Рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей 2019 года > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей 2019 года

Рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей 2019 года

121212 454545

Наверняка большое количество автомобилистов и просто автолюбителей, даже не имеющих собственного трaнcпортного средства, задавались вопросом о надёжности силовых агрегатов. Многим действительно интересно узнать о самых надёжных двигателях, которые устанавливались и устанавливаются до сих пор на различные легковые машины.

Двигатель Fiat FIRE

Это может оказаться ключевым фактором при выборе нового авто. Всем хочется получить в распоряжение наиболее надёжный, пpaктичный, ресурсный и ремонтопригодный ДВС. И тут возникает закономерная дилемма касательно того, какие же бензиновые и дизельные двигатели самые надёжные, кому отдать предпочтение и на что стоит обратить своё внимание.

Ещё буквально 30 лет назад ключевым показателем для определения лучшего мотора был его объём. Чем больше ДВС, тем он якобы лучше. Но это была временная тенденция, которая в скором времени утратила свою актуальность. В современном мире автомобильной промышленности объём вовсе не показатель качества или надёжности.

Основной упор делается на уменьшение конструктивных размеров и рабочих объёмов двигателя с одновременным сохранением высоких показателей производительности. Это привело к тому, что традиционные атмосферные моторы начали постепенно терять свои позиции под натиском турбированных ДВС. При этом все категории моторов остаются одинаково актуальными и востребованными.

В актуальном рейтинге вы сможете узнать, какие автомобильные двигатели в настоящее время позиционируются как самые надёжные и долговечные. Некоторые из них сняли с производства, но на вторичном рынке они встречаются регулярно. Другие же устанавливаются в подкапотное прострaнcтво автомобилей до сих пор. Что не удивительно, учитывая уровень их качества и устойчивости к быстрому износу. Текущий рейтинг, где будет рассмотрен показатель надёжности двигателей, окажется одним крайне полезным, а другим просто интересным и познавательным.

Критерии отбора моторов

Для формирования рейтинга по надёжности среди легковых автомобильных двигателей за основу было взято несколько ключевых критериев.

  1. Актуальность. Нет смысла говорить про моторы, которые пpaктически не сохранились до наших дней и устанавливаются исключительно на раритетные, крайне редко встречающиеся на российских дорогах, автомобили. В топ среди самых надёжных легковых двигателей попали исключительно те ДВС, которые выпускаются до сих пор, либо не утратили своей актуальности на вторичном рынке.
  2. Наличие на российском рынке. Мало кому будет интересно читать про самый надёжный двигатель, который невозможно изучить на пpaктике или опробовать на личном примере. Основной упор сделан на ДВС, широко распространённые не только в мире, но и конкретно в России. Узнав, какой двигатель самый надёжный, потенциальным покупателям станет гораздо проще при выборе нового автомобиля.
  3. Тип ДВС. В текущем рейтинге не предусмотрено отдельных категорий для определения того, какой дизельный или бензиновый двигатель самый надёжный. Рейтинг состоит из ДВС разных категорий.
  4. Автопроизводители. В списке будут представлены лишь самые надёжные двигатели, включая бензиновые, дизельные и турбированные, предназначенные для легковых автомобилей и производимые актуальными для России и стран СНГ компаниями. Это позволяет исключить крайне редкие и невостребованные ДВС, несмотря на них превосходство по тем или иным параметрам. Основной упор делается на машины, которые можно встретить в автосалонах и на вторичном рынке.

Получив определённые исходные данные, можно детальнее взглянуть на самый надёжный двигатель, который может предложить та или иная компания для определённых моделей своих легковых трaнcпортных средств. У одних крайне удачным оказался бензиновый проект ДВС, в другом случае похвалы заслуживают дизельные и даже турбированные моторы, несмотря на определённые претензии к долговечности работы турбонагнетателей.

Представители рейтинга

Актуальный топ, в который попали 10 самых надёжных легковых двигателей, представлен следующими производителями наиболее удачных и качественных двигателей внутреннего сгорания:

  • Fiat.
  • Ford.
  • Honda.
  • Mercedes.
  • Mitsubishi.
  • PSA.
  • Subaru.
  • Suzuki.
  • Toyota.
  • Volkswagen.

