Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Топливная система Common Rail
Топливная система Common Rail
Система впрыска топлива Common Rail
Топливная система Common Rail включает ступень подачи топлива под низким давлением и ступень подачи топлива под высоким давлением и ECU (11).
Подача топлива под низким давлением
Подача топлива под низким давлением системы Common Rail включает:
– топливный бак с предварительным топливным фильтром;
– подкачивающий топливный насос;
– топливный фильтр;
– топливопроводы низкого давления.
Подкачивающий топливный насос
Электрический подкачивающий топливный насос с предварительным топливным фильтром непрерывно подает определенное количество топлива из топливного бака к топливному насосу высокого давления. Насос не только подает топливо, но в пределах работы системы безопасности должен прекратить подачу топлива в случае аварии, т.е. при включенном зажигании и остановленном двигателе.
Топливный насос состоит из трех основных элементов:
– насоса;
– электродвигателя;
– крышки.
Топливный фильтр
Недостаточная очистка топлива может привести к повреждению узлов топливного насоса высокого давления, нагнетательных клапанов и распылителей форсунок. Топливный фильтр очищает топливо перед его поступлением в топливный насос высокого давления и таким образом предотвращает преждевременный износ в чувствительных узлах насоса.
Дизельное топливо может содержать воду или в связанной форме (эмульсия), или в свободной форме (например, конденсация паров воды при изменении температуры). Если вода попадет в систему впрыска, это может привести к коррозии элементов системы впрыска, поэтому устанавливается предупредительная сигнализация, которая включает контрольную лампу в комбинации приборов, если необходимо слить воду из топливного фильтра.
Подача топлива под высоким давлением
Подача топлива под высоким давлением системы Common Rail включает:
– топливный насос высокого давления с клапаном регулировки давления;
– топливопроводы высокого давления;
– аккумулятор высокого давления (rail) с датчиком давления, ограничителем давления, ограничителем потока, форсунками;
– возвратный топливопровод.
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления (схематическое изображение продольного сечения)
Топливный насос высокого давления (схематическое изображение поперечного сечения)
1 – приводной вал |
4 – всасывающий клапан |
Топливный насос высокого давления через топливопроводы высокого давления подает топливо под давлением 1350 бар в аккумулятор высокого давления.
Топливный насос высокого давления расположен на границе ступеней низкого и высокого давления топлива. При всех эксплуатационных режимах срок службы топливного насоса соответствует сроку службы автомобиля.
Топливный насос смазывается дизельным топливом. Топливо сжимается тремя поршнями, установленными радиально под углом 120° друг к другу. Насос подает три порции топлива за один оборот коленчатого вала. Для дизельного двигателя с рабочим объемом 2,0 л, работающего с номинальной частотой вращения коленчатого вала и создаваемым давлением 1350 бар, для привода насоса необходима мощность 3,8 кВт с учетом механического к.п.д. приблизительно 90 %.
Функционирование насоса
Подкачивающий топливный насос подает топливо через фильтр с отделителем воды ко входу и пpeдoxpaнительному клапану топливного насоса высокого давления. Топливо через дроссельное отверстие пpeдoxpaнительного клапана смазывает подвижные элементы насоса, а также охлаждает его. Приводной вал с эксцентриковыми кулачками перемещает три плунжера насоса вверх и вниз в соответствии с формой кулачка. Как только давление подачи превышает давление открытия пpeдoxpaнительного клапана (0,5… 1,5 бар), подкачивающий насос заставляет топливо пройти через впускной клапан топливного насоса высокого давления в отсек насосного элемента, поршень которого перемещается вниз (такт впуска). Впускной клапан закрывается, когда поршень насоса проходит через НМТ и, так как топливо не может вытечь из отсека насосного элемента, оно сжимается независимо от давления подачи.
Увеличивающееся давление открывает выпускной клапан и, как только достигается давление, равное давлению в аккумуляторе, сжатое топливо входит в контур высокого давления. Поршень насоса продолжает поставлять топливо, пока не достигает ВМТ (нагнетательный ход), после чего давление уменьшается и выпускной клапан закрывается. Топливо, остающееся в отсеке насосного элемента, расширяется и поршень насоса перемещается вниз. Как только давление в отсеке насосного элемента уменьшается ниже давления, создаваемого подкачивающим насосом, впускной клапан открывается и процесс повторяется.
