Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
|
7. Дайте шпаклевке застыть до такого состояния, чтобы ее можно было продавить только ногтем. С помощью напильника или приспособления, показанного на фото, грубо обработайте шпаклевку. |
Восстановление легко оцарапанного лакокрасочного покрытия
Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузовной панели, восстановление лакокрасочного покрытия производится чрезвычайно просто. Для удаления частиц отслоившейся краски и воскового покрытия слегка натрите дефектный участок тонкой шлифовальной пастой. Ополосните обработанную поверхность чистой водой.
При помощи маленькой кисточки заполните царапину краской того же типа и цвета, что и использованная для окрашивания данной панели. Продолжайте наносить краску слой за слоем до тех пор, пока дно царапины не сравняется с поверхностью окружающего лакокрасочного покрытия кузовной панели. Дайте краске полимеризоваться в течение, по крайней мере, двух недель, затем тщательно зашлифуйте переходную зону с применением тонкой шлифовальной пасты. В заключение обработайте восстановленную панель воском.
Если царапина проникла сквозь краску и достигла металла панели, вызвав развитие коррозии, восстановительный ремонт должен производиться по иной технологии. Перочинным ножом выскоблите со дна царапины порошкообразную ржавчину, затем обработайте поврежденный участок ингибитором коррозии во избежание развития ее в будущем. При помощи изготовленного из твердой резины или нейлона аппликатора заполните поврежденную область шпаклевкой глянцовочного типа. При необходимости, что особо полезно при устранении узких глубоких борозд, шпаклевка может быть разбавлена специальным растворителем. Прежде чем шпаклевка затвердеет внутри царапины, оберните кончик пальца мягкой хлопчатобумажной тканью, смочите его в растворителе, и быстро проведите вдоль царапины. В результате, поверхность должна стать слегка вогнутой. Теперь, после застывания шпаклевки, обработанный участок может быть окрашен с применением описанной в первой части настоящего подраздела технологии.
Ремонт вмятин
При ремонте глубоких вмятин первоочередной задачей становится вытягивание деформированной поверхности кузовной панели с целью восстановления ее первоначальной формы. Заметим, что нет смысла добиваться стопроцентного соответствия оригиналу, тем более, что это и недостижимо ввиду необратимых нарушений внутренней структуры металла в момент удара. Вполне достаточно будет вывести деформированную поверхность до уровня, расположенного на 3 мм ниже поверхности окружающей неповрежденной части панели. Замечание: В случае если вмятина неглубока, вытягивание ее вообще теряет всякий смысл.
Если к деформированному участку можно подобраться с обратной стороны панели, следует попытаться отрихтовать панель изнутри, выстукивая металл молотком с мягким бойком. При этом к лицевой стороне поврежденного участка следует плотно прижимать деревянный брусок с целью погашения импульса ударов и во избежание чрезмерного выгибания восстанавливаемого металла.
Если вмятина располагается на двухслойном участке кузовной панели, либо доступ к последней с обратной ее стороны невозможен по какой-либо иной причине, следует поменять методику. Насверлите в наиболее сильно деформированных областях вмятины несколько маленьких отверстий, затем вверните в них длинные саморезы, оставляя головки последних торчащими над поверхностью металла. Теперь приступайте к вытягиванию металла, захватывая головки винтов самоконтрящимися щипцами.
На следующей стадии обработки следует полностью очистить от краски поврежденный участок и окружающую его на ширину приблизительно 3 см поверхность панели. Данную работу лучше всего производить при помощи проволочной или шлифовальной насадки к электродрели. Не менее эффективно зачистка краски может быть выполнена и вручную с применением наждачной бумаги. Заключительным этапом подготовки поверхности к шпаклеванию является загрубление обнаженного металла вмятины путем процарапывания его отверткой или обломком напильника, либо высверливания маленьких отверстий. Шероховатость поверхности повышает эффективность адгезии к ней шпаклевочной пасты. Далее можно приступать к шпаклеванию и окраске обработанного участка.
