Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Автоматическая трaнcмиссия
Автоматическая трaнcмиссия
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
4–ступенчатая автоматическая трaнcмиссия*
|
Автомобиль комплектуется 4–ступенчатой автоматической трaнcмиссией с электронным управлением.
Переключение на повышенные и пониженные передачи осуществляется согласно хранящимся в памяти программам движения.
Динамическая программа переключений (DSP)
Ранний переход на повышенные и поздний – на пониженные передачи обеспечивает оптимальный расход топлива.
Прибор управления выполняет автоматический выбор программы.
При сдержанной манере вождения автоматика выбирает экономичную программу переключения.
При темпераментной манере вождения с резкими разгонами и частыми перепадами скорости, с использованием максимальной скорости или после резкого нажатия на педаль акселератора автоматика работает в диапазоне спортивных программ. Поздний переход на повышенные передачи позволяет полностью реализовать запас мощности двигателя. Переключение на пониженные передачи осуществляется при более высоких оборотах двигателя по сравнению с экономичной программой.
Выбор оптимальной по конкретным условиям программы движения представляет собой непрерывный процесс. Однако независимо от этого можно переключиться на более спортивную программу, резко нажав на педаль акселератора. При этом коробка передач переключается на пониженную передачу, соответствующую фактической скорости движения, обеспечивая возможность динамичного разгона (например, при обгоне) без необходимости резкого нажатия до упора педали акселератора. После обратного переключения на повышенную передачу и при соответствующем режиме вождения восстанавливается работа по изначальной программе.
Программа движения в горах управляет выбором передач на подъемах и спусках. Благодаря этому не требуется переключаться при движении на подъем. Нажатием педали тормоза при движении под уклон осуществляется переключение на пониженную передачу. Вследствие этого можно тормозить двигателем не прибегая к ручному переключению.
Блокировка рычага селектора
Автоматическая блокировка рычага селектора
При включенном зажигании рычаг селектора блокируется в положении “Р” и “N”.
Для страгивания его из этих положений выжмите педаль тормоза. Этим предотвращается непроизвольное включение передачи хода и самопроизвольное движение автомобиля с места.
В качестве напоминания водителю при нахождении рычага селектора в положениях “Р” и “N” на дисплее приборной доски появляется индикация “BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETДTIGEN” (при выборе режима движения неподвижного автомобиля выжмите педаль тормоза). Кроме того, на кулисе переключения передач загорается изображенный вверху символ.
При скоростях примерно от 5 км/ч и выше происходит автоматическая отмена блокировки рычага селектора, находящегося в положении “N”.
Кнопка блокирования
|
Кнопка блокирования рычага селектора препятствует непроизвольному включению передач. При нажатии данной кнопки рычаг селектора дeблокируется.
На иллюстрации красным цветом выделены положения, при которых необходимо нажать кнопку блокирования.
Блокировка ключа в замке зажигания
После выключения зажигания ключ можно извлечь из замка только при нахождении рычага селектора в положении “Р” (стояночная блокировка).
После извлечения ключа из замка рычаг селектора блокируется в положении “Р”.
Положение рычага селектора
|
При включенном зажигании на приборной доске появляется индикация фактического положения рычага селектора. На данной иллюстрации показано положение “D”.
Р стояночная блокировка
Ведущие колеса блокируются. Стояночной блокировкой можно пользоваться только после остановки автомобиля.
R передача заднего хода
Передачу заднего хода можно включить только после остановки автомобиля и при работе двигателя в режиме холостого хода.
При включенном зажигании и нахождении рычага селектора в положении “R” горят фонари заднего хода.
N нейтральное положение (положение холостого хода)
Устанавливайте рычаг селектора в данное положение только при длительных перерывах движения.
D основное положение при движении вперед
Переключение на повышенные и пониженные передачи переднего хода осуществляется автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости и программы.
В режиме движения при определенных условиях бывает предпочтительнее временно перевести рычаг селектора в одно из нижеописываемых положений.
3 положение для движения по холмистым дорогам
Данное положение рекомендуется при частом переключении с 3–й передачи на 4–ю и обратно, когда рычаг селектора находится в основной позиции “D”.
4–я передача блокируется. Благодаря этому несколько повышается тормозной эффект двигателя при отпущенной педали акселератора.
2 положение для движения в горах
Данное положение подходит для преодоления затяжных спусков и подъемов.
3–я и 4–я передачи блокированы. Это позволит избежать бесполезного переключения на повышенные передачи и увеличить тормозной эффект двигателя.
