Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Проверки готовности автомобиля к эксплуатации > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Проверки готовности автомобиля к эксплуатации

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Проверки готовности автомобиля к эксплуатации

Проверки готовности автомобиля к эксплуатации

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Введение

В Разделе перечислены все, подлежащие проверке узлы и системы и предложены способы самостоятельной проверки их состояния и функционирования. На основании анализа результатов таких проверок можно оценить готовность автомобиля к эксплуатации и прохождению техосмотра. Естественно, самостоятельно проводимые проверки нельзя сравнить по точности измерений с профессиональными, ввиду отсутствия соответствующей квалификации оператора и труднодоступности специального диагностического оборудования. Если в ходе проведения самостоятельных проверок выявлена необходимость выполнения ремонта или замены какого-либо из компонентов, обращайтесь к соответствующим Разделам соответствующих Глав Руководства с целью получения более полной информации.
В большинстве случаев выполнение предстоящих проверок требует участия в них ассистента.

Проверки, производимые с водительского места

СТОЯНОЧНЫЙ (РУЧНОЙ) ТОРМОЗ

Проверка функционирования стояночного тормоза производится путем полного взведения рычага его управления. При этом следует удостовериться, что величина хода рычага (количество щелчков храповика), требуемая для возникновения ощущения полного сопротивления, 4-6 щелчков для моделей с задним приводом и 5-7 – для полноприводных моделей. Если это требование не выполняется, следует проверить исправность тормозных механизмов задних колес автомобиля и/или правильность регулировки тросов привода стояночного тормоза.
Полностью взведя стояночный тормоз, покачайте рычаг его управления из стороны в сторону (постучите по нему с боков) – при этом тормоз не должен отпускаться, – в противном случае имеет место износ храповика или собачки рычага. Отпустите стояночный тормоз и покачайте рычаг из стороны в сторону для выявления признаков износа осевого подшипника. Проверьте надежность крепления рычага и удостоверьтесь в отсутствии следов коррозии несущего элемента кузова в радиусе 30 см вокруг опоры рычага. Если состояние крепежа рычага не поддается проверке из салона автомобиля, оцените его позже в ходе проверок, производимых под автомобилем.

НОЖНОЙ ТОРМОЗ

Удостоверьтесь, что педаль тормоза при выжимании и отпускании не издает никаких звуков, не проявляет явных признаков чрезмерного износа осевых втулок, также проверьте состояние накладки педали. Удостоверьтесь в отсутствии признаков утечек тормозной жидкости на педали, полу или поверхности коврика вокруг педали, говорящих о нарушении герметичности уплотнительных манжет главного тормозного цилиндра.
Выжмите педаль сперва медленно, а затем быстро, добиваясь возможности удерживания устойчивого давления. Создайте давление и удостоверьтесь, что педаль не начинает затем медленно проваливаться к полу, что вновь указывало бы на проблемы с главным тормозным цилиндром. Отпустите педаль, обождите несколько секунд, затем вновь выжмите ее до момента возникновения твердого сопротивления. Удостоверьтесь, что сопротивление начинает возникать уже на верхнем участке хода педали. Если для возникновения сопротивления педаль требуется утопить почти до пола, это указывает на нарушение регулировки тормозных механизмов. Если твердое сопротивление выжиманию педали вообще не возникает, т.е. имеет место мягкость хода педали, это говорит о попадании в гидравлическую систему воздуха и необходимости полной прокачки системы.
Свободный ход педали должен быть 3 – 8 мм. Проверьте исправность функционирования вакуумного усилителя тормозов, выжав несколько раз педаль тормоза для сброса разрежения. Затем, удерживая педаль выжатой, запустите двигатель. В момент запуска двигателя сопротивление выжиманию педали должно измениться (уменьшиться). Если это не так, существует вероятность "утечек" вакуумных шлангов блока усилителя тормозов или собственно его неисправности.
Передние и задние тормозные механизмы снабжены индикаторами износа, которые издают металлический скрежещущий звук при движении автомобиля с изношенными до предельно допустимой толщины тормозными колодками.
При появлении этого звука необходимо заменить тормозные колодки в сервисном центре MITSUBISHI.

РУЛЕВЫЕ КОЛЕСО И КОЛОНКА

Проверьте рулевое колесо на наличие трещин или ослабления посадки ступицы, спиц или обода. Покачайте колесо из стороны в сторону, затем вверх-вниз по отношению к колонке. Удостоверьтесь в отсутствии люфта колеса на колонке, который является свидетельством ослабления гайки крепления колеса или износа шлицов вала. Продолжайте покачивать колесо как описано выше, но добавьте еще легкое вращение его вправо-влево. Удостоверьтесь в отсутствии чрезмерного люфта колеса, говорящего о чрезмерном износе верхнего опopного подшипника вала, карданного шарнира(ов) или гибкой муфты.

