Лучшие автомобильные видеорегистраторы 3 в 1
Миниатюризация компонентной базы микроэлектроники – естественный процесс, который длительное время соответствовал тезису закона Мура и воплотился во множестве электронных гаджетов.
Одним из них можно назвать и видеорегистратор – устройство, предназначенное для фиксации дорожной ситуации на камеру с возможностью сохранения полученных видеоматериалов. Современный видеорегистратор 3 в 1 – это комбинированное устройство, совмещающее в себе 3 различных функции:
- видеосъёмка;
- спутниковая навигация;
- детектор радаров.
Учитывая, что с каждым годом дорожная обстановка усложняется, а размер штрафов имеет стойкую тенденцию к росту, все три устройства можно назвать тем минимальным набором, который существенно облегчает жизнь водителю.
Достоинства и недостатки комбовидеорегистраторов
Лучшие комбо-устройства 3 в 1 (видеорегистратор, навигатор, антирадар) хаpaктеризуются следующими достоинствами:
- будучи объединёнными в одном корпусе, они занимают намного меньше места, чем если бы использовались по отдельности. Выигрыш, конечно, меньше троекратного, но незначительно. Ну и однозначно один прибор не столь сильно перегружает интерьер автомобиля, чем три гаджета по отдельности;
- удобство в использовании. Теперь водителю не нужно крутить головой, чтобы следить за тремя дисплеями одновременно. Один экран – это, прежде всего, более безопасная езда;
- стоимостной фактор. Всё, что мы говорили о компактности, в полной мере соответствует и ценовому вопросу. Комбо-устройство однозначно обойдётся вам гораздо дешевле, нежели приобретение всех трёх гаджетов по отдельности. Выигрыш будет более чем двукратным, и это один из самых весомых доводов в пользу именно такой покупки;
- уменьшение нагрузки на бортовую сеть при использовании комбинированного устройства вместо трёх разных. Для современного автомобиля, и без того напичканного электроникой, это тоже очень важно.
Но есть у видеорегистратора 3 в 1 и недостатки, о которых потенциальному покупателю следует знать:
- если выйдет из строя важная компонента устройства, недоступными становятся все три автоаксессуара;
- вполне очевидно, что подобрать необходимый функционал намного проще для разных девайсов, чем для комбинированного. Здесь во многом ваш выбор будет более ограниченным;
- качество функционирования каждого из компонентов будет хуже, чем у отдельных устройств, хотя это довольно спopное утверждение;
- если вы привыкли использовать только брендовую продукцию, то можете оказаться разочарованным: не все известные производители видеорегистраторов производят моноблоки с тройным функционалом.
На что обращать внимание при выборе и покупке устройства 3 в 1
Раз уж вы приобретаете комбо-устройство, то хочется, чтобы все три его компоненты работали как нужно и были снабжены приличным функционалом. Приводим перечень основных параметров, которые не должны остаться без вашего внимания:
- режимы работы и рабочие диапазоны детектора радаров;
- качество функций навигации;
- допустимое разрешение видеосъёмки;
- формат выходного файла;
- максимальные углы обзора видеорегистратора;
- возможность работы в тёмное время суток;
- производительность процессора, объем встроенной памяти, возможность использования внешних накопителей;
- качество сборки моноблока.
Рассмотрим кратко все вышеперечисленные функции.
Функциональность антирадара
Выбирая, какой видеорегистратор 3 в 1 лучше, обращайте внимание на наличие различных режимов работы детектора полицейских радаров. Стандартный набор режимов выглядит следующим образом:
- Город – режим, при котором чувствительность детектора снижается, но зато активируются частотные фильтры.
- Город 1 – хаpaктеризуется дополнительным снижением чувствительности при нахождении автомобиля в эпицентре источников подачи ложных сигналов (высоковольтные ЛЭП, детекторы автоматических дверей, парктроники, двунаправленные спутниковые антенны).
- Город 2 – режим, при котором в эпицентре источников подачи ложных сигналов антирадар вообще отключается.