Интересно здесь и то, что в рейтинге оказались собраны не только самые надёжные атмосферные автомобильные двигатели. В списке нашлось место даже для гибридной силовой установки.

Но нужно о каждом моторе рассказать в соответствии с установленным порядком. Это даст возможность узнать про актуальный топ 10 среди самых надёжных двигателей, предназначенных для легковых трaнcпортных средств. Коротко расскажем историю моторов, даты их производства, а также список моделей, на которые эти ДВС можно встретить.

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее

Fiat FIRE

Открывает наш рейтинг чуть ли не самый надёжный двигатель Fiat за всю историю. Часто позиционируется как миллионник, поскольку при грамотной эксплуатации действительно способен преодолеть планку в 1 миллион километров пробега.

Чтобы быть до конца объективными, в этот список нужно внести сразу два мотора от Fiat, которые носят название FIRE. Причём в данном случае речь идёт именно об аббревиатуре, которая расшифровывается как Fully Integrated Robotized Engine. Это означает, что ДВС полностью собраны роботами.

Первый мотор этой серии появился в 1993 году и имеет объём 1,2 литра. Второй двигатель FIRE уже получил объём 1,4 литра, а выпуск стартовал в 2003 году. Встретить такие ДВС в 2019 году не составит большого труда, поскольку они устанавливаются на:

  • Fiat Punto.
  • Fiat 500.
  • Fiat Idea.
  • Ford Ka 2 поколения.
  • Lancia Musa.
  • Lancia Y.
  • Fiat Linea.
  • Fiat Palio.
  • Fiat Panda.

Первым моторам серии FIRE уже более 30 лет. Их линейка намного шире, хотя в рейтинг попали только 2 представителя. Другие ДВС имеют объём от 0,8 до 1,4 литра. Помимо 8-клапанных версий, также выпускались и 16-клапанные ДВС. Самыми надёжными оказались именно восьмиклапанники без гидротолкателей.

Все версии ДВС с 8 клапанами считаются долговечными при любом рабочем объёме. Это обусловлено простой конструкцией и отличными показателями износоустойчивости. Даже когда 8-клапанный ДВС сталкивался с проблемой разрыва ремня ГРМ, капитальный ремонт для него не требовался.

Эти моторы давно подтвердили свой статус как самые надёжные и удачные двигатели итальянского автоконцерна. Если хотите максимально продлить срок их службы, тогда потребуется регулярно менять ремень ГРМ, свечи и выбирать оптимальный промежуток времени между сменой моторного масла.

Ford Duratec 1,3 8V

Уже достаточно давно известно, чуть ли не самые надёжные двигатели выпускает американский автоконцерн Ford. Свою состоятельность, долговечность и безотказность неоднократно демонстрировали различные движки этого бренда.

Ford Duratec 1,3 8V

В текущий рейтинг вошёл малолитражный силовой агрегат объёмом 1,3 литра с 8 клапанами Duretec Rocam. Производили ДВС сравнительно недолго, поскольку стартовала сборка в 2001 году, а прекратилась уже в 2008 году. Но этот мотор легко можно встретить на модели Ford Ka первого поколения, а также на более актуальной для России модели Fiesta 6 генерации.

Конструктивно и по хаpaктеристикам этот двигатель чем-то напоминает 1,3 OHV. Здесь имеется чугунный блок, цепь на газораспределительном механизме, а также гидротолкатели. Несмотря на небольшую мощность, мотор оказался невероятно надёжным. Прекрасно тянет при низких оборотах, не требует больших вложений в рамках эксплуатационных расходов.

Если не брать во внимание давно неактуальный, но легендарный фордовский ДВС OHC Pinto, 1,3 Duratec справедливо считается одним из лучших моторов, которые когда-либо устанавливались в подкапотное прострaнcтво автомобилей Форд.

2,2 i-DTEC от Honda

Продолжает наш рейтинг, в котором собраны самые надёжные и наиболее долговечные двигатели, предназначенные для легковых автомобилей, разработка японского автоконцерна Honda. Этот 2,2-литровый ДВС встречается на следующих машинах:

  • Honda Accord 8 поколения.
  • Кроссовер Honda CR-V 3 генерации.
  • 9 поколение модели Honda Civic.