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО И ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

На ветровом стекле не должно иметься трещин и прочих повреждений, способных заметно ограничить сектор обзора водителя, или мешающих работе стеклоочистителей. Наличие мелких выщерблин, оставленных при ударах камней допустимо. Всякого рода наклейки и подвесные сувениры также не должны ограничивать обзор водителя.
Зеркала заднего вида должны быть надежно закреплены, не повреждены и поддаваться регулировке. Дверное зеркало с пассажирской стороны автомобиля экзаменовке не подлежит при условии исправности и наличия возможности пользования зеркалом заднего вида, закрепленного с внутренней стороны ветрового стекла.

СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ


Замечание

Приведенные ниже проверки относятся к ремням безопасности как передних, так и задних сидений.


Тщательно проверьте структуру материала ремней безопасности на наличие порезов, признаков сильного протирания или старения материала. Если установлены ремни инерционного типа, оснащенные возвратными устройствами, при осмотре полностью вытягивайте их из чехла баpaбана.
Застегните и расстегните каждый из ремней, проверяя исправность функционирования механизмов замков (как на защелкивание, так и на открывание) и их надежность. Если установлены ремни инерционного типа проверьте исправность функционирования возвратных устройств.
Проверьте надежность крепления ремней к элементам кузова и состояние их опopных узлов, доступ к которым возможен без снятия панелей обивки. Наличие признаков сильной коррозии или деформации несущих элементов кузова в радиусе опоры ремня также является недопустимым.

Некоторые из узлов крепления ремней безопасности недоступны и даже не подлежат внешнему осмотру из салона автомобиля, в этом случае проверка их состояния должна быть произведена позднее при осмотре днища. Если какие-либо из частей механизма ремня закреплены непосредственно на переднем сиденье, опоры сиденья должны быть надежно привинчены к полу и их состояние подвергнуто такой же проверке, как описанная выше для опор ремней.
Сами передние сиденья также должны быть надежно зафиксированы и не допускать самопроизвольного изменения своего положения. Спинки должны надежно фиксироваться в вертикальном положении.

ДВЕРИ

Передние двери должны открываться и закрываться изнутри автомобиля и надежно фиксироваться в закрытом положении. На моделях с типом кузова Универсал дверь задка также должна быть надежно прикреплена и фиксироваться в закрытом положении.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Включите зажигание и задействуйте клаксон. Клаксон должен издавать чистый звук, хорошо слышимый другими участниками дорожного движения. Недопустимым является применение гонгов, сирен или 2-тоновых рожков, устанавливаемых в качестве дополнительных аксессуаров самостоятельно.
Проверьте функционирование омывателей и очистителей ветрового стекла. Омыватели должны давать струю жидкости адекватных напора и расхода, а их сопла отрегулированы таким образом, чтобы струи попадали в верхний край ветрового стекла.
Задействуйте одновременно с омывателями стеклоочистители и удостоверьтесь, что щетки качественно протирают ветровое стекло во всем диапазоне своего хода. На стекле не должно оставаться потеков и полос размазанной дорожной пленки, ограничивающих обзор водителю как в прямолинейном, так и периферийных секторах поля зрения. В противном случае замените щетки.
Выжмите педаль ножного тормоза при включенном зажигании и попросите помощника проверить функционирование стоп-сигналов. При выжимании педали стоп-сигналы должны загораться, а при отпускании – гаснуть. Если не горит лишь один из стоп-сигналов, то причиной отказа скорее всего является перегорание лампы или плохой электрический контакт на патроне лампы (или вблизи его). Если имеет место отказ обоих стоп-сигналов, то следует проверить их пpeдoxpaнитель и выключатель. Не следует полностью исключать также вероятность одновременного перегорания обеих ламп. Отказ ламп стоп-сигналов от выключения при отпускании педали тормоза является свидетельством неисправности выключателя.

Проверки, производимые на находящемся на земле автомобиле

НОМЕРНЫЕ ЗНАКИ И ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА АВТОМОБИЛЯ

