Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Двигатель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
ВНИМАНИЕ
Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.
Обозначение двигателя // Тип // Начало выпуска | |
Двигатель 1.6 | AEH // OHC // 7/96 – |
Двигатель 1.8 | AGN // DOHC // 6/96 – |
Двигатель 1.8T | AGU // DOHC // 12/96 – 8/98 |
Двигатель 1.8 Т | AQA, AJQ, APY // DOHC // 9/98 – |
Двигатель 1.9 TDI | AGR, ALH // OHC // 6/96 – |
Двигатель 1.9 TDI | AHF // OHC // 1/98 – |
Двигатель 1.9 TDI | ASZ // OHC // 5/00 – |
Рабочий объем цилиндров, см3 | |
Двигатель 1.6 | 1595 |
Двигатели 1.8 | 1781 |
Двигатели 1.9 TDI | 1896 |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин // Крутящий момент, H·м при об/мин | |
Двигатели AEH, | 74(101)/5600 // 145/3800 |
Двигатель AGN | 92(125)/6000 // 173/4100 |
Двигатель AGU, AQA | 110(150)/5700 // 210/1750 |
Двигатель AJQ | 132(180)/5500 // 235/1950 |
Двигатель APY | 154(210)/5800 // 270/2100 |
Двигатель TDI AGR, ALH | 66(90)/4000 // 210/1900 |
Двигатель TDI AHF | 81(110)/4150 // 235/1900 |
Двигатель TDI (ASZ) | 96(130)/4000 // 310/1900 |
Степень сжатия | |
Двигатели 1.6 | 10.2 |
Двигатель 1.8 | 10.3 |
Двигатель 1.8 | 10.3 |
Двигатели 1.9 TDI | 19.5 |
Давление компрессии, бар | |
Бензиновые двигатели стандартное значение (новый) | |
1.6, 1.8T | 10–13 |
1.8 | 9–14 |
граница износа | |
1.6, 1.8 | 7.5 |
1.8Т | 7.0 |
Дизельные двигатели | |
стандартное значение (новый) | |
1.9 TDI | 25–31 |
граница износа | |
1.9 TDI | 19 |
Расположение/число цилиндров // Число клапанов на цилиндр | |
Двигатели 1.6, 1.9 | рядное/4 // 2 |
Двигатели 1.8 | рядное/4 // 5 |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
Диаметр цилиндров, мм | |
Номинальный | |
Двигатели 1.6, 1.8 | 81.010 |
Двигатели 1.9 | 79.5 |
1–й ремонтный | +0.250 |
2–й ремонтный | +0.500 |
Ход поршней, мм | |
Двигатели | 1.6 77.4 |
Двигатели | 1.8 86.4 |
Двигатели | 1.9 95.5 |
Поршни | |
Зазор в цилиндре | 0.03 |
Предел износа | 0.06 |
Поршневые кольца | |
Зазор в канавке, мм | |
Компрессионное | 0.02–0.07 |
Маслосъемное | 0.02–0.06 |
Предел износа | 0.12 |
Зазор в замке/предел износа, мм | |
Компрессионное | 0.15–0.40/0.8 |
Маслосъемное | 0.25–0.50/1.0 |
Трехкомпонентное маслосъемное до | 1.0/1.3 |
Допустимая минимальная высота головки цилиндров | |
Двигатели 1.6 л | 132.60 мм |
Двигатели 1.8 л | 139.25 мм |
Коленчатый вал | |
Коренные подшипники | |
Зазор/граница износа, мм | 0.02–0.06/0.17 |
Максимальная овальность, мм | 0.03 |
Шатунные подшипники | |
Зазор/граница износа, мм | 0.01–0.06/0.12 |
Осевой люфт коленвала/ граница износа, мм | 0.07–0.17/0.25 |
Клапанные зазоры | Не выставляются т.к. применены гидротолкатели |
Система смазки | Принудительная циркуляционная система с шестеренчатым масляным насосом |
Давление в системе, бар на холостом ходе | 1.0 (2.0 – 1.6 л) |
на 2000 об/мин | 3.0 – 4.5 (2.0 дизельный двигатель) |
Давление загорания контрольной лампы, ниже | 1.2 – 1.6 (2.0 дизельный двигатель) |
Двигательное масло | |
AUDI 500 00, AUDI 501 01, AUDI 502 00 AUDI 503 00 | |
Количество масла с заменой фильтра | |
Все двигатели | 4.5 л |
