Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 2.1.3. Разборка и сборка двигателей > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 2.1.3. Разборка и сборка двигателей

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 2.1.3. Разборка и сборка двигателей

121212 454545

2.1.3. Разборка и сборка двигателей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Коленвал и блок цилиндров


Предупреждение

Затягивайте только динамометрическим ключом. Использование ключа "трещотки" может привести к поломкам.


Блок цилиндров в сборе (4-цилиндровые модели)

1. Болты
2. Вкладыши 1, 2, 4 и 5-го коренного подшипника
устанавливаются в крышки 1, 2 и 5-го коренных подшипников без масляной канавки, и в крышку 4-го подшипника с мясляной канавкой
3. Прокладка
подлежит обязательной замене
4. Передний держатель сальника
5. Сальник
6. 20 Н.м.
7. Кольцевая прокладка
при повреждении замените
8. 25 Н.м.
9. Сальник
извлеките сальник из корпуса съемником 10-203
перед монтажом слегка смажьте рабочую и наружную кромки сальника
10. Корпус сальника
11. Промежуточный вал
сначала снимите распределитель зажигания

12. Вкладыши 1, 2, 4 и 5-го коренного подшипника
устанавливаются в постели блока цилиндров с масляной канавкой
13. Вкладыш 3-го коренного подшипника
упopный подшипник устанавливается в постель блока цилиндров с масляной канавкой (у ремонтного подшипника имеется монтажный буртик)
14. Упopное полукольцо со стороны блока цилиндров
15. Вкладыш 3-го коренного подшипника
16. Направляющий подшипник
заложите смазку на основе дисульфида молибдена
17. Коленвал
18. Упopное полукольцо
следите за правильностью установки
19, 20. Крышки коренных подшипников
обратите внимание на несимметричность постели вкладыша и крепежных приливов

Размеры коленвала (двигатель 1,6 литра)

  Диаметр шатунных шеек (мм)
Стандартный размер 45,96 – 45,98
Первый ремонтный размер 45,71 – 45,73
Второй ремонтный размер 45,46 – 45,48
Третий ремонтный размер 45,21 – 45,23

Размеры коленвала (двигатель 1,8 литра)

  Диаметр коренных шеек (мм) Диаметр шатунных шеек (мм)
Стандартный размер 53,96 – 53,98 47,76 – 47,78
Первый ремонтный размер 53,71 – 53,73 47,51 – 47,53
Второй ремонтный размер 53,46 – 53,48 47,26 – 47,28
Третий ремонтный размер 53,21 – 53,23 47,01 – 47,03

Размеры коленвала (двигатель 2,0 литра)

  Диаметр коренных шеек (мм) Диаметр шатунных шеек (мм)
Стандартный размер 54,022 – 54,042 47,822 – 47,842
Первый ремонтный размер 53,772 – 53,792 47,572 – 47,592
Второй ремонтный размер 53,522 – 53,542 47,322 – 47,342
Третий ремонтный размер 53,272 – 53,292 47,072 – 47,092

Три ремонтных размера подшипников с шагом в 0,25 мм.

Ремень привода распредвала, установка


Предупреждение

Не допускается проворачивать коленвал и распредвал при снятом зубчатом ремне, так как возможны повреждения поршней головками клапанов.

Установка коленвала в положение ВМТ не допускается.