1 положение для преодоления крутых уклонов
Это положение рекомендуется для преодоления подъемов и спусков с исключительно большим уклоном продольного профиля – особенно при движении с прицепом.
Автомобиль движется только на 1–й передаче. Этим достигается максимальный тормозной эффект двигателя.
ВНИМАНИЕ
При ручном переключении на пониженные передачи можно устанавливать рычаг селектора в положения “3”, “2” и “1”. Однако автоматика переключится только после того, как станет невозможным разносное увеличение оборотов двигателя.
Устройство Kick–down
Устройство Kick–down позволяет реализовать максимальное ускорение. При резком нажатии педали акселератора с переходом точки сопротивления автоматика переключается на пониженную передачу в зависимости от оборотов и скорости. Переключение на следующую повышенную передачу происходит только по достижении максимального числа оборотов двигателя.
Инструкции по эксплуатации
Запуск двигателя
Двигатель можно заводить только при нахождении рычага селектора в положении “N” или “Р”. Обратитесь к также подразделу Замок зажигания и запуск двигателя.
Выбор режима движения
Перед выбором режима движения неподвижного автомобиля с работающим двигателем всегда нажимайте на педаль тормоза.
При переключении, выполняемом до трогания с места, не нажимайте педаль акселератора.
При непреднамеренном переключении рычага в положение “N” во время движения, прежде чем вернуться в нужный режим движения, сбросьте газ и дождитесь падения оборотов до холостого хода.
ВНИМАНИЕ
Независимо от выбранного режима движения, при работающем двигателе удерживайте автомобиль ножным тормозом, так как даже в режиме холостого хода не исчезает полностью кинематическая связь двигателя с колесами – автомобиль “ползет”.
При неподвижном автомобиле с включенным режимом движения ни в коем случае не добавляйте газ (например, рукой в подкапотном прострaнcтве). Иначе автомобиль сразу начнет двигаться, возможно даже при затянутом ручном тормозе.
Перед началом работ с работающим двигателем переведите рычаг селектора в положение “Р” и затяните ручной тормоз.
Трогание с места
Включите нужный режим движения. Дождитесь, пока автоматика выполнит включение, создав силовое замыкание коробки передач с ведущими колесами (в момент включения ощутим легкий толчок). Только после этого прибавляйте газ.
Остановка
При кратковременных остановках, например, у светофоров, переключаться в нейтральное положение “N” не нужно. Достаточно удержать автомобиль тормозом. Однако двигатель при этом должен работать только в режиме холостого хода.
Стоянка
При остановке на ровном месте достаточно включить стояночную блокировку. Если дорога имеет уклон, сначала затяните ручной тормоз, а затем включите стояночную блокировку. Благодаря этому уменьшается нагрузка на механизм блокировки и облегчается его последующее выключение.
Аварийная программа
При неисправности системы автоматика переключается на аварийную программу. Об этом сигнализирует загорание / потухание сразу всех сегментов на индикаторном табло.
В зависимости от дорожной ситуации можно прервать связь коробки передач с ведущими колесами. При последующем запуске двигателя и движении (рычаг селектора в положении “Р” или “N”) связь между коробкой передач и ведущими колесами восстанавливается установкой рычага селектора в нужное положение. Однако в положении “D” в любом случае будет включаться 3–я передача. При необходимости большей силы тяги (например, в горах, движении с прицепом) можно начать движение при нахождении рычага селектора в положении “1”.
Возможно также включение передачи заднего хода.
ВНИМАНИЕ
При переключении коробки передач на аварийный режим как можно скорее обратитесь на СТО Audi.
Tiptronic*
|
Автомобиль комплектуется 5–ступенчатой автоматической трaнcмиссией с электронным управлением.
С целью снижения расхода топлива и охраны окружающей среды, на некоторых модификациях трaнcмиссия устроена так, что максимальная скорость автомобиля достигается только на 4–й передаче.
Переключение на повышенные и пониженные передачи осуществляется согласно хранящимся в памяти программам движения. Существует также возможность ручного переключения передач (ручная программа переключения).
Динамическая программа переключений (DSP)
Прибор управления выполняет автоматическое переключение программ.
При сдержанной манере вождения автоматика выбирает экономичную программу переключения.
Ранний переход на повышенные и поздний – на пониженные передачи обеспечивает оптимальный расход топлива.