- Трасса – режим с активацией чувствительности прибора на полную мощность ввиду отсутствия активных помех.
Как правило, детекторы радаров умеют работать в нескольких частотных диапазонах. Во всяком случае, такая возможность должна быть предусмотрена.
Первые поколения радаров работали в диапазоне Х с рабочей частотой 10525 МГц. С полосой пропускания 10.5-10.55 ГГц. В частности, к таким приборам можно отнести радары «Барьер», «Сокол» и его модификации («М», «Д», «С»). В настоящее время это устаревший диапазон, количество таких радаров на дорогах стремительно уменьшается. К тому же на таких частотах работает немалое количество бытовых и промышленных приборов.
Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее
В настоящее время большинство радаров работает в диапазоне К на частоте 24150 МГц. Поскольку полоса пропускания здесь пpaктически на два порядка меньше (100 МГц), то и помех пропорционально меньше. Антирадарам это только на руку, поскольку они могут детектировать полицейские устройства на дистанциях, примерно в полтора больших, чем в диапазон Х. На диапазоне К, который сегодня является мировым стандартом, работают радары «Беркут», «Искра-1» и многочисленные модификации.
Частоты Ku диапазона используются в европейских государствах и Украине. Работая на частоте 13450 МГц, они совмещают использование частотного диапазона со спутниковым телевидением, которое является источником помех.
Функции навигатора
Здесь базовым считается следующий функционал:
- определение маршрута движения трaнcпортного средства;
- возможности ориентирования в незнакомой/малознакомой местности;
- избегание городских заторов/пробок.
Хаpaктеристики видеорегистраторов
Основополагающий параметр – качество съёмки, от которого зависит читаемость номерных знаков впереди едущих ТС, отсутствие бликов, ухудшающих возможность идентификации субъектов дорожного движения, чёткость видеоряда, возможность масштабирования картинки и т.д.
Хорошее разрешение – это формат HD 720p, предполагающий съемку матрицей 1280х720 пикселей, а также FullHD 1080p – у этого формата разрешение ещё выше, 1920х080 пикселей. Это максимально возможное разрешение на сегодняшний момент для устройств данного класса.
Для улучшения чёткости картинки могут использоваться специальные приложения (например, HDR или WDR), поэтому их наличие будет отнюдь не лишним.
Что касается углов обзора, то здесь всё просто: чем больше, тем лучше. Видеорегистраторы 3 в 1 с углом обзора в 90° – это возможность записи изображения только по прямой, то есть с одной полосы. 90-140 градусов достаточно для захвата части тротуара, а наиболее распространённым считается угол 140-160°, позволяющий записывать всё происходящее на проезжей части и правом тротуаре. При больших углах изображение искривляется, появляется эффект «рыбьего глаза», что существенно осложняет идентификацию объектов съёмки.
Предыдущий принцип можно использовать и при изучении таких хаpaктеристик, как память устройства и тактовая частота процессора.
Что касается крепления гаджета, то здесь возможны следующие варианты:
- поворотный кронштейн, позволяющий легко вращать камеру во всех доступных направлениях;
- двусторонний скотч ЗМ. Основное преимущество – надёжность крепления, но существенный минус – сложности с изменением места установки;
- присоска – один из самых распространённых вариантов, основное достоинство которого – возможность без усилий переставить устройство. Надёжность этого крепления одна из худших;
- магнитное крепление имеет свои ограничения – возможность установки на металлический кронштейн или поверхность.
Что касается источника питания, то автономные устройства могут некоторое время записывать происходящее и после выключения мотора, а если они подзаряжаются от бортовой сети, то это однозначно более приемлемый вариант, чем видеорегистраторы, питающиеся исключительно от генератора или АКБ.
По типу конструкции различают комбовидеорегистраторы в виде моноблока или встроенные в зеркало заднего вида. Очевидный недостаток первых – их заметность. Будучи прикреплёнными к стеклу, они заведомо будут привлекать внимание как автоинспекторов, так и воришек. Зеркальный вариант менее заметен. В любом случае следует выбирать гаджет как можно более компактных размеров, который бы не загромождал ветровое стекло и не препятствовал нормальному обзору дороги.