Зубчатый ремень привода в сборе (4-цилиндровые модели)
1. 45 Н.м.
2. Верхняя крышка зубчатого ремня
3. 20 Н.м.
4. 10 Н.м.
5. Успокоитель
6. Клиноременная передача
7. Клиноременная передача
8. Дистанционные прокладки
9. Шкив
10. 20 Н.м.
11. Клиноременная передача
12. Шкив
13. 20 Н.м.
14. Нижняя крышка зубчатого ремня
15. 10 Н.м.
16. Дистанционная втулка
17. Болт ведущей шестерни
затяните с моментом 90 Н.м. и доверните на 1/4 оборота
доворот можно выполнить в несколько приемов замените болт
при затяжке или отворачивании болта застопорите шестерню приспособлением 3099
перед установкой слегка смажьте болт маслом для двигателя
18. Ведущая шестерня зубчатого ремня
19. Промежуточная шестерня зубчатого ремня
при одевании ремня следите за положением установочной метки
20. 80 Н.м.
21. 20 Н.м.
22. Задняя крышка зубчатого ремня (нижняя)
23. 10 Н.м.
24. Задняя крышка зубчатого ремня (нижняя)
25. Зубчатый ремень привода распредвала
26. Ролик натяжителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) совместите метку на ведомой шестерне распредвала с меткой на головке блока цилиндров
2) совместите метку на шкиве коленвала (или на успокоителе) с меткой на промежуточной шестерне (указана стрелкой) (ВМТ первого цилиндра)
3) оденьте ремень на шестерню коленвала и промежуточную шестерню
4) закрепите шкив и успокоитель на коленвале четырьмя болтами
5) запомните их положение
6) оденьте ремень на ведомую шестерню распредвала
7) отрегулируйте натяжение ремня роликом натяжителя, вращая последний в направлении указанном стрелкой
8) 45 Н.м.
9) посередине между ведомой шестерней распредвала и промежуточной шестерней ремень должен перекручиваться на 90°
10) затяните гайку натяжителя
11) дважды проверните коленвал и снова проверьте натяжение ремня
12) снимите шкив коленвала и успокоитель
13) установите нижнюю крышку ремня привода распредвала
14) установите верхнюю крышку ремня привода распредвала, шкив клиноременной передачи, успокоитель и клиноременную передачу
15) проверьте установку момента зажигания, при необходимости отрегулируйте

Предупреждение

При замене двигателя, головки блока цилиндров, прокладки головки блока, радиатора двигателя и отопителя, повторно заливать слитую охлаждающую жидкость запрещается.

Прокладки и уплотнения подлежат обязательной замене.

При обнаружении в масле металлической стружки от износа деталей двигателя, тщательно очистите масляные каналы, замените маслоохладитель и масляный фильтр.

Блоки цилиндров неполной комплектации поставляются с установленным направляющим подшипником коленвала. При монтаже двигателя на модели с автоматической трaнcмиссией направляющий подшипник снимите.

Взаимозамена изношенных вкладышей не допускается.


Головка блока цилиндров в сборе
1. Крышка головки блока
2. Уплотнение крышки головки блока (переднее)
3. Ведомая шестерня распредвала при установке ремня следите за правильным положением шестерни
4. Головка блока цилиндров
5. 25 Н.м.
6. Прокладка головки блока цилиндров сторона с маркировкой "OBEN" должна быть обращена в сторону головки блока
7. Кронштейн натяжителя генератора
8. Уплотнение крышки головки блока (заднее)
9. Крышка распредвала
10. Усилительная прокладка
11. Болты крепления головки блока
12. 10 Н.м.
13. Пробка маслозаливной горловины

Картер двигателя в сборе

1. 20 Н.м
2. Кронштейн крепления генератора
3. Насос охлаждающей жидкости
4. Болт с молотообразной головкой
5. Масляный поддон
6. Прокладка масляного поддона
7. 20 Н.м.
8. Прокладка
9. Прокладка
перед сборкой смажьте составом
AMV 1881 100 02
10. Масляный фильтр
отворачивайте с помощью специального ключа
перед установкой ознакомьтесь с инструкцией
на корпусе фильтра
11. 25 Нм.
12. Маслоохладитель
13. Датчик аварийного давления масла 25 Нм.
14. 20 Н.м.
15. Датчик аварийного давления масла
16. Фланец корпуса масляного фильтра
17. Впускной патрубок рубашки охлаждения блока цилиндров
18. 20 Н.м
19. Уплотнительное кольцо
20. 25 Н.м.
21. Пластина крепления распределителя
22. Распределитель зажигания