При температурной манере вождения с резкими разгонами и частыми перепадами скорости, с использованием максимальной скорости или после резкого нажатия на педаль акселератора автоматика работает в диапазоне спортивных программ. Поздний переход на повышенные передачи позволяет полностью реализовать запас мощности двигателя. Переключение на пониженные передачи осуществляется при более высоких оборотах двигателя по сравнению с экономичной программой.
Выбор оптимальной по конкретным условиям программы движения представляет собой непрерывный процесс. Однако независимо от этого можно переключиться на более спортивную программу, резко нажав на педаль акселератора. При этом коробка передач переключается на пониженную передачу, соответствующую фактической скорости движения, обеспечивая возможность динамичного разгона (например, при обгоне) без необходимости резкого нажатия до упора педали акселератора. После обратного переключения на повышенную передачу и при соответствующем режиме вождения восстанавливается работа по изначальной программе.
Программа движения в горах управляет выбором передач на подъемах и спусках. Благодаря этому не требуется переключаться при движении на подъем. Нажатием педали тормоза при движении под уклон осуществляется переключение на пониженную передачу. Вследствие этого можно тормозить двигателем не прибегая к ручному переключению.
Ручная программа переключения
|
Для переключения на ручной режим отожмите рычаг селектора из положения “D” вправо. Переключаться на ручной режим можно как во время движения, так и во время стоянки. При включенном ручном режиме, на дисплее появляется индикация включенной передачи “5, 4, 3, 2, 1”.
|
При переводе рычага селектора вперед (+) происходит переключение на повышенные передачи. При переводе назад (–) – на пониженные передачи.
При разгоне на 1, 2, 3 и 4 передачах коробка автоматически переключится на следующую повышенную передачу незадолго до достижения максимальных оборотов двигателя.
При переключении с повышенной передачи на пониженную автоматика переключится только после того, как станет невозможным разносное увеличение оборотов двигателя.
При работе устройства Kick–down трaнcмиссия переключается на пониженную передачу в зависимости от скорости автомобиля и оборотов двигателя.
Спортивное рулевое колесо “Tiptronic”*
Расположенные на рулевом колесе клавиши дают возможность ручного переключения передач.
Разумеется, при этом возможно также переключение передач рычагом селектора на средней консоли.
При включенной ручной программе переключений клавиши на рулевом колесе освещаются.
|
При нажимании на верхнюю сторону (+) одной из двух клавиш происходит переключение на повышенные передачи.
При нажимании на нижнюю сторону (–) – на пониженные передачи.
При разгоне на 1, 2, 3 и 4 передачах коробка автоматически переключится на следующую повышенную передачу незадолго до достижения максимальных оборотов двигателя.
При переключении с повышенной передачи на пониженную автоматика переключится только после того, как станет невозможным разносное увеличение оборотов двигателя.
Блокировка рычага селектора
Автоматическая блокировка рычага селектора
При включенном зажигании рычаг селектора блокируется в положении “Р” и “N”.
Для страгивания его из этих положений выжмите педаль тормоза. Этим предотвращается непроизвольное включение передачи хода и самопроизвольное движение автомобиля с места.
В качестве напоминания водителю при нахождении рычага селектора в положениях “Р” и “N” на дисплее приборной доски с информационной системой водителя* появляется индикация “BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETДTIGEN” (при выборе режима движения неподвижного автомобиля выжмите педаль тормоза). Кроме того, на кулисе переключения передач загорается изображенный вверху символ.
При скоростях примерно от 5 км/ч и выше происходит автоматическая отмена блокировки рычага селектора, находящегося в положении “N”.
|
Кнопка блокирования рычага селектора препятствует непроизвольному включению передач. При нажатии данной кнопки рычаг селектора дeблокируется.
На иллюстрации красным цветом выделены положения, при которых необходимо нажать кнопку блокирования.
Блокировка ключа в замке зажигания
После выключения зажигания ключ можно извлечь из замка только при нахождении рычага селектора в положении “Р” (стояночная блокировка).
После извлечения ключа из замка рычаг блокируется в положении “Р”.
Положения рычага селектора
|
При включенном зажигании на приборной доске появляется индикация фактического положения рычага селектора. На данной иллюстрации показано положение “D”.
Р стояночная блокировка
Ведущие колеса блокируются. Стояночную блокировку можно включить только на неподвижном автомобиле.
R передача заднего хода
Передачу заднего хода включайте только при неподвижном автомобиле и при работе двигателя в режиме холостого хода.
При включенном зажигании и нахождении рычага селектора в положении “R” горят фары заднего хода.