Honda 2,2 i-DTEC

Мотор выпускался с 2008 по 2015 год. В случае с Honda можно назвать огромное число крайне успешных бензиновых проектов. Мало бы кто удивился или возразил бы против включения в рейтинг лучших бензиновых ДВС почти всей линейки двигателей японского бренда.

Потому куда интереснее, когда в топ попадает самый надёжный хондовский дизельный двигатель. В действительности дизели не являются коньком Honda. Но конкретно этот проект входит в число наиболее успешных проектов за всю историю японской автокомпании. Да и на фоне признанных лидеров-дизелистов 2,2 i-DTEC имеет ряд преимуществ.

Японским инженерам удалось выгодно использовать довольно уязвимые компоненты, актуальные для дизельных моторов. Но если у конкурентов дизеля то и дело ломаются или проявляют хаpaктерные неисправности, хондовская разработка продолжает своё уверенное движение.

В теории было совершенно опрометчиво использовать однорядную цепь ГРМ и алюминиевый блок, имеющий тонкие сухие стальные вставки цилиндров, из-за которых существенно усложнялся вопрос отвода лишнего тепла. Но на пpaктике Honda сумели всё сделать так, что мотор работает превосходно и без нареканий на потенциально слабые места. Никаких проблем нет с работой пьезоэлектрических форсунок, турбокомпрессора и даже электрически управляемого клапана EGR, что для многих удивительно и необычно.

M266 от Mercedes

Если говорить про самые надёжные автомобильные двигатели, устанавливаемые на современных легковых моделях, нельзя не упомянуть компанию Mercedes. Этот разработчик всегда славился надёжными и долговечными ДВС. Хотя в последнее время статус лидера в этом компоненте пошатнулся.

Mercedes M266

Но это совершенно не относится к мотору M266, который имеет 3 различных рабочих объёма. Это ДВС на 1,5, 1,7 и на 2,0 литра. Производились они с 2004 до 2012 года. Устанавливались на такие автомобили:

  • Mercedes A-Class W169.
  • A-Class C169.
  • Mercedes B-Class T245.

Если говорить о том, какие именно дизельные двигатели в настоящее время самые надёжные и наиболее долговечные, поклонники компании Mercedes наверняка вспомнят про ряд успешных проектов. Особое внимание уделяют двигателям ОМ601-ОМ606. Да, каждый из них крайне выносливый и безотказный. Но устанавливались они ещё на легендарные автомобили W124. В настоящее время они закономерно устарели.

Учитывая более современные разработки, то тут явным фаворитом по надёжности будет именно M266, пусть и бензиновый. Это 4-цилиндровые ДВС, ставшие фактически усовершенствованной версией M166, устанавливаемого на первые автомобили A-Class и Vaneo.

Мотор отличается несколько необычными конструктивными решениями. Обусловлено это тем, что двигателю требовалось поместиться в компактном моторном отсеке под определённым наклоном. Специалисты компании Mercedes сделали упор на простоту устройства. В итоге получилась одна приводная цепь ГРМ и классический газораспределительный механизм с 8 клапанами.

К механической составляющей мотора нет вообще никаких претензий. Надёжность на самом высоком уровне. Хотя изредка могут встречаться проблемы с форсунками. При этом удивляться тут не стоит, поскольку речь идёт о бензиновом двигателе, где используется непрямой впрыск.

Все три версии, имеющие разный рабочий объём, оказались крайне выносливыми. Отсюда и заслуженное попадание в рейтинг самых надёжных автомобильных двигателей. Причём в список включена и турбомодификация A200 Turbo. В теории может показаться, что турбина повышает вероятность проявления разного рода дефектов и неисправностей. Но на пpaктике всё оказалось совершенно иначе.

Условным недостатком можно назвать несколько повышенный расход бензина. Но тут скорее проблема не в двигателях, а конструктивных особенностях кузова машин, на которые они устанавливались. Далеко не идеальная аэродинамика провоцирует повышенное потрeбление горючего.

MIVEC от Mitsubishi

Когда речь заходит о новых ДВС, компания Mitsubishi становится обязательным участником этого разговора. В настоящее время производитель предлагает крайне надёжные и современные двигатели, являющиеся актуальными до сих пор.