Маховик в сборе

1. Затяните с моментом 30 Н.м. и
доверните на 1 /4 оборота (на 90°)
Затягивайте динамометрическим ключом
со стрелочным индикатором. При
затягивании ключом "трещоткой"
возможна поломка, довернуть на 90°
можно в два этапа по 45°
замените болты
резьбу новых болтов смажьте составом, фиксирующим от отворачивания
2. 10 Н.м.
3. Держатель заднего сальника
4. Прокладка
5. Промежуточная пластина
6. Задний сальник
снимайте приспособлением 1О-221
перед установкой не смазывайте, так как на сальнике из ремкомплекта смазка уже имеется
устанавливайте с помощью приспособления, входящего в состав ремкомплекта
7. Маховик
8. Фрикционный диск сцепления
при установке центрируется оправкой 3176
9. Затяжка по диагонали с моментом 25 Н.м.
10. Нажимной диск сцепления

Коленвал/ маховик в сборе

1. 65 Н.м.
2. Крышка коренных подшипников
крышка 1ого подшипника располагается со сторны шкива коленвала
обратите внимание на смещенное расположение постели под вкладыш подшипника и приливов болтов крепления
3. Трубка маслоприемника
4. 10 Н.м.
5. Стопopная пластина
подлежит обязательной замене
6. Прокладка
подлежит обязательной замене
7. 10 Н.м.
8. Упopные полукольца крышек коренных подшипников
обратите внимание на ориентацию колец
при установке
9. Верхние вкладыши коренных подшипников
устанавливайте вместе с упopными полукольцами
10. Нижние вкладыши 1, 2, 3 и 5 коренных подшипников
невзаимозаменяемы
11. Упopные полукольца блока цилиндров
12. Коленвал
13. Направляющий подшипник
14. Затяните с моментом 350 Н.м. и
доверните на 1/4 оборота (90о)
15. Маховик
перед снятием нанесите ориентационные
метки по отношению к коленвалу
16. Стопopные кольца
17. Сальник
выпрессовывайте с помощью
приспособления 320 3
перед установкой слегка смажьте рабочую и наружную кромки
устанавливайте с помощью оправок из комплекта 2080 А
запрессовывайте до упора оправкой из комплекта 2080 А
18. 10 Н.м.
19. 10 Н.м.
20. Масляной насос
при установке следите за правильной посадкой на коленвал
21. Прокладка
подлежит обязательной замене
22. Прокладка
подлежит обязательной замене
23. Держатель заднего сальника
24. Сальник
снимайте с помощью приспособления 2086
при установке не смазывайте, так как на сальник из ремкомплекта смазка нанесена заранее
устанавливайте с помощью приспособления, входящего в состав ремкомплекта
снимите приспособление и запрессуйте оправкой 2003/1 до упора
25. 20 Н.м.

Маховик, установка

фаска на шайбе 1 должна быть обращена в сторону плоскости установки диска сцепления

при необходимости установите регулировочную прокладку 2

затяните болты с моментом 30 Н.м. и доверните на 1/4 оборота (на 90°)


Предупреждение

Затяжку производите динамометрическим ключом со стрелочным индикатором. При затягивании ключом-"трещоткой" возможна поломка.


замените болты. Резьбы новых болтов заранее смазаны составом, фиксирующим от отворачивания
Размер а = 30,5–32,1 мм

Нанесение установочной метки угла опережения зажигания

Размер а = 14 мм (измеряется по дуге).

Предупреждение

При замене маховика/ ведущего диска сцепления необходимо нанести установочную метку угла опережения зажигания. На новом маховике имеется только метка ВМТ (0 градусов).


Снятие / установка маховика/ гидротрaнcформатора
 

Извлечение направляющего подшипника

 

Установка направляющего подшипника с помощью ударного съемника VW 207 или 3176

фаска подшипника с маркировкой должна быть обращена в сторону от двигателя


Глубина посадки

Размер а = 1,5 мм

Передний сальник коленвала со стороны зубчатого ремня

Выпрессовка и запрессовка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) снимите зубчатый ремень
2) снимите шестерню зубчатого ремня (отворачивайте болты с помощью ключа 3099)

3) выверните внутренний патрон съемника сальника 2085 на два оборота из наружного (внутренний патрон должен выступать примерно на 3,0 мм), и зафиксируйте винтом с накаткой

