Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

Владельцы автомобилей, выполняющие процедуры текущего обслуживания автомобиля согласно приведенного в Главе
Текущее обслуживание

настоящего Руководства графику крайне редко вынуждены будут обращаться к материалам данного раздела. Надежность узлов и компонентов, устанавливаемых на современные автомобили настолько высока, что при своевременном выполнении замены изношенных и вышедших из строя в результате старения материала деталей вероятность внезапного их отказа крайне мала. Отказы крайне редко происходят спонтанно и обычно являются следствием развития дефекта (иногда продолжительного). В частности, отказу механических компонентов всегда предшествует возникновение и развитие хаpaктерных симптомов, проявляющихся иногда за много тысяч километров пробега до выхода неисправного узла из строя. Те же компоненты, которые могут выйти из строя неожиданно обычно не являются жизненно важными для функционирования основных узлов и систем автомобиля, либо легко заменяются прямо на автомобиле в дорожных условиях.

Основополагающим шагом при выявлении причины любого отказа является выбор точки начала поисков. Часто причина оказывается достаточно очевидной, однако в некоторых случаях приходится потрудиться, проводя небольшое расследование. Автолюбитель, произведший полдюжины случайных проверок, замен и исправлений вполне имеет шанс обнаружить причину отказа (или его симптом), однако такой подход никак нельзя считать разумным, ввиду его трудоемкости и бесцельности затрат времени и средств. Гораздо эффективнее оказывается спокойный логический подход к поиску вышедшего из строя узла или компонента. Обязательно следует принять во внимание все предшествовавшие поломке, иногда незначительные, симптомы и настораживающие сигналы, такие как потеря развиваемой двигателем мощности, изменение показаний измерителей, возникновение необычных звуков и запахов, и т.п. Не забывайте, что выход из строя таких компонентов, как пpeдoxpaнители или свечи зажигания могут являться лишь симптомом более глубоко скрытого нарушения.

Ниже в данном разделе приведена достаточно простая схема диагностики наиболее часто происходящих отказов. Причины нарушений и их симптомы сгруппированы по признаку отношения их к функционированию какого-либо конкретного агрегата или системы, например: Двигатель, Система охлаждения и т.д. В скобках приводятся ссылки на соответствующие Главы и разделы Руководства, имеющие отношение к функционированию подозреваемых в неисправности компонентов.
Вне зависимости от природы отказа в основу расследования его причины положены одинаковые базовые принципы:


Удостоверьтесь в правильности определения симптомов отказа.

Сие означает уверенность в определении границ района поисков, что особенно важно при помощи в диагностике отказа другому автолюбителю, который не в состоянии адекватно изложить симптомы имеющего место нарушения.


Старайтесь не проглядеть очевидные нарушения.

Например, если двигатель не запускается, не стесняйтесь проверить наличие топлива в бензобаке (при этом не следует принимать на веру утверждения владельца неисправного автомобиля). В случае отказа электрооборудования в первую очередь следует проверить состояние и надежность крепления клеммных соединений электропроводки, лишь после этого имеет смысл доставать диагностические приборы.


Старайтесь устранить причину отказа, а не его симптом.

Замена разряженной батареи новой поможет произвести запуск двигателя, однако имеющая место причина разрядки старой батареи останется неустраненной, что приведет к быстрому выходу из строя и новой. Также замена залитых маслом свечей зажигания (бензиновые двигатели) позволит восстановить на некоторое время исправность функционирования двигателя, однако его отказ непременно вскоре повторится вновь (если причина лежала не просто в применении свечей не того типа).


Не принимайте на веру никакие утверждения.

Помните, что “новый” компонент сам может оказаться неисправным, в особенности, если он долгое время пролежал в багажнике – не следует исключать компонент из списка проверяемых только по той причине, что он является новым или недавно установлен. В случае пренебрежения выполнением данной рекомендации не следует удивляться, когда выявленная наконец причина отказа окажется лежавшей на виду с самого начала.

Диагностика общих отказов двигателя

Двигатель не проворачивается при попытке его запуска

• Окислены полюсные клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Разряжена или неисправна батарея (см.
Системы запуска и заряда
).
• Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы запуска, либо ослабло крепление клемм контактных соединений (см.
Системы запуска и заряда
).
• Неисправно тяговое реле или выключатель зажигания (см.
Системы запуска и заряда
).
• Неисправен электромотор стартера (см.
Системы запуска и заряда
).
• Обломаны или изношены зубцы приводной шестерни стартера или венца маховика (см. соответствующий раздел Главы Ремонт двигателя и раздел Система зажигания – бензиновые модели).
• Оборвана шина заземления двигателя, либо ослабло ее клеммное соединение (см.
Системы запуска и заряда
).

Двигатель проворачивается, однако не запускается

• Пуст топливный бак.
• Разряжена батарея (двигатель проворачивается слишком медленно) (см.
Системы запуска и заряда
).
• Окислены полюсные клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания – бензиновые модели (см. Текущее обслуживание автомобиля – бензиновые модели
и Система зажигания – бензиновые модели).
• Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы зажигания, либо ослабло крепление клемм контактных соединений – бензиновые модели (см. Текущее обслуживание автомобиля – бензиновые модели и Система зажигания – бензиновые модели).
• Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров – бензиновые модели (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Неисправна система преднакала – дизельные модели (см.
Система преднакала – дизельные модели
).
• Неисправна система впрыска топлива – бензиновые модели (см.
Система питания – бензиновые модели
).
• Неисправен электромагнитный запopный клапан – дизельные модели (см.
Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов
).
• В систему питания попал воздух – дизельные модели (см.
Система питания – дизельные модели
).
• Имеет место механическое повреждение двигателя (например, привод распределительного вала) (см. соответствующий раздел Главы
Ремонт двигателя
).

Затруднен запуск холодного двигателя

• Разряжена батарея (см.
Системы запуска и заряда
).
• Окислены полюсные клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров – бензиновые модели (см.
Текущее обслуживание автомобиля – бензиновые модели
).
• Неисправна система преднакала – дизельные модели (см.
Система преднакала – дизельные модели
).
• Неисправна система впрыска топлива – бензиновые модели (см.
Система питания – бензиновые модели
).
• Неисправна система зажигания – бензиновые модели (см.
Текущее обслуживание автомобиля – бензиновые модели
и
Система зажигания – бензиновые модели
).
• Нарушена регулировка клапана оборотов быстрого холостого хода – дизельные модели (см.
Система питания – дизельные модели
).
• Упало компрессионное давление (см. соответствующий раздел Главы
Ремонт двигателя
).

Затруднен запуск горячего двигателя

• Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя, либо иным образом нарушена его проходимость (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Неисправна система впрыска топлива – бензиновые модели (см.
Система питания – бензиновые модели
).
• Упало компрессионное давление (см. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля – бензиновые двигатели или Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля – дизельные двигатели).

Ввод стартера в зацепление затруднен, либо сопровождается посторонними шумами

• Обломаны или изношены зубья приводной шестерни стартера или венца маховика (см. соответствующий раздел Главы Ремонт двигателя
и раздел Система зажигания – бензиновые модели).
• Ослабли или выпали болты крепления стартера (см.
Системы запуска и заряда
).
• Изношены или повреждены внутренние компоненты стартера (см.
Системы запуска и заряда
).

