднем сиденье.

Для обеспечения наибольшей эффективности защиты, которую обеспечивают подушки безопасности, водитель и пассажир, сидящий на переднем сиденье, должны сидеть прямо и быть пристегнуты ремнями безопасности.

Техническое обслуживание элементов SRS

Подушки безопасности и устройства автоматического аварийного натяжения ремней безопасности, пpaктически не нуждаются в регулярных проверках и техническом обслуживании. Однако владелец оборудованного соответствующим образом трaнcпортного средства должен иметь ввиду следующие моменты:

a) После сpaбатывания подушек безопасности они подлежат обязательной замене вместе с блоком управления системы. Не пытайтесь демонтировать отработавшие подушки самостоятельно. Эти операции должны выполняться только в условиях мастерской автосервиса;
b) Если сpaбатывание контрольной лампы SRS указывает на наличие отказа в системе, следует без промедления обратиться на ближайшую станцию техобслуживания компании Honda, где будут произведены полная диагностика и необходимый восстановительный ремонт системы. В противном случае подушки безопасности могут не сработать при дорожно-трaнcпортном происшествии и не выполнить свою защитную функцию;
c) К работам с узлами дополнительной системы безопасности допускается только специально обученный персонал. Запрещено самостоятельно демонтировать с автомобиля подушки безопасности и аваийные натяжители ремней безопасности. В случае отказа SRS или после аварийноо сpaбатывания подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности необходимо обратиться на станции техобслуживания компании Honda для проведения ремонта или замены узлов системы;
d) Не вскрывайте модули и не изменяйте электропроводку систем подушек безопасности и устройств автоматического аварийного натяжения ремней безопасности, – такое вмешательство может привести к непроизвольному сpaбатыванию подушек и натяжителей и явиться причиной травмирования исполнителя пи находящихся поблизости людей;
e) Не производите замену передних сидений без получения предварительной консультации на станции техобслуживания компании Honda.

Неаккуратное или некорректное выполнение замены или снятия чехлов может привести к отказу сpaбатывания боковых подушек безопасности в случае дорожно-трaнcпортного происшествия.

Опасность отравления монооксидом углерода (СО)

В состав отработавших газов двигателя входит в высшей степени токсичный монооксид углерода (СО). При исправной выпускной системе и правильной эксплуатации автомобиля, отработавшие газы двигателя не должны попадать в салон автомобиля. Старайтесь проверятьтехническое состояние системы выпуска отработавших газов и герметичность соединений ее трубопроводов в следующих случаях:

a) При очередной замене моторного масла, когда автомобиль установлен на подъемник;
b) При заметном на слух изменении хаpaктера шума, издаваемого выпускной системой;
c) После аварии, в которой могли быть повреждены детали, расположенные под днищем автомобиля.

Монооксид углерода является токсичным газом. Вдыхание оксида углерода вызывает потерю сознанияи может привести к cмepтельному исходу. Остерегайтесь находиться в замкнутом, непроветриваемом помещении или производить работы, при которых Вы вынуждены дышать воздухом, содержащим оксид углерода в большой концентрации!В замкнутых помещениях с плохой вентиляцией, например, в гараже концентрация СО может быстро увеличиваться до опасного значения. Поэтому запрещается оставлять двигатель работающим при закрытых воротах гаража. Даже при открытых воротах не оставляйте двигатель работающим продолжительное время. Сразу же после запуска двигателя следует выехать из гаража и продолжить прогрев двигателя на улице.

При движении с открытой дверью задка/крышкой багажного отделения отработавшие газы двигателя могут попасть в салон автомобиля и создать опасную ситуацию. Если возникает ситуация, когда закрыть дверь/крышку не представляется возможным, следует полностью открыть все окна и включить систему вентиляции и кондиционирования воздуха.

При нахождении внутри автомобиля с работающим на холостых оборотах двигателем (даже на открытой площадке), произведите следующие включения:

a) Включите систему вентиляции салона в режим притока свежего воздуха;
b) Включите вентилятор отопителя на максимальную скорость;
c) Установите регулятором комфортный уровень температуры воздуха.

Размещение табличек с предупреждениями о потенциальной опасности

Таблички располагаются в местах, указанных на иллюстрации и предназначены для предупреждения о возможной опасности.Пренебрежение этими предупреждениями чревато серьезными последствиями. Внимательно ознакомьтесь с текстом предупреждений.

