Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Автоматическая трaнcмиссия
Автоматическая трaнcмиссия
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
4–ступенчатая автоматическая трaнcмиссия*
|
Автомобиль комплектуется 4–ступенчатой автоматической трaнcмиссией с электронным управлением.
Переключение на повышенные и пониженные передачи осуществляется согласно хранящимся в памяти программам движения.
Динамическая программа переключений (DSP)
Ранний переход на повышенные и поздний – на пониженные передачи обеспечивает оптимальный расход топлива.
Прибор управления выполняет автоматический выбор программы.
При сдержанной манере вождения автоматика выбирает экономичную программу переключения.
При темпераментной манере вождения с резкими разгонами и частыми перепадами скорости, с использованием максимальной скорости или после резкого нажатия на педаль акселератора автоматика работает в диапазоне спортивных программ. Поздний переход на повышенные передачи позволяет полностью реализовать запас мощности двигателя. Переключение на пониженные передачи осуществляется при более высоких оборотах двигателя по сравнению с экономичной программой.
Выбор оптимальной по конкретным условиям программы движения представляет собой непрерывный процесс. Однако независимо от этого можно переключиться на более спортивную программу, резко нажав на педаль акселератора. При этом коробка передач переключается на пониженную передачу, соответствующую фактической скорости движения, обеспечивая возможность динамичного разгона (например, при обгоне) без необходимости резкого нажатия до упора педали акселератора. После обратного переключения на повышенную передачу и при соответствующем режиме вождения восстанавливается работа по изначальной программе.
Программа движения в горах управляет выбором передач на подъемах и спусках. Благодаря этому не требуется переключаться при движении на подъем. Нажатием педали тормоза при движении под уклон осуществляется переключение на пониженную передачу. Вследствие этого можно тормозить двигателем не прибегая к ручному переключению.
Блокировка рычага селектора
Автоматическая блокировка рычага селектора
При включенном зажигании рычаг селектора блокируется в положении “Р” и “N”.
Для страгивания его из этих положений выжмите педаль тормоза. Этим предотвращается непроизвольное включение передачи хода и самопроизвольное движение автомобиля с места.
В качестве напоминания водителю при нахождении рычага селектора в положениях “Р” и “N” на дисплее приборной доски появляется индикация “BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETДTIGEN” (при выборе режима движения неподвижного автомобиля выжмите педаль тормоза). Кроме того, на кулисе переключения передач загорается изображенный вверху символ.
При скоростях примерно от 5 км/ч и выше происходит автоматическая отмена блокировки рычага селектора, находящегося в положении “N”.
Кнопка блокирования
|
Кнопка блокирования рычага селектора препятствует непроизвольному включению передач. При нажатии данной кнопки рычаг селектора дeблокируется.
На иллюстрации красным цветом выделены положения, при которых необходимо нажать кнопку блокирования.
Блокировка ключа в замке зажигания
После выключения зажигания ключ можно извлечь из замка только при нахождении рычага селектора в положении “Р” (стояночная блокировка).
После извлечения ключа из замка рычаг селектора блокируется в положении “Р”.
Положение рычага селектора
|
При включенном зажигании на приборной доске появляется индикация фактического положения рычага селектора. На данной иллюстрации показано положение “D”.
Р стояночная блокировка
Ведущие колеса блокируются. Стояночной блокировкой можно пользоваться только после остановки автомобиля.
R передача заднего хода
Передачу заднего хода можно включить только после остановки автомобиля и при работе двигателя в режиме холостого хода.
При включенном зажигании и нахождении рычага селектора в положении “R” горят фонари заднего хода.
N нейтральное положение (положение холостого хода)
Устанавливайте рычаг селектора в данное положение только при длительных перерывах движения.
D основное положение при движении вперед
Переключение на повышенные и пониженные передачи переднего хода осуществляется автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости и программы.
В режиме движения при определенных условиях бывает предпочтительнее временно перевести рычаг селектора в одно из нижеописываемых положений.