Двигатель запускается, но сразу глохнет

• Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы зажигания, либо ослабло крепление клемм контактных соединений – бензиновые модели (см. Текущее обслуживание автомобиля – бензиновые модели
и Система зажигания – бензиновые модели).
• Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя или впускном трубопроводе – бензиновые модели (см.
Система питания – бензиновые модели
).
• Нарушена проходимость инжектора/неисправна система впрыска топлива – бензиновые модели (см.
Система питания – бензиновые модели
).

Нарушена стабильность оборотов холостого хода

• Заблокирован фильтрующий элемент воздухоочистителя (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через соединительные шланги – бензиновые модели (см.
Система питания – бензиновые модели
).
• Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров – бензиновые модели (см.
Текущее обслуживание автомобиля – бензиновые модели
).
• Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление (см. соответствующий раздел Главы
Ремонт двигателя
).
• Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала (см.
Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля – бензиновые двигатели
или Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля – дизельные двигатели).
• Неправильно отрегулирован натяг ремня/цепи привода ГРМ (см.
Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля – бензиновые двигатели
или Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля – дизельные двигатели).
• Нарушена проходимость инжектора(ов)/неисправна система впрыска топлива – бензиновые модели (см.
Система питания – бензиновые модели
).
• Неисправна форсунка(и) впрыска топлива – дизельные модели (см.
Система питания – дизельные модели
).

Имеют место пропуски зажигания при холостых оборотах двигателя

• Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров – бензиновые модели (см.
Текущее обслуживание автомобиля – бензиновые модели
).
• Неисправны ВВ провода свечей зажигания – бензиновые модели (см.
Текущее обслуживание автомобиля – бензиновые модели
).
• Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через соединительные шланги – бензиновые модели (см.
Система питания – бензиновые модели
).
• Нарушена проходимость инжектора(ов)/неисправна система впрыска топлива – бензиновые модели (
Система питания – бензиновые модели
).
• Неисправна форсунка(и) впрыска топлива – дизельные модели (см.
Система питания – дизельные модели
).
• Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление (см. соответствующий раздел Главы
Ремонт двигателя
).
• Повреждены, изношены или отсоединились шланги системы вентиляции картера (см.
Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов
).

Пропуски зажигания имеют место при движении на передаче

• Нарушена проходимость топливного фильтра (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Неисправен топливный насос, либо упал развиваемый им напор – бензиновые модели (см. Система питания – бензиновые модели или
Система питания – дизельные модели
).
• Нарушена вентиляция топливного бака, либо заблокированы бензопроводы (см. Система питания – бензиновые модели или
Система питания – дизельные модели
).
• Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через соединительные шланги – бензиновые модели (см.
Система питания – бензиновые модели
).
• Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров – бензиновые модели (см.
Текущее обслуживание автомобиля – бензиновые модели
).
• Неисправны ВВ провода свечей зажигания – бензиновые модели (см.
Текущее обслуживание автомобиля – бензиновые модели
).
• Неисправна форсунка(и) впрыска топлива – дизельные модели (см.
Система питания – дизельные модели
).
• Неисправна катушка зажигания – бензиновые модели (см.
Система зажигания – бензиновые модели
).
• Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление (см. соответствующий раздел Главы
Ремонт двигателя
).
• Нарушена проходимость инжектора(ов)/неисправна система впрыска топлива – бензиновые модели (см.
Система питания – бензиновые модели
).

Стабильность оборотов двигателя нарушается во время акселерации

• Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров – бензиновые модели (см.
Текущее обслуживание автомобиля – бензиновые модели
).
• Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через соединительные шланги – бензиновые модели (см.
Система питания – бензиновые модели
или Система питания – дизельные модели).
• Нарушена проходимость инжектора(ов)/неисправна система впрыска топлива – бензиновые модели (см.
Система питания – бензиновые модели
).
• Неисправна форсунка(и) впрыска топлива – дизельные модели (см.
Система питания – дизельные модели
).

Двигатель самопроизвольно глохнет

• Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через соединительные шланги – бензиновые модели (см.
Система питания – бензиновые модели
).
• Нарушена проходимость топливного фильтра (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Неисправен топливный насос, либо упал развиваемый им напор – бензиновые модели (см.
Система питания – бензиновые модели
).
• Нарушена вентиляция топливного бака, либо заблокированы бензопроводы (см. Система питания – бензиновые модели или
Система питания – дизельные модели
).
• Нарушена проходимость инжектора(ов)/неисправна система впрыска топлива – бензиновые модели (см.
Система питания – бензиновые модели
).
• Неисправна форсунка(и) впрыска топлива – дизельные модели (см.
Система питания – дизельные модели
).

Упала развиваемая двигателем мощность

• Неправильно установлен ремень/цепь привода ГРМ, либо нарушена регулировка усилия его натяжения (см. соответствующий раздел Главы
Ремонт двигателя
).
• Нарушена проходимость топливного фильтра (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Неисправен топливный насос, либо упал развиваемый им напор – бензиновые модели (см. Система питания – бензиновые модели или
Система питания – дизельные модели
).
• Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление (см. соответствующий раздел Главы
Ремонт двигателя
).
• Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров – бензиновые модели (см.
Текущее обслуживание автомобиля – бензиновые модели
).
• Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через соединительные шланги – бензиновые модели (см.
Система питания – бензиновые модели
).
• Нарушена проходимость инжектора(ов)/неисправна система впрыска топлива – бензиновые модели (см.
Система питания – бензиновые модели
).
• Неисправна форсунка(и) впрыска топлива – дизельные модели (см.
Система питания – дизельные модели
).
• Нарушена установка фаз впрыска ТНВД – дизельные модели (см.
Система питания – дизельные модели
).
• Прихвачены тормоза (см. Главы Текущее обслуживаниеи Тормозная система).
• Пробуксовывает сцепление (см. Главу
Сцепление
).

Происходят “выстрелы” в системе выпуска отработавших газов

• Неправильно установлен ремень/цепь привода ГРМ, либо нарушена регулировка усилия его натяжения (см.
Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля – бензиновые двигатели
).
• Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через соединительные шланги – бензиновые модели (см.
Система питания – бензиновые модели
).
• Нарушена проходимость инжектора(ов)/неисправна система впрыска топлива – бензиновые модели (см.
Система питания – бензиновые модели
).

Контрольная лампа давления масла продолжает гореть при работающем двигателе

• Упал уровень масла, либо заправлено масло не того сорта (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Неисправен датчик-выключатель контрольной лампы давления масла (см.
Системы запуска и заряда
).
• Изношены подшипники двигателя и/или масляный насос (см.
Снятие и капитальный ремонт двигателя
).
• Чрезмерно высока рабочая температура двигателя (см. Главу
Системы охлаждения, отопления
).
• Неисправен редукционный клапан давления масла (см.
Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля – бензиновые двигатели
или Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля – дизельные двигатели).
• Нарушена проходимость сетчатого фильтра маслозаборника (см.
Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля – бензиновые двигатели
или Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля – дизельные двигатели).