Разумеется, одним из основных критериев при выборе лучших автомобильных видеорегистраторов 3в1 является их стоимость. Чем больше ваш бюджет, тем выше будет функциональность и технические хаpaктеристики устройства в целом и его отдельных компонентов.
Если проследить тенденции данного сегмента рынка, то становится очевидным, что пользователи все чаще отдают предпочтение именно комбинированным устройствам, а тройка антирадар/видеорегистратор/навигатор считается наиболее востребованной. Предоставленная нами информация в сочетании с публикацией свежего рейтинга топовых комбовидеорегистрторов, надеемся, поможет вам осуществить выбор оптимального по соотношению стоимость/функционал автомобильного гаджета.
Что ж, перейдём к рассмотрению рейтинга лучших видеорегистраторов 3 в 1 2019 года. Мы разбили список на две категории: более высокого ценового класса (стоимостью более 10 тысяч рублей) и бюджетники. Хотя это разделение можно назвать условным (многие устройства по стоимости находятся в приграничной области), всё же именно такая круглая цифра имеет определённый психологический контекст, знаменуя собой переход от четырёх- к пятизначному ценнику. Во всяком случае, в западных странах этот фактор хорошо известнее ещё с середины прошлого столетия.
Итак, ТОП-5 лучших комбовидеорегистраторов стоимостью от 10000 рублей:
Roadgid X7 Gibrid GT
При ценнике от 11500 рублей эту модель с полным правом можно отнести к лидерам по соотношению цена/качество/функционал. Во всяком случае, в дорогом сегменте к нему немного претензий. Производитель позаботился о том, чтобы обеспечить сочетание хороших хаpaктеристик при достаточно компактных размерах. Внешне он здорово напоминает уходящие со сцены фотомыльницы, но его параметры впечатляют: максимальный угол обзора в 170 градусов при довольно несущественном искажении картинки по краям, Super Full HD разрешение (2560х1080 при частоте кадров 30 к/с), вполне приличный размер дисплея (2.7 дюйма). Имеется датчик удара. Поддержки карт памяти объёмом до 128 Гб вполне достаточно для многочасовых видеозаписей в максимальном разрешении. Навигатор работает с обеими спутниковыми системами. Впечатляет набор дополнительных и весьма полезных функций: Антисон, Оповещение водителя о начале движения в дорожной пробке, Контроль полосы движения ТС и дистанции до впереди едущего автомобиля.
Устройство возглавляет рейтинг лучших дорогих видеорегистраторов 3 в 1 благодаря наличию следующих достоинств:
- отличное качество записи;
- наличие множества полезных дополнительных функций;
- радар-детектор, работающий по принципу сигнатур с минимальным количеством ложных сpaбатываний;
- функция ночной съемки;
- не раздражающие водителя оповещения;
- наличие режима WDR.
Среди недостатков можно отметить слабый аккумулятор, обеспечивающий всего 20 минут активной полностью автономной работы
Neoline X-COP 9000C
В категорию дорогих этот отличный комбовидеорегистратор попал, можно сказать, случайно: при цене в 11 тысяч рублей он легко может в ближайшем будущем опуститься в бюджетный класс, где также будет в числе лидеров. Обладая не самым большим дисплеем (2 дюйма), он может похвастаться сенсорным управлением. При не впечатляющем размере экрана (320х240 пикселей) устройство записывает видео с разрешением FullHD. Угол обзора также недостаточен для полного захвата дороги (135 градусов), но зато имеется функция WDR, улучшающая качество картинки. Среди других особенностей гаджета – возможность записи отдельных событий в собственный файл с уникальным именем, при этом фиксируется временной интервал за 10 секунд до начала и на протяжении 50 секунд после совершения ДТП.