Mitsubishi MIVEC

Здесь сразу важно сделать одно уточнение. Рассматриваются исключительно моторы MIVEC серии 4A9, имеющие рабочий объём 1,3, 1,5 и 1,6 литра. Выпускаются они с 2004 года. Применяются на следующих автомобилях:

  • Mitsubishi Colt.
  • Mitsubishi ASX.
  • Mitsubishi Lancer X.
  • Smart ForFour.
  • Citroen C3 Aircross.

В списки самых надёжных автомобильных двигателей обязательно должны входить бензиновые разработки японской компании Mitsubishi. Причём можно с лёгкостью составит список из десяти ДВС только этого бренда. Но поскольку у нас сводный топ 10, где стоит выделить место для каждого достойного производителя, в случае с Mitsubishi выделим именно мотор 4A9.

Он не только один из наиболее распространённых, но и объективно крайне выносливый и долговечный. Над проектом 4A9 трудились специалисты сразу 3 автоконцернов. Это были инженеры непосредственно самой компании Mitsubishi, а также экспертные группы из Daimler и Chrysler. 4А9 до сих пор входит в число наиболее надёжных ДВС, предлагаемых на международной арене.

Это полностью алюминиевый мотор с 16 клапанной системой газораспределения DOHC и системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Важно учесть, что несколько версий объёмом 1,3 литра последней системы лишены.

Некоторые моторы откатали уже более 10 лет. При этом никаких существенных проблем и недостатков не было выявлено до сих пор. Если автовладелец и приезжает в автосервис, то преимущественно в рамках планового ТО, для замены рабочих жидкостей, свечей и фильтров. Ещё важно запомнить, что все модификации 4A9 являются исключительно атмосферными.

1,4 HDi V8 от PSA

Если кто не знает или забыл, то PSA является объединением двух французских автоконцернов в лице Citrioen и Peugeot.

PSA 1,4 HDi V8

1,4 HDi является малообъёмным, но крайне качественным и долговечным двигателей, который стал преемником легендарных французских моторов XUD7 и XUD9. Отталкиваясь от документации, этот двигатель считается совместной разработкой PSA и Ford. Аналогично ситуация обстоит со старшим двигателем 1,6 HDi. Но по факту справедливо назвать эти проекты сугубо французскими. Участие компании Форд в проектировании и разработке минимальное.

Французы сумели построить высокопрочный алюминиевый блок и использовать сухие вставки. Заводской ремень газораспределительного механизма имеет внушительный ресурс около 240 тысяч километров или 10 лет эксплуатации. Турбокомпрессор конструктивно предельно простой, из-за чего работает пpaктически вечно. В основе лежит система впрыска, которая хорошо известна под названием Common Rail и разработана партнёром PSA компанией Siemens. Хотя в последнее время всё чаще упоминается система впрыска от Bosch, которую устанавливают на некоторые автомобили производства PSA, Mazda и Ford.

Некоторые скажут, что также существует версия на 16 клапанов и увеличенным до 90 количеством лошадиных сил. Их ставят на Citroen C3 и Suzuki Liana. Но тут существует обширный перечень проблем. Основными из них являются подтекающие ГБЦ, сложный турбокомпрессор и далеко не образцовая система топливного впрыска от Delphi. Если сравнивать с упрощённой версией на 8 клапанов, 16-клапанник и близко не демонстрирует тех же показателей надёжности.

EZ30 и EZ360 от Subaru

Это сразу два двигателя объёмом 3,0 и 3,6 литров производства японской компании Subaru. Эти моторы существуют с 2000 года и выпускаются до сих пор.

Subaru EZ360

Такие ДВС устанавливаются на следующие модели:

  • Subaru Outback.
  • Subaru Legacy.
  • Subaru Tribeca.

Среди всех оппозитных силовых агрегатов, которые выпускала компания Subaru за свою историю, наиболее надёжными и долговечными считаются шестицилиндровые атмосферные ДВС. Они относятся к серии EZ.

Первые версии 3,0-литрового мотора выпускались до 2002 года и устанавливались на Outback. Они получили механический привод, который управляет дроссельной заслонкой, а также впускной коллектор на основе алюминия. Модификации с отдачей в 245 лошадиных сил, которые появились уже после 2002 года, получили более сложные технологии, но от этого уровень надёжности не снизился.