Ремонт проржавевших отверстий и пробоин
При помощи шлифовальной или проволочной насадки к электродрели удалите из поврежденной области и на участке шириной около 3 см вокруг нее всю краску. Не менее эффективно работа может быть выполнена и вручную наждачной бумагой. Очистив поверхность от краски, можно оценить степень повреждения металла коррозией и определиться в вопросе о целесообразности выполнения ремонта панели (возможно, разумнее будет заменить ее целиком, если это в принципе возможно). Новые кузовные панели зачастую могут быть приобретены далеко не за такие большие деньги, как это кажется, – достаточно потратить пару дней, объезжая городские разборки и автомобильные свалки.
Снимите с поврежденной панели все элементы кузовной отделки, за исключением тех, которые могут служить ориентиром при реставрации исходной формы поврежденного участка (например, облицовка блок-фар и т.п.). Ножницами по металлу или при помощи ножовочного полотна удалите все свободно болтающиеся, слабо закрепленные и безнадежно поврежденные коррозией куски металла. Молотком загните края отверстия внутрь с целью образования углубления для размещения в нем шпаклевочного материала.
Проволочной щеткой удалите с поврежденного участка порошкообразную ржавчину. Если имеется доступ к обратной стороне панели, обработайте ее вокруг поврежденной области ингибитором коррозии.
Прежде чем приступать к шпаклеванию, следует заглушить пробоину. Обычно это производится путем приклеивания или привинчивания к обратной стороне панели в поврежденной ее области куска жести, мелкоячеистой проволочной сетки, либо алюминиевой фольги. Надежно заблокировав отверстие, можно приступать к шпаклеванию панели и последующему ее окрашиванию.
Оптимальным материалом для заглушивания крупных пробоин являются стеклоткань, либо мелкоячеистая пластмассовая сетка. Вырезав подходящий по размеру кусок материала, заведите его в пробоину и закрепите внахлест с обратной стороны панели комками шпаклевочной пасты.
Для заделки узких пробоин лучше всего подходит алюминиевая фольга, выпускаемая в виде клейкой ленты. Достаточно удалить защитную пленку и подклеить фольгу с обратной стороны кузовной панели, надежно заглушив отверстие. С целью усиления фольга может быть наклеена в несколько слоев.
Шпаклевание и окрашивание
В настоящее время химическая промышленность предлагает вниманию покупателей широчайший спектр различных кузовных шпаклевок. Однако для данного типа работ лучше всего подходит предлагаемая в комплекте с наборами для ремонта кузовных панелей двухкомпонентная шпаклевочная паста с прилагаемым к ней отвердителем в тюбике. Для достижения гладкости и правильности формы зашпаклеванной поверхности паста должна наноситься гибким резиновым или нейлоновым аппликатором.
Строго следуя инструкциям изготовителей (нарушение их может привести к неполному застыванию шпаклевочной массы), замешайте немного шпаклевки на чистой деревянной дощечке, либо листе картона. Старайтесь бережно расходовать отвердитель.
Аппликатором нанесите приготовленную смесь на обработанную поверхность поврежденного участка кузовной панели. Для получения правильного контура выводимой поверхности каждый мaзoк аппликатором должен проходить через всю длину восстанавливаемого участка. Как только форма восстанавливаемого участка панели приблизится к первоначальной, немедленно прекращайте нанесение шпаклевки, так как она, застывая, начнет подлипать к аппликатору, образуя комки и оставляя борозды на обpaбатываемой поверхности. Продолжайте наносить шпаклевку слой за слоем с интервалами около 20 минут до тех пор, пока уровень поверхности восстанавливаемого участка слегка не возвысится над окружающим металлом неповрежденной части панели.
По застывании пасты, избыток шпаклевочной массы может быть удален при помощи скребка или напильника. Далее начинается этап зашкуривания и шлифовки. Лучше всего данная работа выполняется при помощи водостойкой наждачной бумаги с равномерной зернистостью и прочной адгезией абразива (желательно импортного производства). Начинать шлифовку следует крупнозернистой бумагой № 40, по прогрессирующей снижая зернистость до № 400. Для того, чтобы добиться адекватной плоскостности шлифуемой поверхности бумагу следует оборачивать вокруг бруска из плотной резины, дерева или пенопласта (для удобства бумага может быть наклеена на брусок). В процессе обработки поверхности бумага должна регулярно и часто смачиваться водой. Описанная технология позволяет добиться абсолютной гладкости восстанавливаемой поверхности на заключительном этапе шлифовки.