3 положение для движения по холмистым дорогам
Данное положение рекомендуется при частом переключении с 3–й передачи на 4–ю и обратно, когда рычаг селектора находится в основной позиции “D”.
4–я передача блокируется. Благодаря этому несколько повышается тормозной эффект двигателя при отпущенной педали акселератора.
2 положение для движения в горах
Данное положение подходит для преодоления затяжных спусков и подъемов.
3–я и 4–я передачи блокированы. Это позволит избежать бесполезного переключения на повышенные передачи и увеличить тормозной эффект двигателя.
1 положение для преодоления крутых уклонов
Это положение рекомендуется для преодоления подъемов и спусков с исключительно большим уклоном продольного профиля – особенно при движении с прицепом.
Автомобиль движется только на 1–й передаче. Этим достигается максимальный тормозной эффект двигателя.
ВНИМАНИЕ
При ручном переключении на пониженные передачи можно устанавливать рычаг селектора в положения “3”, “2” и “1”. Однако автоматика переключится только после того, как станет невозможным разносное увеличение оборотов двигателя.
Устройство Kick–down
Устройство Kick–down позволяет реализовать максимальное ускорение. При резком нажатии педали акселератора с переходом точки сопротивления автоматика переключается на пониженную передачу в зависимости от оборотов и скорости. Переключение на следующую повышенную передачу происходит только по достижении максимального числа оборотов двигателя.
Инструкции по эксплуатации
Запуск двигателя
Двигатель можно заводить только при нахождении рычага селектора в положении “N” или “Р”. Обратитесь к также подразделу Замок зажигания и запуск двигателя.
Выбор режима движения
Перед выбором режима движения неподвижного автомобиля с работающим двигателем всегда нажимайте на педаль тормоза.
При переключении, выполняемом до трогания с места, не нажимайте педаль акселератора.
При непреднамеренном переключении рычага в положение “N” во время движения, прежде чем вернуться в нужный режим движения, сбросьте газ и дождитесь падения оборотов до холостого хода.
ВНИМАНИЕ
Независимо от выбранного режима движения, при работающем двигателе удерживайте автомобиль ножным тормозом, так как даже в режиме холостого хода не исчезает полностью кинематическая связь двигателя с колесами – автомобиль “ползет”.
При неподвижном автомобиле с включенным режимом движения ни в коем случае не добавляйте газ (например, рукой в подкапотном прострaнcтве). Иначе автомобиль сразу начнет двигаться, возможно даже при затянутом ручном тормозе.
Перед началом работ с работающим двигателем переведите рычаг селектора в положение “Р” и затяните ручной тормоз.
Трогание с места
Включите нужный режим движения. Дождитесь, пока автоматика выполнит включение, создав силовое замыкание коробки передач с ведущими колесами (в момент включения ощутим легкий толчок). Только после этого прибавляйте газ.
Остановка
При кратковременных остановках, например, у светофоров, переключаться в нейтральное положение “N” не нужно. Достаточно удержать автомобиль тормозом. Однако двигатель при этом должен работать только в режиме холостого хода.
Стоянка
При остановке на ровном месте достаточно включить стояночную блокировку. Если дорога имеет уклон, сначала затяните ручной тормоз, а затем включите стояночную блокировку. Благодаря этому уменьшается нагрузка на механизм блокировки и облегчается его последующее выключение.
Аварийная программа
При неисправности системы автоматика переключается на аварийную программу. Об этом сигнализирует загорание / потухание сразу всех сегментов на индикаторном табло.
В зависимости от дорожной ситуации можно прервать связь коробки передач с ведущими колесами. При последующем запуске двигателя и движении (рычаг селектора в положении “Р” или “N”) связь между коробкой передач и ведущими колесами восстанавливается установкой рычага селектора в нужное положение. Однако в положении “D” в любом случае будет включаться 3–я передача. При необходимости большей силы тяги (например, в горах, движении с прицепом) можно начать движение при нахождении рычага селектора в положении “1”.
Возможно также включение передачи заднего хода.