Так как производительность насоса превышает потрeбление топлива двигателем, избыточное топливо под высоким давлением через клапан регулировки давления возвращается в топливный бак. Это приводит к ненужному нагреву топлива и снижению общего КПД.
Аккумулятор высокого давления (rail)
1 – аккумулятор высокого давления |
4 – возврат топлива в топливный бак |
Давление, создаваемое топливным насосом высокого давления, распространяется через аккумулятор и топливопроводы к форсунке. Одновременно, за счет объема топлива в аккумуляторе уменьшаются колебания давления топлива, создаваемые топливным насосом высокого давления и открывающимися форсунками. Сжимаемость топлива как следствие высокого давления используется для достижения эффекта аккумулятора. Давление топлива измеряется датчиком и поддерживается на требуемом уровне клапаном регулирования давления.
Топливопроводы высокого давления
Топливопроводы высокого давления предназначены для передачи топлива из аккумулятора высокого давления к форсункам и должны противостоять высокочастотным колебаниям давления, возникающим при работе двигателя. Топливопроводы изготовлены из стали и имеют наружный диаметр 6 мм и внутренний диаметр 2,4 мм. Все топливопроводы высокого давления должны иметь одинаковую длину. Разность расстояния между аккумулятором и каждой топливной форсункой компенсируется за счет изгибания топливопроводов.
Датчик давления
1 – электрические контакты |
4 – соединение высокого давления |
Датчик давления передает сигнал ECU, который соответствует реальному давлению в аккумуляторе давления.
Датчик давления состоит из следующих элементов:
– объединенного элемента датчика, приваренного к корпусу;
– печатной платы с электрическим контуром;
– корпуса датчика с электрическим разъемом.
Топливо под давлением через отверстие воздействует на диафрагму датчика, на которой установлен элемент датчика (полупроводниковое устройство) преобразующий давление в электрический сигнал. Через контакты разъема и электрическую цепь генерированный и усиленный сигнал передается ECU. Датчик работает следующим образом: при изменении формы диафрагмы изменяется электрическое сопротивление слоев, приклеенных к диафрагме. Изменение давления на 1500 бар приводит к изменению формы диафрагмы на 1 мм.
В зависимости от прикладываемого давления выходное напряжение датчика изменяется от 0 до 70 мВ и после усиления составляет 0,5–4,5 В. Точное измерение давления в аккумуляторе необходимо для правильного функционирования системы впрыска топлива. В рабочем диапазоне измерительная точность должна находиться в пределах ±2%. При выходе датчика давления из строя клапан регулировки давления переходит в режим «диафрагма» и система впрыска, используя запасную (мягкую) функцию, принимает заранее заданную величину давления.
Клапан ограничения давления
Клапан ограничения давления выполняет ту же функцию, что и клапан избыточного давления. В случае избыточного давления клапан открываясь ограничивает давление в аккумуляторе. Давление открытия клапана ограничения давления – 1500 бар.
Клапан ограничения давления – механическое устройство, включающее следующие элементы:
– корпус с наружной резьбой для вворачивания в аккумулятор давления;
– соединение трубки возврата топлива в топливный бак;
– подвижный плунжер;
– пружину.
Форсунки
Форсунка: A – форсунка закрыта (неподвижное состояние); В – форсунка открыта (впрыск топлива)
Форсунка обеспечивает подачу нужного количества топлива в камеру сгорания. В точно установленный момент ЕCU передает сигнал возбуждения к соленоиду форсунки, что означает начало подачи топлива. Количество впрыскиваемого топлива определяется периодом открытия распылителя и давлением в системе. Топливо, возвращающееся от клапана регулирования давления и ступени низкого давления, подается в коллектор вместе с топливом, которое осуществляло смазку топливного насоса высокого давления.
Форсунка состоит из следующих узлов:
– распылителя;
– гидравлической системы;
– соленоидального клапана.