N нейтральное положение (положение холостого хода)
Устанавливайте рычаг селектора в данное положение только при длительных перерывах движения.
D основное положение при движении вперед
Переключение на повышенные и пониженные передачи переднего хода осуществляется автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости и программы.
В режиме движения при определенных условиях бывает предпочтительнее временно перевести рычаг селектора в одно из нижеописываемых положений.
4 положение для движения по холмистым дорогам
Данное положение рекомендуется при частом переключении с 4–й передачи на 5–ю и обратно, когда рычаг селектора находится в основной позиции “D”.
5–я передача блокируется. Благодаря этому несколько повышается тормозной эффект двигателя при отпущенной педали акселератора.
3 положение для движения в горах
Данное положение подходит для преодоления затяжных спусков и подъемов.
4–я и 5–я передачи блокируются. Это позволит избежать бесполезного переключения на повышенные передачи и увеличить тормозной эффект двигателя.
2 положение для преодоления крутых уклонов
Это положение рекомендуется для преодоления подъемов и спусков с исключительно большим уклоном продольного профиля – особенно при движении с прицепом. Автомобиль движется только на 1–й и 2–й передаче. Это позволяет избежать бесполезного переключения на повышенные передачи и достигается максимальный тормозной эффект двигателя.
ВНИМАНИЕ
При ручном переключении на пониженные передачи можно устанавливать рычаг селектора в положения “4”, “3” и “2”. Однако автоматика переключится только после того, как станет невозможным разносное увеличение оборотов двигателя.
Устройство Kikc–down
Устройство Kikc–down позволяет реализовать максимальное ускорение. При резком нажатии педали акселератора с переходом точки сопротивления автоматика переключается на пониженную передачу в зависимости от оборотов и скорости. Переключение на следующую повышенную передачу происходит только по достижении максимального числа оборотов двигателя.
Инструкции по эксплуатации
Запуск двигателя
Двигатель можно завести только при нахождении рычага селектора в положении “N” или “Р”. Обратитесь также к подразделу Замок зажигания и запуск двигателя.
Выбор режима движения
Перед выбором режима движения неподвижного автомобиля с работающим двигателем всегда нажимайте на педаль тормоза.
При переключении, выполняемом до трогания с места, не нажимайте педаль акселератора.
При непреднамеренном переключении рычага в положение “N” во время движения, прежде чем вернуться в нужный режим движения переднего хода, сбросьте газ и дождитесь падения оборотов до холостого хода.
ВНИМАНИЕ
Независимо от выбранного режима движения, при работающем двигателе удерживайте автомобиль ножным тормозом, так как даже в режиме холостого хода не исчезает полностью кинематическая связь двигателя с колесами – автомобиль “ползет”.
При неподвижном автомобиле с включенным режимом движения ни в коем случае не добавляйте газ (например, рукой в подкапотном прострaнcтве). Иначе автомобиль сразу начнет двигаться, возможно даже при затянутом ручном тормозе.
Перед началом работ с работающим двигателем переведите рычаг селектора в положение “Р” и затяните ручной тормоз.
Трогание с места
Включите нужный режим движения. Дождитесь, пока автоматика выполнит включение, создав силовое замыкание коробки передач с ведущими колесами (в момент включения ощутим легкий толчок). Только после этого прибавляйте газ.
Остановка
При кратковременных остановках, например, у светофоров, переключаться в нейтральное положение “N” не нужно. Достаточно удерживать автомобиль тормозом. Однако двигатель при этом должен работать только в режиме холостого хода.
Стоянка
При остановке на ровном месте достаточно включить стояночную блокировку. Если дорога имеет уклон, сначала затяните ручной тормоз, а затем включите стояночную блокировку. Благодаря этому уменьшается нагрузка на механизм блокировки и облегчается его последующее выключение.
Аварийная программа
При неисправности системы автоматика переключается на аварийную программу. Об этом сигнализирует загорание / потухание сразу всех сегментов на индикаторном табло.
После этого рычаг селектора можно переводить во все положения. Однако в положениях “D, 4 ,3 ,2” включится 4–я передача.
Возможно также включение передачи заднего хода.
При переключении коробки передач на аварийный режим как можно скорее обратитесь на СТО Audi.
Электронная блокировка передачи заднего хода при работе в аварийном режиме отключается. В аварийном режиме ручная программа переключений отключается.
Снятие и установка переднего ремня безопасности Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте......