Передний и задний номерные знаки должны находиться в удовлетворительном состоянии, быть надежно прикреплены и легко читаться.
Идентификационный номер автомобиля (VIN), расположенный на шильде под капотом должен быть разборчивым.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Включите габаритные огни и удостоверьтесь, что загорелись как передние, так и задние габариты, а также лампы подсветки номерного знака. Линзы и рефлекторы должны быть чистыми, неповрежденными и надежно закреплены. Целостность линз имеет особое значение в задних фонарях, где белый свет поврежденного огня может быть спyтaн другими участниками дорожного движения с сигналом включения заднего хода. Загрязнение линз вызывает заметное снижение интенсивности испускаемого лампой света.
Включите головные фары и удостоверьтесь, что блоки как ближнего, так и дальнего света функционируют нормально и с одинаковой для обеих фар интенсивностью. Снижение интенсивности свечения любой из головных фар обычно связано с нарушением качества электрических контактов или сильной коррозией внутреннего рефлектора. Проверьте линзы головных фар на наличие трещин и оставленных в результате ударов камней выщерблин. Такого рода дефекты являются недопустимыми, однако обычно квалификация степени их серьезности является субъективным фактором. Помните, что все осветительные приборы должны безотказно сpaбатывать при первом переключении выключателей. Постукивание по блоку осветительного прибора с целью его включения является недопустимым действием.
Головные фары должны не только быть отрегулированы таким образом, чтобы не слепить других участников дорожного движения в режиме ближнего света, но и обеспечивать адекватное освещение дорожного полотна перед автомобилем. Проверку регулировки направления головных фар производят при помощи специального оптического оборудования, поэтому, в случае отсутствии уверенности в ее правильности следует заблаговременно обратиться к специалистам для проведения проверки и корректировки положения фар.
Включив зажигание, проверьте функционирование указателей поворотов. Удостоверьтесь, что как передние, так и задние из них излучают желтый свет и мигают с частотой около одного-двух раз в секунду. Кроме того, обязательным требованием является исправность индикаторов включения указателей поворотов на приборном щитке. Включение габаритных огней и стоп-сигналов не должно оказывать влияние на функционирование указателей поворотов – если это не так, причина обычно кроется в плохом качестве заземления в блоках задних комбинированных фонарей. Аналогичным образом удостоверьтесь в исправности функционирования аварийной сигнализации, которая должна действовать как при включенном, так и при выключенном зажигании. Проверьте состояние линз (см. выше).
Проверьте функционирование противотуманных фар(ы). Обязательная проверка обычно касается только устанавливаемой снаружи противотуманной фары, входящей в стандартную комплектацию и расположенной с одной из сторон автомобиля. Фара должна быть надежно закреплена и производить яркий, остронаправленный луч света красного цвета. Контрольная лампа на приборном щитке (или внутри выключателя) также должна функционировать.

НОЖНОЙ ТОРМОЗ

Из двигательного отсека проверьте тормозные трубки на наличие признаков утечек, следов коррозии, ненадежности крепления, протертостей и других повреждений. Проверьте главный тормозной цилиндр и блок вакуумного усилителя тормозов на наличие признаков утечек, надежность крепления и признаков чрезмерной коррозии как опор компонентов, так и окружающих их элементов кузова. Резервуар главного тормозного цилиндра должен быть надежно закреплен; ели он изготовлен из полупрозрачного материала, уровень жидкости в нем должен находиться между верхней и нижней отметками на стенках.
Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы мог быть осмотрен гибкий шланг правого переднего тормозного механизма. Тщательно проверьте шланг на наличие трещин и признаков старения резины. Дефекты легче всего выявляются при сгибании шланга пополам и наличие их пpaктически неизбежно на участках, где шланг подсоединяется к штуцерам. Поверните рулевое колесо до упора влево, затем – вправо и удостоверьтесь, что шланг не соприкасается с диском колеса, шиной или каких-либо из движущихся компонентов подвески или рулевого управления. Попросив помощника сильно выжать педаль тормоза проверьте шланг на наличие вздутий и признаков утечек жидкости под давлением. Повторите проверки для шланга левого тормозного механизма. В случае выявления дефектов произведите необходимые замены.

Проверьте трубки и шланги тормозных линий на наличие признаков повреждений и старения материала.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ И ПОДВЕСКА

Попросите помощника слегка повращать рулевое колесо вправо-влево в диапазоне до моментов начала передачи вращения управляемым колесам. Постарайтесь оценить при этом величину свободного хода рулевого колеса до момента начала сpaбатывания рулевого механизма. Величина этого люфта дает информацию о степени износа шарниров рулевой колонки, износе и надежности крепления муфты соединения колонки с рулевым механизмом или ненадежности крепления, износе или нарушении регулировки собственно рулевого механизма. Свободный ход рулевого колеса не должен превышать 40 мм.
Попросите помощника сильно повращать рулевое колесо в обоих направлениях в диапазоне до начала поворота управляемых колес. Сами при этом внимательно следите за поведением шарниров, тяг и прочих элементов рулевого привода и узлов их крепления. Компоненты, проявляющие признаки износа, повреждения, деформации или ненадежности крепления должны быть отремонтированы или заменены. Если автомобиль оборудован системой гидроусиления руля, проверьте также надежность крепления насоса системы и состояние и правильность натяжения его приводного ремня. Система должна исправно функционировать и не проявлять признаков утечек гидравлической жидкости или повреждения шлангов. Дополнительные проверки могут быть произведены позднее, когда автомобиль будет поднят над землей и доступ под него значительно упростится.
Удостоверьтесь в ровности посадки автомобиля и правильности высоты дорожного просвета. Удостоверьтесь в том, что имеется достаточный зазор между компонентами подвески и буферами хода сжатия, гарантирующий полный ход подвески.

Проверка состояния и надежности крепления защитных чехлов рулевой рейки.

АМОРТИЗАТОРЫ

Нажмите поочередно на каждый из углов автомобиля, резко затем отпуская его. Если амортизатор в порядке, угол должен подняться, а затем вернуться в нормальное положение. Если угол автомобиля после отпускания продолжает раскачиваться вверх-вниз, амортизатор утратил свои демпфирующие свойства.