Двигатель продолжает работать после выключения зажигания

• Имеет место чрезмерное нагарообразование в двигателе (см.
Снятие и капитальный ремонт двигателя
).
• Чрезмерно высока рабочая температура двигателя (см. Главу
Системы охлаждения, отопления
).
• Неисправна система впрыска топлива – бензиновые модели (см.
Система питания – бензиновые модели
).
• Неисправен запopный клапан-прерыватель отключения подачи топлива – дизельные двигатели (см.
Система питания – дизельные модели
).

Посторонние шумы при работе двигателя

Стуки, вызываемые слишком ранним зажиганием или детонацией во время акселерации или при повышении нагрузки

• Нарушена установка угла опережения зажигания/неисправна система зажигания – бензиновые модели (см. Текущее обслуживание автомобиля – бензиновые модели и Система зажигания – бензиновые модели).
• Установлены свечи зажигания не того типа – бензиновые двигатели (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Заправлено топливо не того сорта (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через соединительные шланги – бензиновые модели (см.
Система питания – бензиновые модели
).
• Имеет место чрезмерное нагарообразование в двигателе (см.
Снятие и капитальный ремонт двигателя
).
• Нарушена проходимость инжектора(ов)/неисправна система впрыска топлива – бензиновые модели (см.
Система питания – бензиновые модели
).

Свист или сипение

• Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через соединительные шланги – бензиновые модели (см.
Система питания – бензиновые модели
).
• Имеют место утечки отработавших газов в системе выпуска или через стык приемной трубы с выпускным коллектором (см. соответствующий раздел Главы
Системы питания и выпуска
).
• Имеют место потери разрежения через вакуумные шланги (см. соответствующий раздел Главы
Системы питания и выпуска
).
• Пробита прокладка головки цилиндров (см. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля – бензиновые двигатели
или Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля – дизельные двигатели).

Скрежет или грохот

• Изношены компоненты привода клапанов или распределительный вал (см. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля – бензиновые двигатели или Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля – дизельные двигатели).
• Неисправны вспомогательные агрегаты (водяной насос, генератор и т.п.) (см. Главы Системы охлаждения, отопления,
Электрооборудование двигателя
и т.д.).

Глухой стук

• Изношены подшипники нижних головок шатунов (регулярный тяжелый стук, иногда снижающийся при повышении нагрузки) (см.
Снятие и капитальный ремонт двигателя
).
• Изношены коренные подшипники коленчатого вала (грохот, возможно усиливающийся с повышением нагрузки) (см.
Снятие и капитальный ремонт двигателя
).
• Стук поршней (наиболее интенсивен при холодном двигателе) (см.
Снятие и капитальный ремонт двигателя
).
• Неисправны вспомогательные агрегаты (водяной насос, генератор и т.п.) (см. Главы Системы охлаждения, отопления,
Электрооборудование двигателя
и т.д.).

Диагностика неисправностей системы охлаждения

Перегрев

• Упал уровень охлаждающей жидкости в системе (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Неисправен термостат (см. Главу
Системы охлаждения, отопления
).
• Нарушена проходимость радиатора или заблокирована его решетка (см. Главу
Системы охлаждения, отопления
).
• Неисправен термочувствительный датчик-выключатель электрического вентилятора системы охлаждения (см. Главу
Системы охлаждения, отопления
).
• Повреждена крышка радиатора (см. Главу
Системы охлаждения, отопления
).
• Нарушена установка угла опережения зажигания/неисправна система зажигания – бензиновые модели (см. Текущее обслуживание автомобиля – бензиновые модели или Система зажигания – бензиновые модели).
• Неточны показания датчика температуры (см. Главу
Системы охлаждения, отопления
).
• Тpaкт системы охлаждения перекрыт воздушной пробкой (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).

Переохлаждение

• Неисправен термостат (см. Главу
Системы охлаждения, отопления
).
• Неточны показания датчика температуры (см. Главу
Системы охлаждения, отопления
).

Имеют место внешние утечки охлаждающей жидкости

• Повреждены механически или в результате старения материала шланги или шланговые хомуты (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Поврежден радиатор или теплообменник отопителя (см. Главу
Системы охлаждения, отопления
).
• Неисправна крышка радиатора (см. Главу
Системы охлаждения, отопления
).
• Поврежден сальник водяного насоса (см. Главу
Системы охлаждения, отопления
).
• Произошло вскипание охлаждающей жидкости в результате перегрева (см. Главу
Системы охлаждения, отопления
).
• Повреждены выжимные пробки водяной рубашки блока двигателя (см.
Снятие и капитальный ремонт двигателя
).

Имеют место внутренние утечки охлаждающей жидкости

• Пробита прокладка головки цилиндров (см. Главу
Ремонт двигателя
).
• Треснута головка цилиндров или блок (см. Главу
Ремонт двигателя
).

Имеет место сильная коррозия компонентов

• Недостаточно часто производятся oпopoжнение и промывка системы охлаждения (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Неправильно смешаны вода и антифриз, либо применен антифриз не того сорта (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).

Диагностика неисправностей систем питания и выпуска отработавшего газа

Чрезмерен расход топлива

• Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя или иным образом нарушена его проходимость (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Неисправна система впрыска топлива – бензиновые модели (см.
Система питания – бензиновые модели
).
• Неисправна форсунка(и) – дизельные модели (см.
Система питания – дизельные модели
).
• Нарушена установка угла опережения зажигания/неисправна система зажигания – бензиновые модели (см. Главу Текущее обслуживаниеи раздел Система зажигания – бензиновые модели).
• Недостаточно давление накачки шин (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).

Имеют место утечки топлива, либо отчетливо пахнет бензином

• Повреждены механически или в результате развития коррозии топливный бак, бензопроводы или штуцерные соединения (см. Главу
Системы питания и выпуска
).

Чрезмерно шумно работает или дымит система выпуска отработавших газов

• Имеют место утечки отработавших газов через стыки выпускного коллектора или секций системы выпуска (см. Главу
Системы питания и выпуска
).
• Повреждены механически или в результате развития коррозии глушители или трубы системы выпуска (см. Главы Текущее обслуживаниеи Системы питания и выпуска).
• В результате повреждения подвесных опор система выпуска контактирует при движении с компонентами кузова или подвески (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).

Диагностика неисправностей сцепления

Педаль сцепления проваливается до пола пpaктически без сопротивления или с очень незначительным сопротивлением

• В гидравлическую систему попал воздух/неисправен главный или исполнительный цилиндр (см. Главу
Сцепление
).
• Неисправен тросовый привод выключения сцепления (см. Главу
Сцепление
).
• Сломан выжимной подшипник, либо вилка выключения сцепления (см. Главу
Сцепление
).
• Сломана диафрагменная пружина нажимного диска сцепления (см. Главу
Сцепление
).

Не происходит выключения сцепления (невозможно выбрать передачу)

• Неисправен тросовый привод выключения сцепления (см. Главу
Сцепление
).
• Ведомый диск заклинен на шлицах первичного вала коробки передач (см. Главу
Сцепление
).
• Ведомый диск “прикипел” к маховику или нажимному диску (см. Главу
Сцепление
).
• Неисправна сборка корзины сцепления (см. Главу
Сцепление
).
• Изношен или неправильно собран механизм выключения сцепления (см. Главу
Сцепление
).

Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя повышаются без увеличения скорости движения автомобиля)

• Неисправен тросовый привод выключения сцепления (см. Главу
Сцепление
).
• Чрезмерно изношены фрикционные накладки ведомого диска (см. Главу
Сцепление
).
• Фрикционные накладки ведомого диска загрязнены маслом или смазкой (см. Главу
Сцепление
).
• Неисправна корзина сцепления или ослабло усилие, развиваемой диафрагменной пружиной нажимного диска (см. Главу
Сцепление
).

При включении сцепления возникает вибрация

• Чрезмерно изношены фрикционные накладки ведомого диска (см. Главу
Сцепление
).
• Фрикционные накладки ведомого диска загрязнены маслом или смазкой (см. Главу
Сцепление
).
• Заклинен или протерся трос привода выключения сцепления (см. Главу
Сцепление
).
• Неисправен или деформирован нажимной диск или диафрагменная пружина (см. Главу
Сцепление
).
• Изношены опоры силового агрегата, либо ослабло их крепление (см. Главу
Ремонт двигателя
).
• Изношены шлицы первичного вала коробки передач или ступицы ведомого диска (см. Главу
Сцепление
).

При выжимании или отпускании педали сцепления возникают посторонние шумы

• Изношен выжимной подшипник (см. Главу
Сцепление
).
• Изношены или пересушены втулки педали сцепления (см. Главу
Сцепление
).
• Неисправна сборка корзины сцепления (см. Главу
Сцепление
).
• Сломана диафрагменная пружина нажимного диска (см. Главу
Сцепление
).
• Сломаны торсионные пружины ведомого диска (см. Главу
Сцепление
).

Диагностика неисправностей ручной коробки переключения передач

Установленная на нейтральную передачу коробка издает шумы при работе двигателя

• Изношены подшипники первичного вала (шумы появляются при отпускании педали сцепления и исчезают при ее выжимании) (см.
Ручная коробка переключения передач
)*.
• Изношен выжимной подшипник сцепления (шумы появляются при выжатой педали сцепления и могут снижаться при ее отпускании) (см. Главу
Сцепление
).

Шумы возникают на какой-либо конкретной передаче

• Изношены, сколоты или иным образом повреждены зубья шестерен (см.
Ручная коробка переключения передач
)*.

Затруднено переключение передач

• Неисправно сцепление (см. Главу
Сцепление
).
• Изношены или повреждены компоненты механизма привода переключения передач (см.
Ручная коробка переключения передач
).
• Изношены блоки синхронизаторов (см.
Ручная коробка переключения передач
)*.

Коробка “соскакивает” с выбранной передачи

• Изношены или повреждены компоненты механизма привода переключения передач (см.
Ручная коробка переключения передач
).
• Изношены блоки синхронизаторов (см.
Ручная коробка переключения передач
)*.
• Изношены вилки переключения (см.
Ручная коробка переключения передач
)*.
• Изношены вилки переключения передач (см.
Ручная коробка переключения передач
)*.

Имеют место вибрации

• Упал уровень трaнcмиссионного масла (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Изношены подшипники (см.
Ручная коробка переключения передач
)*.

Имеют место утечки трaнcмиссионного масла

• Поврежден выходной сальник дифференциала (см.
Ручная коробка переключения передач
).
• Утечки через стыки картера (см.
Ручная коробка переключения передач
)*.
• Поврежден сальник первичного вала (см.
Ручная коробка переключения передач
)*.


* Хотя устранение подобных неисправностей лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя, данная информация окажется полезной при общении с профессионалом.

Диагностика неисправностей автоматической трaнcмиссии

Ввиду сложности конструкции АТ среднестатистическому механику-любителю будет затруднительно достаточно точно провести диагностику ее отказов и восстановительный ремонт. В случае возникновения проблем, отличных от перечисленных ниже, владельцу автомобиля следует обратиться за помощью к специалистам мастерской автосервиса. Не следует также спешить с демонтажем неисправной трaнcмиссии, так как многие ее проверки производятся in situ (на штатном месте).

Утечки ATF

• ATF обычно имеет темный цвет. Не следует путать следы ее утечки с таковыми от двигательного масла – последние могут сноситься на картер трaнcмиссии набегающим потоком воздуха.
• Для выявления источника утечки, прежде всего, следует очистить картер трaнcмиссии и окружающие его поверхности от грязи и смазки (воспользуйтесь качественным обезжиривателем или выполните паровую чистку агрегата). Совершите на автомобиле короткую поездку с невысокой скоростью движения (чтобы следы утечки не сносились далеко от ее источника). Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Осмотрите картер трaнcмиссии, визуально выявляя источники утечки ATF. Наиболее часто в качестве таковых выступают:

– Поддон картера трaнcмиссии (см. Главу
Текущее обслуживание

и раздел
Автоматическая трaнcмиссия
)
– Направляющая трубка измерительного щупа (см. Главу
Текущее обслуживание

и раздел
Автоматическая трaнcмиссия
)
– Трубки соединения трaнcмиссии с охладителем ATF и их штуцеры (см.
Автоматическая трaнcмиссия
)

ATF имеет коричневый цвет или пахнет гарью

• Упал уровень ATF в трaнcмиссии, либо жидкость нуждается в замене (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).

Имеют место общие проблемы с выбором передач

• В разделе
Автоматическая трaнcмиссия

описаны процедуры проверки и регулировки приводного троса селектора передач АТ. Ниже перечислены наиболее общие проблемы, которые могут оказаться связанными с нарушением регулировки приводного троса:
– Двигатель запускается в положении, отличном от “Р” или “N”;
– Высвечиваемое на индикаторной панели положение трaнcмиссии отличается от фактически выбранного;
– Автомобиль приводится в движение при трaнcмиссии, установленной в положение “Р” или “N”;
– Возникают затруднения с выбором или переключением передач.
• Описание процедуры регулировки приводного троса механизма селектора приведено в разделе
Автоматическая трaнcмиссия
.
– Не происходит автоматического переключения трaнcмиссии на пониженную передачу (режим Kick-Down) при полном выжимании педали газа.
• Упал уровень ATF (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Нарушена регулировка приводного троса выбора передач (см.
Автоматическая трaнcмиссия
).

Двигатель не запускается, либо запускается в положении трaнcмиссии, отличном от “Р или “N”

• Нарушена регулировка датчика-выключателя разрешения запуска (см.
Автоматическая трaнcмиссия
).
• Нарушена регулировка приводного троса выбора передач (см.
Автоматическая трaнcмиссия
).

Tрaнcмиссия “соскакивает” с выбранного положения, переключается с трудом или с шумом, либо не обеспечивает поступательное движение автомобиля вперед или назад

• Существует множество возможных причин перечисленных отказов, однако в сферу компетенции среднестатистического механика-любителя попадает лишь одна из них – нарушение уровня ATF. Проверьте, в случае необходимости произведите корректировку уровня/замену жидкости и фильтра, параллельно проверьте состояние ATF (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
). Во всех остальных случаях автомобиль следует отогнать для диагностики и восстановительного ремонта/замены трaнcмиссии в мастерскую автосервиса.