24 04 2024 4:11:42
Замена подшипников передних колес Сборка ступицы переднего колеса 1 — Поворотный кулак 2 — Подшипник 3 — Пружинное кольцо 4 — Ступица 5 — Гайка 6 —......
23 04 2024 23:32:58
8.5. Прокачка гидравлической системы привода сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален......
22 04 2024 7:50:50
9.2.5. Tрaнcмиссионное масло и фильтр ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Заправку трaнcмиссионного масла обычно меняют через каждые 60 000 км пробега автомобиля,......
21 04 2024 23:12:58
1.3.10.1. Замена свечей зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Инструменты, необходимые для вывинчивания свечи зажигания и корректировки межэлектродного зазора......
20 04 2024 1:42:50
Механическая коробка передач: Проверка уровня масла Понадобятся следующие детали: Полноприводные автомобили: прокладка проверочной пробки.......
19 04 2024 12:32:12
11.6. Передняя поперечная панель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы крепления передней панели кузова 1 – кронштейн замка открытия капота, 2 – болты 6 шт., 50 Нм, 3......
18 04 2024 19:55:40
Меры безопасности при работе с системой питания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При выполнении каких-либо работ с системой впрыска следует выполнять следующие меры......
17 04 2024 6:53:41
1.62. Механическая коробка передач Положение рычага переключения передач является традиционным для пяти передач переднего хода, как это изображено на......
16 04 2024 17:50:54
Выключатель аварийной сигнализации Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите приборную панель. Достаньте выключатель аварийной сигнализации из панели приборов. Отсоедините разъем от выключателя аварийной сигнализации. Снимите выключатель аварийной сигнализации. Установка ПроцеДypa установки происходит в обратной последовательности. 1 — панель приборов 2 — выключатель аварийной сигнализации Проверка Проверьте на неразрывность соединения между всеми клеммами во всех положениях переключателя. Если […]...
15 04 2024 20:44:26
11.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При наличии снимите колпаки колес, затем ослабьте болты крепления задних......
14 04 2024 13:10:30
Тормоза задних колес При снятом заднем колесе Вы можете увидеть следующие элементы дисковых тормозов 1 — тормозной диск; 2 — суппорт; 3 — клин со......
13 04 2024 11:14:12
Опасность отравления монооксидом углерода (СО) В состав отработавших газов двигателя входит в высшей степени токсичный монооксид углерода (СО). При......
12 04 2024 0:37:38
Электропривод стеклоподъемников - общие сведения и проверка исправности функционирования Система управления функционированием стеклоподъемников состоит......
11 04 2024 15:16:49
6.10. Тяговое реле Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ленточный хомут обмотки возбуждения. 2. Болты крепления реле к корпусу стартера.......
10 04 2024 11:40:21
Бортовое электрооборудование Общая информация и меры предосторожности Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов систем бортового......
09 04 2024 23:35:59
12.6. Замена задних тормозных колодок на баpaбанных тормозах ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вид сзади раннего типа сборки тормозных колодок типа Bendix Вид спереди......
08 04 2024 11:31:25
10.18. Снятие и установка стартера Снятие Места подсоединения электропроводки к тяговому реле стартера Расположение болта крепления кронштейна поддержки......
07 04 2024 0:19:46
Каждый автовладелец обязан оформить полис гражданской ответственности. Выбор страховой компании может стать проблемой, если не знать, на что обратить внимание. Какие компании входят в рейтинг лучших, условия расчётов стоимости, на какое возмещение можно рассчитывать....
06 04 2024 1:42:40
Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD) П Р О В Е Р К А П О Р Я Д О К В Ы П О Л Н Е Н И Я 1. Система ELD выявляет признаки......
05 04 2024 15:48:23
17.17. Бачок Снять или отсоединить Демонтаж бачка А. ОТВЕРТКА 2. БАЧОК 5. КОРПУС ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Клеммы проводов от......
04 04 2024 5:54:17
Замена башмаков баpaбанных тормозных механизмов задних колес ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ См. предупреждение в начале Раздела Снятие и установка суппортов дисковых......
03 04 2024 1:29:41
14.3. Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Приобретение автомобиля – событие значительное в жизни автомобилиста.......
02 04 2024 1:56:17
3.1.2.5. Снятие и установка двигателя 3.1.2.5.1. Снятие двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель снимается с автомобиля вместе с коробкой передач из-под......
01 04 2024 22:37:25
5.2.16. Впускной коллектор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.9 ЛИТРА Предупреждение Впускные и выпускные коллекторы установлены на одной и той же......