Среди других достоинств X-COP 9000C можно отметить мощную базу данных, хранящую информацию по почти 50 странам, включая данные о местонахождении полицейских средств фиксации. При приближении к таким объектам водитель будет обязательно предупреждён. Из очевидных недостатков стоит отметить плохую переносимость холодов: устройство работает гарантированно хорошо, только если салон прогрет до температуры выше 10 градусов мороза.
Плюсы автогаджета:
- эргономичность, продуманное управление устройством;
- наличие автономной базы стационарных полицейских радаров и камер;
- просмотр отснятого видеоматериала;
- матрица видеокамеры от компании SONY;
- неплохой дисплей с сенсорным управлением;
- отличное качество съёмки;
- несколько вариантов времени записи видео, которые хранятся отдельными файлами.
Среди недостатков отметим небольшой размер экрана и его относительно слабое разрешение, а также невысокий температурный порог работы.
Fujida Karma Hara
При такой же стоимости, как и предыдущее устройство, этот комбинированный гаджет закрепился на третьем месте в ТОП-5 лучших видеорегистраторов 3 в 1 благодаря наличию целого ряда функций, отсутствующих у конкурентов.
Радар-детектор здесь очень хорош – работает точно, сpaбатывает своевременно, определяет большинство отечественных радарных приборов: Стрелку, Одиссей, Арену всех модификаций, Кречет и др. Обладая углом обзора в 360 градусов и лазерным детектором, обеспечивает гарантированное обнаружение полицейских радаров.
Что касается хаpaктеристик собственно видеорегистратора, то они вполне на уровне: разрешение записываемого видео – 1920х1080 при 30 fps, угол обзора максимальный, 170°, позволяющий пpaктически ничего не пропустить из того, что происходит по ходу движения автомобиля. Линзы объектива – стеклянные, по сравнению с пластиковыми они более качественные и имеют намного весомее ресурс.
Ещё одной «фишкой» Fujida Karma Hara можно назвать наличие фирменного фильтра iSignature, позволяющего минимизировать число ложных сpaбатываний. Экран впечатляющих размеров (3 дюйма) оснащён сенсорным управлением, обеспечивающим более простые настройки и управление устройством. Время записи видео можно выбирать в пределах 1-5 минут с шагом в 120 секунд. Имеется поддержка карт памяти объёмом до 64 Гб, так что дефицит места на носителе возникает только при использовании носителей меньшего объёма.
Основные достоинства модели:
- максимальный угол обзора;
- компактные размеры;
- возможность ночной съёмки с приличным качеством;
- впечатляющая функциональность;
- возможность сопряжения с другими мобильными гаджетами через WiFi-соединение;
- возможность работы антирадара в разных режимах.
Среди минусов отметим отсутствие аккумулятора, а также ограниченность в выборе вариантов крепления.
ParkCity CMB 850
Эта модель дороже всех вошедших в первую тройку лучших видеорегистраторов 3 в 1 – 12000 рублей. Но четвёртая позиция обусловлена не стоимостным фактором. Угол обзора камеры здесь самый маленький в обзоре – всего 135 градусов, не впечатляет и размер экрана – 2.31″ при разрешении 320х240 пикселей, без сенсорного управления. А вот матрица здесь очень качественная, четырёхмегапиксельная, обеспечивающая съёмку в формате Full HD. Качество радара-детектора приемлемое, голосовые подсказки отчётливые, есть возможность переключение между режимами «город»/»трасса».
Запись видео осуществляется на карту microSD объёмом до впечатляющих 64 ГБ.
Среди достоинств комбо-устройства отметим:
- хорошее качество сборки без люфтов и скрипов;
- отличное качество видео;
- несколько вариантов крепления, среди которых можно выбрать самое удобное;
- неплохой функционал;
- стабильная работа навигатора;
- мощный процессор (A7LA30 от Ambarella);
- интуитивный интерфейс;
- достаточно высокая степень автономности;
- небольшие габариты.
Среди недостатков, кроме перечисленных, отметим отсутствие разъёма USB (это сегодня наиболее распространённый способ коммуникации среди мобильных гаджетов).