Диагностика неисправностей приводных валов

Имеют место скрежет и стук во время совершения разворота (при малой скорости движения и повернутом до упора рулевом колесе)

• Произошла утрата смазки ШРУСа, скорее всего вследствие повреждения защитного чехла (см. Главу
Приводные валы
).
• Изношен наружный ШРУС приводного вала (см. Главу
Приводные валы
).

Во время акселерации/деселерации возникают вибрации

• Изношен ШРУС (см. Главу
Приводные валы
).
• Погнут или иным образом деформирован приводной вал (см. Главу
Приводные валы
).

Диагностика неисправностей гидравлической системы

Имеют место потери давления гидравлической жидкости

• Нарушена проходимость фильтров резервуара (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).




• Имеют место утечки через питающую трубку насоса (см. Главу
Единая гидравлическая система
).
• Неисправен регулятор давления (см. Главу
Единая гидравлическая система
).
• Ослаб вентиль сброса давления регулятора (см. Главу
Единая гидравлическая система
).

Чрезмерно высоко гидравлическое давление

• Неисправен регулятор давления (см. Главу
Единая гидравлическая система
).

Имеют место потери давления в гидравлическом тpaкте активной подвески

• Неисправен пpeдoxpaнительный клапан (см. Главу
Единая гидравлическая система
).
• Неисправен регулятор величины дорожного просвета (см. Главы
Единая гидравлическая система
и Ходовая часть и рулевое управление).
• Неисправен гидравлический блок активной подвески (см. Главы
Единая гидравлическая система
и Ходовая часть и рулевое управление).
• Неправильно отрегулирован дорожный просвет (см. Главы
Единая гидравлическая система
и Ходовая часть и рулевое управление).

Имеют место потери давления тормозной жидкости

• Неисправен клапан управления компенсатора (см. Главы
Единая гидравлическая система
и Ходовая часть и рулевое управление).

Диагностика неисправностей тормозной системы

Прежде чем прийти к заключению об отказе тормозной системы проверьте состояние и давление накачки шин, а также равномерность загрузки автомобиля. Диагностика любых отказов ABS, за исключением проверки состояния штуцерных соединений гидравлических трубок и шлангов, должна производиться на станции техобслуживания.

При торможении нарушается курсовая устойчивость автомобиля

• Изношены, повреждены или замаслены тормозные колодки с одного из бортов автомобиля (см. Главы
Текущее обслуживание

и
Тормозная система
).
• Заклинен поршень суппорта/колесного цилиндра одного из механизмов, либо затруднено его перемещение (см. Главы
Текущее обслуживание

и
Тормозная система
).
• С разных бортов автомобиля установлены тормозные колодки/башмаки с фрикционными накладками различного типа (см. Главы
Текущее обслуживание

и
Тормозная система
).
• Ослабли болты крепления суппорта тормозного механизма (обратитесь к Главе
Тормозная система
).
• Изношены или повреждены компоненты рулевого привода или подвески (см. Главы
Текущее обслуживание

и
Ходовая часть и рулевое управление
).

Во время торможения возникают посторонние шумы (скрежет или высокочастотный визг)

• Изношены до металла подложки фрикционные накладки тормозных колодок (см. Главы
Текущее обслуживание

и
Тормозная система
).
• Поврежден коррозией тормозной диск – обычно после длительной стоянки (см. Главы
Текущее обслуживание

и
Тормозная система
).
• Между диском и щитом попал посторонний предмет (например, камень) (см. Главы
Текущее обслуживание

и
Тормозная система
).

Для остановки автомобиля требуется прикладывание чрезмерно большого усилия к тормозной педали

• Неисправен первичный или вторичный гидравлический контур (обратитесь к Главе
Тормозная система
).
• Заклинен поршень(и) суппорта (обратитесь к Главе
Тормозная система
).
• Неправильным образом установлены тормозные колодки (см. Главы
Текущее обслуживание

и
Тормозная система
).
• Установлены колодки не того типа (см. Главы
Текущее обслуживание

и
Тормозная система
).
• Загрязнены фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков (см. Главы
Текущее обслуживание

и
Тормозная система
).

Во время торможения возникает вибрация, передаваемая на тормозную педаль или рулевое колесо

• Имеет место чрезмерное биение тормозного диска (см. Главы
Текущее обслуживание

и
Тормозная система
).
• Изношены фрикционные накладки тормозных колодок (см. Главы
Текущее обслуживание

и
Тормозная система
).
• Ослабли болты крепления суппорта (обратитесь к Главе
Тормозная система
).
• Изношены компоненты подвески или рулевого привода, либо опоры (см. Главы
Текущее обслуживание

и
Тормозная система
).

Тормоза “прихвачены"

• Заклинен поршень(и) суппорта (обратитесь к Главе
Тормозная система
).
• Нарушена регулировка стояночного тормоза (обратитесь к Главе
Тормозная система
).

Задние колеса блокируются при нормальном торможении

• Неисправна гидравлическая система (см. Главы Единая гидравлическая система и Тормозная система).

Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления

Прежде чем приступать к проверкам компонентов подвески и рулевого привода удостоверьтесь, что причиной нарушения не является неправильная накачка шин, установка колес различного типоразмера или “прихватывание” тормозов.

Нарушена курсовая устойчивость автомобиля

• Имеет место дефект шин (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Изношены компоненты подвески или рулевого привода (см. Главы
Текущее обслуживание

и
Ходовая часть и рулевое управление
).
• Нарушена регулировка углов установки передних колес (обратитесь к Главе
Ходовая часть и рулевое управление
).
• Компоненты подвески или рулевого привода повреждены в результате аварии (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).

Имеет место люфт колес и повышенная вибрация автомобиля

• Нарушена балансировка передних колес (вибрация заметнее всего передается через рулевое колесо) (см. Главы
Текущее обслуживание

и
Ходовая часть и рулевое управление
).
• Нарушена балансировка задних колес (вибрация заметнее всего передается через кузов автомобиля) (см. Главы
Текущее обслуживание

и
Ходовая часть и рулевое управление
).
• Повреждены или деформированы колесные диски (см. Главы
Текущее обслуживание

и
Ходовая часть и рулевое управление
).
• Повреждены шины (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Изношены компоненты рулевого привода или подвески, либо их шаровые шарниры и/или резинометаллические втулки (см. Главы
Текущее обслуживание

и
Ходовая часть и рулевое управление
).
• Ослабли болты крепления колес(а) (см. Главы
Текущее обслуживание

и
Ходовая часть и рулевое управление
).

На поворотах и при торможении происходит “галопирование” и/или раскачивание автомобиля

• Повреждены компоненты подвески (см. Главы
Текущее обслуживание

и
Ходовая часть и рулевое управление
).
• Изношен или поврежден стабилизатор поперечной остойчивости, либо его опоры (обратитесь к Главе
Ходовая часть и рулевое управление
).

Имеет место рыскание или общая курсовая неустойчивость автомобиля

• Нарушена регулировка углов установки передних колес (обратитесь к Главе
Ходовая часть и рулевое управление
).
• Изношены компоненты рулевого привода или подвески, либо их шаровые шарниры и/или резинометаллические втулки (см. Главы
Текущее обслуживание

и
Ходовая часть и рулевое управление
).
• Нарушена балансировка колес (см. Главы
Текущее обслуживание

и
Ходовая часть и рулевое управление
).
• Неисправны шины (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Ослабли болты крепления колес(а) (см. Главы
Текущее обслуживание

и
Ходовая часть и рулевое управление
).