31 03 2024 7:45:19
24.4. Уход за обивкой и ковриками ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Покрытия из ткани Мягкие сиденья вычистить пылесосом или жесткой щеткой. Сильно загрязненные сидения......
30 03 2024 17:46:48
3.31. Масляный поддон Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод батареи. 2. Поднять и закрепить автомобиль. 3. Вывинтить сливную......
29 03 2024 10:27:39
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л 3.5.1. Снятие и установка двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение номера двигателя на дизельном......
28 03 2024 5:58:35
14.4.3. Ремонт проржавевших отверстий или пробоин в конструкции кузова ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Удалите краску с поврежденной области и примерно на 20 мм вокруг......
27 03 2024 18:58:10
Снятие и установка рулевого колеса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установить колеса в среднее положение. Отключить кабель массы от батареи. При этом стираются......
26 03 2024 11:18:16
3.1.12.1. Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали карбюратора 1В3 1 – обогревающий элемент; 2 – корпус карбюратора; 3 –......
25 03 2024 13:49:12
Снятие, установка и проверка термостата Термостат при возрастании температуры двигателя подключает большой контур охлаждения. Если термостат вследствие......
24 03 2024 11:47:48
Приводные валы колёс Общие сведения Приводной вал с шарниром «Tripode» ААR 2000 1 — Болт, обязательно замените 2 — Хомут, обязательно замените 3 —......
23 03 2024 6:30:18
Компоненты встроенных в салон автомобиля стереосистем - общая информация Изготовитель и тип магнитолы/проигрывателя компакт-дисков, установленных в......
22 03 2024 10:14:26
8.5.5. Проверка моментов переключения передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1) проверьте моменты переключения передач, если передачи переключаются слишком рано или......
21 03 2024 19:37:47
Фара 9/85 — 9/89 г. вып. 1 — фонарь стояночного света С 10/89 г. вып. 1 — болт крепления 2 — указатель поворота 3 — болт 4 — скоба 5 — корпус фары 6 —......
20 03 2024 0:58:23
Проверка двигателя с помощью вакуумметра Используя вакуумметр, можно получить информацию о состоянии двигателя и определить, что пробита прокладка......
19 03 2024 21:54:48
11.16. Трос открытия замка капота ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение троса открытия замка капота 1 – трос открытия замка капота, 2 – уплотнение оболочки троса,......
18 03 2024 15:50:21
1.5.15.3. Добавление охлаждающей жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Предупреждение Уменьшите риск ошпаривания горячей......
17 03 2024 6:42:48
10.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рабочая тормозная система приводится в действие гидравлически. В системе используется вакуумный усилитель......
16 03 2024 15:18:16
Проверка уровня тормозной жидкости Постоянный контроль При естественном износе дисковых тормозов уровень жидкости, даже при исправной тормозной системе......
15 03 2024 9:53:10
Снятие и установка задних тормозных колодок/тормозного баpaбана Автомобили до 9/89 г. вып. и модели универсал 1 — тормозной баpaбан 2 — штифт и пружина......
14 03 2024 17:30:11
Проверка клапанных зазоров Подготовка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Загоните автомобиль на подъемник. 2. Поднимите автомобиль и снимите защиту картера. 3.......
13 03 2024 10:47:18
14.1.11. Комбинация приборов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение винтов крепления комбинации приборов на моделях с 1990 по 1994 год Расположение винтов крепления......
12 03 2024 19:33:43
8.1.2. Технические данные ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передаточные числа Getrag ZF 1-й передачи 3,72 3,72 2-й передачи 2,02 2,04 3-й передачи 1,32 1,34 4-й передачи......
11 03 2024 19:20:47
Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления Помните, что выpaбатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска......
10 03 2024 13:59:14
3.1.3.3. Каждые два года 3.1.3.3.1. Замена охлаждающей жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Замена охлаждающей жидкости производится на холодном......
09 03 2024 20:46:37
Уход за виниловыми элементами отделки Не следует пользоваться при чистке виниловых панелей детергентами, каустической содой, или очистителями на нефтяной......
08 03 2024 10:45:12
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Общая информация и меры безопасности Схема контура кондиционера воздуха 1 — Вентилятор 2 —......
07 03 2024 14:14:39
17.11. Конденсор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Конденсатор 1 – конденсатор; 2 – вентилятор конденсатора; 3 – более холодная трубка №2; 4 – приемник/ сушилка; 5 – более......
06 03 2024 5:55:59
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::