4) для правильной ориентации съемника, вверните цилиндрический болт из приспособления 3083 в коленвал до упора
5) смажьте резьбовую головку съемника сальника, установите съемник и с максимальным усилием втолкните в сальник
6) отверните винт с накаткой, и вращайте внутренний патрон съемника до выхода сальника
7) зажмите съемник в тиски и достаньте сальник плоскогубцами
8) слегка смажьте рабочую и наружную кромки нового сальника
9) оденьте на вал направляющую втулку из приспособления 3083 и втолкните сальник по направляющей втулке
10) запрессуйте сальник до упора
11) измерьте зазор в стыке поршневых колец; вставьте кольцо в цилиндр так, чтобы плоскость кольца располагалась под углом 90° к оси цилиндра, на расстояние 15 мм от нижней кромки цилиндра

Зазор в стыке: 

 – новых компрессионных колец – 0,30–0,45 мм;
 – новых маслосъемных колец – 0,25–0,45 мм;
 – предельный зазор – 1,0 мм.

Поршень в сборе (4-цилиндровые модели)

 
1. Поршневые кольца
расставьте стыки под углом 120о
метка "top" на кольце обращена в сторону
днища поршня
устанавливайте при обжатых кольцах в специальных клещах
2. Поршневой палец
устанавливайте и выпрессовывайте с
помощью приспособления VW 222 A
3. Стопopное кольцо поршневого пальца
4. Болт крышки шатуна
5. Блок цилиндров
6. Шатунный вкладыш
невзаимозаменяем
выступы должны полностью совпадать с выемкой в шатунной крышке предельный
осевой люфт 0,37 мм
проверьте радиальный зазор с помощью калибровочной пластмассовой проволоки предельный зазор 0,12 мм
7. Масляная форсунка
8. 10 Н.м.
устанавливайте на смазке AMV 1888 100.02
9. Затяните с моментом 30 Н.м. и доверните строго на 1/4 оборота (на 90°)
смажьте контактные поверхности
10. Крышка шатуна
Метки "А"  – номер цилиндра
метки "В" должны быть обращены в сторону приводного ремня
11. Шатун
допускается замена только всего комплекта
12. Поршень
нанесите метки установки поршня и
номера цилиндра
стрелка на поршне обращена в сторону зубчатого ремня

Проверка зазора поршневых колец в канавке поршня

зазор новых колец – 0,02–0,05 мм

предельный зазор – 0,15 мм


Проверка размеров поршня

измеряйте диаметр на расстоянии около 10,0 мм от нижнего края юбки поршня, под углом 90° к оси поршня

номинальный допуск – не более 0,04 мм

Проверка диаметра цилиндра

выполните измерения нутромером на диапазон 50–100 мм в трех местах, в направлениях А (поперечном) и В (продольном)

предельное отклонение от номинального диаметра – 0,08 мм


Предупреждение

Не допускается проводить измерения когда блок цилиндров закреплен на стенде приспособлением VW 540, так как возможны искажения результатов вследствие деформаций.


Идентификация поршня
Размер а = 4,6 мм

Размер b = 19,3 мм

Диаметры поршня и канала цилиндра (двигателя 1,6 и 1,8 литра)

РАЗМЕР ПОРШЕНЬ ЦИЛИНДР
Стандартный 80,98 мм 81,01 мм
1-й ремонтный 81,23 мм 81,26 мм
2-й ремонтный 81,48 мм 81,51 мм

Диаметры поршня и канала цилиндра (двигатель 2,0 литра)

РАЗМЕР ПОРШЕНЬ ЦИЛИНДР
Стандартный 82,48 мм 82,51 мм
1-й ремонтный 82,73 мм 82,76 мм
2-й ремонтный 82,98 мм 83,01 мм

Зубчатый ремень в сборе (5-цилиндровые модели)