По завершении шлифовки обработанный участок должен оказаться окруженным кольцом чистого обнаженного металла, заканчивающимся постепенно сходящим на нет краем неповрежденного лакокрасочного покрытия. Ополосните обработанный участок панели чистой водой, смыв с нее весь образовавшийся в ходе шлифовки абразив, затем тщательно просушите поверхность.
Из аэрозольного баллончика обрызгайте обработанную поверхность, покрыв ее тонким слоем светлой грунтовки, что поможет выявить все допущенные в процессе шлифовки ошибки. Обнаруженные дефекты затем устраняются путем повторного зашпаклевывания. Повторите этап шлифовки. Продолжайте действовать в том же ключе до тех пор, пока не добьетесь требуемой формы и гладкости восстанавливаемого участка панели. В заключение не забудьте ополоснуть панель чистой водой и просушите ее.
Теперь можно переходить к окрашиванию. Работа с краскопультом должна производиться при неподвижном воздухе в сухом, теплом и незапыленном помещении. Если обстоятельства вынуждают проводить окрашивание на открытом воздухе, следует со всей серьезностью отнестись к выбору подходящих погодных условий. При работе в закрытом помещении, прибейте пыль, обрызгав пол водой. Если производится окраска лишь отдельного участка кузова, прикройте окружающие неповрежденные панели старыми газетами, закрепив их клейкой бумажной лентой. Такие элементы отделки, как хромированные декоративные полосы, дверные ручки, облицовка блок-фар и т.п., на этапе окрашивания лучше снять с кузовной панели.
При использовании поставляемых в виде аэрозолей красок тщательно встряхните баллончик, затем обрызгайте пробную поверхность, отpaбатывая технологию окрашивания. Покройте подготовленную к окрашиванию поверхность мощным слоем грунтовки. Толщина покрытия должна достигаться за счет многократности нанесения краски тонкими слоями. Не жалея воды, зашлифуйте подготавливаемую поверхность мелкозернистой наждачной бумагой № 400. Перед нанесением декоративной краски дайте грунтовке полностью просохнуть.
Начинайте тонкими слоями наносить на загрунтованную поверхность декоративную краску. Окрашивание начинайте из центра восстанавливаемого участка, совершая рукой с аэрозольным баллончиком/краскопультом циркулярные движения, по спирали расширяя их радиус и не останавливаясь до тех пор, пока весь подготовленный участок не окажется с нахлестом в три-пять сантиметров покрыт слоем свежей краски. Спустя 10 ÷ 15 минут (лучше не позже, чтобы не повредить край начинающей подсыхать краски) после нанесения последнего слоя отлепите прикрывавшие окружающие панели кузова клейкую ленту и снимите газеты.
Окончательная полимеризация краски происходит по истечении около двух недель, после чего для сглаживания перехода от свежей краски к старой, натрите восстановленную поверхность тонкой полировочной пастой. В заключение обработайте панель воском.
Восстановление пластмассовых компонентов
Выполнение ремонта треснувших пластмассовых компонентов следует поручить специалистам. В основу технологии положено использование бор-машинки для протачивания вдоль трещины канавки, в которую затем укладывается пластмассовый стержень из того же типа пластика, что и сама ремонтируемая деталь. Далее половинки треснувшей панели спаиваются друг с другом при помощи специального фена. Избыток пластмассы удаляется путем шлифовки.
Менее серьезные повреждения могут быть устранены собственными силами механика-любителя путем заполнения дефекта 2-компонентным эпоксидным компаундом (технология аналогична применяемой при шпаклевании поврежденных участков металлических кузовных панелей).
При замене поврежденного пластмассового компонента следует позаботиться о подборе подходящей по цвету сменной панели. Для подкрашивания изготовленных из пластмассы деталей следует использовать специальные краски и грунтовки, – спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров и строго следуйте инструкциям изготовителей.
Снятие и установка ступицы Автомобили с 10/89 г. вып. (не полноприводные), кроме моделей универсал Подшипник ступицы на автомобилях с 10/89 г. вып......
22 04 2024 5:18:13
Применение осциллографа для наблюдения сигналов в цепях систем управления Цифровые мультиметры отлично подходят для проверки находящихся в статическом......
21 04 2024 16:49:30
Замена двигательного масла и масляного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Регулярная смена двигательного масла является одной из наиболее важных процедур......