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Запустите двигатель и, попросив помощника прижать к срезу выпускной трубы комок ветоши, проверьте всю систему на наличие признаков утечек, проявляющихся в виде ритмично пульсирующих струек дыма или шипящего звука, исходящего непосредственно от источника утечки. Проверьте эффективность работы глушителя, удостоверившись, что уровень звука, издаваемого при работе двигателя соответствует ожидаемому для автомобиля данного типа. В случае если система в общем находится в удовлетворительном состоянии, незначительные локальные утечки могут быть устранены при помощи патентованного специального ремнабора.

Проверки, производимые на автомобиле, поднятом над землей при свободно вращающихся колесах

Поддомкратьте автомобиль, надежно закрепив его на подпорках, заведенных под несущие нагрузку точки рамы автомобиля. Устанавливайте подпорки таким образом, чтобы они не входили в соприкосновение с компонентами подвески (в том числе и при поворачивании передних колес). Удостоверьтесь, что все колеса не касаются земли, а управляемые способны поворачиваться от упора до упора.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Проверьте состояние резиновых защитных чехлов рулевой рейки. Удостоверьтесь, что на них отсутствуют порезы, признаки утечек и ненадежности крепления бандажей. Если управление оборудовано системой гидроусиления, проверьте ее резиновые гидравлические шланги, трубки и узлы их стыковки на наличие признаков старения материала, утечек, протертостей и прочих повреждений. Внимательно просмотрите все компоненты рулевого управления на наличие признаков заклинивания или слишком тугого хода, утраты шплинтов и других стопopных приспособлений, а также следов чрезмерной коррозии элементов кузова в радиусе 30 см вокруг узлов крепления любого из компонентов.
Попросите помощника повернуть рулевое колесо до упора сперва налево, затем направо. Удостоверьтесь, что при этом компоненты рулевого управления (колонки, механизма и привода) движутся плавно и свободно и что ни один из них (включая диски и шины колес) не входит в соприкосновение со шлангами или трубками тормозной системы или любыми элементами кузова автомобиля.

ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКИ И ПОДШИПНИКИ КОЛЕС

Начиная с правого переднего, поочередно проведите проверку состояния подшипников колес, шаровых опор подвески, поворотных узлов и крепежа компонентов подвески . Для этого возьмитесь за колесо в точках на 3 и на 9 часов и сильно подергайте его. Наличие любого люфта в перечисленных узлах недопустимо. Проверьте корпуса резиновых и металлических втулок компонентов подвески на наличие признаков старения или повреждения материала, а сами компоненты на наличие изгибов, деформаций и признаков чрезмерной коррозии. Проверьте наличие всех шплинтов, стопopных шайб или другого контрящего оборудования крепежа компонентов подвески. Удостоверьтесь в отсутствии следов сильной коррозии элементов кузова в радиусе 30 см вокруг точек крепления компонентов.
Наличие любого чрезмерного люфта может быть установлено путем введения между опорой компонента и его телом монтировки или большой отвертки и использование их в качестве рычага. При этом можно установить является ли причиной слабины износ осевой втулки, крепежного болта или собственно поры (зачастую оказываются разработанными до овальной формы болтовые отверстия).
Теперь возьмитесь за колесо в точках на 12 и на 6 часов и повторите описанную выше проверку. Повращайте колесо, проверяя нет ли точек закусывания в его подшипнике.
Повторите проверку для второго переднего колеса, а затем для обоих задних.

ПРУЖИНЫ И АМОРТИЗАТОРЫ

Проверьте сборки амортизационных стоек подвески на наличие признаков утечек жидкости, коррозии, глубоких каверн штоков поршней или повреждений кожухов. Кроме того, удостоверьтесь в надежности крепежа стоек.

Проверьте резиновые чехлы всех шарниров подвески (стрелки) на наличие повреждений и признаков старения материала.
Резко подергайте колесо для проверки наличия чрезмерного люфта подшипников и компонентов подвески.

Удостоверьтесь, что торцы винтовых пружин правильным образом посажены в свои седла, а пруток тела пружины не поврежден коррозией, не обломан и не имеет трещин или других дефектов. Проверяйте надежность крепления опopных узлов, наличие признаков чрезмерного износа, коррозии, трещин, деформаций, и прочих повреждений компонентов и их втулок. Удостоверьтесь в отсутствии признаков утечек и повреждений шлангов или трубок (подвески гидравлического типа).
Проверяйте амортизаторы на наличие признаков серьезных утечек (незначительное сочение жидкости является нормальным явлением для некоторых из типов амортизаторов). Проверьте крепеж и втулки опopных узлов на наличие износа и повреждения корпусов блоков.

Проверьте состояние опор и втулок (стрелки) амортизаторов.


ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

Повернув до упора рулевое колесо, поочередно повращайте каждое из передних колес и осмотрите защитные чехлы шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) (где предусмотрены) на наличие трещин и других повреждений. Проверьте также надежность крепления чехлов к соответствующим корпусам своими бандажами.