Топливо от резьбового соединения высокого давления через канал подается к распылителю и через отверстие подачи в отсек управления клапаном. Отсек управления клапаном соединен с возвратным топливопроводом через отверстие утечки, соединенное с соленоидальным клапаном. При закрытии отверстия утечки гидравлическое усилие, прикладываемое к плунжеру управления клапаном, превышает усилие от давления на конусный торец иглы распылителя. В результате игла распылителя опускается вниз и герметично перекрывает подачу топлива под высоким давлением в камеру сгорания.
При открытии соленоидального клапана форсунки открывается отверстие утечки, что приводит к снижению давления в отсеке управления клапаном, в результате чего также уменьшается гидравлическое давление на плунжер. Как только гидравлическое усилие становится ниже усилия от давления на конусный торец иглы распылителя, игла распылителя открывается и топливо впрыскивается в камеру сгорания. Это непрямое управление иглой распылителя с использованием гидравлической системы увеличения усилия применяется потому, что силы, которые требуются для быстрого открытия иглы, не могут быть генерированы непосредственно соленоидальным клапаном. Так называемое количество топлива для управления, необходимое для открытия иглы распылителя, подается в дополнение к количеству топлива, которое необходимо фактически ввести в цилиндр, и оно через отверстие утечки, соединенное с соленоидальным клапаном, подается в возвратный топливопровод.
В дополнение к количеству топлива для управления также происходит потеря топлива в направляющих толкателя клапана и игле распылителя.
Действие форсунки при работе двигателя и создании давления топливным насосом высокого давления подразделяется на следующие четыре этапа:
– форсунка закрыта (с приложением высокого давления);
– форсунка открывается (начало впрыска топлива);
– форсунка открыта полностью;
– закрытие форсунки (окончание впрыска топлива).
При выключенном двигателе и отсутствии давления в аккумуляторе давления пружина распылителя закрывает форсунку.
Форсунка закрыта
В неподвижном состоянии соленоидальный клапан форсунки не возбуждается и поэтому закрыт. Отверстие утечки закрыто и пружина клапана прижимает шарик к гнезду отверстия утечки. Высокое давление от аккумулятора давления увеличивается в отсеке управления клапаном и одновременно присутствует в объеме отсека иглы распылителя. Давление от аккумулятора давления, прикладываемое в торцевой поверхности плунжера управления, вместе с силой пружины иглы распылителя удерживает иглу в закрытом положении, противодействуя против сил открытия, приложенных в стадии давления.
Форсунка открывается
Форсунка находится в неподвижном положении. Соленоидальный клапан возбуждается током, который обеспечивает быстрое открытие клапана. Немедленно большой ток, подаваемый к соленоиду, уменьшается до тока, достаточного для удержания соленоидального клапана в открытом положении. Когда открывается отверстие утечки, топливо вытекает из отсека управления клапаном в полость, расположенную над клапаном, и оттуда через возвратный трубопровод в топливный бак.
Усилие, созданное соленоидом, превышает усилие пружины и открывается отверстие утечки, что приводит к снижению давления в отсеке управления клапаном, в результате чего также уменьшается гидравлическое давление на плунжер. Как только гидравлическое усилие становится ниже усилия от давления на конусный торец иглы распылителя, игла распылителя открывается и топливо впрыскивается в камеру сгорания.
Скорость открытия иглы распылителя определяется разностью в скорости потока через отверстие утечки и отверстие подачи. Плунжер управления достигает верхнего положения, где имеется подушка топлива, образованная потоком топлива между отверстиями утечки и подачи топлива. В этом положении распылитель форсунки полностью открыт и топливо впрыскивается в камеру сгорания под давлением, равным давлению в аккумуляторе давления.
Закрытие форсунки
После прекращения подачи напряжения к соленоидальному клапану клапанная пружина перемещает якорь вниз и шарик закрывает отверстие утечки. Якорь состоит из двух частей. Однако, несмотря на то, что пластина якоря управляется плечиком при перемещении вниз, он может «отпружинить» с возвратной пружиной так, что не появятся силы, действующие вниз на якорь и шарик.
При закрытии отверстия утечки гидравлическое усилие, прикладываемое к плунжеру управления клапаном, превышает усилие от давления на конусный торец иглы распылителя. В результате игла распылителя опускается вниз и герметично перекрывает подачу топлива под высоким давлением в камеру сгорания. Скорость движения иглы распылителя определяется потоком через отверстие подачи.
