Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 5.1.5. Проверка элементов карбюратора > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 5.1.5. Проверка элементов карбюратора

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 5.1.5. Проверка элементов карбюратора

121212 454545

5.1.5. Проверка элементов карбюратора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА

Операции проверки системы подачи горячего воздуха описаны в подразделе 5.1.1.

ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

Схема системы обогревателя впускного коллектора

1. Замок зажигания
2. Температурный выключатель, нагреваемый охлаждающей жидкостью двигателя
3. Обогреватель впускного коллектора
4. Реле обогревателя
5. Аккумулятор

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Когда двигатель холодный (температура охлаждающей жидкости ниже 60° С), подсоедините вольтметр между проводом питания на обогревателе (обычно толстый красный провод) и "массой". Если вольтметр не регистрирует напряжения аккумулятора, проверьте температурный выключатель и реле обогревателя.
2. Подсоедините вольтметр между проводом заземления обогревателя (черный провод) и "массой" автомобиля. Регистрируемое вольтметром напряжение должно быть очень низким (0,25 Вольт или меньше). Если напряжение выше, проверьте надежность заземления обогревателя.
3. Отсоедините провода подключения обогревателя и подсоедините между ними омметр. Замените обогреватель, если проводимость отсутствует (сопротивление должно быть 1,0 Ом или меньше).

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините вольтметр между проводом питания температурного выключателя и "массой". Регистрируемое напряжение должно быть очень низким (0,25 Вольт или меньше), так как заземление осуществляется через температурный выключатель.
2. Если регистрируемое напряжение превышает 0,25 Вольт, значит, температурный выключатель частично или полностью открыт. Проверьте это, отсоединив провода и подсоединив омметр между клеммами температурного выключателя. Омметр должен показывать, что цепь разомкнута, если выключатель открыт, и, следовательно, выключатель неисправен. Если омметр показывает, что цепь замкнута (что свидетельствует об исправности выключателя), проверьте провод заземления, соединяющий выключатель с "массой" автомобиля.
3. Отсоедините провод заземления, на проводе питания должно быть номинальное напряжение аккумулятора. Если нет, проверьте реле обогревателя.
4. Когда двигатель горячий (температура охлаждающей жидкости выше 60° С) и зажигание включено, напряжение на проводе питания температурного выключателя должно равняться номинальному напряжению аккумулятора, так как цепь должна быть разомкнута выключателем.
5. Если регистрируемое напряжение ниже, проверьте температурный выключатель на проводимость, как описано выше. Выключатель должны размыкать цепь, когда двигатель горячий, если нет, значит, он неисправен.

РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ

Схема реле обогревателя впускного коллектора

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Когда зажигание включено, проверьте, чтобы на клемме 1 было номинальное напряжение аккумулятора. Если потенциала нет, проверьте соединительные провода до замка зажигания.
2. Проверьте наличие номинального напряжения аккумулятора на клемме 3 (когда зажигание включено или выключено). Если потенциала нет, проверьте соединительные провода до аккумулятора.
3. Временно заземлите клемму 2 и проверьте наличие напряжения аккумулятора на клемме 4. Если потенциала нет, замените реле.

КЛАПАН ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите зажигание, а затем выключите его; клапан должен щелкнуть при повороте ключа в замке зажигания.
2. Подсоедините вольтметр между проводом питания клапана и "массой". Если вольтметр не показывает напряжения аккумулятора, проверьте соединительные провода до источника питания (питание включается замком зажигания).
3. Проверьте работу плунжера клапана, отсоединив разъем подключения запopного клапана. Временно соедините накидным проводом положительную клемму аккумулятора и провод питания клапана, а также отрицательную клемму аккумулятора и корпус электромагнитного клапана (или провод заземления клапана, если имеется).
4. Подайте и уберите напряжение несколько раз и проверьте четкость хода плунжера. Замените клапан, если он неисправен и очистка не улучшит его работу.