ВНИМАНИЕ
При переключении коробки передач на аварийный режим как можно скорее обратитесь на СТО Audi.
Tiptronic*
|
Автомобиль комплектуется 5–ступенчатой автоматической трaнcмиссией с электронным управлением.
С целью снижения расхода топлива и охраны окружающей среды, на некоторых модификациях трaнcмиссия устроена так, что максимальная скорость автомобиля достигается только на 4–й передаче.
Переключение на повышенные и пониженные передачи осуществляется согласно хранящимся в памяти программам движения. Существует также возможность ручного переключения передач (ручная программа переключения).
Динамическая программа переключений (DSP)
Прибор управления выполняет автоматическое переключение программ.
При сдержанной манере вождения автоматика выбирает экономичную программу переключения.
Ранний переход на повышенные и поздний – на пониженные передачи обеспечивает оптимальный расход топлива.
При температурной манере вождения с резкими разгонами и частыми перепадами скорости, с использованием максимальной скорости или после резкого нажатия на педаль акселератора автоматика работает в диапазоне спортивных программ. Поздний переход на повышенные передачи позволяет полностью реализовать запас мощности двигателя. Переключение на пониженные передачи осуществляется при более высоких оборотах двигателя по сравнению с экономичной программой.
Выбор оптимальной по конкретным условиям программы движения представляет собой непрерывный процесс. Однако независимо от этого можно переключиться на более спортивную программу, резко нажав на педаль акселератора. При этом коробка передач переключается на пониженную передачу, соответствующую фактической скорости движения, обеспечивая возможность динамичного разгона (например, при обгоне) без необходимости резкого нажатия до упора педали акселератора. После обратного переключения на повышенную передачу и при соответствующем режиме вождения восстанавливается работа по изначальной программе.
Программа движения в горах управляет выбором передач на подъемах и спусках. Благодаря этому не требуется переключаться при движении на подъем. Нажатием педали тормоза при движении под уклон осуществляется переключение на пониженную передачу. Вследствие этого можно тормозить двигателем не прибегая к ручному переключению.
Ручная программа переключения
|
Для переключения на ручной режим отожмите рычаг селектора из положения “D” вправо. Переключаться на ручной режим можно как во время движения, так и во время стоянки. При включенном ручном режиме, на дисплее появляется индикация включенной передачи “5, 4, 3, 2, 1”.
|
При переводе рычага селектора вперед (+) происходит переключение на повышенные передачи. При переводе назад (–) – на пониженные передачи.
При разгоне на 1, 2, 3 и 4 передачах коробка автоматически переключится на следующую повышенную передачу незадолго до достижения максимальных оборотов двигателя.
При переключении с повышенной передачи на пониженную автоматика переключится только после того, как станет невозможным разносное увеличение оборотов двигателя.
При работе устройства Kick–down трaнcмиссия переключается на пониженную передачу в зависимости от скорости автомобиля и оборотов двигателя.
Спортивное рулевое колесо “Tiptronic”*
Расположенные на рулевом колесе клавиши дают возможность ручного переключения передач.
Разумеется, при этом возможно также переключение передач рычагом селектора на средней консоли.
При включенной ручной программе переключений клавиши на рулевом колесе освещаются.
|
При нажимании на верхнюю сторону (+) одной из двух клавиш происходит переключение на повышенные передачи.
При нажимании на нижнюю сторону (–) – на пониженные передачи.
При разгоне на 1, 2, 3 и 4 передачах коробка автоматически переключится на следующую повышенную передачу незадолго до достижения максимальных оборотов двигателя.
При переключении с повышенной передачи на пониженную автоматика переключится только после того, как станет невозможным разносное увеличение оборотов двигателя.
Блокировка рычага селектора
Автоматическая блокировка рычага селектора
При включенном зажигании рычаг селектора блокируется в положении “Р” и “N”.
Для страгивания его из этих положений выжмите педаль тормоза. Этим предотвращается непроизвольное включение передачи хода и самопроизвольное движение автомобиля с места.