20 04 2024 20:17:48
Снятие и установка головки(ок) цилиндров М111 Подготовка к снятию головки цилиндров двигателя серии 111 Снятие головки цилиндров двигателя серии 111......
19 04 2024 16:37:17
Снятие и установка на место теплообменника (интеркулера) турбокомпрессора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите радиатор (Глава Системы охлаждения,......
18 04 2024 22:43:27
Проверка состояния и замена батареи Отрицательный провод всегда должен отсоединяться от батареи в первую очередь и подсоединяться в последнюю! ПРОВЕРКА......
17 04 2024 5:26:44
4.1.4.2.2. Регулировка положения поплавка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировка положения поплавка карбюратора Weber А = 41 ± 0,5 мм. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.......
16 04 2024 17:28:39
3.4.3.2. Модули-усилители системы зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Оба модуля-усилителя системы зажигания расположены с левой задней стороны моторного отсека.......
15 04 2024 22:18:22
9.17. Рулевой механизм Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности вращение руля после......
14 04 2024 13:30:35
8.4.2. Пыльники полуосей Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите полуось с автомобиля. 2. Зажмите полуось в тисках. ВНУТРЕННИЙ ШРУС Шарнир трипоидного типа......
13 04 2024 0:13:47
14.14. Скорее жив, чем мертв… ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Все ли в порядке с двигателем автомобиля? Может пора откладывать деньги на проведение компьютерной......
12 04 2024 22:35:47
19.5. Механическая коробка передач Шум при движении автомобиля с рычагом переключения передач, установленным в нейтральное положение • Износ подшипников......
11 04 2024 16:33:27
Дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости Устанавливаются на 16-клапанном двигателе и дизеле Когда двигатель перестает работать,......
10 04 2024 2:16:47
Спецификации Общие параметры Объем охлаждающей жидкости, л Двигатели 2.0 л Модели с РКПП 6.4 Модели с АТ 6.3 Двигатели 2.5 л 6.2 Водяной насос Тип......
09 04 2024 22:29:39
Снятие и установка головок цилиндров СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала ).......
08 04 2024 4:57:29
6.1.6. Проверка давления нагнетания топливного насоса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Давление топлива на выходе топливного насоса не регулируется. При падении давления......
07 04 2024 12:11:47
18.26.5. Дверной выключатель Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывернуть крепежный винт выключателя. 2. Вынуть выключатель из гнезда стойки......
06 04 2024 5:59:58
14.17. Колеса и шины 14.17.1. Схема маркировки автомобильной шины ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – M&S (снег и грязь). Маркировка указывает на то, что шина имеет протектор, предназначенный для зимних условий, 2 – армированная, маркировка вводится для армированных шин, 3 – требования к нагрузке и давлению (требования не применимые в Великобритании), 4 – определяет тип конструкции, 5 […]...
05 04 2024 9:18:16
2.1.19. Поршневой палец Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для разборки и повторной сборки поршня и шатуна необходимо использовать специальные инструменты......
04 04 2024 1:12:50
1.40.2. Лампа ближнего света ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замена Откройте капот. Отведите вверх проволочную скобу колпака. Снимите колпак. Отсоедините наконечник......
03 04 2024 14:44:23
Электромагнитный запopный клапан - общие сведения, снятие и установка Постарайтесь не допустить попадания грязи внутрь ТНВД! Общая информация Защитный......
02 04 2024 7:25:18
2.1.15. Распределительный вал 1 – болт, 80–100 Н•м; 2 – шайба; 3 – установочный штифт; 4 – распределительный вал. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.......
01 04 2024 4:32:39
3.2.14. Топливный аккумулятор Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. 2. Установить автомобиль......
31 03 2024 21:28:35
10.3.2. Обозначение дисков колес ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обозначение 4 1/2J х 13 H2 ET 45 расшифровываются следующим образом. 4 1/2 ширина диска в дюймах J высота......
30 03 2024 2:49:33
10.11.2. Проверка аккумуляторной батареи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Имеется две возможности для проверки аккумуляторной батареи. В зависимости от проверки требуются......
29 03 2024 15:46:32
Снятие и установка амортизатора и пружины ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Автомобили с передним приводом СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Маркируйте краской положение......
28 03 2024 23:57:48
8.1.2. Проверка системы зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При проведении работ на системе зажигания с включенным зажиганием необходимо соблюдать......