Кузов и отделка салона Спецификации Усилия затягивания резьбовых соединений Нм Замок капота: Контргайка пальца ударника замка 15 Болты крепления пластины......
10 05 2024 4:18:57
Проверка рабочего зазора шатунных подшипников и установка - сборки поршней/шатунов ПРОВЕРКА 1. Очистите задние части вкладышей и опopные поверхности......
09 05 2024 9:58:17
5.9. Описание конструкции ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Работа системы последовательного многоточечного впрыска топлива (SFI) основана на последовательности импульсов и......
08 05 2024 23:18:22
7.4.5.1. Сальник редуктора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Износ сальника обнаруживается по следам масла на вилке или фланце карданного шарнира. Сальник меняется без......
07 05 2024 16:38:54
Хонингование зеркал цилиндров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед сборкой двигателя в обязательном порядке проводится хонингование зеркал цилиндров с целью......
06 05 2024 17:38:34
Критерии выбора мини-мойки высокого давления для автомобиля. Классификация автомоек. Рейтинг минимоек в бытовой, полупрофессиональной и профессиональной категориях....
05 05 2024 9:50:59
Снятие и установка АТ Детали установки АТ F4А51 на моделях Diamante, вид слева сзади (1 из 2) 1 — Место подсоединения троса управления переключением АТ 2......
04 05 2024 15:36:46
Проверка электродвигателя стеклоочистителя Электродвигатель стеклоочистителя находится в резервуаре для воды под ветровым стеклом. Для его проверки......
03 05 2024 3:41:28
Обслуживание маховика Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются циферблатный измеритель плунжерного типа и источник тепла (например паяльная......
02 05 2024 0:52:58
Снятие и установка батареи При отключении батареи стираются данные из памяти неисправностей прибора управления двигатея, антиблокировочной системы, а......
01 05 2024 14:41:43
Снятие и установка активаторов единого замка Активатор замка двери СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите балку, обратитесь к подразделу Снятие и установка......
30 04 2024 6:46:33
Где собирают Тойота Королла для российского рынка. Комплектации Короллы в России. Особенности сборки на разных заводах....
29 04 2024 16:52:25
17.5. Ремонт незначительных повреждений кузова ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обработка царапин кузова Если царапина поверхностна и не достигает металла, протрите......
28 04 2024 5:31:49
2.2.28. Замена топливного фильтра МОДЕЛИ С 4-ЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осмотрите амортизаторы на наличие следов утечки жидкости. Если......
27 04 2024 19:27:36
7.1.3.7. Снятие и установка привода передних колес ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали передней подвески 1 – телескопическая стойка; 2 – привод колеса в сборе; 3 –......
26 04 2024 10:58:11
4.2. Обслуживание и ремонт 4.2.1. Система смазки двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатели CVH Двигатели OHV Дизельные двигатели Масляный насос закачивает......
25 04 2024 13:27:38
Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха Схема расположения компонентов системы К/В 1 —......
24 04 2024 9:15:11
Подготовка к покраске ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед покраской автомобиль вымыть, чтобы избежать включений грязи. Работать только при температурах выше 12......
23 04 2024 18:59:13
12.53. Панели отделки багажника, задней двери и крышки багажника ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для крепления панелей отделки на всех моделях используются крепежные......
22 04 2024 8:12:56
Проверка отработанных газов Все, что вы должны знать о проверке отработанных газов, можно найти в разделе Система впрыска Motronic . Совет: Отключение......
21 04 2024 18:18:28
Снятие и установка вакуумного насоса Вакуумный насос с механическим приводом ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите верхнюю крышку двигателя (1) и отсоедините шланг......
20 04 2024 7:59:15
3.3.15. Измерение величины свободного хода балансировочного устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Балансировочное устройство двигателя 1. Вал N1 2. Нижняя часть......
19 04 2024 19:27:33
11.12. Втулки креплений амортизатора задней подвески МОДЕЛИ С КУЗОВОМ ТИПА СЕДАН И ХЭТЧБЕК Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Втулка нижней......
18 04 2024 11:35:34
2.3. Снятие радиатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтить 4 винта крепления (указаны стрелками) сверху на радиаторе. 2. Потянуть радиатор за стопopную ручку......