Продолжая вращать колесо, удостоверьтесь, что приводной вал не изогнут и другим образом не поврежден.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Если возможно, не разбирая механизмы, проверьте состояние тормозных колодок и дисков. Удостоверьтесь, что материал фрикционных накладок не изношен чрезмерно и что на поверхностях дисков не имеется трещин, каверн, борозд и других признаков чрезмерного износа.
Внимательно проверьте состояние жестких тормозных трубок под днищем автомобиля и гибких шлангов задних тормозных механизмов. Недопустимым является наличие следов чрезмерной коррозии, протертостей, ненадежности крепления штуцерных соединений трубок, а также трещин, признаков старения материала, утечек и вздутий под давлением гибких шлангов.
Проверьте суппорты и щиты тормозных механизмов на наличие признаков утечек тормозной жидкости, говорящих о нарушении качества гидравлических уплотнений соответствующих компонентов.
Медленно вращая поочередно каждое из колес попросите помощника выжать ножной тормоз, а затем отпустить его. Удостоверьтесь при этом в исправности функционирования каждого из тормозных механизмов, а также в том, что колесо вращается свободно при отпускании педали тормоза. Проверить эффективность действия тормозных механизмов без применения специального оборудования не представляется возможным, однако ходовые испытания(при наличии соответствующих дорожных и погодных условий) способны выявить эффект увода автомобиля в сторону при прямолинейном движении.
Проверьте механизм привода стояночного тормоза на истрепывание и обрыв тросов, чрезмерный износ и ненадежность крепления тяг. Попросив помощника взвести, а затем отпустить стояночный тормоз, удостоверьтесь в надежности сpaбатывания и отпускания тормозных механизмов каждого из задних колес автомобиля.

СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Проверьте состояние топливного бака, трубок, шлангов и штуцерных соединений (включая соединения на насосе, фильтре и карбюраторе/системе впрыска топлива). Все компоненты должны быть надежно закреплены и не иметь признаков утечек. Крышка топливного бака должна надежно закрываться соответствовать по типу предъявляемым изготовителями автомобиля требованиям.

Проверьте систему выпуска по всей длине на наличие повреждений опор и подвесов, надежность крепления хомутов стыковых соединений секций и следов коррозии.

КОЛЕСА И ШИНЫ

Внимательно смотрите поочередно шины всех колес как с наружной, так и с внутренней стороны, а также по всей поверхности протектора. Недопустимым является наличие порезов, трещин, вздутий, уплотнений, расслоений протектора, а также обнажения корда и каркаса шины вследствие износа или повреждений. Удостоверьтесь в плотности посадки борта шины на ободе диска колеса. Проверьте посадку и состояние клапана накачки шины (ниппеля). Повращайте колеса, проверяя диски на наличие признаков деформаций, в особенности по ободу.
Удостоверьтесь, что установлены шины правильного размера, соответствующие по типоразмеру марке автомобиля. Недопустимой является установка на одну ось шин разного типа или размера. Недопустимо использование при нормальной эксплуатации автомобиля запасных шин специального (компактного) типа. Кроме того, шины должны быть накачаны с требуемым давлением.
При помощи специального приспособления измерьте глубину узора протектора шины. По принятым в настоящее время правилам безопасности дорожного движения узор должен четко просматриваться по всей площади протектора и иметь глубину не менее 1,6 мм как минимум на трех четвертях ширины протектора. Допустимым является определенный износ протектора по наружному и внутреннему краям, однако он должен иметь форму ровного непрерывного кольца и узор протектора на изношенном участке должен также просматриваться. Любой чрезмерный износ из перечисленных выше может оказаться признаком нарушения регулировки углов установки передних колес, которая должна быть проверена до того как шины окончательно выйдут из строя. Более подробную информацию по типичным износам протекторов и регулировке углов установки передних колес см. в соответствующих Главах Руководства.

КОРРОЗИЯ КУЗОВА

Проверьте все несущие элементы кузова и рамы автомобиля на подверженных нагрузкам участках на наличие признаков коррозии. Нагруженными и несущими считаются все профильные элементы рамы, пороги, поперечные балки, стойки кузова, опоры и крепеж элементов подвески и рулевого управления, компонентов тормозной системы и ремней безопасности. Коррозия, существенно снижающая толщину металла несущих участков кузова автомобиля и вызывающая их ослабление является недопустимой. В этом случае автомобиль должен быть подвергнут кузовному ремонту.

Проверка токсичности отработавших газов

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и удостоверьтесь в выполнении предварительных требований к проведению проверки регулировки оборотов и качества смеси холостого хода (т.е., что система зажигания нормально функционирует, а элемент воздушного фильтра находится в удовлетворительном состоянии).
Перед началом измерений поднимите частоту вращения двигателя до значения приблизительно в 2500 об/мин и удерживайте ее на этом уровне около 20 секунд. Вновь сбросьте обороты до холостых и приглядитесь к дыму, выходящему из выпускной трубы автомобиля. Если обороты холостого хода очевидно превышены, или в случае выброса из системы выпуска отчетливо заметного темно-синего или черного дыма в течение времени более чем в 5 секунд, автомобиль следует подвергнуть ремонту. Синий дым является признаком выгорания двигательного масла (износ маслоотражательных колпачков стержней клапанов, направляющих втулок клапанов, поршневых колец или зеркала цилиндров), в то время как черный можно считать свидетельством неполного сгорания топлива (загрязнение элемента воздушного фильтра, чрезмерное переобогащение смеси или другие проблемы в работе карбюратора или системы впрыска топлива).
Если обороты холостого хода и внешнее состояние выхлопа находятся в норме, необходимо с помощью анализатора отработавших газов измерить содержание в выхлопе угарного газа (СО) и углеводородных соединений. Далее предполагается, что такой анализатор может быть взять напрокат или одолжен – приобретать его для механика-любителя нерационально. Альтернативно следует обратиться для проведения данной проверки на станцию техобслуживания, где расценки на данный вид работ обычно вполне умеренны.