На нижней стороне капота закреплены следующие предупреждающие таблички:

Подушка безопасности SRS

Подушка безопасности SRS

Знак предупреждения о потенциальной опасности.

Предупреждение о необходимости следовать инструкциям, изложенным в инструкции по эксплуатации автомобиля.

/honda-accord/html/02_2.htm


Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 3.3.7. Проверка и установка момента зажигания

3.3.7. Проверка и установка момента зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение ПроцеДypa установки момента зажигания применима к почти всем автомобилям,......

25 04 2024 3:35:55

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Углы установки передних колес

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Углы установки передних колес Углы установки передних колес ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Углы установки колес Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и......

24 04 2024 14:14:11

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – Система выпуска отработавших газов

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – Система выпуска отработавших газов Система выпуска отработавших газов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Во время первой поездки может произойти дымообразное выпаривание воска и масел,......

23 04 2024 10:57:44

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 7.4.2.6. Гидропривод сцепления

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 7.4.2.6. Гидропривод сцепления 7.4.2.6. Гидропривод сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Прокачка системы потребуется всякий раз после проведения разборки и сборки магистрали гидропривода......

22 04 2024 3:16:18

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Приводные тросы отпускания замков крышек багажного отделения и люка заливной горловины топливного бака

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Приводные тросы отпускания замков крышек багажного отделения и люка заливной горловины топливного бака Приводные тросы отпускания замков крышек багажного отделения и люка заливной горловины топливного бака Трос отпускания замка крышки багажного отделения......

21 04 2024 15:35:50

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Проверка электродвигателя стеклоочистителя

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Проверка электродвигателя стеклоочистителя Проверка электродвигателя стеклоочистителя Электродвигатель стеклоочистителя находится в водосборном отсеке под ветровым стеклом. Для проверки необходимо......

20 04 2024 16:21:55

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку головки цилиндров (см. Раздел......

19 04 2024 9:26:24

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие и установка компонентов электропривода стеклоподъемников

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие и установка компонентов электропривода стеклоподъемников Снятие и установка компонентов электропривода стеклоподъемников Выключатели управления См. Главу Бортовое электрооборудование . Приводные электромоторы......

18 04 2024 1:18:48

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 2.3.1.8. Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 2.3.1.8. Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов) 2.3.1.8. Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Метки установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ на двигателе OHV А – метка......

17 04 2024 0:47:24

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя Снятие с автомобиля силового агрегата - подготовка и меры предосторожности, общие сведения о......

16 04 2024 16:13:27

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 9.5. Топливный насос

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 9.5. Топливный насос 9.5. Топливный насос Снятие Снятие топливного насоса с двигателя Извлечение толкателя привода топливного насоса Снятие уплотнительного блока топливного......

15 04 2024 9:59:55

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.1.33.4.3. Вентиляция

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.1.33.4.3. Вентиляция 1.1.33.4.3. Вентиляция ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При нижеприведенном положении органов управления из сопел 3 и 4 подается неподогретый свежий воздух. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажатием клавиши D выключите климатическую установку. 2. Переключатель В поставьте на желаемую ступень. 3. Ручку А поверните против часовой стрелки до упора. 4. Ручку С поставьте на . 5. При запотевании лобового стекла поставьте […]...

14 04 2024 2:21:15

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 1.10.15. Выхлопные газы

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 1.10.15. Выхлопные газы 1.10.15. Выхлопные газы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Входящая в состав выхлопных газов моноокись углерода в высшей степени ядовита и при этом бесцветна и не ощущается......

13 04 2024 9:41:15

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 13.24.11. Замена лампочек

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 13.24.11. Замена лампочек 13.24.11. Замена лампочек ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При замене лампочек выполните следующие действия. 2. Снимите провод массы с аккумулятора. 3. Перед......

12 04 2024 7:58:23

Лучшие паркетники по соотношению цена-качество в 2019 году

Лучшие паркетники по соотношению цена-качество в 2019 году Лучшие паркетники для России: оптимальное соотношение цены и качества. Экскурс в историю или почему именно «паркетник». Лучшие паркетники бюджетного класса. Обзор самых надёжных паркетников люкс и премиум-класса....

11 04 2024 6:50:12

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 13.9.5. Регулировка установки двери

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 13.9.5. Регулировка установки двери 13.9.5. Регулировка установки двери ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы регулировки двери Механизм закрытия двери регулируется таким образом, чтобы при закрытой......