В качестве напоминания водителю при нахождении рычага селектора в положениях “Р” и “N” на дисплее приборной доски с информационной системой водителя* появляется индикация “BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETДTIGEN” (при выборе режима движения неподвижного автомобиля выжмите педаль тормоза). Кроме того, на кулисе переключения передач загорается изображенный вверху символ.
При скоростях примерно от 5 км/ч и выше происходит автоматическая отмена блокировки рычага селектора, находящегося в положении “N”.
|
Кнопка блокирования рычага селектора препятствует непроизвольному включению передач. При нажатии данной кнопки рычаг селектора дeблокируется.
На иллюстрации красным цветом выделены положения, при которых необходимо нажать кнопку блокирования.
Блокировка ключа в замке зажигания
После выключения зажигания ключ можно извлечь из замка только при нахождении рычага селектора в положении “Р” (стояночная блокировка).
После извлечения ключа из замка рычаг блокируется в положении “Р”.
Положения рычага селектора
|
При включенном зажигании на приборной доске появляется индикация фактического положения рычага селектора. На данной иллюстрации показано положение “D”.
Р стояночная блокировка
Ведущие колеса блокируются. Стояночную блокировку можно включить только на неподвижном автомобиле.
R передача заднего хода
Передачу заднего хода включайте только при неподвижном автомобиле и при работе двигателя в режиме холостого хода.
При включенном зажигании и нахождении рычага селектора в положении “R” горят фары заднего хода.
N нейтральное положение (положение холостого хода)
Устанавливайте рычаг селектора в данное положение только при длительных перерывах движения.
D основное положение при движении вперед
Переключение на повышенные и пониженные передачи переднего хода осуществляется автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости и программы.
В режиме движения при определенных условиях бывает предпочтительнее временно перевести рычаг селектора в одно из нижеописываемых положений.
4 положение для движения по холмистым дорогам
Данное положение рекомендуется при частом переключении с 4–й передачи на 5–ю и обратно, когда рычаг селектора находится в основной позиции “D”.
5–я передача блокируется. Благодаря этому несколько повышается тормозной эффект двигателя при отпущенной педали акселератора.
3 положение для движения в горах
Данное положение подходит для преодоления затяжных спусков и подъемов.
4–я и 5–я передачи блокируются. Это позволит избежать бесполезного переключения на повышенные передачи и увеличить тормозной эффект двигателя.
2 положение для преодоления крутых уклонов
Это положение рекомендуется для преодоления подъемов и спусков с исключительно большим уклоном продольного профиля – особенно при движении с прицепом. Автомобиль движется только на 1–й и 2–й передаче. Это позволяет избежать бесполезного переключения на повышенные передачи и достигается максимальный тормозной эффект двигателя.
ВНИМАНИЕ
При ручном переключении на пониженные передачи можно устанавливать рычаг селектора в положения “4”, “3” и “2”. Однако автоматика переключится только после того, как станет невозможным разносное увеличение оборотов двигателя.
Устройство Kikc–down
Устройство Kikc–down позволяет реализовать максимальное ускорение. При резком нажатии педали акселератора с переходом точки сопротивления автоматика переключается на пониженную передачу в зависимости от оборотов и скорости. Переключение на следующую повышенную передачу происходит только по достижении максимального числа оборотов двигателя.
Инструкции по эксплуатации
Запуск двигателя
Двигатель можно завести только при нахождении рычага селектора в положении “N” или “Р”. Обратитесь также к подразделу Замок зажигания и запуск двигателя.
Выбор режима движения
Перед выбором режима движения неподвижного автомобиля с работающим двигателем всегда нажимайте на педаль тормоза.
При переключении, выполняемом до трогания с места, не нажимайте педаль акселератора.
При непреднамеренном переключении рычага в положение “N” во время движения, прежде чем вернуться в нужный режим движения переднего хода, сбросьте газ и дождитесь падения оборотов до холостого хода.
ВНИМАНИЕ
Независимо от выбранного режима движения, при работающем двигателе удерживайте автомобиль ножным тормозом, так как даже в режиме холостого хода не исчезает полностью кинематическая связь двигателя с колесами – автомобиль “ползет”.