Моторы оснащаются мокрыми цилиндровыми гильзами и высокопрочными цепями газораспределительного механизма. Относительно существенным минусом можно назвать лишь повышенный расход топлива и некоторые сложности с поиском хорошего сервисного центра для проведения технического обслуживания.

DOHC M от Suzuki

Сюда включены сразу 3 двигателя, которые имеют разный объём. Младший идёт на 1,3 литра, средний рассчитан на 1,5 литра рабочего объёма, а старый мотор получил 1,6 л. Выпускаются ДВС этой серии с 2000 года.

Suzuki DOHC M

Автомобильные моторы DOHC M от японского производителя довольно активно применяются на различных моделях, причём не только под брендом Suzuki:

  • Suzuki Jimny.
  • Suzuki Swift.
  • Suzuki SX4.
  • Suzuki Liana.
  • Suzuki grand Vitara.
  • SubaruJusty 3 поколения.
  • Fiat Sedici.
  • Suzuki Ignis.

Моторы М серии относятся к малолитражным, где самый старший представитель получил рабочий объём в 1,8 литра. Но для российских потребителей он не интересен, поскольку ориентирован строго на рынок Австралии.

Остальные двигатели получили огромное распространение в Европе и России. Они хаpaктеризуются повышенной надёжностью механической составляющей. Также нет никаких претензий к системе изменения фаз газораспределения VVT, которая есть почти на всех модификациях. Исключением является старая версия на 1,5 литра, которую ставили на SX4, а также 1,3-литровый мотор, актуальный для Jimny и Ignis до 2005 года.

Эксперты положительно отзываются о работе цепного привода ГРМ. Иногда встречается такая незначительная проблема как утечка небольшого количества масла через коленвальные сальники. А о каких-то более серьёзных проблемах говорить не приходится.

1NZ FXE от Toyota

Один из самых интересных двигателей этого рейтинга, который производится с 1997 года компанией Toyota. Мотор имеет рабочий объём 1,5 литра. Но самой главной особенностью является тот факт, что это гибридный агрегат.

Toyota 1NZ FXE

Он получил широкое распространение на таких моделях:

  • Toyota Yaris 3 поколения.
  • Toyota Prius 1 генерации.
  • Второе поколение Toyota Prius.

Было бы вполне справедливо в рейтинг надёжности включить широкий список двигателей производства японского бренда, поскольку они действительно отличаются высоким качеством сборки и образцовой долговечностью. Но выбор в итоге пал на гибридный мотор, который попросту интереснее всех остальных.

Многие до сих пор крайне скептически относятся к гибридам, считая их недолговечными, сложными в обслуживании и крайне проблемными. Это большое заблуждение, если говорить применительно к гибридным силовым агрегатам от компании Toyota. И всё благодаря предельно простой конструкции. В основе лежит бензиновый ДВС, отличающийся высокой степенью сжатия. Он работает по циклу Аткинсона. Дополняет бензиновый мотор электрический синхронный двигатель с магнитом постоянного типа. Вот и вся конструкция.

Также в представленных автомобилях, на которые ставится такой мотор, отсутствует понятие классической коробки передач, что автоматически исключает какие-либо проблемы с ней. Зато здесь присутствует планетарный редуктор, имеющий один выход и пару входов.

Наиболее пугающим моментом в покупке такого гибрида от Toyota является необходимость покупки дорогостоящего аккумулятора при его выходе из строя. Но на пpaктике с такой ситуацией пpaктически никто не сталкивался. Штатные батареи уверенно держат до сих пор.

1,9 SDI и TDI от Volkswagen

Впервые эти моторы начали выпускать в 1991 году, а продлился выпуск до 2006 года. Хотя на некоторых рынках двигатели продержались вплоть до 2010 года.

Volkswagen 1,9 SDI

Список автомобилей, на которых встречаются эти двигатели, огромен. Назовём наиболее популярные из них:

  • Audi 80 B4.
  • Первое поколение Audi A4.
  • Первая генерация Audi A3.
  • Audi 100 и A6 C4.
  • Seat Ibiza.
  • Seat Leon.
  • Volkswagen Caddy.
  • Volkswagen Polo.
  • Volkswagen Golf.
  • Volkswagen Passat.
  • Skoda Octavia 1 поколения.
  • Skoda Fabia 1 генерации.
  • Volkswagen Transporter.
  • Ford Galaxy 1 поколения и пр.