10 04 2024 4:18:59

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка кнопочной панели управления кондиционером (модели по 31.08.95 г. вып. с блоком управления «Bosch»)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка кнопочной панели управления кондиционером (модели по 31.08.95 г. вып. с блоком управления «Bosch») Снятие и установка кнопочной панели управления кондиционером (модели по 31.08.95 г. вып. с блоком управления «Bosch») Снятие Местоположение и детали......

09 04 2024 3:30:24

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Замена нижней шаровой опоры

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Замена нижней шаровой опоры Замена нижней шаровой опоры На заводе-изготовителе шаровые опоры приклепываются к рычагу. Для крепления сменных опор используются болты. ПОРЯДОК......

08 04 2024 11:31:13

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 1.39. Обнуление Service-индикатора

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 1.39. Обнуление Service-индикатора 1.39. Обнуление Service-индикатора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кнопка (1) обнуления service-индикатора, показания которого высвечиваются на индикаторе суточного......

07 04 2024 14:32:41

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески Жалобы на управляемость и вибрации не всегда бывают вызваны неправильной установкой......

06 04 2024 11:50:36

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 2. Техническое обслуживание

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 2. Техническое обслуживание 2. Техническое обслуживание 2.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рекомендуемые смaзoчные материалы и жидкости Моторное масло API марки SJ или......

05 04 2024 20:37:25

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 10.10. Трос(ы) ручного тормоза

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 10.10. Трос(ы) ручного тормоза 10.10. Трос(ы) ручного тормоза Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите чехол у основания ручного тормоза и отверните регулировочную гайку троса (отмечены......

04 04 2024 8:44:23

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 2.25. Клапаны

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 2.25. Клапаны 2.25. Клапаны ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Хаpaктер износа наконечника стержня клапана Зоны износа клапана 1. НАКОНЕЧНИК СТЕРЖНЯ 2. КАНАВКА ДЛЯ УСТАНОВКИ СУХАРЕЙ 3.......

03 04 2024 19:38:16

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов (каждые 9600 км пробега или раз в 6 месяцев)

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов (каждые 9600 км пробега или раз в 6 месяцев) Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов (каждые 9600 км пробега или раз в 6 месяцев) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Дождавшись полного......

02 04 2024 22:21:58

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Общая информация и меры предосторожности

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Общая информация и меры предосторожности Общая информация и меры предосторожности Спецификации Тип системы Модели с двигателем 1985 см 3 (1986-1993) Система впрыска топлива LH-Jetronic Модели с......

01 04 2024 14:51:23

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 10.20.4. Идентификация электросхем

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 10.20.4. Идентификация электросхем 10.20.4. Идентификация электросхем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вследствие большого объема нельзя уследить за всеми электросхемами каждого года выпуска моделей. Однако......

31 03 2024 10:57:16

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Регулировка сидений и подголовников

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Регулировка сидений и подголовников Регулировка сидений и подголовников Положение сидений и подголовников Конструкция сидений автомобиля гарантирует максимальный комфорт сидящему в них......

30 03 2024 6:19:56

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 2.5. Эксплуатационные жидкости

2.5. Эксплуатационные жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система охлаждения двигателя антифриз VW/Audi G11 (40% антифриза и 60% воды), TL-VW77A Система смазки......

29 03 2024 16:19:26

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 19.3. Проверка тормозных трубок и шлангов

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 19.3. Проверка тормозных трубок и шлангов 19.3. Проверка тормозных трубок и шлангов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тормозные трубки и шланги 1 – тормозная трубка; 2 – гибкий шланг ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте......

28 03 2024 6:29:55

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 6-цилиндровые двигатели снабжены автоматическим регулированием частоты вращения вала двигателя в......

27 03 2024 20:49:15

Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис

Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис Корейский автопром за последнее десятилетие обеспечил множество россиян качественными презентабельными автомобилями, среди которых большинство предпочли Kia Rio и Hyundai Solaris. Выберем лучший среди них....

26 03 2024 16:16:49

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 13.24. Электрическое оборудование кузова

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 13.24. Электрическое оборудование кузова 13.24. Электрическое оборудование кузова ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ С положительным источником питания потребители соединяются проводом, а с минусовым – через кузов......

25 03 2024 15:34:11

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида – общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида – общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт Общая информация Обогрев......