Чрезмерно туго поворачивается рулевое колесо

• Упал уровень рабочей жидкости системы гидроусиления руля (обратитесь к Главе
Ходовая часть и рулевое управление
).
• Заклинен шарнир наконечника рулевой тяги или шаровая опора рычага подвески (см. Главы
Текущее обслуживание

и
Ходовая часть и рулевое управление
).
• Нарушена регулировка углов установки передних колес (обратитесь к Главе
Ходовая часть и рулевое управление
).
• Погнута или повреждена рулевая рейка или колонка (обратитесь к Главе
Ходовая часть и рулевое управление
).

Чрезмерен люфт рулевого колеса

• Изношен карданный шарнир(ы) промежуточного вала рулевой колонки (обратитесь к Главе
Ходовая часть и рулевое управление
).
• Изношены шарниры наконечников рулевых тяг (см. Главы
Текущее обслуживание

и
Ходовая часть и рулевое управление
).
• Изношена реечная передача (обратитесь к Главе
Ходовая часть и рулевое управление
).
• Изношены компоненты рулевого привода или подвески, либо их шаровые шарниры и/или резинометаллические втулки (см. Главы
Текущее обслуживание

и
Ходовая часть и рулевое управление
).

Чрезмерен износ шин

Повышенный износ внутренней или наружной части протектора

• Недостаточно накачаны шины (износ обоих краев) (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Нарушена регулировка развала или продольного наклона оси поворота колеса (износ протектора с одного из краев) (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Изношены компоненты рулевого привода или подвески, либо их шаровые шарниры и/или резинометаллические втулки (см. Главы
Текущее обслуживание

и
Ходовая часть и рулевое управление
).
• Не снижается скорость на поворотах.
• Имеет место механическое повреждение в результате аварии.

Чешуйчатый износ (обтрепывание) протектора

• Нарушена установка сходимости (обратитесь к Главе
Ходовая часть и рулевое управление
).

Износ центральной части протектора

• Шины перекачаны (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).

Износ внутренних и наружных краев протектора

• Шины недокачаны (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).

Неравномерный износ протектора

• Нарушена балансировка шины/колеса (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Чрезмерно боковое биение диска или шины (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Повреждена шина (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).


Диагностика неисправностей систем электрооборудования

Проблемы, связанные с отказом в системе запуска рассмотрены выше в подразделе Диагностика общих отказов двигателя.

Батарея не “держит” заряд

• Имеет место внутренний дефект батареи (см.
Системы запуска и заряда
).
•· Окислены полюсные клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Изношен приводной ремень вспомогательных агрегатов, либо нарушена регулировка усилия его натяжения (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Генератор не выдает требуемый ток заряда (см.
Системы запуска и заряда
).
• Неисправен генератор или регулятор напряжения (см.
Системы запуска и заряда
).
• Происходит разрядка батареи вследствие короткого замыкания в цепи (см. Системы запуска и заряда и Бортовое электрооборудование).

Контрольная лампа зажигания/заряда продолжает гореть при работающем двигателе

• Изношен или оборван приводной ремень вспомогательных агрегатов, либо нарушена регулировка усилия его натяжения (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Изношены, заклинены или загрязнены контактные щетки генератора (см.
Системы запуска и заряда
).
• Ослабли или сломаны щеточные пружины генератора (см.
Системы запуска и заряда
).
• Имеет место внутренний дефект генератора или регулятора напряжения (см.
Системы запуска и заряда
).
• Оборвана электропроводка контура заряда, либо ослабло крепление клеммных соединений (см.
Системы запуска и заряда
).

Контрольная лампа зажигания/заряда не загорается при запуске двигателя

• Перегорела нить накаливания (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Оборвана электропроводка, либо ослабло крепление клеммных соединений (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Неисправен генератор (см.
Системы запуска и заряда
).

Не функционируют осветительные приборы

• Перегорела лампа(ы) (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Окислен цоколь лампы или контакты патрона (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Перегорел пpeдoxpaнитель (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Неисправно реле (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Повреждена электропроводка, либо ослабло крепление клеммных соединений (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Неисправен выключатель (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).

Нарушена точность или стабильность показаний приборов

Показания повышаются с увеличением оборотов двигателя

• Неисправен регулятор напряжения (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).

Отсутствуют показания датчика расхода топлива или температуры двигателя

• Неисправен датчик (см. Главы
Системы охлаждения, отопления

и
Системы питания и выпуска
).
• Оборвана электропроводка (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Неисправен измеритель (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).

Датчик расхода топлива или температуры постоянно выдает максимальное показание

• Неисправен датчик (см. Главы
Системы охлаждения, отопления

и
Системы питания и выпуска
).
• Оборвана электропроводка (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Неисправен измеритель (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).

Нарушено функционирование клаксона

Клаксон постоянно выдает звуковой сигнал

• Заклинена нажатой кнопка включения клаксона, (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Имеет место короткое замыкание на массу электропроводки клаксона (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).

Клаксон не выдает звукового сигнала

• Перегорел пpeдoxpaнитель (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Оборвана электропроводка, либо ослабло крепление клеммных соединений (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Неисправен рожок (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).

Клаксон выдает слишком слабый, либо нестабильный сигнал

• Ослабло крепление клеммных соединений (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Ослабло крепление рожка (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Неисправен рожок (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).

Нарушено функционирование стеклоочистителей (передних/заднего)

Стеклоочистители не двигаются, либо двигаются слишком медленно

• Щетки “прикипели” к стеклу, либо заклинена/деформирована приводная тяга (см. Главы
Текущее обслуживание

и
Бортовое электрооборудование
).
• Перегорел пpeдoxpaнитель (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Оборвана электропроводка, либо ослабло крепление клеммных соединений (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Неисправно реле (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Неисправен приводной электромотор (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).

Чрезмерно велик/мал размах щеток

• Неправильно посажены на шпинделях рычаги стеклоочистителей (поводки) (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Изношена приводная тяга (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Ослабло крепление электромотора или тяги (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).

Щетки не очищают стекло

• Изношены резиновые рабочие элементы (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Сломаны растяжные пружины рычагов, либо рычаги заклинены на осях (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• В жидкость омывания стекла не добавлен соответствующий очиститель, необходимый для удаления дорожной пленки (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).

Нарушено функционирование стеклоомывателей (передних/заднего)

Не функционирует одно или несколько сопел

• Нарушена проходимость сопла (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).
• Отсоединен подающий шланг, либо нарушена его проходимость вследствие блокировки или перекручивания (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Недостаточно жидкости в резервуаре (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание
).

Не функционирует насос подачи жидкости

• Оборвана электропроводка, либо ослабло крепление клеммных соединений (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Перегорел пpeдoxpaнитель (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Неисправен выключатель (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Неисправен насос (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).

Жидкость начинает подаваться с задержкой после включения насоса

• Неисправен односторонний клапан в подающем шланге (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).

Нарушено функционирование электропривода стеклоподъемников

Стекла двигаются только в одном направлении

• Неисправен переключатель (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).