Inspector SCAT Se
Замыкает рейтинг лучших видеорегистраторов 3 в одном с антирадаром и навигатором модель SCAT Se стоимостью от 15 тысяч рублей. В данном случае пятая позиция обусловлена самой высокой стоимостью в нашем обзоре. Но, если честно, это вполне приемлемая цена за устройство, хаpaктеризующееся отличным качеством сборки, широким углом обзора (170°) и разрешением Super Full HD (2340х1296 пискселей). Столь высокая разрешающая способность требует поддержки карт памяти очень большого размера (до 256 ГБ), и это тоже рекордный показатель для нашего рейтинга. Как и размер сенсорного экрана – 3.5 дюйма, что значительно облегчает работу с устройством.
Итак, конспективные достоинства Inspector SCAT Se:
- высочайшее разрешение съёмки;
- максимально возможный угол обзора камеры;
- один из самых мощных процессоров для устройств данного класса (Ambarella A12A35);
- поддержка карт памяти объёмом до 256 ГБ;
- отличное качество записи звука;
- очень большой экран с сенсорным управлением;
- высокая чувствительность антирадара.
Правда, отзывчивость сенсора не самая хорошая, если пальцы слегка влажноваты, реакция вообще неадекватная. Ну, и стоимость гаджета достаточно высока, хотя, по нашему мнению, вполне оправдана.
Рассмотрим теперь ТОП-5 лучших комбовидеорегистраторов 3 в 1 2019 года, представляющих бюджетный сегмент стоимостью до 10 тысяч рублей:
Sho-Me Combo Smart Signature
Компания Sho-Me известна как производитель качественных автомобильных гаджетов, хаpaктеризующихся эксклюзивной внешностью. Эта бюджетная модель стоимостью от 9500 рублей не является исключением. При презентабельном экстерьере комбо-устройство обладает неплохим функционалом и хаpaктеристиками: 2.31-дюймовым экраном, камерой разрешением Full HD и углом обзора 135°, встроенным микрофоном, датчиком удара. Гаджет умеет записывать данные в отдельные файлы длительностью 1/3/5 минут.
Среди плюсов устройства отметим:
- высокая точность сpaбатывания детектора полицейских радаров;
- презентабельная современная внешность;
- достаточно производительный процессор;
- сносные показатели автономной работы;
- высокое качество снимаемого и записываемого материала (видео/звука);
- возможность обновления через сеть прошивки, включая БД.
Недостатки устройства – небольшой экран и угол обзора камеры.
Ibox Combo F5
Этот комбинированный аппарат стоимостью от 9000 рублей обладает интересным удлинённым дизайном, напоминающим фонарик. Но в число лучших видеорегистраторов 3 в 1 он попал не из-за внешности, хотя подобную конструкции нельзя не назвать удачной: камера и антенна здесь расположены на узкой части устройства, а экран – на широкой, выходящей к салону. Управление видеорегистратором тоже своеобразное: кнопки настройки качества видео расположены слева, а настройка и управление антирадаром осуществляется правым рядом клавиш.
Это облегчает управление устройством, перепутать что-либо довольно сложно. Аппарат полностью русифицированный, имеется возможность крепления на ветровое стекло. Размер самого экрана внушительный – 2.7 дюйма, разрешение видеосъёмки и угол обзора максимальны. Имеется разъём HDMI для подключения устройства к телевизору.
Другие достоинства Ibox Combo F5:
- шарнирное крепление, обеспечивающее поворот камеры в любом направлении;
- возможность региональной настройки антирадара;
- выбор продолжительности видеороликов;
- хорошая чувствительность детектора, минимальное количество ложных сpaбатываний;
- регулярный выход свежих прошивок.
Среди недостатков – скрытая от водителя правая панель, кнопки приходится нажимать на ощупь. Размеры устройства нельзя назвать компактными, что создает определённые неудобства в машинах с невысоки ветровым стеклом.