При неподвижном автомобиле с включенным режимом движения ни в коем случае не добавляйте газ (например, рукой в подкапотном прострaнcтве). Иначе автомобиль сразу начнет двигаться, возможно даже при затянутом ручном тормозе.
Перед началом работ с работающим двигателем переведите рычаг селектора в положение “Р” и затяните ручной тормоз.
Трогание с места
Включите нужный режим движения. Дождитесь, пока автоматика выполнит включение, создав силовое замыкание коробки передач с ведущими колесами (в момент включения ощутим легкий толчок). Только после этого прибавляйте газ.
Остановка
При кратковременных остановках, например, у светофоров, переключаться в нейтральное положение “N” не нужно. Достаточно удерживать автомобиль тормозом. Однако двигатель при этом должен работать только в режиме холостого хода.
Стоянка
При остановке на ровном месте достаточно включить стояночную блокировку. Если дорога имеет уклон, сначала затяните ручной тормоз, а затем включите стояночную блокировку. Благодаря этому уменьшается нагрузка на механизм блокировки и облегчается его последующее выключение.
Аварийная программа
При неисправности системы автоматика переключается на аварийную программу. Об этом сигнализирует загорание / потухание сразу всех сегментов на индикаторном табло.
После этого рычаг селектора можно переводить во все положения. Однако в положениях “D, 4 ,3 ,2” включится 4–я передача.
Возможно также включение передачи заднего хода.
При переключении коробки передач на аварийный режим как можно скорее обратитесь на СТО Audi.
Электронная блокировка передачи заднего хода при работе в аварийном режиме отключается. В аварийном режиме ручная программа переключений отключается.
Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......
22 06 2025 12:10:15
Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......
21 06 2025 21:22:48
Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......
20 06 2025 23:58:46
Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Общие сведения Система кондиционирования воздуха состоит из......
19 06 2025 1:57:29
Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......
18 06 2025 9:54:29
1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......
17 06 2025 21:32:46
Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......
16 06 2025 23:43:43
Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......
15 06 2025 20:44:43
Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......
14 06 2025 11:16:31
Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......
13 06 2025 10:57:53
Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......
12 06 2025 13:44:44
Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......
11 06 2025 6:40:50
Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......
10 06 2025 11:43:54
Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......
09 06 2025 5:30:56
Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления......
08 06 2025 5:37:58
Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......
07 06 2025 2:43:51
Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......
06 06 2025 20:36:45
Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......
05 06 2025 22:11:14
Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......
04 06 2025 1:51:23
Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......
03 06 2025 12:22:20
Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......
02 06 2025 9:38:13
Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......
01 06 2025 15:44:48
Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......
31 05 2025 7:55:33
Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере......
30 05 2025 19:21:46
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......
29 05 2025 10:17:19
Привод Г Р М - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......
28 05 2025 3:49:30
Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......
27 05 2025 22:57:46
Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......
26 05 2025 6:58:43
1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......
25 05 2025 7:54:38
Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......
24 05 2025 6:35:54
Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......
23 05 2025 19:43:22
Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......
22 05 2025 4:16:53
Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...
21 05 2025 18:38:44
Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......
20 05 2025 14:59:31
Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......
19 05 2025 2:26:46
1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......
18 05 2025 17:34:42
1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......
17 05 2025 1:54:13
Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......
16 05 2025 10:38:55
Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......
15 05 2025 17:39:11
Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......
14 05 2025 23:37:18
Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......
13 05 2025 6:16:22
Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......
12 05 2025 11:24:46
Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......
11 05 2025 19:11:30
Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Детали установки датчика положения коленчатого вала (CKP) Детали установки датчика CKP двигателя......
10 05 2025 13:17:59
Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......
09 05 2025 18:35:43
Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......
08 05 2025 23:42:21
Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......
07 05 2025 11:44:29
Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры......
06 05 2025 5:18:41
Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......
05 05 2025 0:22:24
Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......
04 05 2025 13:15:21
Еще:
Авто -1 ::