24 03 2024 13:14:44

Какие машины лучше: немецкие или японские

Какие машины лучше: немецкие или японские Сказать, какие машины лучше: немецкие или японские, очень непросто. Однако мы постараемся выделить положительные черты обеих групп автомобилей. ...

23 03 2024 8:19:32

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Снятие и установка сопла района ног

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Снятие и установка сопла района ног Снятие и установка сопла района ног СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите полку со стороны водителя, обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со......

22 03 2024 23:59:31

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Реле – общая информация и проверка исправности функционирования

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Реле – общая информация и проверка исправности функционирования Реле - общая информация и проверка исправности функционирования Для подачи электропитания или сигнала управления на некоторые из потребителей......

21 03 2024 13:47:46

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 2.6.2. Установка

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 2.6.2. Установка 2.6.2. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите сопрягаемые поверхности выпускного коллектора и головки блока цилиндров. 2. Установите новую прокладку на......

20 03 2024 7:23:54

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 3.1. Технические данные

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 3.1. Технические данные3.1. Технические данные О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Наименование Двигатель FE DOHC SOHC Система смазки принудительного типа Масляный насос тип с кольцевой шестерней......

19 03 2024 12:27:21

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 2.2.4.5. Снятие и установка головки блока цилиндров

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 2.2.4.5. Снятие и установка головки блока цилиндров 2.2.4.5. Снятие и установка головки блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Головка блока цилиндров дизельного двигателя 1 – верхняя часть кожуха зубчатого ремня;......

18 03 2024 9:26:51

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 12.15. Замена лампочек

12.15. Замена лампочек ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Зажимы панели отделки багажника 1. Снятие 2. Установка ПЕРЕДНИЕ СТОЯНОЧНЫЕ ФАРЫ И БОКОВЫЕ УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ......

17 03 2024 8:19:40

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Предупреждающий сигнал индикаторной лампы

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Предупреждающий сигнал индикаторной лампы Предупреждающий сигнал индикаторной лампы Текущее состояние Возможные причины неисправности Рекомендации к устранению Не работает предупреждающий сигнал......

16 03 2024 18:48:15

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 16.4.6. Проверка напряжения аккумуляторной батареи

16.4.6. Проверка напряжения аккумуляторной батареи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка напряжения аккумуляторной батареи без нагрузки позволяет определить степень ее......

15 03 2024 3:45:48

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Система электропривода зеркал

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Система электропривода зеркал Система электропривода зеркал Проверка Переключатель регулировки зеркал ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Достаньте переключатель регулировки зеркал из приборного......

14 03 2024 19:37:10

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 13.25. Элементы подушки безопасности

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 13.25. Элементы подушки безопасности 13.25. Элементы подушки безопасности Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора, подождите 2 минуты и снимите......

13 03 2024 4:22:41

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Непосредственный впрыск

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение элементов топливной системы в отсеке двигателя TDI 1 - клапан системы рециркуляции отработавших газов......

12 03 2024 5:49:53

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Проверка холостого хода

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Проверка холостого хода Проверка холостого хода На одноточечных системах впрыска не проводятся регулировочные работы, так как нет никаких регулировочных болтов. Управляющее......

11 03 2024 1:39:41

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 14.2.3.3. Генератор Motorola

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 14.2.3.3. Генератор Motorola 14.2.3.3. Генератор Motorola ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Генератор Motorola 1– шкив вентилятора; 2 – передняя крышка; 3 – ротор; 4 – подшипник; 5 – статор; 6 –......

10 03 2024 4:40:25

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 8.5. Рабочий цилиндр сцепления

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 8.5. Рабочий цилиндр сцепления 8.5. Рабочий цилиндр сцепления 1 – пустотелый соединительный болт; 2 – прокладка; 3 – соединитель; 4 – пластина клапана; 5 – пружина; 6 – рабочий цилиндр......

09 03 2024 10:17:12

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Системы питания и выпуска отработавших газов

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Системы питания и выпуска отработавших газов Системы питания и выпуска отработавших газов Спецификации Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения......

08 03 2024 11:52:35

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Проверка исправности функционирования и состояния компонентов системы заряда

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Проверка исправности функционирования и состояния компонентов системы заряда Проверка исправности функционирования и состояния компонентов системы заряда ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Помните, что нарушения функционирования системы заряда......

07 03 2024 9:42:51

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::