Каркам Комбо 3S
Этой модели, стоящей 8000 рублей, удалось занять третье место в списке лучших устройств 3 в одном (навигатор, видеорегистратор, антирадар) тоже вполне заслуженно: при весьма демократичной цене с техническими хаpaктеристиками здесь всё в порядке: разрешение FullHD, оптимальный угол обзора (160 градусов), приемлемая диагональ дисплея (2.4 дюйма). Максимальная длительность видеоролика – 5 минут, что тоже соответствует стандартам. Видео записывается в современном формате H.264. Модель полностью приспособлена к российским условиям и способна работать в приличном температурном диапазоне (-40÷+60 градусов).
Другие достоинства:
- хорошее качество сборки;
- аккумулятор увеличенной ёмкости;
- наличие 2 камер;
- функция оптимизации изображения WDR;
- заблаговременное сpaбатывание при обнаружении радаров и полицейских камер.
Самый ощутимый недостаток – скромный размер экрана. Качество видео, получаемого с фронтальной камеры, неважное.
SilverStone F1 Hybrid UNO
При минимальной стоимости в 9800 рублей это вполне приличный девайс в виде тонкого фотоаппарата, обладающий неплохим функционалом. Кнопки управления сгруппированы сзади, сам экран небольшой (2.31 дюйма), не впечатляет и угол обзора камеры (135°). С разрешением видеозаписи всё в порядке – FullHD. Антирадар способен работать на всех используемых в РФ частотах и диапазонах, воспринимая большинство отечественных радарных установок, как возрастных, так и достаточно молодых («Кречет», «Сокол», «Радис», «Кортон», «Арена»).
Другие плюсы модели:
- автоматический старт работы камеры;
- возможность регулировки яркости дисплея в зависимости от уровня освещенности;
- выбор длительности видеофайлов;
- одно из самых компактных устройств в обзоре;
- GPS антенна способна засекать не излучающие радары, защищая автовладельца от детекторов, находящихся позади трaнcпортного средства.
Среди недостатков, кроме маленького угла обзора и размера экрана, отметим малую ёмкость поддерживаемых карт памяти – всего 16 ГБ, чего недостаточно для сколь-нибудь продолжительной работы.
EPLUTUS GR-71
Это самое дешёвое из вошедших в наш рейтинг комбо-устройств. Но при цене от 5800 рублей он обладает стандартным набором функций, умеет записывать видео в Full HD разрешении, а чувствительность антирадара не вызывает нареканий. Он детектирует многие отечественные радары («Стрелка», «Автозория», «Кречет», «Робот»).
Угол обзора камеры видеорегистратора максимальный (170 градусов), сpaбатывание G-сенсора при ударах предотвращает утерю важных файлов. Гаджет поддерживает все популярные интерфейсы: Bluetooth/USB/Wi-Fi.
Другие достоинства этого многофункционального и доступного устройства:
- используется GPS навигация от известной компании Navitel с подробной картой России и стран СНГ, с поддержкой предупреждения о пробках;
- датчик движения позволяет фиксировать все перемещения, происходящие в зоне доступности машины, что позволяет контролировать близлежащую обстановку удалённо.
Среди недостатков укажем на неприлично маленькую громкость, а также невысокий ресурс работы аккумулятора.
Вместо заключения
Мы не претендуем на исключительную достоверность нашего обзора. Вполне возможно, что в продаже имеются и более достойные, но не очень разрекламированные и малоизвестные модели. В любом случае надеемся, что предоставленный материал позволит вам выбрать лучший видеорегистратор 3 в одном с функциями антирадара и навигатора, в зависимости от ваших предпочтений и финансовых возможностей.
3.1.3. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Подразумевается, что работы выполняются при правильной установке......
18 03 2024 15:58:28
14.39. Скоба крепления заднего ремня безопасности Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переместите ремни безопасности к задней части подушки заднего сиденья. 2.......
17 03 2024 16:41:27
3.3.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тип двигателя Шестицилиндровый двухрядный с водяным охлаждением и двумя распределительными валами в......