Разница между отметками “max” и “min” на измерительном стержне | 1 литр |
Система охлаждения | Циркуляционная, с водяным насосом, термостатом, вентилятором и пластинчато–трубчатым радиатором |
Объем охлаждающей жидкости | |
1.6, 1.8 | 5.0 л |
Воздушный фильтр | Сухой, с бумажным элементом |
Система управления двигателем | |
AEH | Simos 2 |
AGN | Motronic M3.8.5 |
AGU | Motronic M3.8.3 |
AQA, AJQ | Motronic ME7.5 |
APY | Motronic |
Топливо | неэтилированное, не хуже АИ 95 (возможно применение АИ 91 с незначительным снижением мощности) |
Усилия затягивания резьбовых соединений | |
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно | |
Болты головки блока цилиндров | |
Двигатели 1.8 л | AGN |
1–й прием | 40 H·м |
2–й прием | 60 H·м |
3–й прием | 90° |
4–й прием | 90° |
Двигатели AEH, AGU, APY | |
1–й прием | 40 H·м |
2–й прием | 90° |
3–й прием | 90° |
Дизельные двигатели AHF, AGR, ALH | |
1–й прием | 35 H·м |
2–й прием | 60 H·м |
3–й прием | 90° |
4–й прием | 90° |
Подтягивание болтов крепления головки цилиндров на теплом двигателе, при проведении обслуживания или ремонта не допускается. | |
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала | |
Двигатели 1.6 л AEH | |
1–й прием | 40 H·м |
2–й прием | 90° |
Остальные двигатели | |
1–й прием | 65 H·м |
2–й прием | 90° |
Болты крышек шатунных подшипников коленчатого вала | |
Все двигатели | |
1–й прием | 30 H·м |
2–й прием | 90° |
Крепление двигателя | |
Двигатели 1.6, 1.8 л | |
Опора двигателя к кузову | 40 Нм + 90 ° |
Опора двигателя к кузову | 40 Нм + 90 ° |
Маслосливная пробка | |
Все, кроме турбодизеля 1.8 л (AGU) | 30 H·м |
Турбодизель 1.8 л (AGU) | 50 H·м |
Опоры двигателя/коробки и маятникового рычага | |
М6 | 10 Н м |
М8 | 20 Н м |
М10 | 45 Н м |
М12 | 65 Н м |
Резьбовые соединения опор двигателя | |
Двигатель к держателю | 60 Н м + 90° |
Опора к коробке | 40 Н м + 90° |
Опора к шасси | 20 Н м + 90° |
Коробка к держателю | |
1.8 л/125 л. | 40 Н м + 90° |
1.8 л/150 л.с.,1.6 л, 1.9 л TDI | 60 Н м + 90° |
Маховик (приводной диск – АТ) | 60 Н м + 90° |
Корзина сцепления к маховику | 20 Н м (25 Н м AGU) |
Шкив коленвала | |
Бензиновые двигатели | 90 Н м + 90° |
Дизельные двигатели | 120 Н м + 90° |
Зубчатое колесо распредвала | |
Бензиновые двигатели (кроме AGU) | 100 Н м |
Двигатели AGU | 65 Н м |
Дизельные двигатели | 45 Н м |
Зубчатое колесо ТНВД | 20 Н м + 90° |
Крышка постели распредвала | 20 Н м (10 Нм AGU, AGN) |
Крышка рокеров распредвала | 10 Н м |
Впускной трубопровод к головке цилиндров | |
Бензиновые двигатели | 10 Н м |
Дизельные двигатели | 25 Н м |
Выпускной коллектор к головке цилиндров | 25 Н м |
Свечи зажигания | 30 Н м |
Свечи зажигания | 30 Н м |
Лямбда–зонд | 50 Н м |
Датчик детонации | 20 Н м |
Общая информация
Для установки в автомобиле применяются 4–цилиндровые двигатели различных типов. Двигатели имеют водяное охлаждение и располагаются поперек двигательного отсека. Силовой агрегат подвешен вверху по типу маятника на двух резинометаллических опорах. Крутящий момент воспринимается расположенной внизу опорой. Такое крепление двигателя обеспечивает минимальную передачу колебаний на кузов, что способствует повышению комфорта.