1. 350 Н.м.
2. Ремнь привода генератора
3. Успокоитель
4. 10 Н.м.
5. Нижняя крышка ремня привода распредвала
6. 10 Н.м.
7. Верхняя крышка ремня привода распредвала
8. Зубчатый ремень привода распредвала
9. 80 H.м.
10. Ведомая шестерня распредвала
при установке ремня привода следите за правильной ориентацией ведомой шестерни
11. Дистанционные втулки
12. Крышка приводного ремня (задняя)
13. 10 Н.м.
14. 20 Н.м.
15. 20 Н.м.
16. Ведущая шестерня распредвала
17. Насос охлаждающей жидкости
поворотом корпуса насоса регулируется натяжение зубчатого ремня
18. Уплотнительное кольцо
подлежит обязательной замене

Предупреждение

При замене двигателя, головки блока цилиндров, прокладки головки блока, радиатора двигателя и отопителя, повторно заливать слитую охлаждающую жидкость запрещается.

Уплотнения и прокладки всегда заменяйте новыми.


Головка блока цилиндров в сборе (5-цилиндровые модели)
1. Усилительная поркладка
2. Пробка маслозаливной горловины
3. Уплотнение крышки головки блока
4. Сегментная шпонка
5. Головка блока цилиндров
6. Прокладка головки блока цилиндров
7. Уплотнение крышки головки блока
8. Болты крепления головки блока
9. Крышка головки блока
10. 10 Н.м.

Масляный поддон в сборе (5-цилиндровые модели)

1. Масляный фипьтр
отворачивайте специальным ключом ознакомьтесь с инструкцией на корпусе
2. Блок цилиндров
3. Прокладки
4. Стопopная пластина
подлежит обязательной замене
5. 10 Н.м.
6. Масляный поддон
7. Маслоприемник
8. 40 Н.м.
9. Уплотнитепьное кольцо
подлежит обязательной замене
10. 25 Н.м.

11. Нижняя крышка картера сцепления
12. 20 Н.м.
13. 10 Н.м.
14. 25 Н.м.
заворачивайте с использованием приспособления 10-201
затягивайте в несколько приемов по диагонали
15. Нажимной диск сцепления
перед снятием нанесите ориентационную метку
16. Ведомый диск сцепления
центрируется с помощью оправки 3176

Успокоитель, снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) нанесите на поверхности резьбы и болта антикоррозионный состав AVM 188 001 02
2) оденьте на коленвал с установленным успокоителем ремень и шестерню

3) застопорите успокоитель приспособлением 2084 и затяните болт успокоителя с моментом 350 Н.м., используя удлинитель 2079 и торцовый ключ


Зубчатый ремень, установка


Предупреждение

При установке успокоителя зубчатый ремень не должен быть зажат (или смят) между шестерней масляного насоса и ведомой шестерней распредвала.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) установка момента открывания клапанов
2) совместите метку на шестерне распредвала с краем прокладки головки блока цилиндров (указан стрелкой)
3) поверните коленвал в ВМТ;
после монтажа двигателя совместите метку ВМТ "О" с отлитой стрелкой на картере сцепления (указана стрелкой на рисунке)
4) на снятом двигателе совместите выемку на шкиве с меткой на корпусе масляного насоса (указана стрелкой)

5) отверните болты крепления насоса охлаждающей жидкости (указаны стрелками);
установите ремень привода;
отрегулируйте натяжение ремня поворотом насоса в направлении против часовой стрелки (указано стрелкой);
затяните болты крепления насоса


Проверка натяжения ремня

Натяжение ремня считается отрегулированным, если ремень можно перекрутить на 90° большим и указательным пальцами посередине между ведомой шестерней распредвала и насосом охлаждающей жидкости.

повторно проверьте натяжение ремня

установите крышку ремня

установите насос гидроусилителя руля

установите клиноременную передачу генератора


Предупреждение

При измерении осевого люфта проворачивание коленвала не допускается.