Очень популярные, широко известные, но и достаточно спopные моторы. Но они всё равно заслуживают попадания в актуальный рейтинг.

Фактически в основе этих ДВС лежат более старые двигатели D и TD с рабочим объёмом 1,9 литра. Обновлённые версии имеют непосредственную систему впрыска, используют роторные насосы от Bosch и ряд других модификаций. Их основной проблемой является повышенная чувствительность к качеству заливаемой солярки. Как вы поняли, здесь речь идёт о дизельных агрегатах.

В плане надёжности и долговечности более приоритетным решением считается именно обычный атмосферный 1,9 SDI. Хотя и турбированный TDI сильно не отстаёт. Пpaктика показала, что такие силовые агрегаты могут с лёгкостью преодолеть отметку в 1 миллион километров, не требуя при этом огромных затрат на обслуживание и ремонт. Стоит лишь заметить довольно частые проблемы с датчиком, который отвечает за расход воздуха. Но это не такая существенная проблема, чтобы иметь основания исключить мотор из рейтинга.

Это далеко не полный список тех двигателей, которые справедливо можно охаpaктеризовать как надёжные, качественные и долговечные.

Но безотказность и длительный срок службы двигателя внутреннего сгорания, как и любого другого типа силового агрегата, зависит не только от грамотно продуманной конструкции и правильно разработанного проекта. Хотя этот фактор имеет важнейшее значение. Также большая доля ответственности лежит на самом владельце трaнcпортного средства.

Главной задачей любого автомобилиста является обеспечивать собственной машине оптимальные условия эксплуатации. Для этого нужно минимум следовать регламенту, проводить техническое обслуживание, своевременно менять все расходники и рабочие жидкости, а также отдавать предпочтение исключительно высококачественному топливу. Экономия на дешёвом горючем является мнимой, которая оборачивается дальнейшими крупными затратами на ремонт и устранение последствий от длительной работы мотор на плохом бензине или дизеле.


Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......

22 06 2025 20:11:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......

21 06 2025 17:15:57

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

20 06 2025 15:30:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......

19 06 2025 18:48:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......

18 06 2025 19:22:50

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер 1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......

17 06 2025 3:35:17

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......

16 06 2025 23:34:39

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......

15 06 2025 11:16:40

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......

14 06 2025 0:11:42

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......

13 06 2025 23:32:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......

12 06 2025 7:38:29

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

11 06 2025 21:35:48

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......

10 06 2025 16:53:40

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

09 06 2025 5:13:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере......

08 06 2025 0:43:15

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......

07 06 2025 4:19:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......

06 06 2025 22:13:48

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......

05 06 2025 15:30:47

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......

04 06 2025 14:42:31

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......

03 06 2025 8:47:59

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......

02 06 2025 12:48:39

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем 1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......

01 06 2025 10:14:36

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......

31 05 2025 2:53:38

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения Система зажигания и......

30 05 2025 9:37:48

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления......

29 05 2025 18:18:31

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......

28 05 2025 17:33:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......

27 05 2025 13:34:54

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

26 05 2025 20:14:33

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......

25 05 2025 10:16:39

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......

24 05 2025 20:43:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......

23 05 2025 17:42:31

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод Г Р М - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

22 05 2025 2:23:11

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......

21 05 2025 13:32:57

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......

20 05 2025 0:12:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

19 05 2025 22:51:55

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......

18 05 2025 18:11:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......

17 05 2025 6:52:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......

16 05 2025 22:41:40

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......

15 05 2025 0:52:48

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......

14 05 2025 4:33:58

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла 1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......

13 05 2025 13:48:52

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......

12 05 2025 21:34:54

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......

11 05 2025 22:19:17

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......

10 05 2025 13:44:46

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Детали установки датчика положения коленчатого вала (CKP) Детали установки датчика CKP двигателя......

09 05 2025 11:47:40

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......

08 05 2025 10:22:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......

07 05 2025 2:21:42

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства 1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......

06 05 2025 10:36:42

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......

05 05 2025 2:20:35

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......

04 05 2025 3:32:22

Еще:
Авто -1 ::