СИСТЕМА ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПРИ СНИЖЕНИИ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНА)

Клемма "массы" на разъеме подключения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините вольтметр между клеммой "массы" на разъеме подключения клапана и "массой" автомобиля.
2. Когда двигатель работает в режиме холостого хода, напряжение должно составлять менее 1,5 Вольта.
3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала; когда частота вращения коленчатого вала поднимется выше 2300 об/мин, вольтметр должен показывать номинальное напряжение аккумулятора.

СИСТЕМА ОБЕДНЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ ПРИ СНИЖЕНИИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Использование вольтметра для проверки системы обеднения топливной смеси

В. Клемма клапана системы обеднения топливной смеси

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем подсоедините вольтметр между клеммой "В" на разъеме подключения клапана системы обеднения топливной смеси и "массой".
2. Поднимите частоту вращения коленчатого вала примерно до 3000 об/мин. Регистрируемое вольтметром напряжение должно быть близко к нулю.
3. Быстро закройте дроссельную заслонку и при уменьшении частоты вращения коленчатого вала клапан должен издавать шипящий звук; показания вольтметра должны опуститься до нуля. Затем показания вольтметра должны увеличиться до номинального напряжения аккумулятора при снижении частоты вращения коленчатого вала ниже примерно 2100±100 об/мин.
4. Проверьте ход плунжера клапана, отсоединив разъем подключения клапана системы обеднения топливной смеси. Соедините накидным проводом положительную клемму (+) аккумулятора и клемму питания клапана и вторым накидным проводом отрицательную клемму (-) аккумулятора и провод заземления.
5. Подайте и уберите напряжение несколько раз; клапан должен щелкнуть при подаче и снятии напряжения.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА

Использование вольтметра для проверки выключателя

1. Регулировочный винт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините вольтметр между двух клемм на разъеме подключения выключателя системы холостого хода; когда двигатель работает в режиме холостого хода, напряжение должно равняться нулю.
2. Поднимите частоту вращения коленчатого вала двигателя выше 1250±50 об/мин; вольтметр должен регистрировать номинальное напряжение аккумулятора.

СИСТЕМА ОБОГАЩЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ ПРИ СНИЖЕНИИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Использование вольтметра для проверки системы обогащения топливной смеси

Е. Клемма "массы" электромагнитного клапана

Подача питания напрямую на электромагнитный клапан системы обогащения топливной смеси

D. Клемма питания электромагнитного клапана
Е. Клемма "массы" электромагнитного клапана
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем подсоедините вольтметр между клеммой "Е" на разъеме подключения клапана системы обогащения топливной смеси и "массой".
2. Поднимите рычаг выключателя системы холостого хода для того, чтобы выключатель разомкнул цепь (1 – выключатель системы холостого хода).
3. Откройте дроссельную заслонку и поднимите частоту вращения коленчатого вала до примерно 3000 об/мин. При увеличении частоты вращения коленчатого вала выше примерно 2300 об/мин, регистрируемое вольтметром напряжение должно равняться номинальному напряжению аккумулятора.
4. Быстро закройте дроссельную заслонку и при уменьшении частоты вращения коленчатого вала до 2300–1500 об/мин, показания вольтметра должны опуститься ниже 1,5 Вольт. Когда частота вращения коленчатого вала уменьшится ниже 1500 об/мин, показания вольтметра должны увеличиться до номинального напряжения аккумулятора.
5. Проверьте ход плунжера клапана, отсоединив разъем подключения клапана системы обогащения топливной смеси. Соедините накидным проводом положительную клемму (+) аккумулятора и клемму питания клапана и вторым накидным проводом отрицательную клемму (-) аккумулятора и провод заземления клапана.
6. Подайте и уберите напряжение несколько раз; клапан должен щелкнуть при подаче и снятии напряжения.

ДЕМПФЕР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (УСТАНОВЛЕН НА НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЯХ)

Регулировка демпфера дроссельной заслонки

1. Рычаг

2. Контргайка

3. Шток

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте правильность регулировки скорости холостого хода и количества смеси холостого хода
2. Оставьте двигатель работать в режиме холостого хода, затем, откройте дроссель и поднимите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3000 об/мин.
3. Полностью закройте дроссельную заслонку; шток демпфера должен коснуться рычага дроссельной заслонки при частоте вращения коленчатого вала в 2200±100 об/мин.
4. Отрегулируйте демпфер дроссельной заслонки, чтобы шток демпфера касался рычага дроссельной заслонки при указанной частоте вращения коленчатого вала.
5. Отпустите педаль акселератора и демпфер должен медленно вернуть рычаг дроссельной заслонки в положение холостого хода.

МЕХАНИЗМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (УСТАНОВЛЕН НА НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЯХ)

Проверка ситемы позиционирования дроссельной заслонки

1. Шток

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Оставьте двигатель работать в режиме холостого хода, затем медленно откройте дроссели и поднимите частоту вращения коленчатого вала примерно до 3000 об/мин. Когда частота вращения коленчатого вала поднимется выше примерно 2000 об/мин, шток диафрагмы системы позиционирования должен быть втянут диафрагмой.
2. Медленно закройте дроссельную заслонку; когда частота вращения коленчатого вала уменьшится ниже примерно 1600–1800 об/мин, шток системы позиционирования должен быть отпущен, чтобы дроссельная заслонка закрылась.

ДИАФРАГМА СИСТЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Проверка диафрагмы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумные шланги от диафрагмы и заткните патрубок шланга, идущего к электромагнитному клапану (если установлен).
2. Подсоедините вакуумный насос к вакуумному патрубку на диафрагме и откачайте воздух, чтобы получить разрежение в 300 м ртутного столба; диафрагма должна полностью втянуть шток и разрежение должно сохраняться в течение минимум 30 секунд. Замените диафрагму, если она неисправна.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Когда двигатель работает в режиме холостого хода (и все электрооборудование отключено), отсоедините вакуумный шланг диафрагмы, соединяющий ее с электромагнитным клапаном системы позиционирования дроссельной заслонки.
2. Подсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора к патрубку на диафрагме, пропуская электромагнитный клапан системы позиционирования дроссельной заслонки; частота вращения коленчатого вала двигателя должна подняться до 1050–1250 об/мин.
3. Подсоедините шланг от вакуумного патрубка впускного коллектора к патрубку на диафрагме
4. Подсоедините вольтметр между клеммой "массы" на разъеме подключения электромагнитного клапана и "массой" автомобиля.
5. Отрегулируйте соединительный механизм диафрагмы, вращая регулировочный винт в требуемом направлении.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Проверка электромагнитного клапана системы позиционирования дроссельной заслонки

А. Шланг от впускного коллектора
В. Шланг, идущий к диафрагме системы позиционирования дроссельной заслонки
С. Патрубок

1. Подача напряжения в 12 Вольт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините вольтметр между клеммой заземления на разъеме подключения электромагнитного клапана и "массой" автомобиля; когда двигатель работает в режиме холостого хода, показываемое вольтметром напряжение должно быть почти равно нулю.
2. Поднимите частоту вращения коленчатого вала двигателя примерно до 3000 об/мин и вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумулятора.
3. Медленно закройте дроссельную заслонку, уменьшив частоту вращения коленчатого вала примерно до 1600–1800 об/мин; показания вольтметра должны упасть почти до нуля.
4. Когда двигатель работает в режиме холостого хода, отсоедините вакуумный шланг, соединяющий электромагнитный клапан и вакуумную диафрагму, от патрубка на электромагнитном клапане; в патрубке не должно присутствовать разрежение.
5. Отсоедините разъем подключения и соедините накидным проводом положительную клемму аккумулятора и провод клемму питания электромагнитного клапана.
6. Соедините накидным проводом отрицательную клемму аккумулятора и клемму заземления электромагнитного клапана; в вакуумном патрубке должно образовываться разрежение.
7. Если клапан не функционирует так, как требуется, проверьте соединительные провода электромагнитного клапана и электронного блока управления и, если они в порядке, проверьте электронный блок управления.
8. Подсоедините вакуумный шланг и разъем подключения по завершении проверки.