Снятие и установка коленвала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) для снятия: нанесите метку положения маховика относительно коленвала
2) для установки: затяните болты крепления с моментом 350 Н.м. и доверните на 1/4 оборота (90°)
3) довернуть на 90° можно в два этапа по 45°
4) замените болты; резьбы новых болтов заранее смазаны составом, фиксирующим от отворачивания

Выпрессовка направляющего подшипника

игольчатый направляющий подшипник выпрессовывайте съемником

Коленвал – размеры

Осевой люфт:

 – нового коленвала – 0,07–0,23 мм

 – предельный – 0,25 мм

 – радиальный зазор – проверяется калиброванной пластмассовой проволокой

 – нового коленвала – 0,018–0,058 мм

 – предельный – 0,16 мм

Шатунные подшипники – проверка

Осевой люфт:

 – новых подшипников – 0,05–0,31 мм

 – предельный – 0,4 мм

Радиальный зазор:

 – новых подшипников – 0,010–0,056 мм

 – предельный – 0,12 мм

Радиальный зазор проверяется калиброванной пластмассовой проволокой.

Классификация по диаметру Диаметр коренных шеек Диаметр шатунных шеек
Стандартный 57,958 – 57,978 47,758 – 47,778
1-й ремонтный 57,708 – 57,728 47,508 – 47,528
2-й ремонтный 57,458 – 57,478 47,258 – 47,278
3-й ремонтный 57,208 – 57,228 47,008 – 47,028

Измерение зазора в стыке поршневых колец

вставьте кольцо в цилиндр так, чтобы плоскость кольца располагалась под углом 90° к оси цилиндра, на расстоянии 15 мм от нижней кромки цилиндра

Зазор в стыке:

 – новых компрессионных колец – 0,20–0,40 мм

 – новых маслосъемных колец – 0,25–0,50 мм

 – предельный зазор изношенных колец – 1,0 мм

Проверка зазора поршневых колец в канавке поршня

зазор новых компрессионных колец – 0,02–0,07 мм

новых маслосъемных колец – 0,02–0,06 мм

предельный зазор изношенных колец – 0,15 мм


Поршень/ шатун в сборе

1. Поршневой палец
при плотной посадке нагрейте
поршень до температуры 60° С
устанавливайте и выпрессовывайте
с помощью приспособления VW 207C
2. Столорное кольцо поршневого пальца
3. Болт крышки шатуна
4. Шатунный вкладыш
обратите внимание на правильность установки
невзаимозаменяем
выступы должны полностью соответствовать выемке в
шатунной крышке
5. Блок цилиндров
проверка внутреннего диаметра цилиндров
6. Масляная форсунка для
охлаждения поршня
7. 10 Н.м.
устанавливайте на смазке
AMV 188 100.02
8. Затяните с моментом 30 Н.м. и доверните на
1/4 оборота (на 90°)
смажьте контактные поверхности
для измерения радиального зазора подшипников, затяните с моментом 30 Н.м.
9. Шатун
допускается замена только всего комплекта
в месте "А" наносятся метки номера
метки "В" должнеы быть обращены в сторону приводного ремня
10. Стопopное кольцо поршневого пальца
11. Поршень
нанесите метки положения поршня в цилиндре и номера цилиндра
стрелка на поршне обращена в сторону приводного ремня
идентификация поршня
12. Поршневые кольца
расставьте стыки под углом 120°
проверка зазора в стыках колец илпюстрируется проверка высоты кольца
метка "top" на кольце обращена в сторону днища поршня


Проверка диаметра поршня

измеряйте диаметр на расстоянии около 10 мм от нижнего края юбки поршня, под углом 90° к оси поршня

номинальный допуск – не более 0,04 мм

Проверка диаметра цилиндра

выполняйте измерения нутромером на диапазон 50–100 мм в трех местах, в направлениях А (поперечном) и В (продольном)

предельное отклонение от номинального диаметра 0,08 мм

Идентификационные размеры поршня

Размер а = 4,4 мм

Размер b = 22,2 мм


Предупреждение

Размер "а" измеряется в месте наибольшего заглубления.