17 04 2024 18:46:20
Система электронного впрыска топлива (EFI) – общая информация Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили Toyota Land Cruiser оборудованы системой......
16 04 2024 10:58:19
Проверка и регулировка начала впрыска ТНВД ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Фирма Audi требует проводить проверку начала впрыска на работающем двигателе с помощью......
15 04 2024 23:26:44
5.4.16. Регулятор давления топлива Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод батареи. 2. Сбросить избыточное давление в топливной......
14 04 2024 7:30:39
Снятие и установка полки под головной убор Здесь описывается снятие полки вместе с жалюзи заднего стекла. СНЯТИЕ 1. Отожмите вверху обе облицовки......
13 04 2024 19:15:22
Фары и передние указатели поворота ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Выверните болты и гайки и......
12 04 2024 19:39:43
2.26. Проверка топливной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если вы почувствовали запах топлива во время движения или на стоянке, немедленно осмотрите топливную......
11 04 2024 11:23:49
3.1. Общая информация ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы системы охлаждения двигателя 1,6-I/1,8-I 1 – радиатор отопителя; 2 – возвратный трубопровод; 3 – корпус......
10 04 2024 23:33:22
Электрооборудование двигателя Общая информация В состав электрооборудования двигателя входят все компоненты систем зажигания, запуска и заряда. В виду......
09 04 2024 7:34:11
Моторный отсек ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Будьте особенно внимательны при проведении работ в моторном отсеке! Двигатель выключите, ключ зажигания......
08 04 2024 23:42:21
5.4.14. Распределительный топливный трубопровод ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Запрещено пытаться демонтировать входной штуцер, так как соединение его с......
07 04 2024 10:31:39
9.2.6. Снятие и установка рулевой колонки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рулевая колонка Болты крепления кронштейна регулировки рулевого колеса по высоте Болты крепления......
06 04 2024 19:42:40
1.3.3. Регулировка яркости освещения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При установке переключателя освещения, поворотов и яркости освещения в положение или , Вы можете......
05 04 2024 10:51:39
Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......
04 04 2024 22:32:50
Проверка состояния и замена свечей зажигания Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания 1 — Свечная головка — Оборудована специальным......
03 04 2024 10:19:47
17.5. Проверка элементов системы кондиционирования, расположенных в салоне автомобиля Электродвигатель основного вентилятора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.......
02 04 2024 18:25:41
12.1.17. Лампы фар Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем сзади фары. 2. Поверните держатель лампы против часовой стрелки и......
01 04 2024 13:56:10
14.4. Замена тормозных шлангов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Специальным ключом OK130 430 019 отверните соединительную гайку тормозной трубки от шланга.......
31 03 2024 20:46:31
3.4.3.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики......
30 03 2024 19:27:27
7.6. Снятие и установка дизельных двигателей Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите нижний брызговик двигателя. 3. Слейте с......
29 03 2024 6:19:30
Снятие отдельных элементов Слева: иллюстрация показывает соединение между катализатором и передней выпускной трубой (2). Далее можно увидеть лямбда-зонд......
28 03 2024 23:57:36
1.1.39.1.1. Действие надувных подушек ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система надувных подушек спроектирована таким образом, что она сpaбатывает в случае сильных......
27 03 2024 12:19:18
Фонарь подсветки номерного знака ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Выверните винты и отсоедините......
26 03 2024 14:31:22
Задний стеклоочиститель MAZDA 323 с 10/89 г. вып. 1 — нижняя обивка дверцы задка 2 — колпачок 3 — рычаг стеклоочистителя со щеткой 4 — уплотнительные......
25 03 2024 18:11:20
4.6. Вентиляторы и муфта привода ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крыльчатка вентилятора системы охлаждения с гидромуфтой Гайка крепления гидромуфты вентилятора системы......
24 03 2024 21:50:23
1.40. Освещение салона ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПЕРЕДНИЙ ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА Освещение передней части салона 1 – плафон освещения салона; 2 – лампа......
23 03 2024 8:17:57
3.2.1.9. Сальник распределительного вала Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите звездочки промежуточного и распределительного валов. 2. Снимите крышку......
22 03 2024 1:33:37
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::