16 03 2024 7:27:13
1.5. Система охлаждения двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система охлаждения двигателя заполняется на заводе-изготовителе охлаждающей жидкостью длительного......
15 03 2024 10:19:58
9.18. Впускной коллектор ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Ослабьте хомуты, крепящие впускной воздушный канал к кожуху......
14 03 2024 15:58:11
Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразный хладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно......
13 03 2024 17:11:36
4.2.8. Элементы системы подогрева передних сидений ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ КОВРИК Для получения доступа к нагревательному коврику сидение......
12 03 2024 2:38:12
10.27. Элементы MSTS-i ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ Снятие Расположение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе MSTS-i......
11 03 2024 14:11:52
1.8. Механическая коробка передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Механическая коробка передач имеет пять синхронизированных передач переднего хода и передачу заднего......
10 03 2024 9:12:52
1.1.35. Идентификационные данные ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение идентификационных данных А. Табличка с данными изготовителя В. Идентификационный номер (VIN)......
09 03 2024 1:21:58
Проверка инжекторов Негерметичные вентили создают трудности при запуске горячего двигателя. Повреждённые инжекторы приводят к работе двигателя после его......
08 03 2024 9:40:15
Проверка состояния и замена батареи Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините оба провода от батареи. Отрицательный провод всегда должен отсоединяться в......
07 03 2024 3:27:28
Проверка системы кондиционирования воздуха Система кондиционирования воздуха находится под высоким давлением. Не пытайтесь ослабллять какие-либо......
06 03 2024 13:31:18
11.2.4. Снятие и установка наконечника рулевой тяги ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рулевой наконечник 1 – рулевой наконечник; 2 – контргайка; 3 – рулевая тяга; 4 –......
05 03 2024 12:32:56
Проверка батареи Необходимый специальный инструмент: Защитная кислотостойкая смазка, например смазка для полюсов BOSH. Стальная проволочная щетка (для......
04 03 2024 22:17:56
3.6. Радиатор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 2. Снимите верхнее крепление радиатора. 3.......
03 03 2024 8:25:21
12.1.5.3. Снятие и установка фары ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть капот и отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снять......
02 03 2024 15:16:40
6.5. Заслонка, регулирующая температуру подаваемого в салон воздуха 6.5.1. Снятие и установка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы соединения воздухопроводов 1 –......
01 03 2024 1:44:53
9.14. Вторичный вал коробки передач TE DOHC ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вторичный вал коробки передач TE DOHC 1 – подшипник; 2 – ведомая шестерня 4-ой передачи; 3 –......
29 02 2024 13:44:42
Задняя подвеска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Задняя подвеска в сборе 1 – амортизатор 2 – винтовая пружина 3 – балка задней подвески 4 – верхняя опора пружины 5 – опора......
28 02 2024 8:37:30
Замена пылезащитного фильтра Audi предписывает замену устанавливаемого серийно с августа 92 г. пылезащитного фильтра каждые 30 000 км. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ......
27 02 2024 12:27:37
Доступ, защита Ключи - общая информация Все ключи, поставляемые в комплекте с автомобилем, подходят ко всем замкам: · Замок зажигания; · Дверные замки......
26 02 2024 6:26:10
18.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моменты затяжки резьбовых соединений Верхний болт крепления ремня безопасности к задней стойке 35 Нм......
25 02 2024 3:30:35
13.10. Замена тормозных колодок на задних баpaбанных тормозах ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тормозные колодки на задних баpaбанных тормозах 1 – стойка; 2 – болт; 3 –......
24 02 2024 2:34:29
2.25. Воздушная заслонка карбюратора Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверка выполняется на холодном двигателе. Обозначьте и отсоедините шланги и снимите......
23 02 2024 0:24:58
5.6. Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните три болта крепления электронного блока управления двигателем......
22 02 2024 5:39:28
10.11.1. Снятие и установка аккумуляторной батареи Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключить зажигание. 2. Аккумуляторная батарея в моторном отсеке: открыть......