Стекло движется слишком медленно

• Поврежден, заклинен, либо нуждается в смазывании регулятор (обратитесь к Главе
Кузов и отделка салона
).
• Внутренние компоненты двери, либо ее внутренняя обивка мешают функционированию регулятора (обратитесь к Главе
Кузов и отделка салона
).
• Неисправен приводной электромотор (обратитесь к Главе
Кузов и отделка салона
).

Стекло не движется вовсе

• Перегорел пpeдoxpaнитель (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Неисправно реле (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Оборвана электропроводка, либо ослабло крепление клеммных соединений (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Неисправен приводной электромотор (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).

Нарушено функционирование единого замка

Система не функционирует вовсе

• Перегорел пpeдoxpaнитель (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Неисправно реле (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Оборвана электропроводка, либо ослабло крепление клеммных соединений (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Неисправен блок управления (обратитесь к Главе
Кузов и отделка салона
).

Защелка блокируется, но не отпускается, либо наоборот

• Неисправен главный выключатель (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Сломаны или отсоединены исполнительные штоки или рычаги (обратитесь к Главе
Кузов и отделка салона
).
• Неисправно реле (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Неисправен блок управления (обратитесь к Главе
Ходовая часть и рулевое управление
).

Не функционирует один из моторов/электромагнитов управления

• Оборвана электропроводка, либо ослабло крепление клеммных соединений (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование
).
• Неисправна исполнительная сборка (обратитесь к Главе
Кузов и отделка салона
).
• Сломаны, заклинены или отсоединены исполнительные штоки или рычаги (обратитесь к Главе
Кузов и отделка салона
).
• Неисправна защелка замка (обратитесь к Главе
Кузов и отделка салона
).

/citroen-xantia/html/1_11.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установки цепей и звездочек привода ГРМ, проверка состояния компо-нентов (двигатели 2.0 л)

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установки цепей и звездочек привода ГРМ, проверка состояния компо-нентов (двигатели 2.0 л) Снятие и установки цепей и звездочек привода ГРМ, проверка состояния компонентов (двигатели 2.0 л) Чтобы правильно установить фазы газораспределения,......

27 04 2024 1:34:41

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Общие проверки тормозной системы

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Общие проверки тормозной системы Общие проверки тормозной системы Пыль, образующаяся в результате износа накладок и скапливающаяся на компонентах тормозного механизма, может содержать......

26 04 2024 0:24:17

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 1.16. Блокировка внутренней ручки замка задней двери

1.16. Блокировка внутренней ручки замка задней двери ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замок задней двери 1 – рычажок блокировки; 2 – корпус замка Замки задних дверей......

25 04 2024 4:55:28

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем......

24 04 2024 20:55:26

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.3.5. Замена масла и масляного фильтра

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.3.5. Замена масла и масляного фильтра 1.3.5. Замена масла и масляного фильтра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важная профилактическая процеДypa......

23 04 2024 1:21:24

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 3.3.8. Регулировка максимальной частоты вращения двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 3.3.8. Регулировка максимальной частоты вращения двигателя 3.3.8. Регулировка максимальной частоты вращения двигателя Насос фирмы Bosch Максимальная частота вращения регулируется только у насосов выпуска до......

22 04 2024 17:55:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния коленчатого вала

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния коленчатого вала Проверка состояния коленчатого вала Обозначение на передней части коленчатого вала 1 — Эмблема компании 2 — Название модели 3 — Дата проверки 4 —......

21 04 2024 20:12:12

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Устранение неисправностей

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Устранение неисправностей Устранение неисправностей Одноточечная система впрыска Неисправность Ее причина Устранение неисправности А. Холодный двигатель или заводится плохо, или......

20 04 2024 11:42:15

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Замена накладок дисковых тормозов

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Замена накладок дисковых тормозов Замена накладок дисковых тормозов Всегда нужно менять одновременно обе накладки слева и справа. Используйте накладки только с АВЕ (Всеобщее разрешение на......

19 04 2024 6:42:26

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 8.2.5. Система охлаждения коробки передач

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 8.2.5. Система охлаждения коробки передач 8.2.5. Система охлаждения коробки передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Радиатор жидкости автоматической коробки передач является частью радиатора двигателя. Операции......

18 04 2024 14:40:46

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 14.24. Система отопления и вентиляции

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 14.24. Система отопления и вентиляции 14.24. Система отопления и вентиляции ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система отопления и вентиляции 1 – коробка распределения воздуха, 2 – радиатор отопителя, 3 – корпус......

17 04 2024 6:54:32

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Обслуживание электромагнитного клапана возврата топлива – только модели 3.0 л

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Обслуживание электромагнитного клапана возврата топлива – только модели 3.0 л Обслуживание электромагнитного клапана возврата топлива - только модели 3.0 л Проверка функционирования ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините шланг от трубки......

16 04 2024 3:27:24

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 1.20. Запуск холодного бензинового двигателя

1.20. Запуск холодного бензинового двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Холодным считается двигатель с температурой ниже 0° С. При запуске двигателя обязательно......

15 04 2024 21:41:54

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие, разъединение и установка двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие, разъединение и установка двигателя Снятие, разъединение и установка двигателя Снятие Не следует забывать, что топливо является в высшей мере огнеопасной жидкостью! При работе с......

14 04 2024 19:14:33

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг. 3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Этот раздел касается изменений введенных в конструкции автомобилей......

13 04 2024 15:15:52

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 17.29. Регулировка тормозного механизма

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 17.29. Регулировка тормозного механизма 17.29. Регулировка тормозного механизма ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Баpaбанный тормозной механизм 6. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЗАДНЯЯ 11. СТЯЖНАЯ ПРУЖИНА ВЕРХНЯЯ 15. ПРУЖИНА......

12 04 2024 21:41:38

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.1.42. Торможение

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.1.42. Торможение 1.1.42. Торможение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Интенсивность износа накладок тормозных колодок зависит в первую очередь от условий эксплуатации и стиля вождения......

11 04 2024 16:32:49

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 3.35. Поршни и шатуны

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 3.35. Поршни и шатуны3.35. Поршни и шатуны Снять или отсоединить П О Р Я Д О К В Ы П О Л Н Е Н И Я 1. Масляный поддон 134, масляный насос 147, головку цилиндров 33. 2. Опустить поршень 175......

10 04 2024 17:16:52

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Замена ламп накаливания приборов наружного освещения-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Замена ламп накаливания приборов наружного освещения- Замена ламп накаливания приборов наружного освещения К приборам системы освещения относятся: фары, противотуманные фары, задние фонари, стоп-сигналы,......

09 04 2024 17:47:50

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 13.15. Обивка двери

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 13.15. Обивка двери 13.15. Обивка двери ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Обивка двери может иметь изменения в зависимости от уровня отделки салона. Поэтому процесс снятия......

08 04 2024 19:21:20

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 7.15. Осмотр коренных и шатунных подшипников

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 7.15. Осмотр коренных и шатунных подшипников 7.15. Осмотр коренных и шатунных подшипников ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Типичные дефекты подшипников Даже при том, что коренной и шатунный подшипники подлежат замене......