Блок цилиндров выполнен из алюминия, цилиндры запрессованы и изготовлены из серого чугуна. У некоторых двигателей блок целиком выполнен из чугуна. Головка цилиндров крепится к блоку болтами. Головка литая из алюминия, седла клапанов стальные, запрессованные. Из стали выполнены также направляющие втулки клапанов. Поддон картера выполнен из легкого сплава. В картере собирается двигательное масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.
У бензиновых двигателей свежая топливо–воздушная смесь поступает с одной стороны головки цилиндров, а продукты сгорания выходят с противоположной стороны головки. Такая схема обеспечивает быстрый газообмен через впускные и выпускные клапаны. У дизельных двигателей с целю экономии места впускной трубопровод и выпускной коллектор расположены с одной стороны головки цилиндров .
Бензиновый двигатель 1.6 л, дизельный двигатель 1.9 л: распределительный вал, расположенный в головке цилиндров, приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. Распределительный вал через гидротолкатели приводит в движение висящие вертикально впускные и выпускные клапаны. Дизельный двигатель имеет непосредственный впрыск, который осуществляется через расположенный сбоку у блока цилиндров распределительный топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа. Насос приводится в движение зубчатым ремнем.
Двигатель 1.8 л: Двигатель имеет 3 впускных и 2 выпускных клапана. Впускные клапаны приводятся в движение одним распределительным валом, выпускные другим валом. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение от коленчатого вала через зубчатый ремень. Для привода распределительного вала впускных клапанов он соединен цепью с валом выпускных клапанов. Многоклапанная схема обеспечивает лучшее наполнение цилиндров и более эффективный газообмен, что в свою очередь способствует более эффективному использованию энергии топливо–воздушной смеси. В двигателях 1.8 л мощностью 92 и 154 кВт применяется электрогидравлическая регулировка распределительных валов. При этом осуществляется регулировка положения распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя. Двигатели 1.8 л мощностью 110, 132 и 154 кВт имеют турбонаддув.
Все двигатели: Гидротолкатели обеспечивают автоматическое поддержание постоянным клапанного зазора, что исключает необходимость регулировки при проведении технического обслуживания.
Смазка двигателей осуществляется масляным насосом, размещенным в поддоне картера. Приводится во вращение масляный насос цепью от коленчатого вала. Масло насосом из картера подается через каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров.
Насос охлаждающей жидкости расположен сбоку в блоке цилиндров и приводится в движение зубчатым ремнем механизма газораспределения. Следует иметь в виду, что система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью антифриза и средства для защиты от коррозии, а также водой с низким содержанием извести. Ребристым клиновым ремнем приводятся в движение такие вспомогательные агрегаты, как генератор, насос гидроусилителя руля и, если имеется компрессор кондиционера.
Для подготовки и зажигания топливо–воздушной смеси служит система управления двигателя, не требующая обслуживания. Регулировка момента зажигания или холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется. Необходимо только регулярно менять свечи и элемент воздушного фильтра. У дизельного двигателя в рамках технического обслуживания замените топливный фильтр.
ВНИМАНИЕ
Вентилятор радиатора может включаться при неработающем двигателе и выключенном зажигании. Это может многократно случаться вследствие наличия в двигательном отсеке тепловых зон. Поэтому при работе в двигательном отсеке с теплым двигателем необходимо иметь в виду возможность неожиданного включения вентилятора. Способ устранения: расстыкуйте разъем электродвигателя вентилятора.