27 03 2024 21:36:36
18.27.6. Цилиндр замка – передние и задние двери Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Водяной дефлектор. 3. Тягу......
26 03 2024 0:15:40
Проверка состояния и замена газораспределительного ремня - модели 2.0 и 2.5 л Детали установки газораспределительного ремня 1 — Правая задняя крышка......
25 03 2024 9:56:29
9.1.4. Стойка подвески ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Пружина/ Амортизатор/ Подшипник ступицы колеса – для моделей с 4-цилиндровым двигателем 1. Крепление стойки......
24 03 2024 19:48:15
Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места Технология обслуживания Существует несколько методик выполнения процедур технического......
23 03 2024 23:50:14
Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ В первую очередь всегда проверяйте состояние пpeдoxpaнителя.......
22 03 2024 6:49:19
5.5. Электрическая цепь сцепления компрессора воздушного кондиционера Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите кнопку воздушного кондиционера и проверьте......
21 03 2024 4:57:37
13.4.9. Снятие и установка накладок бампера МОДЕЛИ ДО СЕРЕДИНЫ 1990 ГОДА (ВСЕ МОДЕЛИ, КРОМЕ GHIA) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять бампер. 2. Отделить старую......
20 03 2024 12:45:15
18.40. Крышка багажника (кузов седан) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепление крыши багажника к петлям (кузов седан) 1. БОЛТ (ПО 2 НА КАЖДУЮ ПЕТЛЮ) 2. РЫЧАГ ПЕТЛИ 3.......
19 03 2024 2:56:26
Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система . При сборке потребуются новые......
18 03 2024 23:56:51
Снятие и установка дверных зеркал заднего вида Детали установки дверного зеркала заднего вида 1 — Рукоятка регулятора 2 — Треугольная декоративная крышка......
17 03 2024 11:58:39
Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов При выявлении дефектов защитного чехла состояние соответствующего ШРУСа должно быть тщательным образом......
16 03 2024 3:38:13
8.1.4. Блок рычага переключения передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тросики переключения передач 1. Блок рычага переключения передач 2. Фиксатор 3. Шайба 4. Тросик......
15 03 2024 23:24:56
10.3. Задняя подвеска 10.3.1. Снятие и установка пружин (1989-98) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите задние колеса, отсоедините трос ручного тормоза. 2.......
14 03 2024 8:36:57
6.20. Топливный бак 1 – кронштейн; 2 – клапан отключения топлива; 3 – крышка клапана отключения топлива; 4 – крышка; 5 – верхний напopный шланг; 6 –......
13 03 2024 0:40:13
3.6.3. Распредвал ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Так как потребуется много специального инструмента OPEL, рекомендуется выполнять эту работу в специализированной......
12 03 2024 13:54:17
14.1.3. 26-контактные разъемы комбинации приборов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Идентификация контактов 26-контактного разъема (гoлyбой) комбинации приборов 1. Не......
11 03 2024 11:11:54
13.29. Решетка радиатора/ эмблема Mercedes ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Решетка радиатора вставляется спереди в обрамление капота двигателя и привинчивается. Эмблема......
10 03 2024 9:52:25
13.20. Снятие и установка верхней отделки в прострaнcтве для ног водителя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали верхней отделки в прострaнcтве для ног водителя 1 –......
09 03 2024 22:21:59
Снятие и установка РКПП Снятие Снимать РКПП следует в том случае, когда она заменяется или ремонтируется, при этом двигатель можно не снимать. Не......
08 03 2024 10:16:19
6.4.7. Впрыскивающий насос 6.4.7.1. Двигатели 1Z и AHU Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку клапанного механизма. 2. Установите поршень цилиндра......
07 03 2024 17:26:46
Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей Измерение угла наклона плоскости рычага к поверхности стекла 1 — Ключ 2 — Рычаг......
06 03 2024 20:35:33
Снятие и установка на место панели сдвижного люка крыши Общая информация Ввиду сложности механизма наклона / перемещения сдвижного люка крыши, для......
05 03 2024 16:53:12
9.2.3. Снятие и установка рулевого колеса МОДЕЛИ ДО АПРЕЛЯ 1992 ГОДА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Снять с помощью рычага......
04 03 2024 11:20:52
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::