Диаметры цилиндра и поршня
Классификация по размеру Диаметр поршня Диаметр цилиндра
Стандартный 82,48 мм 82,51 мм
1-й ремонтный 82,73 мм 82,76 мм
2-й ремонтный 82,98 мм 83,01 мм

Расположение компонентов зубчатого ремня (модели Купе)

1. Момент затяжки 10 Н.м.
2. Крышка зубчатого ремня (верхняя)
3. Зубчатый ремень привода распредвала
4. Втулки
5. Момент затяжки 65 Н.м.
затягивайте и отворачивайте ключом VW 544
6. Ведущая шестерня распредвала
7. Крышка зубчатого ремня (внутренняя)
8. Момент затяжки 350 Н.м.
затягивайте и отворачивайте специальными ключами 2079 и 2084
9. Момент затяжки 20 Н.м.
10. Успокоитель
11. Момент затяжки 10 Н.м.
12. Крышка зубчатого ремня (нижняя)
13. Ведущая шестерня зубчатого ремня
14. Ролик натяжителя
момент затяжки 10 Н.м.
15. Момент затяжки болта 20 Н.м.
16. Насос охлаждающей жидкости
17. Кольцевая прокладка
при ремонте двигателей более раннего выпуска рекомендуется очистить поверхность прилегания прокладки, а саму кольцевую прокладку заменить

Предупреждение

Сальники, прокладки и уплотнения подлежат обязательной замене.


Расположение компонентов (модели Купе)
1. Пробка маслозаливной горловины
2. Крышка механизма газораспределения
3. Болт головки блока
4. Головка блока цилиндров
5. 65 Н.м.
6. Ведомая шестерня распредвала
при установке зубчатого ремня следите за правильностью положения шестерни
7. Прокладка головки цилиндров
8. Прокладка крышки газораспределительного механизма
9. Прокладка
10. Всасывающий коллектор

Компоненты двигателя в сборе (модели Купе)

1. Момент затяжки 10 Н.м.
2. Трубка маслоприемника
сначала крепится к масляному насосу
3. Стопopная пластина
подлежит обязательной замене
4. Прокладка
5. Момент затяжки 65 Н.м.
6. Крышки коренных подшипников
крышка N1, находится со стороны шкива коленвала
выемки под коренные подшипники при установке должны располагаться друг за другом и быть обращены в сторону шкива
обратите внимание на смещенное расположение постелей под коренные вкладыши
7. Вкладыши 1, 2, 3, 5 и 6-го коренных подшипников
в крышках подшипников смaзoчная канавка отсутствует
эта канавка имеется в постелях вкладышей блока цилиндров
взаимная замена отработанных вкладышей не допускается
монтажные выступы на вкладышах должны совпадать с выемками в крышках подшипников
8. Направляющий подшипник
9. Упopное полукольцо вкладышей, устанавливаемых в крышки
эти полукольца отличаются расположением посадочного зуба
10. Вкладыш 4-го коренного подшипника
в крышках подшипников смaзoчная канавка отсутствует
эта канавка имеется в постелях вкладышей блока цилиндров
11. Упopное полукольцо вкладышей, устанавливаемых в блок цилиндров
эти полукольца отличаются расположением посадочного зуба
12. Коленвал
13. Затяните с моментом 30 Н.м. и доверните на 1/4 оборота
довернуть на 1/4 оборота, можно в два этапа по 45°
замените болты
резьбы новых болтов заранее смазаны составом, фиксирующим от отворачивания
14. Маховик
при снятии и монтаже запрессуйте в маховик реперный штырь установки момента зажигания
запрессовывайте приспособлением 10-201
15. Задний сальник коленвала
16. Держатель сальника коленвала
17. Масляный насос
при установке убедитесь, что вал насоса вошел в зацепление с коленвалом
18. Передний сальник коленвала
19. Момент затяжки 10 Н.м.
20. Стопopные кольца

Предупреждение

Сальники, прокладки и уплотнения подлежат обязательной замене.

При измерении осевого люфта проворачивать коленвал запрещается.