ЭМИССИЯ СО (КАЧЕСТВО СМЕСИ)

При проведении данной проверки необходимо руководствоваться требованиями предъявляемыми ПДД к содержанию СО в выхлопных газах.
Если добиться снижения уровня содержания СО до попадания его в допустимые пределы не удается (предполагается, что с остальных точек зрения системы питания и зажигания функционируют исправно), следует предположить наличие сильного износа карбюратора или какого-либо дефекта системы впрыска топлива. На карбюраторах, оборудованных автоматикой запуска возможно что воздушная заслонка не отпускается должным образом.
Возможен вариант, когда уровень СО удовлетворяет требованиям ПДД, но превышает норму, установленную заводом-изготовителем.

ЭМИССИЯ УГЛЕВОДОРОДНЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Удостоверившись, что уровень содержания в отработавших газах СО находится в норме (или добейтесь этого), переходите к измерению содержания в выхлопе углеводородов. Оно не должно превышать 1200 частиц на миллион. Если автомобиль не проходит данную проверку на холостых оборотах, повторите ее при частоте вращения двигателя в 2000 об/мин; если теперь содержание углеводородов попадает в норму, проверку можно считать успешно пройденной.
Чрезмерное содержание в отработавших газах углеводородных соединений может являться признаком выгорания масла, однако с не меньшей степенью вероятности может вызываться также и неполным сгоранием топлива. В число возможных причин можно включить:
a) Плохое состояние свечей зажигания или неправильный свечной зазор.
b) Нарушение установки угла опережения зажигания.
c) Неправильный зазор клапанов.
d) Низкое компрессионное давление в цилиндрах.
Помните также, что чрезмерное содержание углеводородов в отработавших газах может являться следствием нарушения функционирования каталитического преобразователя (если таковой входит в комплектацию автомобиля).

/opel-frontera/html/1_7.htm


Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Разборка, сборка и чистка шарниров приводных валов

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Разборка, сборка и чистка шарниров приводных валов Разборка, сборка и чистка шарниров приводных валов Попадание грязи под защитные чехлы шарниров приводных валов не допустимо, поэтому предварительно......

01 05 2024 14:43:36

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Особенности управления автомобилем с ручной коробкой переключения передач

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Особенности управления автомобилем с ручной коробкой переключения передач Особенности управления автомобилем с ручной коробкой переключения передач Общая информация При движении по дороге со скользким покрытием интенсивное......

30 04 2024 19:18:37

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.43. Крыша

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.43. Крыша 18.43. Крыша ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крыша автомобиля отштампована из одного стального листа и соединена с панелью потолка, которая также представ ляет собой......

29 04 2024 16:51:19

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 13.3. Система улавливания паров топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 13.3. Система улавливания паров топлива13.3. Система улавливания паров топлива О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Система улавливания паров топлива состоит из клапана очистки, термоклапана, одной или двух......

28 04 2024 12:58:46

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Накачивание шин

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Накачивание шин Накачивание шин Давление, рекомендуемое для каждой модели, тщательно рассчитывается, чтобы обеспечить удовлетворительный ход, устойчивость,......

27 04 2024 8:28:20

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 11.31. Колеса и шины

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 11.31. Колеса и шины 11.31. Колеса и шины ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На всех автомобилях, описываемых в этом руководстве, установлены радиальные шины метрических размеров с металлокордом......

26 04 2024 6:50:52

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Снятие и установка карданных валов

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Снятие и установка карданных валов Снятие и установка карданных валов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.......

25 04 2024 10:21:14

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Проверка и регулировка клапанных зазоров (модели 1.3 л)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Проверка и регулировка клапанных зазоров (модели 1.3 л) Проверка и регулировка клапанных зазоров (модели 1.3 л) Регулировка клапанного зазора 1 — Измерительный щуп 2 — Контргайка 3 — Регулировочный винт 4 —......

24 04 2024 18:34:10

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Система зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Система зажигания Система зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система зажигания генерирует искру зажигания, которая воспламеняет топливо-воздушную смесь. Для этой цели в катушках......

23 04 2024 13:26:32

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 13.1. Технические хаpaктеристики

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 13.1. Технические хаpaктеристики 13.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моменты затяжки, Н.м. Крепление модуля воздушной подушки безопасности к рулевому колесу 8 Крепления......

22 04 2024 2:19:13

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 9.3.2.8. Замена и регулировка натяжения приводного ремня

9.3.2.8. Замена и регулировка натяжения приводного ремня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. На автомобилях с кондиционером снять......