5.1.15. Система выпуска отработанных газов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система выпуска отработанных газов многосекционная. Приемная выхлопная труба прикреплена......
24 04 2024 12:55:47
Самопомощь Способ действия К сожалению, многие виды проверок недоступны любителю из-за отсутствия нужных контрольных приборов. Тем не менее все же......
23 04 2024 9:59:16
8.1.7. Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Приводной вал с шариковым шарниром 1 – стопopное кольцо, 2 – прокладка, 3 –......
22 04 2024 9:21:31
7.1. Технические данные Катушка зажигания Тип CARB SOHC DOHC Сдвоенная залитая катушка зажигания Сопротивление первичной обмотки 1,2±0,12 Ом 0,5±0,05 Ом......
21 04 2024 4:25:33
Замена сальников коленчатого вала Передний сальник ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущее обслуживание ). 2. Снимите ремень......
20 04 2024 22:17:11
18.62. Кронштейн подушки безопасности со стороны пассажира Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите подушку безопасности со стороны пассажира. 2. Снимите......
19 04 2024 23:44:34
Впускной коллектор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите с двигателя кожух. Снимите впускной воздушный патрубок, соединенный с дроссельным узлом. Снимите......
18 04 2024 9:14:43
Снятие и установка блока подушки безопасности Водительская подушка безопасности 1 — Винты Torx Т30, 7Нм 2 — Рулевое колесо, различные исполнения 3 —......
17 04 2024 16:46:51
14.2.1. Консервация ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Консервацию нельзя производить на открытом солнце. Чисто вымытое и высушенное лаковое покрытие......
16 04 2024 9:37:36
2.1.6. Через 64 000 км пробега или каждые 4 года 2.1.6.1. Свечи зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Правильная работа свечей зажигания очень важна для эффективной......
15 04 2024 23:48:18
10.1.1. Техническая хаpaктеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тип 4 или 5 синхронизированных передач переднего хода и 1 передача заднего хода Тип: – модели 1,2, 1,3......
14 04 2024 23:21:11
Приемы эксплуатации Обкатка нового автомобиля ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для того, чтобы обеспечить надежность и долговечность автомобиля в эксплуатации, на......
13 04 2024 23:20:46
Замена смазки дифференциала Замена смазки дифференциала (каждые 50 000 км пробега или раз в 24 месяца) Проверка уровня смазки заднего дифференциала......
12 04 2024 22:35:42
5.16.3. Регулятор давления топлива Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление в топливной системе. 2. Снимите провод массы с аккумулятора.......
11 04 2024 7:39:27
2.1.1. Двигатель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель: замена масла и фильтра. Система охлаждения и система отопления: проверка уровня жидкости, проверка......
10 04 2024 15:56:42
14.4.2. Ремонт вмятин в конструкции кузова ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При глубоком вдавливании элементов конструкции кузова в первую очередь постарайтесь выгнуть......
09 04 2024 0:12:17
Двигатель вентилятора радиатора автомобилей с дизельными двигателями 2,0 л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провод от отрицательной клеммы......
08 04 2024 22:41:31
Проверка состояния и замена датчика расхода топлива См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания . ПРОВЕРКА ПОРЯДОК......
07 04 2024 6:54:35
11.4. Стойка задней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На автомобилях с кузовом седан снимите заднее сиденье. 2. На автомобилях с кузовом универсал......
06 04 2024 0:13:42
13.15.2. Электродвигатель и привод стеклоомывателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Бачок стеклоомывателя смонтирован в моторном отсеке на левом или правом брызговике и......
05 04 2024 21:36:50
8.8. Водяной насос 8.8.1. Модели с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями Снятие Расположение хомутов крепления отводного шланга Отсоединение обводного......
04 04 2024 12:38:39
10.5.3. Снятие и установка бачка омывателя с электронасосом ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Бачок омывателя 1 – шланг; 2 – насос; 3 – соединительная колодка; 4 – бачок......
03 04 2024 18:25:31
3.1.11.1.3. Конденсатор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять крышку и ротор распределителя и отключить провод от отрицательной клеммы катушки зажигания. 2.......