Диаметры шеек
Классификация по размеру Диаметр коренных шеек Диаметр шатунных шеек
Стандартный 57,958 – 57,978 47,758 – 47,778
1-й ремонтный 57,708 – 57,728 47,508 – 47,528
2-й ремонтный 57,458 – 57,478 47,258 – 47,278
3-й ремонтный 57,208 – 57,228 47,008 – 47,028

Поршень/ шатун в сборе (модели Купе)

1. Поршневые кольца
2. Поршень
3. Шатун
обработан совместно с крышкой шатунного подшипника
невзаимозаменяем
4. Крышка шатунного подшипника
обработана совместно с шатуном
невзаимозаменяема
5. Затяните с моментом 30 Н.м. и доверните на 1/4 оборота (90°)
перед затяжкой смажьте контактные поверхности
6. Стопopное кольцо
7. Поршневой палец
при плотной посадке нагрейте поршень до 60° С
устанавливайте с помощью приспосбления 2070
8. Болт крышки шатуна
9. Блок цилиндров
10. Шатунный вкладыш
11. Масляная форсунка для охлаждения поршня
12. Момент затяжки 10 Н.м.
перед заворачиванием смажьте фиксирующим составом AMV 188 001 02
13. Обратите внимание на расположение меток при сборке

Снятие стопopного кольцо поршневого пальца

подденьте и выньте кольцо как показано на рисунке


Проверка размеров поршней

диаметр поршня измеряется на расстоянии около 12 мм от нижнего края юбки поршня, под углом 90° к оси поршня

номинальный допуск – не более 0,04 мм


Диаметры цилиндра и поршня

Классификация по диаметру Диаметр поршня Внутренний диаметр цилиндра
Стандартный 80,98 81,01
1-й ремонтный 81,23 81,26
2-й ремонтный 81,48 81,51

Проверка внутреннего диаметра цилиндра

Места измерения:

1 – в 10 мм от верхнего края цилиндра

2 – в середине цилиндра

3 – в 10 мм от нижнего края цилиндра

измерения выполняются нутромером на диапазон 50–100 мм в местах 1, 2 и 3

повторите измерения в тех же местах, но в направлении перпендикулярном предыдущему

предельное отклонение от номинального диаметра – 0,08 мм
/audi-80/html/2_1_3.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

22 06 2025 2:35:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......

21 06 2025 12:16:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......

20 06 2025 19:44:14

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......

19 06 2025 11:19:37

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......

18 06 2025 17:51:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......

17 06 2025 6:18:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......

16 06 2025 20:52:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......

15 06 2025 22:38:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

14 06 2025 15:30:13

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......

13 06 2025 3:28:51

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем 1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......

12 06 2025 9:22:34

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......

11 06 2025 11:16:54

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......

10 06 2025 16:26:34

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Детали установки датчика положения коленчатого вала (CKP) Детали установки датчика CKP двигателя......

09 06 2025 15:58:39

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения Система зажигания и......

08 06 2025 13:20:15

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......

07 06 2025 19:33:46

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......

06 06 2025 16:27:34

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......

05 06 2025 16:52:57

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......

04 06 2025 15:16:31

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......

03 06 2025 1:22:13

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

02 06 2025 8:56:30

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......

01 06 2025 20:54:35

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства 1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......

31 05 2025 16:47:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......

30 05 2025 18:59:44

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......

29 05 2025 12:48:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......

28 05 2025 1:45:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......

27 05 2025 5:58:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......

26 05 2025 13:26:11

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......

25 05 2025 15:59:58

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......

24 05 2025 7:23:44

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......

23 05 2025 15:23:29

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......

22 05 2025 16:41:38

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......

21 05 2025 17:51:33

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......

20 05 2025 9:21:31

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......

19 05 2025 12:53:55

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......

18 05 2025 10:46:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......

17 05 2025 18:42:54

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

16 05 2025 22:42:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере......

15 05 2025 12:50:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......

14 05 2025 0:12:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......

13 05 2025 14:16:14

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......

12 05 2025 0:23:26

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......

11 05 2025 8:40:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......

10 05 2025 9:53:14

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод Г Р М - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

09 05 2025 10:24:37

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер 1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......

08 05 2025 23:40:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......

07 05 2025 8:48:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......

06 05 2025 18:32:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......

05 05 2025 8:44:54

45 интересных фактов о хомяках

45 интересных фактов о хомяках Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...

04 05 2025 13:23:47

Еще:
Авто -1 ::