07 04 2024 22:22:58

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 1.20.3.4.2. Внешний осмотр всех ремней безопасности

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 1.20.3.4.2. Внешний осмотр всех ремней безопасности 1.20.3.4.2. Внешний осмотр всех ремней безопасности ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Шумы при скручивании ремня безопасности обусловлены техническими......

06 04 2024 19:44:56

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 7.2.4. Выжимной подшипник

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 7.2.4. Выжимной подшипник 7.2.4. Выжимной подшипник Снятие, проверка и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рабочий цилиндр. 2. Снимите трaнcмиссию. 3. Достаньте пружинную......

05 04 2024 19:43:55

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 18.3. Пpeдoxpaнители

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 18.3. Пpeдoxpaнители 18.3. Пpeдoxpaнители ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Пpeдoxpaнители служат для того, чтобы разрывать цепь, когда сила тока достигнет определенного значения, для того,......

04 04 2024 17:50:23

Лучшие присадки в двигатель автомобиля в 2019 году

Лучшие присадки в двигатель автомобиля в 2019 году Чтобы определить лучшие присадки в двигателе автомобиля, они были разделены на несколько категорий. В каждой из них определились свои лидеры и фавориты, обладающие высокой степенью эффективности и доказанной работоспособностью. Но нельзя забывать, что присадки не заменяют полноценное обслуживание и ремонт мотора, а лишь помогают в поддержании оптимальных параметров работы двигателя...

03 04 2024 7:40:10

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) Детали установки датчика ECT на дизельных моделях ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки......

02 04 2024 8:37:13

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 13.24.14.1. Замена составляющих элементов

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 13.24.14.1. Замена составляющих элементов 13.24.14.1. Замена составляющих элементов ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод датчика в многоконтактном разъеме около левой фары.......

01 04 2024 1:30:31

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 3.16.13. Блок цилиндров двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 3.16.13. Блок цилиндров двигателя 3.16.13. Блок цилиндров двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Места измерения диаметров цилиндров Расположение таблички с размерами На верхней части блока цилиндров......

31 03 2024 13:10:10

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 4.2. Система отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 4.2. Система отопления 4.2. Система отопления 4.2.1. Вентилятор отопителя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка переключателя вентилятора отопителя на моделях с 1990 по 1994 год Проверка......

30 03 2024 19:51:24

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 7.2.3. Установка сцепления

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 7.2.3. Установка сцепления 7.2.3. Установка сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Центрирование ведомого диска сцепления Перед установкой нового ведущего диска сцепления полностью удалите......

29 03 2024 19:49:35

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие и установка сборки воздухоочистителя

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие и установка сборки воздухоочистителя Снятие и установка сборки воздухоочистителя Компоненты сборки воздухоочистителя 1 — Верхняя крышка воздухоочистителя 2 — Фильтрующий элемент 3 —......

28 03 2024 5:14:43

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Система питания бензиновых двигателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Система питания бензиновых двигателей Система питания бензиновых двигателей Принцип функционирования системы управления впрыском топлива Общая информация Топливо засасывается из топливного......

27 03 2024 22:43:10

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 9.2. Рулевое управление

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 9.2. Рулевое управление 9.2. Рулевое управление 9.2.1. Введение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рулевое управление реечного типа. Рулевой механизм крепится к раме двигателя, передача усилия на......

26 03 2024 14:15:49

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Элементы систем безопасности автомобиля

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Элементы систем безопасности автомобиля Элементы систем безопасности автомобиля Общая информация Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы комплексом средств,......

25 03 2024 2:50:37

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 14.30. Возможные неисправности аккумуляторной батареи

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 14.30. Возможные неисправности аккумуляторной батареи 14.30. Возможные неисправности аккумуляторной батареи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Недостаточный уровень электролита Чрезмерный заряд,......

24 03 2024 22:35:46

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 8.5.7. Замена датчика усилителя рулевого управления

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 8.5.7. Замена датчика усилителя рулевого управления 8.5.7. Замена датчика усилителя рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. При необходимости......

23 03 2024 9:19:40

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Приводные валы

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Приводные валы Приводные валы Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом Общие параметры......

22 03 2024 11:12:20

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Боковая тяга

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Боковая тяга Боковая тяга Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите автомобиль. Снимите крепежные болты (1) боковой тяги. Снимите боковую тягу (3). 1 — крепежные болты 2 —......

21 03 2024 18:36:14

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 14.7. Внешние осветительные приборы

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 14.7. Внешние осветительные приборы 14.7. Внешние осветительные приборы ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите решетку радиатора. 2. Открутите крепежные винты и снимите......

20 03 2024 21:26:13

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение компонентов усилителя экстренного торможения (BAS)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение компонентов усилителя экстренного торможения (BAS) Расположение компонентов усилителя экстренного торможения (BAS) Схема расположения компонентов BAS Схема расположения компонентов усилителя экстренного......

19 03 2024 8:39:29

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Система корректировки подвески силового агрегата – общая информация и проверка исправности функционирования

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Система корректировки подвески силового агрегата – общая информация и проверка исправности функционирования Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования Общая информация Все модели, оборудованные......

18 03 2024 16:28:49

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 18.23. Элементы системы контроля и управления

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 18.23. Элементы системы контроля и управления 18.23. Элементы системы контроля и управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ Контрольные лампы расположены......

17 03 2024 18:17:39

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR 6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система питания включает в себя топливный насос, качающий топливо из топливного бака и подающий его......

16 03 2024 20:47:42

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.1.4.7. Пусковое устройство

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.1.4.7. Пусковое устройство 3.1.4.7. Пусковое устройство ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие автоматического пускового устройства Метки установки автоматического пускового устройства 1 – метка на......

15 03 2024 15:36:58

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Проверка тормозного усилителя

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Проверка тормозного усилителя Проверка тормозного усилителя Область вокруг тормозного усилителя с двигателем 1,6 л: 1 – бачок с тормозной жидкостью; 2 – тормозной усилитель; 3 –......

14 03 2024 14:15:12

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 11.1.5. Индикаторы износа шин

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 11.1.5. Индикаторы износа шин 11.1.5. Индикаторы износа шин ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В канавках рисунка протектора шин имеются индикаторы износа шин высотой 1,6 мм, расположенные под прямым......

13 03 2024 20:28:24

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 9.1.2. Проверка уровня масла

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 9.1.2. Проверка уровня масла 9.1.2. Проверка уровня масла Осмотрите коробку передач на предмет отсутствия утечки масла. Вывернув заливную пробку, проверьте уровень трaнcмиссионного......

12 03 2024 12:30:49

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 2.10.1.1. Распределительный вал, управляющий выпускными клапанами

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 2.10.1.1. Распределительный вал, управляющий выпускными клапанами 2.10.1.1. Распределительный вал, управляющий выпускными клапанами ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поверните распределительные валы в такое положение, чтобы......

11 03 2024 8:57:12

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 20.5.5. Остальные дизельные двигатели

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 20.5.5. Остальные дизельные двигатели 20.5.5. Остальные дизельные двигатели ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на......

10 03 2024 19:40:42

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка амортизационной стойки

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка амортизационной стойки Снятие и установка амортизационной стойки СНЯТИЕ Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением......

09 03 2024 7:57:16

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::