02 04 2024 11:17:49
Проверка исправности функционирования вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели) Для проверки потребуется вакуумметр.......
01 04 2024 6:16:46
Проверка исправности функционирования, замена электромотора привода стеклоочистителей и насоса омывателей Проверка электромотора привода......
31 03 2024 8:31:55
Двигатель Спецификации Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......
30 03 2024 14:32:46
4.2.7. Система вентиляции картера двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система вентиляции картера закрытого типа обеспечивает подачу газов, прорвавшихся через......
29 03 2024 3:42:57
11.41. Передняя пепельница Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите центральную консоль. 2. Используя лезвие тонкой отвертки, в верхней части по краям......
28 03 2024 8:45:10
14.2. Электропроводка 14.2.1. Отсоединение плавких пpeдoxpaнителей и штекеров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Перед тем, как производить работы с......
27 03 2024 8:36:34
Общая информация Все представленные в данном Руководстве автомобили оборудованы либо пятиступенчатой ручной коробкой (переключения) передач (РКПП), либо......
26 03 2024 7:54:39
Снятие и установка РКПП СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от батареи оба провода (сначала отрицательный). Снимите батарею и ее опopный поддон (см.......
25 03 2024 8:26:31
Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.......
24 03 2024 23:56:10
14.2. Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Прочтите о мерах предосторожности в разделе 6 и в......
23 03 2024 11:15:27
Проверка исправности функционирования/ герметичности, снятие и установка усилителя тормозов Компоненты установки вакуумного усилителя тормозов......
22 03 2024 1:17:36
Замена салонного зеркала заднего вида Детали установки салонного зеркала заднего вида 1 — Крышка основания кронштейна зеркала 2 — Контактный разъем......
21 03 2024 18:38:29
Снятие и установка топливного бака ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания . Выполнение процедуры в......
20 03 2024 18:26:12
Снятие и установка выключателей передней двери В двери водителя в зависимости от оборудования установлены выключатели регулировки наружного зеркала,......
19 03 2024 16:20:27
Снятие и установка сборки воздухоочистителя Компоненты сборки воздухоочистителя 1 — Верхняя крышка воздухоочистителя 2 — Фильтрующий элемент 3 —......
18 03 2024 0:33:41
Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC Детали установки датчика угла поворота рулевого......
17 03 2024 23:23:18
12.14.10. Контроль тормозной жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ F9 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза; F34 – датчик уровня тормозной жидкости; К7 –......
16 03 2024 4:17:57
Рулевое управление Общая информация 1 — зубчато-реечный рулевой механизм 2 — рулевая тяга 3 — хомут 4 — гайка 5 — хомут 6 — защитный чехол 7 — гайка 8 —......
15 03 2024 10:20:20
Системы охлаждения, отопления Спецификации Общие параметры Расположение датчиков в правой передней части двигательного отсека Отдельные хаpaктеристики......
14 03 2024 23:15:20
Проверка исправности функционирования и замена воздушного клапана корректировки состава воздушно-топливной смеси (FIA) ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.......
13 03 2024 17:55:15
Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости Модели Mirage Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от......
12 03 2024 9:53:50
3.6. Масляный радиатор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – шланги системы охлаждения; 2 – масляный фильтр; 3 – гайка; 4 – масляный радиатор. Снятие и установка ПОРЯДОК......
11 03 2024 23:56:25
3.3.6.3. Проверка и установка момента зажигания (только для системы TCI) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка выполняется на прогретом двигателе. Убедитесь, что......
10 03 2024 15:21:52
8.2. Регулировка педали сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль......
09 03 2024 20:24:16
Снятие и установка датчика уровня двигательного масла Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте......
08 03 2024 4:31:50
Проверка и регулировка зазоров клапанов Для выполнения данной процедуры потребуется специальный инструмент, - спрашивайте в магазинах автомобильных......
07 03 2024 13:41:54
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости Насос охлаждающей жидкости приводится в движение от клинового ремня. Впереди на валу насоса закреплена......
06 03 2024 8:10:48
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::