21 04 2024 12:46:19

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 12.1.5.22. Снятие и установка стеклоочистителя ветрового стекла

12.1.5.22. Снятие и установка стеклоочистителя ветрового стекла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стеклоочиститель ветрового стекла 1 – щетка; 2 – рычаг щетки; 3 –......

20 04 2024 7:22:18

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Проверка давления масла

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Проверка давления масла Проверка давления масла Не дотрагивайтесь до коллектора выхлопной системы, если выхлопная система горячая, чтобы избежать опасности быть обожженным.......

19 04 2024 17:24:27

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 1.15. Уход за мягкой обивкой

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 1.15. Уход за мягкой обивкой 1.15. Уход за мягкой обивкой ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тканевая обивка Тканевая обивка чистится пылесосом или не слишком мягкой щеткой. Жирные и масляные пятна......

18 04 2024 20:28:34

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 6.1.11.5.2.3. Заслонка перемещения (зазор А)

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 6.1.11.5.2.3. Заслонка перемещения (зазор А) 6.1.11.5.2.3. Заслонка перемещения (зазор А) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Вытяните до упора ручку управления воздушной заслонкой.......

17 04 2024 0:20:31

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 7.21. Регулятор давления топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 7.21. Регулятор давления топлива 7.21. Регулятор давления топлива Снятие МОДЕЛИ SOHC (КРОМЕ MULTEC) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора.. 2. Для улучшения доступа к......

16 04 2024 7:25:22

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Замена клапана отсечки охлаждающей жидкости и его э/м клапана

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Замена клапана отсечки охлаждающей жидкости и его э/м клапана Замена клапана отсечки охлаждающей жидкости и его э/м клапана Данные клапаны склёпаны друг с другом. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите крышку расширительного......

15 04 2024 21:46:47

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 2.2.6. Передняя крышка

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 2.2.6. Передняя крышка 2.2.6. Передняя крышка 1 – сетчатый масляный фильтр; 2 – болт, 15-22 Н•м; 3 – прокладка; 4 – пробка; 5 – пружина; 6 – болт, 20-27 Н•м; 7 – переднее......

14 04 2024 12:15:12

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 3.2.18. Натягивающее устройство клинового ребристого ремня

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 3.2.18. Натягивающее устройство клинового ребристого ремня 3.2.18. Натягивающее устройство клинового ребристого ремня Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите гидравлическую муфту вентилятора. Предупреждение Накидная......

13 04 2024 3:19:24

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 11.28. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 11.28. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 11.28. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Удаление воздуха из системы необходимо производить после рассоединения......

12 04 2024 2:36:56

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Проверка состояния коленчатого вала

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Проверка состояния коленчатого вала Проверка состояния коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Точильным камнем, надфилем или скребком удалите заусеницы с краев масляных отверстий. 2.......

11 04 2024 13:41:55

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 2.5.2. Замена топливного фильтра

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 2.5.2. Замена топливного фильтра 2.5.2. Замена топливного фильтра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Предупреждение При выполнении работ на топливной системе необходимо соблюдать особую......

10 04 2024 8:28:36

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Проверка холостого хода

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Проверка холостого хода Проверка холостого хода Так как количество оборотов холостого хода регулируется электронным управляющим устройством, пpaктически ничего нельзя......

09 04 2024 19:28:41

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Рулевое управление

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Рулевое управление Рулевое управление Рулевое управление состоит из рулевого колеса, вала рулевого управления, рулевого механизма и поперечных рулевых тяг. Рулевое колесо......

08 04 2024 8:53:26

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 14.3.2.1. Термовыключатель вентилятора охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 14.3.2.1. Термовыключатель вентилятора охлаждения 14.3.2.1. Термовыключатель вентилятора охлаждения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Автомобили с 4-цилиндровым двигателем Момент затяжки: 25 Н.м. Автомобили с 5-цилиндровым......

07 04 2024 18:23:29

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 1.26. Запасное колесо, домкрат и инструмент

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 1.26. Запасное колесо, домкрат и инструмент 1.26. Запасное колесо, домкрат и инструмент ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Запасное колесо, автомобильный домкрат и рабочий инструмент автомобиля (за исключением......

06 04 2024 14:47:37

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Поворотный кулак и ступица переднего колеса

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Поворотный кулак и ступица переднего колеса Поворотный кулак и ступица переднего колеса Снятие Перед снятием приводных валов закройте полотенцами все острые грани около приводных валов, что......

04 04 2024 8:27:52

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – Тахометр

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – Тахометр Тахометр ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стрелка тахометра ни в коем случае не должна входить в красную зону шкалы. Начало красной зоны на шкале зависит от конкретного......

03 04 2024 19:53:58

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 15.9. Траверса

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 15.9. Траверса15.9. Траверса О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я 1 –болт; 2 – траверса. Снятие и установка П О Р Я Д О К В Ы П О Л Н Е Н И Я 1. Поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите......

02 04 2024 23:23:53

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие, разъединение и установка двигателя

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие, разъединение и установка двигателя Снятие, разъединение и установка двигателя Снятие При работе в двигательном отсеке необходимо иметь в виду, что вентилятор радиатора может самостоятельно......