21 02 2024 6:59:56
2.19.2. Подготовка к установке ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для их очистки......
20 02 2024 2:12:32
Шины и проверка давления в шинах ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шины являются единственными частями автомобиля, которые постоянно находятся в контакте с дорогой и даже......
19 02 2024 3:58:54
Проверка исправности состояния и замена термочувствительного клапана оборотов быстрого холостого хода (FIT) Клапан FIT установлен на некоторых моделях......
18 02 2024 21:42:37
14.22.3. Символы на электрических схемах ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – место расположения реле. Цифра 12 обозначает место расположения реле на блоке. 2 –......
17 02 2024 10:50:49
Работы с задним мостом Демонтаж амортизационной стойки сзади Автомобили с передним приводом Слева: боковое покрытие спинки за-креплено в трех местах.......
16 02 2024 18:40:13
6.1.11.5.1.8. Амортизатор дроссельной заслонки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На моделях с автоматической коробкой передач имеется амортизатор тяги дроссельной заслонки,......
15 02 2024 19:49:19
Коробка передач Спецификации 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач Общие параметры Тип коробки передач Двигатели VG30E по 1994 г. вып. и......
14 02 2024 13:46:17
3.2. Выбор моторного масла Рекомендуется использовать моторные масла классификации SG или SG/CD классов вязкости, приведенных на рисунке. Для обеспечения......
13 02 2024 11:33:13
Переключатели Переключатель света. Выключен. Автоматическое переключение света фар Габаритные огни, освещение номерного знака. Ближний свет, габаритные......
12 02 2024 18:43:24
6.2.4. Датчик давления масла Снятие Бензиновые двигатели ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик ввинчен в задний кожух масляного насоса, который расположен на......
11 02 2024 4:52:35
3.1.1.1.6. Топливная система ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливный бак Изготовлен из листового штампованного металла и установлен перед задней осью автомобиля.......
10 02 2024 2:15:11
Проверка системы впрыска бензинового двигателя Для системного поиска неисправностей и их устранения требуются специальные риборы. Обратитесь к Разделу......
09 02 2024 16:39:24
3.15. Зубчатый ремень ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Демонтаж зубчатого ремня Расположение меток при правильной установке распредвалов и коленчатого вала Расположение......
08 02 2024 11:36:18
6.1. Одноточечная система впрыска топлива 6.1.1. Введение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система управления работой двигателя Bosch Mono-Motronic контролирует систему......
07 02 2024 2:26:32
Снятие и установка на место наконечников рулевых тяг Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, взведите ручной тормоз и......
06 02 2024 5:18:20
7.9.2. 6-цилиндровые бензиновые двигатели SOHC ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Смазывание маслоотражательного колпачка Установка на стержень клапана пластиковой втулки......
05 02 2024 3:26:14
11.12.2. Снятие и установка электродвигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Болты стартера и провода (4-цилиндровый двигатель) 1. Стартер 2. Разъем 3. Силовой кабель......
04 02 2024 2:40:37
Сборка блока цилиндров 4-цилиндровые двигатели Детали установки коленчатого вала и шатунно-поршневых сборок 1 — Вкладыши коренных подшипников коленчатого......
03 02 2024 16:25:34
10.1.2.6. Снятие и установка подшипников ступицы Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить болты крепления колеса, поднять переднюю часть автомобиля и снять......
02 02 2024 12:10:17
Снятие и установка кожуха рулевой колонки Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности......
01 02 2024 23:29:16
Ведомый и нажимной диски сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.......
31 01 2024 6:56:40
Проверка электрооборудования ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте исправность функционирования всех бортовых потребителей электроэнергии, включая фары, указатели......
30 01 2024 6:37:28
Подвеска и привод рулевого управления ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 15 000 КМ (9000 МИЛЬ) ПРОБЕГА ИЛИ РАЗ В 12 МЕСЯЦЕВ Передняя подвеска и рулевой привод ПОРЯДОК......
29 01 2024 0:43:14
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::