СИСТЕМА УВЕЛИЧЕНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ПРИ ХОЛОСТОМ ХОДЕ (МОДЕЛИ С ГИДРОУСИЛЕНИЕМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

Схема системы увеличения скорости холостого хода при включении системы гидроусиления рулевого управления

1. Замок зажигания
2. Выключатель в системе гидроусиления рулевого управления
3. Диафрагма
4. Электромагнитный клапан (управляемый выключателем в системе гидроусиления рулевого управления)

Когда двигатель работает в режиме холостого хода, поверните рулевое колесо; система позиционирования дроссельной заслонки должна активироваться и увеличить частоту вращения коленчатого вала. Если нет, проведите следующие проверки.

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ КОМПЕНСАТОР СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА ПРИ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ

Температурный компенсатор системы холостого хода при высокой температуре двигателя

1. Клапан компенсатора

2. Карбюратор

3. Впускной коллектор

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Отсоедините вакуумный шланг, идущий к температурному компенсатору, от патрубка на карбюраторе и подсоедините к этому шлангу вакуумный насос.
3. Измерьте температуру возле температурного компенсатора; при температуре ниже 67° С компенсатор должен быть закрыт. При температуре выше 71° С, компенсатор должен быть открыт.
4. Подождите, пока температура компенсатора опустится ниже 67° С. При помощи вакуумного насоса, откачайте воздух, чтобы получить разрежение в 500 мм ртутного столба; такое давление должно сохраняться в течение минимум 10 секунд. Если нет, значит, клапан температурного компенсатора частично или полностью открыт, и его необходимо заменить.
5. Нагрейте температурный компенсатор до температуры выше 71° С; при помощи вакуумного насоса откачивайте воздух – давление не должно опускаться. Если разрежение образуется, значит, клапан температурного компенсатор открыт не полностью, и его необходимо заменить.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА

Проверка электропитания

Операции проверки электропитания автоматической воздушной заслонки описаны в подразделе 5.1.1).
/mazda626/5_1_5.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......

22 06 2025 7:30:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......

21 06 2025 0:52:24

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......

20 06 2025 7:16:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Детали установки датчика положения коленчатого вала (CKP) Детали установки датчика CKP двигателя......

19 06 2025 8:46:26

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер 1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......

18 06 2025 4:45:38

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем 1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......

17 06 2025 9:23:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......

16 06 2025 11:58:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод Г Р М - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

15 06 2025 14:51:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

14 06 2025 9:49:59

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

13 06 2025 4:58:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......

12 06 2025 0:36:23

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......

11 06 2025 21:23:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......

10 06 2025 17:38:46

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......

09 06 2025 8:44:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......

08 06 2025 22:10:17

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......

07 06 2025 9:53:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......

06 06 2025 15:29:51

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......

05 06 2025 3:29:13

45 интересных фактов о хомяках

45 интересных фактов о хомяках Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...

04 06 2025 15:30:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......

03 06 2025 7:16:15

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......

02 06 2025 23:56:54

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......

01 06 2025 11:43:17

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......

31 05 2025 9:46:21

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......

30 05 2025 15:32:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......

29 05 2025 10:30:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......

28 05 2025 3:59:16

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства 1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......

27 05 2025 6:22:33

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры......

26 05 2025 7:36:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Общие сведения Система кондиционирования воздуха состоит из......

25 05 2025 3:28:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......

24 05 2025 5:17:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......

23 05 2025 1:35:24

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......

22 05 2025 6:36:36

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

21 05 2025 10:48:33

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

20 05 2025 6:51:39

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......

19 05 2025 18:22:27

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла 1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......

18 05 2025 3:13:58

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......

17 05 2025 14:26:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......

16 05 2025 21:53:29

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......

15 05 2025 0:22:35

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере......

14 05 2025 9:15:54

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......

13 05 2025 7:49:29

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......

12 05 2025 19:55:21

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......

11 05 2025 0:16:40

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

10 05 2025 11:25:47

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......

09 05 2025 3:53:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......

08 05 2025 18:25:52

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения Система зажигания и......

07 05 2025 19:15:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......

06 05 2025 19:35:15

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......

05 05 2025 12:47:30

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......

04 05 2025 23:57:22

Еще:
Авто -1 ::