01 04 2024 12:13:13

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов На иллюстрации снят штекер клапана стабилизации холостого хода (стрелка), для того чтобы......

31 03 2024 2:25:30

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 14.16.2. АБС: естественный выбор

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 14.16.2. АБС: естественный выбор 14.16.2. АБС: естественный выбор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сформулировать назначение АБС просто – она препятствует блокировке колес при торможении. Слишком сильно......

30 03 2024 10:31:55

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Снятие и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ

Снятие и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.......

29 03 2024 0:44:49

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Регулировка высоты рулевого колеса (если имеется)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Регулировка высоты рулевого колеса (если имеется) Регулировка высоты рулевого колеса (если имеется) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Нажмите стопopный рычаг под рулевой колонкой вниз и удерживайте в нажатом состоянии,......

28 03 2024 9:28:29

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 2.14. Отверстие в заднем кожухе зубчатого ремня на моделях 1,4 и 1,6 л

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 2.14. Отверстие в заднем кожухе зубчатого ремня на моделях 1,4 и 1,6 л 2.14. Отверстие в заднем кожухе зубчатого ремня на моделях 1,4 и 1,6 л ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На моделях 1991 и 1992 года с двигателями 1,4 и 1,6 л в заднем......

27 03 2024 9:51:44

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Снятие и установка рулевого колеса

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Снятие и установка рулевого колеса Снятие и установка рулевого колеса На клавише звукового сигнала моделей, оборудованных подушкой безопасности на стороне водителя, имеется слово “AIRBAG”.......

26 03 2024 21:54:29

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Проверка уровней жидкостей

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Проверка уровней жидкостей Проверка уровней жидкостей Ниже описаны процедуры проверки уровня жидкости, производимые через каждые 400 км пробега или еженедельно. Описание других......

25 03 2024 5:41:43

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 11.2.4. Стабилизатор

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 11.2.4. Стабилизатор 11.2.4. Стабилизатор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль на подставках и снять колеса. 2. Отвинтить болты крепления и снять прокладки. 3.......

24 03 2024 22:50:38

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Снятие, установка и регулировка крышки багажника

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Снятие, установка и регулировка крышки багажника Снятие, установка и регулировка крышки багажника Седан Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи. Соблюдайте......

23 03 2024 15:27:46

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.2.14. Снятие двигателя

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.2.14. Снятие двигателя3.2.14. Снятие двигателя О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Кронштейны подвески двигателя 1 – правый кронштейн, 2 – подушка эластичная правая, 3 – средний кронштейн, 4 –......

22 03 2024 2:18:13

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 14.6.10. Внешнее освещение, указатели поворота, противотуманный свет

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 14.6.10. Внешнее освещение, указатели поворота, противотуманный свет 14.6.10. Внешнее освещение, указатели поворота, противотуманный свет ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 23 – аккумуляторная батарея; 38, 39, 40 –......

21 03 2024 23:54:10

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 16.18. Потолок

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 16.18. Потолок 16.18. Потолок ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Потолок 1 – ручки; 2 – солнцезащитный козырек; 3 – потолок; 4 – пластины теплоизоляции; 5 – рассеиватель; 6 – плафон......

20 03 2024 13:33:18

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Проверка состояния тормозных суппортов, дисков и гидравлических шлангов

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Проверка состояния тормозных суппортов, дисков и гидравлических шлангов Проверка состояния тормозных суппортов, дисков и гидравлических шлангов ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 60 000 КМ (36 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте......

19 03 2024 2:53:38

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Сдвижная панель крыши

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Сдвижная панель крыши Сдвижная панель крыши Компоненты установки сдвижной панели крыши 1 — Боковой козырек 2 — Щетка 3 — Крышка привода 4 — Кривошипный привод 5 — Ручка......

18 03 2024 16:50:13

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Удаление воздуха из топливного тpaкта дизельного двигателя

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Удаление воздуха из топливного тpaкта дизельного двигателя Удаление воздуха из топливного тpaкта дизельного двигателя Воздух из топливного тpaкта следует удалять в том случае, когда система питания вскрывалась......

17 03 2024 18:28:53

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 6.6. Топливный бак

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 6.6. Топливный бак 6.6. Топливный бак ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – заднее сидение; 2 – разъем топливного насоса; 3 – крышка; 4 – топливный шланг; 5 – шланг системы удаления паров......

16 03 2024 18:39:30

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха Система кондиционирования Система кондиционирования......

15 03 2024 19:18:24

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Механическая коробка передач: Проверка уровня масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Механическая коробка передач: Проверка уровня масла Механическая коробка передач: Проверка уровня масла Понадобятся следующие детали: Полноприводные автомобили: прокладка проверочной пробки.......

14 03 2024 12:31:25

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 2.7. Двигатель 2,8-I-V6

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 2.7. Двигатель 2,8-I-V6 2.7. Двигатель 2,8-I-V6 2.7.1. Снятие и установка зубчатого ремня ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Механизм натяжения зубчатого ремня на двигателе 2,8-I-V6 1 – натяжной......

13 03 2024 18:21:20

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::